Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.08.1995 № 843ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П о с т а н о в л е н и е от 26 августа 1995 г. N 843 г. Москва О мерах по улучшению условий и охраны труда (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21.03.98 г. N 332) В целях совершенствования работы по улучшению условий и охраны труда Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Обязать руководителей организаций всех форм собственности обеспечить строгое соблюдение на каждом рабочем месте здоровых и безопасных условий труда, соответствующих требованиям законодательства об охране труда, уделяя особое внимание безопасности ведения работ, обеспечению работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты по установленным нормам, а также организации их надлежащего санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания. Органам исполнительной власти по труду субъектов Российской Федерации обеспечивать на своих территориях проведение государственной политики по улучшению условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. 2. Утвердить прилагаемую Федеральную программу первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда на 1995-1997 годы (далее именуется - Программа). Установить, что государственным заказчиком Программы является Министерство труда Российской Федерации. Министерству финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством труда Российской Федерации предусмотреть в проекте федерального бюджета на 1997 год ассигнования для финансирования мероприятий Программы, включив ее в перечень федеральных программ, принятых к реализации в 1997 году. 3. Федеральным органам исполнительной власти с участием объединений работодателей, профессиональных союзов в лице их соответствующих органов разработать и принять отраслевые программы первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда на 1995-1997 годы. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации принять соответствующие региональные программы. 4. Министерству труда Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации приступить к разработке проекта федеральной программы улучшения условий и охраны труда на 1998-2000 годы и в I квартале 1997 г. внести его в Правительство Российской Федерации. 5. Федеральным органам исполнительной власти укрепить существующие в их структуре службы охраны труда. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации образовать подразделения по охране труда в составе органов исполнительной власти по труду субъектов Российской Федерации и межведомственные комиссии по охране труда при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Министерству труда Российской Федерации по согласованию соответственно с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать: примерное положение о службе охраны труда федерального органа исполнительной власти; примерное положение о подразделении по охране труда в составе органа исполнительной власти по труду субъекта Российской Федерации. 6. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.98 г. N 332) 7. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.98 г. N 332) 8. Считать целесообразным образовать Государственную академию охраны труда Министерства труда Российской Федерации для проведения научно-исследовательских работ и координации деятельности научных центров страны в области охраны труда и Общероссийский центр охраны труда Министерства труда Российской Федерации в целях обобщения и распространения передового опыта в области условий и охраны труда, оказания методической помощи службам охраны труда организаций. Министерству труда Российской Федерации с участием Министерства финансов Российской Федерации, Министерства экономики Российской Федерации, Министерства науки и технической политики Российской Федерации, Государственного комитета по управлению государственным имуществом Российской Федерации в 3-месячный срок разработать и внести предложения по вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации. 9. Провести в г. Москве во II квартале 1996 г. общероссийское совещание по охране и безопасности труда. Министерству труда Российской Федерации обеспечить организацию проведения указанного совещания. 10. Признать утратившим силу постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1993 г. N 1145 "О государственном управлении охраной труда" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 46, ст. 4459). Председатель Правительства Российской Федерации В. Черномырдин __________________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 1995 г. N 843 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕР ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА 1995 - 1997 ГОДЫ П А С П О РТ Федеральной программы первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда на 1995-1997 годы Наименование Программы Федеральная программа первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда на 1995-1997 годы Наименование, номер и дата Указ Президента Российской принятия решения разработки Федерации от 20 апреля 1993 г. Программы N 468 "О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации" Государственный заказчик Минтруд России Исполнители и соисполнители Минтруд России Минэкономики России Минфин России Минздравмедпром России МЧС России Минтопэнерго России Госналогслужба России Госатомнадзор России Госстандарт России Госгортехнадзор России Госкомсанэпиднадзор России Фонд социального страхования Российской Федерации другие федеральные органы исполнительной власти органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации акционерное общество "Росконтракт" общественные организации Разработчики Минтруд России федеральные органы исполнительной власти органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации акционерное общество "Росконтракт" общественные организации Сроки реализации Программы 1995-1997 годы Основные программные мероприятия Правовое и нормативное обеспечение охраны труда Организационное и техническое обеспечение охраны труда Обучение работников, подготовка специалистов по охране труда, информационное обеспечение в области охраны труда Научное обеспечение охраны труда Контроль за реализацией Программы Минтруд России Минфин России Фонд социального страхования Российской Федерации Ожидаемые конечные результаты Снижение производственного Программы травматизма, профессиональной и общей заболеваемости, сокращение на этой основе государственных расходов и улучшение социального положения работников ВВЕДЕНИЕ Основание для разработки Федеральной программы первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда на 1995-1997 годы (далее именуется Программа) - постановление Верховного Совета Российской Федерации "О порядке введения в действие Основ законодательства Российской Федерации об охране труда", Указ Президента Российской Федерации от 20 апреля 1993 г. N 468 "О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации", Генеральное соглашение между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 1995 год. Цель Программы - разработка и принятие первоочередных мер по предупреждению и профилактике производственного травматизма, сохранению жизни и здоровья человека в процессе труда. Состояние проблемы. В Российской Федерации на протяжении ряда лет усугубляется неблагоприятная ситуация с состоянием условий и охраны труда в организациях отраслей экономики. Только в промышленности Российской Федерации в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормативам, занято более 20 процентов от числа всех работников, в том числе под воздействием повышенного уровня шума - 6,8 процента, повышенного уровня вибрации - 1,5 процента, запыленности и загазованности воздуха рабочей зоны с превышением предельно допустимых концентраций - 8,6 процента и т. д. Следствием неудовлетворительного состояния условий и охраны труда является рост производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. В результате несчастных случаев на производстве ежегодно травмируется около 350 тыс. человек, из них более 7 тыс. человек погибают, свыше 14 тыс. человек становятся инвалидами труда. Вследствие полученных травм ежедневно не выходят на работу в среднем 40 тыс. человек. Уровень производственного травматизма со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих с 1989 года возрос с 0,127 до 0,139 и в 2,5 раза выше чем в США, в 7 раз - чем в Японии и в 8 раз - чем в Великобритании. В организациях автомобильного и водного транспорта он составляет 0,531, концерна "Автодор" - 0,467, компании "Росуголь" - 0,386, лесного хозяйства - 0,326, топливной и энергетической промышленности - 0,272. С 1987 года уровень профессиональной заболеваемости возрос почти вдвое, а число лиц с профессиональной патологией стало самым высоким в мире. Критическое положение с охраной труда обусловлено прежде всего низким уровнем технической оснащенности многих производств, применением устаревших технологий, изношенностью машин, механизмов, оборудования и других основных производственных фондов, недостаточным обеспечением и низкой эффективностью средств индивидуальной и коллективной защиты работающих. Анализ причин производственного травматизма свидетельствует об ослаблении внимания работодателей к реконструкции и модернизации производства, соблюдению сроков проведения ремонта и замены устаревшего оборудования, применению надежных систем предупреждения и локализации аварий, о недостатках и точном учете требований норм и правил охраны труда при проектировании оборудования и технологических процессов. Не отработан экономический механизм, побуждающий работодателя принимать эффективные меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда. Действующая система компенсаций и льгот за работу с тяжелыми вредными и опасными условиями труда, а также система социальной защиты пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний не стимулирует работников производства к созданию здоровых и безопасных условий труда. Решение многих проблем также сдерживается недостатками законодательной и нормативной базы в области условий и охраны труда. 1. ПРАВОВОЕ И НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА Главной целью мероприятий данного раздела является проведение работы по совершенствованию правовой и нормативной базы для обеспечения реализации Основ законодательства Российской Федерации об охране труда. Предусмотрены меры, усиливающие ответственность работодателей в улучшении условий и охраны труда, государственные гарантии права на охрану труда и необходимый уровень социальной защиты работников, участвующих в трудовом процессе. Запланированы мероприятия по пересмотру действующих и разработке новых норм и правил по охране труда, гигиенических нормативов, санитарных норм и правил, совершенствованию системы стандартов безопасности труда. Финансовое обеспечение раздела предусмотрено осуществить за счет средств федерального бюджета и Фонда социального страхования Российской Федерации. Социальный эффект реализации мероприятий данного раздела - усиление защиты прав и интересов работников в условиях рыночных отношений путем совершенствования правовой и нормативной базы, закрепляющей функции и ответственность государства и работодателя за обеспечение надлежащих условий и охраны труда. 2. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА Главной целью мероприятий, предусмотренных в разделе, является организация работы по управлению охраной труда, производству технических средств охраны труда, включая разработку и развитие производства высокоэффективных средств индивидуальной защиты (СИЗ). Финансовое обеспечение предусмотрено осуществить за счет средств федерального бюджета и Фонда социального страхования Российской Федерации. Социально-экономический эффект реализации мероприятий данного раздела - защита от воздействия производственной среды, создание условий для снижения профессионального риска, сокращения потерь, связанных с производственно обусловленной заболеваемостью, уменьшения расходов по возмещению вреда работникам от несчастных случаев и профессиональных заболеваний, а также для повышения эффективности производства. 3. ОБУЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА Главная цель мероприятий раздела - повышение уровня знаний по охране труда всех участников производства. Предусматривается: создание системы подготовки и повышения квалификации в области охраны труда во всех сферах профессиональной деятельности работников; разработка и подготовка к изданию учебных пособий по охране труда, справочной литературы, плакатов; организация подготовки и ежегодного выпуска киноальманаха "Техника безопасности", видео- и кинофильмов по межотраслевым и специальным проблемам охраны труда; проведение общероссийских и международных симпозиумов, научных конференций, семинаров, выставок по вопросам охраны труда. Финансовое обеспечение предусмотрено осуществить за счет федерального бюджета, средств Фонда социального страхования Российской Федерации. Социальный эффект реализации мероприятий данного раздела - снижение несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на основе повышения уровня знаний и профессионализма участников производства в области охраны труда. 4. НАУЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА Главной целью мероприятий раздела является восстановление и развитие научного обеспечения охраны труда, интеграция науки с производством, разработка научных обоснований, совершенствование нормативных документов по охране труда. Финансовое обеспечение мероприятий раздела предусмотрено осуществить за счет средств федерального бюджета, Фонда социального страхования Российской Федерации. Социально-экономический эффект - создание более эффективных систем обеспечения безопасных условий труда и социальной защиты работающих. Ассигнования на 1997 год могут быть уточнены исходя из сумм, предусматриваемых в федеральном бюджете на 1997 год. Мероприятия, этапы реализации и финансовое обеспечение Федеральной программы первоочередных мер по улучшению условий и охраны труда на 1995-1997 годы +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦В том числе по источникам¦ Сроки проведения ¦ ¦ ¦ ¦ Финансовые ¦финансирования (млн.руб.)¦ работ ¦ ¦ ¦ ¦ затраты - +-------------------------+--------------------¦ ¦ ¦ Наименование мероприятий ¦ всего ¦ Фонд ¦федеральный ¦ ¦ ¦ Исполнитель ¦ ¦ ¦ (млн. руб.)¦ социального¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхования¦ ¦ начало ¦окончание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 1. Правовое и нормативное обеспечение охраны труда Разработать и представить к рассмотрению проекты законов и иных нормативных правовых актов: о внесении изменений и дополнений июль июнь Минтруд России в Основы законодательства 1995 г. 1996 г. федеральные органы Российской Федерации об охране исполнительной труда власти*) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации об обязательном страховании от июль октябрь Минтруд России несчастных случаев на производстве 1995 г. 1995 г. Минфин России и профессиональных заболеваний Минсоцзащиты России Минюст России Росстрахнадзор Фонд социального страхования Российской Федерации о страховых тарифах на июль октябрь Минтруд России обязательное социальное 1995 г. 1995 г. Минфин России страхование от несчастных случаев Фонд социального на производстве и профессиональных страхования заболеваний Российской Федера- ции федеральные органы исполнительной власти об отнесении страхователя к классу июль сентябрь Минтруд России профессионального риска 1995 г. 1995 г. Минэкономики России Госгортехнадзор России Госатомнадзор России Фонд социального страхования Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации об ответственности январь декабрь Минтруд России проектно-конструкторских, 1996 г. 1996 г. Минэкономики России технологических, Минфин России научно-исследовательских федеральные органы организаций за необеспечение исполнительной требований норм и правил по охране власти труда в проектах производственных объектов, конструкциях машин, механизмов, оборудования, технологических процессов об уточнении порядка январь март Минтруд России финансирования мероприятий охраны 1996 г. 1996 г. Минэкономики России труда на уровнях: федеральном Минфин России отраслевом территориальном федеральные органы организации исполнительной власти й органы исполнительно власти субъектов Российской Федерации о совершенствовании июль июнь Минтруд России государственной системы 1995 г. 1996 г. федеральные органы управления охраной труда исполнительной власти о перечне отдельных профессий, январь декабрь Минтруд России производств, предприятий, 1996 г. 1996 г. Минздравмедпром учреждений и организаций, России работники которых проходят Госкомсанэпиднадзор обязательные предварительные при России поступлении на работу и федеральные органы периодические медицинские осмотры исполнительной власти о списках производств, работ, июль декабрь Минтруд России профессий и должностей, работа в 1995 г. 1996 г. Минсоцзащиты России которых в связи с вредными и Пенсионный фонд опасными условиями труда дает Российской право: Федерации на дополнительный отпуск и федеральные сокращенный рабочий день органы исполнительной на льготное пенсионное обеспечение власти о ратификации конвенций июль декабрь Минтруд России Международной организации труда: 1995 г. 1997 г. федеральные органы об инспекции труда (1947) о исполнительной безопасности, гигиене труда и власти й производственной среде (1960) о органы исполнительно регулировании вопросов труда власти субъектов (1978) Российской Федерации о сертификации организаций на июль март Минтруд России соответствие требованиям по 1996 г. 1997 г. Госстандарт России безопасности федеральные органы исполнительной власти о порядке учета требований охраны июль сентябрь Минтруд России труда при подготовке проектов 1995 г. 1995 г. профсоюзные коллективных договоров и объединения России соглашений, трудовых договоров (по согласованию) (контрактов) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации о совершенствовании январь июль Госкомстат России статистической отчетности по 1996 г. 1996 г. Минтруд России охране труда федеральные органы исполнительной власти органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации Пересмотреть действующие и разработать новые правовые нормативные акты по охране труда:**) стандарты Системы стандартов 2490 2490 январь декабрь Госстандарт России безопасности труда 1997 г. 1997 г. Госкомсанэпиднадзор России Минтруд России федеральные органы исполнительной власти межотраслевые правила и 11800 8800 3000 январь декабрь Минтруд России организационные методические 1996 г. 1997 г. федеральные органы документы исполнительной власти санитарные правила и нормы, 2690 2690 январь декабрь Госкомсанэпиднадзор гигиенические требования к 1997 г. 1997 г. России федеральные организации технологических органы процессов, оборудованию, исполнительной инструментам власти гигиенические нормативы 1200 1200 январь декабрь Госкомсанэпиднадзор допустимых доз воздействия 1997 г. 1997 г. России федеральные физических, химических, органы биологических факторов исполнительной производственной среды, власти радиологических, СВЧ и других излучений правила устройства и безопасной 1196 1196 январь декабрь Госгортехнадзор эксплуатации оборудования, правила 1997 г. 1997 г. России федеральные взрывобезопасности, правила органы технической безопасности исполнительной власти межотраслевые правила 200 200 январь декабрь Госатомнадзор электробезопасности, радиационной 1997 г. 1997 г. России безопасности Госкомсанэпиднадзор России Минтопэнерго России Госстандарт России Госгортехнадзор России Перечень производств, профессий и 480 480 январь январь Минтруд России должностей, работа в которых без 1996 г. 1997 г. федеральные органы применения средств индивидуальной исполнительной защиты запрещается власти органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации Итого 20056 9280 10776 2. Организационное и техническое обеспечение охраны труда Подготовить рекомендации по 30 30 июль декабрь Минтруд России разработке программ (отраслевой, 1995 г. 1995 г. федеральные органы территориальной, организации) по исполнительной улучшению условий и охраны труда власти органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации Разработать отраслевые и июль март федеральные органы территориальные программы по 1995 г. 1997 г. исполнительной улучшению условий и охраны труда власти органы на 1998-2000 годы исполнительной власти субъектов Российской Федерации Разработать проект федеральной 150 150 январь март Минтруд России программы по улучшению условий и 1997 г. 1997 г. Минэкономики России охраны труда на 1998-2000 годы Минфин России федеральные органы исполнительной власти Разработать федеральную целевую 120 120 январь декабрь Минтопэнерго России программу по обеспечению 1997 г. 1997 г. Роскомметаллургия горнодобывающих предприятий Госкомоборонпром современными надежными России техническими средствами и приборами безопасности Организовать работу по проведению 500 500 январь декабрь Минтруд России сертификации производственных 1997 г. 1997 г. федеральные органы объектов организаций на исполнительной соответствие требованиям власти органы безопасности исполнительной власти субъектов Российской Федерации Разработать программу обеспечения 80 80 январь декабрь Роскомметаллургия безопасности работников при выемке 1997 г. 1997 г. Роскомдрагмет полезных ископаемых в сложных горногеологических условиях Разработать техническую 84 84 январь декабрь Госкомоборонпром документацию на: звукоизолирующие 1997 г. 1997 г. России и вибропоглощающие конструкции и новые материалы, обеспечивающие защиту работников от производственного риска на основе стеклобазальтотрикотажа и других пористых основ автоматизированные системы 134 134 январь июнь Роскомхимнефтепром интенсивного налива сжиженных 1997 г. 1997 г. Минтопэнерго России газов и нефтепродуктов в железнодорожные и автомобильные цистерны с целью повышения безопасности работы Разработать техническую 80 80 январь декабрь Госкомпром России документацию и изготовить опытные 1997 г. 1997 г. образцы: устройств по искусственной ионизации воздуха (аэроионизаторов) для промышленных предприятий индивидуальных бесконтактных 87 87 январь декабрь Госкомоборонпром датчиков электробезопасности 1997 г. 1997 г. России ручных сверлильных машин и 172 172 январь декабрь Госкомоборонпром клепальных молотов с улучшенными 1997 г. 1997 г. России вибрационными характеристиками, снижающими опасность профессионального риска новых, прогрессивных средств 7700 2000 5700 январь декабрь Минтруд России индивидуальной защиты и материалов 1996 г. 1997 г. акционерное общество для их производства: "Росконтракт" специальной одежды для работающих Госстандарт России в условиях пониженных температур федеральные органы специальной одежды для защиты от исполнительной повышенных температур и теплового власти излучения специальной одежды для защиты от растворов кислот различной концентрации специальной одежды для защиты от пыли газоанализаторов и 862 862 январь декабрь Госкомсанэпиднадзор газоаналитических систем для 1997 г. 1997 г. России федеральные обеспечения санитарного контроля органы производственной среды в исполнительной организациях власти датчиков и приборов контроля 1725 1725 январь декабрь Минтруд России вредных веществ и опасных факторов 1997 г. 1997 г. федеральные органы производственной среды исполнительной власти устройств защитного отключения 830 830 январь декабрь Минтопэнерго России индивидуального пользования от 1997 г. 1997 г. поражения электротоком 6-16А Разработать и внедрить комплекс 109 109 январь декабрь Роскомхимнефтепром мер, обеспечивающих безопасность 1997 г. 1997 г. новых технологических процессов лазерной обработки неметаллических, композиционных материалов, металлов и сплавов Провести исследования и 92 92 январь декабрь Госкомсанэпиднадзор разработать технологию получения 1997 г. 1997 г. России Минстрой асбеста с пониженной канцерогенной России концерн активностью с целью последующей "Асбест" замены его на безопасные материалы Провести исследования по 90 90 январь декабрь Госкомсанэпиднадзор определению суммарных 1997 г. 1997 г. России Минстрой экспозиционных доз асбеста у России концерн работающих и населения, выработать "Асбест" меры по профилактике асбестообусловленных заболеваний Итого 12845 2030 10815 3. Обучение работников, подготовка специалистов по охране труда, информационное обеспечение в области охраны труда Разработать систему обучения, июль декабрь Минтруд России инструктажа и проверки знаний 1995 г. 1995 г. Госстандарт России правил, норм и инструкций по охране федеральные органы труда работников организаций, исполнительной включая руководителей и власти органы специалистов исполнительной власти субъектов Российской Федерации работодатели Разработать и организовать издание 3950 500 3450 январь декабрь Минтруд России учебно-методической документации: 1996 г. 1997 г. Госкомвуз России образовательных стандартов, Роскомкино программ, учебников и учебных федеральные органы пособий для обеспечения исполнительной специальностей высшего и среднего власти органы профессионального образования, по исполнительной которым готовятся специалисты в власти субъектов области охраны труда, а также Российской Федерации издание справочной литературы, плакатов, подготовку и ежегодный выпуск киноальманаха "Техника безопасности", видео- и кинофильмов по проблемам охраны труда Обеспечить организацию работы 1250 100 1150 январь декабрь Минтруд России Общероссийского центра охраны труда 1997 г. 1997 г. органы Минтруда России и его филиалов в исполнительной субъектах Российской Федерации власти субъектов Российской Федерации Провести по проблемам охраны труда январь декабрь Минтруд России семинары - совещания работников 1996 г. 1997 г. органы подразделений охраны труда органов исполнительной исполнительной власти по труду власти субъектов субъектов Российской Федерации Российской Федерации Итого 5200 600 4600 4. Научное обеспечение охраны труда Обеспечить организацию работы 4140 4140 декабрь декабрь Минтруд России государственной Академии охраны 1996 г. 1997 г. труда Минтруда России Разработать концепцию 600 600 январь декабрь Минтруд России совершенствования предоставления 1996 г. 1997 г. Минсоцзащиты России льгот и компенсаций за работу в Минэкономики России неблагоприятных условиях труда федеральные органы исполнительной власти Исследовать условия труда лиц, 138 138 январь декабрь МЧС России Минздрав участвующих в ликвидации 1997 г. 1997 г. России Минтруд последствий чрезвычайных ситуаций, России федеральные и разработать для них оптимальные органы режимы труда и отдыха исполнительной власти Разработать научно обоснованные 380 380 январь декабрь Минздравмедпром медико-биологические критерии 1996 г. 1996 г. России оценки условий труда с целью Госкомсанэпиднадзор определения показаний к применению России Минтруд труда женщин и подростков России федеральные органы исполнительной власти Разработать систему критериев и 230 230 январь декабрь Минздравмедпром рекомендации по предоставлению 1996 г. 1996 г. России Минтруд работникам на работах с особо России вредными условиями труда лечебно- профилактического питания в зависимости от факторов производственной среды, степени и направленности их воздействия на организм работающих Разработать методы компьютерных 300 300 январь декабрь Минздравмедпром технологий профотбора, 1997 г. 1997 г. России Минтруд профнадежности, для решения задач России безопасности, интенсификации труда и охраны здоровья Разработать маркетинговую январь декабрь Минтруд России информационную систему для 1996 г. 1996 г. органы потребителей средств индивидуальной исполнительной защиты всех организационно-правовых власти субъектов форм и видов собственности Российской Федерации Разработать методические 500 500 январь декабрь Минтруд России рекомендации по оценке вредности, 1997 г. 1997 г. Минздравмедпром опасности производственной среды и России Пенсионный тяжести труда с целью обоснования фонд Российской критериев для предоставления Федерации льготных пенсий Разработать информационно-поисковую 50 50 январь июнь Минтруд России систему нормативных правовых актов 1996 г. 1996 г. федеральные органы по охране труда исполнительной власти _______________________________________________________________________________________________ Итого 6338 1260 5078 Всего по программе 44439 13170 31269 в том числе: в 1995 г. 3130 3130 - в 1996 г. 7000 7000 - в 1997 г. 34309 3040 31269 *) Перечень федеральных органов исполнительной власти определяет головной исполнитель. **) По спискам головного исполнителя, рассмотренным на Межведомственной комиссии по охране труда. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|