Расширенный поиск
Постановление Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 26.12.2003 № 110-э/19П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 26 декабря 2003 г. N 110-э/19 Об утверждении Порядка вывода на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности) энергоемких организаций-потребителей Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 января 2004 г. Регистрационный N 5504 В связи с принятием постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 г. N 643 "О правилах оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 44, ст. 4312), а также в целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации нормативных правовых актов Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок вывода на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергий (мощности) энергоемких организаций-потребителей. 2. Признать утратившим силу постановление ФЭК России от 7 сентября 2000 г. N 47/1 "Об утверждении Порядка вывода на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности) энергоемких организаций-потребителей" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2000, N 44; зарегистрировано Минюстом России 19.10.2000, регистрационный N 2422). ___________ П О Р Я Д О К вывода на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности) энергоемких организаций-потребителей Утвержден постановлением ФЭК России от 26 декабря 2003 г. N 110-э/19 1. Настоящий Порядок вывода на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности) энергоемких организаций-потребителей (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральными законами от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1316), от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177) и постановлениями Правительства Российской Федерации от 12 июля 1996 г. N 793 "О федеральном (общероссийском) оптовом рынке электрической энергии (мощности)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 30, ст. 3654) и от 24 октября 2003 г. N 643 "О правилах оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода" и определяет процедуру, связанную с принятием решений по выводу энергоемких организаций-потребителей на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности) (регулируемый сектор оптового рынка) и включения их в Перечень коммерческих организаций - субъектов федерального (общероссийского) оптового рынка электрической энергии (мощности), утверждаемый в установленном порядке. 2. В соответствии с настоящим Порядком решение о выводе на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности) (далее - оптовый рынок) принимается в отношении энергоемких организаций-потребителей со значениями присоединенной (используемой) мощности и (или) годового потребления электрической энергии, равными или превышающими количественные характеристики, применяемые к объектам, в отношении которых указанные организации планируют участие на оптовом рынке, установленные Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 г. N 643 (далее - Правила). 3. Основанием для рассмотрения вопроса о выводе энергоемких организаций-потребителей на оптовый рынок являются письменные заявления указанных потребителей, направленные на имя председателя ФЭК России. 4. К заявлению должны быть приложены документы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях) в соответствии со следующим перечнем: - копии учредительных документов заявителя; - сравнительный расчет социально-экономического эффекта для региона, в котором осуществляет свою деятельность заявитель, от вывода его на оптовый рынок и иных последствий такого вывода, включая возможное изменение налогооблагаемой базы и размеров отчислений в бюджеты всех уровней; - заверенная соответствующим территориальным органом государственного энергетического надзора справка о наличии (отсутствии) у заявителя субабонентов; - копия акта сверки задолженности перед энергоснабжающей организацией за потребленную электрическую энергию (мощность) согласно последнему на момент направления заявления договору энергоснабжения или иному договору купли-продажи электрической энергии (мощности), а при наличии такой задолженности - согласованный с энергоснабжающей организацией график ее погашения; - помесячная заявка по объемам потребления электрической энергии (мощности) в отношении зарегистрированных администратором торговой системы точек (групп точек) поставки электрической энергии для включения в баланс, утверждаемый ФЭК России в установленном порядке; - заключение администратора торговой системы о соответствии заявителя требованиям, установленным Правилами, содержащее информацию о количественных характеристиках объектов, в отношении которых заявитель участвует в секторе свободной торговли оптового рынка, о зарегистрированных точках (группах точек) поставки электрической энергии, о выполнении требований технического характера, установленных нормативными правовыми актами и договором о присоединении к торговой системе, о наличии заключенного в установленном порядке договора об оказании услуг по передаче электрической энергии; - иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют существенное значение для принятия решения о выводе его на оптовый рынок. Документы на иностранных языках представляются с приложением удостоверенного перевода на русский язык. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующую отметку. 5. Поступившее заявление подлежит обязательной регистрации в день его поступления в ФЭК России с присвоением ему регистрационного номера и штампа ФЭК России. 6. В случае неполного предоставления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, заявление к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю в течение 10 дней со дня его поступления в ФЭК России с указанием причин возврата. О принятии заявления к рассмотрению заявитель извещается не позднее 10 дней со дня его поступления в ФЭК России. 7. В ходе рассмотрения заявления ФЭК России вправе: - истребовать дополнительную информацию, необходимую для рассмотрения заявления; - привлекать к его рассмотрению иных лиц, права и обязанности которых могут быть затронуты решением ФЭК России; - совершать в пределах своих полномочий иные действия, направленные на обеспечение правильного и своевременного рассмотрения конкретного заявления. В ходе рассмотрения заявления ФЭК России вправе привлечь экспертов, заключение которых не позднее чем за 5 дней до его рассмотрения на Правлении ФЭК России представляется в ФЭК России и заявителю. 8. Решение по результатам рассмотрения заявления принимается Правлением ФЭК России не позднее 30 рабочих дней со дня принятия его к рассмотрению. В исключительных случаях по решению Правления ФЭК России срок рассмотрения заявления может быть продлен, но не более чем на 15 рабочих дней, с указанием причин продления. 9. Решение по результатам рассмотрения заявления принимается с участием полномочных представителей заявителя, администратора торговой системы, РАО "ЕЭС России", а также лиц, привлеченных к его рассмотрению. 10. Заявитель, администратор торговой системы, РАО "ЕЭС России", а также лица, привлеченные к рассмотрению заявления, извещаются о дате, месте и времени рассмотрения заявления не позднее чем за 5 дней до его рассмотрения на Правлении ФЭК России. 11. Решение ФЭК России по результатам рассмотрения заявления может быть принято в отсутствие представителей заявителя, администратора торговой системы или РАО "ЕЭС России" в следующих случаях: - по письменному обращению заявителя, администратора торговой системы или РАО "ЕЭС России"; - при отсутствии письменного обращения заявителя, администратора торговой системы или РАО "ЕЭС России", когда имеются данные об их своевременном извещении о месте, дате и времени рассмотрения заявления Правлением ФЭК России. Отсутствие представителей лиц, привлеченных к рассмотрению заявления, не является препятствием к рассмотрению заявления Правлением ФЭК России. 12. По результатам рассмотрения заявления Правление ФЭК России принимает решение о выводе на оптовый рынок или отказе в выводе на оптовый рынок. Решение об отказе должно быть мотивированным. 13. Решение Правления ФЭК России по рассмотренному заявлению подлежит опубликованию в официальном издании ФЭК России и в течение 15 дней со дня его принятия направляется заявителю, администратору торговой системы, РАО "ЕЭС России", а также лицам, привлеченным к рассмотрению заявления. 14. В случае принятия решения о выводе заявителя на оптовый рынок ФЭК России в месячный срок со дня принятия такого решения в установленном порядке вносит изменения в баланс, утверждаемый ФЭК России, а также устанавливает тарифы на электрическую энергию (мощность), поставляемую заявителю с регулируемого сектора оптового рынка. 15. В случае, если на основании обращения администратора торговой системы или иной информации будет выявлено, что заявитель в течение 6 месяцев со дня принятия решения Правления ФЭК России о выводе его на оптовый рынок не приступил к работе на регулируемом секторе оптового рынка, указанное решение подлежит приостановлению вплоть до рассмотрения ФЭК России всех обстоятельств, связанных с задержкой работы заявителя на регулируемом секторе оптового рынка. Решение о приостановлении решения Правления ФЭК России о выводе заявителя на оптовый рынок принимается Правлением ФЭК России. 16. В случае, если по результатам рассмотрения выявлено, что задержка работы заявителя на регулируемом секторе оптового рынка обусловлена невыполнением им требований, предъявляемых Правилами к участнику оптового рынка, либо если заявитель исключен администратором торговой системы из реестра участников сектора свободной торговли в результате неоднократного нарушения Правил, в том числе требований, предъявляемых к участнику оптового рынка, ФЭК России в установленном порядке рассматривает вопрос об отмене решения ФЭК России о выводе заявителя на оптовый рынок. ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|