Расширенный поиск

Приказ Федерального агентства по рыболовству Российской Федерации от 26.07.2010 № 658

 



                            П Р И К А З

               Федерального агентства по рыболовству
                     от 26 июля 2010 г. N 658

                                 Утратил силу - Приказ Федерального
                                      агентства по рыболовству
                                       от 28.03.2012 г. N 266

     Об утверждении Административного регламента Федерального
  агентства по рыболовству по исполнению государственной функции
     по организации приема граждан, обеспечению своевременного
   и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан,
     принятию по ним решений и направлению ответов заявителям
    в установленный законодательством Российской Федерации срок

        Зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2010 г.
                      Регистрационный N 18208


     В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.  N 59-ФЗ
"О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан Российской Федерации"
(Собрание   законодательства   Российской  Федерации,  2006,  N 19,
ст. 2060;  2010,  N 27,  ст. 3410),   постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  11 июня  2008 г.  N 444  "О  Федеральном
агентстве  по  рыболовству" (в редакции постановлений Правительства
Российской Федерации  от  13 октября  2008 г.  N 753,  от  7 ноября
2008 г. N 814, от 29 декабря 2008 г. N 1071,  от  27 января 2009 г.
N 43  и  от  15 июня  2010 г.  N 438)  (Собрание   законодательства
Российской Федерации,  2008,  N 25, ст. 2979; N 42, ст. 4825; N 46,
ст. 5337;  2009, N 2, ст. 253; N 6, ст. 738; 2010, N 26, ст. 3350),
постановлением  Правительства  Российской Федерации  от   11 ноября
2005 г.  N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных
регламентов   исполнения  государственных  функций  (предоставления
государственных услуг)"  (в  редакции  постановлений  Правительства
Российской Федерации от  29 ноября  2007 г. N 813, от 4 мая 2008 г.
N 331,  от 2 октября 2009  г.  N  779)  (Собрание  законодательства
Российской Федерации,  2005,  N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285;
2008,   N 18,   ст. 2063;   2009,   N 41,  ст. 4765)  и   в   целях
совершенствования  работы  с  обращениями  граждан в Росрыболовстве
приказываю:
     1. Утвердить     прилагаемый     Административный    регламент
Федерального агентства по рыболовству по исполнению государственной
функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и
полного  рассмотрения  устных  и  письменных   обращений   граждан,
принятию   по  ним  решений  и  направлению  ответов  заявителям  в
установленный законодательством Российской Федерации срок (далее  -
Регламент).
     2. Заместителям   руководителя,   руководителям    структурных
подразделений    и    территориальных   управлений   Росрыболовства
обеспечить строгое соблюдение требований Регламента.
     3. Признать утратившим силу приказ Госкомрыболовства России от
28  июня  2002 г.  N 261  "О   рассмотрении    обращений   граждан"
(зарегистрирован в Минюсте России 24 июля 2002 г.,  регистрационный
N 3618).
     4. Административному  управлению  (О.В.Баранник)  совместно  с
Управлением  правового  обеспечения (Е.С.Кац)  направить  настоящий
приказ  на государственную регистрацию в Минюст России в 10-дневный
срок со дня его подписания.
     5. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  оставляю за
собой.


     Руководитель                                       А.А.Крайний


                          ______________



     Приложение


                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

        Федерального агентства по рыболовству по исполнению
      государственной функции по организации приема граждан,
    обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и
      письменных обращений граждан, принятию по ним решений и
          направлению ответов заявителям в установленный
            законодательством Российской Федерации срок

                        I. Общие положения

     1. Административный  регламент   Федерального   агентства   по
рыболовству  по  исполнению  государственной функции по организации
приема граждан,  обеспечению своевременного и полного  рассмотрения
устных  и  письменных обращений граждан,  принятию по ним решений и
направлению ответов заявителям  в  установленный  законодательством
Российской  Федерации  срок  (далее - Регламент) определяет сроки и
последовательность действий (далее  -  административные  процедуры)
при   исполнении  государственной  функции  по  организации  приема
граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и
письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению
ответов заявителям  в  установленный  законодательством  Российской
Федерации срок (далее - государственная функция).
     Положения настоящего Регламента распространяются на письменные
и  устные,  индивидуальные  и  коллективные  обращения граждан и не
распространяются  на   взаимоотношения   граждан   и   Федерального
агентства по рыболовству (далее - Росрыболовство) и территориальных
управлений  Федерального  агентства   по   рыболовству   (далее   -
управления   Росрыболовства)   в   процессе   реализации  ими  иных
государственных функций.
     2. Государственную   функцию   исполняет   федеральный   орган
исполнительной власти - Росрыболовство и управления Росрыболовства.
     3. Государственная функция определена пунктом 5.12 Положения о
Федеральном агентстве по рыболовству,  утвержденного постановлением
Правительства   Российской   Федерации  от  11 июня  2008 г.  N 444
(Собрание   законодательства  Российской   Федерации,  2008,  N 25,
ст. 2979;  N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 2, ст. 253; N 6,
ст. 738; 2010, N 26, ст. 3350).
     4. Исполнение   государственной   функции   осуществляется  на
основании и в соответствии с:
     Конституцией Российской  Федерации  (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
     Федеральным   законом  от  2 мая   2006 г.  N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации,  2006, N 19, ст. 2060; 2010,
N 27, ст. 3410);
     Законом Российской Федерации  от  27 апреля  1993 г.  N 4866-I
"Об обжаловании в  суд  действий  и  решений,  нарушающих  права  и
свободы   граждан"   (Российская    газета,  1993,  N 89;  Собрание
законодательства Российской Федерации,  1995, N 51, ст. 4970; 2009,
N 7, ст. 772);
     Федеральным    законом    от    27  июля    2004  г.   N 79-ФЗ
"О государственной   гражданской   службе   Российской   Федерации"
(Собрание   законодательства  Российской   Федерации,  2004,  N 31,
ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828;
N 49,  ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52
(ч. I), ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, 3624; N 48, ст. 5719; N 51,
ст. 6150, 6159; 2010, N 5, ст. 459; N 7, ст. 704);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января
2005 г.  N 30  "О  Типовом  регламенте  взаимодействия  федеральных
органов    исполнительной    власти"   (Собрание   законодательства
Российской Федерации,  2005,  N 4,  ст. 305;  N 47, ст. 4933; 2007,
N 43, ст. 5202; 2008,  N 9,  ст. 852;  N 14,  ст. 1413; 2009, N 12,
ст. 1429;  N 25,  ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49 (ч. II), ст. 5970;
2010, N 22, ст. 2776);
     постановлением Правительства Российской Федерации от  28  июля
2005 г.  N 452  "О  Типовом  регламенте   внутренней    организации
федеральных    органов     исполнительной     власти"     (Собрание
законодательства Российской Федерации,  2005, N 31, ст. 3233; 2007,
N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; N 46, ст. 5337;
2009,  N 12,  ст. 1443;  N 19,  ст. 2346;  N 25,  ст. 3060;   N 47,
ст. 5675;   N 49  (ч. II),  ст. 5970;  2010,  N 9,  ст. 964;  N 22,
ст. 2776).
     5. Результатом  исполнения  государственной  функции  является
принятие   решений   и   направление   соответствующих  ответов  на
письменные  обращения  граждан,  а  также   принятие   решений   по
обращениям граждан на личном приеме.
     6. Заявителями,    в     отношении     которых     исполняется
государственная функция (далее - граждане), являются:
     граждане Российской Федерации;
     иностранные граждане  и  лица без гражданства,  за исключением
случаев,   установленных   международными   договорами   Российской
Федерации или федеральными законами.

    II. Требования к порядку исполнения государственной функции

   Порядок информирования об исполнении государственной функции

     7. Для    получения    информации    о    порядке   исполнения
государственной функции граждане обращаются:
     лично в Росрыболовство или управления Росрыболовства;
     по телефонам Росрыболовства или управлений Росрыболовства;
     в письменном  виде  (почтой)  в  Росрыболовство или управления
Росрыболовства;
     в письменном  виде  на  официальный сайт Росрыболовства в сети
Интернет;
     в письменном  виде  (электронной  почтой) в Росрыболовство или
управления Росрыболовства;
     в письменном  виде  (факсимильной связью) в Росрыболовство или
управления Росрыболовства.
     Письменное обращение  гражданина  с  доставкой  по  почте  или
курьером   направляется   по   почтовому   адресу   Росрыболовства:
Рождественский бул., д. 12, г. Москва, 107996.
     Время работы Росрыболовства и экспедиции Росрыболовства:
     понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45);
     пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45).
     Телефон экспедиции Росрыболовства: 8 (495) 628-49-09.
     Письменное обращение гражданина направляется по информационным
системам   общего   пользования   через  официальный  интернет-сайт
Росрыболовства:  www.fish.gov.ru или  на  адрес  электронной  почты
Росрыболовства: [email protected].
     Факсимильное письменное обращение гражданина  направляется  по
телефону: 8 (495) 628-19-04.
     Почтовые адреса    и    контактные     телефоны     управлений
Росрыболовства размещены на официальном сайте Росрыболовства в сети
Интернет.
     Справочные телефоны  структурных подразделений Росрыболовства,
ответственных за исполнение государственной функции:
     Административное управление - 8 (495) 621-28-80;
     Управление  контроля,  надзора, рыбоохраны и воспроизводства -
8 (495) 628-35-72;
     Управление международного сотрудничества - 8 (495) 621-69-47;
     Управление науки и образования - 8 (495) 625-87-78;
     Управление организации рыболовства - 8 (495) 628-76-44;
     Управление правового обеспечения - 8 (495) 608-00-49;
     Управление финансов - 8 (495) 621-23-23;
     Управление экономики, имущественных отношений и перспективного
развития - 8 (495) 628-08-73;
     Управление целевых программ и инвестиций - 8 (495) 628-36-70;
     Отдел государственной службы и кадров - 8 (495) 628-76-96;
     номер телефона-автоинформатора   указывается   на  официальном
сайте Росрыболовства.
     Основными требованиями  к  информированию  граждан  о  порядке
исполнения государственной функции являются:
     достоверность предоставляемой информации;
     четкость в изложении информации;
     полнота информирования.
     Информирование граждан о  порядке  исполнения  государственной
функции осуществляется в виде:
     индивидуального информирования;
     публичного информирования.
     Информирование проводится в форме:
     устного информирования;
     письменного информирования.
     Индивидуальное устное   информирование  о  порядке  исполнения
государственной функции обеспечивается должностными лицами:
     лично;
     по телефону.
     В любое  время  с  момента  приема  документов заявитель имеет
право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
     При информировании  заявителей  по  телефону  должностные лица
Росрыболовства   или   управлений   Росрыболовства    предоставляют
следующую информацию:
     входящие номера,  под  которыми  зарегистрированы  в   системе
электронного   документооборота   (далее   -   СЭДО)   обращения  и
прилагающиеся к ним материалы;
     контактные телефоны   должностных   лиц   Росрыболовства   или
управлений Росрыболовства,  ответственных за исполнение поступивших
от граждан обращений;
     сведения о нормативных правовых актах,  на  основании  которых
осуществляется государственная функция;
     перечень документов,      необходимых      для      исполнения
государственной функции;
     о месте  размещения  на   официальном   сайте   Росрыболовства
информации об исполнении государственной функции;
     необходимость представления недостающих документов и сведений.
     Информация по  вопросам  регистрации  и  исполнения  обращений
граждан предоставляется  специалистами  отдела  делопроизводства  и
архива   Административного  управления Росрыболовства (по телефону:
8 (495) 621-28-80):
     понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45);
     пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45).
     Информирование по   иным  вопросам  осуществляется  только  на
основании письменного обращения.
     Индивидуальное письменное  информирование о порядке исполнения
государственной функции при обращении граждан в Росрыболовство  или
управления  Росрыболовства осуществляется путем направления ответов
почтовым отправлением, электронной почтой, факсимильной связью.
     Публичное информирование    граждан   о   порядке   исполнения
государственной  функции  осуществляется  через  средства  массовой
информации  (далее  - СМИ),  а также путем размещения информации на
официальных сайтах Росрыболовства или управлений  Росрыболовства  в
сети  Интернет,  на  информационных  стендах  в  Росрыболовстве или
управлениях Росрыболовства.
     8. Личный    прием    граждан   руководителем,   заместителями
руководителя, начальниками структурных подразделений Росрыболовства
осуществляется  по  рабочим  дням  в соответствии с утвержденными в
установленном порядке графиками приема  по  адресу:  Рождественский
бул., д. 12, г. Москва.
     Графики приема граждан подлежат опубликованию  на  официальном
сайте Росрыболовства в сети Интернет.
     Личный прием     граждан     руководителями,     заместителями
руководителей,  начальниками  структурных  подразделений управлений
Росрыболовства осуществляется по  рабочим  дням  в  соответствии  с
утвержденными  в  установленном порядке графиками приема по адресам
местонахождения соответствующих управлений.

             Сроки исполнения государственной функции

     9. Письменное  обращение  гражданина   подлежит   обязательной
регистрации  в  течение  трех  дней  с  момента  его  поступления в
Росрыболовство или управления Росрыболовства.
     Письменное обращение гражданина,  содержащее вопросы,  решение
которых не  входит  в  компетенцию  Росрыболовства  или  управлений
Росрыболовства,  направляется  в  течение  семи  дней  со  дня  его
регистрации   в   соответствующий   орган   или    соответствующему
должностному   лицу,   в   компетенцию   которых   входит   решение
поставленных  в  письменном  обращении  вопросов,  с   уведомлением
гражданина, направившего письменное обращение, о его переадресации,
за  исключением  случая,  когда  текст   обращения   не   поддается
прочтению.
     Письменное обращение гражданина,  поступившее в Росрыболовство
или управления Росрыболовства, рассматривается в течение 30 дней со
дня его регистрации.
     В  исключительных  случаях,  а  также  в  случае   направления
Росрыболовством или  управлениями  Росрыболовства  в  установленном
порядке  запроса  о  предоставлении  необходимых  для  рассмотрения
обращения документов и материалов в другие государственные  органы,
органы  местного  самоуправления  и  иным  должностным  лицам,   за
исключением судов,  органов  дознания  и  органов  предварительного
следствия, руководитель (заместитель  руководителя)  Росрыболовства
или  руководитель   (заместитель   руководителя)   его   управления
продлевает срок рассмотрения письменных обращений не более  чем  на
тридцать дней.
     Направление ответа  на  письменное  обращение осуществляется в
порядке, предусмотренном пунктом 16 Регламента.

     Основания для отказа в исполнении государственной функции

     10. Граждане вправе  получить  на  свое  письменное  обращение
письменный ответ по существу поставленных вопросов,  за исключением
следующих случаев:
     если в  письменном  обращении  гражданина не указаны фамилия и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен письменный ответ;
     если текст   письменного  обращения  гражданина  не  поддается
прочтению,  оно не подлежит  направлению  на  рассмотрение,  о  чем
сообщается гражданину,  направившему письменное обращение, если его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
     если ответ  по  существу  поставленного в письменном обращении
гражданина вопроса не может  быть  дан  без  разглашения  сведений,
составляющих   государственную   или  иную  охраняемую  федеральным
законом  тайну,  гражданину,  направившему  письменное   обращение,
сообщается  о невозможности дачи ответа по существу поставленного в
нем  вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения   указанных
сведений;
     письменное обращение гражданина, в котором обжалуется судебное
решение,    возвращается    гражданину,   направившему   письменное
обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
     при получении  письменного  обращения  гражданина,  в  котором
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью  и имуществу должностного лица,  а также членов его семьи,
письменное обращение гражданина может быть оставлено без ответа  по
существу  поставленных  в нем вопросов с одновременным уведомлением
гражданина,  направившего письменное  обращение,  о  недопустимости
злоупотребления правом;
     если в письменном обращении гражданина содержится  вопрос,  на
который  ему  многократно  давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми письменными обращениями,  и при этом  в
письменном  обращении  гражданина  не  приводятся  новые доводы или
обстоятельства,  может быть принято  решение  о  безосновательности
очередного письменного обращения гражданина и прекращении переписки
с  гражданином  по  данному  вопросу  при  условии,  что  указанное
письменное обращение гражданина и более ранние письменные обращения
гражданина направлялись  одному  и  тому  же  должностному  лицу  с
уведомлением  о данном решении гражданина,  направившего письменное
обращение.
     В случае,   если   причины,   по  которым  ответ  по  существу
поставленных в письменном обращении гражданина вопросов не мог быть
дан,  а нарушения, предусмотренные настоящим пунктом, в последующем
были устранены,  гражданин  вправе  повторно  направить  письменное
обращение в Росрыболовство или управления Росрыболовства.

      Требования к местам исполнения государственной функции

     11. Организация   личного   приема  граждан  осуществляется  в
соответствии с утвержденным графиком.
     Помещение, в  котором  осуществляется  личный  прием  граждан,
должно обеспечивать:
     комфортное расположение гражданина и должностного лица;
     возможность и  удобство  оформления  гражданином   письменного
обращения;
     телефонную связь;
     возможность копирования документов;
     доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим
полномочия   и   сферу   компетенции  Росрыболовства  и  управлений
Росрыболовства;
     доступ к  нормативным правовым актам,  регулирующим исполнение
государственной функции;
     наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
     В местах исполнения государственной функции  предусматривается
оборудование   доступных   мест  общего  пользования  (туалетов)  и
хранения верхней одежды граждан.
     Для ожидания  приема  и  возможности оформления документов для
граждан  отводятся  места,  оборудованные   стульями,   столами   и
информационными стендами.
     В местах исполнения  государственной  функции  по  возможности
выделяются  парковочные  места и создаются условия для обслуживания
граждан-инвалидов.
     12. Исполнение  государственной  функции  для граждан является
бесплатным.

                  III. Административные процедуры

     13. Исполнение государственной функции включает выполнение  от
дельных административных процедур (блок-схемы в приложении N 1)<1>.
     При рассмотрении  письменного  обращения  гражданина  выделяют
следующие административные процедуры:
     прием и регистрация письменного обращения гражданина;
     направление письменного  обращения  гражданина на рассмотрение
по подведомственности;
     рассмотрение ответственным  исполнителем письменного обращения
гражданина,  принятие по нему  решения  и  направление  письменного
ответа;
     организация и проведение личного приема граждан.
     ______________
     <1> Блок-схемы в Бюллетене не приводятся. - Прим. ред.

       Прием и регистрация письменного обращения гражданина

     14. Основание  для   начала   административной   процедуры   -
поступление   в   Росрыболовство   или   управления  Росрыболовства
письменного обращения гражданина.
     Если при    поступлении   письменного   обращения   на   адрес
электронной   почты   Росрыболовства   гражданином   указан   адрес
электронной   почты,  то  ему  направляется  уведомление  о  приеме
обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении  обращения  по
этому  адресу,  после  чего  обращение  распечатывается на бумаге и
дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
     Специалист отдела  делопроизводства и архива Административного
управления Росрыболовства удостоверяется,  что письменное обращение
гражданина, поступившее по почте или факсимильной связью, содержит:
     наименование государственного  органа,  в  который  направлено
письменное обращение,  либо фамилию, имя, отчество соответствующего
должностного лица;
     фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
     почтовый адрес,  по которому должны быть направлены письменный
ответ   либо  уведомление  о  переадресации  письменного  обращения
гражданина;
     суть предложения, заявления или жалобы;
     личную подпись и дату.
     В трехдневный срок специалист отдела делопроизводства и архива
Административного управления Росрыболовства регистрирует  и  ставит
на   контроль   соответствующее  требованиям  письменное  обращение
гражданина и вносит  данные  в  регистрационную  карточку  СЭДО.  В
карточке  письменного  обращения гражданина отражается информация о
поступившем в Росрыболовство письменном обращении  гражданина.  При
регистрации письменного обращения вводится информация о гражданине,
обратившемся  в  Росрыболовство,  краткое  содержание   письменного
обращения.
     В карточку   также    вносятся:    резолюция,    ответственный
исполнитель,  контрольный  срок исполнения,  дата и номер ответа на
обращение гражданина.

           Направление письменного обращения гражданина
               на рассмотрение по подведомственности

     15. Специалист     отдела     делопроизводства     и    архива
Административного  управления  Росрыболовства  в   зависимости   от
содержания письменного обращения гражданина:
     в трехдневный срок со дня  регистрации  направляет  письменное
обращение   гражданина  соответствующим  руководителям  структурных
подразделений Росрыболовства для рассмотрения и письменного  ответа
автору обращения;
     в семидневный срок со дня  регистрации  направляет  письменное
обращение   гражданина   в   организации,   находящиеся  в  ведении
Росрыболовства, в компетенцию которых входит решение поставленных в
письменном   обращении  гражданина  вопросов,  для  рассмотрения  и
письменного ответа;
     в семидневный  срок  со  дня регистрации направляет письменное
обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит
в  компетенцию Росрыболовства,  организаций,  находящихся в ведении
Росрыболовства,  в  соответствующий  орган   или   соответствующему
должностному   лицу,   в   компетенцию   которых   входит   решение
поставленных  в  письменном  обращении   гражданина   вопросов,   с
уведомлением гражданина,  направившего письменное обращение,  о его
переадресации.
     Направление обращений     в     другой    федеральный    орган
исполнительной  власти  осуществляется  в   электронной   форме   с
использованием      системы      межведомственного     электронного
документооборота или в форме документа на бумажном носителе.

   Рассмотрение ответственным исполнителем письменного обращения
   гражданина, принятие решения и направление письменного ответа

     16. Срок  рассмотрения  письменного  обращения  гражданина  не
может превышать 30 дней со дня его регистрации в Росрыболовстве или
управлениях Росрыболовства.
     Письменное обращение гражданина  считается  разрешенным,  если
рассмотрены  все  поставленные  в нем вопросы,  приняты необходимые
меры и дан письменный ответ  по  адресу,  указанному  в  письменном
обращении гражданина.
     Ответы на письменные обращения граждан,  поступившие по почте,
по  электронной почте,  факсимильной связью или на официальный сайт
Росрыболовства  или  управлений  Росрыболовства  в  сети  Интернет,
направляются письменным почтовым отправлением.
     Для приема  обращений  граждан  в  сети  Интернет  применяется
специализированное   программное   обеспечение,   предусматривающее
заполнение  заявителем  реквизитов,  необходимых   для   работы   с
обращениями  и  для  письменного  ответа,  и  в случае незаполнения
указанных  реквизитов  информирующее  заявителя   о   невозможности
принять его обращение.
     В случае  поступления  коллективного   письменного   обращения
граждан   ответ  на  обращение  направляется  в  адрес  гражданина,
указанного в обращении первым,  если в  обращении  не  указан  иной
адресат для ответа.
     После письменного  ответа  гражданину  обращение  снимается  с
контроля.

          Организация и проведение личного приема граждан
           в Росрыболовстве и управлениях Росрыболовства

     17. Основание  для   начала   административной   процедуры   -
поступление  в Росрыболовство или управления Росрыболовства устного
либо письменного обращения гражданина о личном приеме.
     Подготовка проектов  решений по вопросам,  заданным при личном
приеме   граждан,    осуществляется    помощниками    руководителя,
заместителей  руководителя  Росрыболовства  и  должностными  лицами
структурных     подразделений      Росрыболовства,      помощниками
руководителей,      заместителей      руководителей      управлений
Росрыболовства,  должностными  лицами   структурных   подразделений
управлений Росрыболовства.
     Материалы, подготовленные   к    личному    приему    граждан,
представляются      руководителю,      заместителю     руководителя
Росрыболовства,     начальнику      структурного      подразделения
Росрыболовства,  руководителю,  заместителю руководителя управления
Росрыболовства,  начальнику структурного  подразделения  управления
Росрыболовства, осуществляющему личный прием граждан.
     В случае отсутствия в назначенный день личного приема  граждан
руководителя,  заместителя  руководителя,  начальника  структурного
подразделения   Росрыболовства   или   управления    Росрыболовства
(командировка,  отпуск),  к  которому  обратился для личного приема
гражданин,  прием переносится на другой день  или  проводится  иным
уполномоченным  должностным  лицом  Росрыболовства  или  управления
Росрыболовства, о чем гражданин должен быть уведомлен.
     При личном     приеме    гражданин    предъявляет    документ,
удостоверяющий его личность.
     Помощники руководителя,    заместителей    руководителя   либо
должностное  лицо  структурного  подразделения  Росрыболовства  или
управления  Росрыболовства,  в  котором осуществляется личный прием
граждан,  письменно фиксируют  в  журнале  личного  приема  граждан
(приложение  N  2)  дату  приема,  персональные  данные  гражданина
(Ф. И. О., адрес), краткое содержание устного обращения гражданина,
Ф. И. О., должность лица, осуществляющего личный прием.
     Если изложенные  в  устном  обращении   гражданина   факты   и
обстоятельства  являются  очевидными  и  не  требуют дополнительной
проверки,  ответ на устное обращение с  согласия  гражданина  может
быть дан устно в ходе личного приема граждан, о чем делается запись
в журнале личного приема граждан.
     В остальных   случаях  дается  письменный  ответ  по  существу
поставленных в обращении гражданина вопросов в сроки, установленные
настоящим Регламентом для письменных обращений граждан.
     Если в устном обращении гражданина содержатся вопросы, решение
которых не  входит  в  компетенцию  Росрыболовства  или  управлений
Росрыболовства,  гражданину дается  разъяснение,  куда  и  в  каком
порядке ему следует обратиться.
     В ходе  личного  приема  гражданину  может  быть  отказано   в
дальнейшем рассмотрении обращения,  если ему ранее был дан ответ по
существу поставленных в нем вопросов.

      Рассмотрение письменного обращения гражданина по итогам
      личного приема, принятие по нему решения и направление
                        письменного ответа

     18. Основание для начала административной процедуры: изложение
гражданином по итогам личного приема в письменном виде предложений,
заявления либо жалобы.
     Если в  процессе  личного  приема  гражданина выясняется,  что
устного ответа недостаточно для разрешения вопросов, содержащихся в
обращении,  гражданину  предлагается в письменном виде изложить эти
вопросы с учетом требований,  предъявляемых к письменным обращениям
граждан.  В  этом  случае  выполняются  административные  процедуры
регистрации   и   исполнения   письменных   обращений   граждан   в
соответствии с пунктом 13 настоящего Регламента.
     19. По итогам года Административное управление  Росрыболовства
обобщает   результаты   анализа  обращений  граждан,  в  том  числе
полученные из  управлений  Росрыболовства,  и  представляет  их  на
рассмотрение    руководству    Росрыболовства    для   последующего
представления в Правительство Российской Федерации.

              IV. Порядок и формы контроля исполнения
                      государственной функции

     20. Контроль  за  рассмотрением  письменных  обращений граждан
осуществляется в целях обеспечения своевременного  и  качественного
исполнения  поручений  по обращениям граждан,  принятия оперативных
мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав,
свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих
обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.
     Контроль исполнения  государственной  функции включает текущий
контроль,  а  также  проведение  плановых  и  внеплановых  проверок
исполнения  положений Регламента должностными лицами Росрыболовства
и его управлений.
     Текущий контроль   за  своевременным  и  полным  рассмотрением
письменных  обращений  граждан  осуществляется   отделом   контроля
исполнения  поручений  и  протокола  Административного управления и
руководителями структурных подразделений управлений Росрыболовства.
     Текущий контроль  за  исполнением письменных обращений граждан
включает:
     постановку поручений   по   исполнению   письменных  обращений
граждан на контроль, в том числе с использованием СЭДО;
     контроль за     соблюдением    последовательности    действий,
определенных     административными      процедурами      исполнения
государственной    функции,    принятием   решений   ответственными
исполнителями;
     информирование структурных    подразделений    Росрыболовства,
ответственных  исполнителей  о  соблюдении   установленных   сроков
рассмотрения письменных обращений граждан;
     снятие письменных обращений граждан с контроля.
     Письменные обращения   граждан   снимаются  с  контроля,  если
рассмотрены все поставленные в  них  вопросы,  приняты  необходимые
меры и даны письменные ответы.
     Контроль за полнотой и  качеством  исполнения  государственной
функции также включает проведение проверок,  выявление и устранение
нарушений порядка регистрации  и  исполнения  письменных  обращений
граждан.  Плановые  проверки  контроля  исполнения  государственной
функции проводятся ежегодно,  внеплановые  -  по  мере  поступления
жалоб.
     Проведение проверок        осуществляется        руководителем
(заместителями   руководителя)  Росрыболовства  и  его  управлений,
начальниками  структурных  подразделений   Росрыболовства   и   его
управлений.  В  ходе  проведения  проверок  проверяется  исполнение
положений Регламента,  иных нормативных правовых  актов  Российской
Федерации,   регулирующих   исполнение   государственной   функции,
соблюдение сроков  рассмотрения  письменных  обращений  граждан,  а
также   полнота,   объективность   и   всесторонность  рассмотрения
письменных обращений граждан.
     По требованию указанных должностных лиц,  проводящих проверку,
ответственные  исполнители,  а   также   иные   должностные   лица,
совершающие  предусмотренные Регламентом административные действия,
дают устные или письменные объяснения,  предоставляют  документы  и
материалы, связанные с конкретными письменными обращениями граждан.
     Должностные лица,   ответственные   исполнители    структурных
подразделений   Росрыболовства,   управлений  Росрыболовства  несут
персональную  ответственность  за  соблюдение  сроков   и   порядка
исполнения государственной функции в соответствии с их должностными
регламентами.
     По результатам  проведенных  проверок  и  в  случае  выявления
нарушений прав граждан осуществляется привлечение  виновных  лиц  к
ответственности   в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     Руководитель структурного    подразделения,    обеспечивающего
организацию работы по рассмотрению обращений граждан,  осуществляет
периодический  контроль  и  анализ работы с письменными обращениями
граждан.

     V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
          осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
                      государственной функции

     21. Действия   (бездействие)   и   решения   должностных   лиц
Росрыболовства   или   управлений   Росрыболовства,  осуществляемые
(принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть
обжалованы:
     вышестоящему должностному лицу Росрыболовства  или  управления
Росрыболовства;
     руководителю (заместителю  руководителя)  Росрыболовства   или
управления Росрыболовства.
     22. Обращение (жалоба) подается в письменной  форме  либо  при
личном приеме граждан.
     При обращении в  письменной  форме  гражданин  в  обязательном
порядке   указывает   фамилию,   имя,   отчество   соответствующего
должностного лица Росрыболовства или управлений Росрыболовства либо
должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию,
имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии),  почтовый  адрес,  по
которому  должен быть направлен письменный ответ либо уведомление о
переадресации письменного  обращения,  излагает  суть  предложения,
заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин
прилагает  к  письменному  обращению  документы и материалы либо их
копии.
     23. Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые
(принимаемые) в ходе  исполнения  государственной  функции,  должна
быть  рассмотрена,  и  на  нее  должен  быть  дан ответ по существу
поставленных   вопросов,  за   исключением   случаев,  указанных  в
пункте 10 Регламента.
     В случае,  если  причины,  по  которым   ответ   по   существу
поставленных  в  жалобе  гражданина  вопросов  не  мог быть дан,  в
последующем были устранены,  гражданин  вправе  повторно  направить
жалобу в Росрыболовство или управления Росрыболовства.
     24. Руководитель   Росрыболовства,   руководители   управлений
Росрыболовства  либо уполномоченные на то лица вправе продлить срок
рассмотрения жалобы гражданина на срок не более чем тридцать дней в
случае   необходимости  получения  от  гражданина  и  (или)  других
государственных   органов,   органов    местного    самоуправления,
организаций и граждан документов и материалов, без которых полное и
всестороннее рассмотрение жалобы невозможно.
     25. Основания    для    отказа    в    рассмотрении    жалобы,
предусмотренные пунктом 10 Регламента, являются исчерпывающими.
     26. По    результатам    рассмотрения   жалобы   на   действия
(бездействие)  и  решения,  осуществляемые  (принимаемые)  в   ходе
исполнения  государственной функции,  вышестоящее должностное лицо,
руководитель   (заместитель   руководителя)   Росрыболовства    или
управлений Росрыболовства:
     признает правомерными действия (бездействие) и решения в  ходе
исполнения государственной функции;
     признает действия (бездействие)  и  решения  неправомерными  и
определяет  меры,  которые  должны  быть приняты с целью устранения
допущенных нарушений.
     27. Если   в   результате   рассмотрения   жалоба   гражданина
признается обоснованной,  то принимается решение о  применении  мер
ответственности к должностному лицу,  допустившему нарушения в ходе
исполнения  государственной  функции,  повлекшие  за  собой  жалобу
гражданина.
     Гражданину направляется письменный ответ о принятом решении  в
течение пяти дней со дня принятия решения.
     28. Гражданин  вправе  обжаловать  действия  (бездействие)   и
решения    должностных    лиц    Росрыболовства    или   управлений
Росрыболовства,  осуществляемые  (принимаемые)  в  ходе  исполнения
государственной функции,  в судебном порядке.  Подведомственность и
подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения
с     жалобой    в    суд    определяются    в    соответствии    с
гражданско-процессуальным        и        арбитражно-процессуальным
законодательством Российской Федерации.


                          ______________



     Приложение N 2
     к Административному регламенту


                   Журнал личного приема граждан

|---|------|--------|-------|----------|-------|---------|--------|
|   |      |        |       |          |       |Ф. И. О.,|        |
|   |      |        |       | Краткое  |       |должность|        |
| N | Дата |Ф. И. О.|       |содержание|Решение|  лица,  | Приме- |
|п/п|приема|гражда- | Адрес | устного  |вопроса|осуществ-| чание  |
|   |      |  нина  |       |обращения |       | ляющего |        |
|   |      |        |       |          |       |  личный |        |
|   |      |        |       |          |       |  прием  |        |
|---|------|--------|-------|----------|-------|---------|--------|
|   |      |        |       |          |       |         |        |
|---|------|--------|-------|----------|-------|---------|--------|


                          ______________

Информация по документу
Читайте также