Расширенный поиск
Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16.08.2011 № 1097П Р И К А З Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 августа 2011 г. N 1097 Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание (выполнение) федеральными бюджетными учреждениями "Научно-техническая библиотека Министерства промышленности и торговли Российской Федерации", "Центральная научно-техническая библиотека легкой промышленности", "Российская научно-техническая промышленная библиотека", находящимися в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание их имущества Зарегистрирован Минюстом России 15 сентября 2011 г. Регистрационный N 21804 В соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) федеральными бюджетными учреждениями "Научно-техническая библиотека Министерства промышленности и торговли Российской Федерации", "Центральная научно-техническая библиотека легкой промышленности", "Российская научно-техническая промышленная библиотека", находящимися в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание их имущества. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Дементьева А.В. Министр В.Б.Христенко ____________ Приложение П О Р Я Д О К определения нормативных затрат на оказание (выполнение) федеральными бюджетными учреждениями "Научно-техническая библиотека Министерства промышленности и торговли Российской Федерации", "Центральная научно-техническая библиотека легкой промышленности", "Российская научно-техническая промышленная библиотека", находящимися в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, государственных услуг и нормативных затрат на содержание их имущества I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества для федеральных бюджетных учреждений "Научно-техническая библиотека Министерства промышленности и торговли Российской Федерации", "Российская научно-техническая промышленная библиотека" и "Центральная научно-техническая библиотека легкой промышленности" (далее - Библиотеки), находящихся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Минпромторг России), в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и приказом Минфина России и Минэкономразвития России от 29 октября 2010 г. N 137н/527 "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений" (в государственной регистрации не нуждается в соответствии с письмом Минюста Российской Федерации от 11 марта 2011 г. N 01/13655-ДК). 2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Библиотеками осуществляется в виде субсидии. 3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Библиотеками, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетной росписью Минпромторга России, на соответствующий финансовый год и плановый период. 4. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Библиотеками или приобретенного ими за счет средств, выделенных Библиотекам учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. 5. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых находящимися в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности: для оказания государственной услуги по осуществлению библиотечного, библиографического, и информационного обслуживания пользователей библиотеки, в том числе обеспечению безопасности пользователей и их комфортного пребывания в библиотеке. Затраты на выполнение следующих работ: по формированию и учету фондов библиотеки; по библиографической обработке документов и организации каталогов; по обеспечению физического сохранения и безопасности фонда библиотеки; по формированию и ведению баз данных рассчитываются индивидуально без определения для них нормативных затрат. II. Методы определения нормативных затрат 6. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги используются следующие методы: нормативный; экспертный. Нормативный метод используется для расчета группы нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, приобретение книжной и печатной продукции. Экспертный метод используется для определения общего объема затрат, связанных с оказанием единицы государственной услуги, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в соответствии с которыми нормативные затраты в отношении соответствующих групп затрат определяются исходя из проиндексированных фактических затрат за отчетный финансовый год. III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги 7. Нормативные затраты на государственную услугу в соответствующем финансовом году определяются по формуле: Р = N х K , гу гу гу где: Р - нормативные затраты на государственную услугу; гу N - нормативные затраты на оказание единицы государственной гу услуги; К - объем оказания государственной услуги. гу 8. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем году определяются по формуле: N = N + N , гу св общ где: N - нормативные затраты на оказание единицы государственной гу услуги; N - нормативные затраты, непосредственно связанные с св оказанием единицы государственной услуги; N - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, общ которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества. 9. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат: нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Библиотек, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей, а также локальными нормативными актами, утверждаемыми директорами Библиотек; нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, включают в себя в том числе приобретение расходных материалов и предметов снабжения. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги, определяются как произведение стоимости материалов на их количество исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении. 10. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат: 10.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) определяются в соответствии с государственным контрактом на возмещение коммунальных, эксплуатационных и административно-хозяйственных услуг (далее - контракт) по обслуживанию помещений, находящихся в пользовании Библиотек. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются следующие затраты: нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение в размере 100% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. 10.2. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Библиотеками на праве оперативного управления, включают следующие затраты: нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в рамках содержания объектов особо ценного движимого имущества, не отнесенных к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги; нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, приобретенного Библиотеками за счет средств, выделенных Минпромторгом России на приобретение такого имущества, определяются по контракту. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества включают следующие затраты: нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности; нормативные затраты на аренду недвижимого имущества; нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, в т. ч. проведение текущего ремонта помещений. 10.3. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Библиотек, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), определяются в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка. 10.4. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды (далее - общехозяйственные расходы), которые включают в себя в том числе затраты на ремонт и техническое обслуживание вычислительной и оргтехники, приобретение картриджей для ксероксов и принтеров, комплектующих (аксессуаров) для вычислительной техники, обслуживание локальной вычислительной сети и информационных баз данных, информационно-бухгалтерское сопровождение, приобретение программных продуктов и информационных ресурсов, приобретение периодической литературы, повышение квалификации персонала, приобретение хозяйственного инвентаря и офисной мебели, приобретение хозяйственных товаров, изготовление бланков и переплетные работы, рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг на их количество. Нормативные затраты на приобретение услуг связи определяются в соответствии с контрактом. 10.5. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по государственной услуге, указанной в пункте 5, осуществляется путем отнесения всего объема общехозяйственных затрат на одну государственную услугу, являющуюся основной государственной услугой для Библиотеки. IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества 11. Нормативные затраты на содержание имущества (N ) им рассчитываются с учетом затрат: на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Библиотеками или приобретенное ими за счет средств, выделенных им Минпромторгом России на приобретение такого имущества. 12. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле: N = Т х V х 0,5, о о о где: N - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; о Т - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на о соответствующий год; V - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в о соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле: N = T х V х 0,1, э э э где: N - нормативные затраты на электроснабжение; э Т - тариф на электрическую энергию, установленный на э соответствующий год; V - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в э соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества. 13. В случае сдачи в аренду с согласия Минпромторга России недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Библиотеками Минпромторгом России или приобретенного ими за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества. V. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты 14. Нормативные затраты на оказание Библиотеками государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества Библиотек на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 15. Библиотеки для определения размера затрат формируют Сведения о результатах расчетов объема нормативных затрат на оказание (выполнение) федеральным бюджетным учреждением государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества (далее - Сведения) согласно приложению 1 к настоящему Порядку, которые ежегодно представляются сопроводительным письмом в Минпромторг России не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Датой представления Сведений считается дата их регистрации в Минпромторге России. 16. Департаменты Минпромторга России, курирующие соответствующие Библиотеки, на основании Сведений, представленных Библиотеками, формируют Исходные данные и результаты расчетов нормативных затрат на оказание федеральным бюджетным учреждением государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного учреждения на текущий год и плановый период (далее - Исходные данные) согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Подписанные директорами соответствующих департаментов Минпромторга России Исходные данные после согласования с Департаментом бюджетной политики и финансов в части размера объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период направляются на утверждение Министру промышленности и торговли Российской Федерации. 17. Утвержденные Исходные данные применяются при определении финансового обеспечения государственных заданий Библиотекам. 18. Объем субсидии при изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания. 19. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) государственных услуг (работ), внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после их официального опубликования. ____________ Приложение 1 к Порядку Сведения о результатах расчетов объема нормативных затрат на оказание (выполнение) федеральным бюджетным учреждением __________________________ (наименование) государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества ___________ (год) |-------------|---------|-----------|-----------|------------|-----------|--------| |Наименование | Единица |Нормативные|Нормативные|Нормативные | Итого | Объем | |государствен-|измерения| затраты, |затраты на | затраты на |нормативные| предо- | | ной услуги |государ- | непосред- |общехозяй- | содержание |затраты на | ставля-| | (работы) |ственной | ственно | ственные | имущества | оказание | емой | | | услуги | связанные | нужды, |федерального| услуги |государ-| | |(работы) |с оказанием| тыс. руб. | бюджетного | (работы), |ственной| | | | услуги, | за ед. | учреждения,| тыс. руб. | услуги | | | | тыс. руб. | | тыс. руб | за ед. |(работы)| | | | за ед. | | за ед. | | | |-------------|---------|-----------|-----------|------------|-----------|--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-------------|---------|-----------|-----------|------------|-----------|--------| |Услуга | | | | | | | |(работа) N 1 | | | | | | | |-------------|---------|-----------|-----------|------------|-----------|--------| |... | | | | | | | |-------------|---------|-----------|-----------|------------|-----------|--------| |Услуга | | | | | | | |(работа) N 2 | | | | | | | |-------------|---------|-----------|-----------|------------|-----------|--------| |... | | | | | | | |-------------|---------|-----------|-----------|------------|-----------|--------| |Итого | | | | | | | |отчетный | | | | | | | |финансовый | | | | | | | |год | | | | | | | |-------------|---------|-----------|-----------|------------|-----------|--------| |Услуга | | | | | | | |(работа) N 1 | | | | | | | |-------------|---------|-----------|-----------|------------|-----------|--------| |... | | | | | | | |-------------|---------|-----------|-----------|------------|-----------|--------| |Услуга | | | | | | | |(работа) N 2 | | | | | | | |-------------|---------|-----------|-----------|------------|-----------|--------| |... | | | | | | | |-------------|---------|-----------|-----------|------------|-----------|--------| |Итого текущий| | | | | | | |финансовый | | | | | | | |год | | | | | | | |-------------|---------|-----------|-----------|------------|-----------|--------| |Услуга | | | | | | | |(работа) N 1 | | | | | | | |-------------|---------|-----------|-----------|------------|-----------|--------| |... | | | | | | | |-------------|---------|-----------|-----------|------------|-----------|--------| |Услуга | | | | | | | |(работа) N 2 | | | | | | | |-------------|---------|-----------|-----------|------------|-----------|--------| |... | | | | | | | |-------------|---------|-----------|-----------|------------|-----------|--------| |Итого | | | | | | | |очередной | | | | | | | |финансовый | | | | | | | |год | | | | | | | |-------------|---------|-----------|-----------|------------|-----------|--------| |Услуга | | | | | | | |(работа) N 1 | | | | | | | |-------------|---------|-----------|-----------|------------|-----------|--------| |Услуга | | | | | | | |(работа) N 2 | | | | | | | |-------------|---------|-----------|-----------|------------|-----------|--------| |... | | | | | | | |-------------|---------|-----------|-----------|------------|-----------|--------| |Итого первый | | | | | | | |год планового| | | | | | | |периода | | | | | | | |-------------|---------|-----------|-----------|------------|-----------|--------| |Услуга | | | | | | | |(работа) N 1 | | | | | | | |-------------|---------|-----------|-----------|------------|-----------|--------| |Услуга | | | | | | | |(работа) N 2 | | | | | | | |-------------|---------|-----------|-----------|------------|-----------|--------| |... | | | | | | | |-------------|---------|-----------|-----------|------------|-----------|--------| |Итого второй | | | | | | | |год планового| | | | | | | |периода | | | | | | | |-------------|---------|-----------|-----------|------------|-----------|--------| Руководитель _________________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) ____________ Приложение 2 к Порядку УТВЕРЖДАЮ Министр промышленности и торговли Российской Федерации _________________________ (Ф. И. О.) "__" __________ 20__ г. Исходные данные и результаты расчетов нормативных затрат на оказание (выполнение) федеральным бюджетным учреждением __________________________ (наименование) государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного учреждения ______________________________ (наименование) на _________ год и на плановый период ________ и _______ годов |-------------|-----------|-----------|-----------|--------|----------|-----------| |Наименование |Нормативные|Нормативные| Итого | Объем |Затраты на| Сумма | |государствен-| затраты, |затраты на |нормативные|государ-|содержание|финансового| | ной услуги | непосред- | общехо- |затраты на |ственной|имущества |обеспечения| | (работы) | ственно |зяйственные| оказание | услуги | феде- |выполнения | | |связанные с| нужды | государ- |(работы)| рального | государ- | | |оказанием | | ственной | |бюджетного| ственного | | | государ- | | услуги | |учреждения|задания<2> | | | ственной | |(работы)<1>| | | | | | услуги | | | | | | | | (работы) | | | | | | | |-----------|-----------|-----------|--------|----------|-----------| | | тыс. руб. | тыс. руб. | тыс. руб. | ед. |тыс. руб. | тыс. руб. | | | за ед. | за ед. | за ед. | | | | |-------------|-----------|-----------|-----------|--------|----------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-------------|-----------|-----------|-----------|--------|----------|-----------| |Услуга | | | | | | | |(работа) N 1 | | | | | | | |-------------|-----------|-----------|-----------|--------|----------|-----------| |Услуга | | | | | | | |(работа) N 2 | | | | | | | |-------------|-----------|-----------|-----------|--------|----------|-----------| |... | | | | | | | |-------------|-----------|-----------|-----------|--------|----------|-----------| |Итого | | | | | | | |отчетный | | | | | | | |финансовый | | | | | | | |год | | | | | | | |-------------|-----------|-----------|-----------|--------|----------|-----------| |Услуга | | | | | | | |(работа) N 1 | | | | | | | |-------------|-----------|-----------|-----------|--------|----------|-----------| |Услуга | | | | | | | |(работа) N 2 | | | | | | | |-------------|-----------|-----------|-----------|--------|----------|-----------| |... | | | | | | | |-------------|-----------|-----------|-----------|--------|----------|-----------| |Итого текущий| | | | | | | |финансовый | | | | | | | |год | | | | | | | |-------------|-----------|-----------|-----------|--------|----------|-----------| |Услуга | | | | | | | |(работа) N 1 | | | | | | | |-------------|-----------|-----------|-----------|--------|----------|-----------| |Услуга | | | | | | | |(работа) N 2 | | | | | | | |-------------|-----------|-----------|-----------|--------|----------|-----------| |... | | | | | | | |-------------|-----------|-----------|-----------|--------|----------|-----------| |Итого | | | | | | | |очередной | | | | | | | |финансовый | | | | | | | |год | | | | | | | |-------------|-----------|-----------|-----------|--------|----------|-----------| |Услуга | | | | | | | |(работа) N 1 | | | | | | | |-------------|-----------|-----------|-----------|--------|----------|-----------| |Услуга | | | | | | | |(работа) N 2 | | | | | | | |-------------|-----------|-----------|-----------|--------|----------|-----------| |... | | | | | | | |-------------|-----------|-----------|-----------|--------|----------|-----------| |Итого первый | | | | | | | |год планового| | | | | | | |периода | | | | | | | |-------------|-----------|-----------|-----------|--------|----------|-----------| |Услуга | | | | | | | |(работа) N 1 | | | | | | | |-------------|-----------|-----------|-----------|--------|----------|-----------| |Услуга | | | | | | | |(работа) N 2 | | | | | | | |-------------|-----------|-----------|-----------|--------|----------|-----------| |... | | | | | | | |-------------|-----------|-----------|-----------|--------|----------|-----------| |Итого второй | | | | | | | |год планового| | | | | | | |периода | | | | | | | |-------------|-----------|-----------|-----------|--------|----------|-----------| Директор Департамента ______________________ _________________ (наименование) (Ф. И. О.) ____________ <1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы) (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3). <2> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание (выполнение) государственной услуги (работы) (графа 4) на объем государственной услуги (работы) (графа 5) с затратами на содержание имущества федерального бюджетного учреждения (графа 6). ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|