Расширенный поиск
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 66нП Р И К А З Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 г. N 66н Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 10 сентября 2004 г. Регистрационный N 6014 (В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2005 г. N 39н) Во исполнение Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46 (ч. I), ст. 4434) и постановления Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2907) и в целях методологического обеспечения федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации приказываю: 1. Утвердить Формы и сроки предоставления отчетности о лотереях (приложение N 1). 2. Утвердить Правила проведения негосударственной лотереи (приложение N 2). 3. Утвердить Форму выписки из государственного реестра всероссийских лотерей (приложение N 3). 4. Утвердить Правила проведения стимулирующей лотереи (приложение N 4). 5. Установить, что уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязаны ежеквартально (до истечения месяца, следующего за отчетным кварталом) представлять в Федеральную налоговую службу отчеты о зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации региональных и муниципальных лотереях по форме, установленной в приложении N 5 к настоящему приказу. _____________ Приложение N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 г. N 66н (В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2005 г. N 39н) ФОРМЫ И СРОКИ предоставления отчетности о лотереях Организатор негосударственной лотереи ________________________ Наименование лотереи _________________________________________ Представляется в уполномоченный исполнительный орган Ф О Р М А отчетности о проведении негосударственной лотереи +-----------------------------------------------------------------+ | Показатели | | В % |Отчетность | | | | от | | | | | вы- | | | | |ручки| | +--------------------------------------+--------+-----+-----------| |1. Количество изготовленных лотерейных| | X |Годовая | |билетов (иных носителей информации), в| | |Квартальная| |том числе: | | | | |по выпускам (тиражам) (тыс. шт.) | | | | +--------------------------------------+--------+-----+-----------| |2. Количество распространенных| | X |Годовая | |лотерейных билетов (иных носителей| | |Квартальная| |информации), в том числе: | | | | |по выпускам (тиражам) (тыс. шт.) | | | | +--------------------------------------+--------+-----+-----------| |3. Выручка от проведения лотереи, в| | |Годовая | |том числе: | | |Квартальная| |по выпускам (тиражам) (тыс. руб.) | | | | +--------------------------------------+--------+-----+-----------| |4. Сформированный призовой фонд, в том| | |Годовая | |числе: | | |Квартальная| |по выпускам (тиражам) (тыс. руб.) | | | | +--------------------------------------+--------+-----+-----------| |5. Фактически выплаченный призовой| | |Годовая | |фонд, в том числе: | | |Квартальная| |по выпускам (тиражам) (тыс. руб.) | | | | +--------------------------------------+--------+-----+-----------| |6. Количество невостребованных| | X |Годовая | |выигрышей, в том числе: | | | | |по выпускам (тиражам) (тыс. шт.) | | | | +--------------------------------------+--------+-----+-----------| |7. Сумма невостребованных выигрышей, в| | |Годовая | |том числе: | | | | |по выпускам (тиражам) (тыс. руб.) | | | | +--------------------------------------+--------+-----+-----------| |8. Затраты, связанные с проведением| | |Годовая | |лотереи, всего (тыс. руб.), в том| | |Квартальная| |числе: | | | | |изготовление лотерейных билетов | | | | |затраты по реализации | | | | |реклама | | | | |погашение кредитов | | | | |выплата процентов по кредитам | | | | |другие затраты (расшифровать) | | | | +--------------------------------------+--------+-----+-----------| |9. Перечислено целевых средств, всего| | |Годовая | |(тыс. руб.), | | |Квартальная| |в том числе: | | | | |финансирование конкретных мероприятий,| | | | |утвержденных условиями проведения| | | | |лотереи | | | | +--------------------------------------+--------+-----+-----------| |10. Валовая прибыль организатора,| | |Годовая | |полученная в результате проведения| | |Квартальная| |лотереи (тыс. руб.) | | | | +--------------------------------------+--------+-----+-----------| |11. Чистая прибыль организатора,| | |Годовая | |полученная в результате проведения| | |Квартальная| |лотереи (тыс. руб.) | | | | +--------------------------------------+--------+-----+-----------| |12. Перечень договоров (соглашений), | | Х |Квартальная| |заключенных организатором и оператором| | |(представ- | |лотереи в целях проведения данной| | |ляется в | |лотереи, с приложением нотариально| | |случаях | |удостоверенных копий указанных| | |изменения | |договоров | | |договоров | | | | |(согла- | | | | |шений) | +--------------------------------------+--------+-----+-----------| |13. Копии бухгалтерской отчетности с| | X |Годовая | |отметкой налогового органа по итогам| | |Квартальная| |за отчетный период | | | | +--------------------------------------+--------+-----+-----------| |14. Нотариально удостоверенная копия| | X |Годовая | |аудиторского заключения о| | | | |достоверности финансовой| | | | |(бухгалтерской) отчетности за истекший| | | | |отчетный период | | | | +--------------------------------------+--------+-----+-----------| |15. Документ из кредитной организации,| | X |Годовая | |подтверждающий сумму призового фонда и| | |Квартальная| |общий объем средств, полученных от| | | | |проведения лотереи | | | | +--------------------------------------+--------+-----+-----------| |16. Данные об изготовителе лотерейных| | X |Годовая | |билетов (наименование,| | |Квартальная| |местонахождение, номер и дата| | | | |лицензии, наименование лицензирующего| | | | |органа) | | | | +--------------------------------------+--------+-----+-----------| |17. Образец лотерейного билета с|Билеты -| X |Годовая | |описанием элементов защиты |6 экзем-| |Квартальная| | |пляров | | | +--------------------------------------+--------+-----+-----------| |18. Место и год изготовления тиража| | X |Годовая | |лотерейных билетов | | |Квартальная| +--------------------------------------+--------+-----+-----------| |19. Копия грузовой таможенной| | X |Годовая | |декларации, заверенная на таможне (в| | |Квартальная| |случае ввоза на территорию Российской| | | | |Федерации лотерейных билетов) | | | | +--------------------------------------+--------+-----+-----------| |20. Документы, подтверждающие| | X |Квартальная| |направление средств на цели проведения| | | | |лотереи и расходы, связанные с ее| | | | |проведением | | | | +--------------------------------------+--------+-----+-----------| |21. Сведения об опубликованных в| | X |Квартальная| |средствах массовой информации итогах| | | | |проведения тиражей, официальных| | | | |таблицах проведения тиражей | | | | +--------------------------------------+--------+-----+-----------| |22. Информация о составе тиражной| | X |Квартальная| |комиссии | | | | +--------------------------------------+--------+-----+-----------| |23. Акты нереализованных и| | X |Квартальная| |уничтоженных билетов в разрезе| | | | |выпусков | | | | +-----------------------------------------------------------------+ Руководитель организации - организатор лотереи _________ (Ф. И. О.) Главный бухгалтер ____________________ (Ф. И. О.) М. П. Срок представления годовой отчетности - до 25 апреля года, следующего за отчетным годом. (В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2005 г. N 39н) Срок представления квартальной отчетности - в течение 30 дней по окончании квартала. (В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2005 г. N 39н) Организатор стимулирующей лотереи ____________________________ Наименование лотереи _________________________________________ Представляется в уполномоченный исполнительный орган Ф О Р М А отчетности о проведении стимулирующей лотереи +-----------------------------------------------------------------+ | Показатели | Коли- | Сумма | Отчетность | | | чество | | | +------------------------------+---------+----------+-------------| |1. Количество изготовленных| | |Квартальная, | |лотерейных билетов (иных| | |по окончании | |носителей информации), | | |срока | | в том числе: | | |проведения | |по выпускам (тиражам) | | |лотереи | +------------------------------+---------+----------+-------------| |2. Количество распространенных| | |Квартальная, | |лотерейных билетов (иных | | |по окончании | |носителей информации), | | |срока | | в том числе: | | |проведения | |по выпускам (тиражам) | | |лотереи | +------------------------------+---------+----------+-------------| |3. Сформированный призовой| | |Квартальная, | |фонд, | | |по окончании | | в том числе: | | |срока | |по выпускам (тиражам) | | |проведения | | | | |лотереи | +------------------------------+---------+----------+-------------| |4. Фактически выплаченный| | |Квартальная, | |(выданный) призовой фонд, в| | |по окончании | | том числе: | | |срока | |по выпускам (тиражам) | | |проведения | | | | |лотереи | +------------------------------+---------+----------+-------------| |5. Количество и сумма| | |По окончании | |невостребованных выигрышей, в| | |срока | | том числе: | | |проведения | |по выпускам (тиражам) | | |лотереи | +------------------------------+---------+----------+-------------| |6. Перечень договоров| X | X |Квартальная | |(соглашений), заключенных| | |(представ- | |организатором и оператором| | |ляется | |лотереи в целях проведения| | |в случаях | |данной лотереи, с приложением| | |изменения | |нотариально удостоверенных| | |договоров | |копий указанных договоров | | |(соглашений) | +------------------------------+---------+----------+-------------| |7. Данные об изготовителе|При |При |Квартальная, | |лотерейных билетов, иных|изготов- |изготов- |по окончании | |носителей информации|лении |лении |срока | |(наименование, |билетов |билетов |проведения | |местонахождение, номер и дата|на пред- | |лотереи | |лицензии, наименование|приятиях,| | | |лицензирующего органа) |изготов- | | | | |ляющих | | | | |защи- | | | | |щенную | | | | |полигра- | | | | |фическую | | | | |продукцию| | | +------------------------------+---------+----------+-------------| |8. Образец лотерейного билета| X | X |Квартальная, | |с описанием элементов защиты | | |по окончании | | 6 экземпляров | | |срока | | | | |проведения | | | | |лотереи | +------------------------------+---------+----------+-------------| |9. Место и год изготовления| | |Квартальная, | |тиража лотерейных билетов| | |по окончании | |(иных носителей информации) | | |срока | | | | |проведения | | | | |лотереи | +------------------------------+---------+----------+-------------| |10. Копия грузовой таможенной| X | X |Квартальная, | |декларации, заверенная на| | |по окончании | |таможне (в случае ввоза на| | |срока | |территорию Российской| | |проведения | |Федерации лотерейных билетов) | | |лотереи | +------------------------------+---------+----------+-------------| |11. Сведения об опубликованных| | |Квартальная, | |в средствах массовой| | |по окончании | |информации итогах проведения| | |срока | |тиражей, официальных таблицах| | |проведения | |проведения тиражей, сообщениях| | |лотереи | |о прекращении проведения| | | | |лотереи | | | | +------------------------------+---------+----------+-------------| |12. Информация о составе| | |Квартальная, | |тиражной комиссии | | |по окончании | | | | |срока | | | | |проведения | | | | |лотереи | +------------------------------+---------+----------+-------------| |13. Акты нереализованных и| X | X |Квартальная, | |уничтоженных билетов в разрезе| | |по окончании | |выпусков | | |срока | | | | |проведения | | | | |лотереи | +-----------------------------------------------------------------+ Руководитель организации - организатор лотереи _________ (Ф. И. О.) Главный бухгалтер ________________ (Ф. И. О.) М. П. Срок представления квартальной отчетности - в течение 30 дней по окончании квартала. (В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2005 г. N 39н) Срок представления отчетности по окончании срока проведения лотереи - 1 месяц со дня окончания проведения лотереи. (В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2005 г. N 39н) _____________ Приложение N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 г. N 66н П Р А В И Л А проведения негосударственной лотереи Настоящие Правила устанавливают порядок проведения негосударственной лотереи на территории Российской Федерации и включают в себя: выдачу разрешений на проведение лотереи; внесение в государственный реестр всероссийских лотерей информации о выданных Федеральной налоговой службой разрешениях на проведение всероссийских лотерей; проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации; приостановление и отзыв разрешений на проведение лотереи. 1. Для получения разрешения на проведение лотереи организатор лотереи представляет в Федеральную налоговую службу, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи, в котором указываются срок проведения лотереи и вид лотереи, с приложением следующих документов: 1) условия лотереи; 2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах); 3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и, при необходимости, способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков; 4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша; 5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи; 6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования (включая эксплуатационные документы с указанием контрольных сумм используемого программного обеспечения и документ, подтверждающий выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении); 7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя; 8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи; 9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов; 10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов; 11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов; 12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов; 13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. 2. Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи в течение двух месяцев со дня поступления заявления о предоставлении указанного разрешения со всеми необходимыми документами и не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (с указанием причин отказа). К уведомлению о выдаче разрешения на проведение лотереи прилагается выписка из реестра по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему приказу. 3. Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований: 1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона; 2) представление заявителем недостоверных сведений; 3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов; 4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве). 4. Одновременно с выдачей разрешения на проведение лотереи Федеральная налоговая служба вносит в государственный реестр всероссийских лотерей следующую информацию: 1) порядковый номер записи; 2) дату внесения записи; 3) государственный регистрационный номер всероссийской лотереи; 4) наименование всероссийской лотереи; 5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений; 6) размер призового фонда всероссийской лотереи, установленный в процентах от выручки; 7) сведения о юридическом лице - организаторе лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации; 8) сведения о юридическом лице - операторе лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации; 9) сроки проведения всероссийской лотереи; 10) цены лотерейных билетов. 5. Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавший разрешение на проведение лотереи, с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии. Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе уполномоченного органа, выдавшего разрешение на проведение лотереи. Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством: проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол); выезда представителя соответствующего уполномоченного органа для контроля за проведением тиража. Проверка соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в Федеральную налоговую службу отчетам организаторов (операторов) лотерей, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями соответствующего уполномоченного органа. При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения. Внеплановая проверка может проводиться в случае: необходимости проверки достоверности представленных сведений; получения уполномоченным органом, выдавшим разрешение на проведение лотереи, от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации; обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. При проведении проверки организатор (оператор) лотереи обязан предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения. Организатор (оператор) лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющим к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи. 6. В случае выявления при проведении лотереи нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавший разрешение на проведение лотереи, выносит решение об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней. Организатор лотереи уведомляет уполномоченный орган, выдавший указанное решение, об устранении нарушений в установленный уполномоченным органом срок. 7. В случае неисполнения организатором лотереи решения уполномоченного органа, а также в случае представления организатором лотереи в уполномоченный орган неполной или недостоверной информации Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления выдает организатору лотереи предписание с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней. 8. В случае неоднократного или грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений: 1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимаются направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи; 2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и условий лотереи; 3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях", Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда. ___________ Приложение N 3 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 г. N 66н ФОРМА ВЫПИСКИ из государственного реестра всероссийских лотерей Настоящая выписка содержит сведения о лотерее ________________ ___________________________________________________________________ (наименование, вид, срок, территория проведения лотереи) +-----------------------+ +-------------------------------+ | | | | | | | / | | | | | | | |ФНС| +-----------------------+ +-------------------------------+ (серия) (номер) (государственный регистрационный номер всероссийской лотереи) +-----------------------+ +---------------------------+ | | | | | | | / | | | | | | | | +-----------------------+ +---------------------------+ (серия) (номер) (государственный регистрационный номер всероссийской стимулирующей лотереи) +-----------------------+ +---------------------------+ | | | | | | | / | | | | | | | | +-----------------------+ +---------------------------+ (серия) (номер) (государственный регистрационный номер всероссийской государственной лотереи) проводимой ________________________________________________________ (наименование организатора лотереи) включенные в государственный реестр всероссийских лотерей. Должность _________________ (Ф. И. О.) (подпись) _____________ Приложение N 4 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 г. N 66н П Р А В И Л А проведения стимулирующей лотереи Настоящие Правила устанавливают порядок проведения стимулирующей лотереи на территории Российской Федерации и включают в себя: предоставление права или запрет на проведение стимулирующей лотереи; внесение в государственный реестр всероссийских лотерей информации о проводимых на территории Российской Федерации стимулирующих лотереях; проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации. 1. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в Федеральную налоговую службу, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи организатором лотереи направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи, в котором указываются срок, способ, территория проведения стимулирующей лотереи, организатор лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи, с представлением сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (выданная налоговыми органами справка) и с приложением следующих документов: 1) условия стимулирующей лотереи; 2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях; 3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи; 4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником; 5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения; 6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи; 7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. В случае непредставления организатором стимулирующей лотереи сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления может обратиться в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом о наличии или об отсутствии у организатора стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов и сборов. 2. Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи вносит в соответствующий реестр лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного (регистрационного) номера или принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи. Информация о внесении в соответствующий реестр лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного (регистрационного) номера направляется (вручается) в письменной форме по просьбе организатора лотереи. Указание о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи в письменной форме с указанием причин отказа в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи. 3. Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления вправе запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований: 1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом; 2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона; 3) представление недостоверных сведений; 4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов. 4. О проведении стимулирующей лотереи Федеральная налоговая служба вносит в государственный реестр всероссийских лотерей следующую информацию: 1) порядковый номер записи; 2) дату внесения записи; 3) государственный регистрационный номер всероссийской стимулирующей лотереи; 4) наименование всероссийской стимулирующей лотереи; 5) сведения о юридическом лице - организаторе лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации; 6) сведения о юридическом лице - операторе лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации; 7) сроки проведения всероссийской стимулирующей лотереи. 5. Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, зарегистрировавший проведение стимулирующей лотереи, с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии. Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе уполномоченного органа, выдавшего разрешение на проведение лотереи. Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством: проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол); выезда представителя соответствующего уполномоченного органа для контроля за проведением тиража. Проверка соответствия стимулирующих лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в Федеральную налоговую службу отчетам организаторов (операторов) лотерей, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями соответствующего уполномоченного органа. При проведении стимулирующей лотереи с использованием лотерейного оборудования Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления осуществляет проверку эксплуатационных документов, в которых указываются контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документа, подтверждающего выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении. Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному уполномоченным органом плану. Внеплановая проверка может проводиться в случае: необходимости проверки достоверности представленных сведений; получения уполномоченным органом, зарегистрировавшим проведение стимулирующей лотереи, от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации; обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. При проведении проверки организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения. Организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющим к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи. 6. Федеральная налоговая служба, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда в следующих случаях: 1) нарушение организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации; 2) представление организатором лотереи в уполномоченный орган неполной или недостоверной информации. _____________ Приложение N 5 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 г. N 66н Ф О Р М А ежеквартального отчета о зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации региональных и муниципальных лотереях Часть I +-----------------------------------------------------------------+ | N |Государ- | Наиме-|Социально| Раз-|Сведе-|Сведе-| Сроки |Цены | |п/п|ственный |нование|значимые | мер |ния об|ния об| прове-|лоте-| | | регист- |лотереи|объекты и| при-|орга- |опера-| дения |рей- | | |рационный| |мероприя-| зо- |низа- | торе |лотереи| ных | | | (реги- | | тия; |вого | торе |лоте- | |биле-| | | стра- | | размер |фонда|лоте- | реи | | тов | | |ционный) | | целевых | | реи | | | | | | номер | | отчис- | | | | | | | | лотереи | | лений | | | | | | +---+---------+-------+---------+-----+------+------+-------+-----| +-----------------------------------------------------------------+ Часть II. Стимулирующие лотереи +-----------------------------------------------------------------+ | N | Государственный |Наимено-| Сведения об |Сведения | Сроки | |п/п| регистрационный | вание |организаторе | об |проведения| | |(регистрационный)|лотереи | лотереи |операторе| лотереи | | | номер лотереи | | | лотереи | | +---+-----------------+--------+-------------+---------+----------| +-----------------------------------------------------------------+ _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|