Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 28.03.2012 № 198П Р И К А З Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 28 марта 2012 г. N 198 Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, превышение которого влечет расторжение трудового договора с его директором по инициативе работодателя Зарегистрирован Минюстом России 15 мая 2012 г. Регистрационный N 24148 В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039; N 50, ст. 7344) и постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, превышение которого влечет расторжение трудового договора с его директором по инициативе работодателя. 2. Финансовому управлению (Новикова Л.В.) руководствоваться утвержденным Порядком и обеспечить своевременное рассмотрение отчетов, представляемых подведомственными федеральными бюджетными учреждениями. 3. Директорам подведомственных бюджетных учреждений принять к руководству утвержденный настоящим приказом Порядок, взять под личный контроль его исполнение и обеспечить своевременное предоставление достоверных данных по формам и в сроки, установленные Порядком. 4. Установить, что утвержденный настоящим приказом Порядок применяется к федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. 5. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24 августа 2010 г. N 794 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 октября 2010 г., регистрационный N 18700; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 45). 6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.Б.Кузьмичева. Руководитель Н.Г.Кутьин ______________ Приложение П О Р Я Д О К определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, превышение которого влечет расторжение трудового договора с его директором по инициативе работодателя 1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039; N 50, ст. 7344), постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 1, ст. 170) и устанавливает предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор), превышение которого влечет расторжение трудового договора с его директором по инициативе работодателя. 2. Настоящий Порядок определяет процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Ростехнадзора (далее - Учреждение), а также действия структурного подразделения центрального аппарата Ростехнадзора, к сфере деятельности которого относится анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности и показателей экономической эффективности Учреждений (далее - Структурное подразделение), в случае превышения Учреждением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности. 3. В настоящем Порядке просроченная кредиторская задолженность Учреждения рассматривается в разрезе следующих групп: кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными нормативными актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством, истек; кредиторская задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой в соответствии с действующим законодательством истек; общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный действующим законодательством, истек. 4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения по каждой из групп определяется как: наличие кредиторской задолженности по заработной плате и иным выплатам персоналу Учреждения, срок неуплаты которой превышает 2 (два) календарных месяца подряд с даты выплаты заработной платы и иных выплат персоналу, которая установлена локальными нормативными актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством; наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) календарных месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены; превышение общей кредиторской задолженности над активами баланса Учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд. 5. Отчет о просроченной кредиторской задолженности представляется Учреждением ежеквартально, до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Структурное подразделение по форме<1> "Отчет о просроченной кредиторской задолженности" (далее - Отчет) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. _____________ <1> Формы (приложения N 1, 2 к Порядку) в Бюллетене не приводятся. - Прим. ред. 6. Отчет представляется с сопроводительным письмом. 7. Обязательным приложением к Отчету являются: сведения о просроченной кредиторской задолженности, составляемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; пояснительная записка (с указанием причин возникновения просроченной кредиторской задолженности и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации). 8. Датой представления Отчета в центральный аппарат Ростехнадзора считается дата его регистрации в центральном аппарате Ростехнадзора. 9. Отчеты, представленные не по утвержденным формам, а также Отчеты, представленные без сопроводительного письма и установленных настоящим Порядком приложений, к рассмотрению не принимаются. 10. Отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года в тыс. рублей с одним десятичным знаком после запятой. 11. Отчет рассматривается Структурным подразделением в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня его представления. По результатам рассмотрения Структурным подразделением готовится заключение по образцу согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Заключение представляется заместителю руководителя Ростехнадзора, курирующему работу Структурного подразделения (далее - заместитель руководителя), а также председателю балансовой комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Балансовая комиссия). 12. По результатам рассмотрения заключения председатель Балансовой комиссии принимает решение о проведении внеочередного заседания Балансовой комиссии с заслушиванием доклада руководителя Учреждения. 13. По результатам заседания Балансовой комиссии готовится доклад руководителю Ростехнадзора с оценкой действий директора Учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора и (или) проект плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности. 14. На основании доклада Балансовой комиссии руководителем Ростехнадзора принимается решение о расторжении трудового договора с директором Учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30, ст. 3613, 3616; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196; N 52, ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4586, 4590, 4591, 4596; N 45, ст. 6333, 6335; N 48, ст. 6730, 6735; N 50, ст. 7359) и (или) об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности. _____________ Приложение N 3 к Порядку Образец З А К Л Ю Ч Е Н И Е по результатам рассмотрения отчета о просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения __________________ (наименование учреждения) В соответствии с приказом Ростехнадзора от "__"_________20__г. N _________________________________________________________________ (наименование приказа) __________________________ управление рассмотрело пакет документов, (наименование управления) представленный с отчетом о просроченной кредиторской задолженности по состоянию на "__"_________ 20__ г.______________________________ (наименование учреждения) (далее - учреждение). 1. Отчет о просроченной кредиторской задолженности по состоянию на "__"_____ 20__ г. учреждением представлен ____________ (своевременно/несвоевременно) Отчет представлен ____________________________________________ (с приложением / без приложения) необходимого пакета документов. 2. По результатам рассмотрения установлено: 2.1. По состоянию на "__"__________ 20__ г. у учреждения объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными нормативными актами учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством, истек, составляет ________ тыс. рублей или ________% от общего объема просроченной кредиторской задолженности учреждения. При этом предельно допустимая величина просроченной кредиторской задолженности по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными нормативными актами учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством, истек, составляет ____________ тыс. рублей. Прирост просроченной кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату к объему просроченной кредиторской задолженности по состоянию на предыдущую отчетную дату составил ____________% или __________тыс. рублей. 2.2. Объем просроченной кредиторской задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой в соответствии с действующим законодательством истек, составляет ________тыс. рублей, что составляет ________ % от общего объема просроченной кредиторской задолженности учреждения. При этом предельно допустимая величина просроченной кредиторской задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой в соответствии с действующим законодательством истек, составляет ___________ тыс. рублей. Прирост просроченной кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату к объему просроченной кредиторской задолженности по состоянию на предыдущую отчетную дату составил _________% или ___________тыс. рублей. 2.3. Объем общей просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный действующим законодательством, истек, составляет ___________ тыс. рублей, что составляет __________% от общего объема просроченной кредиторской задолженности учреждения. При этом предельно допустимый объем общей просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный действующим законодательством, истек, составляет ___________ тыс. рублей. Прирост просроченной кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату к объему просроченной кредиторской задолженности по состоянию на предыдущую отчетную дату составил ________% или _________ тыс. рублей. В соответствии с представленными сведениями к отчету о просроченной кредиторской задолженности по состоянию на "__" ______ 20__ г.(далее - Сведения) учреждение имеет просроченную кредиторскую задолженность перед ______ поставщиками и подрядчиками по ______ договорам (контрактам) на общую сумму договоров (контрактов)__________ тыс. рублей, что составляет ______ % от общего объема просроченной кредиторской задолженности. В соответствии с представленными Сведениями учреждение имеет просроченную кредиторскую задолженность (не имеет просроченной кредиторской задолженности) перед органами власти. Прирост просроченной кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату к объему просроченной кредиторской задолженности по состоянию на предыдущую отчетную дату составил ______% или __________ тыс. рублей, а прирост просроченной кредиторской задолженности перед органами власти составляет _______% от общего объема просроченной кредиторской задолженности учреждения. Структура просроченной кредиторской задолженности учреждения перед поставщиками и подрядчиками представлена ниже в табличном виде. |----------|-----------------------------|------------------------| | N | Наименование кредитора | Объем просроченной | | п/п | | кредиторской | | | | задолженности, | | | | тыс. рублей | |----------|-----------------------------|------------------------| |1 |Всего | | |----------|-----------------------------|------------------------| | |в том числе: | | |----------|-----------------------------|------------------------| |1.1 | органы власти, всего | | |----------|-----------------------------|------------------------| | | в том числе: | | |----------|-----------------------------|------------------------| |1.1.1 | ... | | |----------|-----------------------------|------------------------| |1.1.2 | ... | | |----------|-----------------------------|------------------------| |1.1.3 | ... | | |----------|-----------------------------|------------------------| | ... | ... | | |----------|-----------------------------|------------------------| |1.2 | иные кредиторы | | |----------|-----------------------------|------------------------| 3. В связи с отсутствием (наличием) просроченной кредиторской задолженности у ___________________________________________________ (наименование учреждения) ______________________ управление предлагает_______________________ (наименование управления) (не выносить / вынести) на внеочередное заседание Балансовой комиссии вопрос о рассмотрении урегулирования просроченной кредиторской задолженности _____________________________________________________ (наименование учреждения) Начальник управления ___________ ____________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "___" __________ 20__ г. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|