Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 27.12.2011 № 945П Р И К А З Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 27 декабря 2011 г. N 945 Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Росприроднадзора, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных бюджетных учреждений Зарегистрирован Минюстом России 1 марта 2012 г. Регистрационный N 23388 В соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, N 35, ст. 5087) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных бюджетных учреждений (далее - Порядок), разработанный в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, утвержденными совместным приказом Минфина России и Минэкономразвития России от 29 октября 2010 г. N 137н/527 (признан не нуждающимся в государственной регистрации письмом Минюста России от 11.03.2011 N 01/13655-ДК). 2. Установить, что положения Порядка также применяются в отношении федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, для определения нормативных затрат на выполнение указанными учреждениями государственных работ. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Руководитель В.В.Кириллов ____________ Приложение П О Р Я Д О К определения нормативных затрат на оказание федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных бюджетных учреждений I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание федеральными бюджетными учреждениями (далее - учреждения, учреждение), находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - Росприроднадзор), государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений. 1.2. Порядок утверждается для государственных услуг, включенных в утвержденный Росприроднадзором ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями, находящимися в его ведении, в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень государственных услуг (работ), и содержит: 1) методику расчета: удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги); объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества); 2) порядок изменения нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты), в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания. 1.3. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому учреждению. 1.4. Для определения нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества используется структурный метод. 1.5. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально штатной численности персонала, непосредственно участвующего в оказании отдельной государственной услуги. 1.6. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Росприроднадзора на соответствующий финансовый год и плановый период. 1.7. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества учреждения осуществляется путем заполнения таблиц<1> по формам согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 1.8. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения оформляются в виде таблицы согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. II. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги 2.1. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле: N = SUM G , i j j где G - нормативные затраты, определенные для j-ой группы j затрат на единицу государственной услуги на соответствующий финансовый год. 2.2. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются: нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги; нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества). 2.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат: нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги; нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги; иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги. 2.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества. 2.5. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется пропорционально штатной численности персонала, непосредственно участвующего в оказании отдельной государственной услуги. 2.6. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат: нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги); нормативные затраты на приобретение услуг связи; нормативные затраты на приобретение транспортных услуг; нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества); нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества); нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества); прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды. 2.7. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества выделяют следующие группы затрат: нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности; нормативные затраты на аренду недвижимого имущества; нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества. 2.8. В составе нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества выделяются следующие группы затрат: нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги; нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества. 2.9. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда. 2.10. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги. 2.11. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества: нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; нормативные затраты на горячее водоснабжение; нормативные затраты на теплоснабжение; нормативные затраты на электроснабжение. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются: нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. 2.12. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в стоимостном выражении. 2.13. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда. ____________ <1> Таблицы (приложения N 1, 2) в Бюллетене не приводятся. - Прим. ред. III. Определение нормативных затрат на содержание имущества 3.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат: на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 3.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле: N = Т х V х 0,5, o o o где: N - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; o Т - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на o соответствующий год; V - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в o соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества. 3.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле: N = T x V x 0,l, э э э где: N - нормативные затраты на электроснабжение; э Т - тариф на электрическую энергию, установленный на э соответствующий год; V - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в э соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества. 3.4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества. IV. Порядок изменения нормативных затрат 4.1. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, проводится пересчет нормативных затрат. 4.2. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|