Расширенный поиск

Приказ Государственного комитета по охране окружающей среды Российской Федерации от 12.08.1997 № 345

 



                            П Р И К А З

          Государственного комитета Российской Федерации
                    по охране окружающей среды
                    от 12 августа 1997 г. N 345

                                       Утратил силу - Приказ
                                    Государственного комитета по
                                 охране окружающей среды Российской
                                   Федерации от 02.11.99 г. N 641

                 Об утверждении Типового положения
          о территориальном органе Госкомэкологии России

    Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации
            20 февраля 1998 г. Регистрационный  N 1475

(В редакции Приказа Государственного комитета по охране окружающей
         среды Российской Федерации от 14.05.98 г. N 298)


     Правительство Российской Федерации постановлением  от  26  мая
1997  г.  N  643  утвердило  Положение  о  Государственном комитете
Российской  Федерации  по  охране  окружающей  среды.  В  связи   с
возложением  на  Госкомэкологию России и его территориальные органы
дополнительных задач и функций приказываю:
     1. Утвердить   Типовое   положение  о  территориальном  органе
Госкомэкологии России (приложение 1),  подготовленное на  основании
Положения о Государственном комитете Российской Федерации по охране
окружающей среды.
     2. Руководителям    территориальных   органов   Госкомэкологии
России:
     в 2-месячный   срок   привести   Положения   о  министерствах,
государственных комитетах,  комитетах, департаментах в соответствие
с Типовым положением о территориальном органе Госкомэкологии России
с учетом особенностей природоохранной деятельности на территории;
     в случае   необходимости   уточнить   структуру   министерств,
государственных комитетов, комитетов, департаментов.
     3. Утвердить порядок подготовки,  представления, прохождения и
утверждения в Госкомэкологии  России  положений  о  территориальных
органах Госкомэкологии России (приложение 2).
     4. Управлению   кадров   и   правового   обеспечения   (Дымов)
обеспечить   контроль   за  соблюдением  территориальными  органами
Госкомэкологии России требований  Комитета,  изложенных  в  Типовом
положении   о   территориальном   органе   Госкомэкологии   России,
регистрацию и оформление утвержденных положений.
     5. Контроль  за  выполнением  настоящего  приказа возложить на
заместителя Председателя В.М.Астапченко.


                           ____________



     Приложение 1
     к приказу Госкомэкологии России
     от 12.08.97 г.
     N 345


                         ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
        о территориальном органе Государственного комитета
          Российской Федерации по охране окружающей среды
                  в субъекте Российской Федерации

(В редакции Приказа Государственного комитета по охране окружающей
         среды Российской Федерации от 14.05.98 г. N 298)

     1. Министерство, государственный комитет, комитет, департамент
по охране окружающей среды субъекта Российской Федерации  (далее  -
сокращенное   наименование)   являются   территориальными  органами
Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей
среды   (Госкомэкология  России),  осуществляющими  государственное
управление  и  координацию  в  сфере   охраны   окружающей   среды,
обеспечения  экологической безопасности и сохранения биологического
разнообразия,  а также  государственный  экологический  контроль  и
государственную  экологическую  экспертизу,  и  наряду  с  органами
исполнительной   власти   субъекта   Российской   Федерации   несут
ответственность  за  оздоровление  и  улучшение качества окружающей
среды на территории субъекта Российской Федерации (наименование).
     2. В  целях  реализации своих полномочий территориальный орган
Госкомэкологии  России   вправе   создавать   местные   (городские,
районные,  межрайонные)  природоохранные  органы  по согласованию с
соответствующими органами местного самоуправления.
     3.   Территориальный   орган  Госкомэкологии  России  является
специально   уполномоченным   государственным   органом  Российской
Федерации  в  области  охраны окружающей природной среды, а также в
области   экологической   экспертизы.  Создаваемые  территориальным
органом   Госкомэкологии   России  местные  природоохранные  органы
являются также специально уполномоченными государственными органами
в области охраны окружающей природной среды. (В   редакции  Приказа
Государственного  комитета  по  охране  окружающей среды Российской
Федерации от 14.05.98 г. N 298)
     4. Территориальный  орган  Госкомэкологии  России действует на
основании Положения о нем  и  осуществляет  свою  деятельность  под
контролем   Госкомэкологии   России,  а  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию субъекта Российской Федерации,  - также  под  контролем
органов   исполнительной   власти  субъекта  Российской  Федерации.
Территориальный орган Госкомэкологии России  в  своей  деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации  и  субъектов
Российской  Федерации,  приказами  Госкомэкологии  России,  а также
настоящим Положением.
     5. Решения  территориального  органа  Госкомэкологии России по
вопросам,  отнесенным к его компетенции,  обязательны  для  органов
исполнительной власти субъекта Российской Федерации,  юридических и
физических лиц.
     Эти решения могут быть обжалованы в судебном порядке.
     6. Территориальный орган Госкомэкологии  России  финансируется
за   счет  средств  федерального  бюджета  и  других  источников  в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     7. Территориальный  орган  Госкомэкологии  России осуществляет
свою  деятельность  во  взаимодействии  с  органами  исполнительной
власти    субъекта    Российской   Федерации,   органами   местного
самоуправления,  общественными   объединениями,   организациями   и
гражданами.
     8. Основными задачами территориального  органа  Госкомэкологии
России  в сфере охраны окружающей среды,  обеспечения экологической
безопасности и сохранения биологического разнообразия являются:
     1) осуществление   функций   государственного   управления   и
контроля на территории субъекта Российской Федерации в сфере  своей
компетенции;
     2) координация    деятельности     территориальных     органов
федеральных  органов исполнительной власти,  органов исполнительной
власти  субъекта  Российской  Федерации,   а   также   предприятий,
учреждений и организаций, осуществляемая на коллегиальной основе;
     3) осуществление   мониторинга    источников    антропогенного
воздействия на окружающую природную среду и мониторинга животного и
растительного мира (кроме лесов) на территории субъекта  Российской
Федерации;
     4) формирование   региональной    нормативной    правовой    и
инструктивно-методической      базы     и     проведение     единой
научно-технической политики;
     5) регулирование  в  пределах  своей  компетенции  совместно с
органами  исполнительной  власти  субъекта   Российской   Федерации
природопользования в целях охраны окружающей среды;
     6) проведение государственной экологической экспертизы;
     7) осуществление  государственного экологического контроля,  в
том числе на  территории  закрытых  административно-территориальных
образований;
     8) обеспечение  населения,  органов   государственной   власти
субъекта  Российской  Федерации  и  органов местного самоуправления
экологической информацией;
     9) управление     объектами     природно-заповедного    фонда,
находящимися  на  территории  субъекта   Российской   Федерации   и
подведомственными Госкомэкологии России,  участие в ведении Красной
книги  Российской  Федерации,  ведение   Красной   книги   субъекта
Российской   Федерации,   участие   в  формировании  системы  особо
охраняемых природных территорий;
     10) участие  в  реализации  обязательств Российской Федерации,
вытекающих  из  членства  России  в  международных  организациях  и
участия  в  международных  договорах,  осуществление международного
сотрудничества.
     9. В   соответствии   с  основными  задачами  в  сфере  охраны
окружающей  среды,   обеспечения   экологической   безопасности   и
сохранения   биологического   разнообразия   территориальный  орган
Госкомэкологии России:
     1) участвует в разработке предложений по основным направлениям
государственной     экологической     политики,     совместно     с
территориальными органами специально уполномоченных государственных
органов Российской Федерации в области охраны окружающей  природной
среды организует разработку и реализацию территориальных программ и
экологических проектов, участвует в разработке прогнозов и программ
социально-экономического  развития  субъекта Российской Федерации и
инвестиционной политике;
     2) подготавливает  предложения  по  совершенствованию правовых
актов субъекта Российской  Федерации  по  вопросам,  относящимся  к
компетенции территориального органа Госкомэкологии России;
     3) осуществляет в установленном порядке выдачу (аннулирование)
лицензий и разрешений на:
     а) осуществление  видов  деятельности,  связанных  с  работами
(услугами) природоохранного назначения;
     б) утилизацию,  складирование,  перемещение   (в   том   числе
трансграничное),  размещение, захоронение, уничтожение промышленных
и иных отходов, материалов и веществ (кроме радиоактивных);
     в) выбросы,  сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, а
также вредные физические воздействия на окружающую среду;
     г) добывание,   сбор,   продажу,   скупку,  обмен,  пересылку,
содержание,  хранение,  вывоз  за   границу   и   ввоз   в   страну
биологических   коллекций,  биологических  объектов,  в  том  числе
относящихся к видам животных и растений, занесенных в Красную книгу
Российской  Федерации,  видов животных и растений,  подпадающих под
действие международных договоров,  а также их продуктов,  частей  и
дериватов;
     д) проведение  экологической  паспортизации,  сертификации   и
экологического аудирования;
     е) регистрацию зоологических коллекций,  а также питомников  и
других организаций по разведению редких и исчезающих видов животных
и растений;
     4) согласовывает  и  утверждает  в  пределах своей компетенции
региональные нормы (нормативы) и  правила  использования  отдельных
видов природных ресурсов, лимиты (квоты) на их изъятие;
     5) участвует  в  подготовке  предложений  по  формированию   и
использованию  средств  территориального  экологического  фонда,  а
также контролирует их целевое использование;
     6) осуществляет  в установленном порядке научно-методическое и
финансовое  обеспечение  деятельности   подведомственных   органов,
предприятий и организаций;
     7) ведет  учет  объектов,  загрязняющих  природную  среду  или
оказывающих на нее иное негативное воздействие;
     8) участвует  совместно  с  территориальными  органами  других
специально   уполномоченных   государственных   органов  Российской
Федерации  в  ведении   кадастров   природных   ресурсов   субъекта
Российской Федерации,  а также в ведении кадастров особо охраняемых
природных   территорий   регионального   и    местного    значения,
осуществляет  периодическое  издание  регионального  кадастра особо
охраняемых природных территорий;
     9) составляет  и  ведет  перечень опасных отходов (в том числе
радиоактивных), организует и ведет учет таких отходов, а также мест
их размещения на территории субъекта Российской Федерации;
     10) обеспечивает  создание  и  функционирование  экологических
информационных систем, организует сбор, хранение, обработку, анализ
и распространение информации по проблемам охраны окружающей среды и
(в пределах своей компетенции) природных ресурсов,  ведет совместно
с  заинтересованными  органами   исполнительной   власти   субъекта
Российской Федерации банки данных об окружающей среде,  участвует в
ведении банков данных о природных ресурсах и  их  использовании,  о
природоохранных и ресурсосберегающих технических, технологических и
организационно-экономических решениях;
     11) совместно  с  территориальными органами других федеральных
органов  исполнительной  власти   подготавливает   предложения   по
разработке  экологических требований для учета их в государственных
стандартах,     ведомственных      инструктивно-методических      и
нормативно-технических документах;
     12) организует совместно с другими  территориальными  органами
федеральных  органов исполнительной власти работу по нормативному и
метрологическому обеспечению,  стандартизации в сфере  деятельности
территориального органа Госкомэкологии России,  а также (в пределах
своей компетенции) в области регулирования природопользования;
     13) проводит   обязательную   сертификацию   на   соответствие
экологическим требованиям;
     14) осуществляет  в  установленном  порядке  общее руководство
функционированием    государственной     системы     экологического
мониторинга на территории субъекта Российской Федерации;
     15) организует  и   проводит   государственную   экологическую
экспертизу,    а    также   контролирует   выполнение   требований,
содержащихся   в    заключениях    государственной    экологической
экспертизы;
     16) организует   и   осуществляет   на   территории   субъекта
Российской   Федерации   государственный   экологический  контроль,
обеспечивает в пределах своей компетенции контроль  за  соблюдением
требований     природоохранительного     законодательства,     дает
обязательные предписания по устранению  выявленных  нарушений  и  в
установленном порядке ограничивает и приостанавливает хозяйственную
и  иную  деятельность,  выполняемую  с  нарушением  природоохранных
требований;
     17) участвует в  организации  системы  всеобщего  непрерывного
экологического воспитания и образования, ведет работу по пропаганде
знаний в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической
безопасности и сохранения биологического разнообразия;
     18) разрабатывает   и   утверждает   инструктивно-методическую
документацию  по  установлению и взиманию платы за выбросы (сбросы)
загрязняющих веществ (включая радиоактивные) в окружающую природную
среду,  размещение  отходов  и  иные виды вредного воздействия,  по
определению   и   возмещению   вреда,   причиненного   загрязнением
окружающей природной среды;
     19) обеспечивает совместно с территориальными органами  других
специально  уполномоченных  государственных  органов охрану морской
среды,  сохранение  биологического  разнообразия,  соблюдение  норм
экологической  безопасности во внутренних морских и территориальных
водах,  на континентальном шельфе и в исключительной  экономической
зоне;
     20) разрабатывает,    согласовывает    или    утверждает    по
согласованию   с   соответствующими   государственными  органами  в
пределах   своей   компетенции   нормативные   правовые   акты    и
инструктивно-методические  документы  по  проведению  экологической
паспортизации  производств,  хозяйственных  и   иных   объектов   и
территорий;
     21) разрабатывает и утверждает в  пределах  своей  компетенции
перечень работ и услуг природоохранного назначения;
     22) в пределах  своей  компетенции  координирует  деятельность
территориальных  органов федеральных органов исполнительной власти,
в том числе по вопросам:
     - организации  системы  и  ведения государственных кадастров в
области охраны окружающей среды на территории  субъекта  Российской
Федерации;
     - лицензирования  деятельности  по  проведению  наблюдений  за
источниками антропогенного воздействия на окружающую среду и зонами
их воздействия;
     23) координирует  природоохранную деятельность Государственной
инспекции по маломерным  судам  субъекта  Российской  Федерации,  а
также   иных   организаций   и  учреждений  Госкомэкологии  России,
расположенных на данной территории;
     24) организует   подготовку  ежегодного  доклада  о  состоянии
окружающей  природной  среды  в  субъекте   Российской   Федерации,
участвует   в  подготовке  ежегодного  государственного  доклада  о
состоянии окружающей природной среды в Российской Федерации;
     25) осуществляет  в  пределах  своей  компетенции  контроль  в
области организации и функционирования особо  охраняемых  природных
территорий,   находящихся   в  ведении  Госкомэкологии  России,  за
деятельностью   иных   особо   охраняемых   природных    территорий
федерального значения, не входящих в систему Госкомэкологии России,
а  также  осуществляет  управление  особо  охраняемыми   природными
объектами   и   территориями  регионального  и  местного  значения,
находящимися  на  территории  субъекта   Российской   Федерации   и
переданными   в   ведение  территориального  органа  Госкомэкологии
России;  осуществляет меры по  развитию  системы  особо  охраняемых
природных  территорий  в субъекте Российской Федерации,  сохранению
биологического  разнообразия,  редких  и  находящихся  под  угрозой
исчезновения   видов  животных  и  растений,  уникальных  природных
объектов и комплексов;
     26) ведет   Красную   книгу   субъекта  Российской  Федерации;
обеспечивает представление материалов  для  ведения  Красной  книги
Российской Федерации;
     27) участвует  в  реализации  совместно   с   территориальными
органами   других   федеральных   органов   исполнительной   власти
обязательств,  вытекающих  из  членства  Российской   Федерации   в
международных  организациях  и участия в международных договорах по
охране окружающей среды,  обеспечению экологической безопасности  и
сохранению  биологического разнообразия,  участвует в международном
сотрудничестве в этой области,  изучает,  обобщает и распространяет
зарубежный опыт в данной области;
     28) участвует  в  организации   переподготовки   и   повышении
квалификации кадров;
     29) в   пределах   предоставленных   полномочий   осуществляет
управление подведомственными органами и организациями, осуществляет
контроль за их деятельностью, в том числе за целевым использованием
ими финансовых и материальных ресурсов;
     30) обеспечивает   развитие    материально-технической    базы
подведомственных   организаций   и   осуществляет  контроль  за  ее
эффективным использованием.
     10. Территориальный  орган Госкомэкологии России,  его местные
органы и их должностные лица в  пределах  своей  компетенции  имеют
право:
     1) утверждать           инструктивно-методические            и
нормативно-технические   документы   (правила)   в  области  охраны
окружающей   среды,   обеспечения    экологической    безопасности,
сохранения биологического разнообразия;
     2) запрашивать и получать в установленном порядке  от  органов
исполнительной  власти субъекта Российской Федерации,  организаций,
расположенных или осуществляющих свою  деятельность  на  территории
субъекта   Российской   Федерации,   информацию,   необходимую  для
выполнения задач в области  охраны  окружающей  среды,  обеспечения
экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия;
     3) заслушивать отчеты руководителей организаций  о  соблюдении
требований  природоохранительного  законодательства,  экологических
норм и правил,  о выполнении  планов,  программ  и  мероприятий  по
охране окружающей среды,  а также (в пределах своей компетенции) по
вопросам природопользования;
     4) беспрепятственно  посещать  с целью проверки организации (в
том числе в установленном порядке  режимные)  и  другие  объекты  и
охраняемые  территории независимо от ведомственной принадлежности и
формы   собственности,   расположенные   и   осуществляющие    свою
деятельность   на   территории   субъекта   Российской   Федерации,
составлять по результатам их  проверок  акты,  давать  обязательные
предписания    по    устранению   нарушений   природоохранительного
законодательства,  а также по вопросам своей  компетенции  в  сфере
природопользования;
     5) ограничивать или приостанавливать в  установленном  порядке
хозяйственную  и  иную  деятельность,  осуществляемую  с нарушением
требований  природоохранительного  законодательства,  экологических
норм и правил,  заключений государственной экологической экспертизы
и условий лицензий на осуществление отдельных  видов  деятельности,
связанной   с   выполнением   работ  (услуг)  природоохранительного
назначения,  а также давать обязательные для исполнения предписания
о прекращении финансирования этой деятельности;
     6) рассматривать  в   порядке,   предусмотренном   действующим
законодательством  Российской  Федерации,  дела об административных
правонарушениях  в области охраны  окружающей  среды,  а  также  (в
пределах своей компетенции) в области природопользования;
     7) аннулировать  в  установленном  порядке  в  пределах  своей
компетенции  лицензии  (разрешения)  или давать представления об их
аннулировании;
     8) запрещать  ввод в эксплуатацию объектов,  строительство или
реконструкция которых выполнены с  нарушением  экологических  норм,
правил и заключений государственной экологической экспертизы;
     9) во взаимодействии с  территориальными  органами  специально
уполномоченных  на то органов исполнительной власти останавливать и
осматривать  российские  и  иностранные  суда  и  другие   плавучие
средства  для  проверки соблюдения требований природоохранительного
законодательства,  экологических норм и правил и в случае выявления
нарушений  в  этой  сфере  задерживать  их  до  решения  вопроса  о
возмещении вреда, причиненного окружающей среде;
     10) проверять  во  взаимодействии  с территориальными органами
соответствующих органов исполнительной власти транспортные средства
и запрещать их эксплуатацию в случае нарушения экологических норм и
правил;
     11) запрещать   ввоз   на   территорию   субъекта   Российской
Федерации,   а   также   транзит    (дальнейшую    транспортировку)
экологически опасных грузов (изделий,  отходов, сырьевых ресурсов),
осуществляемых с нарушением экологических норм и правил;
     12) взыскивать   в   установленном  порядке  задолженность  по
платежам за загрязнение окружающей  среды  и  другие  отрицательные
воздействия на нее;
     13) предъявлять в суд или арбитражный суд  иски  о  возмещении
вреда,   причиненного   окружающей  среде  в  результате  нарушения
природоохранительного законодательства;
     14) утверждать уставы подведомственных организаций;
     15) назначать  на  должность  и   освобождать   от   должности
руководителей подведомственных учреждений и организаций, заключать,
изменять и расторгать контракты с этими руководителями  в  порядке,
установленном действующим законодательством;
     16) публиковать либо  передавать  для  публикации  информацию,
имеющую отношение к экологической безопасности населения.
     11. По  решению  органов   государственной   власти   субъекта
Российской  Федерации и по согласованию с Государственным комитетом
Российской Федерации по  охране  окружающей  среды  территориальный
орган   Госкомэкологии   России  может  наделяться  дополнительными
функциями,  не противоречащими статусу  специально  уполномоченного
государственного  органа  Российской  Федерации  в  области  охраны
окружающей природной среды.
     12. Должностные  лица  территориального  органа Госкомэкологии
России имеют право при исполнении служебных  обязанностей  хранить,
носить  и  применять  служебное  оружие  и  специальные  средства в
случаях и порядке, установленных действующим законодательством.
     13. Территориальный   орган   (министерство,   государственный
комитет,  комитет,  департамент) Госкомэкологии России  возглавляет
руководитель   (министр,   председатель,   начальник),  назначаемый
Председателем   Госкомэкологии    России    по    согласованию    с
администрацией (Правительством) субъекта Российской Федерации, если
иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
     14. Руководитель    территориального   органа   Госкомэкологии
России:
     1) осуществляет      общее      руководство      деятельностью
территориального   органа   Госкомэкологии   России    на    основе
единоначалия  и  несет  персональную  ответственность за выполнение
возложенных на территориальный орган задач,  утверждает в  пределах
установленной  численности работников аппарата и фонда оплаты труда
структуру,  штатное  расписание  и   положение   о   подразделениях
аппарата,  положения  о  местных  природоохранных органах,  а также
организует  бухгалтерский  учет   и   утверждает   составленную   в
установленном  порядке  бухгалтерскую  отчетность  на основе данных
синтетического и аналитического учета;
     2) издает приказы,  распоряжения (и иные акты), дает указания,
утверждает  инструкции  (в  соответствии   с   его   компетенцией),
обязательные  для  исполнения  работниками  территориального органа
Госкомэкологии России и подведомственных организаций и учреждений;
     3) назначает   на   должность   и  освобождает  от  занимаемой
должности (по  согласованию  с  органами  местного  самоуправления)
руководителей    местных    (городских,    районных,   межрайонных)
природоохранных  органов,  а  также  (по  согласованию  с   Главным
управлением   Государственной   инспекции   по   маломерным   судам
Российской Федерации Госкомэкологии России и органом исполнительной
власти  субъекта  Российской  Федерации) начальника Государственной
инспекции по маломерным судам субъекта Российской Федерации;
     4) вносит предложения о назначении на должность и освобождении
от занимаемой должности  руководителей  организаций  и  учреждений,
подведомственных  Госкомэкологии России,  находящихся на территории
субъекта Федерации.
     15. В  территориальном органе Госкомэкологии России образуется
Коллегия в составе руководителя (председателя), его заместителей по
должности,  руководителей  управлений  и отделов,  ведущих ученых и
специалистов.
     Персональный состав     Коллегии     утверждается     приказом
Председателя Госкомэкологии России по согласованию с администрацией
(Правительством) субъекта Российской Федерации (кроме лиц, входящих
в нее по должности).
     16. Коллегия   рассматривает   основные  вопросы  деятельности
территориального  органа  Госкомэкологии  России,  подведомственных
учреждений,   организаций   и   предприятий,   результаты  проверок
исполнения принятых решений, вопросы международного сотрудничества,
подбора,  расстановки, обучения и использования кадров, заслушивает
руководителей  органов  управления  и  других  должностных  лиц  по
вопросам,   относящимся   к   компетенции  территориального  органа
Госкомэкологии России.
     17. В территориальном органе Госкомэкологии России создаются:
     1) Научно-технический совет из ученых, высококвалифицированных
специалистов,  а также представителей научных, инженерных обществ и
других организаций;
     2) Совет государственной экологической экспертизы.
     Персональный состав  указанных  советов  и  положения  о   них
утверждаются  руководителем  территориального органа Госкомэкологии
России.
     18. Территориальный   орган   Госкомэкологии  России  является
юридическим лицом,  имеет бюджетные  и  иные  счета  в  учреждениях
банков, печать.


                           ____________



     Приложение 2
     к приказу Госкомэкологии России
     от 12.08.97 г.
     N 345


                           П О Р Я Д О К
       подготовки, представления, прохождения и утверждения
     в Государственном комитете Российской Федерации по охране
        окружающей среды Положения о территориальном органе
                       Госкомэкологии России

     1. Территориальный  орган  Госкомэкологии  России на основании
Типового положения о территориальном органе  Госкомэкологии  России
разрабатывает проект Положения о нем.
     2. Проект Положения о  территориальном  органе  Госкомэкологии
России   может  быть  направлен  разработчиком  на  согласование  в
администрацию (Правительство) субъекта Российской Федерации.
     3. Согласованный    (что    подтверждается   наличием   печати
администрации (Правительства) субъекта Российской Федерации) проект
Положения   о   территориальном  органе  Госкомэкологии  России  (8
подлинных экземпляров) направляется в Управление кадров и правового
обеспечения Госкомэкологии России.
     4. Входной контроль,  проверку  комплектности  и  правильность
оформления    осуществляет    Отдел    учета    и    систематизации
законодательства Управления кадров и  правового  обеспечения.  Если
поступившие  документы  некомплектны или неправильно оформлены,  то
Управление    возвращает    их    территориальному    органу    для
доукомплектования или дооформления.
     5. Проверку соответствия  представленных  материалов  Типовому
положению   о   территориальном   органе  Госкомэкологии  России  в
Управлении кадров и  правового  обеспечения  осуществляет  Правовой
отдел.
     6. Оформление   и   регистрацию   утвержденных   положений   о
территориальных   органах   Госкомэкологии  России  осуществляет  в
Управлении  кадров  и   правового   обеспечения   Отдел   учета   и
систематизации законодательства.
     7. Утверждение  проекта  Положения  в  Госкомэкологии   России
возлагается на ответственного представителя территориального органа
Госкомэкологии России.
     8. Утвержденные,    оформленные    и    зарегистрированные   в
Госкомэкологии России экземпляры положения о территориальном органе
Госкомэкологии России распределяются следующим образом:
     один экземпляр направляется в Управление  кадров  и  правового
обеспечения   (Отдел   учета   и  систематизации  законодательства)
Госкомэкологии России;
     один экземпляр         направляется        в        Управление
организационно-административного обеспечения;
     один экземпляр направляется в Управление финансов и экономики;
     пять экземпляров в установленном порядке направляются заказным
письмом   (или  передаются  на  руки  ответственному  представителю
территориального органа Госкомэкологии  России)  в  территориальный
орган Госкомэкологии России.
     9. Территориальный орган Госкомэкологии России передает:
     один экземпляр  -  в  органы  исполнительной  власти  субъекта
Российской Федерации;
     один экземпляр   -   в   финансовые   и  экономические  органы
исполнительной власти по месту нахождения  территориального  органа
Госкомэкологии России;
     один экземпляр - в банк по месту  нахождения  территориального
органа Госкомэкологии России для открытия счетов;
     один экземпляр - в официальные  средства  массовой  информации
субъекта Российской Федерации в установленном порядке.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также