Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2005 № 36ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21 января 2005 г. N 36 г. Москва Утратилo силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 г. N 142 Об утверждении Правил разработки, утверждения и введения в действие государственных образовательных стандартов начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Правила разработки, утверждения и введения в действие государственных образовательных стандартов начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования. 2. Признать утратившими силу: постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 10 августа 1993 г. N 773 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и введения в действие государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 3097; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 190); постановление Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1994 г. N 174 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и введения в действие федеральных компонентов государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и начального профессионального образования" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 10, ст. 793) в части, касающейся государственного образовательного стандарта начального профессионального образования; постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 940 "Об утверждении государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 18, ст. 2085); постановление Правительства Российской Федерации от 20 апреля 1995 г. N 387 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и введения в действие государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 18, ст. 1666); постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 1995 г. N 821 "Об утверждении государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3464); постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2001 г. N 640 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и введения в действие государственного образовательного стандарта послевузовского профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 37, ст. 3686). Председатель Правительства Российской Федерации М.Фрадков __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2005 г. N 36 П Р А В И Л А разработки, утверждения и введения в действие государственных образовательных стандартов начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования 1. Настоящие Правила определяют порядок разработки, утверждения и введения в действие государственных образовательных стандартов начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования. 2. Государственные образовательные стандарты начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования (далее - государственные образовательные стандарты профессионального образования) включают в себя федеральный и региональный (национально-региональный) компоненты, а также компонент образовательного учреждения (организации). Государственные образовательные стандарты профессионального образования утверждаются не реже 1 раза в 10 лет. 3. Государственные образовательные стандарты профессионального образования разрабатываются с учетом актуальных и перспективных потребностей развития науки, культуры, техники и технологий, экономики и социальной сферы с привлечением заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, государственно-общественных объединений, действующих в системе профессионального образования, и при участии работодателей или объединений работодателей, а также представителей научных сообществ. 4. Министерство образования и науки Российской Федерации: а) устанавливает по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти соотношение федерального компонента, регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения (организации) государственных образовательных стандартов профессионального образования с учетом уровня и профиля основных образовательных программ профессионального образования; б) организует разработку федеральных компонентов государственных образовательных стандартов профессионального образования и согласовывает их с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти; в) утверждает и вводит в действие федеральные компоненты государственных образовательных стандартов профессионального образования; г) устанавливает порядок внесения изменений в федеральные компоненты государственных образовательных стандартов профессионального образования. 5. Региональные (национально-региональные) компоненты государственных образовательных стандартов профессионального образования: разрабатываются образовательными учреждениями (организациями) по инициативе органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и отражаются в основных образовательных программах профессионального образования; утверждаются и вводятся в действие образовательными учреждениями (организациями). 6. Компоненты образовательного учреждения (организации) государственных образовательных стандартов профессионального образования разрабатываются, утверждаются и вводятся в действие образовательными учреждениями (организациями) и отражаются в основных образовательных программах профессионального образования. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|