Расширенный поиск
Приказ Федерального агентства морского и речного транспорта от 02.12.2011 № 245П Р И К А З Федерального агентства морского и речного транспорта от 2 декабря 2011 г. N 245 Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного учреждения "Музей морского флота", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Федеральное агентство морского и речного транспорта Зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2011 г. Регистрационный N 22799 В целях реализации пункта 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, N 35, ст. 5087) приказываю: Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного учреждения "Музей морского флота", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Федеральное агентство морского и речного транспорта. И. о. руководителя С.П.Горелик ___________ Приложение П О Р Я Д О К определения нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного учреждения "Музей морского флота", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Федеральное агентство морского и речного транспорта I. Общие положения 1. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного учреждения "Музей морского флота", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Федеральное агентство морского и речного транспорта (далее - Порядок), разработан во исполнение пункта 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, N 35, ст. 5087). 2. Настоящий Порядок распространяется на федеральное бюджетное учреждение "Музей морского флота", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Федеральное агентство морского и речного транспорта (далее - учреждение). 3. Настоящий Порядок утверждается для учреждения, осуществляющего оказание государственной услуги, включенной в утвержденный ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Федерального агентства морского и речного транспорта государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в том числе: услуга по публикации музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа. II. Методы определения нормативных затрат 4. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы: нормативный; структурный; экспертный. 5. При применении нормативного метода нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т. п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги. 6. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию - затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно занятого в оказании государственной услуги. 7. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки - оценки доли данной группы затрат в общем объеме затрат. III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги 8. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле: N = сумма G , j j где G - нормативные затраты, определенные для j-ой группы j затрат на единицу услуги на соответствующий финансовый год. 9. В составе затрат на оказание государственной услуги выделяют: нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги; нормативные затраты на общехозяйственные нужды. 10. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, выделяют следующие группы затрат: нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги; нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги; иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги. Группы затрат могут быть дополнительно детализированы. 11. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544; 2010, N 52 (ч. I), ст. 7104). 12. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги, в том числе: нормативные затраты на приобретение материальных запасов (канцелярские принадлежности, ярлыки, таблички, этикетаж, декоративные номерки и т. д.); нормативные затраты на приобретение на регулярной основе основных средств, используемых в процессе оказания государственной услуги; иные нормативные затраты на приобретение материальных запасов. Группа затрат может быть дополнительно детализирована. 13. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества. Для определения нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным видам государственных услуг учреждением могут использоваться следующие методы: структурный; экспертный. 14. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию - затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно занятого в оказании государственной услуги. 15. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки - оценки доли данной группы затрат в общем объеме затрат. 16. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат: нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества); нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества<1>, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества); нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества); нормативные затраты на приобретение услуг связи; нормативные затраты на приобретение транспортных услуг; нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги); иные нормативные затраты на общехозяйственные нужды. Группа затрат может быть дополнительно детализирована. 17. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяют исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов: нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; нормативные затраты на горячее водоснабжение; нормативные затраты на теплоснабжение; нормативные затраты на электроснабжение; нормативные затраты на газовое снабжение; нормативные затраты на котельно-печное топливо. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены: - нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. 18. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат: нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности; нормативные затраты на проведение ремонтных работ объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий; нормативные затраты на аренду недвижимого имущества; нормативные затраты на уплату налогов (за исключением налога на имущество и земельного налога) и прочих обязательных платежей; нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; иные нормативные затраты на содержание недвижимого имущества. Группа затрат может быть дополнительно детализирована. 19. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат: нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт объектов особо ценного движимого имущества; нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги; нормативные затраты на уплату налогов (за исключением налога на имущество и земельного налога) и прочих обязательных платежей; нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; иные нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества. Группа затрат может быть дополнительно детализирована. 20. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении. 21. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, а также компенсационные и стимулирующие выплаты работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги), определяются в соответствии с пунктом 11 Порядка. _____________ <1> В связи с тем, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения этого задания" к нормативным затратам относятся лишь 10% расходов на оплату электрической энергии, 50% расходов на оплату тепловой энергии и затраты на уплату налогов, остальные затраты на содержание объектов недвижимого и движимого имущества включены в общехозяйственные затраты. IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества 22. В составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения выделяют: затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (налог на имущество организаций и земельный налог). 23. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле: N = Т х V х 0,5, о о о где: N - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; о Т - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на о соответствующий год; V - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в о соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества. 24. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле: N = Т х У х 0,1, Э Э Э где: N - нормативные затраты на электроснабжение; Э Т - тариф на электрическую энергию, установленный на Э соответствующий год; У - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в Э соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества. 25. В случае сдачи в аренду с согласия Федерального агентства морского и речного транспорта недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества. 26. Расчет объема нормативных затрат на оказание учреждением государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества учреждения осуществляется в рамках формирования государственного задания. 27. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание учреждением государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества учреждения на очередной финансовый год и плановый период отражаются в прилагаемой таблице<1>. V. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты 28. Нормативные затраты на оказание учреждением государственной услуги и нормативные затраты на содержание имущества учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 30. Внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после официального опубликования нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания. _____________ <1> Таблица в Бюллетене не приводится. - Прим. ред. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|