Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 26.09.2005 № 568

 



                            П Р И К А З

       Федеральной службы безопасности Российской Федерации
                   от 26 сентября 2005 г. N 568

                                 Утратил силу - Приказ Федеральной
                                   службы безопасности Российской
                                   Федерации от 11.01.2009 г. N 1

     Об утверждении Положения о порядке реализации полномочий
            государственных инспекторов морской охраны

        Зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2005 г.
                      Регистрационный N 7098


     В соответствии  с  подпунктом  10  пункта   11   Положения   о
Федеральной службе безопасности Российской Федерации, утвержденного
Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2003 г.  N 960
"Вопросы  Федеральной службы безопасности Российской Федерации"<1>,
приказываю:
     Утвердить Положение   о    порядке    реализации    полномочий
государственных инспекторов морской охраны (прилагается).


     Врио Директора                                       С.Смирнов
     ______________
     <1> Собрание   законодательства  Российской  Федерации,  2003,
N 33, ст. 3254; 2004, N 28, ст. 2883.


                           _____________



     Приложение


                         П О Л О Ж Е Н И Е
          о порядке реализации полномочий государственных
                    инспекторов морской охраны

                        I. Общие положения

     1. Настоящее   Положение   определяет    порядок    реализации
полномочий  старших  государственных  инспекторов,  государственных
инспекторов и участковых инспекторов морской охраны государственных
морских  инспекций  пограничных  управлений ФСБ России по субъектам
Российской  Федерации  (пограничных  управлений  береговой  охраны,
пограничных   управлений   по   отдельным  направлениям)  (далее  -
должностные лица инспекторского состава,  если не  оговорено  иное)
при  решении задач по защите и охране экономических и иных законных
интересов Российской  Федерации  во  внутренних  морских  водах,  в
территориальном   море,  исключительной  экономической  зоне  и  на
континентальном шельфе Российской Федерации<1>, а также  по  охране
за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации
запасов анадромных  видов  рыб,  образующихся  в  реках  Российской
Федерации.
     2. Должностные  лица  инспекторского  состава  при  выполнении
служебных  обязанностей  руководствуются  Конституцией   Российской
Федерации,  общепризнанными  принципами  и  нормами  международного
права, международными договорами Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, актами Президента
Российской Федерации,  Правительства Российской Федерации (далее  -
федеральное  законодательство),  ведомственными (межведомственными)
нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Положением.
     _____________
     <1> Нормы,    определяющие   порядок   реализации   полномочий
должностных лиц инспекторского состава во внутренних морских водах,
в территориальном море, исключительной  экономической  зоне  и   на
континентальном  шельфе  Российской Федерации,  распространяются на
акватории Каспийского и Азовского морей  в  случаях,  установленных
федеральным    законодательством    и   международными   договорами
Российской Федерации.

        II. Права должностных лиц инспекторского состава<1>

     3. Должностные лица инспекторского состава при исполнении  ими
служебных обязанностей имеют право:
     а) останавливать  и  осматривать  российские   и   иностранные
рыбопромысловые  суда  и  иные  плавучие  средства  (далее - суда),
осматривать  искусственные   острова,   установки   и   сооружения,
осуществляющие:
     разведку и промысел живых ресурсов  (далее  -  добыча  (вылов)
водных  биологических  ресурсов)  во  внутренних  морских водах,  в
территориальном  море,  исключительной   экономической   зоне,   на
континентальном шельфе Российской Федерации;
     перегрузку добытых     (выловленных)     в      исключительной
экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации
водных биологических ресурсов (далее - водные биоресурсы) на другие
суда;
     ресурсные исследования живых ресурсов (далее - добыча  (вылов)
водных  биоресурсов в научно-исследовательских и контрольных целях)
во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной
экономической зоне, на континентальном шельфе Российской Федерации;
     иную деятельность   во    внутренних    морских    водах,    в
территориальном   море,   исключительной   экономической  зоне,  на
континентальном шельфе Российской Федерации;
     б) проверять  на судах,  искусственных островах,  установках и
сооружениях  документы   на   право   осуществления   деятельности,
указанной в подпункте "а" настоящего пункта (далее - документы),  а
также орудия лова  (добычи)  (далее  -  средства  добычи  (вылова),
оборудование,    инструменты,    установки   и   другие   предметы,
используемые при осуществлении такой деятельности;
     в) приостанавливать   добычу   (вылов)  водных  биоресурсов  в
научно-исследовательских  и   контрольных   целях,   проводимую   с
нарушением  федерального законодательства и международных договоров
Российской Федерации;
     г) задерживать  нарушителей  федерального  законодательства  и
международных  договоров  Российской  Федерации  и  изымать  у  них
средства добычи (вылова),  оборудование,  инструменты,  установки и
другие  предметы,  а  также  документы  и  все  незаконно   добытые
(выловленные) уловы водных биоресурсов в качестве временной меры до
вынесения окончательного решения суда в целях пресечения  нарушения
и обеспечения доказательств факта такого нарушения, а также в целях
обеспечения исполнения решения суда;
     д) задерживать суда, нарушающие федеральное законодательство и
международные  договоры  Российской  Федерации  при   осуществлении
деятельности,  указанной  в  подпункте  "а"  настоящего  пункта,  и
доставлять их в ближайший порт  Российской  Федерации  (иностранные
суда  - в один из портов Российской Федерации,  открытых для захода
иностранных судов);
     е) преследовать   по   горячим   следам  и  задерживать  суда,
нарушающие федеральное законодательство  и  международные  договоры
Российской  Федерации  при осуществлении деятельности,  указанной в
подпункте "а" настоящего пункта,  и доставлять их в ближайший  порт
Российской   Федерации   (иностранные  суда  -  в  один  из  портов
Российской Федерации, открытых для захода иностранных судов);
     ж) принимать  решения  и  составлять  в  пределах  компетенции
протоколы   о   нарушениях    федерального    законодательства    и
международных договоров Российской Федерации, о приостановке добычи
(вылова)   водных   биоресурсов   в   научно-исследовательских    и
контрольных целях,  о задержании нарушителей и судов-нарушителей, о
временном, вплоть до вынесения окончательного решения суда, изъятии
средств   добычи   (вылова)   водных   биоресурсов,   оборудования,
инструментов,  установок и других предметов,  а также документов  и
всех  незаконно  добытых  (выловленных) уловов водных биоресурсов и
продуктов их переработки;
     з) в  соответствии с федеральным законодательством налагать на
нарушителей штрафы или  предъявлять  к  нарушителям  иски  в  судах
Российской  Федерации с передачей им задержанных судов-нарушителей,
изъятых  средств  добычи  (вылова),   оборудования,   инструментов,
установок  и других предметов,  а также документов и всех незаконно
добытых (выловленных) уловов  водных  биоресурсов  и  продуктов  их
переработки.
     _____________
     <1> Статьи 26, 36  Федерального   закона от 17 декабря 1998 г.
N  191-ФЗ   "Об   исключительной   экономической   зоне  Российской
Федерации" (Собрание законодательства  Российской  Федерации, 1998,
N 51,    ст.   6273;  2001,   N 33 (ч. I),   ст. 3429;  2002, N 12,
ст. 1093; 2003, N 17, ст. 1555; N 27 (ч. I), ст. 2700; N 46 (ч. I),
ст. 4444);  статья 43 Федерального  закона  от   30 ноября  1995 г.
N 187-ФЗ   "О   континентальном   шельфе   Российской    Федерации"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   1995,   N 49,
ст. 4694;   1999,  N 7, ст. 879; 2001, N 33 (ч. I), ст. 3429; 2003,
N 17, ст. 1557; N 27 (ч. I), ст. 2700; N 46 (ч. I), ст. 4444; 2004,
N 35, ст. 3607).

        III. Порядок реализации полномочий должностных лиц
                      инспекторского состава

     4. Остановка  судна должностными лицами инспекторского состава
производится в порядке, определенном федеральным законодательством.
     5. Осмотр судна должностными лицами инспекторского состава, то
есть его обследование,  проводимое без нарушения его конструктивной
целостности,  проводится  в  целях проверки соблюдения федерального
законодательства в  сфере  охраны  водных  биоресурсов,  соблюдения
условий  разрешений  на  добычу (вылов) водных биоресурсов и других
документов,  на основании которых возникает право на добычу (вылов)
водных  биоресурсов,  а  также  в  целях  соблюдения  международных
договоров Российской Федерации в сфере охраны водных биоресурсов.
     6. Осмотр судна организуется и осуществляется в зависимости от
типа судна, характера осуществляемой им деятельности и продолжается
до составления всех необходимых документов.
     7. Осмотр судна осуществляется в присутствии капитана судна  и
(или)  лица,  во  владении  которого оно находится.  В случаях,  не
требующих отлагательства, при отсутствии указанных лиц осмотр судна
может быть осуществлен в присутствии членов экипажа судна.
     8. В случае необходимости при осмотре судна могут  применяться
фото-   и   киносъемка,  видеозапись,  иные  установленные  способы
фиксации  обстоятельств  осмотра  судна.  О  применении   фото-   и
киносъемки,   видеозаписи,  иных  установленных  способов  фиксации
обстоятельств осмотра судна делается запись в акте осмотра судна.
     9. Прибыв   на   борт   остановленного   для   осмотра  судна,
должностное лицо инспекторского состава обязано:
     представиться капитану  судна  с  указанием  своих должности и
фамилии, предъявить служебное удостоверение установленного образца;
     объявить капитану  судна о причине остановки судна и намерении
произвести его осмотр;
     потребовать от   капитана  судна  предъявления  разрешения  на
добычу (вылов) водных биоресурсов,  промыслового и технологического
журналов, а при необходимости - судовых и навигационных документов;
     осуществить (организовать и осуществить) осмотр судна.
     10. При осмотре судна подлежат проверке:
     разрешение на добычу (вылов) водных биоресурсов, промысловый и
технологический  журналы,  судовые  и грузовые документы и взаимное
соответствие произведенных в них записей;
     наличие, работоспособность   технических  средств  контроля  и
соответствие местоположения судна передаваемым ими данным;
     соблюдение порядка   прохождения  судном  морских  контрольных
пунктов (точек);
     грузовые производственные, технологические помещения судна, их
соответствие объемам и оборудованию, судовым и грузовым документам;
     объем и видовой состав находящихся на судне водных биоресурсов
и продуктов их переработки,  их соответствие разрешению  на  добычу
(вылов)  водных  биоресурсов  и  другим документам,  подтверждающим
законность их нахождения на судне;
     средства добычи  (вылова)  водных  биоресурсов,  оборудование,
инструменты,  установки  и  другие   предметы,   используемые   при
осуществлении  добычи (вылове) водных биоресурсов,  их соответствие
разрешению на добычу (вылов) водных биоресурсов, судовым и грузовым
документам,  разрешенным  для  добычи  (вылова) водных биоресурсов,
району и виду,  а также соответствие их  установленным  нормативным
требованиям.
     11. По   результатам   осмотра    судна    составляется    акт
(прилагается).
     12. Акт  осмотра   судна   подписывается   должностным   лицом
инспекторского состава и капитаном судна и (или) лицом, во владении
которого находится осматриваемое судно.  В случае  отказа  капитана
судна или лица, во владении которого находится осматриваемое судно,
от подписания акта в нем делается соответствующая запись.
     13. При  осмотре судна должностные лица инспекторского состава
обязаны:
     знать судовые  правила  и  меры безопасности при нахождении на
осматриваемом судне;
     знать установленную организацию осмотра судна;
     поддерживать с другими  должностными  лицами,  участвующими  в
осмотре  судна  или организующими такой осмотр,  устойчивую радио-,
телефонную или зрительную связь.
     14. Должностным   лицам   инспекторского  состава  запрещается
самостоятельно  эксплуатировать  судовые  приборы,  механизмы   или
судно.
     В случаях,  когда  капитан  или  ответственные  лица   экипажа
осматриваемого судна отказываются выполнять требования должностного
лица инспекторского состава по  включению  и  эксплуатации  судовых
приборов   и   механизмов,  необходимых  для  обеспечения  осмотра,
конвоирования или безопасности осматриваемого судна, их включение и
эксплуатация    производятся    по   решению   должностного   лица,
организующего осмотр судна.  При этом  такая  эксплуатация  судовых
приборов, механизмов и судна не должна наносить ущерба безопасности
судна, его экипажа и других судов.
     15. Документами,  подлежащими проверке,  являются:
     документы, удостоверяющие личность капитана судна,  членов его
экипажа   и   других  лиц,  находящихся  на  судне,  осуществляющих
деятельность,  указанную  в  подпункте  "а"  пункта  3   настоящего
Положения;
     документы, устанавливающие  право  собственности  на  судно  и
подтверждающие право на его использование;
     свидетельство о праве плавания под государственным флагом;
     подлинники разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов;
     промысловый, технологический, а в случае необходимости судовой
и машинный журналы, журнал судовых суточных донесений;
     квитанции и коносаменты  на  сданный  (принятый)  улов  водных
биоресурсов и продукты его переработки, акты передачи и квитанции о
получении уловов водных биоресурсов и продуктов их переработки;
     судовые грузовые  декларации  с отметкой таможенных органов (в
случае   транспортировки   уловов   водных   биоресурсов,   добытых
(выловленных)    в   исключительной   экономической   зоне   и   на
континентальном шельфе Российской Федерации,  и (или) продуктов  их
переработки  для  доставки за пределы экономической зоны Российской
Федерации);
     контракты (договоры)  или  иные  соответствующие  федеральному
законодательству документы на доставку уловов водных биоресурсов  и
продуктов их переработки в иностранные порты;
     другие документы,  соответствующие  требованиям   федерального
законодательства   и   нормативным   правовым  актам,  связанные  с
организацией и ведением деятельности,  указанной  в  подпункте  "а"
пункта 3 настоящего Положения.
     16. Результаты проверки документов указываются в акте  осмотра
судна.
     17. При  осмотре  судна  подлежат   проверке   тралы,   ярусы,
кошельковые    неводы,    ставные    и    донные   сети,   ловушки,
специализированные  и  другие  средства  добычи   (вылова)   водных
биоресурсов,  технические средства исследования водных биоресурсов,
научное оборудование, инструменты, установки и другие предметы. При
осмотре проверяется соответствие их типу судна, разрешенным, району
добычи (вылова) и виду водных биоресурсов,  а также соответствие их
требованиям,  предъявляемым  к  данным  средствам  добычи (вылова),
оборудованию, инструментам, установкам и другим предметам.
     18. В   ходе   проверки   средств   добычи   (вылова)   водных
биоресурсов,  оборудования,  инструментов,   установок   и   других
предметов  проверяется  наличие  надписей,  содержащих  информацию,
указывающую на:
     принадлежность к данному судну;
     номер разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов;
     порядковый номер  средств  добычи (вылова) водных биоресурсов,
оборудования, инструмента, установки и других предметов.
     19. Результаты   проверки   средств   добычи  (вылова)  водных
биоресурсов,  оборудования,  инструментов,   установок   и   других
предметов указываются в акте осмотра судна.
     20. Добыча        (вылов)         водных         биоресурсов в
научно-исследовательских   и   контрольных   целях   проводится  на
основании  разрешения  на  добычу  (вылов)  водных  биоресурсов   в
научно-исследовательских и контрольных целях.
     Должностные лица инспекторского  состава  при  исполнении  ими
служебных  обязанностей  проверяют  наличие  разрешения  на  добычу
(вылов) водных биоресурсов в научно-исследовательских и контрольных
целях,  соблюдение условий,  предусмотренных данным разрешением,  а
также обязанностей пользователей водных биоресурсов.
     21. В  случаях  выявления  должностными  лицами инспекторского
состава в ходе реализации ими полномочий по осмотру судна, проверке
документов  или  средств  лова,  используемых  для  добычи (вылова)
водных биоресурсов в научно-исследовательских и контрольных  целях,
нарушений  условий,  предусмотренных  разрешением на добычу (вылов)
водных  биологических   ресурсов   в   научно-исследовательских   и
контрольных целях,  и (или) невыполнения обязанностей пользователей
водных биологических ресурсов добыча (вылов)  водных  биологических
ресурсов  в научно-исследовательских и контрольных целях может быть
приостановлена.
     22. Решение   о   приостановлении   добычи   (вылова)   водных
биологических ресурсов  в  научно-исследовательских  и  контрольных
целях  выносится  должностным лицом инспекторского состава из числа
старших государственных инспекторов органов морской охраны.
     23. Решение   о   приостановлении   добычи   (вылова)   водных
биологических ресурсов  в  научно-исследовательских  и  контрольных
целях   выносится   в   форме   протокола,   составляемого  в  двух
экземплярах.
     Протокол подписывается  должностным  лицом,  вынесшим решение.
Второй экземпляр протокола о приостановлении добычи (вылова) водных
биоресурсов   в   научно-исследовательских   и   контрольных  целях
вручается под расписку должностному лицу,  ответственному за добычу
(вылов) водных биоресурсов в научно-исследовательских и контрольных
целях.
     24. Решение  о  возобновлении приостановленной добычи (вылова)
водных биоресурсов в научно-исследовательских и  контрольных  целях
принимается  должностным  лицом,  уполномоченным выносить решение о
приостановлении добычи (вылова)  водных  биологических  ресурсов  в
научно-исследовательских  и контрольных целях,  после представления
пользователем  информации  об  устранении  допущенных  нарушений  и
проверки ее соответствия.
     25. Решение о возобновлении приостановленной  добычи  (вылова)
водных  биоресурсов  в научно-исследовательских и контрольных целях
оформляется путем производства  соответствующей  записи  на  бланке
протокола  о  приостановлении  добычи (вылова) водных биоресурсов в
научно-исследовательских и контрольных целях с указанием времени  и
даты внесения записи.
     Запись заверяется подписью и личной печатью должностного лица,
принявшего решение о возобновлении приостановленной добычи (вылова)
водных биоресурсов в научно-исследовательских и контрольных целях.
     26. Суда,  допустившие нарушения федерального законодательства
при осуществлении деятельности,  указанной в подпункте "а" пункта 3
настоящего Положения, могут быть задержаны.
     27. Задержание  судна  применяется,  если  в  ходе  реализации
должностными лицами инспекторского состава полномочий,  указанных в
подпунктах "а",  "б"  пункта  3  настоящего  Положения,  выявляются
нарушения   с   признаками   уголовно   наказуемого   деяния   либо
административного правонарушения.
     28. Решение  о  задержании  судна  выносится должностным лицом
инспекторского состава в пределах его полномочий  и  оформляется  в
форме акта о задержании судна.  Акт составляется в двух экземплярах
и подписывается лицом,  вынесшим решение о задержании судна. Второй
экземпляр акта вручается капитану задержанного судна.
     29. После  задержания  судна  правомочное   должностное   лицо
инспекторского  состава  составляет  протокол о доставлении судна в
ближайший порт Российской Федерации (иностранного судна - в один из
портов Российской Федерации, открытых для захода иностранных судов)
в  порядке,  установленном   Кодексом   Российской   Федерации   об
административных правонарушениях<1>.
     Протокол о  доставлении  судна  может  быть  составлен как при
нахождении судна в морской акватории,  так и сразу  по  доставлении
судна в порт.
     30. Должностные   лица   инспекторского   состава    в    ходе
осуществления  контроля  за  соблюдением физическими и юридическими
лицами федерального законодательства о  внутренних  морских  водах,
территориальном    море,    исключительной    экономической   зоне,
континентальном  шельфе  Российской  Федерации,  в   Каспийском   и
Азовском   морях,  а  также  об  использовании  и  охране  объектов
животного мира и среды их обитания  в  случаях  обнаружения  уловов
водных   биоресурсов,  продуктов  их  переработки,  средств  добычи
(вылова),    плавсредств,    являющихся     объектом     совершения
правонарушения  в сфере охраны водных биоресурсов,  и невозможности
установления владельца указанного имущества должны составить акт об
обнаружении имущества при отсутствии владельца.
     31. Дальнейшее обращение с имуществом,  указанным в пункте  30
настоящего  Положения,  осуществляется в соответствии с федеральным
законодательством.
     _____________
     <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1,
ст.  1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295, 4298; 2003,
N 1, ст. 2; N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50,
ст.  4847,  4855;   N 52,   ст. 5037;  2004,  N 19, ст. 1838; N 30,
ст. 3095;   N 31,  ст. 3229;  N 34, ст. 3529, 3533; N 44, ст. 4266;
2005, N 1,  ст. 9,  13, 37,  40, 45; N 10,   ст.  762,  763;  N 13,
ст. 1077, 1079; N 17, ст. 1484; N 25, ст. 2431; N 27, ст. 2719.

                    IV. Служебная документация

     32. Оформляемые должностными лицами инспекторского состава при
реализации полномочий документы являются служебной документацией  и
составляются в порядке, установленном настоящим Положением.


                           _____________



     Приложение
     к Положению (п. 11)

                                                            Образец
                                                  _________________
                                    (место составления, координаты)

"__" ___________ 200__ г.
"__" час. "__" мин.


                               А К Т
                           осмотра судна
___________________________________________________________________
             (название, радиопозывной, порт приписки)
___________________________________________________________________
     Осмотр начат в ____ час. ______ мин.
     Осмотр окончен в _____ час._____мин.
     Я, ___________________________________________________________
          (должность, фамилия, инициалы лица, составляющего акт)
совместно с _______________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
                 (наименование группы и ее состав
       (должности, фамилии, инициалы лиц, входящих в группу)
с участием капитана судна "_________"   _________________________
                           (название)      (фамилия, инициалы)
произвел осмотр судна, о чем составил настоящий акт.
     Осмотром установлено: ________________________________________
                                  (тип судна, бортовой номер,
                                        принадлежность,
___________________________________________________________________
   на каком причале стоит, откуда прибыло, какие документы имеет
___________________________________________________________________
         на право осуществления деятельности (номер, дата,
                        кем выдан документ)
___________________________________________________________________
     1. По судовой роли на борту значится _________________________
                                          (судокоманды, пассажиров)
Фактически на борту _______________________________________________
                             (судокоманды, пассажиров)
документов, удостоверяющих личности, на ______________________ лиц.
     2. На судне ___________________ технические средства контроля.
                 (имеются, не имеются)
Акт соответствия ТСК от ______________  N _________________________
Выдан _____________________________________________________________
Соответствие данных   технических    средств    контроля    порядку
прохождения морских контрольных пунктов (точек)
___________________________________________________________________
                     (соблюдено, не соблюдено)
     3. Грузовые, производственные, технологические помещения судна
___________________________________________________________________
             (соответствуют, не соответствуют схемам)
Несоответствие выразилось _________________________________________
                             (указываются фактическое расположение
___________________________________________________________________
                  помещений и их объемы (размеры)
     4. На  судне  имеется  разрешение  на  добычу  (вылов)  водных
биоресурсов N ___________ от ____________________________, выданное
                                      (дата выдачи)
___________________________________________________________________
                  (должность, фамилия, инициалы)
на добычу (вылов) _________________________________________________
                           (виды, количество, сроки, районы)
На момент осмотра добыто (выловлено) всего ________________________
                                              (виды, количество)
Имеется на судне __________________________________________________
                              (по видам и количеству)
Излишки  _______________, недостатки ______________________________
Остаток квоты _____________________________________________________
     5. Согласно  промысловому  журналу  добыча  (вылов)  в   рейсе
начата ___________________, окончена ______________________________
         (дата начала)                       (дата окончания)
Из продукции перегружено на суда __________________________________
                                      (название судна,
___________________________________________________________________
дата, номер коносамента, виды и количество перегруженной продукции)
Сдано в иностранных портах ________________________________________
                             (название порта, реквизиты получателя
___________________________________________________________________
       продукции, номер коносамента, дата, вид, количество,
___________________________________________________________________
                состояние реализованной продукции)
     6. В   ходе   осмотра  обнаружены  следующие  средства  добычи
(вылова), оборудование, инструменты, установки и другие предметы:
___________________________________________________________________
                        (место обнаружения,
___________________________________________________________________
       наименование, количество, технические характеристики,
___________________________________________________________________
                        наличие маркировок)
     7. В   ходе   осмотра  проверены  следующие  документы  (кроме
указанных выше): __________________________________________________
                     (наименование документов, соответствие их
___________________________________________________________________
                  правилам ведения и заполнения)
Выявлено в _________________________  внесение  искаженных сведений
           (наименование документа)
следующего содержания: ____________________________________________
     8. В  ходе  осмотра отмечены следующие нарушения и недостатки:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
                            _______________________________________
                                     (подпись должностного лица,
                                           составившего акт)
                            _______________________________________
                                    (подпись капитана судна)

     Примечание. По  итогам  осмотра  капитан  судна должен сделать
запись об отсутствии или  наличии  претензий  к  должностным  лицам
инспекторского состава, производившим осмотр судна.


                           _____________

Информация по документу
Читайте также