Расширенный поиск
Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 29.03.1999 № 15ЦП Р И К А З Министерства путей сообщения Российской Федерации от 29 марта 1999 г. N 15Ц Утратил силу - Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 16.06.2003 г. N 19 Об утверждении Правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте в открытом подвижном составе Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 12 ноября 1999 г. Регистрационный N 1977 В соответствии со статьей 5 Федерального закона "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации" приказываю: Утвердить прилагаемые Правила перевозок грузов на железнодорожном транспорте в открытом подвижном составе. ____________ ПРАВИЛА перевозок грузов на железнодорожном транспорте в открытом подвижном составе Утверждены приказом МПС России от 29 марта 1999 г. N 15Ц 1. К перевозке по железным дорогам в открытом подвижном составе допускаются грузы, перечень которых в соответствии со статьей 29 Федерального закона "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 218) (далее - Транспортный устав) утверждается МПС России. 2. Грузы, которые по своим свойствам и характеру не могут быть приравнены к указанным в Перечне грузам, могут допускаться к перевозке в открытом подвижном составе в установленном порядке только по разрешению МПС России. 3. Вид открытого подвижного состава выбирается грузоотправителем в зависимости от рода перевозимого груза, условий погрузки и выгрузки, наличия устройств и механизмов для их проведения. При производстве погрузочно-разгрузочных работ должны выполняться требования ГОСТ 22235-76 и других нормативно-технических документов, содержащих требования по обеспечению сохранности вагонов, контейнеров. 4. Размещение и крепление грузов в открытом подвижном составе производится в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. 5. При необходимости упаковки груза в зависимости от его свойств применяется транспортная тара, соответствующая стандартам или техническим условиям, содержащим требования к таре и упаковке. Перевозка грузов в открытом подвижном составе, упакованных с применением бумаги, пергамина и других легкогорючих материалов, не допускается. 6. Опасные грузы, допускаемые к перевозке в открытом подвижном составе, и условия их перевозки устанавливаются правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденными в установленном порядке. 7. Лом, отходы черных металлов, сплавы из них перевозятся подготовленными в соответствии со стандартами в состоянии, безопасном для перевозки, обезвреженными от огневзрывоопасных и радиоактивных материалов, очищенными от вредных химических веществ, и должны сопровождаться документом, удостоверяющим их взрывобезопасность. Лом, отходы цветных металлов и сплавы из них перевозятся спрессованными в пакеты массой более 500 кг в полувагонах или в специализированных контейнерах. 8. Возможность перевозки грузов в открытом подвижном составе мелких фракций, указанных в Перечне, определяется грузоотправителем. 9. Перед погрузкой грузов, содержащих мелкие фракции, грузоотправитель обязан убедиться в том, что перевозка предъявляемого груза в данном подвижном составе не вызовет его потерь, загрязнения им железнодорожного пути и окружающей природной среды. Если при исправности платформы или кузова вагона потери груза возможны через конструктивные зазоры, то грузоотправитель принимает дополнительные меры для обеспечения сохранности грузов. 10. При погрузке в открытый подвижной состав грузов, содержащих мелкие фракции, грузоотправитель обязан принять меры, предотвращающие выдувание мелких частиц груза при движении, а также осыпание груза в случаях погрузки его выше уровня бортов вагонов (с "шапкой"). Указанные меры разрабатываются грузоотправителем для каждого вида груза. Поверхность груза во всех случаях, кроме сортовых и рядовых углей, брикетов, отправляемых на сортировочные установки обогатительных фабрик, должна быть разровнена и уплотнена в порядке, предусмотренном техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах или в соответствии с составленной грузоотправителем и согласованной с железной дорогой инструкцией. При этом "шапка" в поперечном сечении должна иметь форму трапеции. Нижнее основание "шапки" после уплотнения груза не должно быть выше верхней обвязки кузова полувагона. Для разравнивания и уплотнения груза в вагонах могут применяться механизированные установки и другие приспособления. 11. В случаях погрузки минерально-строительных грузов выше бортов полувагона, основание "шапки" груза должно быть ниже уровня бортов не менее чем на 50 мм. 12. Уплотнение грузов механизированными установками и применение других способов должны обеспечивать сохранность грузов и вагонов в соответствии с ГОСТом 22235-76. 13. Грузы, подвергающиеся смерзанию, должны перевозиться в соответствии с Правилами перевозок смерзающихся грузов на железнодорожном транспорте. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|