Расширенный поиск
Распоряжение Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению Российской Федерации от 27.12.1999 № 48-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению от 27 декабря 1999 г. N 48-р Не применяется - Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 23.01.2006 г. N 6 Об утверждении Положения о производстве по делам организаций, в отношении которых приняты решения об обращении взыскания на имущество Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 7 февраля 2000 г. Регистрационный N 2084 (В редакции Распоряжения Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению Российской Федерации от 24.03.2000 г. N 15-р) В целях обеспечения реализации полномочий Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству, установленных Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3591), Временным положением о порядке обращения взыскания на имущество организаций, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 февраля 1996 г. N 199 "О некоторых мерах по реализации решений об обращении взыскания на имущество организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 8, ст. 741): Утвердить прилагаемое Положение о производстве по делам организаций, в отношении которых приняты решения об обращении взыскания на имущество. ____________ ПОЛОЖЕНИЕ о производстве по делам организаций, в отношении которых приняты решения об обращении взыскания на имущество Утверждено распоряжением ФСДН России от 27 декабря 1999 г. N 48-р (В редакции Распоряжения Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению Российской Федерации от 24.03.2000 г. N 15-р) Настоящее Положение определяет порядок производства по делам организаций, в отношении которых приняты решения об обращении взыскания на имущество, в связи с реализацией Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству полномочий, установленных Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве", Временным положением о порядке обращения взыскания на имущество организаций, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 февраля 1996 г. N 199 "О некоторых мерах по реализации решений об обращении взыскания на имущество организаций". I. Общие положения 1. Производство по делу организации, в отношении которой принято решение об обращении взыскания на имущество (далее - организация-должник), предусматривает проведение оценки возможных последствий обращения взыскания на ее имущество, осуществление действий по обращению в арбитражный суд с заявлением о признании организации-должника банкротом в рамках полномочий Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству, вытекающих из законодательных и иных правовых актов Российской Федерации, включая получение необходимых для этого документов и сведений. 2. Если иное не установлено Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству, производство по делам организаций-должников осуществляют территориальные органы Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству. 3. Основанием для открытия производства по делу организации-должника является поступившее в соответствии со статьей 60 Федерального закона "Об исполнительном производстве" в территориальный орган уведомление судебного пристава - исполнителя о произведенном аресте имущества организации-должника. (В редакции Распоряжения Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению Российской Федерации от 24.03.2000 г. N 15-р) II. Прием документов и материалов 4. Территориальный орган, получив уведомление судебного пристава-исполнителя о произведенном аресте имущества организации-должника, проверяет наличие в уведомлении сведений о составе и стоимости имущества, на которое наложен арест, а также о сумме требований взыскателя. (В редакции Распоряжения Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению Российской Федерации от 24.03.2000 г. N 15-р) В случае если уведомление не содержит указанных сведений, территориальный орган в 3-дневный срок возвращает уведомление судебному приставу-исполнителю с указанием о несоответствии установленным требованиям. (В редакции Распоряжения Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению Российской Федерации от 24.03.2000 г. N 15-р) 5. В материалах дела организации-должника фиксируется дата получения территориальным органом уведомления, документов и иных материалов. III. Анализ правового положения (статуса) организации-должника 6. Территориальный орган в течение двух дней с даты, указанной в пункте 5 настоящего Положения, проводит анализ правового положения (статуса) организации-должника, в том числе выясняет организационно-правовую форму организации-должника и проверяет: обладает ли данная организация-должник статусом банка или иной кредитной организации; относится ли данная организация-должник к атомным электростанциям. 7. Анализ правового положения (статуса) организации-должника проводится на основании документов и материалов, полученных от судебного пристава-исполнителя, федерального органа налоговой полиции, налогового органа, а также организации-должника. При необходимости территориальный орган запрашивает сведения об организационно-правовой форме организации-должника у соответствующего органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, а сведения о регистрации организации-должника в статусе банка или иной кредитной организации - у соответствующего территориального учреждения Центрального банка Российской Федерации. 8. Если в результате анализа правового положения (статуса) организации-должника установлено, что организация-должник относится к числу юридических лиц, указанных в пункте 1 статьи 65 Гражданского кодекса Российской Федерации, и не является атомной электростанцией, производство по делу такой организации осуществляется территориальным органом в соответствии с разделами IV-VI настоящего Положения. 9. В отношении организации, обладающей иным правовым положением (статусом), чем предусмотрено пунктом 8 настоящего Положения, территориальный орган подготавливает и направляет в порядке, установленном разделом VI настоящего Положения, уведомление о неосуществлении им действий по обращению в арбитражный суд с заявлением о признании организации-должника банкротом. IV. Оценка возможных последствий обращения взыскания на имущество организации-должника 10. Территориальный орган в течение 10 дней с даты получения документов проводит оценку возможных последствий обращения взыскания на имущество организации-должника. Оценка возможных последствий обращения взыскания на имущество организации-должника состоит из: - оценки соотношения имущества и обязательств организации-должника; - оценки устойчивости хозяйственной деятельности (бизнеса) организации-должника. В случае ареста имущества организации-должника в целях обеспечения исполнения требований по обязательным платежам, возврату ссуд и иных средств, выделенных на возвратной основе из федерального бюджета, выплат заработной платы оценка соотношения имущества и обязательств организации-должника не производится. 11. Оценка возможных последствий обращения взыскания на имущество организации-должника проводится на основе данных бухгалтерской отчетности этой организации за последний отчетный период, иных документов и материалов, поступивших от налогового органа, сведений, содержащихся в уведомлении судебного пристава-исполнителя о произведенном аресте имущества организации-должника, а также сведений, представляемых руководителем организации-должника по запросу территориального органа. (В редакции Распоряжения Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению Российской Федерации от 24.03.2000 г. N 15-р) При проведении оценки могут также использоваться данные об оценке стоимости имущества организации-должника, проведенной оценщиком, если указанные данные имеются на момент проведения оценки. 12. Оценка соотношения имущества и обязательств организации-должника проводится путем сопоставления величины оборотных средств (уменьшенной на сумму арестованных оборотных средств) за исключением налога на добавленную стоимость (сумма по строке 290 формы N 1 бухгалтерской отчетности минус сумма по строке 220) и суммы краткосрочных обязательств организации в части обязательных платежей и заработной платы (сумма по строкам 624, 625, 626 формы N 1 бухгалтерской отчетности). 13. По результатам проведения оценки соотношения имущества и обязательств организации-должника могут быть сделаны следующие выводы: а) в случае если величина оборотных средств превышает или равна сумме задолженности по обязательным платежам и заработной плате, - организация-должник может исполнить обязанность по уплате обязательных платежей и выплате заработной платы; б) в случае если величина оборотных средств меньше суммы задолженности по обязательным платежам и заработной плате, - организация-должник не может за счет оборотных средств исполнить обязанность по уплате обязательных платежей и выплате заработной платы. 14. Оценка устойчивости хозяйственной деятельности (бизнеса) организации-должника проводится территориальным органом одновременно (за исключением случаев, предусмотренных абзацем 5 пункта 10 настоящего Положения) с оценкой соотношения имущества и обязательств организации-должника. 15. Для проведения оценки устойчивости хозяйственной деятельности (бизнеса) организации-должника территориальный орган направляет руководителю организации-должника запрос (приложение N 1). К запросу прилагается форма ответа (приложение N 2) и справка о составе и характеристике имущества организации-должника до и после ареста имущества (приложение N 3). На основании информации, полученной от руководителя организации-должника, территориальный орган делает один из следующих выводов: после реализации имущества, на которое обращается взыскание, организация-должник сможет продолжать основную хозяйственную деятельность; после реализации имущества, на которое обращается взыскание, организация-должник не сможет продолжать основную хозяйственную деятельность. 16. Если в соответствии с заключением организация-должник после обращения взыскания на имущество может исполнить обязанность по уплате обязательных платежей и выплате заработной платы, а также сможет продолжать основную хозяйственную деятельность, территориальный орган подготавливает и направляет в порядке, установленном разделом VI настоящего Положения, уведомление о неосуществлении им действий по обращению в арбитражный суд с заявлением о признании организации-должника банкротом. V. Осуществление действий по обращению в арбитражный суд с заявлением о признании организации-должника банкротом 17. Территориальный орган в соответствии с законодательством Российской Федерации обращается в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом организации-должника, в отношении которой сделан вывод о том, что она не может за счет оборотных средств исполнить обязанность по уплате обязательных платежей и выплате заработной платы, и (или) сделан вывод о неспособности организации-должника продолжать основную хозяйственную деятельность. В случае если организация-должник обладает статусом банка или иной кредитной организации и лицензия на осуществление банковских операций у нее не отозвана, территориальный орган направляет в Центральный банк Российской Федерации предложение об отзыве лицензии в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 40-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 9, ст. 1097). 18. В отношении организаций-должников, отнесенных к крупным, экономически или социально значимым организациям, предприятиям оборонного комплекса, приватизация которых запрещена, а также акционерным обществам, производящим продукцию (товары, услуги), имеющую стратегическое значение для обеспечения национальной безопасности государства, вопрос об обращении в арбитражный суд с заявлением о признании таких организаций банкротами рассматривает Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству. Территориальный орган после составления заключения оперативно с использованием средств факсимильной связи, имеющихся сетевых ресурсов и электронной почты направляет в Федеральную службу России по финансовому оздоровлению и банкротству документы и материалы, необходимые для решения данного вопроса. 19. Территориальный орган обращается в арбитражный суд с заявлением о признании организации-должника банкротом при наличии признаков банкротства, установленных законодательством Российской Федерации для соответствующих категорий должников. 20. Если предусмотренные пунктом 19 настоящего Положения условия отсутствуют, территориальный орган подготавливает и направляет в порядке, установленном разделом VI настоящего Положения, уведомление о неосуществлении им действий по обращению в арбитражный суд с заявлением о признании организации-должника банкротом. VI. Подготовка и направление уведомлений 21. Территориальный орган подготавливает и направляет судебному приставу-исполнителю, взыскателю, организации-должнику, а также суду или арбитражному суду, выдавшему исполнительный лист, уведомление об обращении в арбитражный суд с заявлением о признании организации-должника банкротом либо уведомление о неосуществлении им в отношении организации-должника указанных действий. (В редакции Распоряжения Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению Российской Федерации от 24.03.2000 г. N 15-р) 22. Если по результатам оценки возможных последствий обращения взыскания на имущество организации-должника установлено, что необходимо осуществление действий по обращению в арбитражный суд с заявлением о признании такой организации банкротом, однако предусмотренные пунктом 19 настоящего Положения условия для совершения территориальным органом указанных действий отсутствуют, территориальный орган направляет организации-должнику одновременно с соответствующим уведомлением (пункт 20 настоящего Положения) заключение, составленное по результатам оценки возможных последствий обращения взыскания на имущество этой организации, и информирует руководителя организации-должника о необходимости исполнения обязанности, предусмотренной статьей 8 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" и (или) статьей 3 Федерального закона от 24.06.99 г. N 122-ФЗ "Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3179), и о последствиях ее неисполнения. Территориальный орган вправе направить судебному приставу-исполнителю предложение об опубликовании в печати сообщения об обращении взыскания на имущество организации-должника. (В редакции Распоряжения Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению Российской Федерации от 24.03.2000 г. N 15-р) 23. Указанные в настоящем разделе уведомления и иные документы подлежат направлению в течение 14 дней с даты, указанной в пункте 5 настоящего Положения. ____________ Приложение N 1 (На бланке территориального органа) Руководителю ___________________________________ (наименование организации-должника) В адрес_______________________________________________________ (территориальный орган Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству) поступило уведомление судебного пристава (федерального органа налоговой полиции) от .......... г. N ....... об обращении взыскания на имущество организации-должника. Для рассмотрения вопроса о необходимости обращения в арбитражный суд с заявлением о признании организации-должника банкротом прошу в трехдневный срок сообщить, приведет ли реализация арестованного имущества к прекращению основной хозяйственной деятельности организации-должника. К ответу необходимо приложить документы или их копии, подтверждающие содержащийся в нем вывод. Приложения: 1. Копия уведомления судебного пристава (федерального органа налоговой полиции) - ____ л. 2. Форма ответа - ___ л. 3. Справка о составе и характеристике имущества организации-должника до и после ареста имущества - ___ л. Подпись ____________ Приложение N 2 (На бланке организации) Настоящим сообщаю, что реализация имущества, арестованного на основании _________________________________________________________ (наименование документов, на основании которых произведен арест) _________________ к прекращению основной хозяйственной деятельности (приведет/ не приведет) ___________________________ (наименование организации) Обоснование: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Приложение: Справка о составе и характеристике имущества организации-должника до и после ареста имущества - ___ л. Руководитель организации ____________ Приложение N 3 СПРАВКА о составе и характеристике имущества организации-должника до и после ареста имущества +------------------------------------------+ Имущественный ¦Внеоборотные ¦ Оборотные активы ¦ Итого ¦ состав организации- ¦активы ¦ ¦ ¦ должника до ареста +-------------+-------------------+--------¦ имущества, балансовая +------------------------------------------+ стоимость в тыс. руб. +----------------------------------+ ¦ Объем производства ¦ +---------+----------------------------------¦ Основные виды ¦Вид ¦ В натуральном ¦ В стоимостном ¦ выпускаемой продукции¦продукции¦ выражении ¦ выражении ¦ и объемы производства¦ +----------------+-----------------¦ по ним за последний ¦ ¦ ¦В % ¦В тыс.¦В % ¦ отчетный период ¦ ¦ ¦от ¦руб. ¦от выручки¦ до ареста имущества ¦ ¦ ¦проект- ¦ ¦от ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦реализации¦ ¦ ¦ ¦мощности¦ ¦продукции ¦ +---------+-------+--------+------+----------¦ +---------+-------+--------+------+----------¦ +---------+-------+--------+------+----------¦ ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+ +--------------------------------------------+ Состав арестованных ¦ ¦Наименование¦Стоимость¦ средств, +---------------------+------------+---------¦ непосредственно ¦Внеоборотные активы, ¦ ¦ ¦ участвующих в ¦всего ¦ ¦ ¦ производстве, +---------------------+------------+---------¦ балансовая стоимость ¦ в том числе: +------------+---------¦ тыс. руб. ¦ +------------+---------¦ +---------------------+------------+---------¦ ¦Оборотные активы, ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ +---------------------+------------+---------¦ ¦ в том числе: +------------+---------¦ ¦ +------------+---------¦ +--------------------------------------------+ +----------------------------------+ ¦ Объем производства ¦ +---------+----------------------------------¦ Основные виды ¦Вид ¦ В натуральном ¦ В стоимостном ¦ выпускаемой продукции¦продукции¦ выражении ¦ выражении ¦ и объемы производства¦ +----------------+-----------------¦ по ним после ареста ¦ ¦ ¦В % ¦В тыс.¦В % ¦ имущества ¦ ¦ ¦от ¦руб. ¦от выручки¦ ¦ ¦ ¦проект- ¦ ¦от ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦реализации¦ ¦ ¦ ¦мощности¦ ¦продукции ¦ +---------+-------+--------+------+----------¦ +---------+-------+--------+------+----------¦ +---------+-------+--------+------+----------¦ ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+ ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|