Расширенный поиск
Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 17.01.2007 № 5П Р И К А З Федеральной антимонопольной службы от 17 января 2007 г. N 5 Утратил силу - Приказ Федеральной антимонопольной службы от 25.05.2012 г. N 345 Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией Зарегистрирован Минюстом России 23 мая 2007 г. Регистрационный N 9541 На основании пункта 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), и в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3434) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией. 2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации. 3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой. Руководитель И.Ю.Артемьев ____________ Приложение АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией I. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС России), территориальных органов ФАС России и их структурных подразделений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями ФАС России и территориальных органов ФАС России, а также порядок взаимодействия ФАС России и территориальных органов ФАС России с другими федеральными органами исполнительной власти и иными организациями при осуществлении полномочий по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта. 1.2. Исполнение государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта осуществляется в соответствии с: 1.2.1. Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212); 1.2.2. Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3434); 1.2.3. постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3259; 2006, N 45, ст. 4706; N 49, ст. 5223; 2007, N 7, ст. 903); 1.2.4. порядками проведения анализа состояния конкуренции в целях установления доминирующего положения хозяйствующего субъекта: 1.2.4.1. приказом Федеральной антимонопольной службы от 25 апреля 2006 г. N 108 "Об утверждении Порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 июля 2006 г., регистрационный N 8121 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 32); 1.2.4.2. приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 марта 2005 г. N 36 "Об утверждении Порядка определения доминирующего положения участников рынка страховых услуг", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 апреля 2005 г., регистрационный N 6467 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 16); 1.2.4.3. приказом Федеральной антимонопольной службы от 23 сентября 2005 г. N 212 "Об утверждении Порядка определения доминирующего положения финансовой организации по управлению ценными бумагами", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 октября 2005 г., регистрационный N 7111 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 44); 1.2.4.4. приказом Федеральной антимонопольной службы от 23 сентября 2005 г. N 213 "Об утверждении Порядка определения доминирующего положения лизинговых организаций на рынке лизинговых услуг", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 октября 2005 г., регистрационный N 7069 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 42); 1.2.4.5. приказом Федеральной антимонопольной службы от 25 октября 2005 г. N 247 "Об утверждении Порядка определения доминирующего положения финансовых организаций на рынке банковских услуг", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 ноября 2005 г., регистрационный N 7183 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 48); 1.2.4.6. приказом Федеральной антимонопольной службы от 17 мая 2006 г. N 129 "Об утверждении Порядка определения доминирующего положения негосударственных пенсионных фондов", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2006 г., регистрационный N 8288 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 40). 1.3. Государственную функцию по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией исполняют Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы (далее - Антимонопольный орган). II. Требования к порядку исполнения Антимонопольным органом государственной функции 2.1. Порядок информирования об исполнении Антимонопольным органом государственной функции 2.1.1. Сведения о месте нахождения, телефоны для справок, адрес Интернет-сайта Антимонопольного органа содержатся в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном Интернет-сайте ФАС России (www.fas.gov.ru). 2.1.2. Сведения о графике приема заявлений и обращений Антимонопольным органом содержатся в приложении N 2 к настоящему Регламенту. 2.1.3. Информация о процедуре исполнения Антимонопольным органом государственной функции размещается: на официальном Интернет-сайте ФАС России; в средствах массовой информации; на информационных стендах Антимонопольного органа и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т. п.). 2.1.4. На информационном стенде, размещаемом в помещении (общественной приемной, при входе) Антимонопольного органа, должна содержаться следующая информация: почтовый адрес Антимонопольного органа, график (режим) его работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адреса официального Интернет-сайта и электронной почты Антимонопольного органа; перечень документов и сведений, представляемых хозяйствующими субъектами в Антимонопольный орган, необходимых Антимонопольному органу для исполнения государственной функции; порядок получения консультаций по процедуре исполнения государственной функции; обязанности работников Антимонопольного органа при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения. 2.2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении Антимонопольным органом государственной функции 2.2.1. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются: по письменным обращениям; по телефону; по электронной почте. 2.2.2. Письменные обращения рассматриваются Антимонопольным органом в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации Антимонопольный орган может продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляет лицо, обратившееся в Антимонопольный орган. Запросить дополнительную информацию необходимо в течение 15 дней с момента получения обращения. 2.2.3. При консультировании по телефону работники Антимонопольного органа предоставляют информацию по следующим вопросам: - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы; - сведения о нормативных правовых актах, на основании которых Антимонопольный орган осуществляет государственную функцию; - требования к заверению документов и сведений; - о необходимости представления дополнительных документов и сведений; - о месте размещения на официальном Интернет-сайте ФАС России справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции. Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. 2.2.4. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) по вопросам, перечень которых установлен пунктом 2.2.3 настоящего Регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения. 2.2.5. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе. 2.3. Результат исполнения Антимонопольным органом государственной функции 2.3.1. Результатом исполнения государственной функции является решение об установлении доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией. III. Административные процедуры 3.1. Антимонопольный орган устанавливает доминирующее положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией. 3.2. Доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. 3.2.1. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации): а) доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что несмотря на превышение указанной величины положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим; б) доля которого на рынке определенного товара составляет менее чем пятьдесят процентов, если доминирующее положение такого хозяйствующего субъекта установлено Антимонопольным органом исходя из неизменной или подверженной малозначительным изменениям доли хозяйствующего субъекта на товарном рынке, относительного размера долей на этом товарном рынке, принадлежащих конкурентам, возможности доступа на этот товарный рынок новых конкурентов либо исходя из иных критериев, характеризующих товарный рынок. 3.2.2. Не может быть признано доминирующим положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), доля которого на рынке определенного товара не превышает тридцать пять процентов, за исключением случаев, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Регламента, а также случаев, устанавливаемых федеральными законами<1>. 3.2.3. Доминирующим признается положение каждого хозяйствующего субъекта из нескольких хозяйствующих субъектов (за исключением финансовой организации), применительно к которому выполняются в совокупности следующие условия: а) совокупная доля не более чем трех хозяйствующих субъектов, доля каждого из которых больше долей других хозяйствующих субъектов на соответствующем товарном рынке, превышает пятьдесят процентов, или совокупная доля не более чем пяти хозяйствующих субъектов, доля каждого из которых больше долей других хозяйствующих субъектов на соответствующем товарном рынке, превышает семьдесят процентов (настоящее положение не применяется, если доля хотя бы одного из указанных хозяйствующих субъектов менее чем восемь процентов); б) в течение длительного периода (в течение не менее чем одного года или, если такой срок составляет менее чем один год, в течение срока существования соответствующего товарного рынка) относительные размеры долей хозяйствующих субъектов неизменны или подвержены малозначительным изменениям, а также доступ на соответствующий товарный рынок новых конкурентов затруднен; в) реализуемый или приобретаемый хозяйствующими субъектами товар не может быть заменен другим товаром при потреблении (в том числе при потреблении в производственных целях), рост цены товара не обусловливает соответствующее такому росту снижение спроса на этот товар, информация о цене, об условиях реализации или приобретения этого товара на соответствующем товарном рынке доступна неопределенному кругу лиц. 3.2.4. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии. 3.2.5. Доминирующим признается положение финансовой организации (за исключением кредитной организации), отвечающее условиям, установленным Правительством Российской Федерации<2>. 3.2.6. Доминирующим признается положение кредитной организации, отвечающее условиям, установленным Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации<3>. 3.2.7. Не может быть признано доминирующим положение финансовой организации, доля которой не превышает десять процентов на единственном в Российской Федерации товарном рынке или двадцать процентов на товарном рынке, обращающийся на котором товар обращается также на иных товарных рынках в Российской Федерации. 3.3. Установление доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией включает следующие административные действия (блок-схемы административной процедуры и описание действий антимонопольных органов приведены в приложениях N 3 и 4 к настоящему Регламенту): 3.3.1. принятие решения о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства (в случае установления доминирующего положения при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства) или принятие ходатайства (уведомления) к рассмотрению (в случае установления доминирующего положения при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией); 3.3.2. проведение анализа состояния конкуренции в целях установления доминирующего положения; 3.3.3. принятие решения об установлении доминирующего положения; 3.3.4. информирование хозяйствующего субъекта о принятом решении. 3.4. Проведение анализа состояния конкуренции в целях установления доминирующего положения хозяйствующего субъекта на товарном рынке и выявления иных случаев недопущения, ограничения или устранения конкуренции (далее - Анализ состояния конкуренции), в том числе в целях определения признаков наличия доминирующего положения, обеспечивает структурное подразделение Антимонопольного органа, ответственное за осуществление контроля и надзора на соответствующем товарном рынке (далее - Ответственное структурное подразделение). Анализ состояния конкуренции проводится в соответствии с соответствующим порядком проведения анализа состояния конкуренции в целях установления доминирующего положения хозяйствующего субъекта. При проведении Анализа состояния конкуренции Антимонопольный орган запрашивает у физических или юридических лиц, государственных органов, органов местного самоуправления с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне необходимые документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме. ____________ <1> Часть 6 статьи 5 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции". <2> Часть 7 статьи 5 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции". <3> Часть 7 статьи 5 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Установление доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства 3.5. Основанием для начала процедуры установления доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства является: поступление в Антимонопольный орган материалов из государственных органов, органов местного самоуправления, содержащих данные, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства (далее - Материалы); поступление в Антимонопольный орган заявления юридического или физического лица (далее - Заявление); обнаружение Антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства; сообщение средства массовой информации, содержащее данные, указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства (далее - Сообщение СМИ). 3.6. Принятие решения о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства осуществляется по результатам рассмотрения поступившего в Антимонопольный орган Заявления или Материалов, а также Сообщения СМИ. Антимонопольный орган рассматривает Заявление или Материалы в срок, не превышающий одного месяца со дня их регистрации в Антимонопольном органе. Антимонопольный орган вправе продлить срок их рассмотрения, но не более чем на два месяца: а) для сбора дополнительных доказательств; б) для анализа дополнительных доказательств. О продлении срока рассмотрения Заявления или Материалов Антимонопольный орган уведомляет в письменной форме Заявителя. Рассмотрение Заявления, Материалов и Сообщения СМИ проводит Ответственное структурное подразделение в соответствии с требованиями регламентов подготовки и ведения дел о нарушениях антимонопольного законодательства Антимонопольного органа и инструкцией по делопроизводству Антимонопольного органа: 3.6.1. Руководитель (заместитель руководителя) Антимонопольного органа в течение трех рабочих дней с даты регистрации в Антимонопольном органе Материалов, Заявления, Сообщения СМИ дает поручение руководителю Ответственного структурного подразделения провести их предварительное рассмотрение. 3.6.2. Руководитель Ответственного структурного подразделения в течение одного рабочего дня с даты получения им указанного в п. 3.6.1 поручения назначает исполнителя, ответственного за рассмотрение Материалов, Заявления, Сообщения СМИ (далее - Исполнитель). 3.6.3. В ходе рассмотрения поступившего Заявления, Материалов, а также Сообщения СМИ Исполнитель определяет наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства и признаков наличия доминирующего положения хозяйствующего субъекта. 3.6.4. Определение признаков наличия доминирующего положения хозяйствующего субъекта осуществляется по результатам Анализа состояния конкуренции, проведенного согласно соответствующему порядку проведения анализа состояния конкуренции в целях установления доминирующего положения хозяйствующего субъекта, и включает в себя идентификацию хозяйствующего субъекта, предварительное определение продуктовых и географических границ товарного рынка, выявление группы лиц, оценку положения хозяйствующего субъекта (группы лиц) на рынке. 3.6.5. Определение признаков наличия доминирующего положения не требуется для хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более тридцати пяти процентов, с долей более пятидесяти процентов, и доминирующее положение хозяйствующего субъекта определяется на товарном рынке, в продуктовых границах которого они были включены в Реестр. 3.6.6. В случае обнаружения признаков нарушения антимонопольного законодательства Ответственное структурное подразделение осуществляет подготовку докладной записки, которая подлежит внутриведомственной правовой экспертизе. В случае положительного заключения правовой экспертизы (далее - Заключение) Исполнитель осуществляет подготовку проекта приказа Антимонопольного органа о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия). Указанный проект приказа с приложением докладной записки, Заключения, документов и материалов, свидетельствующих о фактах нарушения антимонопольного законодательства, направляется руководителю Антимонопольного органа. В случае установления недостоверности представленных сведений либо необнаружения признаков нарушения антимонопольного законодательства Исполнитель осуществляет подготовку докладной записки и проекта письма Заявителю, содержащего заключение об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства и соответствующие обоснования, которые направляются руководителю Антимонопольного органа. 3.6.7. Руководитель Антимонопольного органа в течение пяти рабочих дней после получения документов, указанных в п. 3.6.6 настоящего Регламента, принимает одно из следующих решений: - о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства и о создании Комиссии, которое оформляется приказом Антимонопольного органа; - об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием признаков его нарушения, которое оформляется письмом на имя Заявителя; - о возвращении документов в Ответственное структурное подразделение на доработку (оформляется резолюцией, содержащей соответствующее поручение). 3.7. Анализ состояния конкуренции в целях установления доминирующего положения проводится Ответственным структурным подразделением на основании поручения председателя Комиссии (руководителя или заместителя руководителя Антимонопольного органа). Анализ состояния конкуренции проводится в срок, не превышающий трех месяцев со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению. Если Комиссия продлевает или приостанавливает (в соответствии с пунктом 3.8.3 настоящего Регламента) срок рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства в случаях, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", то проведение Анализа состояния конкуренции может быть продлено на этот срок. 3.7.1. Руководитель Ответственного структурного подразделения в течение одного рабочего дня после получения поручения о проведении Анализа состояния конкуренции назначает Исполнителя, ответственного за его подготовку. 3.7.2. Хозяйствующий субъект может предоставлять в Антимонопольный орган доказательства того, что его положение не может быть признано доминирующим. Данные доказательства приобщаются к материалам дела и рассматриваются ответственным исполнителем. 3.7.3. Материалы проведенного Анализа состояния конкуренции подписывает руководитель Ответственного структурного подразделения и направляет председателю Комиссии, который приобщает их к материалам дела и знакомит с ними лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства. Сведения, являющиеся коммерческой или иной охраняемой законом тайной, в них не включаются и хранятся отдельно. 3.8. Принятие решения об установлении доминирующего положения осуществляется Комиссией в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства. 3.8.1. На заседании Комиссия заслушивает доводы заинтересованных сторон, рассматривает представленные хозяйствующим субъектом в Комиссию доказательства того, что его положение не может быть признано доминирующим. 3.8.2. Комиссия может направить материалы проведенного Анализа состояния конкуренции на доработку в Ответственное структурное подразделение. 3.8.3. Дело о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается Комиссией в срок, не превышающий трех месяцев со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению. Срок рассмотрения дела может быть продлен Комиссией, но не более чем на шесть месяцев в случаях, связанных с необходимостью получения Антимонопольным органом дополнительной информации, а также в случаях, установленных главой 9 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции"<1>. Комиссия может приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае и на срок: а) рассмотрения Антимонопольным органом, судом, органами предварительного следствия другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства; б) проведения экспертизы. 3.8.4. Комиссия принимает решение после исследования доказательств по делу о нарушении антимонопольного законодательства, изложения позиций лиц, участвующих в деле, заключений экспертов, проведения опроса лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах, объявления председателем комиссии об окончании рассмотрения дела. Комиссия принимает решение в отсутствие лиц, участвующих в деле, и иных лиц. Комиссия при принятии решения об установлении доминирующего положения: а) оценивает доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле; б) оценивает заключения и пояснения экспертов, а также лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах. 3.8.5. Критерием принятия решения Комиссией об установлении доминирующего положения хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара является его (их) положение на рынке, соответствующее условиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Регламента. 3.9. Информирование хозяйствующего субъекта о принятом Комиссией решении об установлении его доминирующего положения осуществляется следующим образом: - оглашение решения (резолютивной части решения) Комиссии по окончании рассмотрения дела; - направление в установленном порядке хозяйствующему субъекту изготовленного в полном объеме решения Комиссии в срок, не превышающий десяти дней со дня оглашения его резолютивной части. ____________ <1> Часть 1 статьи 45 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Установление доминирующего положения хозяйствующего субъекта при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией 3.10. Основанием для начала процедуры установления доминирующего положения хозяйствующего субъекта при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией является поступление в Антимонопольный орган: - ходатайства о даче согласия на осуществление сделок, иных действий, подлежащих государственному контролю за экономической концентрацией; - уведомления об осуществлении сделок, иных действий, подлежащих государственному контролю за экономической концентрацией. 3.11. Анализ состояния конкуренции на соответствующем товарном рынке в целях установления доминирующего положения проводится в течение двадцати пяти рабочих дней с даты регистрации ходатайства (уведомления). Срок проведения анализа может быть продлен решением руководителя (заместителя руководителя) Антимонопольного органа в случае, если сделка, иное действие могут привести к ограничению конкуренции в результате возникновения или усиления доминирующего положения лица (группы лиц), но не более чем на два месяца. 3.11.1. Представляемые заинтересованными лицами при проведении Анализа состояния конкуренции сведения рассматриваются Исполнителем и приобщаются к материалам анализа. 3.11.2. В целях получения дополнительной информации срок рассмотрения ходатайства (уведомления) может быть продлен, если установлено, что заявленные в ходатайстве сделка, иное действие могут привести к ограничению конкуренции, в том числе в результате возникновения или усиления доминирующего положения лица (группы лиц). 3.11.3. В случае принятия решения о продлении рассмотрения ходатайства Антимонопольный орган на своем официальном сайте в сети Интернет размещает сведения о сделке, об ином действии, заявленных в ходатайстве о даче согласия на осуществление сделки, иного действия. Заинтересованные лица вправе представить в Антимонопольный орган сведения о влиянии на состояние конкуренции таких сделок, иного действия. 3.11.4. Хозяйствующий субъект может представлять в Антимонопольный орган доказательства того, что его положение не может быть признано доминирующим. Информация, указывающая на невозможность хозяйствующего субъекта оказывать влияние на условия обращения товара (в том числе сведения о более низкой доле на рынке определенного товара, наличии конкурентов и особенностях их хозяйственной деятельности, наличии взаимозаменяемых товаров, условиях доступа на товарный рынок), представляется хозяйствующим субъектом (Заявителем) в Антимонопольный орган в письменном виде (должна быть документально подтверждена) и приобщается Исполнителем к материалам ходатайства (уведомления). 3.11.5. Предоставляемые хозяйствующим субъектом доказательства учитываются Ответственным структурным подразделением Антимонопольного органа при подготовке решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении ходатайства о даче согласия на осуществление сделки, иного действия, выдаче предписания об осуществлении представившим уведомление лицом действий, направленных на обеспечение конкуренции. 3.11.6. Материалы проведенного Анализа состояния конкуренции, служебная записка и проект решения направляются руководителю (заместителю руководителя) Антимонопольного органа. 3.12. Доминирующее положение хозяйствующего субъекта считается установленным, если Антимонопольный орган: - принимает решение по ходатайству, содержащее заключение о наличии (возникновении) доминирующего положения хозяйствующего субъекта; - выдает предписание об осуществлении представившим уведомление лицом действий, направленных на обеспечение конкуренции, в случае, если сделка, иное действие привели к ограничению конкуренции в результате возникновения или усиления доминирующего положения хозяйствующего субъекта или могут привести к ограничению конкуренции в результате усиления доминирующего положения хозяйствующего субъекта. 3.13. Критерием принятия Антимонопольным органом решения об установлении доминирующего положения хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара является его (их) положение на рынке, соответствующее условиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Регламента. 3.14. Информирование хозяйствующего субъекта (его представителей) и (или) Заявителя либо доверенного лица Заявителя по ходатайству (уведомлению) о принятом решении об установлении доминирующего положения хозяйствующего субъекта осуществляется в письменной форме. Порядок обжалования действий (бездействия) Антимонопольного органа (должностных лиц Антимонопольного органа) 3.15. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) Антимонопольного органа (должностных лиц Антимонопольного органа). 3.16. Нарушения настоящего Регламента территориальным органом ФАС России могут быть обжалованы в ФАС России. 3.17. Нарушения настоящего Регламента должностными лицами обжалуются в соответствующий Антимонопольный орган. 3.18. Жалоба на действия (бездействие) территориального органа (должностных лиц Антимонопольного органа) подается в письменном виде согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту. В подтверждение своих доводов Заявитель может приложить к жалобе документы, обосновывающие его требования. 3.19. Поступившая жалоба рассматривается Антимонопольным органом в течение тридцати дней со дня ее регистрации. 3.20. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия руководителем Антимонопольного органа решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней. Решение о продлении рассмотрения жалобы сообщается Заявителю в письменном виде с указанием причин продления согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту. Образец запроса дополнительной информации прилагается (приложение N 7 к настоящему Регламенту). 3.21. Жалоба, поданная с нарушением пунктов 3.16, 3.17 настоящего Регламента, с подтверждающими документами направляется получившим ее Антимонопольным органом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в соответствующий Антимонопольный орган с уведомлением Заявителя о переадресации жалобы согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту. 3.22. Решение по жалобе на действие (бездействие) должностного лица Антимонопольного органа принимает руководитель соответствующего Антимонопольного органа. Решение по жалобе на действие (бездействие) территориального органа принимает руководитель ФАС России. 3.23. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях: - рассмотрения данной жалобы судом или арбитражным судом либо наличия вынесенного судом или арбитражным судом решения по ней; - жалобы Заявителя по тем же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались Антимонопольным органом и по которым было вынесено решение в установленном порядке. 3.24. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается в течение десяти дней со дня ее регистрации (образец решения об отказе в рассмотрении жалобы приведен в приложении N 9 к настоящему Регламенту). Отказ в рассмотрении жалобы не лишает Заявителя права вновь обратиться в Антимонопольный орган с жалобой после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа, в пределах сроков, установленных для подачи жалобы. 3.25. При рассмотрении жалобы руководитель Антимонопольного органа принимает во внимание в том числе: - документы, представленные Заявителем; - материалы и объяснения, представленные должностным лицом; - информацию о Заявителе, находящуюся в информационных ресурсах антимонопольных органов; - результаты исследований, проверок. 3.26. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) территориального органа, должностного лица Антимонопольного органа руководитель Антимонопольного органа принимает одно из следующих решений: - признает действие (бездействие) территориального органа, должностного лица Антимонопольного органа соответствующим настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы; - признает действие (бездействие) территориального органа, должностного лица Антимонопольного органа не соответствующим настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично. 3.27. Решение руководителя Антимонопольного органа оформляется в письменном виде согласно приложению N 10 к настоящему Регламенту. Копия решения направляется Заявителю в течение трех рабочих дней. 3.28. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель Антимонопольного органа определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. 3.29. Действия по исполнению решения руководителя Антимонопольного органа должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения. IV. Контроль за совершением действий при исполнении государственной функции и принятии решений 4.1. ФАС России организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции территориальными органами. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Антимонопольного органа. Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются: а) проведение правовой экспертизы проектов решений. Результатом экспертиз является визирование проектов; б) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства; в) проведение в установленном порядке контрольных проверок. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Антимонопольного органа) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или по конкретному обращению Заявителя. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Антимонопольного органа. В целях осуществления контроля за совершением действий при исполнении государственной функции и принятии решений руководителю Антимонопольного органа представляются справки о результатах исполнения государственной функции. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами ФАС России, ее территориальных органов, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) Антимонопольного органа. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Антимонопольного органа. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административной процедурой по исполнению государственной функции, и принятием решений Исполнителем и руководителем Ответственного структурного подразделения осуществляется заместителем руководителя Антимонопольного органа. Текущий контроль за принятием решений заместителем руководителя Антимонопольного органа осуществляется руководителем Антимонопольного органа. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2. Руководитель (заместитель руководителя) Антимонопольного органа несет персональную ответственность за несвоевременное принятие решения об установлении доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией. Руководитель (заместитель руководителя) Ответственного структурного подразделения несет персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Регламентом. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за: соблюдение сроков подготовки документов; соответствие подготовленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом. ____________ Приложение N 1 к Регламенту Федеральная антимонопольная служба Садовая Кудринская, 11, Москва, Д-242, ГСП-5, 123995 E-mail: [email protected] Телефон для справок: (495) 252-76-53 (общественная приемная), факс - (495) 254-83-00 Группа входящей корреспонденции - (495) 252-71-31 Группа исходящей корреспонденции - (495) 252-76-52 С П И С О К адресов и телефонов территориальных органов ФАС России +-----------------------------------------------------------------+ | N | Наименование | Коды городов и| Почтовый адрес, | |п/п|территориального| телефоны | электронная почта, | | | органа |территориальных| e-mail | | | | органов | | +---+----------------+---------------+----------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | +---+----------------+---------------+----------------------------| |1 |Адыгейское |8-877-22 |385000, Республика | | |УФАС России |ф. 57-07-81 |Адыгея, г. Майкоп, | | | |ф. 57-05-22 |ул. Ленина, д. 40 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |2 |Алтайское |8-385-2 |656059, Алтайский край, | | |краевое |24-54-56 |г. Барнаул, | | |УФАС России |пр. 24-54-47 |ул. Пролетарская, д. 65 | | | |ф. 24-68-81 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |3 |Алтайское |8-388-22 |649000, Республика Алтай, | | |республиканское |4-19-61 |г. Горно-Алтайск, | | |УФАС России |т./ф. 4-26-94 |ул. Улагашева, д. 13 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |4 |Амурское |8-416-2 |675000, Амурская обл., | | |УФАС России |44-32-03 |г. Благовещенск, | | | |44-72-12 |пер. Святителя | | | |ф. 44-89-89 |Иннокентия, д. 1 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |5 |Архангельское |8-818-2 |163000, Архангельская | | |УФАС России |20-70-31 |обл., г. Архангельск, | | | |ф. 21-54-45 |К.Либкнехта, д. 2 | | | |20-73-21 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |6 |Астраханское |8-851-2 |414000, Астраханская | | |УФАС России |39-06-47 |обл., г. Астрахань, | | | |т./ф. 39-05-80 |ул. Шаумяна, д. 47 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |7 |Башкортостанское|8-347-2 |450008, Республика | | |УФАС России |73-34-05 |Башкортостан, г. Уфа, | | | |т./ф. 72-58-22 |ул. Пушкина, д. 95 | | | | [email protected] | | | | [email protected] | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |8 |Белгородское |8-072-2 |308600, Белгородская | | |УФАС России |ф. 32-16-92 |обл., г. Белгород, | | | |27-45-50 (зам.)|пр. Ленина, д. 50 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |9 |Брянское УФАС |8-083-2 |241000, Брянская обл., | | |России |64-32-14 |г. Брянск, | | | |ф. 64-33-93 |ул. Дуки, д. 80 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |10 |Бурятское |8-301-2 |670001, Республика | | |УФАС России |21-24-18 |Бурятия, г. Улан-Удэ, | | | |т./ф. 21-33-72 |ул. Ленина, д. 55 | | | |21-43-94 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |11 |Владимирское |8-092-2 |600017, Владимирская | | |УФАС России |23-70-53 |обл., г. Владимир, | | | |т./ф. 23-14-53 |ул. Мира, д. 29 | | | |23-54-69 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |12 |Волгоградское |8-844-2 |400005, Волгоградская | | |УФАС России |23-88-69 |обл., г. Волгоград, | | | |24-22-65 |ул. 7-я Гвардейская, | | | |ф. 24-22-76 |д. 12 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |13 |Вологодское |8-817-2 |160035, Вологодская | | |УФАС России |72-85-89 |обл., г. Вологда, | | | |72-70-44 |ул. Пушкинская, д. 25 | | | |т./ф. 72-46-64 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |14 |Воронежское |8-073-2 |394000, Воронежская | | |УФАС России |51-98-57 |обл., г. Воронеж, | | | |т./ф. 55-92-44 |ул. Карла Маркса, д. 55 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |15 |Дагестанское |8-872-2 |367005, Республика | | |УФАС России |67-20-95 |Дагестан, г. Махачкала, | | | |ф. 67-21-41 |пл. Ленина, д. 2 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |16 |Ивановское |8-093-2 |153000, Ивановская | | |УФАС России |32-85-73 |обл., г. Иваново, | | | |ф. 32-63-60 |ул. Пушкина, д. 9 | | | | [email protected] | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |17 |Иркутское |8-395-2 |664025, Иркутская | | |УФАС России |24-24-09 |обл., г. Иркутск, | | | |24-32-31 |ул. Российская, д. 17 | | | |ф. 24-32-26 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |18 |Кабардино- |8-866-2 |360000, Кабардино- | | |Балкарское |т./ф. 77-71-80 |Балкарская Республика, | | |УФАС России |77-62-35 |г. Нальчик, | | | | |пл. Ленина, д. 36 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |19 |Калининградское |8-011-2 |236006, Калининградская | | |УФАС России |46-42-33 |обл., г. Калининград, | | | |ф. 46-60-76 |Московский пр., д. 95 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |20 |Калужское |8-084-2 |248030, Калужская обл., | | |УФАС России |т./ф. 57-65-92 |г. Калуга, | | | | |ул. Герцена, д. 16 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |21 |Камчатское |8-415-2 |683000, Камчатская обл., | | |УФАС России |11-24-23 |г. Петропавловск- | | | |12-36-30 |Камчатский, а/я 35, | | | |ф. 12-58-74 |ул. Ленинская, д. 52 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |22 |Карачаево- |8-878-22 |369000, Карачаево- | | |Черкесское |5-08-13 |Черкесская Республика, | | |УФАС России |5-43-80 |г. Черкесск, | | | |ф. 5-20-41 |пр. Ленина, д. 38 | | | |5-18-71 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |23 |Карельское |8-814-2 |185035, Республика | | |УФАС России |78-44-30 |Карелия, г. Петрозаводск, | | | |ф. 78-33-78 |ул. Андропова, д. 2/24 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |24 |Кемеровское |8-384-2 |650000, Кемеровская | | |УФАС России |36-42-28 |обл., г. Кемерово, | | | |36-49-41 |ул. Весенняя, д. 5 | | | |т./ф. 36-77-83 | | | | | [email protected] | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |25 |Кировское |8-833-2 |610019, Кировская обл., | | |УФАС России |62-73-31 |г. Киров, | | | |ф. 62-96-26 |ул. К.Либкнехта, д. 69 | | | |62-94-25 | | | | | [email protected] | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |26 |Коми УФАС |8-821-2 |167610, Республика Коми, | | |России |т./ф. 21-41-29 |г. Сыктывкар, | | | |21-45-99 |ул. Интернациональная, | | | | |д. 157 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |27 |Костромское |8-094-2 |156013, Костромская обл., | | |УФАС России |35-67-48 |г. Кострома, | | | |ф. 55-05-90 |ул. Калиновская, д. 38 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |28 |Краснодарское |8-861 |350020, Краснодарский | | |УФАС России |253-66-22 |край, г. Краснодар, | | | |ф. 253-66-82 |ул. Коммунаров, д. 235 | | | |253-69-76 | | +---+----------------+---------------+----------------------------| |29 |Красноярское |8-391-2 |660017, Красноярский | | |УФАС России |23-26-58 |край, г. Красноярск, | | | |ф. 22-12-64 |пр. Мира, д. 81 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |30 |Курганское |8-352-2 |640000, Курганская обл., | | |УФАС России |т./ф. 46-39-85 |г. Курган, | | | |46-33-08 |ул. М.Горького, д. 40 | | | |46-35-37 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |31 |Курское УФАС |8-071-2 |305000, Курская обл., | | |России |22-59-75 |г. Курск, | | | |ф. 56-22-04 |ул. Марата, д. 9 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |32 |Липецкое |8-074-2 |398014, Липецкая обл., | | |УФАС России |27-44-37 |г. Липецк, | | | |т./ф. 27-14-82 |пл. Соборная, д. 1 | | | |27-46-34 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |33 |Магаданское |8-413-22 |685000, Магаданская | | |УФАС России |пр. 7-64-20 |обл., г. Магадан, | | | | |ул. Портовая, д. 8 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |34 |Марийское |8-836-2 |424000, Республика | | |УФАС России |42-08-55 |Марий Эл, г. Йошкар-Ола, | | | |ф. 45-60-95 |ул. Волкова, д. 164 | | | |45-60-56 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |35 |Мордовское |8-834-2 |430000, Республика | | |УФАС России |ф. 24-34-62 |Мордовия, г. Саранск, | | | |24-64-96 |ул. Коммунистическая, | | | | |д. 33, к. 3 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |36 |Московское |8-495 |109017, г. Москва, | | |УФАС России |238-81-71 |Пыжевский пер., д. 6 | | | |пр. 238-18-03 | | | | |238-49-19 | | | | |ф. 238-48-81 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |37 |Мурманское |8-815-2 |183016, Мурманская обл., | | |УФАС России |45-35-09 |г. Мурманск, ул. Софьи | | | |пр. ф. 47-64-77|Перовской, д. 2 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |38 |Нижегородское |8-831-2 |603000, Нижегородская | | |УФАС России |30-12-10 |обл., г. Нижний Новгород, | | | |30-03-55 |пл. Горького, д. 6 | | | |ф. 34-14-70 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |39 |Новгородское |8-816-2 |173002, Новгородская обл., | | |УФАС России |77-74-51 |г. Великий Новгород, | | | |ф. 13-88-11 |ул. К.Маркса, д. 3 | | | |13-88-50 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |40 |Новосибирское |8-383-2 |630011, Новосибирская | | |УФАС России |23-77-41 |обл., г. Новосибирск, | | | |23-02-65 |ул. Кирова, д. 3 | | | |т./ф. 23-82-42 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |41 |Омское УФАС |8-381-2 |644043, Омская обл., | | |России |23-17-23 |г. Омск, | | | |ф. 23-29-60 |ул. Тарская, д. 13 | | | |23-01-58 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |42 |Оренбургское |8-353-2 |460046, Оренбургская | | |УФАС России |78-66-17 |обл. г. Оренбург, | | | |78-66-18 |ул. 9 Января, д. 64 | | | |ф. 77-80-70 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |43 |Орловское |8-086-2 |302000, Орловская обл., | | |УФАС России |47-53-57 |г. Орел, ГСП, | | | |41-64-79 |ул. Салтыкова-Щедрина, | | | |ф. 29-44-20 |д. 21 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |44 |Пензенское |8-841-2 |440025, Пензенская обл., | | |УФАС России |59-56-11 |г. Пенза, | | | |55-14-02 |ул. Московская, д. 75 | | | |ф. 59-51-37 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |45 |Пермское |8-342-2 |614006, Пермская обл., | | |УФАС России |35-12-00 |г. Пермь, | | | |35-10-24 |ул. Ленина, д. 51 | | | |ф. 35-10-67 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |46 |Приморское |8-423-2 |690007, Приморский край, | | |УФАС России |22-94-95 |г. Владивосток, | | | |ф. 22-28-44 |ул. 1-я Морская, д. 2 | | | |22-28-46 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |47 |Псковское |8-811-2 |180017, Псковская обл., | | |УФАС России |72-42-83 |г. Псков, | | | |т./ф. 72-08-15 |ул. Рабочая, д. 11 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |48 |Ростовское |8-863-2 |344006, Ростовская обл., | | |УФАС России |40-98-06 |г. Ростов-на-Дону, | | | |т./ф. 65-31-04 |пр. Ворошиловский, д. 2/2 | | | |т./ф. 40-99-59 | | | | |40-89-60 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |49 |Рязанское |8-091-2 |390000, Рязанская обл., | | |УФАС России |27-44-70 |г. Рязань, | | | |т./ф. 27-44-95 |ул. Ленина, д. 34 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |50 |Самарское |8-846-2 |443010, Самарская обл., | | |УФАС России |32-09-83 |г. Самара, | | | |ф. 32-73-39 |ул. Куйбышева, д. 145 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |51 |Санкт- |8-812 |191186, г. Санкт-Петербург, | | |Петербургское |314-79-14 |Невский проспект, д. 7 | | |УФАС России |315-72-60 | | | | |ф. 315-78-51 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |52 |Саратовское |8-845-2 |410600, Саратовская обл., | | |УФАС России |27-41-30 |г. Саратов, | | | |73-51-81 |ул. Московская, д. 91 | | | |ф. 27-93-14 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |53 |Сахалинское |8-424-2 |693011, Сахалинская обл., | | |УФАС России |прям. 42-94-93 |г. Южно-Сахалинск, | | | |т./ф. 42-40-71 |Коммунистический пр., | | | |72-31-35 |д. 39 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |54 |Свердловское |8-343 |620014, Свердловская | | |УФАС России |прям. 376-84-11|обл., г. Екатеринбург, | | | |377-00-83 |ул. Московская, д. 11 | | | |т./ф. 377-00-84| | | | | [email protected] | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |55 |Северо- |8-867-2 |362019, Республика | | |Осетинское |54-23-33 |Северная Осетия - Алания, | | |УФАС России |ф. 54-52-52 |г. Владикавказ, | | | | |ул. Шмулевича, д. 8а | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |56 |Смоленское |8-081-2 |214000, Смоленская обл., | | |УФАС России |38-63-88 |г. Смоленск, | | | |ф. 38-62-22 |ул. Октябрьской Революции, | | | |38-63-49 |д. 14а | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |57 |Ставропольское |8-865-2 |355003, Ставропольский | | |УФАС России |35-84-93 |край, г. Ставрополь, | | | |ф. 35-51-19 |ул. Ленина, д. 384 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |58 |Тамбовское |8-075-2 |392000, Тамбовская | | |УФАС России |72-96-74 |обл., г. Тамбов, | | | |71-36-00 |ул. Державинская, д. 1 | | | |ф. 71-35-33 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |59 |Татарстанское |8-843-2 |420015, Республика | | |УФАС России |36-14-67 |Татарстан, г. Казань, | | | |т./ф. 36-89-22 |ул. К.Маркса, д. 71 | | | |38-19-46 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |60 |Тверское |8-082-2 |170000, Тверская обл., | | |УФАС России |32-08-32 |г. Тверь, | | | |34-52-97 |ул. Советская, д. 23 | | | |ф. 33-76-12 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |61 |Томское |8-382-2 |634050, Томская обл., | | |УФАС России |51-50-61 |г. Томск, | | | |ф. 51-29-80 |пр. Ленина, д. 111 | | | | [email protected] | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |62 |Тульское |8-087-2 |300012, Тульская обл., | | |УФАС России |33-14-95 |г. Тула, | | | |ф. 35-93-65 |ул. Жаворонкова, д. 2 | | | |33-14-92 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |63 |Тюменское |8-345-2 |625048, Тюменская обл., | | |УФАС России |25-21-02 |г. Тюмень, | | | |32-26-44 |ул. Холодильная, д. 58а | | | |ф. 32-27-63 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |64 |Удмуртское |8-341-2 |426051, Удмуртская | | |УФАС России |78-08-57 |Республика, | | | |78-10-02 |г. Ижевск, | | | |ф. 51-17-81 |ул. Советская, д. 1 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |65 |Ульяновское |8-842-2 |432970, Ульяновская обл., | | |УФАС России |41-32-14 |ГСП, г. Ульяновск, | | | |ф. 41-32-03 |ул. Советская, д. 8 | | | |41-32-20 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |66 |Хабаровское |8-421-2 |680000, Хабаровский край, | | |УФАС России |т./ф. 32-88-10 |г. Хабаровск, | | | |32-40-57 |ул. Муравьева-Амурского, | | | |30-68-93 |д. 32 | | | | [email protected] | | | | [email protected] | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |67 |Хакасское |8-390-22 |665017, Республика | | |УФАС России |2-18-27 |Хакасия, г. Абакан, | | | |т./ф. 2-27-59 |ул. Вяткина, д. 3 | | | |2-73-85 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |68 |Ханты- |8-346-71 |628011, Ханты-Мансийский | | |Мансийское |3-24-74 |автономный округ, | | |УФАС России |ф. 3-51-08 |г. Ханты-Мансийск, | | | | |ул. Чехова, д. 12а | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |69 |Челябинское |8-351-2 |454091, Челябинская обл., | | |УФАС России |66-68-80 |г. Челябинск, | | | |т./ф. 63-88-71 |ул. Ленина, д. 59 | | | |66-68-87 | | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |70 |Читинское |8-302-2 |672076, Читинская обл., | | |УФАС России |26-85-26 |г. Чита, | | | |т./ф. 35-18-41 |ул. Костюшко- | | | |23-67-52 |Григоровича, д. 7 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |71 |Чувашское |8-835-2 |428018, Чувашская | | |УФАС России |62-50-08 |Республика, | | | |ф. 62-39-12 |г. Чебоксары, | | | |42-66-67 |Московский пр., д. 2 | | | | [email protected] | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |72 |Якутское |8-411-2 |677980, Республика Саха | | |УФАС России |42-29-69 |(Якутия), г. Якутск, | | | |42-14-28 |ул. Аммосова, д. 18, | | | | |каб. 410 | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |73 |Ямало- |8-349-22 |629001, Ямало-Ненецкий | | |Ненецкое |3-49-98 |автономный округ, | | |УФАС России |ф. 3-41-26 |г. Салехард, | | | |3-57-73 |ул. Губкина, д. 13 | | | | [email protected] | | | | [email protected] | +---+----------------+--------------------------------------------| |74 |Ярославское |8-085-2 |150000, Ярославская обл., | | |УФАС России |72-95-20 |г. Ярославль, | | | |ф. 32-93-71 |ул. Советская, д. 3 | | | | [email protected] | +-----------------------------------------------------------------+ ____________ Приложение N 2 к Регламенту ГРАФИК (РЕЖИМ) приема заявлений и обращений ФАС России и ее территориальными органами +-----------------------------------------------------------------+ | День недели | Часы работы | +---------------------------------+-------------------------------| | Понедельник - четверг | 10.00 - 17.00 | +---------------------------------+-------------------------------| | Пятница | 10.00 - 16.45 | +-----------------------------------------------------------------+ ____________ Приложение N 3 к Регламенту БЛОК-СХЕМЫ последовательности действий при исполнении государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией 1. Условные обозначения {Графический объект-1} 2. Блок-схема "Последовательность действий при установлении доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства" {Графический объект-2} {Графический объект-3} 3. Блок-схема "Последовательность действий при установлении доминирующего положения хозяйствующего субъекта при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией. Рассмотрение ходатайств об осуществлении сделок, иных действий" {Графический объект-4} 4. Блок-схема "Последовательность действий при установлении доминирующего положения хозяйствующего субъекта при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией. Рассмотрение уведомлений об осуществлении сделок, иных действий" {Графический объект-5} ____________ Приложение N 4 к Регламенту О П И С А Н И Е действий антимонопольных органов при осуществлении государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | | | | |Максималь-| | | | | | | Основания для |Должностное лицо,| ный срок | | | | | N | Наименование | начала |ответственное за |выполнения| Критерии | Способ фиксации |Результат действия | |п/п<1>|административного|административного| выполнение |админист- | принятия решения| результата |и порядок передачи | | | действия | действия |административного|ративного | | | результатов | | | | | действия | дейст- | | | | | | | | | вия<2> | | | | +------+-----------------+-----------------+-----------------+----------+-----------------+------------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Установление доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного | | законодательства | +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. |Поступление в|Регистрация в|Руководитель |3 дня | |Поручение |Направление | | |Антимонопольный |Антимонопольном |(заместитель | | |руководителю |поручения | | |орган Материалов,|органе |руководителя) | | |Ответственного |руководителю | | |Заявления, |Материалов, |Антимонопольного | | |структурного |Ответственного | | |Сообщения СМИ |Заявления, |органа | | |подразделения |структурного | | | |Сообщения СМИ | | | |провести |подразделения | | | | | | | |рассмотрение | | | | | | | | |Материалов, | | | | | | | | |Заявления, | | | | | | | | |Сообщения СМИ | | +------+-----------------+-----------------+-----------------+----------+-----------------+------------------+-------------------| | 2. |Рассмотрение |Поручение |Руководитель |25 дней |Определение |В случае|Внутриведомственная| | |Материалов, |руководителю |Ответственного |(3 меся- |признаков наличия|обнаружения |правовая экспертиза| | |Заявления, |Ответственного |структурного |ца)<3> |доминирующего |признаков |докладной записки.| | |Сообщения СМИ,|структурного |подразделения | |положения |нарушения |Направление проекта| | |Анализ состояния|подразделения | | |хозяйствующего |антимонопольного |приказа с| | |конкуренции на|провести | | |субъекта |законодательства -|приложением | | |соответствующем |рассмотрение | | |осуществляется по|докладная записка,|докладной записки,| | |товарном рынке в|Материалов, | | |результатам |проект приказа|Заключения, | | |целях определения|Заявления, | | |Анализа состояния|Антимонопольного |документов и| | |признаков наличия|Сообщения СМИ | | |конкуренции, |органа о|материалов, | | |доминирующего | | | |проведенного |возбуждении дела и|свидетельствующих о| | |положения | | | |согласно |создании комиссии|фактах нарушения| | | | | | |соответствующему |по рассмотрению|антимонопольного | | | | | | |порядку |дела о нарушении|законодательства, | | | | | | |проведения |антимонопольного |либо докладной| | | | | | |Анализа состояния|законодательства. |записки и проекта| | | | | | |конкуренции в|В случае|письма Заявителю,| | | | | | |целях |установления |содержащего | | | | | | |установления |недостоверности |заключение об| | | | | | |доминирующего |представленных |отказе в| | | | | | |положения |сведений либо|возбуждении дела о| | | | | | |хозяйствующего |необнаружения |нарушении | | | | | | |субъекта |признаков |антимонопольного | | | | | | | |нарушения |законодательства и| | | | | | | |антимонопольного |соответствующие | | | | | | | |законодательства -|обоснования, | | | | | | | |докладная записка|руководителю | | | | | | | |и проект письма|Антимонопольного | | | | | | | |Заявителю, |органа | | | | | | | |содержащего | | | | | | | | |заключение об| | | | | | | | |отказе в| | | | | | | | |возбуждении дела | | +------+-----------------+-----------------+-----------------+----------+-----------------+------------------+-------------------| | 3. |Принятие решения|Поступление |Руководитель |5 дней |Наличие признаков|Приказ |Формирование | | |о возбуждении (об|проекта приказа с|Антимонопольного | |нарушения |Антимонопольного |комиссии по| | |отказе в|приложением |органа | |антимонопольного |органа о|рассмотрению дела о| | |возбуждении) дела|докладной | | |законодательства |возбуждении дела о|нарушении | | |о нарушении|записки, | | | |нарушении |антимонопольного | | |антимонопольного |Заключения, | | | |антимонопольного |законодательства | | |законодательства |документов и| | | |законодательства и|либо информирование| | |и создании|материалов, | | | |создании Комиссии|хозяйствующего | | |комиссии по|свидетельствующих| | | |либо решение об|субъекта об отказе| | |рассмотрению дела|о фактах| | | |отказе в|в возбуждении дела | | |о нарушении|нарушения | | | |возбуждении дела о| | | |антимонопольного |антимонопольного | | | |нарушении | | | |законодательства |законодательства,| | | |антимонопольного | | | | |либо докладной| | | |законодательства в| | | | |записки и| | | |связи с| | | | |соответствующих | | | |отсутствием | | | | |обоснований | | | |признаков его| | | | |отказа в| | | |нарушения | | | | |возбуждении дела | | | | | | +------+-----------------+-----------------+-----------------+----------+-----------------+------------------+-------------------| | 4. |Анализ состояния|Поручение |Руководитель |3 месяца, |Установлены |Материалы Анализа|Направление | | |конкуренции в|председателя |Ответственного |(9 меся- |соответствующими |состояния |подписанных | | |целях |Комиссии |структурного |цев)<3> |порядками |конкуренции |руководителем | | |установления |(руководителя или|подразделения | |проведения | |Ответственного | | |доминирующего |заместителя | | |Анализа состояния| |структурного | | |положения |руководителя | | |конкуренции в| |подразделения | | | |Антимонопольного | | |целях установле- | |материалов | | | |органа) | | |ния доминирующего| |проведенного | | | | | | |положения | |Анализа состояния| | | | | | |хозяйствующего | |конкуренции | | | | | | |субъекта | |председателю | | | | | | | | |Комиссии | +------+-----------------+-----------------+-----------------+----------+-----------------+------------------+-------------------| | 5. |Приобщение |Поступление |Председатель | |Требования |Приобщение |Вынесение | | |материалов |подписанных |комиссии по| |Федерального |материалов |материалов | | |проведенного |руководителем |рассмотрению дела| |закона от 26 июля|проведенного |проведенного | | |Анализа состояния|Ответственного |о нарушении| |2006 г. N 135-ФЗ|Анализа состояния|Анализа состояния| | |конкуренции к|структурного |антимонопольного | |"О защите|конкуренции к|конкуренции на| | |материалам дела и|подразделения |законодательства | |конкуренции" |материалам дела |рассмотрение | | |ознакомление с|материалов | | | | |Комиссии | | |ним участвующих в|проведенного | | | | | | | |деле лиц |Анализа состояния| | | | | | | | |конкуренции | | | | | | +------+-----------------+-----------------+-----------------+----------+-----------------+------------------+-------------------| | 6. |Принятие решения|Вынесение |Комиссия по| |Наличие |Оглашение решения|Установление | | |об установлении|материалов |рассмотрению дела| |доминирующего |(резолютивной |доминирующего | | |доминирующего |проведенного |о нарушении| |положения |части решения)|положения | | |положения в ходе|Анализа состояния|антимонопольного | |хозяйствующего |Комиссии по|хозяйствующего | | |рассмотрения дела|конкуренции на|законодательства | |субъекта |окончании |субъекта. | | |о нарушении|рассмотрение | | | |рассмотрения дела |Направление | | |антимонопольного |Комиссии | | | | |хозяйствующему | | |законодательства | | | | | |субъекту | | | | | | | | |изготовленного в| | | | | | | | |полном объеме| | | | | | | | |решения Комиссии в| | | | | | | | |срок, не| | | | | | | | |превышающий 10 дней| | | | | | | | |со дня оглашения| | | | | | | | |его резолютивной| | | | | | | | |части | +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Установление доминирующего положения хозяйствующего субъекта при осуществлении государственного контроля за экономической | | концентрацией | +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. |Поступление в|Регистрация в|Руководитель |3 дня |Соответствие |Поручение |Направление | | |Антимонопольный |Антимонопольном |(заместитель | |установленным |руководителю |поручения | | |орган ходатайства|органе |руководителя) | |законодательством|Ответственного |руководителю | | |(уведомления) об|ходатайства о|Антимонопольного | |требованиям |структурного |Ответственного | | |осуществлении |даче согласия на|органа | | |подразделения |структурного | | |сделок, иных|осуществление | | | |провести Анализ|подразделения | | |действий |сделок, иных| | | |состояния | | | | |действий | | | |конкуренции в| | | | |(уведомления об| | | |целях установления| | | | |осуществлении | | | |доминирующего | | | | |сделок, иных| | | |положения | | | | |действий) | | | | | | +------+-----------------+-----------------+-----------------+----------+-----------------+------------------+-------------------| | 2. |Анализ состояния|Поручение |Руководитель |25 дней |Установлены |Материалы Анализа|Направление | | |конкуренции в|руководителю |Ответственного |(2,5 меся-|соответствующими |состояния |материалов Анализа| | |целях |Ответственного |структурного |ца)<3> |порядками |конкуренции, |состояния | | |установления |структурного |подразделения | |проведения |служебная записка|конкуренции, | | |доминирующего |подразделения | | |Анализа состояния|и проект решения |служебной записки и| | |положения |провести Анализ| | |конкуренции в| |проекта решения| | | |состояния | | |целях | |заместителю | | | |конкуренции в| | |установления | |руководителя | | | |целях | | |доминирующего | |Антимонопольного | | | |установления | | |положения | |органа | | | |доминирующего | | |хозяйствующего | |(руководителю | | | |положения | | |субъекта | |территориального | | | | | | | | |органа) | +------+-----------------+-----------------+-----------------+----------+-----------------+------------------+-------------------| | 3. |Принятие решения|Поступление |Руководитель |5 дней |Установлены |Принятие решения|Установление | | |об установлении|материалов |(заместитель |(15 дней) |ст. 33 |по ходатайству,|доминирующего | | |доминирующего |проведенного |руководителя) | |Федерального |содержащего |положения | | |положения |Анализа состояния|Антимонопольного | |закона от 26 июля|заключение о|хозяйствующего | | |хозяйствующего |конкуренции, |органа | |2006 г. N 135-ФЗ|наличии |субъекта. | | |субъекта (группы|служебной записки| | |"О защите|(возникновении) |Направление письма,| | |лиц) или|и проекта решения| | |конкуренции" |доминирующего |информирующего | | |нескольких | | | | |положения |хозяйствующего | | |хозяйствующих | | | | |хозяйствующего |субъекта о принятом| | |субъектов (групп| | | | |субъекта. (Выдача|решении | | |лиц) на рынке| | | | |предписания об| | | |определенного | | | | |осуществлении | | | |товара | | | | |представившим | | | | | | | | |уведомление лицом| | | | | | | | |действий, | | | | | | | | |направленных на| | | | | | | | |обеспечение | | | | | | | | |конкуренции) | | +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ _____________ <1> Административные действия ФАС России при осуществлении административной процедуры по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта реализуются последовательно. <2> Указывается максимальный срок осуществления административного действия. <3> В скобках указаны максимальные сроки осуществления административного действия с учетом возможности продления в установленном Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" порядке сроков прохождения процедуры. _____________ Приложение N 5 к Регламенту Образец жалобы на действие (бездействие) антимонопольного органа или его должностного лица Исх. от______________ N ____ Наименование антимонопольного органа Ж А Л О Б А *Полное наименование юридического лица, Ф. И. О. индивидуального предпринимателя<1> ___________________________________________________________________ *Местонахождение юридического лица индивидуального предпринимателя ___________________________________________________________________ (фактический адрес) Телефон ___________________________________________________________ Адрес электронной почты ___________________________________________ Код учета: ИНН ___________________________________________________ *Ф. И. О. руководителя юридического лица __________________________ *на действия (бездействие) ________________________________________ ___________________________________________________________________ (наименование антимонопольного органа или должность, Ф. И. О. должностного лица антимонопольного органа) *существо жалобы ___________________________________________________________________ (краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать ___________________________________________________________________ основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с ___________________________________________________________________ действием (бездействием) со ссылками на пункты Регламента) Перечень прилагаемой документации: М. П. ___________________________________________________________________ (подпись руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) _____________ <1> Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения. ____________ Приложение N 6 к Регламенту Образец извещения о продлении срока рассмотрения жалобы Бланк антимонопольного органа Наименование заявителя ____________ ___________________________________ Почтовый адрес заявителя __________ ___________________________________ О продлении срока рассмотрения жалобы Настоящим сообщаю, что в соответствии с п. 3.20 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией принято решение о продлении срока рассмотрения жалобы, зарегистрированной ____________ N _______, по следующей причине(ам) _______________________________________________________ (указание причин) Подпись руководителя антимонопольного органа _______________ _____________ Приложение N 7 к Регламенту Образец запроса на предоставление дополнительных документов (материалов) Бланк антимонопольного органа Наименование заявителя ____________ ___________________________________ Почтовый адрес заявителя __________ ___________________________________ О представлении дополнительных документов (материалов) Настоящим извещаю, что при рассмотрении жалобы _______________ ___________________________________________________________________ (наименование юридического лица, Ф. И. О. индивидуального предпринимателя) зарегистрированной ______ N ___, в соответствии с п. 3.20 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией принято решение о необходимости предоставления дополнительных документов (материалов) ______________________________________________________ ___________________________________________________________________ (перечень документов (материалов) Подпись руководителя антимонопольного органа _______________ _____________ Приложение N 8 к Регламенту Образец извещения заявителя о направлении жалобы в правомочный антимонопольный орган Бланк антимонопольного органа Наименование заявителя ____________ ___________________________________ Почтовый адрес заявителя __________ ___________________________________ Настоящим извещаю, что жалоба, поданная ______________________ ___________________________________________________________________ (наименование юридического лица, Ф. И. О. индивидуального предпринимателя) и зарегистрированная ______ N ___, в соответствии с п. 3.21 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией подлежит рассмотрению в _____________________________ (наименование органа) Жалоба и прилагаемые к ней материалы направлены по адресу ____ ___________________________________________________________________ Подпись руководителя антимонопольного органа _______________ _____________ Приложение N 9 к Регламенту Образец отказа в рассмотрении жалобы Бланк антимонопольного органа Наименование заявителя ____________ ___________________________________ Почтовый адрес заявителя __________ ___________________________________ В соответствии с п. 3.24 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией антимонопольный орган отказывает в рассмотрении жалобы, зарегистрированной ______________ N _____, по следующим основаниям ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Подпись руководителя антимонопольного органа _______________ _____________ Приложение N 10 к Регламенту Образец решения антимонопольного органа по жалобе на действие (бездействие) антимонопольного органа или его должностного лица Исх. от ____________ N _________ Р Е Ш Е Н И Е по жалобе на решение, действие (бездействие) антимонопольного органа или его должностного лица Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе ____________ ___________________________________________________________________ Наименование юридического лица или Ф. И. О. индивидуального предпринимателя, обратившегося с жалобой __________________________ ___________________________________________________________________ Номер жалобы, дата и место принятия решения __________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Изложение жалобы по существу _________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Изложение возражений, объяснений заявителя ___________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ У С Т А Н О В Л Е Н О Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу _____________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы _______________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовались орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применили законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался Заявитель ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ На основании изложенного, руководствуясь п. 3.27 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта, в случаях, установленных антимонопольным законодательством, Р Е Ш Е Н О 1. ________________________________________________________________ (решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия), ___________________________________________________________________ признано правомерным или неправомерным полностью или частично или ___________________________________________________________________ отменено полностью или частично) 2. ________________________________________________________________ (решение, принятое по существу жалобы, - удовлетворена или ___________________________________________________________________ не удовлетворена полностью или частично) 3. ________________________________________________________________ (решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения ___________________________________________________________________ допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения ___________________________________________________________________ по жалобе) Настоящее решение может быть обжаловано в ФАС России (если решение принимается руководителем территориального органа), находящуюся по адресу ____________________, либо в суд, арбитражный суд. Копия настоящего решения направлена по адресу ___________________________________________________________________ ____________________________________ _________ ___________________ (должность лица уполномоченного (подпись) (инициалы, фамилия) органа, принявшего решение по жалобе) _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|