Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16.05.2012 № 299/57, Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 16.05.2012 № 299/57

 



                            П Р И К А З

      Федеральной службы по экологическому, технологическому
              и атомному надзору и Федеральной службы
              по техническому и экспортному контролю
                    от 16 мая 2012 г. N 299/57

    Об утверждении Административного регламента взаимодействия
 Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному
    надзору с Федеральной службой по техническому и экспортному
  контролю при осуществлении государственного контроля за целевым
     использованием ввозимых в Российскую Федерацию взрывчатых
                материалов промышленного назначения

          Зарегистрирован Минюстом России 25 июля 2012 г.
                      Регистрационный N 25011


     В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 26  декабря
2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей  при   осуществлении   государственного   контроля
(надзора) и  муниципального  контроля"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009,  N 18,  ст. 2140;
N 29,  ст. 3601;  N 48,  ст. 5711;  N 52,  ст. 6441;  2010,   N 17,
ст. 1988;  N 18,  ст. 2142;  N 31,  ст. 4160,  4193,  4196;   N 32,
ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263;  N 27,
ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6728) приказываем:
     Утвердить     прилагаемый      Административный      регламент
взаимодействия    Федеральной     службы     по     экологическому,
технологическому  и  атомному  надзору  с  Федеральной  службой  по
техническому   и    экспортному    контролю    при    осуществлении
государственного контроля  за  целевым  использованием  ввозимых  в
Российскую   Федерацию    взрывчатых    материалов    промышленного
назначения.


     Руководитель
     Федеральной службы по экологическому,
     технологическому и атомному надзору                 Н.Г.Кутьин

     Директор
     Федеральной службы по техническому
     и экспортному контролю                               В.В.Селин


                           ____________



     Приложение


                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       взаимодействия Федеральной службы по экологическому,
   технологическому и атомному надзору с Федеральной службой по
       техническому и экспортному контролю при осуществлении
  государственного контроля за целевым использованием ввозимых в
Российскую Федерацию взрывчатых материалов промышленного назначения

                        I. Общие положения

     1. Административный   регламент   взаимодействия   Федеральной
службы  по  экологическому,  технологическому  и  атомному  надзору
(далее - Ростехнадзор) с  Федеральной  службой  до  техническому  и
экспортному контролю  (далее  -  ФСТЭК  России)  при  осуществлении
государственного контроля  за  целевым  использованием  ввозимых  в
Российскую Федерацию взрывчатых материалов промышленного назначения
(далее  -  Административный  регламент)   устанавливает   сроки   и
последовательность  взаимодействия  Ростехнадзора  с  ФСТЭК  России
(далее - Органы) при  осуществлении  государственного  контроля  за
целевым использованием ввозимых в Российскую  Федерацию  взрывчатых
материалов промышленного назначения (далее - взаимодействие).
     2. Взаимодействие осуществляется  Ростехнадзором  (центральным
аппаратом и территориальными органами) и ФСТЭК России  (центральным
аппаратом и территориальными органами).
     3. Осуществление взаимодействия регулируется:
     Федеральным законом от 26 декабря 2008 г.  N 294-ФЗ  "О защите
прав  юридических  лиц  и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении государственного контроля (надзора) и  муниципального
контроля" (Собрание законодательства  Российской  Федерации,  2008,
N 52,  ст. 6249;  2009,  N 18,  ст. 2140;  N 29,  ст. 3601;   N 48,
ст. 5711; N 52, ст. 6441; 2010,  N 17,  ст. 1988;  N 18,  ст. 2142;
N 31, ст. 4160, 4193, 4196;  N 32,  ст. 4298;  2011,  N 1,  ст. 20;
N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263;  N 27,  ст. 3880;  N 30,  ст. 4590;
N 48, ст. 6728; 2012, N 19, ст. 2281);
     постановлением Правительства Российской Федерации от  30  июля
2004 г.   N 401   "О Федеральной    службе    по    экологическому,
технологическому и  атомному  надзору"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2004, N 32,  ст. 3348;  2006,  N 5,  ст. 544;
N 23,  ст. 2527;  N 52,  ст. 5587;  2008,  N 22,  ст. 2581;   N 46,
ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081; N 49, ст. 5976; 2010,
N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 38, ст. 4835; 2011,  N 6,  ст. 888;
N 14, ст. 1935; N 41, ст. 5750; N 50, ст. 7385);
     Указом Президента Российской Федерации от 16  августа  2004 г.
N 1085 "Вопросы Федеральной службы по  техническому  и  экспортному
контролю" (Собрание законодательства  Российской  Федерации,  2004,
N 34, ст. 3541; 2005, N 13, ст. 1138; 2006, N 49,  ст. 5192;  2008,
N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5431; 2012, N 7, ст. 818);
     постановлением   Правительства   Российской   Федерации     от
30 декабря 2008 г.  N 1079  "О совершенствовании   государственного
регулирования   внешнеэкономической   деятельности   в    отношении
отдельных  видов  товаров  и   технологий   в   целях   обеспечения
национальной безопасности"  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации,  2009,  N 3,  ст. 386;  N 25,  ст. 3067;   2011,   N 23,
ст. 3322; 2012, N 3, ст. 415);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января
2005 г.  N 30  "О Типовом  регламенте  взаимодействия   федеральных
органов   исполнительной   власти"    (Собрание    законодательства
Российской Федерации, 2005, N 4,  ст. 305;  N 47,  ст. 4933;  2007,
N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852;  N 14,  ст. 1413;  2009,  N 12,
ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41,  ст. 4790;  N 49,  ст. 5970;  2010,
N 22,  ст. 2776;  N 40,  ст. 5072;  2011,  N 34,  ст. 4986;   N 35,
ст. 5092);
     постановлением   Правительства   Российской    Федерации    от
8 сентября 2010 г.  N 697   "О единой   системе   межведомственного
электронного взаимодействия" (Собрание законодательства  Российской
Федерации,  2010,  N 38,  ст. 4823;  2011,  N 24,  ст. 3503;  N 49,
ст. 7284);
     постановлением   Правительства   Российской   Федерации     от
28 декабря   2011 г.   N 1184  "О  мерах  по  обеспечению  перехода
федеральных органов исполнительной власти и органов государственных
внебюджетных    фондов    на    межведомственное     информационное
взаимодействие  в  электронном  виде"  (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 199);
     Регламентом    Федеральной    службы    по     экологическому,
технологическому  и   атомному   надзору,   утвержденным   приказом
Ростехнадзора от 1 июня  2011 г.  N 271  (зарегистрирован  Минюстом
России  7  июля   2011 г.,   регистрационный   N 21281;   Бюллетень
нормативных актов федеральных органов исполнительной власти,  2011,
N 32);
     Регламентом Федеральной службы по техническому  и  экспортному
контролю, утвержденным приказом ФСТЭК  России  от  12  мая  2005 г.
N 167   (зарегистрирован   Минюстом   России   6   июня    2005 г.,
регистрационный N 6682;  Бюллетень  нормативных  актов  федеральных
органов исполнительной власти, 2005,  N 24),  в  редакции  приказов
ФСТЭК России от 1 февраля 2007 г.  N 16  (зарегистрирован  Минюстом
России  5  марта   2007 г.,   регистрационный   N 9011;   Бюллетень
нормативных актов федеральных органов исполнительной власти,  2007,
N 13), от 1 ноября 2007 г. N 245 (зарегистрирован  Минюстом  России
29 ноября 2007 г., регистрационный N 10573;  Бюллетень  нормативных
актов федеральных органов исполнительной власти,  2007,  N 50),  от
25 января 2010 г. N 19 (зарегистрирован  Минюстом России 12 февраля
2010 г.,  регистрационный  N 16395;  Бюллетень  нормативных   актов
федеральных  органов   исполнительной   власти,   2010,  N 11),  от
30 августа   2010 г.   N 487   (зарегистрирован   Минюстом   России
17  сентября   2010 г.,   регистрационный    N 18467;     Бюллетень
нормативных  актов федеральных органов исполнительной власти, 2010,
N 40);
     приказом Минэкономразвития России от 30 апреля  2009 г.  N 141
"О реализации  положений   Федерального   закона   "О защите   прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального  контроля"
(зарегистрирован Минюстом России 13  мая  2009 г.,  регистрационный
N 13915;  Российская  газета,  2009,  N 85)  в  редакции   приказов
Минэкономразвития России от 24 мая 2010 г.  N 199  (зарегистрирован
Минюстом России 6 июля 2010 г., регистрационный N 17702; Российская
газета,   2010,   N 156)   и   от   30   сентября   2011 г.   N 532
(зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2011 г., регистрационный
N 22264; Российская газета, 2011, N 260);
     иными  законодательными  и   нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации, регулирующими осуществление взаимодействия.
     4. При организации контроля Органы осуществляют взаимодействие
по следующим вопросам:
     информирование  о  ввезенных  по  лицензиям  ФСТЭК  России   в
Российскую Федерацию взрывчатых материалах промышленного назначения
(за исключением пиротехнических изделий), организациях,  являющихся
их  конечными  пользователями,  а   также   поступивших   от   этих
организаций сведениях об использовании таких взрывчатых  материалов
промышленного назначения (с указанием номенклатуры и количества);
     информирование об организациях, не  выполнивших  принятые  ими
обязательства  о  ежеквартальном  представлении  в   ФСТЭК   России
сведений  об  использовании  ввезенных   в   Российскую   Федерацию
взрывчатых материалов промышленного назначения;
     информирование о случаях нарушения законодательства Российской
Федерации  в  части,  относящейся  к  компетенции  ФСТЭК  России  и
касающейся ввезенных в Российскую Федерацию  взрывчатых  материалов
промышленного назначения;
     обмен иной информацией,  необходимой  Органам  для  выполнения
своих функций (по запросу);
     подготовка   в   установленном    порядке    предложений    по
совершенствованию контроля за  целевым  использованием  ввозимых  в
Российскую   Федерацию    взрывчатых    материалов    промышленного
назначения.
     5. Результатами осуществления взаимодействия являются:
     согласование проектов и утверждение планов совместной работы;
     разработка методических указаний, направленных  на  реализацию
деятельности по осуществлению государственного контроля за  целевым
использованием   ввозимых   в   Российскую   Федерацию   взрывчатых
материалов промышленного назначения;
     оказание взаимной методической помощи и экспертной поддержки;
     создание совместных  рабочих  групп  из  представителей  своих
заинтересованных  подразделений  или  территориальных  органов  для
эффективного  решения  возложенных   на   них   задач   (в   случае
необходимости);
     оперативное рассмотрение вопросов, связанных с  осуществлением
государственного контроля  за  целевым  использованием  ввозимых  в
Российскую   Федерацию    взрывчатых    материалов    промышленного
назначения,   и   совместная   выработка   предложений    по    его
совершенствованию.
     В целях координации деятельности в области контроля за целевым
использованием   ввозимых   в   Российскую   Федерацию   взрывчатых
материалов промышленного назначения Органы осуществляют:
     оперативное взаимодействие в случае выявления фактов нарушения
законодательства  Российской  Федерации   в   области   экспортного
контроля  или  возникновения  угрозы  его   нарушения   участниками
внешнеэкономической деятельности;
     совместное   осуществление   мероприятий,   направленных    на
предотвращение  нецелевого  использования  ввозимых  в   Российскую
Федерацию взрывчатых материалов промышленного назначения;
     подготовка и оформление необходимых документов по  результатам
проведенных    мероприятий,    предусмотренных    законодательством
Российской Федерации.
     Блок-схема<1>  взаимодействия  Ростехнадзора  с  ФСТЭК  России
приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.

       II. Требования к порядку осуществления взаимодействия

     6. Места нахождения центрального аппарата Ростехнадзора:
     105066, Москва,  ул. Александра   Лукьянова,   д. 4,  стр.  1;
ул. Таганская, д. 34, стр. 1.
     График (режим) работы центрального аппарата Ростехнадзора:
     понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
     пятница - с 9.00 до 16.45.
     Сведения   о   местах   нахождения   территориальных   органов
Ростехнадзора приведены в  приложении  N 2<2>  к  Административному
регламенту.
     Графики (режимы) работы территориальных органов  Ростехнадзора
устанавливаются  руководителями  этих  органов  в  соответствии   с
действующим законодательством и размещаются на табличках при  входе
в здания территориальных органов Ростехнадзора и на их  официальных
сайтах в сети Интернет.
     7. Справочный  телефон  центрального  аппарата  Ростехнадзора:
(495) 411-60-45; факс: (495) 411-60-52.
     Сведения  о  справочных  телефонах   территориальных   органов
Ростехнадзора  приведены  в  приложении  N 2  к   Административному
регламенту.
     8. Адрес    официального    сайта    центрального     аппарата
Ростехнадзора в сети Интернет: www.gosnadzor.ru.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     Сведения об адресах  официальных  сайтов  в  сети  Интернет  и
электронной почты территориальных органов Ростехнадзора приведены в
приложении N 2 к Административному регламенту.
     9. Место  нахождения  центрального  аппарата   ФСТЭК   России:
105175, Москва, ул. Старая Басманная, д. 17.
     График (режим) работы центрального аппарата ФСТЭК России:
     понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
     пятница - с 9.00 до 16.45.
     Сведения о местах  нахождения  территориальных  органов  ФСТЭК
России  приведены   в   приложении   N 3<3>   к   Административному
регламенту.
     Графики (режимы) работы территориальных органов  ФСТЭК  России
устанавливаются  руководителями  этих  органов  в  соответствии   с
действующим законодательством и размещаются на табличках при  входе
в здания территориальных органов ФСТЭК России и на  их  официальных
сайтах в сети Интернет.
     10. Справочный телефон  центрального  аппарата  ФСТЭК  России:
(495) 696-94-20; факс: (495) 696-49-04.
     11. Адрес  официального  сайта  центрального  аппарата   ФСТЭК
России в сети  Интернет:  www.fstec.ru.  Адрес  электронной  почты:
[email protected].
     Сведения об адресах  официальных  сайтов  в  сети  Интернет  и
электронной почты территориальных органов ФСТЭК России приведены  в
приложении N 3 к Административному регламенту.
     12. Размещение в информационных  системах  общего  пользования
сведений о деятельности Органов при осуществлении  государственного
контроля за целевым использованием ввозимых в Российскую  Федерацию
взрывчатых материалов промышленного назначения и доступ к указанной
информации     осуществляются     в     порядке,      установленном
законодательством Российской Федерации.
     13. По согласованию  информация  о  взаимодействии  Органов  в
рамках настоящего Административного регламента может быть размещена
в средствах массовой информации.
     14. Консультации   (справки)   по    вопросам    осуществления
взаимодействия предоставляются специалистами,  исполняющими  данную
функцию, по телефону и при личном приеме заявителей.
     Информация о  часах  личного  приема  заявителей  должностными
лицами размещается на официальных сайтах  Органов  (территориальных
органов) в сети Интернет.
     15. Консультации   могут   предоставляться    по    письменным
обращениям. Ответ на обращение направляется заявителю  по  почте  в
установленные сроки.
     16. Сроки взаимодействия между  Органами  должны  обеспечивать
своевременность и полноту исполнения возложенных на Органы  функций
по государственному контролю (надзору).
     17. Основаниями  для  отказа  в  осуществлении  взаимодействия
являются:
     ликвидация одного из Органов;
     прекращение полномочий  Органа  по  государственному  контролю
(надзору).
     18. Местами осуществления  взаимодействия  являются  служебные
помещения  Органов,  в  которых   размещаются   должностные   лица,
уполномоченные на осуществление взаимодействия.
     19. Помещения  Органов,  предназначенные   для   осуществления
функций  по  государственному  контролю   (надзору),   обозначаются
соответствующими табличками с указанием номеров кабинетов, названий
соответствующих подразделений, фамилий, имен,  отчеств,  должностей
специалистов.
     В  помещениях  рабочие  места   специалистов,   осуществляющих
функции  по   государственному   контролю   (надзору),   оснащаются
системами вентиляции  или  кондиционирования  воздуха,  оборудуются
телефонами,  факсами,  копировальными  аппаратами,  компьютерами  с
возможностью вывода документов на печать и выхода в сеть  Интернет,
оргтехникой,   позволяющей   своевременно   и   в   полном   объеме
организовать осуществление взаимодействия.
     ____________
     <1> Блок-схема в Бюллетене не приводится. - Прим. ред.
     <2> См.  Бюллетень  нормативных  актов   федеральных   органов
исполнительной власти, 2012, N 9, стр. 42-46. - Прим. ред.
     <3> См.  Бюллетень  нормативных  актов   федеральных   органов
исполнительной власти, 2012, N 42, стр. 79. - Прим. ред.

   III. Взаимодействие при осуществлении информационного обмена

     20. Взаимодействие   Органов    при    осуществлении    обмена
информацией  может  осуществляться  посредством   почтовой   связи,
факсимильной связи, передачи информации на электронных носителях, а
также в электронной форме.
     21. ФСТЭК России представляет в Ростехнадзор:
     информацию о ввезенных по лицензиям ФСТЭК России в  Российскую
Федерацию  взрывчатых  материалах  промышленного   назначения   (за
исключением пиротехнических изделий), организациях,  являющихся  их
конечными пользователями, а также поступивших от  этих  организаций
сведениях   об   использовании    таких    взрывчатых    материалов
промышленного назначения (с указанием номенклатуры и количества)  -
раз в полгода;
     информацию  об  организациях,  не  выполнивших  принятые   ими
обязательства  о  ежеквартальном  представлении  в   ФСТЭК   России
сведений  об  использовании  ввезенных   в   Российскую   Федерацию
взрывчатых материалов промышленного назначения, - ежеквартально;
     иную  информацию,  необходимую  Ростехнадзору  для  выполнения
своих функций в установленной  сфере  деятельности,  относящуюся  к
компетенции   ФСТЭК   России,   -   по   мотивированным    запросам
Ростехнадзора.
     22. Ростехнадзор представляет в ФСТЭК России информацию:
     о результатах проверок, проведенных  в  связи  с  информацией,
полученной от ФСТЭК России, - по мере поступления обращений;
     о случаях нарушения законодательства  Российской  Федерации  в
части,  относящейся  к  компетенции  ФСТЭК  России   и   касающейся
ввезенных   в   Российскую    Федерацию    взрывчатых    материалов
промышленного назначения,  -  в  20-дневный  срок  после  выявления
нарушений;
     иную информацию, необходимую ФСТЭК России для выполнения своих
функций  в  установленной   сфере   деятельности,   относящуюся   к
компетенции  Ростехнадзора,  -  по  мотивированным  запросам  ФСТЭК
России.
     23. Органы обязуются обеспечить конфиденциальность  получаемой
информации  и  использовать  ее  только  в  служебных   целях.   За
разглашение  информации  ограниченного  доступа  должностные   лица
Органов несут ответственность в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.

   IV. Порядок и формы контроля за осуществлением взаимодействия

     24. Текущий контроль  за  осуществлением  должностными  лицами
взаимодействия     осуществляют      руководители      (заместители
руководителей)   либо   уполномоченные   ими    должностные    лица
центрального аппарата или территориальных органов и их  структурных
подразделений.
     Полнота    и     качество     осуществления     взаимодействия
территориальными  органами  проверяются   центральными   аппаратами
Органов  в  ходе  комплексных  и  контрольных  проверок  исполнения
Административного регламента, законодательных  и  иных  нормативных
правовых актов Российской Федерации, устанавливающих  требования  к
осуществлению взаимодействия.

    V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
      лица, а также принимаемого им решения при осуществлении
                          взаимодействия

     25. Действия (бездействие) должностных лиц  Органов,  решения,
принятые  ими  в  ходе  взаимодействия,  обжалуются  в   досудебном
(внесудебном) порядке.
     26. Заявитель  вправе  обратиться  для  обжалования   действий
(бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых  (принятых)
в  ходе  взаимодействия,  по  месту  нахождения  Органов  письменно
почтовым или факсимильным отправлением.
     Действия (бездействие) и решения должностных лиц,  принятые  в
рамках  осуществления   взаимодействия,   могут   быть   обжалованы
руководителю соответствующего органа (территориального органа)  или
его заместителю.
     27. Заявитель в  своем  письменном  обращении  в  обязательном
порядке указывает:
     полное  наименование  органа  (территориального   органа),   в
который  направляется  письменное  обращение,  либо  фамилию,  имя,
отчество  соответствующего  должностного   лица,   либо   должность
соответствующего лица;
     почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     изложение сути предложения, заявления или жалобы.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель
прилагает к письменному обращению документы  и  материалы  либо  их
копии.
     28. Руководитель  Органа  (территориального  органа)  или  его
заместитель:
     обеспечивают   объективное,   всестороннее   и   своевременное
рассмотрение  обращения,  в  случае  необходимости  -  с   участием
заявителя, направившего обращение, или его законного представителя;
     запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и
материалы  в  других  государственных  органах,  органах   местного
самоуправления и у иных  должностных  лиц,  за  исключением  судов,
органов дознания и органов предварительного следствия;
     по  результатам   рассмотрения   обращения   принимают   меры,
направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и
законных интересов заявителя, дают  письменный  ответ  по  существу
поставленных в обращении вопросов;
     уведомляют  заявителя   о   направлении   его   обращения   на
рассмотрение в другой государственный орган в  соответствии  с  его
компетенцией.
     29. Ответ  на  обращение  подписывается  руководителем  Органа
(территориального органа) или его заместителем  и  направляется  по
почтовому адресу, указанному в обращении.
     30. В случае, если в обращении заявителя содержится вопрос, на
который ему многократно давались письменные ответы  по  существу  в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении  не
приводятся новые доводы  или  обстоятельства,  руководитель  органа
государственного  контроля  (надзора)  (территориального   органа),
должностное лицо либо уполномоченное  на  то  лицо  вправе  принять
решение о безосновательности  очередного  обращения  и  прекращении
переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу  при  условии,   что
указанное обращение и ранее направляемые обращения  направлялись  в
центральный аппарат или в один и тот же  территориальный  орган.  О
данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
     31. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении
вопроса не может быть дан без  разглашения  сведений,  составляющих
государственную или  иную  охраняемую  федеральным  законом  тайну,
заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности  дать
ответ  по  существу  поставленного  в  нем  вопроса   в   связи   с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     32. В случае, если  причины,  по  которым  ответ  по  существу
поставленных в обращении вопросов не мог быть  дан,  в  последующем
были  устранены,  заявитель  вправе  вновь  направить  обращение  в
соответствующий Орган.
     33. Письменное обращение, поступившее в Орган, рассматривается
в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
     В случаях, если для подготовки ответа на обращение  необходимо
запрашивать дополнительную информацию в других федеральных  органах
исполнительной    власти,    органах    местного    самоуправления,
руководитель Органа (территориального органа), или его заместители,
или уполномоченное должностное лицо  Органа  вправе  продлить  срок
рассмотрения обращения не более чем на тридцать  дней,  уведомив  о
продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также