Расширенный поиск
Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 14.07.1993 № 661СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 14 июля 1993 г. N 661 г. Москва Утратилo силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.94 г. N 1323 Об утверждении Положения о Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 5 февраля 1993 г. N 188 "О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" Совет Министров - Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. 2. Считать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 1992 г. N 103 "Об утверждении Положения о Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений". Председатель Совета Министров - Правительства Российской Федерации В. Черномырдин __________________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 14 июля 1993 г. N 661 П О Л О Ж Е Н И Е о Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений I. Общие положения 1. Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений (далее именуется - Комиссия) является постоянно действующим органом системы социального партнерства в Российской Федерации, образованным общероссийскими объединениями профессиональных союзов, общероссийскими объединениями работодателей, Советом Министров - Правительством Российской Федерации на основе законодательства Российской Федерации. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, международными нормами, действующими на территории России, настоящим Положением и регламентом Комиссии. 2. Состав Комиссии формируется и изменяется при соблюдении принципов паритетности и равноправия сторон, полномочности их представителей. II. Цели и задачи Комиссии 3. Основными целями Комиссии являются: установление общих принципов согласованного проведения социально-экономической политики с учетом интересов работников наемного труда, работодателей; развитие системы социального партнерства; содействие урегулированию коллективных трудовых споров (конфликтов). 4. Основными задачами Комиссии являются: ведение коллективных переговоров, подготовка и заключение Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профессиональных союзов, иными уполномоченными работниками общероссийских представительных органов, общероссийскими объединениями работодателей, Советом Министров - Правительством Российской Федерации (далее именуется - Генеральное соглашение); осуществление контроля за выполнением Генерального соглашения и урегулирование разногласий, возникших при заключении и реализации отраслевых (тарифных) соглашений, а также оказание содействия соответствующим трехсторонним комиссиям при заключении территориальных соглашений; проведение предварительных трехсторонних консультаций и обсуждение проектов законодательных и иных нормативных актов Российской Федерации по экономическим и социально-трудовым вопросам; изучение международного опыта, участие в мероприятиях, проводимых соответствующими зарубежными организациями в области трудовых отношений и социального партнерства. III. Права Комиссии 5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач вправе: координировать совместную деятельность объединений общероссийских профессиональных союзов, иных уполномоченных работниками общероссийских представительных органов, общероссийских объединений работодателей, органов государственного управления Российской Федерации по вопросам экономического и социального развития, разработки и реализации Генерального соглашения, урегулирования разногласий, возникших при заключении отраслевых (тарифных) соглашений; осуществлять взаимодействие с отраслевыми и территориальными комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений; принимать решения по вопросам, которые обязательны для рассмотрения и реализации в установленные Комиссией сроки органами государственного управления, общероссийскими профессиональными союзами, общероссийскими объединениями работодателей, представленными в Комиссии, а также объединениями профессиональных союзов и объединениями предпринимателей, делегировавшими им свои полномочия; осуществлять контроль за выполнением Генерального соглашения органами государственного управления Российской Федерации, профессиональными союзами, работодателями; вносить предложения в соответствующие компетентные органы о приостановлении или отмене действия решений органов государственного управления, профессиональных союзов, объединений работодателей, а также предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм, связанных с возможностью возникновения коллективных трудовых споров (конфликтов); оказывать в необходимых случаях содействие в формировании комиссий по подготовке и заключению отраслевых (тарифных) соглашений; привлекать к работе по урегулированию коллективных трудовых споров (конфликтов) руководителей и специалистов министерств, государственных комитетов и ведомств Российской Федерации, ассоциаций, корпораций, концернов и других объединений, предприятий, объединений профессиональных союзов, экспертов; вносить предложения о привлечении в соответствии с законодательством Российской Федерации к ответственности лиц, не обеспечивших выполнение мероприятий по реализации Генерального соглашения и решений Комиссии; получать информацию о социально-экономическом положении отраслей, регионов, необходимую для рассмотрения вопросов о ходе выполнения Генерального соглашения и урегулирования разногласий по рассматриваемым на Комиссии отраслевым (тарифным) соглашениям; получать в установленном порядке законодательные и иные нормативные акты Российской Федерации, законопроекты, а также планы работ Совета Министров - Правительства Российской Федерации, общероссийских объединений профсоюзов и общероссийских объединений работодателей, другие материалы по вопросам социально-трудовых отношений; вносить предложения для рассмотрения на заседаниях Совета Министров - Правительства Российской Федерации вопросов с участием представителей общероссийских объединений профессиональных союзов и общероссийских объединений работодателей; IV. Порядок деятельности Комиссии 6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работы, регламентом и с учетом необходимости оперативного решения возникших неотложных вопросов. 7. Для организации работы Комиссии в Аппарате Совета Министров - Правительства Российской Федерации образуется секретариат Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Ответственный секретарь - руководитель секретариата и другие работники секретариата назначаются Руководителем Аппарата Совета Министров - Правительства Российской Федерации по представлению Комиссии. Численность работников секретариата, условия оплаты труда, материально-бытового и медицинского обслуживания устанавливаются распоряжением Совета Министров - Правительства Российской Федерации. Секретариат Комиссии в своей работе руководствуется настоящим Положением, регламентом Комиссии и положением о секретариате. 8. Для разработки Генерального соглашения, плана мероприятий по его реализации и осуществления контроля за их выполнением, а также подготовки материалов на рассмотрение Комиссии из числа членов Комиссии, их заместителей, экспертов создаются постоянно действующие и временные рабочие группы. 9. Заместитель члена Комиссии принимает участие в ее работе, а при отсутствии члена Комиссии имеет право решающего голоса. 10. Заседание Комиссии считается правомочным при наличии не менее двух третей членов Комиссии или их заместителей от каждой из сторон. 11. Решения по всем вопросам, рассматриваемым Комиссией, принимаются в соответствии с регламентом Комиссии. 12. Материально-техническое обслуживание Комиссии возлагается на Главное социально-производственное управление Администрации Президента Российской Федерации. V. Статус Координатора Комиссии 13. Координатор Комиссии назначается Указом Президента Российской Федерации по представлению Комиссии. Координатор Комиссии организует ее деятельность совместно с координаторами сторон, избираемыми каждой из сторон самостоятельно. 14. Координатор Комиссии: а) регулярно информирует: Комиссию о деятельности Совета Министров - Правительства Российской Федерации, принимаемых мерах по решению социально-экономических вопросов; Президента Российской Федерации, Совет Министров - Правительство Российской Федерации о деятельности Комиссии; б) утверждает по представлению Комиссии план работы и регламент Комиссии; в) обеспечивает взаимодействие и достижение согласия сторон при выработке совместных решений и их реализации; г) утверждает по представлению координаторов сторон персональный состав Комиссии и изменения этого состава, а также состав рабочих групп и их руководителей; д) принимает согласованное со сторонами решение об участии в заседаниях Совета Министров - Правительства Российской Федерации представителей общероссийских объединений профессиональных союзов и общероссийских объединений работодателей; е) приглашает в случае необходимости для участия в работе Комиссии представителей органов государственной власти и управления Российской Федерации, общероссийских объединений профессиональных союзов и общероссийских объединений работодателей; Координатор Комиссии не вмешивается в оперативную деятельность сторон, входящих в Комиссию и не принимает участия в голосовании. VI. Статус члена Комиссии и его заместителя 15. Член Комиссии, его заместитель в своей практической работе руководствуются законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, международными нормами, действующими на территории Российской Федерации, настоящим Положением и регламентом Комиссии. 16. Член Комиссии, его заместитель имеют право: обращаться в органы государственного управления Российской Федерации, профессиональные союзы, объединения работодателей и получать письменный ответ по существу поставленных вопросов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации; знакомиться с соответствующими нормативными, информационными и справочными материалами; пользоваться правительственной связью. 17. Член Комиссии, его заместитель имеют удостоверение, выдаваемое Управлением кадров Администрации Президента Российской Федерации. 18. Член Комиссии, его заместитель могут принимать участие в заседаниях Совета Министров - Правительства Российской Федерации. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|