Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Российской Федерации от 24.08.2010 № 794П Р И К А З Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24 августа 2010 г. N 794 Утратил силу - Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 28.03.2012 г. N 198 Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации Зарегистрирован Минюстом России 12 октября 2010 г. Регистрационный N 18700 В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209) и постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 2. Финансовому управлению (Новикова Л.В.) руководствоваться утвержденным Порядком и обеспечивать своевременное рассмотрение отчетов, представляемых подведомственными федеральными бюджетными учреждениями. 3. Руководителям (директорам) подведомственных бюджетных учреждений принять к руководству утвержденный настоящим приказом Порядок и взять под личный контроль его исполнение и обеспечить своевременное предоставление достоверных данных по формам и в сроки, установленные Порядком. 4. Установить, что утвержденный настоящим приказом Порядок вступает в силу с 1 января 2011 г. и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209) принято решение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение государственного задания. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.Б. Кузьмичёва. Врио руководителя В.Б.Кузьмичёв ____________ Приложение П О Р Я Д О К определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации 1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209), постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) и устанавливает предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 2. Настоящий Порядок определяет процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Ростехнадзора (далее - Учреждение), а также действия структурного подразделения центрального аппарата Ростехнадзора, к сфере деятельности которого относится анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности показателей экономической эффективности Учреждений (далее - Структурное подразделение), в случае превышения Учреждением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности. 3. В настоящем Порядке просроченная кредиторская задолженность Учреждения рассматривается в разрезе следующих групп: кредиторская задолженность, по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными нормативным актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством, истек; кредиторская задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой в соответствии с действующим законодательством истек; общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой в соответствии с действующим законодательством истек. 4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения по каждой из групп определяется как: наличие кредиторской задолженности по заработной плате и иным выплатам персоналу Учреждения, срок неуплаты которой превышает 2 (два) месяца с даты выплаты заработной платы и иных выплат персоналу, которая установлена локальными нормативными актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством; наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены; значение просроченной общей кредиторской задолженности, превышающее стоимость активов Учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, а также дебиторской задолженности, со сроком образования более 1 (одного) года. 5. Сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, ежеквартально представляются Учреждением до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Структурное подразделение по форме "Отчет о просроченной кредиторской задолженности" (далее - Отчет) согласно приложению к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. 6. Отчет рассматривается Структурным подразделением в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня его представления в Ростехнадзор. По результатам рассмотрения Структурным подразделением готовится заключение на имя заместителя руководителя Ростехнадзора, курирующего работу Структурного подразделения (далее - заместитель руководителя). 7. По результатам рассмотрения по инициативе заместителя руководителя принимается решение о проведении внеочередного заседания Балансовой комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Балансовая комиссия) с обязательным заслушиванием доклада руководителя Учреждения. 8. По результатам заседания Балансовой комиссии готовится доклад руководителю Ростехнадзора с оценкой действий руководителя Учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора и (или) рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности. 9. На основании предложений Балансовой комиссии руководитель Ростехнадзора принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем Учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности. ____________ Приложение к Порядку О Т Ч Е Т о просроченной кредиторской задолженности от "__" ___________ 20_ г. Наименование федерального бюджетного учреждения: _____________ ___________________________________________________________________ Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя: Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору Единица измерения: руб. Раздел I. Величина просроченной кредиторской задолженности |---|-------------------------------|---------|--------|----------| | N |Виды просроченной кредиторской |Сумма |Сумма |Предельно | |п/п| задолженности |просро- |просро- |допустимая| | | |ченной |ченной |величина | | | |задолжен-|задол- |просрочен-| | | |ности на |женнос- |ной | | | |предыду- |ти на |кредиторс-| | | |щую |отчетную|кой | | | |отчетную |дату |задолжен- | | | |дату |(руб.) |ности | | | |(руб.) | | | |---|-------------------------------|---------|--------|----------| |1 |Просроченная кредиторская | | | 0 | | |задолженность по оплате труда и| | | | | |прочим выплатам персоналу, | | | | | |в т. ч. | | | | |---|-------------------------------|---------|--------|----------| |1.1|Просроченная кредиторская | | | 0 | | |задолженность по оплате труда | | | | |---|-------------------------------|---------|--------|----------| |1.2|Просроченная кредиторская | | | 0 | | |задолженность по выплате | | | | | |пособий, алиментов и | | | | | |компенсационных выплат | | | | |---|-------------------------------|---------|--------|----------| |1.3|Просроченная кредиторская | | | 0 | | |задолженность по иным выплатам | | | | | |персоналу | | | | |---|-------------------------------|---------|--------|----------| |2 |Просроченная кредиторская | | | 0 | | |задолженность по налоговым | | | | | |платежам и иным обязательным | | | | | |платежам в бюджет и | | | | | |внебюджетные фонды, в т. ч. | | | | |---|-------------------------------|---------|--------|----------| |2.1|Просроченная кредиторская | | | 0 | | |задолженность по уплате налога | | | | | |на доходы физических лиц | | | | |---|-------------------------------|---------|--------|----------| |2.2|Просроченная кредиторская | | | 0 | | |задолженность по уплате налога | | | | | |на прибыль | | | | |---|-------------------------------|---------|--------|----------| |2.3|Просроченная кредиторская | | | 0 | | |задолженность по уплате налога | | | | | |на добавленную стоимость | | | | |---|-------------------------------|---------|--------|----------| |2.4|Просроченная кредиторская | | | 0 | | |задолженность по уплате прочих | | | | | |платежей в бюджеты всех уровней| | | | |---|-------------------------------|---------|--------|----------| |2.5|Просроченная кредиторская | | | 0 | | |задолженность по обязательным | | | | | |платежам в Пенсионный фонд | | | | | |Российской Федерации | | | | |---|-------------------------------|---------|--------|----------| |2.6|Просроченная кредиторская | | | 0 | | |задолженность по платежам в | | | | | |фонды обязательного | | | | | |медицинского страхования | | | | |---|-------------------------------|---------|--------|----------| |2.7|Просроченная кредиторская | | | 0 | | |задолженность по платежам в | | | | | |фонды социального страхования | | | | |---|-------------------------------|---------|--------|----------| |2.8|Просроченная кредиторская | | | 0 | | |задолженность по уплате прочих | | | | | |платежей во внебюджетные фонды | | | | |---|-------------------------------|---------|--------|----------| |3 |Просроченная кредиторская | | | ИТОГО | | |заложенность по всем имеющимся | | | | | |обязательствам | | | | |---|-------------------------------|---------|--------|----------| Раздел II. Величина стоимости активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества |------|---------------------------------|------------|-----------| |N п/п | Виды активов бюджетного |Стоимость |Стоимость | | | учреждения |активов на |активов на | | | |предыдущую |отчетную | | | |отчетную |дату | | | |дату | | |------|---------------------------------|------------|-----------| | 1 |Денежные средства, в том числе | | | | |остатки денежных средств на | | | | |счетах и в кассе Учреждения | | | |------|---------------------------------|------------|-----------| | 2 |Краткосрочная текущая | | | | |дебиторская задолженность (не | | | | |более 12 месяцев) | | | |------|---------------------------------|------------|-----------| | 3 |Стоимость движимого имущества, | | | | |не относящегося к категории | | | | |особо ценного | | | |------|---------------------------------|------------|-----------| | 4 |Балансовая стоимость материалов | | | |------|---------------------------------|------------|-----------| | 5 |Иные активы | | | |------|---------------------------------|------------|-----------| | ИТОГО | | | |----------------------------------------|------------|-----------| Директор _________ __________ Главный бухгалтер ________ _________ (подпись) (Ф. И. О.) (подпись)(Ф. И. О.) ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|