Расширенный поиск
Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 17.05.2006 № 129П Р И К А З Федеральной антимонопольной службы от 17 мая 2006 г. N 129 Утратил силу - Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 28.04.2010 г. N 220 Об утверждении Порядка определения доминирующего положения негосударственных пенсионных фондов Зарегистрирован Минюстом России 15 сентября 2006 г. Регистрационный N 8288 В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 23.06.1999 N 117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3174), пунктом 5.2.5 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3259), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения доминирующего положения негосударственных пенсионных фондов. 2. Направить настоящий приказ в установленном порядке на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации. 3. Приказ Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 06.05.2000 N 337а "Об утверждении Порядка определения доминирующего положения негосударственных пенсионных фондов" (зарегистрирован в Минюсте России 01.06.2000, регистрационный N 2246) не применяется с момента вступления в силу настоящего приказа. 4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы Кашеварова А.Б. Руководитель И.Ю.Артемьев ____________ Приложение П О Р Я Д О К определения доминирующего положения негосударственных пенсионных фондов 1. Доминирующее положение негосударственных пенсионных фондов (далее - фонды) определяется федеральным антимонопольным органом в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3174) (далее - Закон о защите конкуренции) и в соответствии с настоящим Порядком. 2. Положения настоящего Порядка в отношении фонда распространяются также на фонды, принадлежащие к одной группе лиц. 3. Доминирующее положение фонда на рынке услуг по негосударственному пенсионному обеспечению участников фонда в соответствии с договорами негосударственного пенсионного обеспечения (далее - негосударственное пенсионное обеспечение) не является нарушением антимонопольного законодательства, но служит основанием для осуществления систематического наблюдения за его деятельностью со стороны антимонопольного органа в целях недопущения и пресечения злоупотреблений доминирующим положением. 4. Необходимость определения доминирующего положения возникает при осуществлении государственного контроля за концентрацией капитала на рынке финансовых услуг, предусмотренного статьей 16 Закона о защите конкуренции, и при рассмотрении фактов нарушения антимонопольного законодательства. 5. В соответствии с Законом о защите конкуренции: доминирующее положение фонда определяется в границах рынка услуг по негосударственному пенсионному обеспечению независимо от его места нахождения, определенного в учредительных документах; доля фонда на рынке услуг по негосударственному пенсионному обеспечению определяется исходя из отношения суммы его оборота по негосударственному пенсионному обеспечению к общей сумме оборота фондов в установленных границах рынка услуг по негосударственному пенсионному обеспечению. 6. В настоящем Порядке понятия оборота и границ рынка услуг по негосударственному пенсионному обеспечению используются в значении, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2000 N 194 "Об условиях антимонопольного контроля на рынке финансовых услуг и об утверждении методики определения оборота и границ рынка финансовых услуг финансовых организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 11, ст. 1183). 7. Положение фонда признается доминирующим при превышении доли на федеральном рынке услуг по негосударственному пенсионному обеспечению 10% или на региональном - 25%. 8. Доминирующее положение фонда определяется на основе анализа конкурентной среды на федеральном и/или на региональных рынках услуг по негосударственному пенсионному обеспечению. При этом доминирующее положение на федеральном рынке определяется только для фонда, осуществляющего свою деятельность не менее чем в двух субъектах Российской Федерации. 9. В качестве источников информации для определения доминирующего положения фонда на рынке услуг по негосударственному пенсионному обеспечению используются данные, получаемые от Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы государственной статистики, фондов, объединений фондов. 10. Количественной характеристикой оборота услуг по негосударственному пенсионному обеспечению является объем сформированных фондом пенсионных резервов в границах рынка услуг по негосударственному пенсионному обеспечению в стоимостном выражении. 11. Для определения доминирующего положения фонда на рынке услуг по негосударственному пенсионному обеспечению, необходимо: а) выявить все фонды и/или их филиалы, которые предоставляют услуги по негосударственному пенсионному обеспечению в установленных границах рынка услуг по негосударственному пенсионному обеспечению; б) рассчитать оборот услуг по негосударственному пенсионному обеспечению, предоставленных каждым фондом и/или его филиалами в установленных границах рынка услуг по негосударственному пенсионному обеспечению; в) рассчитать суммарный оборот услуг по негосударственному пенсионному обеспечению, предоставленных всеми фондами и/или их филиалами в установленных границах рынка услуг по негосударственному пенсионному обеспечению; г) рассчитать долю фонда и/или его филиалов в суммарном обороте услуг по негосударственному пенсионному обеспечению, предоставленных всеми фондами и/или их филиалами в установленных границах рынка услуг по негосударственному пенсионному обеспечению, по формуле: n Di = Vi / SUM Vi x 100, i=1 где: Di - доля фонда и/или его филиалов в суммарном обороте услуг по негосударственному пенсионному обеспечению, предоставленных всеми фондами и/или их филиалами в установленных границах рынка услуг по негосударственному пенсионному обеспечению; Vi - оборот услуг по негосударственному пенсионному обеспечению, предоставленных фондом и/или его филиалами в установленных границах рынка услуг по негосударственному пенсионному обеспечению; n SUM Vi - суммарный оборот услуг по негосударственному i=1 пенcионному обеспечению, предоставленных всеми фондами и/или их филиалами в установленных границах рынка услуг по негосударственному пенсионному обеспечению; n - количество фондов, предоставляющих услуги по негосударственному пенсионному обеспечению в установленных границах рынка услуг по негосударственному пенсионному обеспечению; д) сопоставить долю фонда (совокупную долю фондов, принадлежащих к одной группе лиц) с критериями доминирования фондов на рынке услуг по негосударственному пенсионному обеспечению, установленными пунктом 8 настоящего Порядка. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|