Расширенный поиск
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25.10.2005 № 132нП Р И К А З Министерства финансов Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 132н О создании Межведомственной комиссии по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма Зарегистрирован Минюстом России 2 ноября 2005 г. Регистрационный N 7136 В целях организации эффективного взаимодействия и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и Центрального банка Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, повышения эффективности международного сотрудничества в этой области и в соответствии с Положением о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2004 г. N 307 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 26, ст. 2676), приказываю: 1. Создать Межведомственную комиссию по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. 2. Утвердить прилагаемое Положение о Межведомственной комиссии по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, согласованное с федеральными органами исполнительной власти и Центральным банком Российской Федерации. Министр А.Л.Кудрин ____________ Приложение П О Л О Ж Е Н И Е о Межведомственной комиссии по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма 1. Межведомственная комиссия по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом, образованным в целях обеспечения согласованных действий заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и Банка России в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. 2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3418; 2002, N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4296; 2004, N 31, ст. 3224) и иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2004 г. N 307 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу", другими постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами Комиссии являются: а) подготовка предложений по реализации утвержденной Президентом Российской Федерации (N Пр-984 от 11 июня 2005 г.) Концепции национальной стратегии противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; б) обеспечение взаимодействия, в том числе информационного, федеральных органов исполнительной власти и Банка России по отдельным направлениям противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; в) выработка согласованной позиции по вопросам международного сотрудничества в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; г) подготовка предложений по совершенствованию системы противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. 4. В целях выполнения возложенных на нее задач Комиссия: а) принимает решения, необходимые для обеспечения организации, координации и совершенствования взаимодействия заинтересованных федеральных органов исполнительной власти в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; б) создает рабочие группы для своевременной подготовки предложений по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и определяет состав (по представлению заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и Банка России), задачи и порядок работы этих групп; в) по вопросам компетенции Комиссии организовывает взаимодействие с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, в том числе запрашивает у них в установленном порядке информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, и приглашает должностных лиц этих органов, объединений и организаций (по согласованию с их руководителями) для участия в работе Комиссии; г) организует подготовку информационно-аналитических, методических материалов и прогнозов в целях текущего мониторинга эффективности противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; д) проводит в случае необходимости расширенные заседания с участием представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций, не входящих в состав Комиссии, а также организует специальные межведомственные семинары и совещания в целях обмена опытом и необходимой информацией; е) вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, требующим решения Правительства Российской Федерации; ж) осуществляет в соответствии с возложенными задачами и в пределах компетенции Комиссии мониторинг реализации решений Комиссии. 5. Комиссия формируется в составе представителей (на уровне руководителей или заместителей руководителей структурных подразделений) Министерства финансов Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы страхового надзора, Федеральной службы по финансовому мониторингу и Центрального банка Российской Федерации (по согласованию). 6. На заседаниях Комиссии вправе присутствовать Генеральный прокурор Российской Федерации, его заместители и по их поручению другие прокуроры. 7. Председателем Комиссии по должности является руководитель Федеральной службы по финансовому мониторингу. Председатель Комиссии: - осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач; - руководит заседаниями Комиссии; - утверждает по представлению заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и Банка России составы рабочих групп Комиссии; - утверждает по согласованию с членами Комиссии планы работ и повестку дня заседаний Комиссии. Председатель Комиссии имеет одного заместителя из числа заместителей руководителя Федеральной службы по финансовому мониторингу. Председатель Комиссии назначает ответственного секретаря Комиссии. 8. Ответственный секретарь Комиссии: а) организует подготовку заседаний Комиссии; б) обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии, проектов повестки дня ее заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям и решений Комиссии; в) обеспечивает информирование членов Комиссии, а также Генеральной прокуратуры Российской Федерации о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии и о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, в срок не позднее 15 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии; г) получает материалы, необходимые для подготовки заседания Комиссии, которые представляются в Комиссию заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и Банком России, к компетенции которых относятся вопросы повестки дня, не позднее 5 дней до дня проведения заседания Комиссии в письменном виде на официальном бланке за подписью, соответственно, федерального министра или его заместителя, руководителя федеральной службы или его заместителя, Председателя Центрального банка Российской Федерации или его заместителя; д) выполняет иные обязанности по поручению председателя Комиссии или его заместителя. 9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Федеральная служба по финансовому мониторингу. 10. Персональный состав Комиссии утверждается приказом руководителя Федеральной службы по финансовому мониторингу - председателем Комиссии по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и Банком России. 11. Члены Комиссии: а) вносят председателю Комиссии предложения по плану работы Комиссии, повестке дня заседаний Комиссии и порядку обсуждения вопросов на заседаниях Комиссии; б) участвуют в подготовке материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов решений Комиссии; в) присутствуют на заседаниях Комиссии и участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений; г) при невозможности присутствовать на заседании Комиссии заблаговременно извещают об этом ответственного секретаря Комиссии; д) в случае необходимости направляют ответственному секретарю Комиссии в письменном виде свое мнение по вопросам повестки дня заседания Комиссии. 12. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом ее работы, утверждаемым председателем Комиссии на основании предложений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и Банка России, но не реже одного раза в 2 месяца, и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины членов Комиссии. По инициативе заинтересованных федеральных органов исполнительной власти или Банка России по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. 13. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании является решающим. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель Комиссии либо его заместитель, председательствовавший на заседании, и ответственный секретарь Комиссии. 14. Копии протоколов (выписки из протоколов) заседаний Комиссии в десятидневный срок направляются в адрес членов Комиссии, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и Банка России, а по запросу Генеральной прокуратуры Российской Федерации или по инициативе председателя Комиссии - в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. 15. При проведении расширенных заседаний с участием представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций, не входящих в состав Комиссии, информация о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии и о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, доводится в письменном виде за подписью председателя Комиссии или его заместителя до соответствующих заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|