Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 11.04.1994 № 312

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 11 апреля 1994 г. N 312
                             г. Москва

                                   Утратилo силу - Постановление
                                      Правительства Российской
                                   Федерации от 08.06.96 г. N 668

   Об утверждении Положения о Министерстве Российской Федерации
         по делам национальностей и региональной политике

     Правительство Российской Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить Положение о Министерстве Российской Федерации  по
делам национальностей и региональной политике (прилагается).
     2. Разрешить  Министерству  Российской  Федерации   по   делам
национальностей   и   региональной   политике   наряду   с  другими
подразделениями иметь в  составе  центрального  аппарата  следующие
департаменты:
     по делам национальностей;
     по делам депортированных и репрессированных народов;
     по делам российских немцев;
     по международному сотрудничеству и делам этнических россиян;
     по взаимодействию с субъектами Российской Федерации;
     по федеральным и региональным программам;
     по проблемам самоуправления;
     по делам казачества;
     анализа, прогноза и оперативного реагирования;
     научного обеспечения национальной и региональной политики;
     правовой;
     по бюджетно-финансовым и инвестиционным проблемам регионов.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                             В.Черномырдин
     __________________________



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 11 апреля 1994 г.
     N 312


                         П О Л О Ж Е Н И Е
                о Министерстве Российской Федерации
         по делам национальностей и региональной политике


                        I. Общие положения

     1. Министерство  Российской Федерации по делам национальностей
и  региональной  политике  (Миннац  России)  является   федеральным
органом  исполнительной  власти,  разрабатывающим  и осуществляющим
государственную     политику     федерализма,     совершенствования
национально-государственного   и   административно-территориального
устройства,  развития  местного   самоуправления,   государственную
национальную  политику,  государственную  региональную политику,  а
также  государственную  социально-экономическую  политику  развития
районов  Крайнего  Севера  и  приравненных  к ним местностей (далее
именуются - районы Севера).
     2. В   своей   деятельности   Миннац   России  руководствуется
Конституцией Российской Федерации,  законами Российской  Федерации,
указами   Президента   Российской   Федерации,   постановлениями  и
распоряжениями  Правительства   Российской   Федерации,   а   также
настоящим Положением.
     3. Миннац   России   осуществляет   свою    деятельность    во
взаимодействии   с  другими  федеральными  органами  исполнительной
власти,  органами власти республик в составе Российской  Федерации,
краев,  областей,  автономной области,  автономных округов, городов
Москвы и Санкт-Петербурга и с общественными организациями.
     4. Миннац    России    создает    в    установленном   порядке
территориальные органы и  региональные  структуры  -  подразделения
Миннаца России.
     5. Миннац  России  является  юридическим  лицом,  имеет   свой
расчетный   и   иные  счета  в  банковских  учреждениях,  печать  с
изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим
наименованием, а также соответствующие печати и штампы.
     6. Расходы на содержание центрального аппарата Миннаца  России
осуществляются  за счет средств федерального бюджета,  направляемых
на содержание федеральных органов исполнительной власти.
     7. Местонахождение Миннаца России - г. Москва.

                II. Основные задачи Миннаца России

     8. В      области     реализации     политики     федерализма,
совершенствования          национально-государственного           и
административно-территориального  устройства  Российской Федерации,
развития местного самоуправления основными задачами Миннаца  России
являются:
     разработка концепции    федерализма,    а    также    программ
совершенствования           национально-государственного          и
административно-территориального устройства  Российской  Федерации,
развитие местного самоуправления;
     участие совместно  с  федеральными   органами   исполнительной
власти   и  органами  исполнительной  власти  субъектов  Российской
Федерации в разработке механизмов  разграничения  полномочий  между
ними;
     разработка предложений          по           совершенствованию
национально-государственного   и   административно-территориального
устройства      Российской      Федерации,      развитию       форм
национально-культурной автономии;
     подготовка предложений по реализации государственной  политики
в  области  самоуправления  с учетом национальных и территориальных
особенностей регионов;
     разработка механизмов      организации      и      обеспечения
конституционных гарантий местного самоуправления;
     подготовка предложений  и участие в реализации государственных
программ по возрождению российского казачества;
     информирование Президента  Российской Федерации,  Федерального
Собрания и  Правительства  Российской  Федерации,  заинтересованных
министерств  и  ведомств о ходе реализации политики федерализма,  о
состоянии межнациональных  отношений  в  Российской  Федерации,  ее
отдельных регионах,  о прогнозах развития межнациональных отношений
и представление своих предложений по этим вопросам.
     9. В   области   разработки  и  осуществления  государственной
национальной  политики  Российской  Федерации  основными   задачами
Миннаца России являются:
     разработка концепции  государственной  национальной   политики
Российской Федерации;
     оказание методической     помощи      органам      федеральной
исполнительной   власти   и  органам  власти  республик  в  составе
Российской  Федерации,   краев,   областей,   автономной   области,
автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга в организации
и проведении работы в области регулирования национальных отношений;
     осуществление в пределах своей компетенции и во взаимодействии
с  соответствующими   министерствами   и   ведомствами   Российской
Федерации   мер   по   предупреждению  и  разрешению  возникновения
межэтнических и межрегиональных противоречий;
     принятие в   случае   возникновения   конфликтных  ситуаций  в
межнациональных отношениях по поручению Президента и  Правительства
Российской  Федерации  совместно  с  органами исполнительной власти
республик  в  составе  Российской   Федерации,   краев,   областей,
автономной   области,   автономных   округов,   городов   Москвы  и
Санкт-Петербурга  мер  по  стабилизации   обстановки;   координация
деятельности министерств и ведомств, органов государственной власти
и  местного  самоуправления  в  районах  возникновения  конфликтных
ситуаций;
     взаимодействие с  Министерством  иностранных  дел   Российской
Федерации  и другими заинтересованными министерствами и ведомствами
с целью защиты гражданских прав этнических россиян,  проживающих за
рубежом,  содействие  обеспечению  их  равноправия  во  всех сферах
социальной жизни;
     осуществление совместно   с   Министерством   иностранных  дел
Российской   Федерации    связи    с    зарубежными    культурными,
национальными,  религиозными и другими общественными формированиями
соотечественников,  содействие в  установлении  и  развитии  связей
Российской Федерации с соотечественниками за рубежом;
     определение основных  направлений   научных   исследований   в
области   национальной   политики   и   межнациональных  отношений,
взаимодействие с организациями и научными учреждениями в  России  и
за   рубежом   с  целью  обмена  опытом  в  области  научных  основ
национальной политики;
     оказание содействия  этническим  общинам в создании культурных
центров, обществ, землячеств, других общественных объединений;
     разработка предложений   по   решению   проблем  малочисленных
народов и национальных меньшинств;
     подготовка рекомендаций    и    осуществление    совместно   с
соответствующими    министерствами    и    ведомствами,    органами
исполнительной  власти  республик  в  составе Российской Федерации,
краев,  областей,  автономной области,  автономных округов, городов
Москвы и Санкт-Петербурга организационных мероприятий по реализации
политики в области реабилитации репрессированных и  депортированных
народов,  а  также участие в решении проблем беженцев и вынужденных
переселенцев.
     10. В области государственной региональной политики Российской
Федерации основными задачами Миннаца России являются:
     разработка концепции   государственной  региональной  политики
Российской Федерации;
     проведение систематического,  объективного  и гласного анализа
региональной ситуации в Российской  Федерации  и  на  ее  отдельных
территориях;
     разработка конкретных    мер,    обеспечивающих    минимизацию
негативных последствий неоправданной территориальной дезинтеграции;
     поддержка местных   инициатив,   обеспечивающих   максимальное
использование   внутрирегиональных  возможностей  для  стабилизации
социально-экономической   ситуации,   рыночных   преобразований   и
социальной защиты населения;
     разработка мер  по   селективной   государственной   поддержке
регионов     с    наиболее    сложными    социально-экономическими,
демографическими и экологическими условиями;
     разработка предложений   по   совершенствованию   региональных
бюджетно-налоговых систем,  а также отношений региональных  органов
власти  с  хозяйствующими  субъектами по вопросам землепользования,
природопользования и иным вопросам взаимодействия;
     разработка механизмов   учета  региональных  особенностей  при
проведении  экономической  реформы,  в  том   числе   в   процессах
структурной    перестройки   экономики,   а   равно   в   процессах
приватизации,  формирования земельного рынка, развития фермерства и
других областях государственного управления;
     разработка механизмов  учета  региональных  особенностей   при
проведении  государственной  политики  социальной защиты населения,
государственной  политики  труда   и   занятости,   государственной
социальной политики;
     взаимодействие с  добровольными  объединениями  (ассоциациями)
экономического   взаимодействия   субъектов   Федерации  и  органов
местного  самоуправления  по  вопросам  разработки   и   реализации
государственной региональной политики;
     решение специфических  проблем  крупных   и   малых   городов,
депрессивных   районов   и   населенных  пунктов  при  промышленных
предприятиях, закрытых административно-территориальных образований;
     создание механизмов правового, финансового, организационного и
информационного обеспечения в соответствии с задачами, принципами и
содержанием   государственной   региональной   политики  Российской
Федерации;
     обеспечение координации   научных  исследований  по  проблемам
разработки   и   реализации   региональной   политики,   а    также
финансирование  этих  работ  за  счет  средств,  предусмотренных  в
федеральном бюджете на развитие науки.
     11. В   области  разработки  и  осуществления  государственной
социально-экономической политики развития районов Севера  основными
задачами Миннаца являются:
     разработка концепции  государственной  социально-экономической
политики развития районов Севера;
     разработка предложений   по   защите   мест    проживания    и
хозяйственной  деятельности  коренных малочисленных народов Севера,
возрождению  и  развитию  традиционных  форм  их  хозяйствования  и
природопользования,   созданию   системы  охраняемых  территорий  и
заповедников;
     координация работы федеральных органов исполнительной власти и
органов  исполнительной  власти  субъектов  Российской   Федерации,
предприятий и организаций по поставкам продукции (товаров) в районы
Севера,  а  также  по  подготовке  рекомендаций  Банку   России   о
распределении  кредитных  ресурсов  для  закупок и завоза продукции
(товаров) в указанные регионы;
     обеспечение координации       научно-исследовательских       и
опытно-конструкторских работ по проблемам развития районов Севера и
финансирование  указанных работ за счет средств,  предусмотренных в
федеральном  бюджете  на  развитие  науки,   содействие   внедрению
достижений науки и техники в Северных регионах;
     разработка предложений по развитию Северного морского пути;
     организация экспертизы  проектов  освоения  и развития районов
Севера,  включая  вопросы  размещения   и   строительства   крупных
народно-хозяйственных объектов;
     разработка с участием заинтересованных министерств и ведомств,
предприятий  и  организаций государственной программы строительства
на территории России  жилья  для  граждан,  выезжающих  из  районов
Севера,  участие  в ее реализации за счет выделяемых Миннацу России
государственных   капитальных   вложений   в   пределах    средств,
предусмотренных в федеральном бюджете.

               III. Основные функции Миннаца России

     12. Для  решения  основных задач по разработке и осуществлению
государственной     политики     федерализма,     совершенствования
национально-государственного   и   административно-территориального
устройства,  развития  местного   самоуправления,   государственной
национальной   политики   Российской   Федерации,   государственной
региональной   политики   Российской   Федерации,   государственной
социально-экономической  политики  развития  районов  Севера Миннац
России выполняет следующие функции:
     осуществляет регулярный    сбор   оперативной   информации   о
состоянии      и      динамике      социально-экономических       и
общественно-политических процессов в регионах,  тенденциях развития
межнациональных отношений, проводит на основе ее анализа разработку
соответствующих материалов, прогнозов и предложений;
     обобщает практику  применения  законодательства  по  вопросам,
отнесенным к сфере ведения Миннаца России, и вносит в установленном
порядке    предложения    по     совершенствованию     действующего
законодательства,  разрабатывает  проекты  законодательных  и  иных
нормативных актов по этим вопросам  и  вносит  их  в  Правительство
Российской   Федерации.   По   поручению  Правительства  Российской
Федерации принимает участие в подготовке  проектов  законодательных
актов,  решений  Президента  Российской  Федерации  и Правительства
Российской Федерации по вопросам,  входящим в  компетенцию  Миннаца
России.  Участвует  в  установленном  порядке в подготовке проектов
межгосударственных,  межрегиональных договоров и иных соглашений по
вопросам своей компетенции;
     совместно с    Минэкономики    России,    Минфином     России,
Госкомимуществом  Российской  Федерации  разрабатывает региональные
аспекты   развития   экономики,   подготавливает   предложения   по
размещению  производительных  сил,  в  том числе важнейших объектов
федеральной  собственности,   определяет   совместно   с   органами
исполнительной  власти  республик  в  составе Российской Федерации,
краев,  областей,  автономной области,  автономных округов, городов
Москвы  и  Санкт-Петербурга  особенности  проведения  экономической
реформы в этих регионах, формы и объемы селективной государственной
поддержки  отдельных  регионов,  в том числе регионов экологических
бедствий и других регионов с особыми условиями развития;
     участвует в  установленном  порядке  в  формировании отдельных
статей доходов и расходов федерального бюджета;
     участвует в    подготовке   ежегодного   послания   Президента
Российской Федерации Федеральному Собранию о положении в стране, об
основных направлениях внутренней и внешней политики государства;
     подготавливает государственный доклад о  ситуации  в  регионах
Российской Федерации и тенденциях ее развития;
     выступает в установленном порядке в качестве  государственного
заказчика и осуществляет с участием министерств,  ведомств, органов
исполнительной власти республик  в  составе  Российской  Федерации,
краев,  областей,  автономной области,  автономных округов, городов
Москвы и Санкт-Петербурга разработку федеральных  целевых  программ
по  вопросам,  порученным  Миннацу  России;  определяет совместно с
Минфином  России  централизованные  финансовые  и  другие  ресурсы,
необходимые для реализации этих программ;
     разрабатывает совместно  с  Минфином  России  предложения   по
региональным  аспектам финансовой,  налоговой,  кредитно-денежной и
валютно-кредитной политики;
     в установленном   порядке   участвует  в  определении  размера
федеральных субсидий и субвенций,  выделяемых субъектам  Российской
Федерации;
     принимает участие   в   разработке   мер   по   стимулированию
инвестиционной активности,  привлечению и регулированию иностранных
инвестиций,  формированию перечня крупных инвестиционных  проектов,
осуществляемых за счет федерального бюджета;
     участвует в  формировании  федеральной  социальной   политики,
включая  развитие  потребительского рынка,  структуру потребления и
доходов  населения,  определение  форм  государственной   поддержки
отраслей  социальной  сферы,  а  также общих направлений политики в
области трудовых ресурсов,  занятости, рынка рабочей силы, создания
рабочих мест и переквалификации работников;
     подготавливает предложения по  совершенствованию  региональной
политики, проведению организованного переселения части населения из
экстремальных по  природно-климатическим  условиям  и  депрессивных
регионов в более благоприятные для жизни районы России;
     осуществляет взаимодействие   с   политическими   партиями   и
движениями,  религиозными,  правозащитными  и другими общественными
объединениями  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции   Миннаца
России;
     по поручению Президента Российской Федерации  и  Правительства
Российской     Федерации     проводит    переговоры,    подписывает
межправительственные  соглашения   и   выступает   с   официальными
заявлениями   по   вопросам   реализации   Федеративного  договора,
национальной и региональной  политики,  межнациональных  отношений,
социально-экономического  развития  районов Севера и иным вопросам,
отнесенным к компетенции Миннаца России;
     разрабатывает совместно  с  заинтересованными министерствами и
ведомствами   предложения   по   формированию   внешнеэкономической
политики,  развитию  внешнеэкономических  связей,  в  том  числе  с
государствами -  участниками  Содружества  Независимых  Государств,
взаимовыгодному  торговому  и экономическому сотрудничеству с ними,
осуществлению совместных  проектов  и  программ  на  основе  прямых
контактов субъектов Федерации с зарубежными государствами;
     участвует вместе   с   заинтересованными   министерствами    и
ведомствами     в     разработке    предложений    по    заключению
межправительственных договоров по вопросам экономических связей,  в
том   числе   по   экономическим   соглашениям  с  государствами  -
участниками Содружества Независимых Государств;
     подготавливает совместно  с заинтересованными министерствами и
ведомствами     предложения     по     механизму      регулирования
внешнеэкономической    деятельности,    вносит    предложения    об
установлении региональных квот экспортных  поставок  стратегических
видов сырья и продукции;
     участвует в     разработке      направлений      использования
централизованных валютных ресурсов,  валютно-кредитной политики,  в
формировании платежного баланса,  участвует в работе по привлечению
и  использованию в экономике России иностранных кредитных ресурсов,
а также в формировании товарного  наполнения  кредитов,  получаемых
под  правительственные  гарантии,  вносит  предложения  о  размерах
экспортных и импортных тарифов и пошлин;
     участвует в  определении  ресурсных возможностей осуществления
внешнеэкономических  операций  по  важнейшим  товарам  и   услугам,
объемов федеральных валютных поступлений;
     вносит в Министерство  иностранных  дел  Российской  Федерации
предложения по формированию состава соответствующих служб посольств
и других дипломатических представительств за рубежом;
     в установленном порядке создает исследовательские учреждения и
экспертные  группы  по  вопросам  своей   компетенции,   организует
фундаментальные и прикладные исследования по проблемам национальной
политики и федеративных отношений,  а также создает соответствующие
аналитические   и   информационно-справочные   системы,   выпускает
информационные   бюллетени   и   иные   информационно-аналитические
издания;
     в целях всестороннего освещения проблем развития  федерализма,
совершенствования           национально-государственного          и
административно-территориального устройства  Российской  Федерации,
развития   местного  самоуправления,  региональной  и  национальной
политики поддерживает постоянные контакты с представителями средств
массовой  информации,  учреждает  в  установленном порядке средства
массовой информации.

                 IV. Основные права Миннаца России

     13. Для решения поставленных перед  Миннацем  России  задач  и
выполнения  возложенных  на  него  функций  Министерство наделяется
следующими правами:
     координировать работу  федеральных  министерств  и ведомств по
вопросам, входящим в его компетенцию;
     запрашивать и  получать  от федеральных органов исполнительной
власти  и  органов  исполнительной  власти  республик   в   составе
Российской   Федерации,   краев,   областей,   автономной  области,
автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, учреждений и
организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в
его компетенцию;
     принимать по вопросам, отнесенным к его компетенции, документы
нормативного характера,  обязательные для  исполнения  федеральными
органами  исполнительной  власти  и  органами исполнительной власти
республик  в  составе  Российской   Федерации,   краев,   областей,
автономной   области,   автономных   округов,   городов   Москвы  и
Санкт-Петербурга,   а   также   предприятиями,   организациями    и
учреждениями  независимо  от  их ведомственной подчиненности и форм
собственности.  В необходимых случаях решения принимаются  Миннацем
России   совместно   или   по   согласованию   с  другими  органами
исполнительной власти;
     разрабатывать методические   материалы   и   рекомендации   по
вопросам, отнесенным к его компетенции;
     выступать в  установленном порядке в качестве государственного
заказчика  по   федеральным   целевым   программам,   рассматривать
предложения субъектов Федерации о выделении им дотаций, субвенций и
других бюджетных и внебюджетных средств  и  принимать  совместно  с
Минфином России соответствующие решения;
     участвовать в установленном порядке в разработке, рассмотрении
и  согласовании  вопросов социально-экономического развития страны,
входящих в компетенцию других органов государственного управления;
     подготавливать совместно  с  Минэкономики  России  и  Минфином
России предложения по регулированию инвестиционной и  инновационной
деятельности, осуществляемой за счет внебюджетных фондов;
     участвовать в установленном порядке  в  согласовании  вопросов
экономического  сотрудничества  Российской  Федерации с зарубежными
странами,    торгово-экономическими     союзами,     международными
экономическими и финансовыми организациями;
     определять в   пределах   средств,   выделяемых   на   научные
исследования,  перечень важнейших работ в сфере своей деятельности,
привлекать  в  установленном  порядке  для   разработки   вопросов,
входящих    в    его   компетенцию,   Российскую   академию   наук,
научно-исследовательские  организации  и   другие   организации   и
учреждения,  а  также  ученых и других специалистов,  участвовать в
распределении финансовых ресурсов, направляемых на эти цели;
     организовывать проведение   экспертиз   целевых   проектов   и
программ, имеющих важное  народно-хозяйственное  межрегиональное  и
региональное  значение,  и подготавливать предложения Правительству
Российской Федерации о целесообразности реализации этих проектов  и
программ;
     созывать в  установленном  порядке  совещания   по   вопросам,
входящим  в  его  компетенцию,  с  привлечением специалистов других
органов   исполнительной   власти   предприятий,   организаций    и
учреждений;
     создавать, в установленном порядке,  в республиках  в  составе
Российской   Федерации,   краях,   областях,   автономной  области,
автономных   округах,    городах    Москве    и    Санкт-Петербурге
территориальные  органы  и  региональные  структурные подразделения
Миннаца России.

            V. Организация деятельности Миннаца России

     14. Миннац  России   возглавляет   Министр,   назначаемый   на
должность  и  освобождаемый  от  должности  Президентом  Российской
Федерации по представлению  Председателя  Правительства  Российской
Федерации.
     Министр Российской  Федерации  по  делам   национальностей   и
региональной   политике   несет   персональную  ответственность  за
выполнение возложенных на Миннац России задач  и  осуществление  им
своих функций.
     Министр имеет  заместителей,  назначаемых   на   должность   и
освобождаемых  от  должности  по  его  представлению Правительством
Российской Федерации, и распределяет обязанности между ними.
     Министр:
     руководит деятельностью Министерства;
     вносит в  установленном  порядке на рассмотрение Правительства
Российской  Федерации  проекты  нормативных  актов   по   вопросам,
входящим в компетенцию Министерства;
     устанавливает обязанности     заместителей     Министра      и
руководителей структурных подразделений Министерства;
     издает совместные  нормативные  документы   с   руководителями
других федеральных органов исполнительной власти;
     утверждает структуру  центрального  аппарата  Министерства   в
пределах  установленных  Правительством  Российской Федерации фонда
оплаты труда  и  численности  его  работников,  штатное  расписание
центрального аппарата,  положения о его структурных подразделениях,
а  также  смету  расходов  на  содержание   центрального   аппарата
Министерства   и   его   территориальных   органов  и  региональных
структурных    подразделений    в    пределах    утвержденных    на
соответствующий период бюджетных ассигнований;
     назначает на должность и освобождает от  должности  работников
центрального аппарата Министерства, утверждает положения (уставы) о
подведомственных организациях и учреждениях;
     представляет в   установленном   порядке   особо  отличившихся
работников   к   присвоению   почетных   званий    и    награждению
государственными наградами Российской Федерации.
     Министр вправе  делегировать  отдельные  предоставленные   ему
полномочия подчиненным должностным лицам,  кроме прав,  относящихся
исключительно к компетенции Министра.
     15. В  Миннаце  России  образуется коллегия в составе Министра
(председатель  коллегии),   его   заместителей   по   должности   и
руководящих работников центрального аппарата Министерства. В состав
коллегии могут входить представители других министерств и ведомств,
предприятий,   организаций   и   учреждений,   отдельные  ученые  и
специалисты.
     Члены коллегии   Миннаца  России  утверждаются  Правительством
Российской Федерации.
     Коллегия на  своих  заседаниях рассматривает важнейшие вопросы
деятельности   Миннаца   России.   Решения   коллегии   оформляются
протоколами и проводятся в жизнь приказами Министра.
     В заседаниях  коллегии   в   необходимых   случаях   участвуют
руководители    органов    государственной    власти   предприятий,
организаций   и   учреждений,   ученые   и   специалисты,   имеющие
непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
     16. Для    рассмотрения    базовых    проблем     федерализма,
совершенствования           национально-государственного          и
административно-территориального        устройства,        местного
самоуправления,  национальных отношений,  региональной политики,  а
также социально-экономического развития  северных  регионов  Миннац
России  может образовывать консультативные органы с включением в их
состав  представителей   министерств   и   ведомств,   предприятий,
организаций и учреждений.
     17. Миннац России в установленном порядке издает  и  учреждает
журналы и другие печатные издания.


                         _________________

Информация по документу
Читайте также