Расширенный поиск
Приказ Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Российской Федерации от 06.05.2000 № 337аП Р И К А З Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 6 мая 2000 г. N 337а. Согласован с Министерством труда и социального развития Российской Федерации Не применяется - Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 17.05.2006 г. N 129 Об утверждении Порядка определения доминирующего положения негосударственных пенсионных фондов Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 1 июня 2000 г. Регистрационный N 2246 В целях реализации Федерального закона "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3174) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения доминирующего положения негосударственных пенсионных фондов. 2. Направить настоящий приказ на согласование в Министерство труда и социального развития Российской Федерации. 3. Направить настоящий приказ в установленном порядке на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации. 4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой. ____________ ПОРЯДОК определения доминирующего положения негосударственных пенсионных фондов Утвержден приказом МАП России от 6 мая 2000 г. N 337а 1. Настоящий Порядок определяет доминирующее положение негосударственных пенсионных фондов (далее - фондов) в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3174) (далее - Закон). 2. Установление доминирующего положения фонда осуществляется антимонопольными органами в соответствии с их полномочиями по согласованию с Инспекцией негосударственных пенсионных фондов при Министерстве труда и социального развития Российской Федерации. 3. Наличие доминирующего положения фонда не является нарушением антимонопольного законодательства, но служит основанием для осуществления систематического наблюдения за его деятельностью со стороны антимонопольных органов в целях недопущения злоупотреблений этим положением. 4. Необходимость в установлении доминирующего положения возникает при осуществлении государственного контроля за созданием, реорганизацией фондов, предусмотренного статьей 16 Закона, и рассмотрении фактов нарушения антимонопольного законодательства. 5. В соответствии с Законом: доминирующее положение фонда определяется в границах рынка предоставления услуг по негосударственному пенсионному обеспечению населения, независимо от его места нахождения, определенного в учредительных документах; доминирующее положение рассчитывается как доля оборота предоставленных фондом услуг в обороте услуг, предоставленных всеми фондами в установленных границах рынка услуг по негосударственному пенсионному обеспечению населения. 6. Понятия оборота услуг по негосударственному пенсионному обеспечению населения и границ рынка эквивалентны понятиям оборота финансовой услуги и границ рынка финансовых услуг финансовых организаций, установленным постановлением Правительства Российской Федерации "Об условиях антимонопольного контроля на рынке финансовых услуг и об утверждении методики определения оборота и границ рынка финансовых услуг финансовых организаций" от 7.03.2000 г. N 194 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 11, ст. 1183). 7. Положение фонда, доля которого превышает на федеральном рынке 10% или на региональном - 25%, признается доминирующим. 8. Доминирующее положение фонда определяется на основе анализа конкурентной среды как на федеральном, так и на региональных рынках услуг по негосударственному пенсионному обеспечению населения. При этом доминирующее положение на федеральном рынке определяется только для фонда, осуществляющего свою деятельность не менее чем в двух субъектах Российской Федерации. 9. Определение доминирующего положения фонда на рынке услуг по негосударственному пенсионному обеспечению населения осуществляется на основе информации, получаемой от фондов, участников и вкладчиков фондов. В качестве источников информации о рынке используются: информация Инспекции негосударственных пенсионных фондов при Министерстве труда и социального развития Российской Федерации; сведения об объемах оказываемых услуг, полученные антимонопольными органами непосредственно от фондов; данные выборочных опросов потребителей услуг и потенциальных клиентов. 10. Количественной характеристикой объема услуг является общий объем сформированных фондами пенсионных резервов в границах рынка. 11. Для определения доминирующего положения фонда необходимо: а) выявить все фонды и/или филиалы фондов, предоставляющие услуги в установленных границах рынка услуг по негосударственному пенсионному обеспечению населения; б) рассчитать оборот услуги по негосударственному пенсионному обеспечению, которую предоставляет потребителям фонд и/или его филиалы, в соответствии с Методикой определения оборота и границ рынка финансовых услуг финансовых организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7.03.2000 г. N 194 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 11, ст. 1183); в) рассчитать: емкость федерального рынка услуг по негосударственному пенсионному обеспечению населения по формуле: n Vp = сумма Vi, i = 1 где: Vp - общий объем пенсионных резервов в границах рынка, Vi - объем пенсионных резервов, сформированных каждым фондом, n - количество фондов, оказывающих услуги в границах рынка; емкость регионального рынка услуг по негосударственному обеспечению населения по формуле: Vp = сумма Vi - сумма Vie + сумма Vm, где: Vp - общий объем пенсионных резервов в границах регионального рынка, Vi - объем пенсионных резервов, сформированных каждым зарегистрированным в регионе фондом, Vie - объем пенсионных резервов, сформированных каждым зарегистрированным в регионе фондом за счет пенсионных взносов, собранных вне границ регионального рынка, Vm - объем пенсионных резервов, сформированных за счет пенсионных взносов, собранных в границах регионального рынка фондами, зарегистрированными вне границ региона; г) рассчитать долю фонда и/или его филиала в обороте услуг в установленных границах рынка по формуле: Di = Vi/Vp * 100, где: Di - доля фонда в установленных границах рынка, Vi - объем пенсионных резервов, сформированных фондом и/или его филиалом в установленных границах рынка, Vp - общий объем пенсионных резервов в установленных границах рынка; д) определить все фонды, аффилированные с данным фондом и оказывающие услуги в установленных границах рынка; е) рассчитать совокупную долю аффилированных фондов; ж) сопоставить долю фонда (совокупную долю аффилированных фондов) с критериями доминирования на рынке услуг по негосударственному обеспечению населения, установленными п. 7 настоящего Порядка. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|