Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 24.08.2004 № 45-э/4П Р И К А З Федеральной службы по тарифам от 24 августа 2004 г. N 45-э/4 Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 24 сентября 2004 г. Регистрационный N 6042 (В редакции приказов Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 24.05.2005 г. N 211-э/1; от 31.07.2007 г. N 137-э/5) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049), а также в целях реализации пункта 63 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791), приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Методические указания по расчету тарифов на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике. 2. Признать утратившим силу постановление Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 20 сентября 2002 г. N 62-э/1 "Об утверждении Методических указаний по расчету размера платы за услуги по обеспечению системной надежности, оказываемые Системным оператором субъектам оптового рынка, и Перечня и условий оплаты услуг по обеспечению системной надежности, оказываемых Системным оператором субъектам оптового рынка" (зарегистрировано в Минюсте России 11 октября 2002 г., регистрационный N 3859). ______________ Приложение к приказу ФСТ России от 24 августа 2004 г. N 45-э/4 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по расчету тарифов на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике (В редакции приказов Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 24.05.2005 г. N 211-э/1; от 31.07.2007 г. N 137-э/5) I. Общие положения 1. Настоящие Методические указания по расчету тарифов на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике (далее - Методические указания) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1316; 1999, N 7, ст. 880; 2003, N 2, ст. 158; N 13, ст. 1180; N 28, ст. 2894), Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177), Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1178), Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации (далее - Основы ценообразования) и Правилами государственного регулирования и применения тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации (далее - Правила регулирования), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791). 2. Методические указания определяют основные положения расчета тарифов на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, оказываемые субъектами оперативно-диспетчерского управления, и предназначены для использования федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий (далее - Служба), Системным оператором и иными субъектами оперативно-диспетчерского управления. 3. Понятия, используемые в настоящих Методических указаниях, соответствуют определениям, данным в Федеральном законе от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177) и в постановлении Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии". II. Основные методические положения по расчету тарифов на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике 4. Расчет тарифов на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике (далее - услуги) осуществляется исходя из принципа обязательного раздельного учета доходов и расходов субъектов оперативно-диспетчерского управления по видам деятельности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 1998 г. N 700 "О введении раздельного учета затрат по регулируемым видам деятельности в энергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 28, ст. 3357). 5. Экономически обоснованный размер тарифов на услуги рассчитывается исходя из необходимости компенсации субъекту оперативно-диспетчерского управления расходов, связанных с оказанием услуг, и обеспечения экономически обоснованной прибылью. 6. В случае, если субъект оперативно-диспетчерского управления, кроме деятельности по оказанию услуг, осуществляет иные виды деятельности, расходы на их осуществление и полученные доходы от этой деятельности не учитываются при расчете размера тарифов на указанные услуги. 7. Избыточные и непроизводительные расходы исключаются из тарифа на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике. Основания для исключения указанных расходов приведены в пункте 7 Основ ценообразования. (В редакции Приказа Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 31.07.2007 г. N 137-э/5) 8. Выявленные по данным отчетности не использованные в течение базового периода регулирования средства по отдельным статьям расходов учитываются Службой при установлении тарифа на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике на следующий период регулирования в качестве источника покрытия расходов следующего периода регулирования. (В редакции Приказа Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 31.07.2007 г. N 137-э/5) 9. В случае, если субъект оперативно-диспетчерского управления в течение расчетного периода регулирования понес экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифа на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике на расчетный период регулирования, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, а также с оказанием услуг по оперативно-диспетчерскому управлению подлежащим обязательному обслуживанию собственникам или иным законным владельцам электростанций (энергоблоков), введенных в эксплуатацию в течение расчетного или предшествующего ему периода регулирования, эти расходы учитываются Службой при установлении тарифа на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике на последующий расчетный период регулирования (включая расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств). (В редакции Приказа Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 31.07.2007 г. N 137-э/5) В случае, если субъект оперативно-диспетчерского управления в течение расчетного периода регулирования получил дополнительные доходы, связанные с оказанием услуг по оперативно-диспетчерскому управлению подлежащим обязательному обслуживанию собственникам или иным законным владельцам электростанций (энергоблоков), введенных в эксплуатацию в течение расчетного или предшествующего ему периода регулирования, указанные суммы учитываются Службой при установлении тарифа на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике на последующий расчетный период регулирования. (Дополнен - Приказ Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 31.07.2007 г. N 137-э/5) В случае, если субъект оперативно-диспетчерского управления в течение расчетного периода регулирования недополучил доходы в связи с выводом электростанций (энергоблоков) из эксплуатации в течение расчетного или предшествующего ему периода регулирования, указанные суммы учитываются Службой при установлении тарифа на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике на последующий расчетный период регулирования. (Дополнен - Приказ Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 31.07.2007 г. N 137-э/5) 10. Служба на основе предварительно согласованных с ней мероприятий по сокращению расходов субъекта оперативно-диспетчерского управления в соответствии с пунктом 8 Основ ценообразования обязана в течение 2 лет после окончания срока окупаемости затрат на проведение этих мероприятий сохранять расчетный уровень расходов, сложившихся в период, предшествующий сокращению расходов. 11. Необходимая валовая выручка (далее - НВВ) на период регулирования для покрытия обоснованных расходов, связанных с оказанием услуг, с учетом корректировки по избытку (исключению необоснованных расходов) средств и возмещению недостатка средств рассчитывается по формуле: НВВ = НВВ +/- дельта НВВ +/- дельта НВВ1 (1) р (В редакции Приказа Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 31.07.2007 г. N 137-э/5) где: НВВ - необходимый доход субъекта оперативно-диспетчерского р управления в расчетном периоде, обеспечивающий компенсацию экономически обоснованных расходов на оказание услуг и получение прибыли, определяемой в соответствии с настоящими Методическими указаниями (тыс. руб.); дельта НВВ1 - экономически обоснованные расходы субъекта оперативно-диспетчерского управления, подлежащие возмещению (со знаком "+") и исключению из НВВ (со знаком "-") в соответствии с р пунктами 7, 8, абзацем 1 пункта 9 и пунктом 10 настоящих Методических указаний (тыс. руб.); (В редакции Приказа Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 31.07.2007 г. N 137-э/5) Дельта (дельта) НВВ2 - дополнительно полученные доходы субъекта оперативно-диспетчерского управления, подлежащие исключению из НВВр (со знаком "-"), и его выпадающие в связи с выводом из эксплуатации электростанций (энергоблоков) доходы, подлежащие возмещению (со знаком "+"), в соответствии с абзацами 2 и 3 пункта 9 настоящих Методических указаний (тыс. руб.). (Дополнен - Приказ Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 31.07.2007 г. N 137-э/5) III. Расчет расходов, относимых на услуги субъекта оперативно-диспетчерского управления 12. Определение состава расходов и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, Основами ценообразования и настоящими Методическими указаниями. 13. Расчет расходов, связанных с оказанием услуг, производится по следующим составляющим: - сырье и материалы, используемые для производственных и хозяйственных нужд, - исходя из действующих норм и цен на сырье и материалы, определяемых в соответствии с пунктом 36 Основ ценообразования; - покупная энергия всех видов, расходуемая на технологические цели, отопление зданий, - исходя из расчетных объемов потребления и тарифов, прогнозируемых на период регулирования; - работы и услуги производственного характера, выполняемые сторонними организациями и (или) подразделениями самой организации, а также услуги по оперативно-диспетчерскому управлению, оказываемые субъектами оперативно-диспетчерского управления нижестоящего уровня субъектам оперативно-диспетчерского управления вышестоящего уровня, - исходя из необходимости проведения регламентных (ремонтных и других) работ и цен и тарифов на указанные работы и услуги, определяемых в соответствии с пунктом 36 Основ ценообразования; - топливо всех видов для обслуживания производства, включая транспорт и т. п., - исходя из действующих норм и цен и тарифов, определяемых в соответствии с пунктом 36 Основ ценообразования; - амортизационные отчисления на реновацию основных фондов и нематериальных активов - по нормам амортизационных отчислений, утвержденным в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке, и в соответствии с принятым порядком начисления амортизации; - расходы на оплату труда персонала - в соответствии с пунктом 27 Основ ценообразования; - отчисления на социальные нужды (единый социальный налог и отчисления на страхование от несчастного случая на производстве, предусмотренные законодательством Российской Федерации) - в размерах, установленных законодательством Российской Федерации; - расходы на ремонт основных средств - в соответствии с пунктом 36 Основ ценообразования; - оплата работ и услуг сторонних организаций (расходы на оплату услуг связи, вневедомственной охраны, коммунального хозяйства, юридических, информационных, аудиторских и консультационных услуг и др.) - исходя из необходимости проведения работ (оказания услуг) и цен и тарифов на указанные работы и услуги, определяемых в соответствии с пунктом 36 Основ ценообразования; - арендные платежи - исходя из состава арендованного имущества и ставок арендной платы, определяемых в соответствии с пунктом 36 Основ ценообразования; - расходы на служебные командировки, включая оформление виз и сборов, - в соответствии с законодательством Российской Федерации; - расходы на обучение персонала - в соответствии с законодательством Российской Федерации; - расходы на страхование (имущества, ответственности и др.) - в соответствии с законодательством Российской Федерации; - расходы на оплату услуг по формированию перспективного технологического резерва мощностей по производству электрической энергии, а также расходы на возмещение исполнителям инвестиционных проектов платежей, вносимых ими в соответствии с договорами, необходимыми для осуществления деятельности в сфере электроэнергетики и участия в оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности) в соответствии с законодательством об электроэнергетике, размер которых не зависит от объема производства (потребления) и (или) поставки (покупки) электрической энергии, определяемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2005 г. N 738 "О порядке формирования источника средств на оплату услуг по формированию технологического резерва мощностей по производству электрической энергии и финансирования объектов по производству электрической энергии в целях предотвращения возникновения дефицита электрической мощности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 51, ст. 5526; 2007, N 26, ст. 3192); (Дополнен - Приказ Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 31.07.2007 г. N 137-э/5) - другие расходы - в соответствии с законодательством Российской Федерации. 14. Внереализационные расходы рассчитываются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 15. При отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов до их утверждения допускается в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации использовать в расчетах экспертные оценки на основе отчетных данных. 16. При расчете тарифа на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике за услуги учитывается величина прибыли (расходы, не перечисленные в пунктах 13 и 14 настоящих Методических указаний), необходимая для обеспечения субъекта оперативно-диспетчерского управления средствами на обслуживание привлеченного и заемного капитала, средствами на развитие, для выплаты дивидендов и финансирования за счет прибыли других обоснованных расходов, по следующим составляющим: (В редакции Приказа Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 31.07.2007 г. N 137-э/5) - налоги и иные обязательные платежи и сборы, уплачиваемые за счет прибыли, - в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации; - развитие производства, в том числе на инвестиции, - исходя из программы производственного развития, утвержденной в установленном порядке (программы развития, как правило, содержат перечень объектов, объем инвестиций, сроки их освоения, источник инвестиций (амортизация, прибыль, заемные средства и т. д.), расчет срока окупаемости инвестиций); - расходы на социальные нужды - в соответствии с законодательством Российской Федерации; - дивиденды по акциям - в соответствии с законодательством Российской Федерации; - прибыль на прочие цели (с расшифровкой) - в соответствии с законодательством Российской Федерации. 17. Для расчета тарифа на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике за услуги используются следующие материалы: (В редакции Приказа Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 31.07.2007 г. N 137-э/5) - объем установленной мощности (таблица 1); (В редакции Приказа Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 24.05.2005 г. N 211-э/1) - расчет расходов на оплату труда (таблица N 2); - расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов (таблица N 3); - смета расходов, относимых на услуги субъекта оперативно-диспетчерского управления, уменьшающих налогооблагаемую прибыль (таблица N 4); - расчет источников финансирования инвестиций (таблица N 5); - справка о финансировании и освоении инвестиций (таблица N 6); - расчет необходимой балансовой прибыли (таблица N 7); - расчет тарифа на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике (таблица N 8); (В редакции Приказа Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 31.07.2007 г. N 137-э/5) - инвестиционная программа производственного развития, согласованная в установленном порядке; - расчет размера выпадающих доходов или дополнительно полученной выгоды в предшествующий период регулирования, выявленных на основании официальной отчетности или по результатам проверки хозяйственной деятельности; - бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату; - другие обосновывающие материалы и расчеты, нормы и нормативы расчета отдельных статей расходов по перечню, установленному регулирующим органом в соответствии с пунктом 12 Правил регулирования. 18. При заполнении таблиц расчетные показатели базового периода определяются: по экономическим (стоимостным) показателям - по текущим показателям периода, предшествующего периоду регулирования; по показателям производственно-технического характера - по текущим показателям года, предшествующего периоду регулирования, и/или по показателям сводного прогнозного баланса электроэнергии (мощности) года, предшествующего периоду регулирования, утверждаемым в установленном порядке. (В редакции Приказа Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 24.05.2005 г. N 211-э/1) IV. Расчет размера тарифа за услуги субъектов оперативно-диспетчерского управления 19. Размер тарифа за услуги Системного оператора по оперативно-диспетчерскому управлению (Т ) рассчитывается по со формулам: НВВ Т = --------, (1) со сумма N i где: НВВ - необходимая валовая выручка Системного оператора; N - установленная на 1 января года, предшествующего i расчетному периоду, мощность (МВт) i-ой электростанции, входящей в Единую энергетическую систему России, принадлежащей на праве собственности или ином законном основании юридическому лицу, осуществляющему деятельность по производству электрической энергии, в отношении которой Системный оператор осуществляет оперативное диспетчерское управление. (В редакции Приказа Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 31.07.2007 г. N 137-э/5) В случаях, когда таким лицом является хозяйствующий субъект, участвующий в качестве поставщика электрической энергии (мощности) на оптовом или розничных рынках и осуществляющий деятельность по производству электрической энергии с использованием принадлежащей ему на праве собственности или ином законном основании электростанции, входящей в Единую энергетическую систему России, преимущественно для удовлетворения собственных производственных нужд и определяемый в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2006 г. N 355 "Об особенностях функционирования хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области электроэнергетики преимущественно для удовлетворения собственных производственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 24, ст. 2608) (далее - хозяйствующий субъект, производящий электрическую энергию преимущественно для удовлетворения собственных производственных нужд), в качестве N применяется средняя мощность поставки i электрической энергии за двенадцать полных календарных месяцев начиная с 1 января года, предшествующего базовому периоду. При этом N определяется как отношение объема поставки электрической энергии i (МВт x ч) по всем точкам поставки на оптовом и розничном рынках, относящимся к соответствующей электростанции, к количеству часов в указанном расчетном периоде. (Дополнен - Приказ Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 31.07.2007 г. N 137-э/5) Размер тарифа за услуги j-oгo субъекта оперативно-диспетчерского управления, оказываемые в j-ой технологически изолированной территориальной электроэнергетической j системе (Т ), рассчитывается по формуле: со j j НВВ Т = --------, (2) со j сумма N i где: j HBB - необходимая валовая выручка j-oгo субъекта оперативно-диспетчерского управления, расположенного на территории технологически изолированной электроэнергетической системы j-oгo субъекта Российской Федерации; j N - установленная на 1 января года, предшествующего i расчетному периоду, мощность (МВт) i-ой электростанции, входящей в j-ую технологически изолированную территориальную электроэнергетическую систему, принадлежащей на праве собственности или ином законном основании юридическому лицу, осуществляющему деятельность по производству электрической энергии. (В редакции Приказа Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 31.07.2007 г. N 137-э/5) В случаях, когда таким лицом является хозяйствующий субъект, участвующий в качестве поставщика электрической энергии (мощности) на розничном рынке и осуществляющий деятельность по производству электрической энергии с использованием принадлежащей ему на праве собственности или ином законном основании электростанции, входящей в j-ую технологически изолированную территориальную электроэнергетическую систему, преимущественно для удовлетворения j собственных производственных нужд, в качестве N применяется i средняя мощность поставки электрической энергии за двенадцать полных календарных месяцев начиная с 1 января года, предшествующего j базовому периоду. При этом N определяется как отношение объема i поставки электрической энергии (МВт x ч) по всем точкам поставки на розничном рынке, относящимся к соответствующей электростанции, к количеству часов в указанном расчетном периоде. (Дополнен - Приказ Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 31.07.2007 г. N 137-э/5) Размер тарифа на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике k-го субъекта оперативно-диспетчерского управления нижестоящего уровня, k оказываемые Системному оператору (Т ), рассчитывается по формуле: co k k НВВ Т = -------- , (3) co k сумма N i (Дополнен - Приказ Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 31.07.2007 г. N 137-э/5) где: (Дополнен - Приказ Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 31.07.2007 г. N 137-э/5) k НВВ - необходимая валовая выручка k-го субъекта оперативно-диспетчерского управления нижестоящего уровня; (Дополнен - Приказ Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 31.07.2007 г. N 137-э/5) k N - учтенная при установлении тарифа за услуги Системного i оператора по оперативно-диспетчерскому управлению, установленная на 1 января года, предшествующего расчетному периоду регулирования, мощность (МВт) i-ой электростанции, входящей в зону диспетчерской ответственности k-го субъекта оперативно-диспетчерского управления нижестоящего уровня, принадлежащей на праве собственности или ином законном основании юридическому лицу, осуществляющему деятельность по производству электрической энергии. (Дополнен - Приказ Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 31.07.2007 г. N 137-э/5) В случаях, когда таким лицом является хозяйствующий субъект, производящий электрическую энергию преимущественно для удовлетворения собственных производственных нужд и осуществляющий деятельность в зоне диспетчерской ответственности k-го субъекта оперативно-диспетчерского управления нижестоящего уровня, в k качестве N применяется учтенная при установлении тарифа за услуги i Системного оператора по оперативно-диспетчерскому управлению средняя мощность поставки электрической энергии за двенадцать полных календарных месяцев начиная с 1 января года, предшествующего k базовому периоду. При этом N определяется как отношение объема i поставки электрической энергии (МВт x ч) по всем точкам поставки на оптовом и розничном рынках, относящимся к соответствующей электростанции, к количеству часов в указанном расчетном периоде. (Дополнен - Приказ Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 31.07.2007 г. N 137-э/5) (Пункт в редакции Приказа Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 24.05.2005 г. N 211-э/1) Таблица N 1 Объем установленной мощности МВт +-----------------------------------------------------------------+ ¦N п/п¦ Показатели ¦Базовый¦ Период ¦ ¦ ¦ ¦ период¦ регулирования¦ +-----+------------------------------------+-------+--------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-----+------------------------------------+-------+--------------¦ ¦1. ¦Всего установленная мощность ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------+--------------¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------+--------------¦ ¦1.1. ¦Установленная мощность¦ ¦ ¦ ¦ ¦электростанций субъектами ОРЭ, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦т. ч. по электростанциям ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------+--------------¦ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------+--------------¦ +-----+------------------------------------+-------+--------------¦ ¦1.2. ¦Установленная мощность¦ ¦ ¦ ¦ ¦электростанций по субъектам РФ, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦т. ч. по электростанциям ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------------+-------+--------------¦ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+ (Таблица в редакции Приказа Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 24.05.2005 г. N 211-э/1) Таблица N 2 Расчет расходов на оплату труда +-----------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование показателей ¦ Ед. ¦Базовый¦ Период ¦ ¦п/п¦ ¦измер.¦период ¦регулирования¦ +---+--------------------------------+------+-------+-------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+--------------------------------+------+-------+-------------¦ ¦1. ¦Расчетная численность персонала ¦ чел. ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+-------+-------------¦ ¦2. ¦Среднемесячный должностной оклад¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с доплатами и надбавками по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦штатному расписанию на начало¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+-------+-------------¦ ¦3. ¦Средний индекс роста¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительских цен ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+-------+-------------¦ ¦4. ¦Среднемесячный должностной оклад¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с доплатами и надбавками с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом индексов роста¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительских цен (п. 2 x¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. 3) : 100) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+-------+-------------¦ ¦5. ¦Процент выплат, связанный с¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режимом работы ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+-------+-------------¦ ¦6. ¦Сумма выплат, связанная с¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режимом работы ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+-------+-------------¦ ¦7. ¦Процент премирования за¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственные результаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+-------+-------------¦ ¦8. ¦Сумма выплат за производственные¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результаты работы ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+-------+-------------¦ ¦9. ¦Процент выплат вознаграждения за¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выслугу лет ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+-------+-------------¦ ¦10.¦Сумма вознаграждения за выслугу¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+-------+-------------¦ ¦11.¦Процент выплат вознаграждения по¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогам работы за год ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+-------+-------------¦ ¦12.¦Сумма вознаграждения по итогам¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы за год ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+-------+-------------¦ ¦13.¦Процент выплат по районным¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коэффициентам и северным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надбавкам ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+-------+-------------¦ ¦14.¦Сумма выплат по районным¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коэффициентам и северным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надбавкам (п. 4 + п. 6 + п. 8 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. 10 + п. 12) x п. 13 : 100) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+-------+-------------¦ ¦15.¦Другие выплаты за¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственные результаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+-------+-------------¦ ¦16.¦Среднемесячная заработная плата¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на одного работника (п. 4 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. 6 + п. 8 + п. 10 + п. 12 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. 14 + п. 15) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+-------+-------------¦ ¦17.¦Период регулирования ¦ мес. ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+-------+-------------¦ ¦18.¦Суммарные расходы на оплату¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда (п. 1 x п. 16 x п. 17) ¦ руб. ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+-------+-------------¦ ¦19.¦Расходы на оплату труда лиц,¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполняющих работы по договорам¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданско-правового характера ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+------+-------+-------------¦ ¦20.¦ФОТ всего (п. 18 + п. 19) ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+ (Таблица в редакции Приказа Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 24.05.2005 г. N 211-э/1) Таблица N 3 Расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов млн. руб. +-----------------------------------------------------------------+ | N | Показатели |Базовый|Период | |п/п| |период |регули-| | | | |рования| +---+---------------------------------------------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | +---+---------------------------------------------+-------+-------| |1. |Балансовая стоимость основных| | | | |производственных фондов на начало периода | | | +---+---------------------------------------------+-------+-------| |2. |Ввод основных производственных фондов | - | | +---+---------------------------------------------+-------+-------| |3. |Выбытие основных производственных фондов | - | | +---+---------------------------------------------+-------+-------| |4. |Средняя стоимость основных производственных| - | | | |фондов | | | +---+---------------------------------------------+-------+-------| |5. |Средняя норма амортизации | - | | +---+---------------------------------------------+-------+-------| |6. |Сумма амортизационных отчислений (п. 4 х| - | | | |п. 5) | | | +-----------------------------------------------------------------+ Таблица N 4 Расходы, относимые на услуги субъекта оперативно-диспетчерского управления, уменьшающие налогооблагаемую прибыль млн. руб. +-----------------------------------------------------------------+ | N | Наименование показателя |Базовый|Период | |п/п | |период |регули-| | | | |рования| +----+--------------------------------------------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |А. |Расходы, связанные с производством и| | | | |реализацией | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |1. |Материальные расходы | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| | | в т. ч.: | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |1.1.|Сырье и материалы | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |1.2.|Покупная электроэнергия | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |1.3.|Работы и услуги производ. характера | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |1.4.|Топливо на технологические цели | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |2. |Амортизационные отчисления | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |3. |Расходы на оплату труда | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |3.1.|Оплата труда | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |3.2.|Отчисления на социальные нужды | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |4. |Прочие расходы | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |4.1.|Ремонт основных средств | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |4.2.|Оплата работ и услуг сторонних организаций | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| | | из них: | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| | |- услуги связи | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| | |- услуги вневедомственной охраны и| | | | |коммунального хозяйства | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| | |- юридические и информационные услуги | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| | |- аудиторские и консультационные услуги | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |4.3.|Расходы на командировки и представительские| | | | |расходы | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |4.4.|Арендная плата | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |4.5.|Расходы на подготовку кадров | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |4.6.|Расходы на обеспечение нормальных условий| | | | |труда и мер по технике безопасности | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |4.7.|Расходы на страхование | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| | | из них: | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| | |- страхование имущества | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| | |- страхование ответственности | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |4.8.|Другие прочие расходы | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |4.9.|Налоги и сборы | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| | |- налог на землю | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| | |- налог на имущество | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| | |- налог на пользователей автодорог | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| | |- прочие налоги и сборы, уменьшающие| | | | |налогооблагаемую прибыль организации | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |В. |Внереализационные расходы | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |1. |Проценты по долговым обязательствам | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |2. |Убытки прошлых лет | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |3. |Другие внереализационные расходы | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |С. |ИТОГО расходов (п. А + п. В) | | | +-----------------------------------------------------------------+ Таблица N 5 Расчет источников финансирования инвестиций млн. руб. +-----------------------------------------------------------------+ | N | Наименование |Базовый|Период | |п/п | |период |регули-| | | | |рования| +----+--------------------------------------------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |1. |Объем капитальных вложений - всего | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| | | в том числе: | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| | |- на производственное и научно-техническое| | | | |развитие | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| | |- на непроизводственное развитие | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |2. |Финансирование капитальных вложений за счет:| | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |2.1.|Амортизационных отчислений | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |2.2.|Прибыли предприятия | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |2.3.|Бюджета | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| | |- федерального | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| | |- субъектов Российской Федерации | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |2.4.|Неиспользованных средств на начало года | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |2.5.|Прочих источников | | | +-----------------------------------------------------------------+ Таблица N 6 Справка о финансировании и освоении инвестиций млн. руб. +-----------------------------------------------------------------+ |Наименование|Утверж- | В течение |Остаток |План на |Источник| | строек |дено на |базового периода|финанси-|период |финанси-| | |базовый +----------------|рования |регули- |рования | | |период |освоено|профи- | |рования | | | | |факти- |нанси- | | | | | | |чески |ровано | | | | +------------+--------+-------+--------+--------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +------------+--------+-------+--------+--------+--------+--------| |Всего | | | | | | | +------------+--------+-------+--------+--------+--------+--------| |в т. ч. | | | | | | | +------------+--------+-------+--------+--------+--------+--------| +------------+--------+-------+--------+--------+--------+--------| +------------+--------+-------+--------+--------+--------+--------| +------------+--------+-------+--------+--------+--------+--------| +-----------------------------------------------------------------+ Таблица N 7 Расчет необходимой балансовой прибыли млн. руб. +-----------------------------------------------------------------+ | N | Наименование |Базовый|Период | |п/п | |период |регули-| | | | |рования| +----+--------------------------------------------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |1. |Налоги и платежи за счет прибыли | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| | | из них: | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| | |- налог на прибыль | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| | |- прочие налоги и иные обязательные платежи| | | | |и сборы | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |2. |Прибыль на нужды организации | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |2.1.|Расходы на развитие производства | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| | | в том числе: | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| | |- капитальные вложения | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |2.2.|Расходы на социальные нужды | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |2.3.|Дивиденды по акциям | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |2.4.|Прибыль на прочие цели | | | +----+--------------------------------------------+-------+-------| |3. |Необходимая балансовая прибыль (п. 1 + п. 2)| | | +-----------------------------------------------------------------+ Таблица N 8 Расчет тарифа на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике +-----------------------------------------------------------------+ | N | Показатели |Ед. изм. |Базовый|Период | |п/п| | |период |регули-| | | | | |рования| +---+-----------------------------------+---------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +---+-----------------------------------+---------+-------+-------| |1. |Расходы, относимые на услуги| | | | | |субъекта оперативно-диспетчерского| | | | | |управления, уменьшающие| | | | | |налогооблагаемую прибыль |млн. руб.| | | +---+-----------------------------------+---------+-------+-------| |2. |Необходимая балансовая прибыль |млн. руб.| | | +---+-----------------------------------+---------+-------+-------| |3. |Необходимая валовая выручка | | | | | |(п. 1 + п. 2) |млн. руб.| | | +---+-----------------------------------+---------+-------+-------| |4. |Рентабельность |% | | | +---+-----------------------------------+---------+-------+-------| |5. |Установленная мощность (средняя| | | | | |мощность поставки<1>) |МВт | | | +---+-----------------------------------+---------+-------+-------| |6. |Расчетный тариф (п. 3 : п. 5) |руб./МВт | | | +-----------------------------------------------------------------+ ______________ <1> Указывается в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по производству электрической энергии с использованием принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании электростанций преимущественно для удовлетворения собственных производственных нужд. (Таблица в редакции Приказа Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 31.07.2007 г. N 137-э/5) _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|