Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.05.2011 № 375ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 17 мая 2011 г. N 375 МОСКВА О предоставлении субсидий из федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Федеральное агентство лесного хозяйства, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 г. N 1255; от 01.11.2012 г. N 1128) В соответствии с пунктом 7 статьи 79 и статьей 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые: Правила предоставления субсидий из федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Федеральное агентство лесного хозяйства, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов; распределение на 2011 год субсидий из федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Федеральное агентство лесного хозяйства, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов. Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2011 г. N 375 П Р А В И Л А предоставления субсидий из федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Федеральное агентство лесного хозяйства, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 г. N 1128) 1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Федеральное агентство лесного хозяйства, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее соответственно - субсидии, объекты капитального строительства). 2. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному агентству лесного хозяйства на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. 3. Условиями предоставления субсидии являются: а) наличие в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципальном правовом акте о местном бюджете) на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию объектов капитального строительства с учетом установленного уровня софинансирования; б) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства; в) наличие положительных заключений по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), проводимых в порядке, установленном соответственно Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами); г) обязательства субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональными (муниципальными) программами, иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением между Федеральным агентством лесного хозяйства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение). 4. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации определяется по формуле: У = 0,95 / РБО , i i где: У - уровень софинансирования расходного обязательства i субъекта Российской Федерации; 0,95 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии; РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта i Российской Федерации после распределения дотаций на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации". Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства. 5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, содержащего следующие положения: а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия; б) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий соглашения; в) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии по формам и в сроки, которые установлены Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 г. N 1128) г) размер предоставляемой субсидии, условия ее предоставления и расходования; д) уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации; е) значения показателей результативности предоставления субсидии; ж) перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость); з) график финансирования (перечисления субсидий), составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов капитального строительства, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением; и) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии. 6. Форма соглашения утверждается Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 г. N 1128) 7. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации помимо положений, указанных в пункте 5 настоящих Правил, определяет иные положения соглашения, которые регулируют порядок предоставления субсидии. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 г. N 1128) 8. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации. 9. При несоответствии объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации (местном бюджете) на исполнение расходных обязательств по финансированию объектов капитального строительства, объемам, указанным в соглашении, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению в целях обеспечения уровня софинансирования, указанного в соглашении. 10. В случае невыполнения в течение текущего финансового года субъектом Российской Федерации обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе непредставления в срок установленной отчетности, перечисление субсидий приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. При этом Федеральное агентство лесного хозяйства информирует субъект Российской Федерации о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин приостановления перечисления субсидии и срока устранения нарушений. 11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Федеральным агентством лесного хозяйства на основе следующих показателей результативности предоставления субсидии: а) уровень обеспечения лесовосстановления на землях лесного фонда на территории субъекта Российской Федерации высококачественным посадочным материалом с закрытой корневой системой и улучшенными наследственными свойствами - не менее 20 процентов общей площади посадок; б) отношение количества выращенного посадочного материала с закрытой корневой системой к количеству, запланированному проектной документацией, - не менее 100 процентов; в) соблюдение сроков выполнения работ и ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию; г) уровень технической готовности объектов капитального строительства. 12. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты показатели результативности предоставления субсидии, то размер субсидии, предоставляемой на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению. Сокращение субсидии, предусмотренной на очередной финансовый год, производится пропорционально недостигнутым показателям, но не более чем на 10 процентов. Высвободившиеся средства (при наличии потребности) перераспределяются между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий и достигшими в отчетном году значений показателей результативности предоставления субсидий. 13. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 14. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается Федеральным агентством лесного хозяйства при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. 15. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 16. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством лесного хозяйства и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора. _______________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2011 г. N 375 Р А С П Р Е Д Е Л Е Н И Е на 2011 год субсидий из федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Федеральное агентство лесного хозяйства, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 г. N 1255) (тыс. рублей) ------------------------------------------------------|------------ Субъект Российской Федерации, | Размер объект капитального строительства | субсидии ------------------------------------------------------|------------ Республика Татарстан - лесной 248806 селекционно-семеноводческий центр (Сабинское лесничество) Алтайский край - лесной селекционно-семеноводческий 379166 центр (Бобровское лесничество) Архангельская область - лесной 292630 селекционно-семеноводческий центр (Устьянское лесничество) Воронежская область - лесной 337534,8 селекционно-семеноводческий центр (Новоусманское лесничество) Костромская область - лесной 274310 селекционно-семеноводческий центр (г. Шарья) (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 г. N 1255) Ленинградская область - лесной 248000 селекционно-семеноводческий центр (Лужское лесничество) Итого 1780446,8 _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|