Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.06.2013 № 509ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 июня 2013 г. N 509 МОСКВА О предоставлении в 2013 году субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2013 г. N 1109) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 24 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" направить бюджетные ассигнования, предусмотренные по подразделу "Транспорт" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов на государственную поддержку регионального авиасообщения, на предоставление cубсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Российской Федерации в 2013 году в размере 1350000 тыс. рублей. 2. Утвердить Правила предоставления в 2013 году субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2013 г. N 509 ПРАВИЛА предоставления в 2013 году субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2013 г. N 1109) 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий организациям воздушного транспорта (далее - авиаперевозчики) на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации воздушными судами в салонах экономического класса с 15 июля по 31 декабря 2013 г. включительно по субсидируемым маршрутам. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2013 г. N 1109) 2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее: "региональная воздушная перевозка" - регулярная перевозка пассажиров воздушным транспортом между узловым аэропортом и аэропортом отправления (назначения); "узловой аэропорт" - аэропорт, обеспечивающий воздушное сообщение гг. Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска, Иркутска, Хабаровска, Ростова-на-Дону, Минеральных Вод с аэропортами отправления (назначения); "аэропорт отправления (назначения)" - аэропорт (за исключением узловых аэропортов), обеспечивающий воздушное сообщение населенных пунктов, находящихся на территории Российской Федерации, с узловыми аэропортами; "субсидируемый маршрут" - маршрут полета воздушного судна между узловым аэропортом и аэропортом отправления (назначения), отвечающий следующим условиям: узловой аэропорт и аэропорт отправления (назначения) расположены в разных субъектах Российской Федерации; объем воздушных перевозок по маршруту в 2012 году с учетом промежуточных посадок не превышает 8000 пассажиров (в обоих направлениях); протяженность (ортодромия) маршрута в одном направлении с учетом промежуточных посадок не превышает 1800 километров для Дальневосточного федерального округа и 1200 километров для других федеральных округов; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2013 г. N 1109) маршрут включен в перечень субсидируемых маршрутов, формируемый Федеральным агентством воздушного транспорта в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил; маршрут не относится к одному из маршрутов, включенных в Правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1095, Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров из г. Калининграда в европейскую часть страны и в обратном направлении, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1321, Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе в 2013 году, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16 января 2013 г. N 1, и Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 г. N 265; "предельный пассажирооборот" - произведение числа предлагаемых к продаже на субсидируемом маршруте пассажирских мест в течение месяца на протяженность маршрута в одном направлении; "фактический пассажирооборот" - произведение числа перевезенных по субсидируемому маршруту пассажиров за 1 месяц на протяженность маршрута в одном направлении; "комплексный показатель эффективности субсидирования предельного пассажирооборота" - частное от деления предоставляемой суммы субсидий и предельного пассажирооборота; "комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота" - частное от деления предоставляемой суммы субсидий и фактического пассажирооборота; "специальный тариф" - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на перевозку пассажиров в салоне экономического класса по субсидируемым маршрутам в одном направлении, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельной величины согласно приложению N 1; "предельная субсидия" - субсидия на субсидируемый маршрут (в обоих направлениях) в месяц, размер которой не превышает предельной величины согласно приложению N 2. 3. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, заключившим с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии (далее - договор) и осуществившим воздушную перевозку пассажиров с частотой не менее 3 рейсов в неделю по маршрутам, указанным в подпункте "а" пункта 6 настоящих Правил, и с частотой, превышающей не менее чем на один рейс в неделю, частоту воздушных перевозок, выполненных с 15 июля по 31 декабря 2012 г., но не менее 4 рейсов в неделю по маршрутам, указанным в подпункте "б" пункта 6 настоящих Правил. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2013 г. N 1109) 4. В отношении одного субсидируемого маршрута субсидии предоставляются только одному авиаперевозчику. 5. Для заключения договора авиаперевозчик не позднее 25 ноября текущего года представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление о готовности осуществлять региональную воздушную перевозку пассажиров, составленное в произвольной форме (далее - заявление). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2013 г. N 1109) В заявлении указываются маршруты и их протяженность (в одном направлении), частота выполнения рейсов, типы воздушных судов (с указанием количества пассажирских мест), которые планируется использовать, размеры предельной субсидии, специального тарифа и предельного пассажирооборота, а также комплексный показатель эффективности субсидирования предельного пассажирооборота за месяц. 6. Федеральное агентство воздушного транспорта формирует перечень субсидируемых маршрутов исходя из представленных авиаперевозчиками заявлений и объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на 2013 финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, в следующем порядке: а) в первую очередь - включаются маршруты, регулярные рейсы по которым не выполнялись с 15 июля по 31 декабря 2012 г.; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2013 г. N 1109) б) во вторую очередь - включаются маршруты, рейсы по которым выполнялись с 15 июля по 31 декабря 2012 г. и в отношении которых авиаперевозчиком в заявлении указано наименьшее значение планируемого комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2013 г. N 1109) 7. Перечень субсидируемых маршрутов размещается на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 27 ноября 2013 г. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2013 г. N 1109) 8. Договоры заключаются Федеральным агентством воздушного транспорта до 1 декабря 2013 г. При поступлении заявления более чем от одного перевозчика в отношении одного субсидируемого маршрута договор заключается в следующем порядке: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2013 г. N 1109) в первую очередь - с авиаперевозчиком, планирующим использовать для осуществления региональной воздушной перевозки современные воздушные суда отечественного производства (Ан-148, Ан-140, SSJ-100) и указавшим в заявлении наименьшее значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота; во вторую очередь - с авиаперевозчиком, планирующим использовать для воздушной перевозки воздушные суда иностранного производства и указавшим в заявлении наименьшее значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота. При равенстве значений комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота у нескольких авиаперевозчиков договор заключается с авиаперевозчиком, предложившим осуществлять воздушные перевозки на субсидируемых маршрутах с наибольшей частотой полетов. При равенстве значений комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота и максимальной частоты полетов у нескольких авиаперевозчиков договор заключается: в отношении маршрутов, указанных в подпункте "а" пункта 6 настоящих Правил, - с авиаперевозчиком с наибольшим показателем объема перевезенных пассажиров в 2012 году; в отношении маршрутов, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящих Правил, - с авиаперевозчиком с наибольшим показателем объема перевезенных пассажиров в 2012 году на таком маршруте. 9. В договоре в том числе предусматриваются: а) обязанность авиаперевозчика в течение 5 дней со дня заключения договора обеспечить продажу билетов на региональные воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам; б) обязанность перевозчика выполнять региональную воздушную перевозку по субсидируемому маршруту в соответствии с поданным заявлением; в) формы и периодичность отчета авиаперевозчика о количестве фактически выполненных рейсов и перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся авиаперевозчику субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота; г) право Федерального агентства воздушного транспорта на проведение проверок соблюдения авиаперевозчиком положений, предусмотренных настоящими Правилами и договором; д) порядок расторжения договора в случае установления факта нарушения положений, предусмотренных настоящими Правилами и договором; е) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения авиаперевозчиком положений, предусмотренных настоящими Правилами и договором; ж) право Федерального агентства воздушного транспорта отказать в перечислении субсидии авиаперевозчику в отношении субсидируемого маршрута в случае, если по итогам 4 месяцев после начала перевозок по субсидируемому маршруту, включая отчетный месяц для маршрутов, указанных в подпункте "а" пункта 6 настоящих Правил, и 3 месяцев для маршрутов, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящих Правил, комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота превышает предельные значения согласно приложению N 3. 10. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта в текущем году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с договорами. Субсидия за декабрь 2013 г. предоставляется не позднее 20 декабря 2013 г. в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и рассчитывается как произведение планируемого количества рейсов по субсидируемым маршрутам в декабре 2013 г. на размер ежемесячной предельной субсидии, указанный в приложении N 2 к настоящим Правилам. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2013 г. N 1109) 11. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Федеральное агентство воздушного транспорта отчет об основных производственных показателях на субсидируемом маршруте по форме, предусмотренной договором (далее - отчет). В случае если фактическое количество выполненных перевозчиком рейсов по субсидируемым маршрутам в отчетном месяце меньше расчетного количества рейсов в месяц, указанного в приложении N 2 к настоящим Правилам, размер ежемесячной предельной субсидии в таком месяце подлежит уменьшению на величину, равную произведению количества невыполненных рейсов по субсидируемому маршруту на размер ежемесячной предельной субсидии на один рейс, определяемый как частное от деления указанного в приложении N 2 к настоящим Правилам размера ежемесячной предельной субсидии на соответствующее ему расчетное количество рейсов в месяц. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2013 г. N 1109) В случае если размер субсидии, предоставленной за декабрь 2013 г., превышает размер, указанный в отчете, содержащем расчет размера субсидии за указанный период, сумма превышения по итогам отчетного года подлежит возврату в доход федерального бюджета до 31 января 2014 г. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2013 г. N 1109) 12. Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчете. 13. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 дней со дня получения отчета осуществляет проверку его полноты и правильности оформления и принимает решение о перечислении авиаперевозчику субсидии либо возврате ему документов с указанием причин возврата. 14. Документы возвращаются авиаперевозчику в случае выявления в них опечаток, технических или грамматических ошибок и (или) представления документов с нарушением требований, установленных договором. 15. Авиаперевозчик в течение 5 дней со дня получения возвращенного отчета устраняет допущенные опечатки, технические или грамматические ошибки и (или) нарушения и представляет уточненный отчет в Федеральное агентство воздушного транспорта. 16. Предоставленные авиаперевозчику субсидии подлежат возврату в доход федерального бюджета в случае нарушения авиаперевозчиком положений настоящих Правил. 17. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимых для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. 18. Федеральное агентство воздушного транспорта перечисляет в установленном порядке субсидии на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в кредитной организации. 19. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляет Федеральное агентство воздушного транспорта и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Правилам предоставления в 2013 году субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации РАЗМЕР специального тарифа на перевозку одного пассажира (в одном направлении) в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от количества пассажирских мест в воздушном судне и протяженности маршрута (рублей) -------|-------------------------------------------------------------------------------------------------- Коли- | чество | Расстояние между пунктами маршрута (в одном направлении) пасса- | жирских| мест |-----|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|---------|---------|------- воздуш-|менее|201-300|301-400|401-500|501-600|601-700|701-800|801-900|901-1000|1001-1100|1101-1200| 1201 ного | 200 | км | км | км | км | км | км | км | км | км | км |и более судна | км | | | | | | | | | | | км -------|-----|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|---------|---------|------- 4-10 5906 6891 8859 10828 12797 14766 1734 18703 20672 22640 24609 29531 11-20 3966 4627 5949 7271 8593 9915 11237 12559 13881 15203 16525 19830 21-40 3080 3544 4470 5397 6324 7251 8177 9104 10031 10958 11884 14201 41-50 3244 3646 4450 5254 6058 6862 7666 8470 9275 10079 10883 12893 51-83 2835 3118 3683 4249 4814 5380 5946 6511 7077 7642 8208 9622 84-103 2467 2688 3131 3574 4017 4460 4903 5346 5789 6232 6675 7782 ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Правилам предоставления в 2013 году субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации РАЗМЕР ежемесячной предельной субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на субсидируемый маршрут в зависимости от количества пассажирских мест в воздушном судне, частоты выполнения полетов в неделю (в обоих направлениях) и протяженности маршрута (тыс. рублей) -------|--------|-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------- Коли- | Расчет-| Рас- | чество | ная | четное| Расстояние между пунктами маршрута (в одном направлении) пасса- |частота | коли- | жирских|выполне-| чество| мест | ния |рейсов | воздуш-| рейсов |в месяц|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|---------|---------|---------|------ ного |в неделю| | менее|201-300|301-400|401-500|501-600|601-700|701-800|801-900|901-1000 |1001-1100|1101-1200|1201 и судна | | | 200 | км | км | км | км | км | км | км | км | км | км |более | | | км | | | | | | | | | | | км -------|--------|-------|------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|---------|---------|---------|------ 4-10 3 13 558 651 838 1024 1210 1396 1582 1768 1954 2141 2327 2792 4 17 745 869 1117 1365 1613 1861 2110 2358 2606 2854 3102 3723 5 22 931 1086 1396 1706 2016 2327 2637 2947 3257 3568 3878 4653 6 26 1117 1303 1675 2047 2420 2792 3164 3537 3909 4281 4653 5584 7 30 1303 1520 1954 2389 2823 3257 3692 4126 4560 4995 5429 6515 8 35 1489 1737 2234 2730 3226 3723 4219 4715 5212 5708 6205 7445 9 39 1675 1954 2513 3071 3630 4188 4746 5305 5863 6422 6980 8376 10 44 1861 2172 2792 3412 4033 4653 5274 5894 6515 7135 7756 9307 11 48 2047 2389 3071 3754 4436 5119 5801 6484 7166 7849 8531 10237 12 52 2234 2606 3350 4095 4840 5584 6329 7073 7818 8562 9307 11168 13 57 2420 2823 3630 4436 5243 6049 6856 7663 8469 9276 10082 12099 14 61 2606 3040 3909 4777 5646 6515 7383 8252 9121 9989 10858 13029 11-20 3 13 891 1039 1336 1633 1930 2226 2523 2820 3117 3414 3711 4453 4 17 1187 1385 1781 2177 2573 2969 3364 3760 4156 4552 4948 5937 5 22 1484 1732 2226 2721 3216 3711 4205 4700 5195 5690 6184 7421 6 26 1781 2078 2672 3265 3859 4453 5046 5640 6234 6828 7421 8906 7 30 2078 2424 3117 3810 4502 5195 5888 6580 7273 7966 8658 10390 8 35 2375 2771 3562 4354 5145 5937 6729 7520 8312 9103 9895 11874 9 39 2672 3117 4008 4898 5789 6679 7570 8460 9351 10241 11132 13358 10 44 2969 3463 4453 5442 6432 7421 8411 9400 10390 11379 12369 14843 11 48 3265 3810 4898 5987 7075 8163 9252 10340 11429 12517 13606 16327 12 52 3562 4156 5343 6531 7718 8906 10093 11280 12468 13655 14843 17811 13 57 3859 4502 5789 7075 8361 9648 10934 12220 13507 14793 16079 19295 14 61 4156 4849 6234 7619 9005 10390 11775 13160 14546 15931 17316 20780 21-40 3 13 1092 1256 1585 1914 2242 2571 2899 3228 3556 3885 4214 5035 4 17 1456 1675 2113 2551 2989 3428 3866 4304 4742 5180 5618 6713 5 22 1820 2094 2642 3189 3737 4284 4832 5380 5927 6475 7023 8392 6 26 2184 2513 3170 3827 4484 5141 5799 6456 7113 7770 8427 10070 7 30 2548 2931 3698 4465 5232 5998 6765 7532 8298 9065 9832 11748 8 35 2912 3350 4226 5103 5979 6855 7731 8608 9484 10360 11236 13427 9 39 3276 3769 4755 5741 6726 7712 8698 9684 10669 11655 12641 15105 10 44 3640 4188 5283 6378 7474 8569 9664 10759 11855 12950 14045 16783 11 48 4004 4607 5811 7016 8221 9426 10631 11835 13040 14245 15450 18462 12 52 4368 5025 6340 7654 8968 10283 11597 12911 14226 15540 16854 20140 13 57 4732 5444 6868 8292 9716 11140 12563 13987 15411 16835 18259 21819 14 61 5096 5863 7396 8930 10463 11996 13530 15063 16597 18130 19663 23497 41-50 3 13 1917 2154 2629 3105 3580 4055 4530 5005 5480 5956 6431 7619 4 17 2556 2872 3506 4139 4773 5407 6040 6674 7307 7941 8574 10158 5 22 3195 3591 4382 5174 5966 6758 7550 8342 9134 9926 10718 12698 6 26 3833 4309 5259 6209 7160 8110 9060 10011 10961 11911 12861 15237 7 30 4472 5027 6135 7244 8353 9462 10570 11679 12788 13896 15005 17777 8 35 5111 5745 7012 8279 9546 10813 12080 13347 14614 15882 17149 20316 9 39 5750 6463 7888 9314 10739 12165 13590 15016 16441 17867 19292 22856 10 44 6389 7181 8765 10349 11933 13516 15100 16684 18268 19852 21436 25395 11 48 7028 7899 9641 11384 13126 14868 16610 18353 20095 21837 23579 27935 12 52 7667 8617 10518 12418 14319 16220 18120 20021 21922 23822 25723 30474 13 57 8306 9335 11394 13453 15512 17571 19630 21689 23748 25807 27866 33014 14 61 8945 10053 12271 14488 16706 18923 21140 23358 25575 27793 30010 35554 51-83 3 13 2412 2653 3134 3615 4097 4578 5059 5540 6022 6503 6984 8188 4 17 3216 3537 4179 4821 5462 6104 6746 7387 8029 8671 9312 10917 5 22 4020 4421 5224 6026 6828 7630 8432 9234 10036 10838 11641 13646 6 26 4824 5306 6268 7231 8193 9156 10118 11081 12044 13006 13969 16375 7 30 5628 6190 7313 8436 9559 10682 11805 12928 14051 15174 16297 19104 8 35 6432 7074 8358 9641 10924 12208 13491 14775 16058 17341 18625 21833 9 39 7237 7958 9402 10846 12290 13734 15178 16621 18065 19509 20953 24563 10 44 8041 8843 10447 12051 13656 15260 16864 18468 20073 21677 23281 27292 11 48 8845 9727 11492 13256 15021 16786 18550 20315 22080 23844 25609 30021 12 52 9649 10611 12536 14462 16387 18312 20237 22162 24087 26012 27937 32750 13 57 10453 11496 13581 15667 17752 19838 21923 24009 26094 28180 30265 35479 14 61 11257 12380 14626 16872 19118 21364 23610 25856 28102 30348 32593 38208 84-103 3 13 2711 2955 3442 3928 4415 4902 5389 5876 6363 6849 7336 8553 4 17 3615 3940 4589 5238 5887 6536 7185 7834 8483 9133 9782 11404 5 22 4519 4925 5736 6547 7359 8170 8981 9793 10604 11416 12227 14256 6 26 5423 5909 6883 7857 8830 9804 10778 11751 12725 13699 14672 17107 7 30 6326 6894 8030 9166 10302 11438 12574 13710 14846 15982 17118 19958 8 35 7230 7879 9177 10476 11774 13072 14370 15669 16967 18265 19563 22809 9 39 8134 8864 10325 11785 13246 14706 16167 17627 19088 20548 22009 25660 10 44 9038 9849 11472 13095 14717 16340 17963 19586 21208 22831 24454 28511 11 48 9941 10834 12619 14404 16189 17974 19759 21544 23329 25114 26899 31362 12 52 10845 11819 13766 15714 17661 19608 21556 23503 25450 27398 29345 34213 13 57 11749 12804 14913 17023 19133 21242 23352 25461 27571 29681 31790 37064 14 61 12653 13789 16061 18332 20604 22876 25148 27420 29692 31964 34236 39915 ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Правилам предоставления в 2013 году субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации КОМПЛЕКСНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ эффективности субсидирования фактического пассажирооборота (рублей) -------|-------------------------------------------------------------------------------------------------- Количе-| ство | Расстояние между пунктами маршрута (в одном направлении) пасса- | жирских| мест |-----|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|---------|---------|------- воздуш-|менее|201-300|301-400|401-500|501-600|601-700|701-800|801-900|901-1000|1001-1100|1101-1200| 1201 ного | 200 | км | км | км | км | км | км | км | км | км | км |и более судна | км | | | | | | | | | | | км -------|-----|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|--------|---------|---------|------- 4-10 33,6 31,3 28,8 27,3 26,4 25,8 25,4 25 24,7 24,5 24,3 24 11-20 22,5 21 19,3 18,4 17,8 17,3 17 16,8 16,6 16,5 16,3 16,1 21-40 17,5 16,1 14,5 13,6 13,1 12,7 12,4 12,2 12 11,9 11,7 11,5 41-50 18,4 16,6 14,4 13,3 12,5 12 11,6 11,3 11,1 10,9 10,8 10,5 51-83 16,1 14,2 12 10,7 9,9 9,4 9 8,7 8,5 8,3 8,1 7,8 84-103 14 12,2 10,2 9 8,3 7,8 7,4 7,1 6,9 6,7 6,6 6,3 ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|