Расширенный поиск

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.10.2009 № 836н

 



                            П Р И К А З

                   Министерства здравоохранения
            и социального развития Российской Федерации
                   от 16 октября 2009 г. N 836н

        Об утверждении формы и порядка представления отчета
    об исполнении условий предоставления субсидий и о расходах
   бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового
   обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета
     бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление
   денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских
   пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений
  и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы
        здравоохранения, а при их отсутствии на территории
  муниципального образования - учреждений и подразделений скорой
         медицинской помощи субъектов Российской Федерации

         Зарегистрирован Минюстом России 12 ноября 2009 г.
                      Регистрационный N 15205


     В соответствии с пунктом 8 Правил предоставления  субсидий  из
федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской Федерации на
осуществление    денежных     выплат     медицинскому     персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам и медицинским
сестрам  учреждений  и  подразделений  скорой  медицинской   помощи
муниципальной  системы  здравоохранения,  а  при  их  отсутствии на
территории муниципального образования - учреждений и  подразделений
скорой   медицинской   помощи   субъектов   Российской   Федерации,
утвержденных постановлением Правительства Российской  Федерации  от
31  декабря  2008  г.  N 1088 (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2009, N 2, ст. 265), приказываю:
     Утвердить:
     форму отчета об исполнении условий предоставления субсидий и о
расходах   бюджета   субъекта   Российской   Федерации,  источником
финансового обеспечения которых являются субсидии  из  федерального
бюджета  бюджетам  субъектов  Российской Федерации на осуществление
денежных  выплат  медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских
пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским  сестрам учреждений и
подразделений  скорой  медицинской  помощи  муниципальной   системы
здравоохранения,  а  при их отсутствии на территории муниципального
образования - учреждений и подразделений скорой медицинской  помощи
субъектов Российской Федерации, согласно приложению N 1;
     Порядок предоставления   отчета    об    исполнении    условий
предоставления  субсидий  и  о расходах бюджета субъекта Российской
Федерации,  источником  финансового  обеспечения  которых  являются
субсидии  из  федерального  бюджета  бюджетам  субъектов Российской
Федерации на осуществление денежных выплат  медицинскому  персоналу
фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам и медицинским
сестрам  учреждений  и  подразделений  скорой  медицинской   помощи
муниципальной  системы  здравоохранения,  а  при  их  отсутствии на
территории муниципального образования - учреждений и  подразделений
скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации,  согласно
приложению N 2.


     Министр                                           Т.А.Голикова


                           ____________



     Приложение N 1


                                                      О Т Ч Е Т
          об исполнении условий предоставления субсидий и о расходах бюджета субъекта Российской Федерации,
       источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов
     Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,
     врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной
         системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и
                       подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации,
                                               за ____________ 20__ г.

_________________________________________________________________________                                   Форма КДФ
(наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации)                                  +--------+
_____________________________________________________________________________                              |  коды  |
(наименование вида нормативного правового акта субъекта Российской Федерации,                              +--------|
             устанавливающего денежные выплаты, его дата и номер)                                 Дата     +--------|
                                                                                                  по ФКР   +--------|
Периодичность: ежемесячно, до 25 числа                                                            по КЦСР  +--------|
Единица измерения: рубли                                                                          по КВР   +--------|
                                                                                                  по КОСГУ +--------|
                                                                                                  по ОКЕИ  +--------+

+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|Наименование|Данные о   |     Остаток       | Поступило  |  Перечислено  |Перечислено  |   Остаток    |Произведено |
| категории  |численности| неиспользованных  |  субсидий  |    средств    |  средств    | неиспользо-  |расходов    |
|медицинских |медицинских|     субсидий      |     из     |   из бюджета  |из бюджетов  |   ванных     |учреждения- |
| работников |работников,|                   |федерального|    субъекта   |муниципальных|  субсидий    |ми здраво-  |
|            |имеющих    |                   |  бюджета   |   Российской  | образований |              |охранения   |
|            |право на   |                   |  бюджету   |   Федерации   |   субъекта  |              |на осущест- |
|            |денежные   |                   |  субъекта  |    бюджетам   |  Российской |              |вление      |
|            |выплаты    |                   | Российской | муниципальных |  Федерации  |              |денежных    |
|            |           |                   | Федерации  |  образований  | учреждениям |              |выплат      |
|            |           |                   |            |    субъекта   |здравоохране-|              |            |
|            |           |                   |            |   Российской  |     ния     |              |            |
|            |           |                   |            |   Федерации,  |             |              |            |
|            |           |                   |            |  учреждениям  |             |              |            |
|            |           |                   |            |здравоохранения|             |              |            |
|            |           +-------------------+------------+---------------+-------------+--------------+------------|
|            |           |на начало|на начало|за от-|с на-|за отчет-|с на-|за от-|с на- |на конец|с на-|за от-|с на-|
|            |           |отчетного|отчетного|четный|чала |ный пери-|чала |четный|чала  |отчетно-|чала |четный|чала |
|            |           | периода |  года   |период|года |од       |года |период|года  |го пери-|года |период|года |
|            |           |         |         |      |     |         |     |      |      |ода     |     |      |     |
+------------+-----------+---------+---------+------+-----+---------+-----+------+------+--------+-----+------+-----|
|      1     |     2     |    3    |    4    |  5   |  6  |    7    |  8  |   9  |  10  |   11   | 12  |  13  | 14  |
+------------+-----------+---------+---------+------+-----+---------+-----+------+------+--------+-----+------+-----|
|Фельдшеры   |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|фельдшерско-|           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|акушерских  |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|пунктов,    |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|включая     |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|заведующих  |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
+------------+-----------+---------+---------+------+-----+---------+-----+------+------+--------+-----+------+-----|
|Акушерки    |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|фельдшерско-|           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|акушерских  |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|пунктов,    |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|включая     |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|заведующих  |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
+------------+-----------+---------+---------+------+-----+---------+-----+------+------+--------+-----+------+-----|
|Медицинские |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|сестры      |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|фельдшерско-|           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|акушерских  |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|пунктов,    |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|включая     |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|заведующих, |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|патронажных |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|медицинских |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|сестер      |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
+------------+-----------+---------+---------+------+-----+---------+-----+------+------+--------+-----+------+-----|
|Итого (по   |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|фельдшерско-|           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|акушерским  |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|пунктам)    |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
+------------+-----------+---------+---------+------+-----+---------+-----+------+------+--------+-----+------+-----|
|Врачи       |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|учреждений и|           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|подразделе- |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|ний скорой  |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|медицинской |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|помощи      |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
+------------+-----------+---------+---------+------+-----+---------+-----+------+------+--------+-----+------+-----|
|Фельдшеры   |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|учреждений и|           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|подразделе- |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|ний скорой  |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|медицинской |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|помощи      |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
+------------+-----------+---------+---------+------+-----+---------+-----+------+------+--------+-----+------+-----|
|Акушерки    |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|учреждений и|           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|подразделе- |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|ний скорой  |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|медицинской |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|помощи      |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
+------------+-----------+---------+---------+------+-----+---------+-----+------+------+--------+-----+------+-----|
|Медицинские |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|сестры      |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|учреждений и|           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|подразделе- |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|ний скорой  |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|медицинской |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|помощи      |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
+------------+-----------+---------+---------+------+-----+---------+-----+------+------+--------+-----+------+-----|
|Итого (по   |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|учреждениям |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|и подраз-   |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|делениям    |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|скорой      |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|медицинской |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
|помощи)     |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
+------------+-----------+---------+---------+------+-----+---------+-----+------+------+--------+-----+------+-----|
|Всего       |           |         |         |      |     |         |     |      |      |        |     |      |     |
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

Регистр медицинских работников   +-------+ +----------+
                                 |       | |          |
                                 |ведется| |не ведется|
                                 +-------+ +----------+

 Руководитель органа
 исполнительной власти
 субъекта Российской Федерации _____________   ___________________________
                                 (подпись)        (расшифровка подписи)

 Главный бухгалтер _____________   ___________________________
                     (подпись)        (расшифровка подписи)

 Исполнитель _____________  _____________  ___________________________  ___________
              (должность)     (подпись)       (расшифровка подписи)      (телефон)

 "__" _________ 20__ г.


                           ____________



     Приложение N 2


                           П О Р Я Д О К
    предоставления отчета об исполнении условий предоставления
   субсидий и о расходах бюджета субъекта Российской Федерации,
   источником финансового обеспечения которых являются субсидии
       из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской
            Федерации на осуществление денежных выплат
  медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,
    фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений
          скорой медицинской помощи муниципальной системы
        здравоохранения, а при их отсутствии на территории
  муниципального образования - учреждений и подразделений скорой
         медицинской помощи субъектов Российской Федерации

     1. Настоящий Порядок разработан  в  соответствии  с  Правилами
предоставления  субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на осуществление денежных выплат  медицинскому
персоналу  фельдшерско-акушерских  пунктов,  врачам,  фельдшерам  и
медицинским сестрам учреждений и подразделений  скорой  медицинской
помощи  муниципальной системы здравоохранения,  а при их отсутствии
на   территории   муниципального   образования   -   учреждений   и
подразделений   скорой   медицинской  помощи  субъектов  Российской
Федерации,  утвержденными постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 31 декабря 2008 г. N 1088 (далее - Правила).
     2. Настоящий  Порядок  устанавливает  правила  составления   и
представления  органом  исполнительной  власти  субъекта Российской
Федерации отчета об исполнении условий предоставления субсидий и  о
расходах   бюджета   субъекта   Российской   Федерации,  источником
финансового обеспечения которых являются субсидии  из  федерального
бюджета  бюджетам  субъектов  Российской Федерации на осуществление
денежных  выплат  медицинскому   персоналу   фельдшерско-акушерских
пунктов,  врачам,  фельдшерам  и  медицинским  сестрам учреждений и
подразделений  скорой  медицинской  помощи  муниципальной   системы
здравоохранения,  а  при их отсутствии на территории муниципального
образования - учреждений и подразделений скорой медицинской  помощи
субъектов Российской Федерации (далее - Отчет).
     3. Орган исполнительной власти субъекта  Российской  Федерации
составляет  Отчет  по  состоянию  на  1 число и представляет его не
позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, в электронном виде
и   на   бумажном  носителе  в  Департамент  развития  медицинского
страхования Министерства  здравоохранения  и  социального  развития
Российской Федерации.
     4. Отчет составляется на основании данных бюджетного  учета  в
рублях  с  точностью  до  второго  десятичного знака после запятой.
Остаток средств на  начало  отчетного  месяца  (года)  и  на  конец
отчетного месяца (года) сверяется с банковской выпиской.
     5. При формировании Отчета:
     а) в   строке   "наименование   органа  исполнительной  власти
субъекта  Российской  Федерации"  указывается  полное  наименование
уполномоченного  органа  исполнительной  власти субъекта Российской
Федерации, представляющего Отчет;
     б) в  строке  "наименование  вида  нормативного правового акта
субъекта Российской Федерации,  устанавливающего денежные  выплаты,
его  дата  и номер" указывается закон или иной нормативный правовой
акт субъекта Российской Федерации  (с  указанием  даты  и  номера),
определяющий:
     расходные обязательства  субъекта  Российской   Федерации   на
осуществление денежных выплат, предусмотренных пунктом 2 Правил;
     порядок и условия осуществления  денежных  выплат  медицинским
работникам,  указанным  в  пункте  1 Правил,  в субъекте Российской
Федерации;
     в) в  графе  2  таблицы  указывается  численность  медицинских
работников, имеющих право на получение выплат, по категориям;
     г) в  графах  3  и  4 таблицы указывается остаток средств,  не
использованных органом исполнительной  власти  субъекта  Российской
Федерации,  соответственно, на начало отчетного периода и на начало
отчетного года;
     д) в  графах  5 и 6 указывается сумма средств,  поступивших из
федерального  бюджета  в  бюджет  субъекта  Российской   Федерации,
соответственно, в отчетном периоде и с начала года;
     е) в  графах  7  и  8  таблицы  указывается   сумма   средств,
перечисленных  из  бюджета  субъекта Российской Федерации в бюджеты
муниципальных   образований    субъекта    Российской    Федерации,
соответственно, за отчетный период и с начала года;
     ж) в  графах  9  и  10  таблицы  указывается  сумма   средств,
перечисленных   из   бюджетов  муниципальных  образований  субъекта
Российской Федерации учреждениям  здравоохранения,  соответственно,
за отчетный период и с начала года;
     з) в   графах   11   и   12   таблицы   указывается    остаток
неиспользованных  средств в бюджете субъекта Российской Федерации и
бюджетах муниципальных образований субъекта  Российской  Федерации,
соответственно, на конец отчетного периода и с начала года;
     и) в  графах  13  и  14  таблицы  указывается  сумма  средств,
израсходованных  учреждениями  здравоохранения,  соответственно,  в
отчетном периоде и с начала года.
     6. В   строке  "Регистр  медицинских  работников"  заполняется
соответствующая ячейка.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также