Расширенный поиск
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 25.05.2012 № 342ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ от 25 мая 2012 г. N 342 Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по согласованию создания и реорганизации коммерческих организаций в случаях, установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации Зарегистрирован Минюстом России 28 августа 2012 г. Регистрационный N 25304 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по согласованию создания и реорганизации коммерческих организаций в случаях, установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации. 2. Признать утратившими силу приказ ФАС России от 20.09.2007 N 293 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по согласованию создания и реорганизации коммерческих организаций в случаях, установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации" (зарегистрирован в Минюсте России 19.10.2007, регистрационный N 10364), приказ ФАС России от 06.02.2008 N 29 "О внесении изменений в Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по согласованию создания и реорганизации коммерческих организаций в случаях, установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации, утвержденный приказом ФАС России от 20.09.2007 N 293" (зарегистрирован в Минюсте России 03.03.2008, регистрационный N 11268). 3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой. Руководитель И.Ю.Артемьев ___________ Приложение АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по согласованию создания и реорганизации коммерческих организаций в случаях, установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации I. Общие положения Наименование государственной функции 1.1. Государственная функция по согласованию создания и реорганизации коммерческих организаций в случаях, установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации (далее - государственная функция). Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию 1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Федеральной антимонопольной службой (далее - ФАС России) и ее территориальными органами (далее вместе - антимонопольный орган). Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции 1.3. Антимонопольный орган исполняет государственную функцию в соответствии с: Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3434; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1941; N 27, ст. 3126; N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. 3601, 3610, 3618; N 52 (ч. I), ст. 6450, 6455; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 49, ст. 6409; 2011, N 10, ст. 1281; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4590; N 48, ст. 6728; N 50, ст. 7343); Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061); Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3259; 2006, N 45, ст. 4706; N 49 (ч. II), ст. 5223; 2007, N 7, ст. 903; 2008, N 13, ст. 1316; N 44, ст. 5089; N 46, ст. 5337; 2009, N 2, ст. 248; N 3, ст. 378; N 39, ст. 4613; 2010, N 9, ст. 960; N 25, ст. 3181; N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935; N 18, ст. 2645; N 44, ст. 6269); Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденным приказом ФАС России от 26.01.2011 N 30 (зарегистрирован в Минюсте России 21.03.2011, регистрационный N 20204), с изменениями, внесенными приказами ФАС России от 22.04.2011 N 302 (зарегистрирован в Минюсте России 17.05.2011, регистрационный N 20763), от 28.06.2011 N 475 (зарегистрирован в Минюсте России 21.07.2011, регистрационный N 21431), от 12.09.2011 N 643 (зарегистрирован в Минюсте России 03.11.2011, регистрационный N 22218), от 12.12.2011 N 867 (зарегистрирован в Минюсте России 27.12.2011, регистрационный N 22758), от 01.03.2012 N 116 (зарегистрирован в Минюсте России 28.03.2012, регистрационный N 23637); постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2004 N 189 "Вопросы Федеральной антимонопольной службы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1482; N 31, ст. 3259; 2006, N 23, ст. 2527; 2007, N 1 (ч. II), ст. 292; 2008, N 14, ст. 1414; N 44, ст. 5089; 2009, N 6, ст. 738; N 39, ст. 4613; 2011, N 6, ст. 888); постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2007 N 334 "Об установлении величин активов финансовых организаций (за исключением кредитных организаций) в целях осуществления антимонопольного контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 23, ст. 2799; 2009, N 19, ст. 2349; N 52, ст. 6606; 2010, N 11, ст. 1224); постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2007 N 335 "Об установлении величин активов кредитных организаций в целях осуществления антимонопольного контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 23, ст. 2800; 2008, N 31, ст. 3741; 2009, N 19, ст. 2349; N 52, ст. 6606; 2010, N 11, ст. 1224; N 23, ст. 2845); постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2007 N 359 "Об утверждении условий признания доминирующим положения финансовой организации (за исключением кредитной организации) и правил установления доминирующего положения финансовой организации (за исключением кредитной организации)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 24, ст. 2926); постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2007 N 409 "Об утверждении условий признания доминирующим положения кредитной организации и правил установления доминирующего положения кредитной организации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст. 3296); приказом ФАС России от 17.01.2007 N 5 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией" (зарегистрирован в Минюсте России 23.05.2007, регистрационный N 9541; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 29); приказом ФАС России от 28.04.2010 N 220 "Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке" (зарегистрирован в Минюсте России 02.08.2010, регистрационный N 18026; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 34) с изменениями, внесенными приказом ФАС России от 03.02.2012 N 65 (зарегистрирован в Минюсте России 21.03.2012, регистрационный N 23545); приказом ФАС России от 20.11.2006 N 293 "Об утверждении формы представления перечня группы лиц, входящих в одну группу лиц" (зарегистрирован в Минюсте России 04.12.2006, регистрационный N 8558; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 51) с изменениями, внесенными приказами ФАС России от 12.12.2007 N 424 (зарегистрирован в Минюсте России 29.12.2007, регистрационный N 10854), от 24.11.2008 N 497 (зарегистрирован в Минюсте России 28.01.2009, регистрационный N 13187), от 09.03.2010 N 114 (зарегистрирован в Минюсте России 04.05.2010, регистрационный N 17098); приказом ФАС России от 17.04.2008 N 129 "Об утверждении формы представления антимонопольному органу сведений при обращении с ходатайствами и уведомлениями, предусмотренными статьями 27-31 Федерального закона "О защите конкуренции" (зарегистрирован в Минюсте России 04.05.2008, регистрационный N 11614; Российская газета, N 101, 14.05.2008) с изменениями, внесенными приказом ФАС России от 20.04.2010 N 189 (зарегистрирован в Минюсте России 02.06.2010, регистрационный N 17430; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 25); приказом ФАС России от 04.08.2011 N 569 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и проведения проверок деятельности территориальных органов ФАС России" (зарегистрирован в Минюсте России 01.11.2011, регистрационный N 22183). Предмет государственного контроля 1.4. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации при создании и реорганизации коммерческих организаций в случаях, установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля 1.5. Права должностных лиц при осуществлении государственного контроля: - получать по мотивированному требованию в установленный срок от коммерческих и некоммерческих организаций, их должностных лиц, федеральных органов исполнительной власти, их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их должностных лиц, органов местного самоуправления, их должностных лиц, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, их должностных лиц, а также государственных внебюджетных фондов, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях. 1.6. Обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля: - не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную антимонопольным органом, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации; - исполнять государственную функцию в соответствии с настоящим Регламентом. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю 1.7. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю: - получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения государственной функции; - осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя; - направить жалобу в антимонопольный орган; - обратиться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о восстановлении нарушенных прав, возмещении убытков, включая упущенную выгоду, возмещении вреда, причиненного имуществу. 1.8. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю: - представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию, соответственно, в письменной и устной формах (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях. Результат исполнения государственной функции 1.9. Результат исполнения государственной функции - принимаемые антимонопольным органом решения согласно пункту 3.55 настоящего Регламента. II. Требования к порядку исполнения государственной функции Информация о месте нахождения и графике работы антимонопольного органа 2.1. Сведения о ФАС России: место нахождения: ул. Садовая-Кудринская, д. 11, г. Москва, Д-242, ГСП-5, 123995. 2.2. График работы ФАС России: |--------------------------------|--------------------------------| | Дни недели | Часы работы | |--------------------------------|--------------------------------| | понедельник - четверг | 9.00 - 18.00 | |--------------------------------|--------------------------------| | пятница | 9.00 - 16.45 | |--------------------------------|--------------------------------| | суббота, воскресенье | выходные дни | |--------------------------------|--------------------------------| Справочные телефоны ФАС России: 2.3. Общественная приемная: (499) 795-76-53. 2.4. Группа входящей корреспонденции: (499) 795-71-69. 2.5. Группа исходящей корреспонденции: (499) 795-76-52. 2.6. Факс: (499) 254-83-00. Адреса официального сайта и электронной почты ФАС России 2.7. Официальный сайт ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.fas.gov.ru (далее - официальный сайт ФАС России). 2.8. Адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационный сети Интернет: [email protected] (далее - адрес электронной почты). 2.9. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта и электронной почты территориальных органов ФАС России содержатся в приложении<1> N 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном сайте ФАС России. _____________ <1> Приложения к Регламенту в Бюллетене не приводятся. Информация размещена на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы: www.fas.gov.ru. - Прим. ред. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции и сведений о ходе исполнения указанной функции 2.10. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками антимонопольного органа по телефону, на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте антимонопольного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт антимонопольного органа), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru и (или) "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций). 2.11. По телефону, на личном приеме сотрудники антимонопольного органа предоставляют информацию по следующим вопросам: - о входящем номере, под которым зарегистрированы заявление, материалы в системе делопроизводства; - о нормативных правовых актах, на основании которых антимонопольный орган исполняет государственную функцию; - о требованиях к заверению документов и сведений; - о месте размещения на официальном сайте антимонопольного органа, портале государственных и муниципальных услуг (функций) справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции. 2.12. С момента подачи заявления, материалов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной функции по телефону, на личном приеме, а также с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций). Порядок, форма и место размещения информации по вопросам исполнения государственной функции 2.13. Информация о процедуре исполнения антимонопольным органом государственной функции размещается: - на официальном сайте антимонопольного органа; - на портале государственных и муниципальных услуг (функций); - в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми антимонопольный орган заключил соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр); - на информационных стендах антимонопольного органа и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т. п.). 2.14. На официальном сайте антимонопольного органа размещается следующая информация: - наименование и почтовый адрес антимонопольного органа; - номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию; - график работы антимонопольного органа; - перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции; - текст настоящего Регламента с приложениями. 2.15. На информационном стенде, размещаемом в помещении Общественной приемной ФАС России, должна содержаться следующая информация: - почтовый адрес ФАС России, график работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адреса официального сайта и электронной почты ФАС России, адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций), информацию о многофункциональных центрах; - порядок получения информации по процедуре исполнения государственной функции; - обязанности сотрудников антимонопольного органа при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения. Срок исполнения государственной функции 2.16. Срок исполнения государственной функции составляет 30 дней. 2.17. Срок исполнения государственной функции может быть продлен в соответствии с подпунктами 2-4 пункта 3.55 настоящего Регламента. 2.18. Общий срок исполнения государственной функции при условии его продления по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 3.55 настоящего Регламента, не может превышать 3 месяцев и исчисляется со дня представления ходатайства и материалов в антимонопольный орган. 2.19. Общий срок исполнения государственной функции при условии его продления по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 3.55 настоящего Регламента, не может превышать 9 месяцев и исчисляется со дня представления ходатайства и материалов в антимонопольный орган. 2.20. В случае принятия антимонопольным органом решения о продлении срока рассмотрения ходатайства по основаниям, предусмотренным подпунктом 4 пункта 3.55 настоящего Регламента, при условии, если сделка, иное действие, заявленные в ходатайстве, подлежат предварительному согласованию в соответствии с Федеральным законом от 29 апреля 2008 г. N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" (далее - Закон об иностранных инвестициях) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 18, ст. 1940; 2011, N 1, ст. 32; N 27, ст. 3880; N 47, ст. 6612), общий срок исполнения государственной функции определяется до дня принятия решения в отношении такой сделки или иного действия в соответствии с указанным Федеральным законом. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения 3.1. Исполнение антимонопольным органом государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - представление ходатайства (уведомления) в антимонопольный орган; - рассмотрение ходатайств (уведомлений) в антимонопольном органе; - получение заинтересованными лицами результата исполнения государственной функции. 3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту. Представление ходатайства (уведомления) в антимонопольный орган 3.3. В случае получения предварительного согласия в антимонопольный орган с ходатайством обращаются следующие лица: - лица или одно из лиц, которые принимают решение о создании коммерческой организации в случаях, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Регламента; - лица, осуществляющие действия, предусмотренные пунктами 3.9 - 3.12 настоящего Регламента. 3.4. В целях уведомления в антимонопольный орган обращаются лица, на которых в соответствии с пунктами 3.13 - 3.17 настоящего Регламента возложена обязанность уведомлять антимонопольный орган об осуществлении сделок, иных действий. 3.5. Указанные в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего Регламента лица являются заявителями. 3.6. Ходатайство (уведомление) вместе с документами и сведениями представляются в соответствующий антимонопольный орган согласно правилам, установленным в пунктах 3.8 - 3.17 настоящего Регламента. 3.7. В случае, если сделка, иное действие требуют предварительного согласия антимонопольного органа или последующего его уведомления по нескольким основаниям, предусмотренным в пунктах 3.8 - 3.17 настоящего Регламента, такая сделка, иное действие подлежат согласованию в рамках одного ходатайства или одного последующего уведомления. 3.8. При создании коммерческих организаций ходатайства представляются: - в соответствующий территориальный орган по месту нахождения вновь создаваемой коммерческой организации, если ее уставный капитал оплачивается акциями (долями) и (или) имуществом, которые являются основными производственными средствами и (или) нематериальными активами другой коммерческой организации (за исключением финансовой организации), в том числе на основании передаточного акта или разделительного баланса, и в отношении данных акций (долей) и (или) имущества создаваемая коммерческая организация приобретает права, предусмотренные статьей 28 Закона о защите конкуренции, и при этом суммарная стоимость активов по бухгалтерскому балансу по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления ходатайства (далее также - последний баланс, в случае представления в антимонопольный орган уведомления последним балансом считается бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате совершения сделок, иных действий, о совершении которых должен быть уведомлен антимонопольный орган), учредителей создаваемой коммерческой организации (их групп лиц) и лиц (их групп лиц), акции (доли) и (или) имущество которых вносятся в качестве вклада в уставный капитал создаваемой коммерческой организации, превышает семь миллиардов, но не превышает пятнадцати миллиардов рублей, либо суммарная выручка учредителей создаваемой коммерческой организации (их групп лиц) и лиц (их групп лиц), акции (доли) и (или) имущество которых вносятся в качестве вклада в уставный капитал создаваемой коммерческой организации, от реализации товаров за последний календарный год превышает десять миллиардов рублей, но не превышает тридцати миллиардов рублей; - в соответствующий территориальный орган по месту нахождения вновь создаваемой коммерческой организации в случае, если организация, акции (доли) и (или) имущество которой вносятся в качестве вклада в уставный капитал, включена в реестр хозяйствующих субъектов (за исключением финансовых организаций), имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем тридцать пять процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами в целях их применения установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов (далее - реестр). При этом территориальный орган запрашивает информацию о состоянии конкуренции на товарном рынке у того антимонопольного органа, который принял решение о включении в реестр организации, акции (доли) и (или) имущество которой вносятся в качестве вклада в уставный капитал вновь создаваемой коммерческой организации; - в соответствующий территориальный орган по месту нахождения вновь создаваемой коммерческой организации, если ее уставный капитал оплачивается акциями (долями) и (или) активами (за исключением денежных средств) финансовой организации и (или) создаваемая коммерческая организация приобретает такие акции (доли) и (или) активы финансовой организации на основании передаточного акта или разделительного баланса и в отношении таких акций (долей) и (или) активов приобретает права, предусмотренные статьей 29 Закона о защите конкуренции, и стоимость активов по последнему балансу финансовой организации, акции (доли) и (или) активы которой вносятся в качестве вклада в уставный капитал, не более чем в пять раз превышает величину, установленную Правительством Российской Федерации; - в ФАС России, если уставный капитал вновь создаваемой коммерческой организации оплачивается акциями (долями) и (или) имуществом, которые являются основными производственными средствами другой коммерческой организации (за исключением финансовой организации), и в отношении данных акций (долей) и (или) имущества создаваемая коммерческая организация приобретает права, предусмотренные статьей 28 Закона о защите конкуренции, и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу учредителей создаваемой коммерческой организации (их групп лиц) и лиц (их групп лиц), акции (доли) и (или) имущество которых вносятся в качестве вклада в уставный капитал создаваемой коммерческой организации, превышает пятнадцать миллиардов рублей, либо если суммарная выручка учредителей создаваемой коммерческой организации (их групп лиц) и лиц (их групп лиц), акции (доли) и (или) имущество которых вносятся в качестве вклада в уставный капитал создаваемой коммерческой организации, от реализации товаров за последний календарный год превышает тридцать миллиардов рублей; - в ФАС России, если уставный капитал вновь создаваемой коммерческой организации оплачивается акциями (долями) и (или) активами (за исключением денежных средств) финансовой организации и (или) создаваемая коммерческая организация приобретает такие акции (доли) и (или) активы финансовой организации на основании передаточного акта или разделительного баланса и в отношении таких акций (долей) и (или) активов приобретает права, предусмотренные статьей 29 Закона о защите конкуренции, и при этом стоимость активов по последнему балансу финансовой организации, акции (доли) и (или) активы которой вносятся в качестве вклада в уставный капитал, более чем в пять раз превышает величину, установленную Правительством Российской Федерации. 3.9. При слиянии и присоединении коммерческих организаций (за исключением финансовых организаций) ходатайства представляются: - в соответствующий территориальный орган по месту нахождения вновь возникающей коммерческой организации, по месту нахождения реорганизуемой коммерческой организации при присоединении к ней другой коммерческой организации, если суммарная стоимость их активов (активов их групп лиц) по последним балансам превышает семь миллиардов рублей, но не превышает пятнадцати миллиардов рублей, или суммарная выручка таких организаций (их групп лиц) от реализации товаров за календарный год, предшествующий году слияния (присоединения), превышает десять миллиардов рублей, но не превышает тридцати миллиардов рублей; - в соответствующий территориальный орган по месту нахождения вновь возникающей коммерческой организации, по месту нахождения реорганизуемой коммерческой организации при присоединении к ней другой коммерческой организации в случае, если одна из таких организаций включена в реестр. При этом территориальный орган запрашивает информацию о состоянии конкуренции на товарном рынке у того антимонопольного органа, который принял решение о включении таких (одной из таких) организаций в реестр; - в ФАС России, если суммарная стоимость активов коммерческих организаций (активов их групп лиц) по последним балансам превышает пятнадцать миллиардов рублей или суммарная выручка таких организаций (их групп лиц) от реализации товаров за календарный год, предшествующий году слияния (присоединения), превышает тридцать миллиардов рублей. 3.10. При слиянии финансовых организаций или присоединении одной или нескольких финансовых организаций к другой финансовой организации ходатайства представляются: - в соответствующий территориальный орган по месту нахождения вновь возникающей финансовой организации, по месту нахождения реорганизуемой финансовой организации при присоединении к ней одной или нескольких финансовых организаций, если суммарная стоимость их активов по последним балансам не более чем в пять раз превышает величину, установленную Правительством Российской Федерации; - в ФАС России, если суммарная стоимость активов реорганизуемых финансовых организаций по последним балансам более чем в пять раз превышает величину, установленную Правительством Российской Федерации. 3.11. При присоединении финансовой организации к коммерческой организации (за исключением финансовой организации) ходатайства представляются: - в соответствующий территориальный орган по месту нахождения реорганизуемой коммерческой организации при присоединении к ней финансовой организации, если стоимость активов финансовой организации по последнему балансу не более чем в пять раз превышает величину, установленную Правительством Российской Федерации; - в ФАС России, если стоимость активов финансовой организаций по последнему балансу более чем в пять раз превышает величину, установленную Правительством Российской Федерации. 3.12. При присоединении коммерческой организации (за исключением финансовой организации) к финансовой организации ходатайства подаются: - в соответствующий территориальный орган по месту нахождения реорганизуемой финансовой организации при присоединении к ней коммерческой организации, если стоимость активов финансовой организации по последнему балансу не более чем в пять раз превышает величину, установленную Правительством Российской Федерации; - в ФАС России, если стоимость активов финансовой организации по последнему балансу более чем в пять раз превышает величину, установленную Правительством Российской Федерации. 3.13. При создании коммерческой организации в результате слияния коммерческих организаций (за исключением слияния финансовых организаций) уведомления не позднее чем через сорок пять дней после даты слияния представляются: - в соответствующий территориальный орган по месту нахождения вновь создаваемой коммерческой организации, если суммарная стоимость активов по последним балансам или суммарная выручка от реализации товаров за календарный год, предшествующий году слияния коммерческих организаций, деятельность которых прекращается в результате слияния, превышает четыреста миллионов рублей, но не превышает шестисот миллионов рублей; - в ФАС России, если суммарная стоимость активов по последним бухгалтерским балансам или суммарная выручка от реализации товаров за календарный год, предшествующий году слияния коммерческих организаций, деятельность которых прекращается в результате слияния, превышает шестьсот миллионов рублей. 3.14. При присоединении к коммерческой организации одной или нескольких коммерческих организаций (за исключением финансовых организаций) уведомления не позднее чем через сорок пять дней после даты присоединения представляются: - в соответствующий территориальный орган по месту нахождения реорганизуемой коммерческой организации при присоединении к ней одной или нескольких коммерческих организаций, если суммарная стоимость активов указанных организаций по их последним балансам или их суммарная выручка от реализации товаров за календарный год, предшествующий году присоединения, превышает четыреста миллионов рублей, но не превышает шестисот миллионов рублей; - в ФАС России, если суммарная стоимость активов указанных организаций по последнему балансу или суммарная выручка от реализации товаров за календарный год, предшествующий году присоединения, превышает шестьсот миллионов рублей. 3.15. При создании финансовой организации в результате слияния финансовых организаций уведомления не позднее чем через сорок пять дней после даты слияния представляются: - в соответствующий территориальный орган по месту нахождения вновь создаваемой финансовой организации, если стоимость активов по последним балансам финансовых организаций, деятельность которых прекращается в результате слияния, более чем в пять раз ниже величины, установленной Правительством Российской Федерации; - в ФАС России, если стоимость активов по последним балансам организаций, деятельность которых прекращается в результате слияния, менее чем в пять раз ниже величины, установленной Правительством Российской Федерации. 3.16. При присоединении к финансовой организации одной или нескольких финансовых организаций уведомления не позднее чем через сорок пять дней после даты присоединения представляются: - в соответствующий территориальный орган по месту нахождения реорганизуемой финансовой организации при присоединении к ней одной или нескольких финансовых организаций, если суммарная стоимость активов по последним балансам указанных организаций более чем в пять раз ниже величины, установленной Правительством Российской Федерации; - в ФАС России, если суммарная стоимость активов по последним балансам указанных организаций менее чем в пять раз ниже величины, установленной Правительством Российской Федерации. 3.17. При присоединении к коммерческой организации (за исключением финансовой организации) финансовой организации уведомления не позднее чем через сорок пять дней после даты присоединения представляются: - в соответствующий территориальный орган по месту нахождения реорганизуемой коммерческой организации, если суммарная стоимость активов по последнему балансу финансовой организации более чем в пять раз ниже величины, установленной Правительством Российской Федерации; - в ФАС России, если суммарная стоимость активов по последнему балансу финансовой организации менее чем в пять раз ниже величины, установленной Правительством Российской Федерации. 3.18. Создание и реорганизация коммерческих организаций осуществляются без предварительного согласия антимонопольного органа, но с последующим его уведомлением не позднее чем через сорок пять дней после даты осуществления таких действий, в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия: - создание и реорганизация коммерческих организаций осуществляются лицами, входящими в одну группу лиц; - перечень лиц, входящих в одну группу, с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, был представлен любым входящим в эту группу лицом (заявителем) в федеральный антимонопольный орган в утвержденной им форме не позднее чем за один месяц до осуществления сделок, иных действий; - перечень лиц, входящих в эту группу, на момент осуществления сделок, иных действий не изменился по сравнению с представленным в федеральный антимонопольный орган перечнем таких лиц. При этом уведомления направляются в соответствующий антимонопольный орган согласно пунктам 3.13 - 3.17 настоящего Регламента. 3.19. Предусмотренные пунктами 3.8 - 3.12 настоящего Регламента требования о получении предварительного согласия антимонопольного органа на осуществление действий не применяются, если указанные в пунктах 3.8 - 3.12 настоящего Регламента действия осуществляются лицами, входящими в одну группу лиц по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции, либо если их осуществление предусмотрено актами Президента Российской Федерации или актами Правительства Российской Федерации. 3.20. Предусмотренные пунктами 3.13 - 3.18 настоящего Регламента требования об уведомлении антимонопольного органа не применяются в случае осуществления сделок, иных действий с предварительного согласия антимонопольного органа. 3.21. ФАС России в семидневный срок со дня получения ходатайства (уведомления) может передать ходатайство (уведомление) для рассмотрения в соответствующий территориальный орган с учетом положений пунктов 3.8 - 3.14 настоящего Регламента, уведомив об этом заявителя, при этом ходатайство (уведомление) направляется в территориальный орган с приложенными к нему документами и сведениями. 3.22. Территориальный орган в семидневный срок со дня получения ходатайства (уведомления) может по согласованию с ФАС России передать ходатайство (уведомление) для рассмотрения в соответствующий территориальный орган или в ФАС России (с учетом положений пунктов 3.8 - 3.17 настоящего Регламента), уведомив об этом заявителя, либо может принять к рассмотрению такое ходатайство (уведомление). ФАС России в случае необходимости может запросить у территориального органа ходатайство (уведомление) для своего рассмотрения. Территориальный орган направляет в соответствующий территориальный орган или в ФАС России это ходатайство (уведомление) с приложенными к нему документами и сведениями. Территориальный орган в семидневный срок со дня получения ходатайства (уведомления) от заявителя в случае необходимости может запросить у ФАС России полномочия для рассмотрения ходатайства (уведомления), которое с учетом положений пунктов 3.8 - 3.17 настоящего Регламента подлежит рассмотрению ФАС России. ФАС России в семидневный срок со дня получения запроса территориального органа о передаче ему полномочий для рассмотрения ходатайства (уведомления), которое с учетом положений пунктов 3.8 - 3.17 настоящего Регламента подлежит рассмотрению ФАС России, принимает решение о передаче соответствующих полномочий либо об отказе в передаче полномочий территориальному органу и запросе у территориального органа указанного ходатайства (уведомления) для его рассмотрения ФАС России. 3.23. Ходатайство (уведомление) оформляется в письменном виде в произвольной форме. Документы и сведения, представляемые с ходатайством, могут также быть представлены в электронном виде. Ходатайство должно быть подписано заявителем, а также иными лицами, участвующими в создании, реорганизации коммерческих организаций. Уведомление должно быть подписано заявителем. 3.24. Одновременно с ходатайством (уведомлением) в антимонопольный орган представляются: 1) нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя - юридического лица или фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица и данные документа, удостоверяющего его личность (серия и (или) номер документа, дата и место его выдачи, орган, выдавший документ), по состоянию на дату представления указанного ходатайства или уведомления; 2) нотариально заверенные копии учредительных документов лица, являющегося объектом экономической концентрации, по состоянию на дату представления указанного ходатайства или уведомления либо заявление в письменной форме о том, что заявитель такими документами не располагает; 3) документы и (или) сведения, определяющие предмет и содержание сделок, иных действий, подлежащих государственному контролю; 4) сведения о видах деятельности, которые осуществлялись заявителем в течение двух лет, предшествующих дню представления указанного ходатайства или уведомления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются специальные разрешения; 5) сведения о наименованиях видов продукции, об объеме продукции, произведенной, реализованной заявителем в течение двух лет, предшествующих дню представления указанного ходатайства или уведомления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов номенклатуры продукции; 6) имеющиеся у заявителя сведения об основных видах деятельности лиц, указанных в статьях 27-30 Закона о защите конкуренции, о наименованиях видов продукции, об объеме продукции, произведенной, реализованной такими лицами в течение двух лет, предшествующих дню представления указанного ходатайства или уведомления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов номенклатуры продукции, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление этих видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются специальные разрешения, или заявление в письменной форме о том, что заявитель данными сведениями и документами не располагает; 7) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления указанного ходатайства, а при представлении указанного уведомления - по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате осуществления сделки, иного действия; 8) сведения о суммарной балансовой стоимости активов заявителя и его группы лиц по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления указанного ходатайства, а при представлении указанного уведомления - по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате осуществления сделки, иного действия; 9) сведения о суммарной балансовой стоимости активов лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления указанного ходатайства, а при представлении указанного уведомления - по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате осуществления сделки, иного действия, либо заявление в письменной форме о том, что заявитель данными сведениями не располагает; 10) финансово-экономическая и иная отчетность заявителя, представляемая в Центральный банк Российской Федерации и в осуществляющие регулирование на рынке финансовых услуг федеральные органы исполнительной власти, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления указанного ходатайства, а при представлении указанного уведомления - по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате осуществления сделки, иного действия, если заявителем является финансовая организация; 11) представляемая в Центральный банк Российской Федерации и в осуществляющие регулирование на рынке финансовых услуг федеральные органы исполнительной власти, если приобретаются акции (доли), имущество, и (или) активы финансовой организации, и (или) права в отношении нее, финансово-экономическая и иная отчетность лица, являющегося объектом экономической концентрации, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления указанного ходатайства, а при представлении указанного уведомления - по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате осуществления сделки, иного действия, либо заявление в письменной форме о том, что заявитель данными документами не располагает; 12) перечень коммерческих организаций, более чем пятью процентами акций (долей) которых заявитель распоряжается на любом основании, по состоянию на дату представления указанного ходатайства или уведомления либо заявление в письменной форме о том, что заявитель не распоряжается акциями (долями) коммерческих организаций; 13) перечень коммерческих организаций, более чем пятью процентами акций (долей) которых лицо, являющееся объектом экономической концентрации, распоряжается на любом основании, по состоянию на дату представления указанного ходатайства или уведомления, либо заявление в письменной форме о том, что указанное лицо не распоряжается акциями (долями) коммерческих организаций, либо заявление в письменной форме о том, что заявитель такими сведениями не располагает; 14) перечень лиц, которые распоряжаются на любом основании более чем пятью процентами акций (долей) заявителя, по состоянию на дату представления указанного ходатайства или уведомления; 15) перечень лиц, которые распоряжаются на любом основании более чем пятью процентами акций (долей) лица, являющегося объектом экономической концентрации, по состоянию на дату представления указанного ходатайства или уведомления либо заявление в письменной форме о том, что заявитель такими сведениями не располагает; 16) перечень лиц, входящих в группу лиц с заявителем, по форме, утвержденной федеральным антимонопольным органом, с указанием признаков, по которым такие лица входят в эту группу, на дату представления ходатайства, а при представлении указанного уведомления - на момент осуществления сделки, иного действия. В данный перечень лиц, входящих в группу лиц с заявителем, включаются лица, находящиеся под контролем заявителя; лица, под контролем которых находится заявитель; лица, входящие в группу лиц с заявителем и осуществляющие деятельность на тех же товарных рынках, на которых осуществляет деятельность заявитель, лица, участвующие в слиянии, присоединении, и (или) лицо, являющееся объектом экономической концентрации, а также находящиеся под их контролем лица. В перечень лиц, входящих в группу лиц с заявителем, не включаются физические лица, если они не являются индивидуальными предпринимателями и (или) не входят в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом по признакам, указанным в пунктах 1-3, 5, 6 и 9 части 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции; 17) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с иными указанными в статьях 27-30 Закона о защите конкуренции лицами, по форме, утвержденной федеральным антимонопольным органом, с указанием признаков, по которым такие лица входят в эту группу, на дату представления указанного ходатайства, а при представлении указанного уведомления - на момент осуществления сделки, иного действия либо заявление в письменной форме о том, что заявитель такими сведениями не располагает. В перечень лиц, входящих в группу лиц с иными указанными в статьях 27-30 Закона о защите конкуренции лицами, включаются лица, участвующие в присоединении, и (или) лицо, являющееся объектом экономической концентрации; лица, под контролем которых находятся лица, участвующие в присоединении, и (или) лицо, являющееся объектом экономической концентрации; лица, находящиеся под контролем лица, являющегося объектом экономической концентрации; лица, входящие в группу лиц с лицом, являющимся объектом экономической концентрации, и осуществляющие деятельность на товарных рынках, на которых осуществляют деятельность заявитель и лицо, являющееся объектом экономической концентрации, а также находящиеся под их контролем лица. В перечень лиц, входящих в группу лиц с иными указанными в статьях 27-30 Закона о защите конкуренции лицами, не включаются физические лица, которые не являются индивидуальными предпринимателями и (или) не входят в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом по признакам, указанным в пунктах 1-3, 5, 6 и 9 части 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции; 18) сведения о лицах, в интересах которых осуществляется владение более чем пятью процентами акций (долей) заявителя их номинальными держателями, в том числе о таких лицах, учрежденных в государстве, которое предоставляет льготный налоговый режим и (или) законодательством которого не предусматриваются раскрытие и предоставление информации о юридическом лице (оффшорные зоны); 19) перечень лицензий лица, являющегося объектом экономической концентрации, на осуществление видов деятельности, предусмотренных статьей 6 Закона об иностранных инвестициях, либо заявление в письменной форме о том, что заявитель данными сведениями не располагает. 3.25. К ходатайству также прилагается документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за принятие решения об осуществлении сделок, иных действий, подлежащих государственному контролю. В соответствии с пунктом 89 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52 (ч. I), ст. 6450) размер государственной пошлины составляет 20 000 рублей. Реквизиты на перечисление государственной пошлины указаны в приложении N 2 к настоящему Регламенту. 3.26. В случае представления не в полном объеме необходимых документов и сведений, указанных в пункте 3.24 настоящего Регламента, за исключением документов и сведений, указанных в пунктах 3.27 - 3.28 настоящего Регламента, ходатайство считается непредставленным и подлежит возврату в соответствии с пунктом 3.46 Регламента. 3.27. В случае, если указанные в подпункте 4 пункта 3.24 настоящего Регламента копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности (если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются специальные разрешения), не представлены заявителем, по межведомственному запросу антимонопольного органа уполномоченные органы предоставляют сведения о наличии таких разрешений. 3.28. В случае, если документы, указанные в подпунктах 10 и 11 пункта 3.24 настоящего Регламента, не представлены заявителем, по межведомственному запросу антимонопольного органа Центральный банк Российской Федерации и осуществляющие регулирование на рынке финансовых услуг федеральные органы исполнительной власти предоставляют финансово-экономическую и иную отчетность (содержащиеся в ней сведения) заявителя либо лица, акции (доли), имущество и (или) активы которого и (или) права в отношении которого приобретаются. 3.29. Коммерческая тайна, служебная тайна или иная охраняемая законом тайна, содержащаяся в документах и сведениях, не может служить основанием отказа в их представлении антимонопольному органу. При этом заявитель должен указать исчерпывающий перечень документов и сведений, составляющих коммерческую тайну (за исключением документов и сведений, которые не могут являться коммерческой тайной в соответствии с законодательством Российской Федерации), служебную или иную охраняемую законом тайну. 3.30. Документы и сведения должны быть достоверными и полными. Прилагаемые документы должны представлять собой оригиналы или копии оригиналов (надлежащим образом оформленные и заверенные). В последнем случае лицо, подписывающее ходатайство (уведомление), должно подтвердить достоверность и полноту таких копий. К ходатайству (уведомлению) должна быть приложена опись всех представленных документов и сведений. 3.31. Ходатайство (уведомление), а также прилагаемые документы и сведения должны быть представлены на русском языке. В случае обращения в антимонопольный орган заявителя, являющегося иностранным лицом, документы должны быть представлены на иностранном языке с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык (с проставлением апостиля компетентного органа государства, в котором этот документ был составлен). В случае если документы изначально составлены на русском языке, то их представления на иностранном языке с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык не требуется. 3.32. Копии учредительных документов (для заявителя - юридического лица) либо имя, данные документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица), а также копии учредительных документов лица, являющегося объектом экономической концентрации, должны быть нотариально заверены. Иные документы и сведения должны быть представлены в прошитом виде и заверены печатью лица, подающего ходатайство (уведомление). Если ходатайство (уведомление) представляется физическим лицом, то документы и сведения представляются в прошитом виде и заверяются подписью физического лица. Подпись физического лица должна быть заверена в установленном порядке. Подпись физического лица, обязанного подавать ходатайство (уведомление) в антимонопольный орган, на доверенности, выданной другому физическому лицу - уполномоченному представителю, должна быть заверена в установленном порядке. 3.33. При невозможности заявителем в полной мере представить документы и сведения согласно формам представления сведений они представляются в имеющемся объеме и указываются причины невозможности получения заявителем соответствующих документов и сведений, при этом указывается источник, где они могут быть получены, в том числе информация о контактном лице (наименование, юридический и почтовый адреса, телефон). При невозможности представления точной информации согласно формам представления сведений заявителем представляется оценочная информация с указанием "оценочно", а также с указанием источников получения такой информации и использованных методов оценки. 3.34. Ходатайство (уведомление) вместе с документами и сведениями направляется в антимонопольный орган следующими способами: доставка заявителем лично; доставка курьером под расписку; направление заказным письмом с уведомлением о вручении; с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций); через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым антимонопольным органом заключено соглашение о взаимодействии. 3.35. Ходатайство (уведомление) считается представленным со дня его представления в антимонопольный орган со всеми документами и сведениями либо со дня представления заявителем сведений о причинах, объясняющих невозможность для заявителя получения указанных документов или сведений лицом, намеревающимся совершить сделку (лицом, совершившим сделку). 3.36. Нахождение документов и сведений за пределами Российской Федерации не может служить основанием для отказа в их представлении антимонопольному органу. 3.37. В случае недоступности для заявителя документов и сведений, необходимых для представления в антимонопольный орган, заявитель обязан указать на недоступность для него соответствующих документов и сведений, сообщить причины невозможности получения документов (сведений), а также указать, где эти документы (сведения) могут быть получены. 3.38. Заявитель при подаче ходатайства (уведомления) или в течение срока рассмотрения ходатайства (уведомления) в дополнение к необходимым документам представляет в антимонопольный орган любую информацию, которая, по мнению заявителя, является важной для принятия решения по ходатайству (уведомлению). Рассмотрение ходатайств (уведомлений) в антимонопольном органе 3.39. Работник антимонопольного органа регистрирует ходатайство (уведомление): - в тот же день, если оно поступило по почте заказным письмом либо представлено курьером; - незамедлительно в присутствии заявителя, если ходатайство представлено им лично; - в случае подачи через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым антимонопольным органом заключено соглашение о взаимодействии, сроки регистрации устанавливаются в таком соглашении. По требованию заявителя работник антимонопольного органа, осуществляющий регистрацию ходатайства (уведомления), делает отметку на втором экземпляре ходатайства (уведомления), если заявитель доставил ходатайство (уведомление) лично либо курьером. В отметке на экземпляре заявителя содержатся дата регистрации ходатайства (уведомления), номер регистрации и подпись работника антимонопольного органа, осуществившего регистрацию. 3.40. Уведомление, доставленное в антимонопольный орган нарочным в последний день установленного срока представления уведомления до часа, когда в антимонопольном органе по установленным правилам прекращается рабочий день, либо сданное в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня указанного срока, считается представленным в срок. 3.41. Зарегистрированное ходатайство (уведомление) в течение одного дня направляется в структурное подразделение антимонопольного органа, ответственное за рассмотрение ходатайств (уведомлений) в соответствующих сферах деятельности (далее - ответственное структурное подразделение). 3.42. Ходатайство подлежит рассмотрению в антимонопольном органе в течение тридцати дней. 3.43. Течение срока рассмотрения ходатайства начинается со следующего дня после получения антимонопольным органом ходатайства. 3.44. Руководитель (исполняющий обязанности руководителя) ответственного структурного подразделения в течение одного дня назначает ответственного исполнителя по рассмотрению ходатайства (уведомления) (далее - исполнитель). 3.45. Исполнитель в течение 5 дней со дня получения ходатайства (уведомления) проверяет наличие документов и сведений, предусмотренных пунктами 3.24 - 3.25 настоящего Регламента. 3.46. В случае представления не в полном объеме необходимых документов и сведений, указанных в пунктах 3.24 - 3.25 настоящего Регламента, ходатайство считается непредставленным, о чем антимонопольный орган в десятидневный срок уведомляет заявителя. При этом срок хранения антимонопольным органом представленных документов, в течение которого заявитель вправе истребовать их, составляет четырнадцать дней с даты получения заявителем уведомления. 3.47. В случае направления антимонопольным органом ходатайства (уведомления) с приложением документов и сведений для рассмотрения в другой антимонопольный орган в соответствии с пунктами 3.21 - 3.22 настоящего Регламента проверку полноты представленных документов и сведений осуществляет антимонопольный орган, получивший от заявителя эти документы и сведения. 3.48. В случае представления с ходатайством (уведомлением) всех необходимых для рассмотрения документов и сведений, а также отсутствия необходимости направления ходатайства (уведомления) в соответствующий территориальный орган такое ходатайство (уведомление) подлежит рассмотрению по существу. 3.49. В течение двух дней со дня начала рассмотрения ходатайства по существу исполнитель в случае необходимости направляет в электронном виде запрос в антимонопольный орган по месту нахождения хозяйствующего субъекта, имущество которого либо права по отношению к которому являются предметом сделки (действия), о влиянии указанной сделки (действия) на состояние конкуренции на соответствующем товарном рынке. 3.50. Указанный запрос подлежит рассмотрению соответствующим антимонопольным органом в течение 7 дней со дня его получения. 3.51. В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции при рассмотрении ходатайств (уведомлений) антимонопольный орган устанавливает доминирующее положение заявителей, а также иных лиц (группы лиц). 3.52. При рассмотрении ходатайств (уведомлений) антимонопольный орган проводит анализ и оценку состояния конкурентной среды на соответствующих товарных рынках. Анализ и оценка состояния конкурентной среды на товарных рынках проводятся в целях установления доминирующего положения заявителей, иных лиц (группы лиц), а также в целях подтверждения того, что действия, заявленные в ходатайстве (уведомлении), могут привести или привели к ограничению конкуренции, в том числе в результате возникновения или усиления доминирующего положения заявителя, иных лиц (группы лиц). 3.53. По результатам рассмотрения ходатайства по существу исполнитель осуществляет подготовку докладной записки, содержащей информацию о предполагаемой сделке (иных действиях, подлежащих государственному контролю), лицах, участвующих в таких сделках, иных действиях, результатах анализа и оценки состояния конкурентной среды, выводах о необходимости принятия соответствующих решений по результатам рассмотрения ходатайства (далее - докладная записка). 3.54. Докладная записка представляется заместителю руководителя антимонопольного органа, курирующего ответственное структурное подразделение, с проектом решения по результатам рассмотрения ходатайства в соответствии с пунктом 3.55 настоящего Регламента. Получение заинтересованными лицами результата исполнения государственной функции 3.55. По результатам рассмотрения ходатайства антимонопольный орган принимает одно из следующих мотивированных решений: 1) об удовлетворении ходатайства, если сделка, иное действие, заявленные в ходатайстве, не приведут к ограничению конкуренции; 2) о продлении срока рассмотрения ходатайства в связи с необходимостью его дополнительного рассмотрения, а также получения дополнительной информации для принятия предусмотренного подпунктами 1, 3, 5 и 6 настоящего пункта решения по результатам рассмотрения ходатайства, если установлено, что заявленные в ходатайстве сделка, иное действие могут привести к ограничению конкуренции, в том числе в результате возникновения или усиления доминирующего положения лица (группы лиц); 3) о продлении срока рассмотрения ходатайства о даче согласия на слияние коммерческих организаций, присоединение к коммерческой и (или) некоммерческой организации одной или нескольких коммерческих и (или) некоммерческих организаций, создание коммерческой организации в случаях, указанных в пунктах 3.8 - 3.17 настоящего Регламента, в связи с определением условий, после выполнения которых заявителем и (или) иными лицами, участвующими в таком слиянии, присоединении или создании, антимонопольный орган принимает решение об удовлетворении ходатайства, и определением срока выполнения таких условий, который не может превышать девяти месяцев. Такие условия являются неотъемлемой частью решения о продлении срока рассмотрения этого ходатайства; 4) о продлении срока рассмотрения ходатайства в случае, если сделка, иное действие, заявленные в ходатайстве, подлежат предварительному согласованию в соответствии с Законом об иностранных инвестициях, до дня принятия решения в отношении такой сделки или иного действия в соответствии с указанным Федеральным законом; 5) об удовлетворении ходатайства о даче согласия на осуществление сделки, иного действия, указанных в пунктах 3.8 - 3.12 настоящего Регламента, и об одновременной выдаче заявителю, и (или) лицам, входящим в его группу лиц, и (или) создаваемому лицу предписания, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции, в случае осуществления указанными лицами заявленных в ходатайстве сделки, иного действия; 6) об отказе в удовлетворении ходатайства, если сделка, иное действие, заявленные в ходатайстве, приведут или могут привести к ограничению конкуренции (в том числе в результате возникновения или усиления доминирующего положения заявителя либо доминирующего положения лица, которое будет создано в результате осуществления заявленных в ходатайстве сделки, иного действия) или если при рассмотрении представленных документов антимонопольный орган обнаружит, что информация, содержащаяся в них и имеющая значение для принятия решения, является недостоверной, либо если заявителем по ходатайству не представлены имеющиеся у него и запрошенные антимонопольным органом сведения, при отсутствии которых не может быть принято решение об ограничении конкуренции или об отсутствии ограничения конкуренции по рассматриваемому ходатайству; 7) об отказе в удовлетворении ходатайства, если в отношении сделки, иного действия, заявленных в ходатайстве, в соответствии с Законом об иностранных инвестициях принято решение об отказе в их предварительном согласовании. 3.56. Решение антимонопольного органа направляется заявителю в письменном виде заказным письмом, вручается заявителю по его письменному заявлению либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым антимонопольным органом заключено соглашение о взаимодействии. 3.57. Решение антимонопольного органа о даче согласия на осуществление сделок, иных действий прекращает свое действие, если такие сделки, иные действия не осуществлены в течение года с даты принятия указанного решения. 3.58. Указанный в подпункте 2 пункта 3.55 настоящего Регламента срок рассмотрения ходатайства может быть продлен не более чем на два месяца. Срок представления дополнительной информации определяется антимонопольным органом исходя из существа ходатайства и содержания запрашиваемой информации. Дополнительное рассмотрение проводится антимонопольным органом в том случае, если заявленные в ходатайстве действия содержат признаки ограничения конкуренции. Антимонопольный орган устанавливает признаки ограничения конкуренции на основании данных, содержащихся в документах и сведениях, представленных вместе с ходатайством. При осуществлении дополнительного рассмотрения антимонопольный орган на своем официальном сайте в сети Интернет размещает сведения о сделке, об ином действии, заявленных в ходатайстве. Заинтересованные лица могут представить в антимонопольный орган сведения о влиянии на состояние конкуренции таких сделки, иного действия. 3.59. Решение о продлении срока рассмотрения ходатайства, предусмотренное подпунктом 3 пункта 3.55 настоящего Регламента, принимается антимонопольным органом в случае, если слияние коммерческих организаций, присоединение к коммерческой организации одной или нескольких коммерческих организаций либо создание коммерческой организации приведет или может привести к ограничению конкуренции, в том числе в результате возникновения или усиления доминирующего положения лица (группы лиц), которое будет создано в результате осуществления таких действий. В целях обеспечения конкуренции условия, предусмотренные подпунктом 3 пункта 3.55 настоящего Регламента, в том числе могут содержать: 1) порядок доступа к производственным мощностям, инфраструктуре или информации, которыми распоряжаются заявитель, а также иные лица, участвующие в слиянии коммерческих организаций, присоединении к коммерческой организации одной или нескольких коммерческих организаций, создании коммерческой организации; 2) порядок предоставления другим лицам прав на объекты охраны промышленной собственности, которыми распоряжаются заявитель, а также иные лица, участвующие в слиянии коммерческих организаций, присоединении к коммерческой организации одной или нескольких коммерческих организаций, создании коммерческой организации; 3) требования к заявителю, а также к иным лицам, участвующим в слиянии коммерческих организаций, присоединении к коммерческой организации одной или нескольких коммерческих организаций, создании коммерческой организации, о передаче имущества другому лицу, не входящему в одну группу лиц с указанными заявителем и (или) иными лицами, об уступке прав требований и (или) обязательств указанных заявителя и (или) иных лиц другому лицу, не входящему в одну группу лиц с указанными заявителем и (или) иными лицами; 4) требования к составу группы лиц, в которую входят заявитель, а также иные лица, участвующие в слиянии коммерческих организаций, присоединении к коммерческой организации одной или нескольких коммерческих организаций, создании коммерческой организации. После выполнения условий, указанных в подпункте 3 пункта 3.55 Регламента, заявитель представляет в антимонопольный орган документы, подтверждающие их выполнение. В течение тридцати дней с момента получения указанных документов в случае подтверждения на их основании выполнения в установленный срок таких условий антимонопольный орган принимает решение об удовлетворении ходатайства о даче согласия на слияние коммерческих организаций, присоединение к коммерческой организации одной или нескольких коммерческих организаций, создание коммерческой организации, в ином случае - решение об отказе в удовлетворении ходатайства. 3.60. Территориальные органы в течение трех дней направляют в ФАС России копии решений об отказе в удовлетворении ходатайства. 3.61. ФАС России в течение трех дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения ходатайства направляет копии такого решения и, при необходимости (по запросу), копии материалов проведенного при рассмотрении ходатайства анализа состояния конкуренции на соответствующем товарном рынке в территориальный орган по месту нахождения хозяйствующего субъекта, имущество которого либо права по отношению к которому являются предметом сделки (действия). 3.62. По результатам рассмотрения уведомлений, представленных в антимонопольный орган в соответствии с пунктами 3.11 - 3.14 настоящего Регламента, антимонопольный орган в случае, если сделки привели или могут привести к ограничению конкуренции, в том числе в результате возникновения или усиления доминирующего положения хозяйствующего субъекта, выдает заявителю (группе лиц, в которую входит заявитель) предписание об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции, в котором указываются: - причины, по которым сделки с акциями (долями), имуществом, активами коммерческих организаций, правами в отношении коммерческих организаций привели или могут привести к ограничению конкуренции, в том числе в результате возникновения или усиления доминирующего положения хозяйствующего субъекта; - описание действий, которые заявитель (группа лиц, в которую входит заявитель) должен осуществить в целях обеспечения конкуренции; - срок исполнения предписания. 3.63. Предписание антимонопольного органа направляется заявителю в письменном виде с уведомлением о вручении либо вручается по письменному заявлению заявителю. 3.64. Антимонопольный орган по заявлению лица, которому в предусмотренных настоящей статьей случаях выдано предписание, а также по собственной инициативе может пересмотреть содержание предписания или порядок его исполнения в связи с возникновением существенных обстоятельств, которые наступили после его вынесения и исключают возможность и (или) целесообразность исполнения предписания полностью или его части. К существенным обстоятельствам относятся изменение продуктовых или географических границ товарного рынка, состава продавцов или покупателей, утрата хозяйствующим субъектом доминирующего положения. Изменение предписания не может ухудшать положение лица, которому выдано такое предписание. 3.65. Коммерческая организация, созданная без получения предварительного согласия антимонопольного органа, в том числе в результате слияния или присоединения коммерческих организаций, в случаях, указанных в пунктах 3.7 - 3.15 настоящего Регламента, ликвидируется либо реорганизуется в форме выделения или разделения в судебном порядке по иску антимонопольного органа, если ее создание привело или может привести к ограничению конкуренции, в том числе в результате возникновения или усиления доминирующего положения. 3.66. Коммерческая организация, на которую возложена обязанность уведомлять антимонопольный орган об осуществлении действий, указанных в пунктах 3.11 - 3.15 настоящего Регламента, и которая нарушила порядок уведомления антимонопольного органа об осуществлении таких действий, ликвидируется либо реорганизуется в форме выделения или разделения в судебном порядке по иску антимонопольного органа, если такие действия привели или могут привести к ограничению конкуренции, в том числе в результате возникновения или усиления доминирующего положения. 3.67. Неисполнение предписания антимонопольного органа, иное нарушение требований статей 27-32 Закона о защите конкуренции наряду с последствиями, указанными в пунктах 3.48 - 3.49 настоящего Регламента, влекут за собой ответственность в случаях, установленных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами антимонопольного органа положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений 4.1. ФАС России организует и осуществляет контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами антимонопольного органа положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений. 4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственной функции осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом и приказами ФАС России, и включает в себя проведение проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения порядка ее исполнения, выявление и устранение нарушений, рассмотрение заявлений, материалов заявителей и подготовку на них ответов, принятие решений по жалобам на действия (бездействие) антимонопольного органа, его должностных лиц. 4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственной функции должностными лицами ФАС России в рамках установленной компетенции осуществляется начальниками структурных подразделений, заместителями руководителя и руководителем ФАС России. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственной функции должностными лицами территориального органа ФАС России осуществляется заместителями руководителя и руководителем соответствующего территориального органа. 4.4. Текущий контроль за соблюдением порядка совершения действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений, предусмотренных настоящим Регламентом, осуществляется должностными лицами антимонопольного органа, указанными в пункте 4.3 настоящего Регламента, постоянно путем проведения еженедельных совещаний, а также согласования (визирования) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных действий. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 4.5. Формой контроля за полнотой и качеством исполнения должностными лицами антимонопольного органа государственной функции является осуществление ФАС России плановых и внеплановых проверок. 4.6. Целью проведения плановых и внеплановых проверок являются соблюдение и исполнение должностными лицами антимонопольного органа государственной функции, в том числе своевременности и полноты рассмотрения заявлений, материалов заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений. 4.7. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся: - структурным подразделением ФАС России по поручению руководителя ФАС России на основании поступивших в ФАС России жалоб на действия (бездействие) территориального органа, должностного лица ФАС России; - структурным подразделением территориального органа ФАС России по поручению руководителя соответствующего территориального органа на основании поступивших в территориальный орган ФАС России жалоб на действия (бездействие) должностного лица территориального органа. 4.8. Плановые проверки полноты и качества исполнения территориальным органом ФАС России государственной функции проводятся в рамках комплексных проверок территориальных органов ФАС России, осуществляемых в соответствии с приказами ФАС России, на основании годовых планов работы ФАС России. Порядок подготовки и проведения проверок деятельности территориальных органов ФАС России утвержден приказом ФАС России от 04.08.2011 N 569 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и проведения проверок деятельности территориальных органов ФАС России" (зарегистрирован в Минюсте России 01.11.2011, регистрационный N 22183). Ответственность должностных лиц антимонопольного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции 4.9. Руководитель и (или) заместитель руководителя антимонопольного органа несут ответственность за несвоевременное принятие решений, предусмотренных настоящим Регламентом, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Руководитель ответственного структурного подразделения несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур (действий) по рассмотрению заявлений, материалов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственный исполнитель несет ответственность за несвоевременное рассмотрение заявлений, материалов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.10. Пределы ответственности лиц, указанных в пункте 4.9 настоящего Регламента, определяются в соответствии с их должностными регламентами. 4.11. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, должностные лица антимонопольного органа также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.12. Граждане, их объединения и организации в случае нарушения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой в антимонопольный орган. Жалоба может быть представлена на личном приеме, осуществляемом должностным лицом антимонопольного органа, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций). V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) антимонопольного органа, а также должностных лиц ФАС России Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействии) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции 5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) антимонопольного органа, его должностных лиц и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) антимонопольного органа, его должностных лиц. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 5.4. В случае, если в жалобе не указаны имя и фамилия гражданина, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.5. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 5.6. Антимонопольный орган при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.7. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.8. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) антимонопольного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.9. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, впоследующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в антимонопольный орган. 5.10. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная в антимонопольный орган. 5.12. Заявители имеют право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.13. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование антимонопольного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также наименование юридического лица, подающего жалобу, адрес его местонахождения, контактный телефон, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае подачи жалобы от имени физического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ на жалобу, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии. 5.14. В жалобе, поступившей в антимонопольный орган в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает наименование юридического лица, подающего жалобу, адрес его местонахождения, контактный телефон либо свои фамилию, имя, отчество (в случае подачи жалобы от имени физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме. 5.15. При рассмотрении жалобы руководитель антимонопольного органа рассматривает: - документы, представленные заявителем; - материалы объяснения, представленные должностным лицом; - результаты исследований, проверок. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.16. Получать информацию по следующим вопросам: - о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба; - о нормативных правовых актах, на основании которых ФАС России исполняет государственную функцию; - о требованиях к заверению документов и сведений; - о месте размещения на официальном сайте ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции. 5.17. Отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 5.18. Нарушения настоящего Регламента антимонопольным органом, должностными лицами ФАС России обжалуются в ФАС России. 5.19. Нарушения настоящего Регламента должностными лицами территориального органа ФАС России обжалуются в соответствующий территориальный орган. 5.20. Жалоба, поданная с нарушением пунктов 5.18 и 5.19 настоящего Регламента, с подтверждающими документами направляется получившим ее антимонопольным органом в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации в соответствующий антимонопольный орган с уведомлением заявителя о переадресации жалобы. Срок рассмотрения жалобы 5.21. Поступившая жалоба рассматривается антимонопольным органом в течение тридцати дней со дня регистрации. 5.22. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия руководителем антимонопольного органа решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней. 5.23. Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 5.24. Решение по жалобе на решения, действия (бездействие) должностного лица территориального органа ФАС России принимает руководитель соответствующего территориального органа. Решение по жалобе на решения, действия (бездействие) территориального органа ФАС России, должностного лица ФАС России принимает руководитель ФАС России. 5.25. По результатам рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) антимонопольного органа, его должностного лица руководитель антимонопольного органа принимает одно из следующих решений: - признать решения, действия (бездействие) антимонопольного органа, его должностного лица соответствующими настоящему Регламенту и отказать в удовлетворении жалобы; - признать решения, действия (бездействие) антимонопольного органа, его должностного лица не соответствующими настоящему Регламенту полностью или в части и удовлетворить жалобу полностью или в части. В этом случае ответственным исполнителем по жалобе в целях установления факта нарушения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и применения дисциплинарного взыскания либо принятия решения о других видах ответственности представляется руководителю антимонопольного органа служебная записка с изложением сути нарушения и указанием должностных лиц, его допустивших, для принятия решения о проведении в отношении государственных гражданских служащих служебной проверки. 5.26. Решение руководителя антимонопольного органа оформляется в письменной форме. 5.27. Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней с даты изготовления в полном объеме. 5.28. Служебная записка, указанная в пункте 5.25 настоящего Регламента, с резолюцией руководителя ФАС России направляется в Управление государственной службы ФАС России не позднее одного рабочего дня, следующего за днем изготовления решения в полном объеме. Служебная записка, указанная в пункте 5.25 настоящего Регламента, с резолюцией руководителя территориального органа ФАС России направляется должностному лицу, ответственному за работу по противодействию коррупции, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем изготовления решения в полном объеме. 5.29. Действия по исполнению решения руководителя антимонопольного органа должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|