Расширенный поиск
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 27.10.2011 № 141нП Р И К А З Министерства финансов Российской Федерации от 27 октября 2011 г. N 141н Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по выдаче в установленном порядке разрешений на проведение всероссийских негосударственных лотерей Зарегистрирован Минюстом России 13 декабря 2011 г. Регистрационный N 22579 В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по выдаче в установленном порядке разрешений на проведение всероссийских негосударственных лотерей. 2. Федеральной налоговой службе (М.В.Мишустину) обеспечить исполнение Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по выдаче в установленном порядке разрешений на проведение всероссийских негосударственных лотерей. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации А.Л.Саватюгина. И. о. Министра финансов Российской Федерации А.Г.Силуанов ___________ Приложение АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по выдаче в установленном порядке разрешений на проведение всероссийских негосударственных лотерей I. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по выдаче в установленном порядке разрешений на проведение всероссийских негосударственных лотерей 1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по выдаче в установленном порядке разрешений на проведение всероссийских негосударственных лотерей (далее - Регламент) является регулирование отношений, возникающих между Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России) и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по выдаче в установленном порядке разрешений на проведение всероссийских негосударственных лотерей. Круг заявителей 2. Заявителями являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется в комфортных и специально оборудованных для этих целей помещениях ФНС России в соответствии со следующим графиком работы ФНС России: понедельник - четверг 9.00 - 18.00 пятница 9.00 - 16.45 суббота, воскресенье выходной день. График работы экспедиции ФНС России: понедельник - четверг 9.00 - 18.00 пятница 9.00 - 16.45 суббота, воскресенье выходной день. График приема посетителей: понедельник - четверг 10.00 - 17.00 пятница 10.00 - 16.00 суббота, воскресенье выходной день. 4. Место нахождения ФНС России: Москва, ул. Неглинная, д. 23. 5. Почтовый адрес ФНС России: 127381, Москва, ул. Неглинная, д. 23. 6. Место нахождения экспедиции ФНС России: Москва, ул. Неглинная, д. 23. 7. Телефон справочной службы ФНС России: (495) 913-00-09. 8. Официальный сайт ФНС России в сети Интернет: www.nalog.ru. 9. Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц структурных подразделений ФНС России устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями. 10. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещении ФНС России с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, телефону-автоинформатору, почте, посредством ее размещения на официальном интернет-сайте ФНС России, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.). 11. Информационные стенды оборудуются при входе в ФНС России. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: - почтовый адрес ФНС России; - адрес официального интернет-сайта ФНС России; - номер телефона-автоинформатора, справочный номер телефона структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги; - график работы структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги; - выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; - перечень документов, необходимых для получения государственной услуги. 12. На официальном интернет-сайте ФНС России размещается следующая информация: - наименование и почтовый адрес ФНС России; - номер телефона-автоинформатора, справочный номер телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги; - график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги; - требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги; - перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; - выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции; - текст настоящего Регламента с приложениями; - краткое описание порядка предоставления государственной услуги; - образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним. 13. Посредством телефона-автоинформатора заявителям предоставляется следующая информация: - о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги; - о почтовом адресе ФНС России; - об адресе официального интернет-сайта ФНС России; - о справочном номере телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, и адресе его электронной почты. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации. 14. Должностное лицо структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги, при необходимости обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес ФНС России, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги. 15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам: - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства ФНС России документы, поступившие в ФНС России; - о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта); - о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; - о сроках рассмотрения документов; - о сроках предоставления государственной услуги; - о месте размещения на официальном интернет-сайте ФНС России информации по вопросам предоставления государственной услуги. 16. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте ФНС России в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 17. Государственная услуга по выдаче в установленном порядке разрешений на проведение всероссийских негосударственных лотерей (далее - государственная услуга). Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 18. Предоставление государственной услуги осуществляется Федеральной налоговой службой (ФНС России). 19. ФНС России не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации. Описание результата предоставления государственной услуги 20. Результатом предоставления государственной услуги является выдача или отказ в выдаче разрешения на проведение всероссийской негосударственной лотереи (далее - лотерея). Сроки предоставления государственной услуги 21. Срок предоставления государственной услуги - в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи. 22. Срок направления заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения - три дня со дня принятия соответствующего решения. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования 23. Предоставление государственной услуги регулируется: 1) частью второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340, 3341; 2001, N 1, ст. 18; N 23, ст. 2289; N 33, ст. 3413, 3421, 3429; N 49, ст. 4554, 4564; N 53, ст. 5015, 5023; 2002, N 1, ст. 4; N 22, ст. 2026; N 30, ст. 3021, 3027, 3033; N 52, ст. 5138; 2003, N 1, ст. 2, 6, 8; N 19, ст. 1749; N 21, ст. 1958; N 22, ст. 2066; N 23, ст. 2174; N 26, ст. 2567; N 27, ст. 2700; N 28, ст. 2874, 2879, 2886; N 46, ст. 4435, 4443, 4444; N 50, ст. 4849; N 52, ст. 5030; 2004, N 15, ст. 1342; N 27, ст. 2711, 2713, 2715; N 30, ст. 3083, 3084, 3088; N 31, ст. 3219, 3220, 3222, 3231; N 34, ст. 3517, 3518, 3520, 3522, 3523, 3524, 3525, 3527; N 35, ст. 3607; N 41, ст. 3994; N 45, ст. 4377; N 49, ст. 4840; 2005, N 1, ст. 9, 29, 30, 34, 38; N 21, ст. 1918; N 23, ст. 2201; N 24, ст. 2312; N 25, ст. 2427, 2428, 2429; N 27, ст. 2707, 2710, 2717; N 30, ст. 3101, 3104, 3112, 3117, 3118, 3128, 3129, 3130; N 43, ст. 4350; N 50, ст. 5246; N 52, ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12, 16; N 3, ст. 280; N 10, ст. 1065; N 12, ст. 1233; N 23, ст. 2380, 2382; N 27, ст. 2881; N 30, ст. 3295; N 31, ст. 3433, 3436, 3443, 3450, 3452; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627, 4628, 4629, 4630; N 47, ст. 4819; N 50, ст. 5279, 5286; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 7, 20, 31, 39; N 13, ст. 1465; N 21, ст. 2461, 2462, 2463; N 22, ст. 2563, 2564; N 23, ст. 2691; N 31, ст. 3991, 4013; N 45, ст. 5416, 5417, 5432; N 46, ст. 5553, 5554, 5557; N 49, ст. 6045, 6046, 6071; N 50, ст. 6237, 6245, 6246; 2008, N 18, ст. 1942; N 26, ст. 3022; N 27, ст. 3126; N 30, ст. 3577, 3591, 3598, 3611, 3614, 3616; N 42, ст. 4697; N 48, ст. 5500, 5503, 5504, 5519; N 49, ст. 5723, 5749; N 52, ст. 6218, 6219, 6227, 6236, 6237; 2009, N 1, 13, 19, 21, 22, 31; N 11, ст. 1265; N 18, ст. 2147; N 23, ст. 2772, 2775; N 26, ст. 3123; N 29, ст. 3582, 3598, 3602, 3625, 3638, 3639, 3641, 3642; N 30, ст. 3735, 3739; N 39, ст. 4534; N 44, ст. 5171; N 45, ст. 5271; N 48, ст. 5711, 5725, 5726, 5731, 5732, 5733, 5734, 5737; N 51, ст. 6153, 6155; N 52, ст. 6444, 6450, 6455; 2010, N 15, ст. 1737, 1746; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2524; N 23, ст. 2797; N 25, ст. 3070; N 28, ст. 3553; N 31, ст. 4176, 4186, 4198; N 32, ст. 4298; N 40, ст. 4969; N 45, ст. 5750, 5756; N 46, ст. 5918; N 47, ст. 6034; N 48, ст. 6247, 6248, 6249, 6250, 6251; 2011, N 1, ст. 7, 9, 21, 37; N 11, ст. 1492; N 17, ст. 2311, 2318; N 24, ст. 3357; N 26, ст. 3652; N 30, ст. 4583, 4587, 4593); 2) Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, ст. 4434; 2005, N 30, ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636; 2008, N 30, ст. 3616; 2010, N 27, ст. 3414; N 31, ст. 4183; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590) (далее - Федеральный закон); 3) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587); 4) постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2907; 2009, N 2, ст. 237; 2011, N 5, ст. 748); 5) приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 г. N 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 сентября 2004 г., регистрационный N 6014; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, N 38) в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15 марта 2005 г. N 39н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 апреля 2005 г., регистрационный N 6498; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 17). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме 24. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи (далее - заявление о предоставлении разрешения). 25. Заявление о предоставлении разрешения составляется в произвольной форме. 26. В заявлении о предоставлении разрешения указываются: 1) срок проведения лотереи; 2) вид лотереи. 27. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются следующие документы: 1) условия лотереи; 2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах); 3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков; 4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша; 5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи; 6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования; 7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя; 8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов; 9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов; 10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов; 11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. 28. Документы, указанные в пунктах 24, 27 Регламента, могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в ФНС России. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме 29. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении ФНС России, являются: 1) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения; 2) справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи заявления о предоставлении разрешения). 30. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 31. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 24, 27 Регламента, отсутствуют. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 32. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 33. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона; 2) представление заявителем недостоверных сведений; 3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов; 4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве). Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 34. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляются. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги 35. За выдачу разрешения на проведение лотереи уплачивается государственная пошлина, установленная статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере 6000 рублей, зачисляемая в федеральный бюджет. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы 36. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 38. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом структурного подразделения ФНС России, ответственного за делопроизводство. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги - 30 минут. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечиваются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 39. Помещение для приема заявителей размешается на нижнем этаже здания ФНС России и снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером. 40. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками), для возможности оформления документов, а также имеющие туалет. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки). 41. Рабочие места должностных лиц структурных подразделений ФНС России, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой. Структурному подразделению ФНС России, ответственному за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ к сети Интернет и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги. 42. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 43. ФНС России формирует открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения из государственных реестров лотерей, из Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к организации и проведению лотерей (за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен). Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте ФНС России в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. 44. ФНС России посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 45. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте ФНС России в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 46. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - выдачу (отказ в выдаче) разрешения на проведение лотереи, которая состоит из следующих логически обособленных последовательностей административных действий: 1) прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения; 2) проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом; 3) принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения; 4) направление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения; 5) выдача разрешения. Блок-схема<1> предоставления государственной услуги приводится в приложении к Регламенту. ____________ <1> Блок-схема в Бюллетене не приводится. - Прим. ред. Выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение лотереи Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения 48. Административная процедура "Выдача (отказ в выдаче) разрешения на проведение лотереи" осуществляется на основании заявления о предоставлении разрешения. 49. Заявление о предоставлении разрешения и прилагаемые к нему документы в день поступления в ФНС России принимаются и регистрируются структурным подразделением ФНС России, ответственным за делопроизводство, по описи, копия которой с отметкой о дате приема заявления и документов направляется по почте или вручается руководителю заявителя или уполномоченному им лицу. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги. Проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом 50. Должностное лицо структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги, после получения зарегистрированного заявления о предоставлении разрешения проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом. 51. В случае, если заявитель не представит документы, предусмотренные пунктом 27 Регламента, структурное подразделение ФНС России, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения обязано запросить у него недостающие документы. 52. Оформление запроса о представлении недостающих документов осуществляется должностным лицом структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги, на бланке ФНС России. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день. 53. В запросе о представлении недостающих документов указываются: 1) дата и номер запроса; 2) полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя; 3) перечень недостающих документов; 4) срок представления недостающих документов. 54. Запрос о представлении недостающих документов подписывается руководителем ФНС России или уполномоченным им должностным лицом. 55. Запрос о представлении недостающих документов направляется заявителю по почте либо вручается должностным лицом структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги, руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 3 Регламента. 56. Запрашиваемые недостающие документы должны быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в ФНС России не позднее чем через десять дней со дня получения запроса о представлении недостающих документов. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения 57. Разрешение на проведение лотереи (далее - разрешение) выдается заявителю ФНС России на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении разрешения. 58. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю разрешения осуществляется ФНС России в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения. 59. ФНС России не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче заявителю разрешения. 60. ФНС России не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю уведомление о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа. 61. Решение о выдаче разрешения принимается на основании представления заявителем полного пакета документов, установленного пунктами 24 и 27 Регламента, соответствующего требованиям Федерального закона, содержащего достоверные сведения, а также при условии отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов и отсутствия возбужденного в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве). 62. Решение о выдаче разрешения оформляется соответствующим актом ФНС России - решением о выдаче разрешения. 63. Оформление решения о выдаче разрешения производит должностное лицо структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги, на бланке ФНС России. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день. 64. В решении о выдаче разрешения указываются: 1) наименование органа, принявшего решение; 2) дата и номер решения; 3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи; 4) место нахождения организатора лотереи - юридического лица по учредительным документам; 5) идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи; 6) наименование лотереи; 7) вид лотереи (по способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи); 8) срок действия разрешения. 65. Решение о выдаче разрешения подписывается руководителем ФНС России или уполномоченным им должностным лицом. 66. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в случае наличия оснований, указанных в пункте 33 Регламента, и оформляется соответствующим актом ФНС России - решением об отказе в выдаче разрешения. 67. Оформление решения об отказе в выдаче разрешения производит должностное лицо структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги, на бланке ФНС России. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день. 68. В решении об отказе в выдаче разрешения указываются: 1) наименование органа, принявшего решение; 2) дата и номер решения; 3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи; 4) место нахождения организатора лотереи - юридического лица по учредительным документам; 5) идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи; 6) наименование лотереи; 7) вид лотереи (по способу проведения, территории проведения, организатору лотереи); 8) основания отказа. 69. Решение об отказе в выдаче разрешения подписывается руководителем ФНС России или уполномоченным им должностным лицом. Направление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения 70. Уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения направляется по почте или вручается руководителю заявителя или уполномоченному им лицу на основании решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения. 71. Оформление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения производит должностное лицо структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги, на бланке ФНС России. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день. 72. В уведомлении о выдаче разрешения указываются сведения, предусмотренные пунктом 64 Регламента. 73. В уведомлении об отказе в выдаче разрешения указываются сведения, предусмотренные пунктом 68 Регламента. 74. Уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения подписывается руководителем ФНС России или уполномоченным им должностным лицом. 75. Направление заявителю по почте уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения осуществляется структурным подразделением ФНС России, ответственным за делопроизводство, не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения. 76. Вручение уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения осуществляется должностным лицом структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги, руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 3 настоящего Регламента. Выдача разрешения 77. Разрешение выдается в случае принятия ФНС России решения о выдаче разрешения. 78. Оформление разрешения производит должностное лицо структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день. 79. В разрешении указываются: 1) наименование органа, принявшего решение; 2) дата и номер разрешения; 3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи; 4) место нахождения организатора лотереи - юридического лица по учредительным документам; 5) идентификационный номер налогоплательщика; 6) наименование лотереи; 7) вид лотереи (по способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи); 8) срок действия разрешения; 9) государственный регистрационный номер лотереи. 80. Разрешение подписывается руководителем ФНС России или уполномоченным им должностным лицом и заверяется гербовой печатью ФНС России. 81. Разрешение выдается после представления заявителем документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу разрешения. 82. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения, может быть направлен заявителем по почте или представлен непосредственно в ФНС России. 83. Прием и регистрация документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление разрешения, осуществляется должностным лицом структурного подразделения ФНС России, ответственного за делопроизводство. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день. 84. Вручение разрешения осуществляет должностное лицо структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги, путем его вручения руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 3 Регламента. IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 85. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется ответственными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 86. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений ФНС России, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 87. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах: 1) проведения проверок; 2) рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги. 88. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы ФНС России. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя. 89. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги. Ответственность государственных служащих федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 90. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента виновные должностные лица ФНС России несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги. 91. Персональная ответственность должностных лиц ФНС России закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 92. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности ФНС России при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих 93. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица ФНС России, а также принимаемых им решений при предоставлении государственной услуги в досудебном и судебном порядке. 94. Контроль деятельности ФНС России осуществляет Министерство финансов Российской Федерации. 95. Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия или бездействие должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги: 1) должностных лиц ФНС России - руководителю ФНС России, в Министерство финансов Российской Федерации; 2) руководителя ФНС России, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц ФНС России, - в Министерство финансов Российской Федерации. 96. Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной или в письменной форме, а также в форме электронного документа: 1) письменно по адресу, указанному в пункте 5 Регламента; 2) по номеру телефона, указанному в пункте 7 Регламента; 3) на официальный сайт в сети Интернет, указанный в пункте 8 Регламента. 97. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 98. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме. 99. Письменная жалоба, поступившая в ФНС России или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации письменной жалобы. 100. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в территориальный орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения письменной жалобы документов и материалов руководитель ФНС России либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу. 101. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом ФНС России принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 102. Письменный ответ (ответ в форме электронного документа), содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 103. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 104. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 105. ФНС России при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 106. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 107. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ФНС России, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в ФНС России или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 108. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 109. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в ФНС России или Министерство финансов Российской Федерации либо соответствующему должностному лицу. ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|