Расширенный поиск

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 22.06.2006 № 222

 



                            П Р И К А З

             Министерства юстиции Российской Федерации
                     от 22 июня 2006 г. N 222

      Об утверждении Порядка проведения проверок соответствия
      деятельности некоммерческой организации, в том числе по
  расходованию денежных средств и использованию иного имущества,
       целям, предусмотренным ее учредительными документами
                         (уставным целям)

          Зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2006 г.
                      Регистрационный N 8028


     В соответствии  с подпунктом 4 пункта 5 статьи 32 Федерального
закона от 12 января 1996 г.  N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   1996,   N  3,
ст. 145;  1998,  N 48,  ст. 5849; 1999, N 28, ст. 3473; 2002, N 12,
ст.  1093;  N 52 (ч.  II),  ст.  5141; 2003, N 52 (ч. I), ст. 5031;
2006, N 3, ст. 282; N 6, ст. 636), пунктом 3 части второй статьи 38
Федерального  закона  от  19  мая 1995 г.  N 82-ФЗ "Об общественных
объединениях"  (Собрание  законодательства  Российской   Федерации,
1995,  N 21,  ст. 1930; 1997, N 20, ст. 2231; 1998, N 30, ст. 3608;
2002,  N 11,  ст. 1018; N 12, ст. 1093; N 30, ст. 3029; 2003, N 50,
ст.  4855; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 3, ст. 282; N 6, ст. 636),
Указом Президента Российской федерации от 13 октября 2004 г. N 1313
"Вопросы   Министерства  юстиции  Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации,  2004, N 42, ст. 4108; 2005,
N 44,  ст.  4535;  N 52 (ч. III),  ст. 5690; 2006, N 12,  ст. 1284;
N 19,  ст.  2070;  N 23,  ст.  2452),  Указом Президента Российской
Федерации  от  13  октября  2004  г.  N  1315  "Вопросы Федеральной
регистрационной  службы"  (Собрание   законодательства   Российской
Федерации,  2004,  N 42,  ст.  4110; 2005, N 52 (ч. III), ст. 5689;
2006, N 19, ст. 2069) приказываю:
     Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверок соответствия
деятельности   некоммерческой   организации,   в   том   числе   по
расходованию  денежных  средств  и  использованию  иного имущества,
целям,  предусмотренным  ее  учредительными  документами  (уставным
целям).


     Министр                                              Ю.Я.Чайка


                           ____________



     Приложение


                           П О Р Я Д О К
   проведения проверок соответствия деятельности некоммерческой
    организации, в том числе по расходованию денежных средств и
     использованию иного имущества, целям, предусмотренным ее
            учредительными документами (уставным целям)

                        I. Общие положения

     1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с  федеральными
законами   от   12   января   1996  г.  N  7-ФЗ  "О  некоммерческих
организациях"<1>,  от 19 мая  1995  г.  N  82-ФЗ  "Об  общественных
объединениях"<2>  в  целях  установления единого порядка проведения
Федеральной регистрационной  службой  (далее  -  Росрегистрация)  и
территориальными  органами  Росрегистрации (далее - территориальные
органы)   проверок   соответствия    деятельности    некоммерческих
организаций,  в  том  числе  по  расходованию  денежных  средств  и
использованию   иного   имущества,   целям,   предусмотренным    их
учредительными документами (уставным целям) (далее - проверки).
     2. При   реализации   полномочий   по   проведению    проверок
Росрегистрация    и    территориальные    органы    руководствуются
Конституцией Российской  Федерации,  федеральными  конституционными
законами,  федеральными  законами,  указами  Президента  Российской
Федерации,  постановлениями  Правительства  Российской   Федерации,
нормативными   правовыми  актами  Министерства  юстиции  Российской
Федерации, а также настоящим Порядком.
     3. Организация   и   проведение   проверок   осуществляются  в
соответствии   с   принципами   законности,    невмешательства    в
деятельность  некоммерческих организаций,  в том числе общественных
объединений, презумпции их добросовестности.
     4. Проверки   проводятся   уполномоченными  в  соответствии  с
настоящим  Порядком  федеральными   государственными   гражданскими
служащими   Росрегистрации   и  территориальных  органов  (далее  -
проверяющие).  Проверки могут  проводиться  одним  проверяющим  или
комиссией  в  составе  двух  и  более проверяющих,  один из которых
является председателем комиссии.
     5. Проверки проводятся не чаще одного раза в год.
     6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
     7. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться:
     1) по  месту   нахождения   и   (или)   ведения   деятельности
некоммерческой  организации,  в том числе общественного объединения
(далее - выездные проверки);
     2) без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности
некоммерческой организации,  в том числе общественного объединения,
путем изучения:
     представленных по запросам распорядительных документов органов
управления    некоммерческой   организации   (руководящих   органов
общественного объединения);
     полученной по  запросам  информации  о финансово-хозяйственной
деятельности некоммерческих организаций,  в том числе  общественных
объединений,  у  органов  государственной статистики,  федерального
органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору
в области налогов и сборов, и иных органов государственного надзора
и контроля, а также у кредитных и иных финансовых организаций;
     полученного от     федерального     органа    государственного
финансового контроля,  федерального органа  исполнительной  власти,
уполномоченного  по  контролю и надзору в области налогов и сборов,
федерального  органа  исполнительной  власти,  уполномоченного   на
осуществление  функции  по  противодействию легализации (отмыванию)
доходов,  полученных преступным путем, и финансированию терроризма,
сообщения  о  результатах  установления  соответствия  расходования
денежных средств и использования  иного  имущества  некоммерческими
организациями целям, предусмотренным их учредительными документами;
     иных документов,  которыми в соответствии с  законодательством
Российской  Федерации  располагает  Росрегистрация (территориальные
органы),  в  том  числе  отчетов  о   деятельности   некоммерческой
организации,  документов  о  расходовании  денежных  средств  и  об
использовании  иного  имущества,  в   том   числе   полученных   от
международных и иностранных организаций,  иностранных граждан и лиц
без  гражданства;  сведений  об  объеме   получаемых   общественным
объединением    от   международных   и   иностранных   организаций,
иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и  иного
имущества,  о  целях  их  расходования  или  использования  и об их
фактическом расходовании или использовании.
     8. Плановой  проверкой  является  проверка,  включенная в план
проверок,  формируемый  на   соответствующий   календарный   период
(квартал,   полугодие   или   год)   и  утверждаемый  распоряжением
Росрегистрации (территориального органа).
     Проверка, не    включенная    в   названный   план,   является
внеплановой.   Внеплановая   проверка   назначается   при   наличии
достаточных данных (например, жалоб граждан, запросов организаций),
указывающих  на  нарушение  законодательства  Российской  Федерации
некоммерческой организацией, в том числе общественным объединением,
а также с целью проверки  устранения  выявленных  ранее  нарушений,
послуживших  основанием  для  вынесения  предупреждения,  и  в иных
случаях,  предусмотренных федеральными законами,  актами Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
     9. В  случае  выявления  при  проведении  проверки   нарушений
некоммерческой  организацией законодательства Российской Федерации,
иных нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не
входит  в  компетенцию  Росрегистрации  (территориальных  органов),
материалы, полученные при проведении проверки, в срок не позднее 10
рабочих  дней  с  даты  выявления  таких  нарушений  направляются в
соответствующий контрольный или надзорный орган.
     10. В    случае    возникновения   при   проведении   проверки
необходимости получения информации  о  деятельности  некоммерческой
организации,   связанной  с  иными  некоммерческими  организациями,
принятие решения о государственной регистрации которых возложено на
Росрегистрацию     (территориальные     органы),    Росрегистрацией
(территориальным   органом)   могут   быть   запрошены    у    этих
некоммерческих  организаций  документы,  относящиеся к деятельности
проверяемой некоммерческой организации.
     ____________
     <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3,
ст.  145;  1998, N  48, ст. 5849; 1999, N 28, ст. 3473; 2002, N 12,
ст. 1093;  N 52 (ч.  11),  ст.  5141;  2003, N 52 (ч. I), ст. 5031;
2006, N 3, ст. 282; N 6, ст. 636.
     <2> Собрание  законодательства  Российской   Федерации,  1995,
N 21, ст. 1930; 1997, N 20,  ст. 2231;  1998, N 30, ст. 3608; 2002,
N 11, ст.  1018;  N 12,  ст.  1093;  N  30,  ст. 3029; 2003,  N 50,
ст. 4855; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 3, ст. 282; N 6, ст. 636.

                II. Организация проведения проверок

     11. Выездная  проверка   проводится   по   решению   директора
Росрегистрации  (руководителя  территориального  органа) либо лица,
исполняющего его  обязанности,  оформляемому  в  виде  распоряжения
Росрегистрации (территориального органа).
     12. Проверка,  проводимая  без  выезда  по  месту нахождения и
(или)    ведения    деятельности    некоммерческой     организации,
осуществляется  по  решению  директора Росрегистрации (руководителя
территориального органа) либо лица,  исполняющего его  обязанности,
или  заместителя  директора Росрегистрации,  к компетенции которого
отнесены вопросы в сфере государственной регистрации некоммерческих
организаций,  оформляемому в виде поручения указанного должностного
лица.
     13. В  распоряжении  и  поручении  (пункты  11 и 12 настоящего
Порядка) в том числе указываются:
     фамилия, имя,   отчество   и   полное  наименование  должности
проверяющего (проверяющих);
     наименование некоммерческой  организации,  в отношении которой
проводится проверка;
     место проверки (для выездной проверки);
     предмет проверки;
     срок (дата начала и окончания) проведения проверки.
     При проведении    проверки    несколькими    проверяющими    в
распоряжении  (поручении)  также  указывается,  кто из них является
председателем комиссии.
     Проверка может     проводиться    только    тем    проверяющим
(проверяющими), который указан в распоряжении или поручении.
     14. Срок  проведения  проверки  не может превышать 30 дней.  С
учетом  сложности  проверки,  количества   и   объема   проверяемой
информации  распоряжением  (поручением)  срок  проверки  может быть
продлен, но не более чем на 30 дней.
     Проверка может  быть завершена раньше срока,  установленного в
распоряжении (поручении) о проведении проверки.
     15. Проверка  проводится за период деятельности некоммерческой
организации,  не подлежавший  проверке  при  проведении  предыдущих
проверок,  но  не  превышающий  3  лет  деятельности некоммерческой
организации,  непосредственно  предшествовавших   году   проведения
проверки (проверяемый период).
     Проверка может    проводиться    за    период     деятельности
некоммерческой организации,  не подлежавший проверке при проведении
предыдущих проверок,  превышающий указанные  3  года,  при  наличии
информации о том, что при создании данной организации были допущены
неустранимые нарушения.
     Запрещается проведение    повторных   проверок   за   тот   же
проверяемый  период  по  одним  и  тем   же   обстоятельствам,   за
исключением  случаев  поступления  оформленной  в  письменном  виде
информации,  подтверждающей  наличие   нарушений   в   деятельности
некоммерческой организации (по вновь открывшимся обстоятельствам).
     16. Проверка   проводится   с    предварительным    письменным
уведомлением  некоммерческой  организации,  в  котором  в том числе
указываются:
     реквизиты распоряжения  (дата поручения,  фамилия,  инициалы и
должность лица, давшего поручение) о проведении проверки;
     фамилия, инициалы и полное наименование должности проверяющего
(должностей проверяющих);
     место проверки (для выездной проверки) или указание на то, что
проверка  проводится  без  выезда  по  месту  нахождения  и   (или)
деятельности некоммерческой организации;
     срок проведения проверки;
     предмет проверки.
     Письменное уведомление некоммерческой организации о проведении
проверки  должно  быть  направлено заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении не позднее чем за 5 рабочих  дней  до  даты
начала  проверки.  Письменное  уведомление может быть направлено по
факсимильной или электронной связи (с подтверждением его  получения
некоммерческой организацией).
     В уведомлении или в приложении к нему может быть указан список
документов,  которые некоммерческая организация обязана представить
в определенный в уведомлении срок.
     17. Полномочия  проверяющих  на  проведение  выездной проверки
подтверждаются   служебными   удостоверениями   и   соответствующим
распоряжением   Росрегистрации   (территориального  органа).  Копия
распоряжения,  заверенная в установленном  порядке  Росрегистрацией
(территориальным   органом),   вручается   руководителю  или  иному
уполномоченному лицу некоммерческой организации.

  III. Права и обязанности проверяющих, руководителя проверяемой
        некоммерческой организации, иных уполномоченных лиц
        данной организации, ответственных за взаимодействие
               с проверяющим при проведении проверки

     18. Проверяющий обязан:
     сообщить директору  (заместителю   директора)   Росрегистрации
(руководителю,  заместителю руководителя территориального органа) о
личной заинтересованности при исполнении обязанностей по проведению
проверки, которая может привести к конфликту интересов;
     ознакомить уполномоченное лицо  некоммерческой  организации  с
его правами и обязанностями при проведении проверки;
     при подготовке к проверке и в ходе ее проведения выяснить  все
существенные обстоятельства, касающиеся предмета проверки;
     обеспечить сохранность   и   возврат   полученных   оригиналов
документов,  а  также  их рассмотрение на территории некоммерческой
организации (при выездной проверке);
     обеспечить соблюдение  установленного  режима работы и условий
функционирования   некоммерческой   организации    (при    выездной
проверке);
     обеспечить сохранение  конфиденциальности  ставших  известными
ему сведений, связанных с деятельностью некоммерческой организации,
составляющих служебную,  банковскую,  налоговую, коммерческую тайну
или тайны связи.
     19. Проверяющий вправе:
     запрашивать и   получать   необходимые  для  достижения  целей
проверки документы;
     запрашивать и получать копии документов как на бумажном, так и
на магнитном носителе и после надлежащего их оформления приобщать к
материалам  проверки (копии документов на бумажных носителях должны
быть  сшиты,  пронумерованы,  подписаны  уполномоченным   лицом   и
скреплены печатью некоммерческой организации);
     получать устные разъяснения по существу проверяемых вопросов;
     посещать проводимые некоммерческой организацией мероприятия, в
том числе съезды,  конференции,  собрания и  заседания  руководящих
органов;
     при предъявлении  служебного   удостоверения   находиться   на
территории,  в  административных  зданиях  и  служебных  помещениях
некоммерческой организации;
     вносить, выносить       и       пользоваться      собственными
организационно-техническими средствами, в том  числе  компьютерами,
телефонами.
     20. При   проведении   проверки   руководитель,   иные    лица
проверяемой    некоммерческой    организации,    ответственные   за
взаимодействие с проверяющим (проверяющими) (далее - уполномоченные
лица некоммерческой организации),  обязаны содействовать проведению
проверки, в том числе:
     организовать при  необходимости встречу проверяющего с лицами,
входящими  в  состав   руководящих   органов,   а   также   главным
бухгалтером,   руководителями   основных   подразделений   (лицами,
исполняющими их обязанности) некоммерческой организации;
     при наличии   возможности   предоставить  на  срок  проведения
выездной проверки отдельное изолированное помещение, обеспечивающее
сохранность    документов,   оборудованное   необходимой   мебелью,
компьютерами   (с   программным   обеспечением,   согласованным   с
проверяющим),  организационно-техническими средствами,  в том числе
средствами связи (при выездной проверке);
     предоставлять по   письменному   требованию   проверяющего   в
установленный им  срок  необходимые  документы  или  их  надлежащим
образом заверенные копии;
     давать устные разъяснения по существу вопросов;
     оказывать иное содействие проверяющему (проверяющим).
     В случае, если по требованию проверяющего документы (их копии)
не   могут   быть   предоставлены  в  установленный  им  срок  либо
отсутствуют,  уполномоченное лицо некоммерческой организации должно
до  истечения  такого  срока предоставить письменное мотивированное
объяснение о причинах неисполнения требования.
     21. В  случае неисполнения уполномоченным лицом некоммерческой
организации  предусмотренных  в  пункте   20   настоящего   Порядка
обязанностей (противодействия проверке) проверяющим в день оказания
противодействия проверке составляется акт по факту  противодействия
проверке или протокол об административном правонарушении.
     Акт по факту  противодействия  проверке  составляется  в  двух
экземплярах  и  подписывается  проверяющим (председателем комиссии,
если  проверка  проводится  комиссией).   Второй   экземпляр   акта
вручается   (направляется)   уполномоченному   лицу  некоммерческой
организации.  В  случае   вручения   в   первом   экземпляре   акта
производится запись с указанием даты вручения,  должности, фамилии,
имени,  отчества  и  подписи  уполномоченного  лица  некоммерческой
организации.   При   отказе   уполномоченного  лица  некоммерческой
организации  получить  акт  по   факту   противодействия   проверке
проверяющим   (председателем  комиссии,  если  проверка  проводится
комиссией) в акте производится соответствующая запись.
     Порядок составления      протокола     об     административном
правонарушении  определяется  Кодексом  Российской   Федерации   об
административных    правонарушениях.    Перечни   должностных   лиц
Росрегистрации  и  ее   территориальных   органов,   уполномоченных
составлять    протоколы    об   административных   правонарушениях,
утверждаются в установленном порядке.
     22. При проведении проверки уполномоченное лицо некоммерческой
организации вправе:
     знакомиться со своими правами и обязанностями,  установленными
законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком;
     обжаловать действия   проверяющего   директору  Росрегистрации
(руководителю территориального органа);
     знакомиться с  актом  проверки,  составленным в соответствии с
настоящим  Порядком,  прилагать  к  нему  необходимые   справки   и
письменные возражения в порядке, установленном настоящим Порядком.

            IV. Порядок оформления результатов проверки

     23. По результатам проверки составляется акт.
     24. Акт проверки состоит из вводной и основной частей.
     1) Вводная часть акта включает:
     основание проверки;
     предмет проверки;
     срок проведения проверки;
     проверенный период деятельности некоммерческой организации;
     фамилию, имя,   отчество,   полное   наименование    должности
проверяющего (должностей проверяющих);
     справочные данные   о   некоммерческой   организации,   высших
должностных лицах (руководителях) и контрольных органах;
     место проведения проверки.
     2) Основная часть акта включает информацию:
     обо всех выявленных  при  проверке  нарушениях  некоммерческой
организацией  требований  законодательства  Российской Федерации со
ссылкой на документы и  иные  обстоятельства,  подтверждающие  факт
таких нарушений;
     о требованиях законодательства Российской  Федерации,  которые
были нарушены некоммерческой организацией, - по каждому выявленному
нарушению;
     о фактах непредставления каких-либо документов;
     обо всех выявленных недостатках в деятельности  некоммерческой
организации  (в  том числе о действиях либо бездействии должностных
лиц и (или) работников некоммерческой организации),  не  являющихся
нарушениями  положений нормативных правовых актов,  но отрицательно
влияющих  на  ее  деятельность  или   создающих   предпосылки   для
возникновения правонарушений, в том числе нарушений прав и законных
интересов членов (участников) некоммерческой организации;
     об устранении     некоммерческой     организацией    нарушений
(недостатков),  выявленных при проведении  проверки  некоммерческой
организации    (при   наличии   подтверждающих   такое   устранение
материалов);
     иную информацию,   полученную   в   ходе  проверки  и  имеющую
отношение к предмету проверки.
     В завершении  основной  части акта должен содержаться вывод по
итогам проверки:
     о соответствии  или несоответствии деятельности некоммерческой
организации целям,  предусмотренным ее  учредительными  документами
(уставным целям);
     о предложении     проверяющего     (комиссии)      руководству
Росрегистрации (территориального органа) принять по итогам проверки
одно из решений, предусмотренных пунктом 33 настоящего Порядка.
     25. Акт   проверки   некоммерческой  организации  должен  быть
составлен  в  срок,  не  превышающий  10  рабочих  дней  после   ее
завершения.
     26. Акт проверки составляется в трех экземплярах.
     Каждый экземпляр  акта  должен  иметь  пометку "для служебного
пользования".
     27. Акт     проверки    подписывается    проверяющим    (всеми
проверяющими,  если проверка осуществлялась  комиссией).  В  случае
невозможности  подписания  акта  проверки  проверяющим  (отдельными
проверяющими) (из-за болезни, нахождения в командировке,  отпуске и
по  другим  уважительным  причинам)  непосредственным руководителем
проверяющего в акте производится соответствующая запись с указанием
полного   наименования  занимаемой  им  должности,  его  фамилии  и
инициалов, заверяемая подписью.
     28. Акт   проверки  (первый  и  второй  экземпляры)  вручается
(направляется) некоммерческой организации в срок,  не превышающий 5
рабочих дней с даты его составления.
     Акт считается полученным некоммерческой организацией:
     в момент его вручения представителю некоммерческой организации
под расписку;
     в день его получения  некоммерческой  организацией,  если  акт
направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
     29. Руководитель     некоммерческой     организации      (иное
уполномоченное  лицо)  обязан  в  течение  10  рабочих  дней с даты
получения ознакомиться с актом,  подписать его с записью  "с  актом
ознакомлен",  направить  второй  экземпляр  акта  в  Росрегистрацию
(территориальный   орган)   заказным   почтовым   отправлением    с
уведомлением    о    вручении    или    передать   иным   способом,
свидетельствующим   о   дате   его   передачи   в    Росрегистрацию
(территориальный орган).
     30. В  случае,  если  руководитель  некоммерческой организации
(иное уполномоченное лицо) отказался от  подписания  акта  либо  не
направил  его  в  Росрегистрацию  (территориальный  орган)  в срок,
предусмотренный  в  пункте  29  настоящего   Порядка,   проверяющим
(председателем  комиссии,  если  проверка  проводилась комиссией) в
третьем экземпляре акта производится соответствующая запись.
     31. В   случае   несогласия  с  фактами,  изложенными  в  акте
проверки,    руководитель    некоммерческой    организации    (иное
уполномоченное  лицо некоммерческой организации) вправе приложить к
нему письменные возражения по акту в целом  или  по  его  отдельным
положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие
обоснованность возражений.
     32. Должностное лицо Росрегистрации (территориального органа),
назначившее проверку, рассматривает акт проверки, а также документы
и   материалы,   представленные   некоммерческой   организацией   в
соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка,  и принимает решение,
указанное в пункте 33 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 30
дней с даты  получения  от  некоммерческой  организации  экземпляра
акта.
     В случае  невозвращения  в   Росрегистрацию   (территориальный
орган)  некоммерческой  организацией  акта  проверки либо нарушения
срока его направления,  указанного в пункте 29 настоящего  Порядка,
рассмотрение  акта  проверки  и  принятие  решения осуществляются в
срок,  не превышающий 45  дней  с  даты  вручения  (передачи)  акта
некоммерческой организации.
     33. По результатам проверки  могут  быть  приняты  решения  о:
вынесении письменного предупреждения;
     возбуждении дела   об   административном   правонарушении    и
рассмотрении   материалов   в   рамках  производства  по  делам  об
административных   правонарушениях   (в    случаях    и    порядке,
установленных законодательством Российской Федерации);
     передаче материалов по подведомственности,  в  том  числе  для
решения  вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по
делам   об   административных   правонарушениях    или    уголовных
преступлениях;
     приостановлении деятельности    (в    случаях    и    порядке,
установленных законодательством Российской Федерации);
     предъявлении в   суд   искового   заявления    о    ликвидации
некоммерческой  организации  (в  случаях  и порядке,  установленных
законодательством Российской Федерации).
     Принятые по  итогам  проверки  решения  оформляются в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     О принятом решении уведомляется некоммерческая организация.
     34. Все  полученные  при  проведении  проверки  материалы  (за
исключением подлинников документов,  которые должны быть возвращены
некоммерческой организации) формируются в отдельное дело проверки и
подлежат  хранению  в  Росрегистрации  (территориальном  органе)  в
установленном порядке.

                    V. Заключительные положения

     35. Проверка   обособленного   подразделения    некоммерческой
организации,  структурного  подразделения общественного объединения
организуется и проводится в соответствии с настоящим Порядком.
     При этом копии уведомления о проведении проверки, распоряжения
о  проведении  выездной  проверки,  акта   проверки   обособленного
подразделения      некоммерческой     организации     (структурного
подразделения общественного объединения),  а  также  уведомления  о
принятом   Росрегистрацией  (территориальным  органом)  решении  по
итогам  проверки  направляются  также  некоммерческой   организации
(общественному объединению).
     36. Порядок взаимного информирования территориальными органами
и  Росрегистрацией  о  ходе  и результатах проверок всероссийских и
международных   общественных   объединений   и    их    структурных
подразделений, обмена информацией между территориальными органами о
результатах проверок межрегиональных общественных объединений и  их
структурных подразделений,  а также некоммерческих организаций и их
обособленных подразделений определяется Росрегистрацией.


                           _____________

Информация по документу
Читайте также