Расширенный поиск
Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25.08.2011 № 1147П Р И К А З Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 августа 2011 г. N 1147 Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание федеральным бюджетным учреждением медико-санитарная часть "Центромед", находящимся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Зарегистрирован Минюстом России 28 октября 2011 г. Регистрационный N 22172 В соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральным бюджетным учреждением медико-санитарная часть "Центромед", находящимся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Дементьева А.В. Министр В.Б.Христенко ____________ Приложение П О Р Я Д О К определения нормативных затрат на оказание федеральным бюджетным учреждением медико-санитарная часть "Центромед", находящимся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества для федерального бюджетного учреждения медико-санитарная часть "Центромед" (далее - МСЧ "Центромед"), находящегося в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Минпромторг России), в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и приказом Министерства финансов Российской Федерации и Минэкономразвития России от 29 октября 2010 г. N 137н/527 "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений" (письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 11.03.2011 N 01/13655-ДК признан не нуждающимся в государственной регистрации). 2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания МСЧ "Центромед" осуществляется в виде субсидии. 3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания МСЧ "Центромед", определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетной росписью Минпромторга России на соответствующий финансовый год и плановый период. 4. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за МСЧ "Центромед" или приобретенного им за счет средств, выделенных МСЧ "Центромед" учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество. 5. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) МСЧ "Центромед" в качестве основных видов деятельности для следующих государственных услуг: 5.1. оказание медицинской помощи, за исключением медицинской помощи, входящей в базовую программу обязательного медицинского страхования<1>; 5.2. оказание специализированной медицинской помощи, за исключением высокотехнологичной медицинской помощи, в амбулаторных условиях<1>. ____________ <1> Для прикрепленного контингента. II. Методы определения нормативных затрат 6. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги используется нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т. д.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги. III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги 7. Нормативные затраты на государственную услугу в соответствующем финансовом году определяются по формуле: Р = N х K , гу гу гу где: Р - нормативные затраты на государственную услугу; гу N - нормативные затраты на оказание единицы государственной гу услуги; К - объем оказания государственной услуги. гу 8. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем году определяются по формуле: N = N х N , гу св общ где: N - нормативные затраты на оказание единицы государственной гу услуги; N - нормативные затраты, непосредственно связанные с св оказанием единицы государственной услуги; N - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, общ которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества. 9. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат: нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда медицинских работников МСЧ "Центромед", принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей, а также локальными нормативными актами, утверждаемыми директором - главным врачом МСЧ "Центромед"; нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, включают в себя в том числе приобретение медикаментов, перевязочных и дезинфицирующих средств, химических реактивов, лабораторного и медицинского оборудования, предназначенного для использования в течение срока меньше года, запчастей к нему, расходных одноразовых материалов, медицинского инструмента, ремонт и техническое обслуживание медицинского оборудования, проведение лабораторных исследований, направленных на анализ исследуемого материала пациента с помощью специализированного оборудования. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги, определяются как произведение стоимости материалов на их количество исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении. 10. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат: 10.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) определяются в соответствии с государственным контрактом на возмещение коммунальных, эксплуатационных и административно-хозяйственных услуг (далее - контракт) по обслуживанию помещений, находящихся в пользовании МСЧ "Центромед". В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются следующие затраты: нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение в размере 100% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. 10.2. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за МСЧ "Центромед" на праве оперативного управления или приобретенного МСЧ "Центромед" за счет средств, выделенных Минпромторгом России на приобретение такого имущества, определяются по контракту в части возмещения затрат на эксплуатацию системы охранной и противопожарной безопасности, техническое обслуживание и текущий ремонт этого имущества, а также на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества. 10.3. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг по найму автомобилей для оказания медицинской помощи на дому определяются исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном и стоимостном выражении. 10.4. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников МСЧ "Центромед", которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), определяются в соответствии с п. 9 настоящего Порядка. 10.5. Нормативные затраты на приобретение услуг связи определяются в соответствии с контрактами. 10.6. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя в том числе затраты на ремонт и техническое обслуживание вычислительной и оргтехники, приобретение картриджей для ксероксов и принтеров, комплектующих (аксессуаров) для вычислительной техники, обслуживание локальной вычислительной сети и информационных баз данных, информационно-бухгалтерское сопровождение, приобретение программных продуктов и информационных ресурсов, приобретение периодической литературы, повышение квалификации персонала, приобретение хозяйственного инвентаря и офисной мебели, приобретение хозяйственных товаров, изготовление бланков и переплетные работы рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг на их количество. IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества 11. Нормативные затраты на содержание имущества (N ) им рассчитываются с учетом затрат: на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за МСЧ "Центромед" или приобретенное им за счет средств, выделенных ему Минпромторгом России на приобретение такого имущества. 12. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле: N = T x V x 0,5, o o o где: N - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; o Т - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на o соответствующий год; V - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в o соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле: N = T x V x 0,1, э э э где: N - нормативные затраты на электроснабжение; э Т - тариф на электрическую энергию, установленный на э соответствующий год; V - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в э соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества. 13. В случае сдачи в аренду с согласия Минпромторга России недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за МСЧ "Центромед" Минпромторгом России или приобретенного им за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества. V. Порядок утверждения нормативных затрат и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты 14. Нормативные затраты на оказание МСЧ "Центромед" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества МСЧ "Центромед" на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 15. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания МСЧ "Центромед" в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле: V = сумма (Р + N ), гз гу им где: V - объем субсидии; гз Р - нормативные затраты на государственную услугу; гу N - нормативные затраты на содержание имущества. им 16. МСЧ "Центромед" для определения нормативных затрат формирует Сведения о результатах расчетов объема нормативных затрат на оказание федеральным бюджетным учреждением МСЧ "Центромед" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества (далее - Сведения) по рекомендуемому образцу<1> (приложение 1 к настоящему Порядку), которые ежегодно представляются в Минпромторг России в установленные им сроки. Датой представления Сведений считается дата их регистрации в Минпромторге России. 17. Департамент Минпромторга России, ответственный за координацию деятельности МСЧ "Центромед", на основании представленных Сведений формирует Исходные данные и результаты расчетов нормативных затрат на оказание федеральным бюджетным учреждением МСЧ "Центромед" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного учреждения на текущий год и плановый период (далее - Исходные данные) по рекомендуемому образцу (приложение 2 к настоящему Порядку), согласовывает с Департаментом бюджетной политики и финансов в части размера объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период и представляет на утверждение Министру промышленности и торговли Российской Федерации. 18. Утвержденные Исходные данные применяются при определении финансового обеспечения государственных заданий МСЧ "Центромед". 19. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания. 20. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после их официального опубликования. ____________ <1> Образцы (приложения 1, 2) в Бюллетене не приводятся. - Прим. ред. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|