Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы государственной статистики от 26.12.2011 № 507П Р И К А З Федеральной службы государственной статистики от 26 декабря 2011 г. N 507 Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной службы государственной статистики Зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2012 г. Регистрационный N 23130 В целях реализации пункта 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609; 2011, N 48, ст. 6730) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной службы государственной статистики. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Руководитель А.Е.Суринов ______________ Приложение П О Р Я Д О К проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной службы государственной статистики I. Общие положения 1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609; 2011, N 48, ст. 6730) устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной службы государственной статистики (Росстат). 2. Антикоррупционной экспертизе подлежат принятые нормативные правовые акты Росстата (далее - нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые структурными подразделениями Росстата. 3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов. 4. В отношении проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится. II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов 5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения (далее - Мониторинг). 6. Задачами Мониторинга являются: - своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов; - устранение выявленных коррупциогенных факторов. 7. Мониторинг проводится структурными подразделениями Росстата в соответствии с их компетенцией. 8. При Мониторинге осуществляются: а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов; б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов; в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением. 9. В случае, если, по мнению структурного подразделения Росстата, в нормативных правовых актах содержатся коррупциогенные факторы, такое структурное подразделение Росстата в течение трех рабочих дней направляет: указанные нормативные правовые акты с сопроводительным письмом в юридический отдел Административного управления Росстата на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с главой III настоящего Порядка; нормативный правовой акт и информацию об этом на официальный сайт Росстата в сети Интернет: www.gks.ru. 10. По результатам проведенной в соответствии с главой III настоящего Порядка антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником юридического отдела Административного управления Росстата или лицом, исполняющим его обязанности, с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов, которое направляется руководителю Росстата. В случае, если, по мнению юридического отдела Административного управления Росстата, в нормативных правовых актах отсутствуют коррупциогенные факторы, такие сведения отражаются в заключении. 11. При выявлении коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах юридическим отделом Административного управления Росстата подготавливаются предложения по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в нормативные правовые акты. Указанные предложения отражаются в заключении. 12. Руководитель Росстата принимает решение о необходимости разработки проекта нормативного правового акта об изменении или отмене нормативного правового акта, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, и поручает его разработку соответствующему структурному подразделению Росстата. 13. Проект нормативного правового акта об изменении или отмене нормативного правового акта, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, согласовывается с юридическим отделом Административного управления Росстата. III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов 14. Антикоррупционная экспертиза проводится при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов юридическим отделом Административного управления Росстата. 15. Проекты нормативных правовых актов, завизированные руководителем соответствующего структурного подразделения - разработчика проекта (лицом, исполняющим его обязанности), представляются в юридический отдел Административного управления Росстата. 16. Проекты нормативных правовых актов Росстата проходят независимую антикоррупционную экспертизу в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов размещаются соответствующим структурным подразделением на официальном сайте Росстата в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение в юридический отдел Административного управления Росстата, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. 17. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в течение семи рабочих дней со дня их поступления в юридический отдел Административного управления Росстата. 18. По результатам антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником юридического отдела Административного управления Росстата или лицом, исполняющим его обязанности. В заключении отражаются коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, и предлагаются способы их устранения. 19. Заключение, указанное в пункте 18 настоящего Порядка, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением - разработчиком. 20. В случае, если, по мнению юридического отдела Административного управления Росстата, в проектах нормативных правовых актов отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении отражаются указанные сведения. _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|