Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22.03.2012 № 74П Р И К А З Министерства транспорта Российской Федерации от 22 марта 2012 г. N 74 Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Астрахань Зарегистрирован Минюстом России 11 апреля 2012 г. Регистрационный N 23800 В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2313; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594) приказываю: Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Астрахань. Министр И.Е.Левитин ____________ Приложение ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ в морском порту Астрахань I. Общие положения 1. Обязательные постановления в морском порту Астрахань (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"<1>, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации"<2>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним<3> (далее - Общие правила). 2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Астрахань (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта; правила плавания судов на акватории морского порта; описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о границах морского района А1 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности; сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта; сведения о переработке опасных грузов; сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов капитанами судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию. 3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющими деятельность в морском порту. 4. Плавание судов в морском порту и на подходах судов к нему, стоянка судов на акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями. ____________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291; N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3; N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2313; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4594. <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 45, ст. 4377; N 15, ст. 1519; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30; N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425; N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253; N 25, ст. 3534; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4596; N 45, ст. 6335; N 48, ст. 6728. <3> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 140" (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054). II. Описание морского порта 5. Морской порт расположен в устьевой части реки Волги и пролегает от 3029 километра реки Волги - остановочный пункт Стрелецкое (46°27,6' северной широты, 47°58,8' восточной долготы) до 3063,7 километра реки Волги и далее по Волго-Каспийскому морскому судоходному каналу (далее - ВКМСК) до 65,3 километра ВКМСК (45°47,7' северной широты, 47°32' восточной долготы). Акватория морского порта является смежной с акваторией морского порта Оля по прямой линии, соединяющей точки с координатами 45°47,8' северной широты, 47°32' восточной долготы и 45°47,6' северной широты, 47°31,9'восточной долготы. 6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2009 г. N 1977-р<1>. _____________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 51, ст. 6382. 7. Судоходство в морском порту осуществляется в гидрометеорологических условиях, связанных с изменением глубин вследствие сезонно-паводковых явлений и объема сбросов воды с гидроузлов; ветрами восточных направлений со скоростью 20 метров в секунду и выше; пыльными бурями, способствующими ухудшению видимости; частыми туманами в ночное и утреннее время в период с ноября по февраль; смерзшимся, не дрейфующим льдом в период ледостава. 8. Морской порт является местом убежища для судов в штормовую погоду. 9. Морской порт осуществляет грузовые операции, в том числе с опасными грузами 3, 4, 5, 8, 9 классов опасности Международной морской организации (далее - ИМО). 10. Морской порт открыт для осуществления пассажирских перевозок. 11. Морской порт является замерзающим портом. 12. В условиях льдообразования на акватории морского порта осуществляется ледокольная проводка судов. Ограничения по режиму ледового плавания судов на акватории морского порта приведены в приложении N 1<1> к настоящим Обязательным постановлениям. 13. Морской порт открыт для навигации круглый год, осуществляет работу круглосуточно, имеет грузопассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации<2>. 14. В морском порту осуществляется обязательная лоцманская проводка судов<3>. 15. Описание береговых навигационных знаков приведено в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям. Сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и причалах приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям. Сведения о каналах очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям. Сведения о минимальном количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов с носовым бульбом в морском порту приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям. 16. Морской порт входит в зону действия морского района А1 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ). 17. Морской порт имеет возможности для пополнения запасов продовольствием, бункером, пресной водой, приема с судов сточных и нефтесодержащих вод, сухого мусора и пищевых отходов, а также проведения ремонта оборудования и водолазного осмотра судна. 18. Правым берегом при движении на акватории морского порта считается правый берег по течению реки Волги. 19. На акватории морского порта расположены основной и дополнительные судовые ходы (фарватеры). Основной судовой ход (фарватер) проходит по реке Волге от 3029 километра реки Волги (остановочный пункт Стрелецкое) по рукаву Трусовский справа от острова Городской, далее слева огибает остров Ильинский и далее по рукаву Бахтемир до 65,3 километра ВКМСК (45°47,7' северной широты, 47°32' восточной долготы). Дополнительными судовыми ходами (фарватерами) по отношению к основному судовому ходу (фарватеру) на акватории морского порта являются: судовой ход (фарватер), проходящий по воложке Ильинская справа от острова Ильинский; судовой ход (фарватер), проходящий по рукаву Городской слева от острова Городской; судовые ходы (фарватеры), выходящие к основному судовому ходу из рукавов Кривая и Прямая Болда, Кизань, Старая Волга, воложки Серебряной, из проток Ямная, Талыча, Подстепок. 20. ВКМСК проходит по рукаву Бахтемир. Исчисление километража ВКМСК ведется от знака "0 км" (46°12,6' северной широты, 47°52,8' восточной долготы) (поселок Красные Баррикады). Сведения о Волго-Каспийском морском судоходном канале приведены в приложении N 7 к настоящим Обязательным постановлениям. 21. На акватории морского порта на период с апреля по ноябрь выставляются знаки плавучего ограждения. 22. Акваторию морского порта пересекают: Автодорожный мост - 3040,5 километра реки Волги; Астраханский мост (железнодорожный мост) - 3045,1 километра реки Волги; линия электропередач (далее - ЛЭП) - 3063,4 километра реки Волги; грузопассажирская паромная переправа - 24,5 километра ВКМСК (район села Маячное); грузопассажирская паромная переправа - 40 километр ВКМСК (район поселка Трудфронт); грузопассажирская паромная переправа - 51,7 километра ВКМСК (район села Федоровка). ____________ <1> Приложения к Обязательным постановлениям в Бюллетене не приводятся. Информация размещена на официальном сайте Министерства транспорта Российской Федерации: www.mintrans.ru. - Прим. ред. <2> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 1724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5844). <3> Приказ Минтранса России от 11 января 2011 г. N 5 "Об установлении района обязательной лоцманской проводки судов в морском порту Астрахань" (зарегистрирован Минюстом России 17 февраля 2011 г., регистрационный N 19873). III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта 23. Информация о заходе судна в морской порт передается капитану морского порта по адресу в сети Интернет: www.portcall.marinet.ru. 24. Оформление захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта осуществляется круглосуточно. IV. Правила плавания судов на акватории морского порта 25. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту. График расстановки и движения судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно в 15.00 на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 23 настоящих Обязательных постановлений, и размещается по адресу в сети Интернет: www.ampastra.ru. 26. Движение судов на акватории морского порта и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируются в соответствии с графиком расстановки и движения судов службой управления движением судов (далее - СУДС). До начала движения судно должно запросить разрешение СУДС. 27. Место приема лоцманов для судов, следующих в морской порт с моря, место высадки лоцманов для судов, выходящих из морского порта в море, находится в точке с координатами 44°45,8' северной широты и 47°45'6 восточной долготы. В зависимости от условий льдообразования место посадки/высадки лоцманов может изменяться, о чем капитан морского порта информирует суда. Для судов, стоящих у причалов и на якорных стоянках в морском порту, место посадки лоцманов находится у причалов или на якорных стоянках морского порта. 28. Место приема лоцманов для судов, следующих в морской порт с внутренних водных путей (далее - ВВП), место высадки лоцманов для судов, следующих из морского порта на ВВП, находится в районе 3028-3029 километра реки Волги. 29. От обязательной лоцманской проводки судов освобождаются: ледоколы; суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся на акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта (суда портового флота); суда длиной менее 20 метров; пассажирские суда, совершающие плавание исключительно на акватории морского порта, а также выходящие за границы морского порта с возвращением в этот же морской порт при условии, что продолжительность разового пребывания судна за границами морского порта не превышает 72 часов (далее - пассажирские суда местного плавания); суда, заходящие в морской порт с ВВП и выходящие из морского порта на ВВП без захода в ВКМСК, - на акватории морского порта от 3029 километра до 3063,7 километра реки Волги. 30. По основному судовому ходу (фарватеру) осуществляется двустороннее движение судов, за исключением участков ВКМСК, указанных в пункте 31 настоящих Обязательных постановлений. 31. Одностороннее движение судов действует на участках ВКМСК: 7,1 - 9,3 километра (район села Бахтемир); 39,7 - 41 километр (район поселка Трудфронт); 50,5 - 54,5 километра (район села Федоровка); 57,3 - 60,8 километра (район села Вахромеево); 62,5 - 65,3 километра (район Шадинской узкости). На проход по участку с односторонним движением судно обязано запросить разрешение СУДС. О входе на участок с односторонним движением и выходе с участка с односторонним движением судно информирует СУДС на канале 16 ОВЧ (частота 156,8 МГц). 32. Суда, следующие по основному судовому ходу (фарватеру), пользуются преимущественным правом движения. Суда, идущие из дополнительных судовых ходов (фарватеров), должны уступать дорогу судам, следующим по основному судовому ходу (фарватеру). Суда, пересекающие судовой ход (фарватер), могут расходиться любыми бортами, согласовав действия по расхождению между собой. 33. На акватории морского порта обгон судов, осуществляющих расхождение, не допускается. 34. В морском порту осуществляется плавание судов, оборудованных действующими сигнальными знаками и огнями в соответствии с Правилами плавания по внутренним водным путям<1> (далее - ППВВП). Суда, оборудованные действующими сигнальными знаками и огнями в соответствии с ППВВП, должны учитывать, что на акватории морского порта осуществляется плавание судов, несущих огни и знаки в соответствии с Международными правилами предупреждения столкновений судов в море<2>. 35. Заход судов в рукав Городской осуществляется против течения, выход - по течению. Пассажирским судам местного плавания, осуществляющим движение на акватории морского порта, заход и выход разрешаются в обоих направлениях. 36. Суда, выходящие против течения из рукава Городской, пропускают суда, входящие в рукав Кривая Болда и выходящие из него. 37. В воложку Ильинская суда заходят против течения. Судам длиной менее 20 метров разрешается заход по течению. 38. Выход судов из воложки Ильинская осуществляется против течения. 39. Проход под мостами разрешается в судоходные пролеты, оборудованные действующими навигационными знаками и огнями в соответствии с ППВВП. 40. Движение судов под Автодорожным мостом осуществляется в рукаве Трусовский под следующими пролетами: для судов, идущих по течению, - под четвертым пролетом от правого берега; для судов, идущих против течения, - под пятым пролетом от правого берега. 41. Движение судов под Автодорожным мостом в рукаве Городской в обоих направлениях осуществляется под вторым пролетом от правого берега. 42. Движение судов под Астраханским мостом осуществляется: для судов, идущих по течению, - под вторым пролетом от правого берега; для судов, идущих против течения, - под третьим пролетом от правого берега; для судов, высотные габариты которых не позволяют проход под вторым и третьим пролетами, движение осуществляется под четвертым пролетом от правого берега при поднятой подъемной ферме моста, оборудованной сигнальными огнями: зеленый - "проход разрешен", красный - "проход запрещен". На проход под подъемной фермой Астраханского моста судно обязано запросить разрешение СУДС. О начале и завершении прохода под подъемной фермой Астраханского моста судно информирует СУДС на канале 74 ОВЧ (частота 156,725 МГц) и капитана морского порта на канале 9 ОВЧ (частота 156,45 МГц). 43. До включения разрешающего сигнала на подъемной ферме суда, идущие по течению, не должны проходить ниже 3043,5 километра реки Волги, а идущие против течения - выше 3046 километра реки Волги. 44. При снятых знаках плавучего ограждения движение судов под Автодорожный мост в рукаве Трусовский осуществляется под четвертым пролетом от правого берега в обоих направлениях. 45. При одновременном подходе судов к мосту с одним судоходным пролетом суда, идущие против течения, уступают дорогу судам, идущим по течению. 46. Середина судового хода в судоходных пролетах мостов обозначена: красными щитами в виде ромба - для судов, идущих по течению; красными щитами в виде квадрата - для судов, идущих против течения; двумя красными постоянными огнями, расположенными по вертикали. Подмостовые габариты и кромки судовых ходов (фарватеров) в судоходных пролетах мостов обозначены: квадратными щитами белого цвета; постоянными огнями зеленого цвета. Количество щитов/огней указывает высоту пролета: один - до 10 метров, два - 10-13 метров, три - 13-16 метров, четыре - более 16 метров. 47. В районе 3063,4 километра реки Волги расположен воздушный переход ЛЭП, высота которого составляет 30,1 метра от максимального уровня воды в период паводка. Проход судов под указанным воздушным переходом ЛЭП допускается только в случае, если высота судна позволяет безопасно осуществить прохождение данного водного участка. В случае, если высота судна не позволяет осуществить проход под воздушным переходом ЛЭП, проход осуществляется при опущенных проводах ЛЭП в следующем порядке: капитан судна / судовладелец или морской агент представляют капитану морского порта сведения о дате и времени опускания проводов ЛЭП, согласованные эксплуатантом перехода ЛЭП; проход судном 3063,4 километра реки Волги при опущенных проводах воздушного перехода ЛЭП осуществляется только после запроса СУДС и получения разрешения СУДС на проход данного водного участка; о начале и завершении прохода под воздушным переходом ЛЭП при опущенных проводах воздушного перехода ЛЭП судно информирует СУДС на канале 74 ОВЧ (частота 156,725 МГц) и капитана морского порта на канале 9 ОВЧ (частота 156,45 МГц). 48. Суда при подходе к паромным переправам на расстояние одной мили должны оповестить суда паромных переправ о своем подходе на канале 16 ОВЧ. Суда паромных переправ пропускают проходящие суда. 49. Судам, осуществляющим плавание по ВКМСК, в 500 метрах выше и ниже паромных переправ не разрешается: следовать ходом, создающим волнение; становиться на якорь. 50. Плавание судов длиной менее 20 метров на акватории морского порта осуществляется вне судовых ходов (фарватеров). В случае, когда по условиям пути такое плавание невозможно, они могут идти по судовому ходу (фарватеру) вдоль правой стороны по ходу в пределах до 10 метров от буев, ограничивающих ширину судового хода (фарватера). 51. Суда длиной менее 20 метров могут пересекать судовой ход (фарватер) под углом, близким к прямому. Пересечение пути проходящих судов судами длиной менее 20 метров осуществляется за кормой. 52. Судам длиной менее 20 метров при плавании на акватории морского порта не допускается: создавать помехи движению и стоянке судов; швартоваться, останавливаться, становиться на якорь у объектов инфраструктуры морского порта (за исключением судов портового флота); пересекать судовой ход (фарватер) при видимости менее полумили. 53. Бункеровка судов производится с установкой боновых заграждений: с причалов, предназначенных для бункеровочных работ; с самоходных бункеровщиков у причалов и на якорных стоянках N 1-7. В период ледокольной проводки судов возможность использования бонового заграждения при бункеровке определяется исходя из фактической ледовой и метеорологической обстановки в местах бункеровки. 54. На акватории морского порта не допускается: подход бункеровщиков к судам при силе ветра свыше 14 метров в секунду и высоте волны более одного метра; одновременная бункеровка двух судов одним бункеровщиком. 55. При буксировке на акватории морского порта не допускается: буксировка судов под бортом или способом толкания, когда не обеспечивается круговой обзор с поста управления или видимость ходовых огней; совместная буксировка и толкание состава несколькими буксирными судами при отсутствии между ними взаимной радиотелефонной связи; буксировка плавучих кранов с поднятой стрелой (за исключением случаев перестановки их в местах производства работ при отсутствии воздушных переходов ЛЭП, мостов); буксировка, если у буксируемого объекта ошвартованы другие плавучие средства. 56. На акватории морского порта не допускается: движение судов с вытравленными якорями; движение судов на акватории морского порта при видимости менее полумили, за исключением судов, участвующих в аварийно-спасательных операциях; плавание самоходных судов, ошвартованных друг к другу, за исключением аварийных случаев; использование в ночное время прожекторов и других ярких источников света на судах, в том числе и дноуглубительных; производить девиационные работы путем маневрирования. 57. Суда, осуществляющие лов рыбы в морском порту, не должны создавать помех другим судам. _____________ <1> Приказ Минтранса России от 14 октября 2002 г. N 129 "Об утверждении Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2002 г., регистрационный N 4088) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 31 марта 2003 г. N 114 (зарегистрирован Минюстом России 17 апреля 2003 г., регистрационный N 4387). <2> Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. XXXIII. М., 1979. С. 435-461. Конвенция вступила в силу для СССР 15 июля 1977 г., документ о присоединении СССР к Конвенции с оговорками сдан на хранение Генеральному секретарю Межправительственной морской консультативной организации 9 ноября 1973 г. V. Описание зоны действия службы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне 58. Разрешение на движение в зоне действия СУДС запрашивается судном у СУДС за 10 минут до его начала. Разрешение аннулируется СУДС и запрашивается судном заново, если судно в течение 30 минут после получения разрешения не начинает движение. 59. Связь СУДС с судами осуществляется на каналах ОВЧ, приведенных в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям. 60. Радиосвязь судна с СУДС должна быть установлена судном не менее чем за 2,5 мили до подхода к границам акватории морского порта. 61. При видимости одна морская миля в морском порту осуществляется обязательная проводка судна с использованием рекомендаций СУДС. VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки 62. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорных стоянках и у причалов. 63. Оператор терминала информирует капитана морского порта о готовности причала к приему судна за один час до планируемого подхода судна. 64. Стоянка судов у причалов разрешается не более чем в два корпуса. 65. Швартовные операции к причалам морского порта осуществляются при скорости ветра не более 18 метров в секунду. 66. Количество и мощность буксиров для проведения швартовных операций судов с носовым бульбом в морском порту определяются капитаном судна с учетом сведений, приведенных в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям. 67. Одновременное проведение швартовных операций на смежных причалах не допускается. 68. Погрузочно-разгрузочные работы запрещаются на судне, к борту которого швартуется или от борта которого отшвартовывается другое судно. 69. В период паводка швартовка судна вторым корпусом осуществляется с отдачей якоря. VII. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту 70. В морском порту осуществляется прием с судов сточных и нефтесодержащих вод, сухого мусора и пищевых отходов. 71. Зачистка судов от нефтепродуктов осуществляется у специализированного причала на 3059,8 километра правого берега реки Волги. 72. Суда, следующие в морской порт с моря, должны произвести замену изолированного балласта. Замена балласта производится на участке, ограниченном точками с координатами 44°28,2' северной широты, 48°01,2' восточной долготы (буй N 52) и 44°45,8' северной широты, 47°45,6' восточной долготы (вход в ВКМСК с моря). 73. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом встает для проведения противоэпидемиологических мероприятий на 3051,2 километра реки Волги у левого берега. VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта 74. Все суда на акватории морского порта несут радиовахту на канале 16 ОВЧ (частота 156,8 МГц). 75. Для связи между судами при швартовных, буксировочных операциях и ледокольной проводке судов на акватории морского порта используется канал 6 ОВЧ (частота 156,3 МГц). 76. Информация о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, объявляется капитаном морского порта в сети Интернет по адресу: www.ampastra.ru. IX. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о глубинах акватории морского порта 77. Морской порт принимает суда длиной до 150 метров и шириной до 20 метров с максимальной осадкой 4,5 метра. Для разрешения захода в морской порт и выхода из морского порта судов и иных плавучих объектов с габаритами, превышающими установленные абзацем первым настоящего пункта, капитану морского порта предъявляются выданные российскими организациями, уполномоченными на классификацию и освидетельствование судов: план перехода; перечень мероприятий по безопасному переходу судна, плавучего объекта. 78. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и причалах приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям. 79. Сведения о фактических глубинах акватории и у причалов морского порта и проходные осадки судов доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно и при их изменении в сети Интернет по адресу: www.ampastra.ru. X. Сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту и на подходах к нему 81. Период ледокольной проводки судов в морском порту объявляется с началом льдообразования на ВКМСК и завершается с окончанием ледохода на ВКМСК. Начало и окончание периода ледокольной проводки судов на акватории морского порта и подходах к нему объявляются капитаном морского порта. 82. Для обеспечения ледокольной проводки судов в морском порту создается штаб ледокольных проводок. 83. Информация о подходе судна к точке формирования каравана (далее - ТФК) передается за 72 часа и подтверждается за 24 часа до ожидаемого подхода к ТФК в соответствии с пунктом 23 настоящих Обязательных постановлений. Время и порядок следования судов через лед, а также число проводимых одновременно судов определяются капитаном морского порта на 16.00 каждых суток и размещаются в сети Интернет по адресу: www.ampastra.ru. При осложнении ледовой обстановки и необходимости внесения изменений время и порядок следования судов через лед уточняются при изменении с последующим размещением в сети Интернет. 84. В зависимости от прогнозируемой ледовой обстановки на акватории морского порта капитан морского порта устанавливает ограничения по режиму ледового плавания в соответствии с приложением N 1 к настоящим Обязательным постановлениям и устанавливает местонахождение ТФК. Уведомление об ограничениях по ледовому плаванию и местонахождению ТФК размещается в сети Интернет по адресу: www.ampastra.ru не позднее чем за семь суток до предполагаемой даты введения ограничений по ледовому плаванию и местонахождению ТФК. Ограничения по режиму ледового плавания, указанные в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям, не применяются к судам в возрасте не старше 15 лет и соответствующим требованиям, установленным правилами Российского морского регистра судоходства в части возможности самостоятельного плавания во льдах и плавания во льдах под проводкой ледокола. В этом случае применяются ограничения по режиму ледового плавания, установленные правилами Российского морского регистра судоходства для таких судов. 85. Суда, следующие в морской порт, подходят к ТФК с использованием рекомендаций СУДС. Суда, не имеющие возможности следовать в ТФК самостоятельно, по заявке судовладельца (капитана судна) обеспечиваются ледокольной проводкой. Судно для следования в морской порт или из морского порта в период ледокольной проводки судов должно иметь возможность ручного управления главным двигателем. 86. Ледокольная проводка судов в составе ледового каравана осуществляется линейными ледоколами. В случае невозможности следования в составе ледового каравана судно может запросить индивидуальную ледокольную проводку, которая осуществляется при наличии ледоколов, свободных от ледокольной проводки караванов. 87. При развитии тяжелых ледовых условий, сжатии, торошении льда, невозможности судов выдерживать установленную скорость движения в караване вводятся ограничения по мощности судовой энергетической установки не менее 1000 киловатт. 88. Формирование каравана осуществляется капитаном морского порта в соответствии с пунктом 83 настоящих Обязательных постановлений исходя из: времени подхода судна к ТФК; времени поступления заявки на заход в морской порт или выход из морского порта; очередности движения судов, установленной Общими правилами; ограничений для судов по режиму ледового плавания. ТФК для судов, следующих из морского порта в море, являются якорные стоянки N 4 и 5. С подходом к ТФК судно устанавливает радиосвязь с ледоколом и действует в соответствии с его указаниями. При необходимости помощь в установлении радиосвязи судна с ледоколом оказывает СУДС. 89. С учетом фактической ледовой обстановки на акватории морского порта и технических характеристик судов суда могут следовать по маршруту самостоятельно под контролем ледокола и с использованием рекомендаций СУДС. Суда, следующие самостоятельно, обязаны информировать СУДС о проходе назначенных СУДС контрольных точек рекомендованного маршрута и сообщать ледовую обстановку на маршруте движения. 90. Суда, включенные в состав каравана, по команде ледокола, осуществляющего ледовую проводку, переходят на каналы ОВЧ, указанные ледоколом. 91. Обколка судов разрешается только ледоколом. 92. Запасы топлива, продовольствия и воды на судне должны обеспечить автономность судна не менее чем на 20 суток с момента подхода судна к ТФК для захода судна в морской порт. При нахождении судна в районе ледокольной проводки судов более чем 20 суток с момента подхода судна к ТФК капитан морского порта предпринимает неотложные меры по проводке судна в морской порт. XI. Сведения о границах морского района А1 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности 93. Морской порт входит в зону действия морского района А1 ГМССБ, информационно связанного с морским спасательно-координационным центром "Астрахань". 94. Связь в морском районе А1 ГМССБ обеспечивается работой трех береговых станций с зоной действия, перекрывающей всю акваторию морского порта. 95. Радиус действия береговой станции N 1, расположенной в г. Астрахани (46°18' северной широты и 047°58' восточной долготы), составляет 20 миль. Расчетный радиус действия береговой станции N 2, расположенной в морском порту Оля (45°47' северной широты и 13°55' восточной долготы), составляет 23 мили. Радиус действия береговой станции N 3, расположенной на острове Искусственный (45°24' северной широты и 047°47' восточной долготы), составляет 25 миль. XII. Сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту 96. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта. 97. Капитану морского порта предоставляется информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны. 98. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляются незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах ОВЧ. 99. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта. XIII. Сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту 100. Передача прогнозов погоды, штормовых предупреждений и другой гидрометеорологической и навигационной информации осуществляется на канале 1 ОВЧ (частота приемника 156,050 МГц; частота передатчика 160,650 МГц) ежедневно в 7.00 и 13.00, позывной "Астрахань-радио-центр". 101. Передача навигационных и гидрометеорологических предупреждений и срочной информации осуществляется береговой станцией службы НАВТЕКС на частоте 518 кГц (ежедневно в 3.40, 7.40, 11.40, 15.40, 19.40, 23.40, время UTC, буква-опознаватель передатчика W). ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|