Расширенный поиск
Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 04.02.2011 № 29П Р И К А З Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 4 февраля 2011 г. N 29 Об утверждении Порядков определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений Зарегистрирован Минюстом России 12 апреля 2011 г. Регистрационный N 20464 Во исполнение пункта 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) приказываю: 1. Утвердить: Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, государственных услуг (работ) в области сельского хозяйства и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений согласно приложению N 1; Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, государственных услуг (работ) в области образования и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений согласно приложению N 2; Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральным государственным учреждением "Поликлиника Минсельхоза России" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества согласно приложению N 3; Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральным государственным учреждением "Детский сад N 694 Минсельхоза России" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества согласно приложению N 4; Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральным государственным учреждением "Оздоровительный комплекс "Полушкино" государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества согласно приложению N 5. 2. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя Министра О.Н.Алдошина. Министр Е.Скрынник ______________ Приложение N 1 П О Р Я Д О К определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, государственных услуг (работ) в области сельского хозяйства<1> и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686). 2. Настоящий Порядок разработан для государственных услуг (работ), включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Минсельхоза России, в качестве основных видов деятельности. 3. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому федеральному бюджетному учреждению в разрезе оказываемых государственных услуг (работ). 4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями определяется на основе нормативных затрат и не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период. 5. В целях утверждения нормативных затрат федеральные бюджетные учреждения направляют в Минсельхоз России проект нормативных затрат с предоставлением исходных данных и результатов расчетов объемов нормативных затрат на оказание федеральными бюджетными учреждениями государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений на соответствующий финансовый год и плановый период, определенных по форме<2> согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку. _______________ <1> Мелиоративные учреждения; учреждения агрохимслужбы; машиноиспытательные станции; госконюшни; учреждения радиологии; учреждение, предоставляющее услуги в области семеноводства и защиты растений; другие учреждения, предоставляющие услуги в области сельского хозяйства. <2> Формы (приложения 1, 2 к Порядкам определения нормативных затрат) в Бюллетене не приводятся. Информация размещена на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации: www.mcx.ru. - Прим. ред. II. Методы определения нормативных затрат 6. Для определения нормативных затрат применяется структурный метод, при котором нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (работы). III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) 7. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле: N = сумма G - G , i i i где G - нормативные затраты, определенные для каждой группы затрат на единицу государственной услуги (работы) на соответствующий финансовый год. 8. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) учитываются: нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы); нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества). 9. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (работы), учитываются следующие группы затрат: нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (работы); нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (работы); иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы). 10. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат: нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка); нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет cредств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества); нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества); нормативные затраты на приобретение услуг связи; нормативные затраты на приобретение транспортных услуг; нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников федерального бюджетного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (работы), - административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги (работы); прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды. 11. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (работы), по категориям с учетом норм труда и в соответствии с действующей системой оплаты труда. 12. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за предыдущий год в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (работы). 13. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из фактических объемов потребления за предыдущий год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг (работ) особо ценного движимого и недвижимого имущества и включают в себя: нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; нормативные затраты на горячее водоснабжение; нормативные затраты на теплоснабжение; нормативные затраты на электроснабжение. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются: нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. 14. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат: нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности; нормативные затраты на аренду недвижимого имущества; нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества. 15. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат: нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (работы); нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества. 16. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за предыдущий год в натуральном или стоимостном выражении. 17. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников федерального бюджетного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения с учетом действующей системы оплаты труда. 18. В случае, если федеральное бюджетное учреждение оказывает несколько государственных услуг (работ), распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам (работам) осуществляется пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании данной государственной услуги (работы). IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества 19. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат: на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за федеральным бюджетным учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 20. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле: N = Т х V х 0,5, o o o где: N - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; o Т - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на o соответствующий год; V - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в o соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества. 21. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле: N = Т х V х 0,1, э э э где: N - нормативные затраты на электроснабжение; э Т - тариф на электрическую энергию, установленный на э соответствующий год; V - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в э соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества. 22. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества. V. Порядок изменения нормативных затрат Изменение нормативных затрат осуществляется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) и нормативных затрат на содержание имущества одновременно осуществляется соответствующее изменение государственного задания. _____________ Приложение N 2 П О Р Я Д О К определения нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, государственных услуг (работ) в области образования и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686). 2. Настоящий Порядок разработан для государственных услуг (работ), включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых в области образования федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Минсельхоза России, в качестве основных видов деятельности: реализация профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования (программ бакалавриата); реализация профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования (программ подготовки специалиста); реализация профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования (программ магистратуры, военной подготовки); реализация профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базовой подготовки; реализация профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования углубленной подготовки; реализация профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (аспирантура); подготовка докторантов; реализация профессиональных образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) в объеме от 72 до 100 часов; реализация профессиональных образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) в объеме свыше 100 часов; реализация профессиональных образовательных программ дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 500 часов; реализация профессиональных образовательных программ дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 1000 часов; осуществление фундаментальных научных исследований и разработок; осуществление прикладных научных исследований и разработок; оказание консультационных услуг в соответствующей сфере деятельности; оказание информационных услуг в соответствующей сфере деятельности. 3. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому федеральному бюджетному учреждению в разрезе оказываемых государственных услуг (работ). 4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями определяется на основе нормативных затрат и не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период. 5. В целях утверждения нормативных затрат федеральные бюджетные учреждения направляют в Минсельхоз России проект нормативных затрат с предоставлением исходных данных и результатов расчетов объемов нормативных затрат на оказание федеральными бюджетными учреждениями государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений на соответствующий финансовый год и плановый период, определенных по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку, за исключением субсидий по публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим выплате в денежной форме (выплаты детям-сиротам и специальные стипендии). II. Методы определения нормативных затрат 6. Для определения нормативных затрат на оказание единицы услуги применяются следующие методы: нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются умножением стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги (используется для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, на стипендиальное обеспечение обучающихся и проведение мероприятий); структурный метод, при котором нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги определяются путем распределения расходов на обеспечение деятельности учреждения по видам затрат в соответствующем году пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда по каждой государственной услуге (используется для расчета нормативных затрат по остальным группам затрат). 7. Для расчета нормативных затрат на выполнение работ используется экспертный метод, в соответствии с которым нормативные затраты по соответствующей группе затрат определяются на основании экспертной оценки доли группы затрат на выполнение одной работы в общем объеме затрат на выполнение работ. III. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования (программ бакалавриата, подготовки специалиста, магистратуры) 8. Нормативные затраты на оказание государственных услуг по реализации основных профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования (программ бакалавриата, подготовки специалиста, магистратуры) в соответствующем финансовом году определяются отдельно по каждой государственной услуге по формуле: P = N х K , i i i где: P - нормативные затраты на оказание государственной услуги; i N - нормативные затраты на оказание единицы государственной i услуги; К - объем государственной услуги. i Нормативные затраты на единицу государственной услуги определяются по формуле: N = N + N , i связ общ где: N - нормативные затраты на оказание единицы государственной i услуги; N - нормативные затраты, непосредственно связанные с связ оказанием единицы государственной услуги; N - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые общ невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества. 9. Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются исходя из объема государственной услуги (К ), равной i приведенному контингенту обучающихся, за счет средств федерального бюджета по соответствующей программе высшего профессионального образования. Приведенный контингент рассчитывается как сумма, равная среднегодовой численности студентов очной формы обучения, среднегодовой численности студентов очно-заочной формы обучения, умноженной на коэффициент 0,25, и среднегодовой численности студентов заочной формы обучения, умноженной на коэффициент 0,1. 10. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, включают в себя: 10.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников профессорско-преподавательского состава (ППС). Указанные затраты рассчитываются как произведение средней стоимости единицы рабочего времени ППС, занятого в оказании государственной услуги (средний уровень оплаты труда единицы ППС, деленный на нормативную нагрузку ППС), на количество единиц рабочего времени, необходимого для оказания государственной услуги (нормативная учебная нагрузка обучающихся по учебному плану по соответствующей программе высшего профессионального образования, разработанному на основании федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования). Штатная численность ППС определяется локальным нормативным актом, утверждаемым ректором, исходя из соотношения численности приведенного контингента к числу студентов, приходящихся на одного преподавателя, установленному законодательством Российской Федерации. 10.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, включающие в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (затраты на приобретение канцелярских товаров, материалов для оргтехники, учебно-методических материалов, бланков дипломов с приложениями, зачетных книжек, студенческих билетов, академических справок, медикаментов, мягкого инвентаря, инструментов, а также затраты на пополнение библиотечного фонда). Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются как произведение стоимости материалов на их количество исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в стоимостном выражении. 10.3. Иные нормативные затраты, включающие затраты на стипендиальное обеспечение обучающихся и проведение мероприятий, в том числе: нормативные затраты на стипендиальное обеспечение, которые рассчитываются исходя из размеров стипендии и контрольных цифр приема граждан в учебное заведение за счет средств федерального бюджета, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации; нормативные затраты на организацию культурно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы со студентами, которые определяются исходя из размеров, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды по всем группам затрат распределяются пропорционально объему оказываемых государственных услуг и включают в себя: 11.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требований энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год, а также с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются следующие затраты: нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; нормативные затраты на горячее водоснабжение; нормативные затраты на теплоснабжение в размере 50 процентов; нормативные затраты на электроснабжение в размере 90 процентов. 11.2. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на правах оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества), которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении и включают в себя следующие затраты: нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности; нормативные затраты на аренду недвижимого имущества; нормативные затраты на содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе затраты на техническое обслуживание и ремонт недвижимого имущества, проведение паспортизации и инвентаризации зданий, техническое обслуживание кабельных линий и сетевых сооружений, вентиляционной системы и системы видеонаблюдения, лифтов, охрану зданий и прилегающей территории. 11.3. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание движимого имущества), которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении и включают следующие затраты: нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, в том числе затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей для автотранспорта; нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, транспортный налог. 11.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи, включающие затраты на городскую, междугородную связь, Интернет, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении. 11.5. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, включающие затраты на приобретение услуг по пассажирским и грузовым перевозкам, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении. 11.6. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учебно-вспомогательного, административно-хозяйственного и прочего персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги, штатная численность которых определяется исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей в соответствии с локальным нормативным актом, утверждаемым ректором. Указанные затраты рассчитываются как соотношение затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учебно-вспомогательного, административно-хозяйственного и прочего персонала на объем соответствующей государственной услуги. 11.7. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя затраты на командировочные расходы, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, подписку на периодические издания, представительские расходы, уплату государственных пошлин, техническое обслуживание и текущий ремонт бытовой техники, мебели, приобретение основных средств, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении. IV. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования (базовой подготовки, углубленной подготовки) 12. Нормативные затраты на оказание государственных услуг по реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования (базовой подготовки, углубленной подготовки) определяются отдельно по каждой государственной услуге. 13. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников (ПР), принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, рассчитываются как произведение средней стоимости единицы рабочего времени ПР, занятых в оказании государственной услуги (средний уровень оплаты труда единицы ПР, деленный на нормативную нагрузку ПР), на количество единиц рабочего времени, необходимого для оказания государственной услуги (нормативная учебная нагрузка обучающихся по учебному плану по соответствующей программе среднего профессионального образования, разработанному на основании федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования). Штатная численность ПР определяется в соответствии с локальным нормативным актом, утверждаемым ректором, как отношение количества часов по учебному плану по соответствующей программе среднего профессионального образования, разработанному на основании федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, к нормативной нагрузке на одного ПР, установленной законодательством Российской Федерации. 14. Нормативные затраты на стипендиальное обеспечение рассчитываются исходя из размеров стипендии и контрольных цифр приема граждан в учебное заведение за счет средств федерального бюджета, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. 15. По остальным группам затрат нормативные затраты на государственную услугу определяются в соответствии с пунктами 6, 8, 10.2, 11 настоящего Порядка. V. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (аспирантура) и подготовке докторантов 16. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников профессорско-преподавательского состава (ППС) рассчитываются как произведение средней стоимости единицы рабочего времени ППС, занятого в оказании государственной услуги (средний уровень оплаты труда единицы ППС, деленный на нормативную нагрузку ППС), на количество единиц рабочего времени, необходимого для оказания государственной услуги (нормативная учебная нагрузка обучающихся по учебному плану по соответствующей программе послевузовского профессионального образования, разработанному на основании федеральных государственных образовательных стандартов послевузовского профессионального образования). Штатная численность ППС определяется в соответствии с локальным нормативным актом, утверждаемым ректором. 17. Нормативные затраты на стипендиальное обеспечение рассчитываются исходя из размеров стипендии и контрольных цифр приема граждан в учебное заведение за счет средств федерального бюджета, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. 18. По остальным группам затрат нормативные затраты на государственную услугу определяются в соответствии с пунктами 6, 8, 10.2, 11 настоящего Порядка. VI. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации профессиональных образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) 19. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников профессорско-преподавательского состава (ППС) рассчитываются как произведение средней стоимости единицы рабочего времени ППС, занятого в оказании государственной услуги (средний уровень оплаты труда единицы ППС, деленный на нормативную нагрузку ППС), на количество единиц рабочего времени, необходимого для оказания государственной услуги (нормативная учебная нагрузка обучающихся по учебному плану по соответствующей программе послевузовского профессионального образования, разработанному на основании федеральных государственных образовательных стандартов послевузовского профессионального образования). Штатная численность ППС определяется в соответствии с локальным нормативным актом, утверждаемым ректором. 20. По остальным группам затрат нормативные затраты на государственную услугу определяются в соответствии с пунктами 6, 8, 10.2, 11 настоящего Порядка. VII. Определение нормативных затрат на проведение фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок 21. Нормативные затраты на одно наименование выполняемого исследования или разработки определяются исходя из сметной стоимости работы, включенной в тематический план научно-исследовательских работ, согласованный и утвержденный в установленном порядке. VIII. Определение нормативных затрат на государственные услуги по оказанию консультационных и информационных услуг 22. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, занятых оказанием консультационных и информационных услуг, рассчитываются как произведение средней стоимости единицы рабочего времени работников, занятых в оказании указанных государственных услуг, на количество единиц рабочего времени, необходимого для их оказания. 23. По остальным группам затрат нормативные затраты на государственную услугу определяются в соответствии с пунктами 6, 8, 10.2, 11 настоящего Порядка. IX. Определение нормативных затрат на содержание имущества 24. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат: на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за федеральным бюджетным учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 25. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле: N = T х V х 0,5, o o o где: N - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; o Т - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на o соответствующий год; V - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в o соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества. 26. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле: N = Т х V х 0,1, э э э где: N - нормативные затраты на электроснабжение; э Т - тариф на электрическую энергию, установленный на э соответствующий год; V - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в э соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества. 27. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества. X. Порядок изменения нормативных затрат 28. Изменение нормативных затрат осуществляется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания. 29. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) и нормативных затрат на содержание имущества одновременно осуществляется соответствующее изменение государственного задания. ______________ Приложение N 3 П О Р Я Д О К определения нормативных затрат на оказание федеральным государственным учреждением "Поликлиника Минсельхоза России" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686). 2. Настоящий Порядок разработан для государственных услуг, включенных в ведомственный перечень государственных услуг, оказываемых федеральным государственным учреждением "Поликлиника Минсельхоза России" (далее - Поликлиника) в качестве основного вида деятельности: первичная медико-санитарная помощь; специализированная медицинская помощь, за исключением высокотехнологичной медицинской помощи. 3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется на основе нормативных затрат и не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период. 4. В целях утверждения нормативных затрат Поликлиника направляет в Минсельхоз России проект нормативных затрат с предоставлением исходных данных и результатов расчетов объемов нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества Поликлиники на соответствующий финансовый год и плановый период, определенных по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку. II. Методы определения нормативных затрат 5. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги применяется нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т. д.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги. III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги 6. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле: P = N х K , i i i где: Р - нормативные затраты на оказание государственной услуги; i N - нормативные затраты на оказание единицы государственной i услуги; K - объем государственной услуги. i 7. Нормативные затраты на единицу государственной услуги определяются по формуле: N = N + N , i связ общ где: N - нормативные затраты на оказание единицы государственной i услуги; N - нормативные затраты, непосредственно связанные с связ оказанием единицы государственной услуги; N - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые общ невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества. 8. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат: нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, которые рассчитываются в соответствии с необходимым количеством работников по профессиональным квалификационным группам должностей, системой оплаты труда и локальным нормативным актом, утвержденным главным врачом Поликлиники; нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, включая медикаменты, перевязочные и дезинфицирующие средства, лабораторное оборудование со сроком полезного использования менее 12 месяцев, рентгеновскую пленку и химические реактивы, расходные одноразовые материалы, медицинское оборудование и запчасти к нему, медицинский инструмент, ремонт и техническое обслуживание медицинского оборудования, проведение лабораторных исследований. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых при оказании государственной услуги, определяются как произведение стоимости на их количество исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении. 9. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся: нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества). В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов и тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату соответствующего вида коммунальных платежей; нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, включающие затраты на проведение текущего ремонта; нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Поликлиникой или приобретенного Поликлиникой за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в части затрат на эксплуатацию системы охранной и противопожарной безопасности, техническое обслуживание и ремонт такого имущества, а также на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; нормативные затраты на приобретение услуг связи; нормативные затраты на приобретение транспортных услуг; нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала Поликлиники, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги); прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды (ремонт бытовой и оргтехники, обслуживание информационной базы данных, повышение квалификации персонала, приобретение периодических изданий, мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, изготовление бланков, переплетные работы). Указанные затраты рассчитываются как произведение стоимости на их количество в отчетном финансовом году. IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества 10. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат: на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Поликлиникой или приобретенное Поликлиникой за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества. 11. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Поликлиникой учредителем или приобретенного Поликлиникой за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества. V. Порядок изменения нормативных затрат 12. Изменение нормативных затрат осуществляется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания. 13. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества одновременно осуществляется соответствующее изменение государственного задания. ______________ Приложение N 4 П О Р Я Д О К определения нормативных затрат на оказание федеральным государственным учреждением "Детский сад N 694 Минсельхоза России" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686). 2. Настоящий Порядок разработан для государственных услуг, включенных в ведомственный перечень государственных услуг, оказываемых федеральным государственным учреждением "Детский сад N 694 Минсельхоза России" (далее - Детский сад N 694) в качестве основного вида деятельности (реализация общеобразовательных программ дошкольного образования). 3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется на основе нормативных затрат и не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период. 4. В целях утверждения нормативных затрат Детский сад N 694 направляет в Минсельхоз России проект нормативных затрат с предоставлением исходных данных и результатов расчетов объемов нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества на соответствующий финансовый год и плановый период, определенных по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку. II. Методы определения нормативных затрат 5. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги применяется нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т. д.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги. III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги 6. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле: P = N х K , i i i где: P - нормативные затраты на оказание государственной услуги; i N - нормативные затраты на оказание единицы государственной i услуги; К - объем государственной услуги. i 7. Нормативные затраты на единицу государственной услуги определяются по формуле: N = N + N , i связ общ где: N - нормативные затраты на оказание единицы государственной i услуги; N - нормативные затраты, непосредственно связанные с связ оказанием единицы государственной услуги; N - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые общ невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества. 8. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат: нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, которые рассчитываются в соответствии с необходимым количеством работников по профессиональным квалификационным группам должностей, системой оплаты труда и локальным нормативным актом, утвержденным заведующим Детским садом N 694; нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, в том числе продуктов питания, игрушек, игрового инвентаря, книжной продукции, медикаментов, перевязочных материалов, хозяйственных товаров. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги, определяются как произведение стоимости материалов на их количество исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении. 9. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся: нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества). В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов и тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату соответствующего вида коммунальных платежей; нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, включающие затраты на проведение текущего ремонта; нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Детским садом N 694 или приобретенного Детским садом N 694 за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в части затрат на эксплуатацию системы охранной и противопожарной безопасности, техническое обслуживание и ремонт такого имущества, а также на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; нормативные затраты на приобретение услуг связи; нормативные затраты на приобретение транспортных услуг; нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала Детского сада N 694, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги); прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды. IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества 10. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат: на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Детским садом N 694 или приобретенное Детским садом N 694 за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества. 11. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Детским садом N 694 учредителем или приобретенного Детским садом N 694 за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества. V. Порядок изменения нормативных затрат 12. Изменение нормативных затрат осуществляется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания. 13. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества одновременно осуществляется соответствующее изменение государственного задания. ______________ Приложение N 5 П О Р Я Д О К определения нормативных затрат на оказание федеральным государственным учреждением "Оздоровительный комплекс "Полушкино" государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686). 2. Настоящий Порядок разработан для государственных услуг (работ), включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых федеральным государственным учреждением "Оздоровительный комплекс "Полушкино" (далее - оздоровительный комплекс "Полушкино") в качестве основного вида деятельности (проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий различного уровня). 3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется на основе нормативных затрат и не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период. 4. В целях утверждения нормативных затрат оздоровительный комплекс "Полушкино" направляет в Минсельхоз России проект нормативных затрат с предоставлением исходных данных и результатов расчетов объемов нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества на соответствующий финансовый год и плановый период, определенных по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку. II. Методы определения нормативных затрат 5. Для определения нормативных затрат на оказание единицы услуги применяются следующие методы: нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются умножением стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги (используется для расчета нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, на проведение мероприятий); структурный метод, при котором нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги определяются путем распределения расходов на обеспечение деятельности учреждения по видам затрат в соответствующем году пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда (используется для расчета нормативных затрат по остальным группам затрат). III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги 6. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле: P = N х K , i i i где: P - нормативные затраты на оказание государственной услуги; i N - нормативные затраты на оказание единицы государственной i услуги; К - объем государственной услуги. i 7. Нормативные затраты на единицу государственной услуги определяются по формуле: N = N + N , i связ общ где: N - нормативные затраты на оказание единицы государственной i услуги; N - нормативные затраты, непосредственно связанные с связ оказанием единицы государственной услуги; N - нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые общ невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества. 8. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (работы), учитываются следующие группы затрат: нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (работы), которые рассчитываются исходя из принятой системы оплаты труда и штатной численности в соответствии с локальным нормативным актом, утвержденным директором оздоровительного комплекса "Полушкино"; нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (работы), включая приобретение продуктов питания, спортивного инвентаря, хозяйственных товаров, медикаментов, мягкого инвентаря, инструментов, запасных частей, горюче-смазочных материалов. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются как произведение стоимости материалов на их количество исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении. 9. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат: нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка), которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из фактических объемов потребления за предыдущий финансовый год. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на холодное и горячее водоснабжение и водоотведение, на потребление электрической энергии (в размере 90 процентов общего объема затрат) и затраты на потребление тепловой энергии (в размере 50 процентов общего объема затрат); нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за оздоровительным комплексом "Полушкино", в том числе затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, затраты на аренду недвижимого имущества, прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества; нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за оздоровительным комплексом "Полушкино" или приобретенного оздоровительным комплексом "Полушкино" за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включая затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, затраты на материальные запасы, потребляемые при содержании особо ценного движимого имущества, не отнесенные к затратам на оказание государственной услуги; затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; нормативные затраты на приобретение услуг связи, включая Интернет; нормативные затраты на приобретение транспортных услуг; нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников оздоровительного комплекса "Полушкино", не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги, которые рассчитываются исходя из принятой системы оплаты труда и штатной численности в соответствии с локальным нормативным актом, утвержденным директором оздоровительного комплекса "Полушкино"; прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, в том числе затраты на приобретение, техническое обслуживание и ремонт бытовой техники, охрану прилегающей территории. 10. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за предыдущий год в натуральном или стоимостном выражении. IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества 11. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат: на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за федеральным бюджетным учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 12. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле: N = Т х V х 0,5, o o o где: N - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; o Т - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на o соответствующий год; V - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в o соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества. 13. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле: N = Т х V х 0,1, э э э где: N - нормативные затраты на электроснабжение; э Т - тариф на электрическую энергию, установленный на э соответствующий год; V - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в э соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества. 14. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества. V. Порядок изменения нормативных затрат 15. Изменение нормативных затрат осуществляется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) и нормативных затрат на содержание имущества одновременно осуществляется соответствующее изменение государственного задания. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|