Расширенный поиск

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 28.03.2012 № 266

 



                            П Р И К А З

               Федерального агентства по рыболовству
                     от 28 марта 2012 г. N 266

            Об утверждении Административного регламента
      Федерального агентства по рыболовству по предоставлению
       государственной услуги по организации приема граждан,
                   обеспечению своевременного и
         полного рассмотрения обращений граждан, принятию
  по ним решений и направлению ответов гражданам в установленный
            законодательством Российской Федерации срок

          Зарегистрирован Минюстом России 28 мая 2012 г.
                      Регистрационный N 24337


     В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.  N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2006,   N 19,
ст. 2060;  2010,  N 27,  ст. 3410;  N 31,  ст. 4196),   Федеральным
законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2010, N 31,  ст. 4179;  2011, N 15, ст. 2038;
N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587), пунктом 5.12
Положения о Федеральном  агентстве  по  рыболовству,  утвержденного
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  11   июня
2008 г.  N 444  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2008, N 25, ст. 2979; N 42, ст. 4825;  2009,  N 6,  ст. 738;  2010,
N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; 2011, N 47, ст. 6656), и пунктом  4
Правил  разработки  и  утверждения   административных   регламентов
предоставления государственных услуг,  утвержденных  постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  16  мая   2011 г.   N 373
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2011,   N 22,
ст. 3169), приказываю:
     1. Утвердить    прилагаемый     Административный     регламент
Федерального   агентства   по   рыболовству    по    предоставлению
государственной услуги по организации приема  граждан,  обеспечению
своевременного и полного рассмотрения обращений  граждан,  принятию
по ним решений и  направлению  ответов  гражданам  в  установленный
законодательством Российской Федерации срок.
     2. Признать утратившим силу приказ Росрыболовства от  26  июля
2010 г.   N 658   "Об утверждении   Административного    регламента
Федерального агентства по рыболовству по исполнению государственной
функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и
полного  рассмотрения  устных  и  письменных   обращений   граждан,
принятию  по  ним  решений  и  направлению  ответов  заявителям   в
установленный   законодательством   Российской   Федерации    срок"
(зарегистрирован    Минюстом    России    20    августа    2010 г.,
регистрационный N 18208).
     3. Административному  управлению  (О.В.Баранник)  совместно  с
Управлением правового  обеспечения  (Е.С.Кац)  направить  настоящий
приказ на государственную регистрацию в Минюст России в  10-дневный
срок со дня его подписания.
     4. Контроль за  исполнением  настоящего  приказа  оставляю  за
собой.


     Руководитель                                       А.А.Крайний


                           _____________



     Приложение


                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      Федерального агентства по рыболовству по предоставлению
       государственной услуги по организации приема граждан,
               обеспечению своевременного и полного
             рассмотрения обращений граждан, принятию
  по ним решений и направлению ответов гражданам в установленный
            законодательством Российской Федерации срок

                        I. Общие положения

                       Предмет регулирования

     1. Административный  регламент   Федерального   агентства   по
рыболовству по предоставлению государственной услуги по организации
приема граждан, обеспечению своевременного и  полного  рассмотрения
обращений граждан, принятию по ним решений  и  направлению  ответов
гражданам в установленный  законодательством  Российской  Федерации
срок (далее -  Регламент)  определяет  сроки  и  последовательность
исполнения  административных  процедур,  связанных  с   реализацией
гражданами конституционного права на  обращение  в  государственные
органы,  а  также  устанавливает   порядок   взаимодействия   между
структурными подразделениями  центрального  аппарата,  должностными
лицами   Федерального   агентства   по   рыболовству    (далее    -
Росрыболовство),   территориальными   управлениями   Росрыболовства
(далее - управления Росрыболовства) и гражданами  при  рассмотрении
обращений граждан, принятии решений и подготовке ответов.
     2. Положения  Регламента   распространяются   на   письменные,
электронные и устные, индивидуальные  и  коллективные  предложения,
заявления или жалобы (далее - обращения) граждан, кроме  обращений,
рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными
и иными нормативными правовыми актами.

                          Круг заявителей

     3. Заявителями,   в    отношении    которых    предоставляется
государственная услуга по организации приема  граждан,  обеспечению
своевременного и полного рассмотрения обращений  граждан,  принятию
по ним решений и  направлению  ответов  гражданам  в  установленный
законодательством    Российской    Федерации    срок    (далее    -
государственная услуга), являются  граждане  Российской  Федерации,
иностранные  граждане  и  лица  без  гражданства,  за   исключением
случаев,   установленных   международными   договорами   Российской
Федерации  или  законодательством  Российской  Федерации  (далее  -
граждане).

   Требования к порядку информирования о правилах предоставления
                      государственной услуги

     4. Для   получения   информации   о   порядке   предоставления
государственной услуги граждане обращаются:
     лично в Росрыболовство (управления Росрыболовства);
     по телефонам Росрыболовства (управлений Росрыболовства);
     в  письменном  виде  (почтой)  в  Росрыболовство   (управления
Росрыболовства);
     в  форме  электронного  документа,  подписанного   электронной
подписью  в  порядке,   установленном   Правительством   Российской
Федерации, на адрес электронной  почты  Росрыболовства  (управлений
Росрыболовства).
     5. Информация о порядке предоставления государственной  услуги
размещается в электронной форме на официальном сайте Росрыболовства
в сети Интернет  и  в  федеральной  государственной  информационной
системе  "Единый  портал  государственных  и  муниципальных   услуг
(функций)"  в  разделе  "Федеральное  агентство   по   рыболовству"
государственная услуга  "Организация  приема  граждан,  обеспечение
своевременного и полного рассмотрения обращений  граждан,  принятие
по ним решений и  направление  ответов  гражданам  в  установленный
законодательством Российской Федерации  срок",  а  также  в  случае
обращения гражданина предоставляется при личном приеме, по телефону
или по электронной почте.
     Федеральная  государственная  информационная  система  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
     Официальный сайт: http://www.gosuslugi.ru.
     Телефон "горячей линии": 8 (800) 100-70-10.
     Федеральное агентство по рыболовству:
     Место нахождения:  107996,   г. Москва,  Рождественский  бул.,
д. 12.
     Телефон: (495) 628-23-20.
     Факс: (495) 628-19-04, 987-05-54.
     Номер телефона-автоинформатора: (495) 628-23-20.
     Официальный сайт Росрыболовства: http://www.fish.gov.ru.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     График работы:
     понедельник  9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45);
     вторник      9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45);
     среда        9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45);
     четверг      9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45);
     пятница      9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45);
     суббота выходной;
     воскресенье выходной.
     Справочные телефоны структурных подразделений  Росрыболовства,
ответственных за предоставление государственной услуги:
     Административное управление: 8 (495) 987-06-21;
     Управление контроля, надзора и рыбоохраны: 8 (495) 987-05-86;
     Управление международного сотрудничества: 8 (495) 621-69-47;
     Управление науки и образования: 8 (495) 987-05-85;
     Управление организации рыболовства: 8 (495) 987-05-43;
     Управление правового обеспечения: 8 (495) 987-05-42;
     Управление финансов: 8 (495) 987-05-84;
     Управление экономики, имущественных отношений и перспективного
развития: 8 (495) 987-05-95;
     Управление целевых программ и инвестиций: 8 (495) 987-05-96;
     Управление аквакультуры: 8 (495) 987-05-67;
     Отдел государственной службы и кадров: 8 (495) 987-05-10.
     6. Информация  о   местонахождении,   контактных   координатах
управлений Росрыболовства (телефон,  адрес  с  указанием  почтового
индекса,  адрес  электронной  почты,  адрес  официального  сайта  в
информационно-телекоммуникационной сети  Интернет)  представлена  в
приложении N 1 к Административному регламенту.
     7. Основными требованиями к информированию граждан  о  порядке
предоставления государственной услуги являются:
     достоверность предоставляемой информации;
     четкость в изложении информации;
     полнота информирования.
     Информирование    граждан     о     порядке     предоставления
государственной услуги осуществляется в виде:
     индивидуального информирования;
     публичного информирования.
     8. Индивидуальное    устное    информирование    о     порядке
предоставления государственной услуги  обеспечивается  должностными
лицами:
     лично;
     по телефону.
     9. В любое время с момента приема документов  гражданин  имеет
право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
     10. При информировании граждан по  телефону  должностные  лица
Росрыболовства (управлений Росрыболовства) предоставляют  следующую
информацию:
     входящие  номера,  под  которыми  зарегистрированы  в  системе
электронного  документооборота   (далее   -   СЭДО)   обращения   и
прилагающиеся к ним материалы;
     контактные телефоны должностных лиц Росрыболовства (управлений
Росрыболовства), ответственных за исполнение поступивших от граждан
обращений;
     сведения о нормативных правовых актах,  на  основании  которых
осуществляется государственная услуга;
     перечень   документов,    необходимых    для    предоставления
государственной услуги;
     о  месте  размещения  на  официальном   сайте   Росрыболовства
информации о предоставлении государственной услуги;
     необходимость представления недостающих документов и сведений;
     о  порядке  обжалования  решений  и   действий   (бездействия)
Росрыболовства, а также должностных лиц Росрыболовства.
     11. Информация по вопросам регистрации и исполнения  обращений
граждан  предоставляется  специалистами   отдела   делопроизводства
Административного    управления    Росрыболовства    (по телефонам:
8 (495) 621-21-80, 987-06-21):
     понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45);
пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45).
     12. Информирование по иным вопросам осуществляется  только  на
основании обращения.
     13. Индивидуальное  информирование  о  порядке  предоставления
государственной  услуги  при  обращении  граждан  в  Росрыболовство
(управления  Росрыболовства)   осуществляется   путем   направления
ответов почтовым отправлением, электронной почтой.
     14. Публичное информирование граждан о порядке  предоставления
государственной  услуги  осуществляется  через  средства   массовой
информации, а также  путем  размещения  информации  на  официальных
сайтах Росрыболовства (управлений Росрыболовства) в сети  Интернет,
на   информационных   стендах   в    Росрыболовстве    (управлениях
Росрыболовства).
     15. Личный   прием   граждан   руководителем,    заместителями
руководителя, начальниками структурных подразделений Росрыболовства
осуществляется по рабочим дням в  соответствии  с  утвержденными  в
установленном  порядке  графиками  приема   по   адресу: г. Москва,
Рождественский бул., д. 12, 15.
     Графики приема граждан подлежат опубликованию  на  официальном
сайте Росрыболовства (управлений Росрыболовства) в сети Интернет.
     Личный    прием    граждан    руководителями,    заместителями
руководителей, начальниками  структурных  подразделений  управлений
Росрыболовства осуществляется по  рабочим  дням  в  соответствии  с
утвержденными в установленном порядке графиками приема  по  адресам
местонахождения соответствующих управлений.

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

                Наименование государственной услуги

     16. Государственная  услуга  по  организации  приема  граждан,
обеспечению  своевременного  и   полного   рассмотрения   обращений
граждан, принятию по ним решений и направлению ответов гражданам  в
установленный законодательством Российской Федерации срок.

      Наименование федерального органа исполнительной власти,
              предоставляющего государственную услугу

     17. Государственную   услугу   предоставляет    Росрыболовство
(управления Росрыболовства).

          Результат предоставления государственной услуги

     18. Результатом    предоставления    государственной    услуги
является:
     принятие решений  и  направление  соответствующих  ответов  на
обращения граждан;
     принятие решений по обращениям граждан на личном приеме;
     оставление обращений без ответа по существу поставленных в нем
вопросов,   если   в   обращении   содержатся   нецензурные    либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью,   имуществу
должностного  лица,  а  также   членов   его   семьи.   Гражданину,
направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления
правом;
     оставление обращений без ответа в случае, если текст обращения
не  поддается  прочтению,  о  чем  в  течение  семи  дней  со   дня
регистрации   обращения   сообщается    гражданину,    направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной
почты поддаются прочтению. Решение о безосновательности  очередного
обращения и прекращении переписки с гражданином, если  в  обращении
содержится вопрос,  на  который  неоднократно  давались  письменные
ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями,  и
при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,
о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;
     оставление обращения без ответа в случае, если ответ не  может
быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или
иную  охраняемую  федеральным  законом  тайну,  о  чем   сообщается
гражданину, направившему обращение;
     оставление обращения без ответа в случае, если в обращении  не
указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый  адрес
или адрес электронной  почты,  по  которым  должен  быть  направлен
ответ.

            Срок предоставления государственной услуги

     19. Обращение   гражданина,   поступившее   в   Росрыболовство
(управления Росрыболовства), рассматривается в течение 30  дней  со
дня его регистрации.
     20. Обращение гражданина, содержащее вопросы, решение  которых
не входит в компетенцию Росрыболовства (управлений Росрыболовства),
направляется  в  течение  семи  дней  со  дня  его  регистрации   в
соответствующий орган или  соответствующему  должностному  лицу,  в
компетенцию  которых  входит  решение  поставленных   в   обращении
вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о  его
переадресации, за исключением  случая,  когда  текст  обращения  не
поддается прочтению.
     21. В исключительных случаях, а  также  в  случае  направления
Росрыболовством   (управлениями  Росрыболовства)  в   установленном
порядке  запроса  о  предоставлении  необходимых  для  рассмотрения
обращения документов и материалов в другие государственные  органы,
органы  местного  самоуправления  и  иным  должностным  лицам,   за
исключением судов,  органов  дознания  и  органов  предварительного
следствия, руководитель (заместитель  руководителя)  Росрыболовства
(управлений  Росрыболовства)  вправе  продлить  срок   рассмотрения
обращения не более чем на тридцать дней.

   Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
   возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

     22. Предоставление государственной  услуги  осуществляется  на
основании и в соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1, 2; N 4, ст. 445);
     Федеральным  законом  от  2  мая  2006 г.  N 59-ФЗ  "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060;  2010,
N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
     Федеральным   законом   от   27    июля    2010 г.    N 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31,
ст. 4179;  2011,  N 15,  ст. 2038;  N 27,  ст. 3873,  3880;   N 29,
ст. 4291; N 30, ст. 4587);
     Федеральным   законом   от   27    июля    2006 г.    N 152-ФЗ
"О персональных  данных"  (Собрание   законодательства   Российской
Федерации,  2006,  N 31,  ст. 3451;  2009,  N 48,  ст. 5716;  N 52,
ст. 6439;  2010,  N 27,  ст. 3407;  N 31,  ст. 4173,  4196;   N 49,
ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701);
     Федеральным   законом   от   27    июля    2006 г.    N 149-ФЗ
"Об информации, информационных технологиях и о  защите  информации"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2006,   N 31,
ст. 3448;  2010,  N 31,  ст. 4196;  2011,  N 15,  ст. 2038;   N 30,
ст. 4600);
     Федеральным   законом   от    27    июля    2004 г.    N 79-ФЗ
"О государственной   гражданской   службе   Российской   Федерации"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2004,   N 31,
ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828;
N 49,  ст. 6070;  2008,  N 13,  ст. 1186;  N 30,  ст. 3616;   N 52,
ст. 6235;  2009,  N 29,  ст. 3597,  3624;  N 48,  ст. 5719;   N 51,
ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459; N 7, ст. 704; N 49,  ст. 6413;  N 51,
ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31; N 27, ст. 3866; N 29, ст. 4295;  N 48,
ст. 6730);
     постановлением Правительства Российской Федерации от  11  июня
2008 г. N 444 "О Федеральном агентстве  по  рыболовству"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2979;  N 42,
ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; 2010, N 26, ст. 3350;
N 31, ст. 4251; N 32, ст. 4330; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935;
N 47, ст. 6656, 6660);
     постановлением Правительства Российской Федерации от  15  июня
2009 г. N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных
органах   исполнительной   власти"    (Собрание    законодательства
Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060; 2011, N 37, ст. 5263);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января
2005 г.  N 30  "О Типовом  регламенте  взаимодействия   федеральных
органов   исполнительной   власти"    (Собрание    законодательства
Российской Федерации, 2005, N 4,  ст. 305;  N 47,  ст. 4933;  2007,
N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852;  N 14,  ст. 1413;  2009,  N 12,
ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41,  ст. 4790;  N 49,  ст. 5970;  2010,
N 22,  ст. 2776;  N 40,  ст. 5072;  2011,  N 34,  ст. 4986;   N 35,
ст. 5092);
     постановлением Правительства Российской Федерации от  28  июля
2005 г.  N 452   "О Типовом   регламенте   внутренней   организации
федеральных    органов     исполнительной     власти"     (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233;  2007,
N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; N 46, ст. 5337;
2009,  N 12,  ст. 1443;  N 19,  ст. 2346;  N 25,  ст. 3060;   N 47,
ст. 5675; N 49, ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964; N 22, ст. 2776; N 40,
ст. 5072; N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2011, N 15, ст. 2131);
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  16  мая
2011 г.  N 373   "О разработке   и   утверждении   административных
регламентов исполнения государственных функций  и  административных
регламентов   предоставления   государственных   услуг"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169;  N 35,
ст. 5092).

   Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
        с нормативными правовыми актами для предоставления
                      государственной услуги

     23. Основанием  для  предоставления   государственной   услуги
является направленное в Росрыболовство (управления  Росрыболовства)
в письменной или электронной  формах,  а  также  представленное  на
личном приеме обращение гражданина.
     24. Гражданин  в  своем  обращении  в   обязательном   порядке
указывает  либо  наименование  федерального  органа  исполнительной
власти - Росрыболовство   (управления  Росрыболовства),  в  которое
направляется    обращение,    либо    фамилию,    имя,     отчество
соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего
лица,  а  также  свои  фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при
наличии), почтовый адрес (адрес  электронной  почты),  по  которому
должны  быть  направлены   ответ,   уведомление   о   переадресации
обращения,  излагает  суть   обращения,   ставит   личную   подпись
(электронную  подпись  в  порядке,   установленном   Правительством
Российской Федерации) и дату.
     25. Гражданин   может   представить    обращение    следующими
способами:
     а) лично  представить  обращение  по   адресу   Росрыболовства
(управления Росрыболовства);
     б) направить обращение посредством почтовой  связи  по  адресу
Росрыболовства (управления Росрыболовства);
     в) направить  обращение  в   форме   электронного   документа,
подписанного  электронной   подписью   в   порядке,   установленном
Правительством Российской Федерации,  на  адрес  электронной  почты
Росрыболовства (управления Росрыболовства);
     г) оформить   заявление    в    федеральной    государственной
информационной   системе   "Единый   портал    государственных    и
муниципальных услуг (функций)" в разделе "Федеральное агентство  по
рыболовству" государственная услуга  "Организация  приема  граждан,
обеспечение  своевременного  и   полного   рассмотрения   обращений
граждан, принятие по ним решений и направление ответов гражданам  в
установленный законодательством Российской Федерации срок".
     26. При предоставлении государственной  услуги  Росрыболовство
(управления Росрыболовства) не вправе требовать от гражданина:
     представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий, представление или осуществление которых не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги;
     представления документов и информации, которые в  соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными
правовыми актами субъектов Российской  Федерации  и  муниципальными
правовыми   актами   находятся   в   распоряжении    Росрыболовства
(управлений Росрыболовства), иных государственных органов,  органов
местного  самоуправления  либо   подведомственных   государственным
органам и органам местного самоуправления организаций,  участвующих
в предоставлении государственной услуги, за исключением документов,
указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г.
N 210-ФЗ   "Об организации   предоставления    государственных    и
муниципальных услуг".

       Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
 документов, необходимых для предоставления государственной услуги

     27. Не   подлежат   приему    документы,    необходимые    для
предоставления государственной услуги:
     а) оформленные на иностранном языке;
     б) имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные
не  оговоренные   в   них   исправления,   документы,   исполненные
карандашом, а также  документы  с  повреждениями,  не  позволяющими
однозначно истолковать содержание документов.
     28. Не   подлежат   приему    документы,    необходимые    для
предоставления государственной услуги, представленные в электронной
форме:
     а) не   подписанные   электронной    подписью    в    порядке,
установленном Правительством Российской Федерации;
     б) имеющие не оговоренные в них исправления;
     в) не пригодные для восприятия  с  использованием  электронной
вычислительной техники.

     Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
          отказа в предоставлении государственной услуги

     29. Оснований для приостановления или отказа в  предоставлении
государственной услуги законодательством  Российской  Федерации  не
предусмотрено.

   Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
             для предоставления государственной услуги

     30. Других   услуг,   которые    являются    необходимыми    и
обязательными   для    предоставления    государственной    услуги,
законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

   Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
            или иной платы, взимаемой за предоставление
                      государственной услуги

     31. Предоставление государственной  услуги  осуществляется  на
бесплатной основе.

      Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
      о предоставлении государственной услуги и при получении
         результата предоставления государственной услуги

     32. Срок   ожидания   в   очереди   при   подаче   запроса   о
предоставлении государственной услуги и  при  получении  результата
предоставления  государственной  услуги  не  должен  превышать   30
(тридцати) минут.

        Требования к помещениям, в которых предоставляется
                      государственная услуга

     33. Помещение, в котором осуществляется личный прием  граждан,
должно обеспечивать:
     комфортное расположение гражданина и должностного лица;
     возможность  и  удобство  оформления  гражданином  письменного
обращения:
     телефонную связь;
     возможность копирования документов;
     доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим
полномочия   и   сферу   компетенции   Росрыболовства   (управлений
Росрыболовства);
     доступ   к   нормативным    правовым    актам,    регулирующим
предоставление государственной услуги;
     наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
     В     местах     предоставления     государственной     услуги
предусматривается оборудование доступных  мест  общего  пользования
(туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
     Для ожидания приема и возможности  оформления  документов  для
граждан  отводятся  места,  оборудованные   стульями,   столами   и
информационными стендами.
     В   местах   предоставления   государственной    услуги,    по
возможности, выделяются парковочные места и создаются  условия  для
обслуживания граждан-инвалидов.

         Показатели доступности и качества предоставления
                      государственной услуги

     34. При рассмотрении обращения в  Росрыболовстве  (управлениях
Росрыболовства) гражданин имеет право:
     получать государственную услугу своевременно и в  соответствии
со стандартом предоставления государственной услуги;
     получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке
предоставления государственной услуги, в том  числе  в  электронной
форме;
     получать государственную услугу в электронной форме, если  это
не запрещено  законом,  а  также  в  иных  формах,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации, по выбору гражданина;
     представлять  дополнительные  документы   и   материалы   либо
обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной
форме;
     знакомиться   с   документами   и   материалами,   касающимися
рассмотрения обращения, если это не затрагивает  права,  свободы  и
законные интересы других  лиц  и  если  в  указанных  документах  и
материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или
иную охраняемую федеральным законом тайну;
     получать ответ по существу поставленных в обращении  вопросов,
за исключением случаев, указанных в  четвертом  -  восьмом  абзацах
пункта 18  Регламента,  уведомление  о  переадресации  обращения  в
соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию  которых
входит решение поставленных в обращении вопросов;
     обращаться с жалобой на принятое по обращению решение  или  на
действие (бездействие) должностных лиц  Росрыболовства  (управлений
Росрыболовства)   в   связи    с    рассмотрением    обращения    в
административном  и  (или)  судебном  порядке  в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации;
     обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
     35. Должностное      лицо      Росрыболовства      (управлений
Росрыболовства),   ответственное   за   рассмотрение    конкретного
обращения:
     обеспечивает   объективное,   всестороннее   и   своевременное
рассмотрение  обращения,  в  случае  необходимости  -  с   участием
гражданина, направившего обращение;
     запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые  для
рассмотрения   обращения   документы   и   материалы    в    других
государственных органах, органах местного самоуправления и  у  иных
должностных лиц, за исключением судов, органов дознания  и  органов
предварительного следствия;
     принимает меры,  направленные  на  восстановление  или  защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
     дает ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
     уведомляет  гражданина  о   направлении   его   обращения   на
рассмотрение  в  другой  государственный  орган,   орган   местного
самоуправления или иному должностному  лицу  в  соответствии  с  их
компетенцией.
     36. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в
Росрыболовстве (управлениях Росрыболовства) являются:
     полнота ответов на все  поставленные  в  обращении  вопросы  и
принятие необходимых мер;
     достоверность  предоставляемой  гражданам  информации  о  ходе
рассмотрения обращения;
     полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;
     наглядность     форм     предоставляемой     информации     об
административных процедурах;
     удобство  и  доступность  получения  гражданами  информации  о
порядке предоставления государственной услуги.

       Иные требования, в том числе учитывающие особенности
     предоставления государственной услуги в электронной форме

     37. Гражданам обеспечивается возможность получения  информации
о  предоставляемой  государственной  услуге  на  официальном  сайте
Росрыболовства,   а    также    в    федеральной    государственной
информационной   системе   "Единый   портал    государственных    и
муниципальных услуг (функций)".
     38. Для получения государственной услуги  в  электронном  виде
гражданам  предоставляется  возможность   направить   обращение   с
использованием федеральной государственной  информационной  системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

        III. Состав, последовательность и сроки выполнения
          административных процедур, требования к порядку
              их выполнения, в том числе особенности
     выполнения административных процедур в электронной форме

     39. Предоставление государственной услуги включает  выполнение
следующих административных процедур:
     прием и регистрация обращения;
     рассмотрение обращения;
     направление ответа на обращение;
     личный прием граждан.
     40. Блок-схемы<1> последовательности  действий  предоставления
государственной услуги приведены в приложении N 2.
     _____________
     <1> Блок-схемы в Бюллетене не приводятся. - Прим. ред.

                   Прием и регистрация обращения

     41. Основанием  для  начала   предоставления   государственной
услуги является поступление обращения в Росрыболовство  (управления
Росрыболовства), в том числе принятого в ходе личного  приема  либо
перенаправленного   с   сопроводительным   документом   из   других
государственных органов.
     Если при поступлении  обращения  на  адрес  электронной  почты
Росрыболовства (управлений Росрыболовства) гражданином указан адрес
электронной почты, то ему в срок не позднее одного рабочего  дня  с
момента поступления обращения  направляется  уведомление  о  приеме
обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении  обращения  по
данному электронному адресу,  в  случае  использования  гражданином
федеральной государственной информационной системы  "Единый  портал
государственных  и   муниципальных   услуг   (функций)"   указанное
уведомление направляется гражданину  с  использованием  федеральной
государственной    информационной    системы     "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)".
     В  трехдневный   срок   специалист   отдела   делопроизводства
Административного   управления   Росрыболовства   (соответствующего
структурного подразделения управления Росрыболовства)  регистрирует
и  ставит  на  контроль   соответствующее   требованиям   обращение
гражданина и вносит  данные  в  регистрационную  карточку  СЭДО.  В
карточке обращения гражданина отражается информация о поступившем в
Росрыболовство (управления  Росрыболовства)  обращении  гражданина.
При  регистрации  обращения  вводится  информация   о   гражданине,
обратившемся в Росрыболовство (управления Росрыболовства),  краткое
содержание обращения.
     В   карточку   также   вносятся:   резолюция,    ответственный
исполнитель, контрольный срок исполнения, дата и  номер  ответа  на
обращение гражданина.
     42. Специалист   отдела   делопроизводства   Административного
управления    Росрыболовства     (соответствующего     структурного
подразделения Росрыболовства) в зависимости от содержания обращения
гражданина:
     в трехдневный срок со дня  регистрации  направляет  письменное
обращение  гражданина  соответствующим  руководителям   структурных
подразделений  Росрыболовства   (управлений   Росрыболовства)   для
рассмотрения и направления ответа автору обращения;
     в семидневный срок со  дня  регистрации  направляет  обращение
гражданина в организации, находящиеся в ведении  Росрыболовства,  в
компетенцию  которых  входит  решение  поставленных   в   обращении
гражданина вопросов, для рассмотрения и ответа.
     В случае,  если  в  поручении  указаны  несколько  структурных
подразделений Росрыболовства (управлений Росрыболовства), подлинник
обращения направляется в  структурное  подразделение,  указанное  в
резолюции  первым  или  обозначенное   словом   "ответственный"   и
являющееся  головным  при   рассмотрении   обращения.   Структурным
подразделениям,   являющимся   соисполнителями   по    рассмотрению
обращения, направляются его копии.
     В семидневный срок со  дня  регистрации  направляет  обращение
гражданина,  содержащее  вопросы,  решение  которых  не  входит   в
компетенцию  Росрыболовства,  организаций,  находящихся  в  ведении
Росрыболовства (управлений Росрыболовства), в соответствующий орган
или  соответствующему  должностному  лицу,  в  компетенцию  которых
входит решение поставленных  в  обращении  гражданина  вопросов,  с
уведомлением   гражданина,   направившего    обращение,    о    его
переадресации.
     Направление   обращений    в    другой    федеральный    орган
исполнительной  власти  осуществляется  в   электронной   форме   с
использованием     системы      межведомственного      электронного
документооборота или в форме документа на бумажном носителе.

                      Рассмотрение обращения

     43. Основанием для начала административной процедуры  является
регистрация     обращения     в     Росрыболовстве     (управлениях
Росрыболовства).
     В случае,  если  в  поручении  указаны  несколько  структурных
подразделений    Росрыболовства    (управлений     Росрыболовства),
соисполнители направляют свои предложения  в  адрес  ответственного
исполнителя  в  течение  первой  половины  срока,  отведенного   на
исполнение поручения.
     Подготовка  проектов   ответов   по   обращениям   граждан   в
Росрыболовство     (управления    Росрыболовства)    осуществляется
ответственным исполнителем.
     Ответственность за своевременное, всестороннее  и  объективное
рассмотрение обращений в  равной  степени  несут  все  указанные  в
резолюции исполнители.
     Исполнитель изучает письменное обращение и приложенные к  нему
материалы и при необходимости:
     подготавливает проект запроса в иное структурное подразделение
Росрыболовства    (управления     Росрыболовства),     в     другие
государственные   органы,   органы   местного   самоуправления    и
должностным  лицам  для  получения  необходимых  для   рассмотрения
обращения документов и материалов;
     обобщает для включения в проект ответа  гражданину  полученные
от соисполнителей предложения.
     По итогам рассмотрения обращения ответственный исполнитель  до
истечения срока исполнения поручения подготавливает  проект  ответа
гражданину, согласовывает его в установленном порядке и  направляет
его  на  подпись  должностному  лицу   Росрыболовства   (управления
Росрыболовства)   в   соответствии   с   резолюцией    руководителя
(заместителя     руководителя)      Росрыболовства      (управления
Росрыболовства).
     Подготовленный по  результатам  рассмотрения  обращения  ответ
должен соответствовать следующим требованиям:
     ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по  всем
вопросам, поставленным в обращении;
     в  случае  принятия  по  результатам  рассмотрения   обращения
правового акта  экземпляр  принятого  правового  акта  направляется
гражданину;
     если на обращение дается  промежуточный  ответ,  то  в  тексте
указывается срок окончательного ответа;
     в ответе должно быть указано, кому он направлен, указаны  дата
отправки, регистрационный номер обращения.
     Обращение считается рассмотренным, если дан  ответ  гражданину
по существу поставленных в обращении вопросов.
     Ответы   на   обращения   граждан   подписывает   руководитель
(заместитель руководителя), руководитель структурного подразделения
Росрыболовства  (управлений  Росрыболовства)   в   пределах   своей
компетенции.

                  Направление ответа на обращение

     44. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление подписанного руководителем (заместителем руководителя),
руководителем структурного подразделения Росрыболовства (управлений
Росрыболовства) в пределах своей компетенции  ответа  гражданину  в
отдел делопроизводства Административного управления  Росрыболовства
(соответствующее     структурное      подразделение      управления
Росрыболовства).
     Специалист    отдела    делопроизводства     Административного
управления    Росрыболовства     (соответствующего     структурного
подразделения управления Росрыболовства)  в  течение  рабочего  дня
проверяет  правильность  оформления  ответа   и   присваивает   ему
исходящий регистрационный номер.
     Ответ на обращение граждан направляется  в  форме,  в  которой
обращение   было   направлено    в    Росрыболовство    (управления
Росрыболовства).
     В  случае  поступления  коллективного   обращения   ответ   на
обращение направляется в адрес гражданина, указанного  в  обращении
первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа.
     После  отправления   ответа   на   обращение   соответствующее
обращение снимается с контроля.

                       Личный прием граждан

     45. Основание  для   начала   административной   процедуры   -
поступление в Росрыболовство (управления Росрыболовства)  обращения
гражданина о личном приеме.
     Подготовка проектов решений по вопросам, заданным  при  личном
приеме   граждан,    осуществляется    помощниками    руководителя,
заместителей  руководителя  и   должностными   лицами   структурных
подразделений Росрыболовства (управлений Росрыболовства).
     Материалы,   подготовленные   к   личному   приему    граждан,
представляются руководителю (заместителю руководителя),  начальнику
структурного     подразделения      Росрыболовства      (управлений
Росрыболовства), осуществляющему личный прием граждан.
     В случае отсутствия в назначенный день личного приема  граждан
руководителя (заместителя  руководителя),  начальника  структурного
подразделения    Росрыболовства     (управлений     Росрыболовства)
(командировка, отпуск), к которому  обратился  для  личного  приема
гражданин, прием переносится на другой  день  или  проводится  иным
уполномоченным   должностным   лицом   Росрыболовства   (управлений
Росрыболовства), о чем гражданин должен быть уведомлен в  форме,  в
которой   обращение   поступило   в   Росрыболовство    (управление
Росрыболовства).
     При   личном   приеме    гражданин    предъявляет    документ,
удостоверяющий его личность.
     Помощники   руководителя,   заместителей   руководителя   либо
должностное   лицо   структурного   подразделения    Росрыболовства
(управлений Росрыболовства)  фиксируют  в  журнале  личного  приема
граждан  (приложение  N 3)   дату   приема,   персональные   данные
гражданина (фамилия,  имя,  отчество,  адрес),  краткое  содержание
обращения  гражданина,  фамилию,  имя,  отчество,  должность  лица,
осуществляющего личный прием.
     Если  изложенные  в  устном  обращении  гражданина   факты   и
обстоятельства являются  очевидными  и  не  требуют  дополнительной
проверки, ответ на устное обращение  с  согласия  гражданина  может
быть дан устно в ходе личного приема граждан, о чем делается запись
в журнале личного приема граждан.
     В  остальных  случаях  дается  письменный  ответ  по  существу
поставленных в обращении гражданина вопросов в сроки, установленные
настоящим Регламентом для письменных обращений граждан.
     Если в устном обращении гражданина содержатся вопросы, решение
которых  не  входит  в   компетенцию   Росрыболовства   (управлений
Росрыболовства),  гражданину дается разъяснение,  куда  и  в  каком
порядке ему следует обратиться.
     В  ходе  личного  приема  гражданину  может  быть  отказано  в
дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ  по
существу поставленных в нем вопросов.
     Если в процессе  личного  приема  гражданина  выясняется,  что
устного ответа недостаточно для разрешения вопросов, содержащихся в
обращении, гражданину предлагается в письменном виде  изложить  эти
вопросы с учетом требований, предъявляемых к письменным  обращениям
граждан.  В  этом  случае  выполняются  административные  процедуры
регистрации   и   исполнения   письменных   обращений   граждан   в
соответствии с пунктом 41 Регламента.

          IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
                      государственной услуги

     Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
          исполнением ответственными должностными лицами
      положений Регламента и иных нормативных правовых актов,
            устанавливающих требования к предоставлению
       государственной услуги, а также принятия ими решений

     46. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется
в  целях  обеспечения  своевременного  и  качественного  исполнения
поручений  по  обращениям  граждан,  принятия  оперативных  мер  по
своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод
и  законных  интересов  граждан,  анализа  содержания   поступающих
обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.
     Текущий контроль  за  своевременным  и  полным   рассмотрением
обращений  граждан  осуществляется  отделом   контроля   исполнения
поручений и протокола Административного управления (соответствующим
структурным подразделением управления Росрыболовства).
     Текущий контроль за исполнением обращений граждан включает:
     постановку  поручений  по  исполнению  обращений  граждан   на
контроль, в том числе с использованием СЭДО;
     контроль   за   соблюдением    последовательности    действий,
определенных    административными    процедурами     предоставления
государственной   услуги,    принятием    решений    ответственными
исполнителями;
     информирование   структурных   подразделений    Росрыболовства
(управлений   Росрыболовства),   ответственных    исполнителей    о
соблюдении установленных сроков рассмотрения  письменных  обращений
граждан;
     снятие обращений граждан с контроля.
     Обращения граждан снимаются с контроля, если  рассмотрены  все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы.

   Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
 проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

     47. Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
государственной  услуги   также   включает   проведение   проверок,
выявление и устранение нарушений порядка регистрации  и  исполнения
обращений  граждан.  Плановые  проверки   контроля   предоставления
государственной услуги проводятся ежегодно, внеплановые -  по  мере
поступления жалоб.
     Проведение     проверок      осуществляется      руководителем
(заместителями     руководителя),     начальниками      структурных
подразделений Росрыболовства (управлений  Росрыболовства).  В  ходе
проведения проверок проверяются  исполнение  положений  Регламента,
иных нормативных правовых актов Российской Федерации,  регулирующих
предоставление   государственной    услуги,    соблюдение    сроков
рассмотрения обращений граждан, а также  полнота,  объективность  и
всесторонность  рассмотрения  обращений  граждан.   По   требованию
указанных  должностных  лиц,  проводящих  проверку,   ответственные
исполнители,   а   также   иные   должностные   лица,   совершающие
предусмотренные Регламентом административные действия, дают  устные
или письменные объяснения,  предоставляют  документы  и  материалы,
связанные с конкретными обращениями граждан.

          Ответственность должностных лиц Росрыболовства
         (управления Росрыболовства) за решения и действия
          (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
           в ходе предоставления государственной услуги

     48. Должностные лица,  ответственные  исполнители  структурных
подразделений  Росрыболовства  (управлений  Росрыболовства)   несут
персональную  ответственность  за  соблюдение  сроков   и   порядка
предоставления  государственной  услуги   в   соответствии   с   их
должностными регламентами.
     По результатам  проведенных  проверок  и  в  случае  выявления
нарушений прав граждан осуществляется привлечение  виновных  лиц  к
ответственности  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации.
     Руководитель   структурного   подразделения,   обеспечивающего
организацию работы по рассмотрению обращений граждан,  осуществляет
периодический контроль и анализ работы с обращениями граждан.

     Положения, характеризующие требования к порядку и формам
        контроля за предоставлением государственной услуги

     49. Контроль  за  предоставлением  государственной  услуги  со
стороны   граждан,   их   объединений   и   организаций    является
самостоятельной формой контроля и осуществляется путем  направления
обращений в Росрыболовство  (управления  Росрыболовства),  а  также
путем  обжалования  действий  (бездействия)  и  решений,   принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления  государственной  услуги,  в
вышестоящие органы государственной власти.

     V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
               действий (бездействия) Росрыболовства
               (управлений Росрыболовства), а также
    должностных лиц Росрыболовства (управлений Росрыболовства)

     50. Заявитель   имеет   право    на    обжалование    действий
(бездействия)   должностных    лиц    Росрыболовства    (управлений
Росрыболовства), а также  решений,  принимаемых  ими  в  досудебном
(внесудебном) порядке, путем направления жалобы в письменной  форме
непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме,
в том числе в виде электронного документа, подписанного электронной
подписью  в  порядке,   установленном   Правительством   Российской
Федерации,  или  с   использованием   федеральной   государственной
информационной   системы   "Единый   портал    государственных    и
муниципальных услуг (функций)".
     Жалобы   на   решения,   принятые   руководителем   управления
Росрыболовства, подаются в Росрыболовство.
     Жалобы  на  решения,  принятые  руководителем  Росрыболовства,
подаются в Правительство Российской Федерации.
     51. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой  в  том  числе  в
следующих случаях:
     а) нарушение   срока   регистрации   запроса    заявителя    о
предоставлении государственной услуги;
     б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     в) требование  у  заявителя  документов,  не   предусмотренных
нормативными   правовыми   актами    Российской    Федерации    для
предоставления государственной услуги;
     г) отказ   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации
для предоставления государственной услуги, у заявителя;
     д) отказ  в  предоставлении   государственной   услуги,   если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в  соответствии  с  ними  иными   нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации;
     е) затребование с заявителя при предоставлении государственной
услуги платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации;
     ж) отказ Росрыболовства (управлений Росрыболовства)  либо  его
должностного лица в исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в
выданных  в  результате   предоставления   государственной   услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     52. Жалоба должна содержать:
     а) наименование   органа,   предоставляющего   государственную
услугу,  органа,   должностного   лица   органа,   предоставляющего
государственную услугу, либо государственного служащего, решения  и
действия (бездействие) которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения
о месте жительства заявителя - физического лица либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а  также
номер (номера) контактного  телефона,  адрес  (адреса)  электронной
почты (при наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым  должен  быть
направлен ответ заявителю;
     в) сведения об обжалуемых решениях и  действиях  (бездействии)
Росрыболовства  (управлений  Росрыболовства),   должностного   лица
Росрыболовства (управлений  Росрыболовства)  либо  государственного
служащего;
     г) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с
решением  и  действием  (бездействием)  Росрыболовства  (управлений
Росрыболовства),  должностного  лица   Росрыболовства   (управлений
Росрыболовства) либо государственного служащего.  Заявителем  могут
быть представлены документы (при  наличии),  подтверждающие  доводы
заявителя, либо их копии.
     53. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц
Росрыболовства  (управления  Росрыболовства)   подается   в   форме
заявления в суд или арбитражный суд.
     54. Все жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в
рамках   предоставления   государственной   услуги   на   основании
Регламента, фиксируются в системе электронного документооборота.
     55. Жалоба,   поступившая   в    Росрыболовство    (управление
Росрыболовства),   подлежит   рассмотрению    должностным    лицом,
уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение пятнадцати  рабочих
дней  со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования   отказа
Росрыболовства  (управления  Росрыболовства),   должностного   лица
Росрыболовства (управления Росрыболовства) в  приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  или  в
случае   обжалования   нарушения    установленного  срока     таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     56. По   результатам   рассмотрения   жалобы    Росрыболовство
(управление Росрыболовства) принимает одно из следующих решений:
     а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены  принятого
решения,  исправления   допущенных   Росрыболовством   (управлением
Росрыболовства)  опечаток  и  ошибок  в   выданных   в   результате
предоставления   государственной   услуги   документах,    возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в  иных
формах;
     б) отказывает в удовлетворении жалобы.
     57. При получении жалобы,  в  которой  содержатся  нецензурные
либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью  и  имуществу
должностного лица  Росрыболовства  (управления  Росрыболовства),  а
также членов его семьи, Росрыболовство (управление  Росрыболовства)
вправе оставить  жалобу  без  рассмотрения  и  сообщить  заявителю,
направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     58. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению,  ответ
на указанную жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     59. Жалобы   заявителей,   содержащие   обжалование   решений,
действий (бездействия) конкретных  должностных  лиц  Росрыболовства
(управления Росрыболовства), не могут направляться этим должностным
лицам для рассмотрения и (или) ответа.
     60. Дубликатные обращения  (второй  и  последующие  экземпляры
одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные
органы государственной власти,  или  обращения,  повторяющие  текст
предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются.  В
случае поступления  дубликатных  обращений  заявителю  направляются
уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
     61. Если   в   результате   рассмотрения    жалоба    признана
обоснованной, то принимается решение о  проведении  мероприятий  по
устранению предмета  жалобы  и  применении  мер  ответственности  к
должностному лицу, допустившему  нарушения  в  ходе  предоставления
государственной услуги на основании Регламента, повлекшие за  собой
жалобу.
     62. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в пункте 56 Регламента, заявителю в письменной форме  и,
по его желанию, в  электронной  форме  направляется  мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     63. В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения  жалобы  признаков   состава   административного   или
уголовного  правонарушения  должностное  лицо,  уполномоченное   на
рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы
в органы прокуратуры.
     64. Жалобы заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены
все поставленные в них вопросы, приняты  необходимые  меры  и  даны
ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.


                           _____________



     Приложение N 1
     к Административному регламенту


                     Территориальные управления Росрыболовства

|-------------|---------|------------------|-------------------|-------------------|
| Наименование| Телефон/|    Адрес с       |       Адрес       |      Адрес        |
|   террито-  |  факс   |   указанием      |    электронной    |     интернет-     |
|  риального  |         |   почтового      |       почты       |       сайта       |
| управления  |         |    индекса       |                   |                   |
|-------------|---------|------------------|-------------------|-------------------|
|    1        |    2    |         3        |         4         |         5         |
|-------------|---------|------------------|-------------------|-------------------|
|Амурское     |+7 (4212)|680000,           |[email protected]  |http://www.atu-    |
|территориаль-|45-08-01 |г. Хабаровск,     |                   |fishcom.ru         |
|ное          |         |ул. Ленина, д. 4  |                   |                   |
|управление   |         |                  |                   |                   |
|-------------|---------|------------------|-------------------|-------------------|
|Азово-       |+7 (863) |344002,           |[email protected]|http://www.rostov- |
|Черноморское |200-11-97|г. Ростов-на-Дону,|                   |fishcom.ru/        |
|территориаль-|262-49-31|ул. Береговая,    |                   |                   |
|ное          |         |д. 21в            |                   |                   |
|управление   |         |                  |                   |                   |
|-------------|---------|------------------|-------------------|-------------------|
|Ангаро-      |+7 (3012)|670000,           |[email protected]     |http://www.        |
|Байкальское  |21-85-15 |Республика        |                   |abturr.ru/         |
|территориаль-|21-84-83 |Бурятия,          |                   |                   |
|ное          |         |г. Улан-Удэ,      |                   |                   |
|управление   |         |ул. Смолина, д. 18|                   |                   |
|-------------|---------|------------------|-------------------|-------------------|
|Баренцево-   |+7 (8152)|183038,           |[email protected]   |http://bbtu.ru/    |
|Беломорское  |79-81-29 |г. Мурманск,      |                   |                   |
|территориаль-|         |ул. Коминтерна,   |                   |                   |
|ное          |         |д. 7              |                   |                   |
|управление   |         |                  |                   |                   |
|-------------|---------|------------------|-------------------|-------------------|
|Верхневолж-  |+7 (4822)|170100,           |[email protected]       |http://www.vvtu.ru |
|ское         |34-35-91 |г. Тверь,         |                   |                   |
|территориаль-|34-25-30 |ул. Вокзальная,   |                   |                   |
|ное          |         |д. 1              |                   |                   |
|управление   |         |                  |                   |                   |
|-------------|---------|------------------|-------------------|-------------------|
|Верхнеобское |+7 (383) |630700,           |[email protected]  |http://vtu-nsk.ru/ |
|территориаль-|221-36-69|г. Новосибирск,   |                   |                   |
|ное          |221-44-90|ул. Писарева,     |                   |                   |
|управление   |         |д. 1              |                   |                   |
|-------------|---------|------------------|-------------------|-------------------|
|Волго-       |+7 (8512)|414052,           |[email protected] |http://www.        |
|Каспийское   |61-69-10 |г. Астрахань,     |                   |vkterupr.ru        |
|территориаль-|61-69-16 |ул. Яблочкова,    |                   |                   |
|ное          |         |д. 38а            |                   |                   |
|управление   |         |                  |                   |                   |
|-------------|---------|------------------|-------------------|-------------------|
|Двинско-     |+7 (8182)|163030,           |[email protected]  |www.arhfish.ru     |
|Печорское    |68-62-98 |г. Архангельск,   |                   |                   |
|территориаль-|68-58-66 |пр. Ленинградский,|                   |                   |
|ное          |         |д. 320            |                   |                   |
|управление   |         |                  |                   |                   |
|-------------|---------|------------------|-------------------|-------------------|
|Енисейское   |+7 (391) |660093,           |krasnoyarsk@enisey-|http://www.enisey- |
|территориаль-|236-19-30|г. Красноярск,    |rosfish.ru         |rosfish.ru         |
|ное          |236-57-27|о. Отдыха,        |                   |                   |
|управление   |         |стр. 19, а/я 25492|                   |                   |
|-------------|---------|------------------|-------------------|-------------------|
|Западно-     |8 (401)  |236023,           |[email protected]       |http://www.        |
|Балтийское   |299-22-20|Калининград,      |                   |zbtu39.ru          |
|территориаль-|299-22-21|ул. Кирова, д. 15 |                   |                   |
|ное          |         |                  |                   |                   |
|управление   |         |                  |                   |                   |
|-------------|---------|------------------|-------------------|-------------------|
|Западно-     |+7 (8722)|367000,           |[email protected] |http://www.zktu.ru |
|Каспийское   |52-01-35 |г. Махачкала,     |                   |                   |
|территориаль-|52-01-36 |ул. Даниялова, д. |                   |                   |
|ное          |         |26                |                   |                   |
|управление   |         |                  |                   |                   |
|-------------|---------|------------------|-------------------|-------------------|
|Ленское      |+7(4112) |677027,           |[email protected] |http://ltufar.ru/  |
|территориаль-|36-63-45 |г. Якутск,        |                   |                   |
|ное          |32-13-31 |ул. Каландари-    |                   |                   |
|управление   |         |швили, д. 5       |                   |                   |
|-------------|---------|------------------|-------------------|-------------------|
|Московско-   |+7 (499) |117105,           |[email protected]      |http://www.        |
|Окское       |611-11-85|г. Москва,        |                   |moktu.ru/          |
|территориаль-|611-35-09|Варшавское        |                   |                   |
|ное          |         |шоссе, д. 39а     |                   |                   |
|управление   |         |                  |                   |                   |
|-------------|---------|------------------|-------------------|-------------------|
|Нижнеобское  |+7 (3452)|625016,           |[email protected]      |http://www.        |
|территориаль-|33-85-66 |г. Тюмень,        |                   |noturfish.ru/      |
|ное          |33-36-03 |ул. 30 лет        |                   |                   |
|управление   |         |Победы, д. 52     |                   |                   |
|-------------|---------|------------------|-------------------|-------------------|
|Охотское     |8 (4132) |685030,           |office@            |http://www.        |
|территориаль-|60-84-57 |г. Магадан,       |magfishcom.ru      |magfishcom.ru/     |
|ное          |64-33-67 |ул. Гагарина,     |                   |                   |
|управление   |         |д. 25а            |                   |                   |
|-------------|---------|------------------|-------------------|-------------------|
|Приморское   |+7 (423) |690091,           |primterdep@prim-   |http://prim-gkr.ru/|
|территориаль-|226-88-60|г. Владивосток,   |fishcom.ru         |                   |
|ное          |226-72-98|ул. Петра         |                   |                   |
|управление   |         |Великого, д. 2    |                   |                   |
|-------------|---------|------------------|-------------------|-------------------|
|Сахалино-    |+7 (4242)|693006,           |[email protected]  |www.sktufar.ru     |
|Курильское   |75-23-26 |г. Южно-          |                   |                   |
|территориаль-|         |Сахалинск,        |                   |                   |
|ное          |         |ул. Емельянова,   |                   |                   |
|управление   |         |д. 43а            |                   |                   |
|-------------|---------|------------------|-------------------|-------------------|
|Северо-      |+7 (4152)|683009,           |svrybolovstvo@     |http://www.        |
|Восточное    |23-58-01 |г. Петропавловск- |inbox.ru           |terkamfish.ru/     |
|территориаль-|46-76-46 |Камчатский,       |                   |                   |
|ное          |         |ул. Академика     |                   |                   |
|управление   |         |Королева, д. 58   |                   |                   |
|-------------|---------|------------------|-------------------|-------------------|
|Северо-      |+7 (812) |190000,           |[email protected]      |www.sztuspb.ru     |
|Западное     |312-55-49|г. Санкт-         |                   |                   |
|территориаль-|571-41-00|Петербург,        |                   |                   |
|ное          |         |ул. Малая         |                   |                   |
|управление   |         |Морская,          |                   |                   |
|             |         |д. 18/20          |                   |                   |
|-------------|---------|------------------|-------------------|-------------------|
|Средневолж-  |+7 (846) |443086,           |rosribolovstvo@    |http://www.samara- |
|ское         |270-97-33|г. Самара,        |mystep.ru          |fish.ru            |
|территориаль-|372-26-62|ул. Гая, 45       |                   |                   |
|ное          |         |                  |                   |                   |
|управление   |         |                  |                   |                   |
|-------------|---------|------------------|-------------------|-------------------|


                                     __________



     Приложение N 3
     к Административному регламенту


                       Журнал личного приема граждан

|---|------|----------|-----|----------|-------|---------------|----------|
| N | Дата |  Фамилия,|Адрес|  Краткое |Решение|   Фамилия,    |Примечание|
|п/п|приема|    имя,  |     |cодержание|вопроса|имя, отчество, |          |
|   |      | отчество |     |  устного |       |должность лица,|          |
|   |      |гражданина|     |  обраще- |       |осуществляющего|          |
|   |      |          |     |   ния    |       | личный прием  |          |
|---|------|----------|-----|----------|-------|---------------|----------|
|---|------|----------|-----|----------|-------|---------------|----------|
|---|------|----------|-----|----------|-------|---------------|----------|
|---|------|----------|-----|----------|-------|---------------|----------|


                                ___________

Информация по документу
Читайте также