Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 28.03.2012 № 198

 



                            П Р И К А З

               Федеральной службы по экологическому,
                технологическому и атомному надзору
                     от 28 марта 2012 г. N 198

 Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения
  просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного
     учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по
  экологическому, технологическому и атомному надзору, превышение
которого влечет расторжение трудового договора с его директором по
                      инициативе работодателя

          Зарегистрирован Минюстом России 15 мая 2012 г.
                      Регистрационный N 24148


     В целях  реализации  Федерального  закона  от  8  мая  2010 г.
N 83-ФЗ "О внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты
Российской  Федерации  в  связи  с   совершенствованием   правового
положения  государственных  (муниципальных)  учреждений"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291;  N 31,
ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30,
ст. 4587;  N 49,  ст. 7039;   N 50,   ст. 7344)   и   постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  26  июля  2010 г.   N 537
"О порядке  осуществления  федеральными   органами   исполнительной
власти    функций    и    полномочий    учредителя     федерального
государственного учреждения" (Собрание законодательства  Российской
Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829;  2012,  N 1,
ст. 170) приказываю:
     1. Утвердить   прилагаемый   Порядок   определения   предельно
допустимого  значения   просроченной   кредиторской   задолженности
федерального  бюджетного   учреждения,   находящегося   в   ведении
Федеральной службы по экологическому, технологическому  и  атомному
надзору, превышение которого влечет расторжение трудового  договора
с его директором по инициативе работодателя.
     2. Финансовому управлению   (Новикова Л.В.)  руководствоваться
утвержденным  Порядком  и  обеспечить  своевременное   рассмотрение
отчетов, представляемых подведомственными  федеральными  бюджетными
учреждениями.
     3. Директорам подведомственных бюджетных учреждений принять  к
руководству утвержденный  настоящим  приказом  Порядок,  взять  под
личный  контроль  его   исполнение   и   обеспечить   своевременное
предоставление  достоверных   данных   по   формам   и   в   сроки,
установленные Порядком.
     4. Установить, что  утвержденный  настоящим  приказом  Порядок
применяется  к  федеральным  бюджетным  учреждениям,  в   отношении
которых Федеральной службой по экологическому,  технологическому  и
атомному надзору с учетом  положений  частей  15  и  16  статьи  33
Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении  изменений
в отдельные законодательные акты Российской  Федерации  в  связи  с
совершенствованием     правового     положения      государственных
(муниципальных)  учреждений"  принято  решение   о   предоставлении
субсидии  на  финансовое  обеспечение  выполнения  государственного
задания.
     5. Признать  утратившим  силу  приказ  Федеральной  службы  по
экологическому, технологическому и атомному надзору от  24  августа
2010 г.  N 794  "Об утверждении   Порядка   определения   предельно
допустимого  значения   просроченной   кредиторской   задолженности
федерального  бюджетного   учреждения,   находящегося   в   ведении
Федеральной службы по экологическому, технологическому  и  атомному
надзору, превышение которого влечет расторжение трудового  договора
с руководителем федерального бюджетного  учреждения  по  инициативе
работодателя  в  соответствии  с   Трудовым   кодексом   Российской
Федерации"  (зарегистрирован   Министерством   юстиции   Российской
Федерации 12 октября 2010 г.,  регистрационный  N 18700;  Бюллетень
нормативных актов федеральных органов исполнительной власти,  2010,
N 45).
     6. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя руководителя В.Б.Кузьмичева.


     Руководитель                                        Н.Г.Кутьин


                          ______________



     Приложение


                           П О Р Я Д О К
      определения предельно допустимого значения просроченной
  кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения,
   находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому,
  технологическому и атомному надзору, превышение которого влечет
   расторжение трудового договора с его директором по инициативе
                           работодателя

     1. Настоящий   Порядок   разработан   в    целях    реализации
Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении  изменений
в отдельные законодательные акты Российской  Федерации  в  связи  с
совершенствованием     правового     положения      государственных
(муниципальных) учреждений" (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31,  ст. 4209;  N 46,  ст. 5918;
N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7039;
N 50, ст. 7344), постановления Правительства  Российской  Федерации
от 26 июля  2010 г.  N 537  "О порядке  осуществления  федеральными
органами исполнительной  власти  функций  и  полномочий  учредителя
федерального      государственного      учреждения"       (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236;  2011,
N 20, ст. 2829;  2012,  N 1,  ст. 170)  и  устанавливает  предельно
допустимое   значение   просроченной   кредиторской   задолженности
федерального  бюджетного   учреждения,   находящегося   в   ведении
Федеральной службы по экологическому, технологическому  и  атомному
надзору  (далее  -  Ростехнадзор),  превышение    которого   влечет
расторжение трудового  договора  с  его  директором  по  инициативе
работодателя.
     2. Настоящий  Порядок   определяет   процедуру   контроля   за
состоянием  просроченной  кредиторской  задолженности  федерального
бюджетного учреждения, находящегося в ведении Ростехнадзора  (далее
-  Учреждение),  а  также   действия   структурного   подразделения
центрального аппарата Ростехнадзора, к сфере деятельности  которого
относится анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности и
показателей  экономической  эффективности   Учреждений   (далее   -
Структурное  подразделение),  в   случае   превышения   Учреждением
предельно   допустимого    значения    просроченной    кредиторской
задолженности.
     3. В настоящем Порядке просроченная кредиторская задолженность
Учреждения рассматривается в разрезе следующих групп:
     кредиторская задолженность по оплате  труда  и  иным  выплатам
персоналу,  срок  погашения   которой,   установленный   локальными
нормативными актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и
действующим законодательством, истек;
     кредиторская задолженность по налоговым  и  иным  обязательным
платежам  в  бюджеты  бюджетной  системы  Российской  Федерации   и
внебюджетные  фонды,  срок  погашения  которой  в  соответствии   с
действующим законодательством истек;
     общая   кредиторская   задолженность   по    всем    имеющимся
обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный действующим
законодательством, истек.
     4. Предельно  допустимое  значение  просроченной  кредиторской
задолженности Учреждения по каждой из групп определяется как:
     наличие кредиторской задолженности по заработной плате и  иным
выплатам  персоналу  Учреждения, срок  неуплаты  которой  превышает
2 (два) календарных месяца подряд с даты выплаты заработной платы и
иных выплат персоналу, которая установлена локальными  нормативными
актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и  действующим
законодательством;
     наличие  кредиторской  задолженности  по  налоговым   и   иным
обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок  неуплаты
которых превышает 3 (три) календарных месяца подряд с  даты,  когда
платежи должны были быть осуществлены;
     превышение  общей  кредиторской  задолженности  над   активами
баланса  Учреждения,  за  исключением  балансовой  стоимости  особо
ценного  движимого  имущества,  недвижимого  имущества,   а   также
имущества, находящегося  под  обременением  (в залоге),  в  течение
3 (трех) календарных месяцев подряд.
     5. Отчет    о    просроченной    кредиторской    задолженности
представляется  Учреждением  ежеквартально,  до  15  (пятнадцатого)
числа месяца,  следующего  за  отчетным  кварталом,  в  Структурное
подразделение  по  форме<1>  "Отчет  о  просроченной   кредиторской
задолженности" (далее - Отчет) согласно приложению N 1 к настоящему
Порядку.
     _____________
     <1> Формы  (приложения  N 1,  2  к  Порядку)  в  Бюллетене  не
приводятся. - Прим. ред.


     6. Отчет представляется с сопроводительным письмом.
     7. Обязательным приложением к Отчету являются:
     сведения   о    просроченной    кредиторской    задолженности,
составляемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
     пояснительная  записка  (с  указанием   причин   возникновения
просроченной кредиторской задолженности и  планом  ее  погашения  с
указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации).
     8. Датой   представления   Отчета   в   центральный    аппарат
Ростехнадзора считается дата его регистрации в центральном аппарате
Ростехнадзора.
     9. Отчеты, представленные не по утвержденным формам,  а  также
Отчеты, представленные без сопроводительного письма и установленных
настоящим Порядком приложений, к рассмотрению не принимаются.
     10. Отчет составляется нарастающим итогом  с  начала  текущего
финансового года в тыс. рублей  с  одним  десятичным  знаком  после
запятой.
     11. Отчет рассматривается Структурным подразделением в течение
20 (двадцати) рабочих дней со дня его представления. По результатам
рассмотрения Структурным  подразделением  готовится  заключение  по
образцу согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
     Заключение     представляется     заместителю     руководителя
Ростехнадзора, курирующему работу Структурного подразделения (далее
-  заместитель  руководителя),  а  также  председателю   балансовой
комиссии Федеральной службы по экологическому,  технологическому  и
атомному надзору (далее - Балансовая комиссия).
     12. По  результатам   рассмотрения   заключения   председатель
Балансовой комиссии принимает решение  о  проведении  внеочередного
заседания Балансовой комиссии с заслушиванием доклада  руководителя
Учреждения.
     13. По результатам  заседания  Балансовой  комиссии  готовится
доклад руководителю  Ростехнадзора  с  оценкой  действий  директора
Учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора
и (или) проект плана  мероприятий  по  урегулированию  просроченной
кредиторской задолженности.
     14. На основании  доклада  Балансовой  комиссии  руководителем
Ростехнадзора принимается решение о расторжении трудового  договора
с директором Учреждения в  соответствии  с  пунктом  3  статьи  278
Трудового кодекса Российской Федерации  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003,
N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35,  ст. 3607;  2005,  N 1,
ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52, ст. 5498; 2007,
N 1, ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844;  N 43,
ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30, ст. 3613, 3616;
N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270;  N 29,
ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739;  N 46,  ст. 5419;  N 48,  ст. 5717;
2010, N 31, ст. 4196; N 52,  ст. 7002;  2011,  N 1,  ст. 49;  N 25,
ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4586, 4590, 4591,  4596;  N 45,
ст. 6333, 6335; N 48, ст. 6730, 6735; N 50, ст. 7359)  и  (или)  об
утверждении  плана  мероприятий  по   урегулированию   просроченной
кредиторской задолженности.


                           _____________



     Приложение N 3
     к Порядку

                                                            Образец

                        З А К Л Ю Ч Е Н И Е
  по результатам рассмотрения отчета о просроченной кредиторской
задолженности федерального бюджетного учреждения __________________
                                          (наименование учреждения)

     В соответствии с приказом Ростехнадзора от "__"_________20__г.
N _________________________________________________________________
                      (наименование приказа)
__________________________ управление рассмотрело пакет документов,
(наименование управления)
представленный с отчетом о просроченной кредиторской  задолженности
по состоянию на "__"_________ 20__ г.______________________________
                                      (наименование учреждения)
(далее - учреждение).
     1. Отчет  о   просроченной   кредиторской   задолженности   по
состоянию на "__"_____ 20__ г. учреждением представлен ____________
                                      (своевременно/несвоевременно)
     Отчет представлен ____________________________________________
                           (с приложением / без приложения)
необходимого пакета документов.
     2. По результатам рассмотрения установлено:
     2.1. По состоянию на "__"__________ 20__ г. у учреждения объем
просроченной кредиторской   задолженности   по оплате труда  и иным
выплатам   персоналу,   срок   погашения   которой,   установленный
локальными нормативными актами  учреждения,  регулирующими трудовые
отношения,     и     действующим     законодательством,      истек,
составляет ________ тыс.  рублей  или ________%  от  общего  объема
просроченной кредиторской задолженности учреждения.
     При   этом   предельно   допустимая   величина    просроченной
кредиторской  задолженности  по  оплате  труда  и   иным   выплатам
персоналу,  срок  погашения   которой,   установленный   локальными
нормативными актами учреждения, регулирующими трудовые отношения, и
действующим законодательством, истек,  составляет ____________ тыс.
рублей.
     Прирост просроченной кредиторской задолженности  по  состоянию
на отчетную дату к объему просроченной  кредиторской  задолженности
по состоянию на предыдущую отчетную дату составил ____________% или
__________тыс. рублей.
     2.2. Объем   просроченной   кредиторской   задолженности    по
налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной  системы
Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой в
соответствии с  действующим  законодательством    истек, составляет
________тыс. рублей, что   составляет ________ % от  общего  объема
просроченной кредиторской задолженности учреждения.
     При   этом   предельно   допустимая   величина    просроченной
кредиторской  задолженности  по  налоговым  и   иным   обязательным
платежам  в   бюджеты  бюджетной  системы  Российской  Федерации  и
внебюджетные  фонды,  срок  погашения  которой  в  соответствии   с
действующим  законодательством  истек,  составляет ___________ тыс.
рублей.
     Прирост просроченной кредиторской задолженности  по  состоянию
на отчетную дату к объему просроченной  кредиторской  задолженности
по состоянию на предыдущую отчетную  дату  составил _________%  или
___________тыс. рублей.
     2.3. Объем общей просроченной  кредиторской  задолженности  по
всем   имеющимся   обязательствам,    срок    погашения    которой,
предусмотренный     действующим      законодательством,      истек,
составляет ___________ тыс. рублей, что  составляет __________%  от
общего объема просроченной кредиторской задолженности учреждения.
     При  этом  предельно  допустимый  объем   общей   просроченной
кредиторской задолженности по всем имеющимся  обязательствам,  срок
погашения которой, предусмотренный  действующим  законодательством,
истек, составляет ___________ тыс. рублей.
     Прирост просроченной кредиторской задолженности  по  состоянию
на отчетную дату к объему просроченной  кредиторской  задолженности
по состоянию на  предыдущую отчетную  дату  составил ________%  или
_________ тыс. рублей.
     В  соответствии  с  представленными  сведениями  к  отчету   о
просроченной  кредиторской    задолженности    по    состоянию   на
"__" ______ 20__ г.(далее - Сведения) учреждение имеет просроченную
кредиторскую задолженность перед ______ поставщиками и подрядчиками
по ______ договорам    (контрактам)  на  общую    сумму   договоров
(контрактов)__________ тыс.  рублей,   что   составляет ______ % от
общего объема просроченной кредиторской задолженности.
     В соответствии с представленными Сведениями  учреждение  имеет
просроченную  кредиторскую  задолженность  (не  имеет  просроченной
кредиторской задолженности) перед органами власти.
     Прирост просроченной кредиторской задолженности  по  состоянию
на отчетную дату к объему просроченной  кредиторской  задолженности
по  состоянию на  предыдущую  отчетную  дату   составил ______% или
__________ тыс. рублей, а    прирост   просроченной    кредиторской
задолженности перед органами власти  составляет _______%  от общего
объема просроченной кредиторской задолженности учреждения.
     Структура просроченной кредиторской  задолженности  учреждения
перед поставщиками и подрядчиками  представлена  ниже  в  табличном
виде.

|----------|-----------------------------|------------------------|
|    N     |    Наименование кредитора   |   Объем просроченной   |
|   п/п    |                             |     кредиторской       |
|          |                             |    задолженности,      |
|          |                             |      тыс. рублей       |
|----------|-----------------------------|------------------------|
|1         |Всего                        |                        |
|----------|-----------------------------|------------------------|
|          |в том числе:                 |                        |
|----------|-----------------------------|------------------------|
|1.1       |    органы власти, всего     |                        |
|----------|-----------------------------|------------------------|
|          |         в том числе:        |                        |
|----------|-----------------------------|------------------------|
|1.1.1     |           ...               |                        |
|----------|-----------------------------|------------------------|
|1.1.2     |           ...               |                        |
|----------|-----------------------------|------------------------|
|1.1.3     |           ...               |                        |
|----------|-----------------------------|------------------------|
|   ...    |           ...               |                        |
|----------|-----------------------------|------------------------|
|1.2       |      иные кредиторы         |                        |
|----------|-----------------------------|------------------------|

     3. В связи с отсутствием (наличием) просроченной  кредиторской
задолженности у ___________________________________________________
                            (наименование учреждения)
______________________ управление предлагает_______________________
(наименование управления)                   (не выносить / вынести)
на   внеочередное    заседание    Балансовой   комиссии   вопрос  о
рассмотрении     урегулирования     просроченной       кредиторской
задолженности _____________________________________________________
                         (наименование учреждения)


     Начальник управления ___________  ____________________________
                            (подпись)      (расшифровка подписи)

"___" __________ 20__ г.


                           _____________

Информация по документу
Читайте также