Расширенный поиск
Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 04.09.2012 № 416ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 4 сентября 2012 г. N 416 Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса Зарегистрирован Минюстом России 2 октября 2012 г. Регистрационный N 25583 В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092)<1>, приказываю: Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса. Министр А.В.Новак ____________ <1> Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903). ____________ Приложение АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса I. Общие положения Предмет регулирования 1. Административный регламент определяет процедуры предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса (далее - Административный регламент, государственная услуга), сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления государственной услуги. Круг заявителей 2. Заявителями в рамках предоставления государственной услуги являются юридические и физические лица, владеющие на праве собственности или на ином законном основании объектом топливно-энергетического комплекса, которому присвоена категория по степени потенциальной опасности объекта топливно-энергетического комплекса (далее - заявитель). Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства энергетики Российской Федерации (далее - Минэнерго России). 3.1. Почтовый адрес Минэнерго России: 107996, ГСП-6, г. Москва, ул. Щепкина, д. 42, стр. 1, 2, Департамент административной и законопроектной работы (далее - Департамент). 3.2. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется по справочным телефонам: 8 (495) 631-98-58, 631-83-64. 3.3. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты Минэнерго России, информация по вопросам предоставления государственной услуги размещаются на официальном сайте Минэнерго России в сети Интернет (http://www.minenergo.gov.ru) (далее - официальный сайт Минэнерго России), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), на информационных стендах в помещении Минэнерго России и местах предоставления государственной услуги. 3.4. График работы Минэнерго России и Департамента: понедельник - четверг - 9.00 - 18.00; пятница - 9.00 - 16.45; обеденный перерыв - 12.00 - 12.45; выходные дни - суббота и воскресенье. 3.5. Для получения дополнительных разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут обратиться письменно и/или устно по телефону в Департамент. Разъяснения должны даваться своевременно, обладать достаточной полнотой и в зависимости от формы изложения вопроса могут быть даны в устной и/или письменной формах. Должностное лицо, предоставляющее разъяснения по телефону, сняв трубку, должно представиться, назвав свои должность, фамилию, имя, отчество. При разъяснении сложного вопроса, заявителю может быть предложено выбрать другое удобное время для проведения консультации, в том числе с привлечением других должностных лиц, либо изложить заданный вопрос письменно. При письменном обращении разъяснение должно быть направлено не позднее 30 календарных дней с момента регистрации письма в Минэнерго России. Ответ на запрос дается в четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подлежит регистрации. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 4. Государственная услуга по предоставлению информации, содержащейся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса. Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу 5. Государственная услуга предоставляется Минэнерго России. Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляет Департамент. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322) (далее - Закон о предоставлении государственных услуг) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации. Описание результата предоставления государственной услуги 6. Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю на электронном и бумажном носителях запрашиваемой информации, содержащейся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса (далее - письмо), с соблюдением требований Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-I "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, стр. 8220-8235) (далее - Закон о государственной тайне). Срок предоставления государственной услуги 7. Срок предоставления государственной услуги не может превышать одного месяца с момента регистрации заявления о предоставлении информации, содержащейся в реестре объектов топливно-энергетического комплекса (далее - заявление). Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (ч. I), ст. 4604); Законом о государственной тайне; Законом о предоставлении государственных услуг; постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1107 "О порядке формирования и ведения реестра объектов топливно-энергетического комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 149). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 9. Предоставление государственной услуги начинается с момента подачи заявителем заявления. Заявление заполняется заявителем по рекомендуемой форме согласно приложению<1> N 1 к Административному регламенту. Представления заявителем иных документов не требуется. ____________ <1> Приложения к Административному регламенту в Бюллетене не приводятся. Информация размещена на официальном сайте Министерства энергетики Российской Федерации: www.minenergo.gov.ru. - Прим. ред. 10. Заявления направляются заявителем в письменной форме или в электронной форме через Единый портал. 11. При предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Закона о предоставлении государственных услуг запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Минэнерго России и иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 13. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 14. Предоставление государственной услуги осуществляется Минэнерго России на безвозмездной основе. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги 15. Максимальный срок ожидания в очереди заявителем при подаче заявления в Минэнерго России о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 30 минут. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги 16. Днем поступления заявления в Минэнерго России считается дата регистрации заявления в экспедиции Минэнерго России или дата регистрации на Едином портале с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления заявления по почте регистрация в экспедиции Минэнерго России должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления заявления. В случае направления заявления почтовым отправлением заявитель прилагает опись вложения с указанием количества страниц. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 17. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 18. Места для ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, скамьями. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями. 19. Помещения приема заявителей должны: быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, режима работы; соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц с заявителями. 20. Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствами. 21. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте Минэнерго России, а также на Едином портале размещается следующая информация: текст Административного регламента; время приема заявителей; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги. Показатели доступности и качества государственной услуги 22. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. 23. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: степень информированности физических и юридических лиц о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации); возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал); своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. 24. Информирование граждан о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, указанном в пункте 3.2 Административного регламента. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация представленного заявителем заявления; рассмотрение заявления и подготовка письма; направление заявителю письма. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту. Прием и регистрация представленного заявителем заявления 26. Прием и регистрация представленного заявителем заявления осуществляются в соответствии с пунктами 15 и 16 Административного регламента. Рассмотрение заявления и подготовка письма 27. После регистрации заявление передается на рассмотрение в Департамент. Директор (заместитель директора) Департамента назначает ответственного исполнителя (далее - исполнитель). 28. Исполнитель осуществляет проверку полноты и достоверности содержащейся в заявлении информации. 29. По окончании проверки исполнитель готовит проект письма и обеспечивает его представление на подпись директору (заместителю директора) Департамента. Направление заявителю письма 30. Письмо направляется заявителю на электронных и бумажных носителях в течение рабочего дня, следующего за днем его подписания. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме письмо также направляется заявителю через Единый портал. 31. В случае, если письмо содержит сведения, составляющие государственную тайну, то письмо направляется заявителю с соблюдением требований Закона о государственной тайне. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента 32. Текущий контроль за выполнением Административного регламента осуществляется директором (заместителем директора) Департамента. 33. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками Минэнерго России положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 34. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Департаментом не реже одного раза в год в соответствии с планом проверок, утвержденным руководством Минэнерго России. 35. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Департаментом на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Минэнерго России, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 36. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 37. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Минэнерго России должен быть постоянным, всесторонним и объективным. 38. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан может осуществляться путем получения информации (в устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Минэнерго России, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минэнерго России, а также его должностных лиц Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минэнерго России и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги 39. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минэнерго России и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих (далее - должностные лица) при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; 7) отказ Минэнерго России, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Предмет жалобы 40. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Минэнерго России и (или) его должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 41. Жалоба на решения, принятые заместителем Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющим координацию и контроль деятельности Департамента, рассматривается Министром энергетики Российской Федерации. Жалоба на решения, принятые директором (заместителем директора) Департамента, рассматривается заместителем Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющим координацию и контроль деятельности Департамента. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 42. Жалоба направляется в Минэнерго России в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. 43. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, на официальный сайт Минэнерго России, Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 44. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Минэнерго России, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минэнерго России, должностного лица Минэнерго России; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минэнерго России, должностного лица Минэнерго России. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Сроки рассмотрения жалобы 45. Жалоба, поступившая в Минэнерго России, подлежит рассмотрению Министром энергетики Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минэнерго России, должностного лица Минэнерго России в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Результат рассмотрения жалобы 46. По результатам рассмотрения жалобы Минэнерго России принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минэнерго России опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 47. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 46 Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Порядок обжалования решения по жалобе 48. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам. 49. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Минэнерго России в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 50. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 51. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Минэнерго России, на Едином портале, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной формах. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|