Расширенный поиск
Приказ Федерального агентства специального строительства Российской Федерации от 15.11.2011 № 487П Р И К А З Федерального агентства специального строительства от 15 ноября 2011 г. N 487 Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Федерального государственного бюджетного медицинского учреждения "Медицинский центр при Федеральном агентстве специального строительства" Зарегистрирован Минюстом России 8 декабря 2011 г. Регистрационный N 22515 В соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Федерального государственного бюджетного медицинского учреждения "Медицинский центр при Федеральном агентстве специального строительства". 2. Настоящий приказ довести до Федерального государственного бюджетного медицинского учреждения "Медицинский центр при Федеральном агентстве специального строительства". 3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Центрального управления по финансово-экономической работе Федерального агентства специального строительства. Директор Федерального агентства специального строительства Г.М.Нагинский _____________ Приложение П О Р Я Д О К определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Федерального государственного бюджетного медицинского учреждения "Медицинский центр при Федеральном агентстве специального строительства" I. Общие положения 1. Настоящая методика разработана и определяет размер затрат на оказание гражданам и юридическим лицам медицинских услуг по соответствующим услугам. 2. Порядок определения стоимости медицинских услуг (далее - государственная услуга), оказываемых Федеральным государственным бюджетным медицинским учреждением "Медицинский центр при Федеральном агентстве специального строительства" (далее - Медицинский центр), определяется на основе определения нормативных затрат, определяемых путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и иных затрат) на количество единиц, необходимых для оказания единицы государственной услуги. II. Методика расчета 3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле: N = SUM G, где G - нормативные затраты, определенные для группы затрат на единицу государственной услуги на соответствующий финансовый год. 4. В состав затрат на оказание государственной услуги выделяют: - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги; - нормативные затраты на общехозяйственные нужды. 5. В состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, входят следующие группы затрат: - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказание государственной услуги; - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги; - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги. 6. К общехозяйственным затратам относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества, в свою очередь подразделяющиеся на определенный состав групп затрат: - нормативные затраты на содержание имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления; - нормативные затраты на содержание объектов ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением; - нормативные затраты на приобретение услуг связи; - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг; - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги); - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды. 7. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги. 8. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы, включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги. 9. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяют исходя из нормативных или фактических объемов потребления коммунальных услуг на единицу государственной услуги прошлых лет с учетом требований энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества по видам энергетических ресурсов: - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; - нормативные затраты на горячее водоснабжение; - нормативные затраты на теплоснабжение; - нормативные затраты на электроснабжение. При определении нормативных затрат на коммунальные услуги при использовании ценного движимого и недвижимого имущества используется соотношение величины как: - нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. 10. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат: - нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности; - нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий; - нормативные затраты на аренду недвижимого имущества; - нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; - прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества. 11. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат: - нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; - нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги; - нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; - прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества. 12. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы. 13. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием. 14. При определении общехозяйственных затрат на содержание имущества норматив расхода детализируется на определенные виды расхода: - затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей по формуле: N = T x V x 0,5, 0 0 0 где: N - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; 0 Т - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на 0 соответствующий год; V - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в 0 соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества; - затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей по следующей формуле: N = Т х У х 0,1, э э э где: N - нормативные затраты на электроснабжение; э T - тариф на электрическую энергию, установленный на э соответствующий год; У - объем потребления электрической энергии (кВт.ч, мВт) в э соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества; - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным учреждением. 15. Затраты на приобретение объектов движимого и недвижимого имущества в состав общехозяйственных нормативных затрат не включаются. 16. Объем субсидий на выполнение государственного задания в соответствующем финансовом году определяется по формуле: F = SUMiNi x ki + N , у им где: F - объем субсидии на выполнение государственного задания у федеральному бюджетному или федеральному автономному учреждению в соответствующем финансовом году; Ni - нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году; ki - объем (количество единиц) оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году; N - нормативные затраты на содержание имущества в им соответствующем финансовом году. III. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты 17. Нормативные затраты на оказание Медицинским центром государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание его имущества на очередной финансовый год и плановый период утверждаются Спецстроем России одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с приложением. 18. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) могут быть пересмотрены. При этом вносятся соответствующие изменения в государственное задание. 19. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, Спецстрой России вправе внести в установленном порядке изменения в государственное задание Медицинского центра. При уменьшении объема бюджетных ассигнований Спецстрой России вправе уменьшить Медицинскому центру объемы государственного задания с учетом обеспечения равных прав граждан на доступную и качественную государственную услугу. При увеличении объема бюджетных ассигнований Спецстрой России вправе увеличить Медицинскому центру объемы государственного задания с учетом обеспечения потребности в доступной и качественной государственной услуге. При увеличении объема бюджетных ассигнований Спецстрой России вправе пересмотреть нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) с учетом необходимости повышения качества государственной услуги. ____________ Приложение к Порядку УТВЕРЖДАЮ ______________________________________ (подпись, Ф. И. О. руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения) Федеральное государственное бюджетное медицинское учреждение "Медицинский центр при Федеральном агентстве специального строительства" ___________________________________________________________________ (наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального бюджетного или федерального автономного учреждения) Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| | Наименование |Норма- |Затраты |Итого |Объем |Затраты на|Сумма | |государственной|тивные |на обще-|норма- |госу- |содержание|финан- | | услуги |затраты,|хозяйст-|тивные |дарст-|имущества |сового | | |непо- |венные |затраты|венной|федераль- |обеспе-| | |средст- |нужды |на ока-|услуги|ного |чения | | |венно | |зание | |государст-|выпол- | | |связан- | |госу- | |венного |нения | | |ные с | |дарст- | |учреждения|госу- | | |оказа- | |венной | | |дарст- | | |нием | |услуги | | |венного| | |госу- | | | | |задания| | |дарст- | | | | | | | |венной | | | | | | | |услуги | | | | | | | |--------|--------|-------|------|----------|-------| | | тыс. | тыс. | тыс. | ед. |тыс. руб. | тыс. | | | руб. | руб. | руб. | | | руб. | | | за ед. | за ед. |за ед. | | | | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| |Отчетный финансовый год | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| |Услуга N 1 | | | | | | | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| |Услуга N 2 | | | | | | | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| |... | | | | | | | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| |... | | | | | | | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| |Итого | | | | | | | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| |Текущий финансовый год | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| |Услуга N 1 | | | | | | | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| |Услуга N 2 | | | | | | | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| |... | | | | | | | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| |... | | | | | | | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| |Итого | | | | | | | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| |Очередной финансовый год | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| |Услуга N 1 | | | | | | | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| |Услуга N 2 | | | | | | | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| | | | | | | | | |... | | | | | | | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| |... | | | | | | | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| |Итого | | | | | | | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| |Первый год планового периода | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| |Услуга N 1 | | | | | | | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| |Услуга N 2 | | | | | | | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| |... | | | | | | | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| |... | | | | | | | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| |Итого | | | | | | | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| |Второй год планового периода | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| |Услуга N 1 | | | | | | | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| |Услуга N 2 | | | | | | | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| |... | | | | | | | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| |... | | | | | | | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| |Итого | | | | | | | |---------------|--------|--------|-------|------|----------|-------| ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|