Расширенный поиск
Приказ Комитета по финансовому мониторингу Российской Федерации от 01.07.2002 № 41П Р И К А З Комитета Российской Федерации по финансовому мониторингу от 1 июля 2002 г. N 41 Утратил силу - Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2004 г. N 127н Об утверждении Положения о территориальных органах КФМ России и схемы их размещения Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 17 июля 2002 г. Регистрационный N 3588 (В редакции Приказа Комитета по финансовому мониторингу Российской Федерации от 23.10.2003 г. N 139) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2001 г. N 820 "Вопросы Комитета Российской Федерации по финансовому мониторингу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4628) и постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2002 г. N 211 "Об утверждении Положения о Комитете Российской Федерации по финансовому мониторингу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 14, ст. 1311) приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальных органах Комитета Российской Федерации по финансовому мониторингу. 2. Утвердить прилагаемую схему размещения территориальных органов Комитета Российской Федерации по финансовому мониторингу. ___________ УТВЕРЖДЕНО приказом Комитета Российской Федерации по финансовому мониторингу от 1 июля 2002 г. N 41 С Х Е М А размещения территориальных органов Комитета Российской Федерации по финансовому мониторингу (В редакции Приказа Комитета по финансовому мониторингу Российской Федерации от 23.10.2003 г. N 139) +------------------------------------------------------------------------+ | N |Наименование федерального округа |Размещение территориального органа| |п/п| | Комитета Российской Федерации | | | | по финансовому мониторингу | +---+---------------------------------+----------------------------------| | 1 | 2 | 3 | +---+---------------------------------+----------------------------------| |1. |Центральный федеральный округ |Старомонетный пер., д. 31, стр. 1,| | | |г. Москва, Россия, 119017 | +---+---------------------------------+----------------------------------| |2. |Северо-Западный федеральный округ|Наб. Робеспьера, д. 10-А, | | | |г. Санкт-Петербург, Россия, 191123| +---+---------------------------------+----------------------------------| |3. |Южный федеральный округ |Ул. Большая Садовая, д. 154, | | | |г. Ростов-на-Дону, Россия, 344022 | +---+---------------------------------+----------------------------------| |4. |Приволжский федеральный округ |Ул. Головнина, д. 36-А, г. Нижний | | | |Новгород, Россия, 603346 | +---+---------------------------------+----------------------------------| |5. |Уральский федеральный округ |Ул. Свердлова, д. 11, | | | |г. Екатеринбург, Россия, 620027 | +---+---------------------------------+----------------------------------| |6. |Сибирский федеральный округ |Ул. Каменская, д. 49, | | | |г. Новосибирск, Россия, 630005 | +---+---------------------------------+----------------------------------| |7. |Дальневосточный федеральный округ|Ул. Ленина, д. 37, г. Хабаровск, | | | |Россия, 680000 | +------------------------------------------------------------------------+ ___________ УТВЕРЖДЕНО приказом Комитета Российской Федерации по финансовому мониторингу от 1 июля 2002 г. N 41 П О Л О Ж Е Н И Е о территориальных органах Комитета Российской Федерации по финансовому мониторингу (В редакции Приказа Комитета по финансовому мониторингу Российской Федерации от 23.10.2003 г. N 139) 1. Территориальными органами Комитета Российской Федерации по финансовому мониторингу являются межрегиональные управления, принимающие меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, на закрепленной за ними территории в пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением. (В редакции Приказа Комитета по финансовому мониторингу Российской Федерации от 23.10.2003 г. N 139) 2. Схема размещения и структура межрегиональных управлений, численность и фонд оплаты труда их работников утверждаются Комитетом Российской Федерации по финансовому мониторингу (далее - центральный аппарат КФМ России) в пределах установленных Правительством Российской Федерации численности и фонда оплаты труда. 3. Межрегиональные управления руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также Положением о Комитете Российской Федерации по финансовому мониторингу, настоящим Положением и иными актами КФМ России. 4. Межрегиональные управления осуществляют свою деятельность во взаимодействии с аппаратами полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти, территориальными учреждениями Банка России, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 5. Основными задачами межрегионального управления являются: 1) участие в пределах своей компетенции в сборе, обработке и анализе в установленном порядке информации, документов, сведений и иных материалов об операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; (В редакции Приказа Комитета по финансовому мониторингу Российской Федерации от 23.10.2003 г. N 139) 2) участие в пределах своей компетенции в создании и ведении единой информационной системы в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; (В редакции Приказа Комитета по финансовому мониторингу Российской Федерации от 23.10.2003 г. N 139) 3) обеспечение на закрепленной за ним территории в пределах своей компетенции координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. (В редакции Приказа Комитета по финансовому мониторингу Российской Федерации от 23.10.2003 г. N 139) 6. Межрегиональное управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 1) обеспечение центрального аппарата КФМ России внешними информационными ресурсами, сосредоточенными на уровне субъектов Российской Федерации, и их актуализация; 2) осуществление в пределах своей компетенции по заданиям центрального аппарата КФМ России проверки полученной от центрального аппарата КФМ России информации; 3) организация по заданиям центрального аппарата КФМ России контрольного сопровождения материалов, переданных в установленном порядке из центрального аппарата КФМ России в правоохранительные органы региона; 4) проведение работы по актуализации списков и регистрационно-учетных сведений об организациях, совершающих операции (сделки) с денежными средствами и иным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации, и обеспечение своевременного внесения изменений в базу данных КФМ России; 5) осуществление в пределах своей компетенции взаимодействия с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальными учреждениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами прокуратуры в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; (В редакции Приказа Комитета по финансовому мониторингу Российской Федерации от 23.10.2003 г. N 139) 6) обобщение практики применения законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, на основании информации, получаемой от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных учреждений Банка России и иных организаций; (В редакции Приказа Комитета по финансовому мониторингу Российской Федерации от 23.10.2003 г. N 139) 7) обеспечение соответствующего режима хранения и защиты полученной в процессе своей деятельности информации, составляющей служебную, налоговую, коммерческую или банковскую тайну; 8) принятие по заданиям центрального аппарата КФМ России мер, направленных на устранение причин нарушения установленного порядка представления информации организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом; 9) обеспечение передачи и передача в установленном порядке комплектов или составных частей АРМ "Организация" от КФМ России в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и их возврата в центральный аппарат КФМ России в случае приостановления или прекращения по различным причинам деятельности этих организаций, а также их реорганизации; (В редакции Приказа Комитета по финансовому мониторингу Российской Федерации от 23.10.2003 г. N 139) 10) представление в установленном порядке в центральный аппарат КФМ России отчетов о своей деятельности; 11) осуществление взаимодействия с региональными ассоциациями и иными общественными организациями, объединяющими кредитные и некредитные организации, зарегистрированными на территории федерального округа; 12) осуществление по поручению центрального аппарата КФМ России иных функций в сфере финансового мониторинга, предусмотренных федеральными законами, нормативными актами КФМ России, иными нормативными правовыми актами и международными договорами Российской Федерации; 13) осуществление в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма контроля за операциями (сделками) с денежными средствами или иным имуществом; (Дополнен - Приказ Комитета по финансовому мониторингу Российской Федерации от 23.10.2003 г. N 139) 14) осуществление в пределах своей компетенции контроля за выполнением юридическими и физическими лицами требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части соблюдения порядка фиксирования, хранения и представления информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному контролю, а также организации внутреннего контроля; (Дополнен - Приказ Комитета по финансовому мониторингу Российской Федерации от 23.10.2003 г. N 139) 15) осуществление по поручению КФМ России сбора и обработки в установленном порядке информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. (Дополнен - Приказ Комитета по финансовому мониторингу Российской Федерации от 23.10.2003 г. N 139) 7. Межрегиональное управление в соответствии с возложенными на него задачами и выполняемыми функциями имеет право: 1) проверять в соответствии с законодательством Российской Федерации информацию об операциях с денежными средствами или иным имуществом, полученную при проведении обязательного контроля, получать необходимую информацию по вопросам, возникающим при проверках, в порядке, установленном действующим законодательством; 2) направлять в центральный аппарат КФМ России информацию и документы, свидетельствующие о том, что операция связана с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, для проверки и последующей передачи в правоохранительные органы; (В редакции Приказа Комитета по финансовому мониторингу Российской Федерации от 23.10.2003 г. N 139) 3) взаимодействовать в пределах своей компетенции с аппаратами полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти, территориальными учреждениями Банка России, органами местного самоуправления и иными организациями; 4) запрашивать на основании поручений центрального аппарата КФМ России в установленном порядке у органов государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальных учреждений Банка России, органов местного самоуправления и иных организаций информацию и документы (за исключением информации о частной жизни граждан) по вопросам, относящимся к ведению КФМ России; 5) вносить в центральный аппарат КФМ России предложения об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, выявленных при осуществлении контролирующих функций в соответствии с пунктом 9 статьи 7 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем", и финансированию терроризма; (В редакции Приказа Комитета по финансовому мониторингу Российской Федерации от 23.10.2003 г. N 139) 6) по согласованию с центральным аппаратом КФМ России привлекать к работе, в том числе на договорной основе, научно-исследовательские и другие организации, а также отдельных специалистов для проведения экспертиз, разработки программ обучения, методических материалов при условии соблюдения государственной и иной охраняемой законом тайны; 7) участвовать в пределах своей компетенции в планировании и проведении совместных с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти мероприятий в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в части соблюдения порядка фиксирования, хранения и предоставления информации об операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному контролю, а также организации внутреннего контроля; (В редакции Приказа Комитета по финансовому мониторингу Российской Федерации от 23.10.2003 г. N 139) 8) привлекать в установленном порядке к ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; (В редакции Приказа Комитета по финансовому мониторингу Российской Федерации от 23.10.2003 г. N 139) 9) участвовать в разработке и проведении мероприятий по предупреждению нарушений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; (В редакции Приказа Комитета по финансовому мониторингу Российской Федерации от 23.10.2003 г. N 139) 10) участвовать в проведении мероприятий по переподготовке и повышению квалификации кадров в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; (В редакции Приказа Комитета по финансовому мониторингу Российской Федерации от 23.10.2003 г. N 139) 11) представлять в установленном порядке в центральный аппарат КФМ России предложения по разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; (В редакции Приказа Комитета по финансовому мониторингу Российской Федерации от 23.10.2003 г. N 139) 12) осуществлять по поручениям центрального аппарата КФМ России иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8. Действия межрегиональных управлений и их должностных лиц могут быть обжалованы в центральный аппарат КФМ России и в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9. Межрегиональное управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем КФМ России по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе, в пределах которого функционирует межрегиональное управление. Заместители руководителя межрегионального управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем межрегионального управления по согласованию с председателем КФМ России. Другие работники межрегионального управления назначаются на должность руководителем межрегионального управления с обязательным согласованием с Управлением делами и кадров КФМ России. (В редакции Приказа Комитета по финансовому мониторингу Российской Федерации от 23.10.2003 г. N 139) 10. Руководитель межрегионального управления: 1) осуществляет руководство деятельностью межрегионального управления на основе единоначалия, организует его работу, распределяет обязанности между работниками межрегионального управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на межрегиональное управление задач и функций; 2) без доверенности действует от имени межрегионального управления, представляет его интересы, распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом, заключает договоры (соглашения); 3) утверждает штатное расписание в пределах утвержденных центральным аппаратом КФМ России численности работников территориальных органов и фонда оплаты их труда; 4) на основании типовых документов КФМ России утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников межрегионального управления; 5) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников межрегионального управления; 6) в соответствии с установленным порядком предоставляет проекты смет расходов в Финансово-хозяйственное управление КФМ России, несет персональную ответственность за исполнение смет расходов межрегионального управления и своевременное предоставление отчетности в центральный аппарат КФМ России; 7) организует повышение профессиональной квалификации работников межрегионального управления; 8) осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами КФМ России. 11. Межрегиональное управление является юридическим лицом, имеет лицевой счет в органах федерального казначейства, обособленное имущество, гербовую печать со своим наименованием. 12. Финансирование расходов на содержание территориальных органов осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных для КФМ России на государственное управление, в соответствии со сметами расходов, утверждаемыми Комитетом Российской Федерации по финансовому мониторингу. Межрегиональные управления в установленном порядке представляют в центральный аппарат КФМ России отчеты по исполнению смет расходов. 13. В соответствии со схемой размещения в состав межрегионального управления могут входить отдельно расположенные (в ином субъекте Российской Федерации данного федерального округа) структурные подразделения (отделы, представительства), не имеющие обособленного имущества и не являющиеся самостоятельными юридическими лицами. Указанные структурные подразделения создаются, реорганизовываются и ликвидируются приказом руководителя межрегионального управления по согласованию в установленном порядке с КФМ России. (В редакции Приказа Комитета по финансовому мониторингу Российской Федерации от 23.10.2003 г. N 139) Структурные подразделения (отделы, представительства) межрегиональных управлений могут иметь лицевой счет в органах федерального казначейства и печать установленной формы для оформления документов, связанных с распоряжением средствами на лицевом счете. 14. Реорганизация и ликвидация межрегиональных управлений, а также контроль за их деятельностью осуществляется КФМ России. ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|