Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.09.2006 № 540
Документ имеет не последнюю редакцию.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 5 сентября 2006 г. N 540 г. Москва О федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. N 805; от 19.05.2007 г. N 299; от 12.11.2007 г. N 773; от 08.12.2008 г. N 933; от 25.12.2009 г. N 1090; от 01.03.2011 г. N 133; от 18.02.2013 г. N 135; от 26.12.2013 г. N 1263; от 03.12.2014 г. N 1298; от 27.08.2015 г. N 895) В целях дальнейшего развития уголовно-исполнительной системы, соблюдения прав и законных интересов заключенных под стражу и осужденных к лишению свободы, приведения условий их содержания в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (далее - Программа). 2. Министерству экономического развития Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при формировании проектов федерального бюджета на соответствующие годы включать Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.08.2015 г. N 895) 3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления оказывать содействие Федеральной службе исполнения наказаний в реализации Программы, осуществлять своевременное выделение и закрепление земельных участков под строительство следственных изоляторов и исправительных учреждений. Председатель Правительства Российской Федерации М.Фрадков __________________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2006 г. N 540 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (2007-2016 годы)" (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. N 805; от 19.05.2007 г. N 299; от 12.11.2007 г. N 773; от 08.12.2008 г. N 933; от 25.12.2009 г. N 1090; от 01.03.2011 г. N 133; от 18.02.2013 г. N 135; от 26.12.2013 г. N 1263; от 03.12.2014 г. N 1298; от 27.08.2015 г. N 895) П А С П О Р Т федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" Наименование Программы - федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" Дата принятия решения о - распоряжение Правительства Российской разработке Программы Федерации от 7 июня 2006 г. N 839-р Государственный - Федеральная служба исполнения наказаний заказчик Программы Основной разработчик - Федеральная служба исполнения наказаний Программы Цель Программы - приведение условий содержания подследственных в следственных изоляторах и осужденных в исправительных учреждениях в соответствие с законодательством Российской Федерации для перехода к международным стандартам содержания подследственных в следственных изоляторах Задачи Программы - реконструкция и строительство следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации; реконструкция и строительство исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации; строительство 14 следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 18.02.2013 г. N 135; от 27.08.2015 г. N 895) Важнейшие целевые - количество следственных изоляторов, в показатели которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества следственных изоляторов); количество исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества исправительных учреждений); количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам (в процентах от общего количества следственных изоляторов) Сроки и этапы - 2007-2016 годы, реализации Программы реализуется в один этап Объемы и источники - объем финансирования Программы за счет финансирования Программы средств федерального бюджета составляет 60338,2572 млн. рублей с учетом прогноза цен на соответствующие годы, в том числе на капитальные вложения - 60338,2572 млн. рублей (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 12.11.2007 г. N 773; от 25.12.2009 г. N 1090; от 01.03.2011 г. N 133; от 18.02.2013 г. N 135; от 27.08.2015 г. N 895) Ожидаемые конечные - к 2017 году условия содержания результаты реализации подследственных в 76 процентах Программы и показатели следственных изоляторов и осужденных социально-экономической в 69,3 процента исправительных эффективности учреждений будут приведены в соответствие с законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.08.2015 г. N 895) Это позволит уменьшить количество жалоб на условия содержания, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку в учреждениях уголовно-исполнительной системы. Ввод в эксплуатацию 14 следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных будут соответствовать международным стандартам, положит начало практической реализации в Российской Федерации Европейских пенитенциарных правил (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 19.05.2007 г. N 299; от 08.12.2008 г. N 933; от 18.02.2013 г. N 135; от 27.08.2015 г. N 895) 1. Характеристика проблемы Современная уголовно-исполнительная система представляет собой совокупность учреждений и органов, исполняющих различные виды наказаний, и включает в себя 1060 учреждений, из них 844 исправительных учреждения, 7 тюрем, 209 следственных изоляторов. В настоящее время в указанных учреждениях содержатся более 812 тыс. человек. Количество содержащихся в следственных изоляторах подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу (далее - подследственные), и осужденных к лишению свободы (далее - осужденные) в исправительных учреждениях не зависит от деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, а определяется главным образом уровнем преступности в стране и судебной практикой. Осуществление политики гуманизации уголовного законодательства способствовало сокращению количества подследственных и осужденных. Только в течение 2002 года количество подследственных сократилось на 40 процентов. Вместе с тем наметившееся после принятия нового Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации снижение наполняемости следственных изоляторов ко второй половине 2005 года практически приостановилось в связи с ростом численности подследственных. В отдельных регионах наполняемость следственных изоляторов превышает установленный лимит наполнения, причем весьма значительно. Среднестатистическая годовая численность подследственных составляет 152,6 тыс. человек. При лимите наполнения следственных изоляторов в 147,8 тыс. человек эти учреждения 6-8 месяцев в году оказываются переполненными. Согласно требованиям законодательства Российской Федерации размещение в камерах подследственных и осужденных производится с учетом их личности и психологической совместимости, а также пола и возраста. Подследственные содержатся в общих или одиночных камерах в соответствии с требованиями раздельного размещения. Согласно Федеральному закону "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" им предоставляется индивидуальное спальное место. Норма санитарной площади в камере в расчете на одного подследственного установлена в размере 4 кв. метров. В среднем по Российской Федерации в результате проделанной работы по строительству и реконструкции следственных изоляторов в рамках федеральной целевой программы "Реформирование уголовно-исполнительной системы на 2002-2006 годы" количество мест в следственных изоляторах, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации, к концу 2006 года будет доведено до 94,4 процента. Логическим продолжением этой работы будет являться федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (далее - Программа). Установленная законодательством Российской Федерации норма санитарной площади в камере в расчете на одного подследственного в настоящее время реально обеспечивается только в учреждениях, расположенных в 40 субъектах Российской Федерации. Следовательно, наполняемость следственных изоляторов превышает установленный лимит наполнения, причем в отдельных регионах весьма значительно. В 20 субъектах Российской Федерации норма санитарной площади в камере в расчете на одного подследственного составляет менее 4 кв. метров, а в 18 субъектах Российской Федерации (Республика Алтай, Республика Тыва, Республика Саха (Якутия), Чувашская Республика, Удмуртская Республика, Краснодарский, Пермский и Хабаровский края, Астраханская, Калужская, Костромская, Курганская, Московская, Новосибирская, Свердловская, Смоленская, Томская и Тульская области) - менее 3 кв. метров, что является нарушением прав подследственных. В 3 субъектах Российской Федерации (Республика Хакасия, Еврейская автономная область, Ямало-Ненецкий автономный округ) следственные изоляторы отсутствуют, что приводит к различным издержкам при исполнении меры пресечения в виде заключения под стражу и обеспечении следственных действий. Значительная часть следственных изоляторов находится в старых зданиях. За последние годы из-за неудовлетворительного состояния произошло обрушение строительных конструкций режимных корпусов в следственных изоляторах Астраханской, Магаданской, Московской, Тамбовской, Читинской и других областей. В настоящее время рассматривается вопрос о прекращении эксплуатации 12 следственных изоляторов (Республика Дагестан, Республика Карелия, Чувашская Республика, Астраханская, Белгородская, Вологодская, Воронежская, Камчатская, Костромская, Свердловская, Тамбовская и Тульская области). В соответствии с Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации норма санитарной площади на одного осужденного в зависимости от вида исправительного учреждения составляет от 2 до 5 кв. метров. В настоящее время в исправительных учреждениях Российской Федерации недостает более 6,4 тыс. комнат длительных свиданий, 9 тыс. мест в столовых, 19 тыс. мест в общежитиях для проживания осужденных, 1,2 тыс. мест в банях, а также прачечных мощностью более чем на 14,4 тыс. килограммов белья в сутки, очистных сооружений более чем на 12 тыс. куб. метров в сутки и канализационных сетей протяженностью более чем 33,16 километра. В целом к 1 января 2007 г. только в 100 следственных изоляторах (47,8 процента общего количества) и 269 исправительных учреждениях (31,9 процента общего количества) условия содержания подследственных и осужденных будут соответствовать законодательству Российской Федерации. В связи с этим острейшей проблемой уголовно-исполнительной системы остается приведение условий содержания подследственных и осужденных в соответствие с законодательством Российской Федерации. Основными факторами, определяющими развитие уголовно-исполнительной системы, являются международные правовые акты в области прав человека, борьбы с преступностью и обращения с правонарушителями. Присоединение Российской Федерации в 1996 году к Уставу Совета Европы и в 1998 году - к Конвенции о защите прав человека и основных свобод актуализировало задачу приведения уголовно-исполнительной системы в соответствие с правовыми стандартами Совета Европы, которые в последние годы претерпели значительные изменения относительно содержания тюремного управления и обращения с заключенными (подследственными, осужденными). В январе 2006 г. были приняты Европейские пенитенциарные правила. Их новая редакция базируется на решениях Европейского Суда по правам человека, применяющего Европейскую конвенцию по защите прав человека для защиты основных прав заключенных и использования международных стандартов обращения с заключенными, которые содержатся в рекомендациях Европейского комитета по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания (далее - Европейский комитет). Учитывая, что минимум норматива санитарной площади, приходящейся на одного человека, определяется Европейским комитетом в размере 7 кв. метров, Европейский Суд по правам человека в своих решениях ориентируется на этот примерный стандарт при обустройстве камер. Как отмечается в комментариях Совета Европы к Европейским пенитенциарным правилам, есть основания полагать, что норма санитарной площади на одного заключенного будет определена Европейским комитетом в пределах 9-10 кв. метров. В настоящее время размер санитарной площади на одного подследственного соответствует международным стандартам только в 3 следственных изоляторах (Республика Дагестан, Республика Калмыкия, Камчатская область), однако 2 из них (Республика Дагестан и Камчатская область) из-за аварийного состояния подлежат закрытию. Следует также учитывать, что согласно Европейским пенитенциарным правилам отсутствие достаточного количества ресурсов для достойного содержания заключенных не может являться оправданием нарушения их человеческих прав. Подписание Российской Федерацией ряда международных договоров, касающихся обеспечения прав и законных интересов заключенных, диктует необходимость неуклонного внедрения международных стандартов обращения с заключенными в практику исполнения наказаний. Согласно Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права, а также международные договоры Российской Федерации - составные части правовой системы нашего государства. Международные договоры являются одним из важнейших средств развития международного сотрудничества и способствуют расширению международных связей с участием государственных и негосударственных организаций. Не случайно последовательное исполнение международных обязательств, обеспечение прав и свобод человека относятся к числу приоритетных задач социально-экономического развития страны на ближайшие 10 лет, что подчеркнуто Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации. Таким образом, исполнение положений законодательства Российской Федерации, приведение уголовно-исполнительной системы в соответствие с международными стандартами, выполнение обязательств, принятых на себя Российской Федерацией при вступлении в Совет Европы, рекомендаций Комитета министров Совета Европы по вопросам, связанным с Европейскими пенитенциарными правилами, поддержание престижа страны на международном уровне, а также последовательное выполнение положений Конституции Российской Федерации и предписаний, содержащихся в указах и посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, соответствуют основным приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации. Уклонение от исполнения принятых обязательств может негативно отразиться на социально-экономических и политических преобразованиях в Российской Федерации, а также серьезно подорвать ее международный авторитет. Выполнение международных обязательств является задачей государственной важности. Обеспечение реализации прав подследственных и осужденных в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными стандартами требует значительной государственной поддержки. Невыполнение международных обязательств приведет к росту количества жалоб на нарушение прав заключенных, негативной реакции со стороны как российских, так и международных общественных и правозащитных организаций. Создание надлежащих условий содержания подследственных и осужденных с помощью программно-целевого метода позволит обеспечить рациональное и адресное расходование средств, учесть потребности субъектов Российской Федерации в учреждениях уголовно-исполнительной системы. Реализация Программы позволит приступить к выполнению требований Европейского комитета и обязательств, взятых Российской Федерацией при вступлении в Совет Европы, а также ряда международных договоров, касающихся обеспечения прав и законных интересов подследственных и осужденных, подписанных Российской Федерацией. При решении проблемы возможны риски из-за неопределенности ежегодного прогноза численности подследственных и осужденных, которые могут содержаться в учреждениях уголовно-исполнительной системы и которым должны быть обеспечены условия содержания, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными стандартами. С учетом прогнозных оценок развития криминальной обстановки в стране существует вероятность роста количества общественно опасных деяний, из-за чего может возникнуть потребность в дополнительных местах в следственных изоляторах, не учтенных в Программе. Колебания численности подследственных в отдельные месяцы будут превышать установленный лимит наполнения следственных изоляторов. 2. Основная цель и задачи, сроки реализации, а также важнейшие целевые показатели Программы Целью Программы является приведение условий содержания подследственных и осужденных в соответствие с законодательством Российской Федерации для перехода к международным стандартам содержания подследственных в следственных изоляторах. Задачами Программы являются: реконструкция и строительство следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации; реконструкция и строительство исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации; строительство 14 следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 19.05.2007 г. N 299; от 08.12.2008 г. N 933; от 18.02.2013 г. N 135; от 27.08.2015 г. N 895) Важнейшими целевыми показателями, позволяющими оценивать ход реализации Программы, являются: количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества следственных изоляторов); количество исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества исправительных учреждений); количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам (в процентах от общего количества следственных изоляторов). Целевые показатели реализации Программы приведены в приложении N 1. Программа реализуется в один этап, поскольку многие ее мероприятия связаны между собой и носят долгосрочный характер. Специфика проблемы и необходимость постоянного осуществления комплекса мер по обеспечению поступательного развития уголовно-исполнительной системы, приведению ее основных характеристик в соответствие с законодательством Российской Федерации, Минимальными стандартными правилами обращения с заключенными и другими международно-правовыми актами обусловливают невозможность досрочного прекращения реализации Программы. 3. Программные мероприятия Мероприятия Программы сгруппированы по следующим направлениям: строительство и реконструкция следственных изоляторов; строительство и реконструкция исправительных учреждений. В течение 2007-2009 годов завершается строительство 5 новых следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных будут соответствовать законодательству Российской Федерации. Кроме того, завершается строительство 30 объектов следственных изоляторов, начатое в рамках федеральной целевой программы "Реформирование уголовно-исполнительной системы на 2002-2006 годы". С 2010 года в 97 следственных изоляторах старого типа условия содержания подследственных приводятся в соответствие с законодательством Российской Федерации. Ведется строительство следственных изоляторов нового типа в 24 субъектах Российской Федерации (Республика Дагестан, Республика Карелия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Чувашская Республика, Краснодарский, Пермский и Ставропольский края, Астраханская, Владимирская, Воронежская, Камчатская, Кемеровская, Костромская, Московская, Новосибирская, Самарская, Ленинградская, Свердловская, Томская, Тульская и Читинская области, Ямало-Ненецкий автономный округ, Еврейская автономная область и г. Санкт-Петербург). Условия содержания в этих следственных изоляторах будут соответствовать международным стандартам (норма санитарной площади на одного подследственного - 7 кв. метров). (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 08.12.2008 г. N 933; от 25.12.2009 г. N 1090) К 2017 году общее количество следственных изоляторов с учетом возможного закрытия 12 из них возрастет до 221. Условия содержания подследственных в 76 процентах из них будут соответствовать законодательству Российской Федерации, а в 14 следственных изоляторах - международным стандартам. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.08.2015 г. N 895) Перечень мероприятий по строительству и реконструкции следственных изоляторов в 2007-2016 годах приведен в приложении N 3. К 2017 году условия содержания осужденных в 69,3 процента исправительных учреждений также будут соответствовать законодательству Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.08.2015 г. N 895) Перечень мероприятий по строительству и реконструкции исправительных учреждений в 2007-2016 годах приведен в приложении N 4. При необходимости объемы финансирования отдельных мероприятий по строительству и реконструкции объектов в 2007-2009 годах могут быть уточнены при формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на соответствующий год в пределах ежегодных объемов финансирования. Мероприятия по строительству и реконструкции следственных изоляторов и исправительных учреждений в 2010-2016 годах и объемы их финансирования подлежат уточнению в установленном порядке по результатам отвода земельных участков под строительство учреждений уголовно-исполнительной системы, разработки и утверждения проектно-сметной документации, а также по результатам проведения торгов по определению исполнителей программных мероприятий в пределах установленных Программой общих объемов финансирования на 2010 год и последующие годы. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 60338,2572 млн. рублей (с учетом прогноза цен на соответствующие годы), из них на капитальные вложения - 60338,2572 млн. рублей. Затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы и прочие текущие расходы не предусматриваются. Затраты на выполнение подрядных проектно-изыскательских работ и проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации учтены при определении объема финансирования программных мероприятий. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. N 805; от 19.05.2007 г. N 299; от 12.11.2007 г. N 773; от 08.12.2008 г. N 933; от 25.12.2009 г. N 1090; от 01.03.2011 г. N 133; от 18.02.2013 г. N 135; от 27.08.2015 г. N 895) Принятие в 2004 году Федерального закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не позволяет привлечь к реализации программных мероприятий средства бюджетов субъектов Российской Федерации. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2005 г. N 660 "Об урегулировании задолженности по обязательным платежам федеральных государственных унитарных предприятий учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, а также начисленных на нее пеней" государственные унитарные предприятия исправительных учреждений преобразованы в центры трудовой адаптации и учебно-производственные мастерские, а деятельность производственного комплекса уголовно-исполнительной системы переориентирована на решение социальных задач - восстановление и закрепление у осужденных профессиональных и трудовых навыков, необходимых для их адаптации в обществе после истечения срока наказания. В связи с этим привлечение к реализации Программы собственных средств предприятий уголовно-исполнительной системы в качестве внебюджетного источника финансирования не предусматривается. Объемы финансирования Программы приведены в приложении N 2. 5. Механизм реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - Федеральной службой исполнения наказаний. Руководителем Программы является директор Федеральной службы исполнения наказаний. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение. Государственный заказчик осуществляет взаимодействие с органами государственной власти заинтересованных субъектов Российской Федерации в целях своевременного решения вопросов по использованию земельных участков под строительство следственных изоляторов и исправительных учреждений и выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию. Исполнители программных мероприятий определяются в порядке, установленном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.08.2015 г. N 895) Учреждения и органы уголовно-исполнительной системы выполняют функции по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключению государственных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании договоров с государственным заказчиком Программы в отношении объектов капитального строительства, расположенных на территории субъектов Российской Федерации, в которых они дислоцированы. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 18.02.2013 г. N 135; от 27.08.2015 г. N 895) Государственный заказчик Программы направляет ежегодно, до 1 февраля, в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации доклады о ходе выполнения Программы и об эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 18.02.2013 г. N 135; от 03.12.2014 г. N 1298) По окончании срока реализации Программы государственный заказчик Программы подготавливает и до 1 марта 2017 г. представляет в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклад о выполнении Программы, об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, включая оценку значений целевых показателей. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 18.02.2013 г. N 135; от 03.12.2014 г. N 1298) Государственный заказчик Программы в течение 1 месяца после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств уточняет при необходимости целевые показатели, затраты по мероприятиям Программы, механизм ее реализации и в установленном порядке представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации указанную корректировку Программы для последующего внесения на утверждение в Правительство Российской Федерации. Государственный заказчик Программы при необходимости уточняет и согласовывает с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации значения целевых показателей эффективности реализации Программы на соответствующий год и отчитывается ежеквартально о ходе ее выполнения. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.02.2013 г. N 135) Определение фактических значений целевых показателей эффективности реализации Программы за год проводится государственным заказчиком Программы в соответствии с методикой оценки эффективности Программы и ведомственной статистической отчетностью по форме, утверждаемой Министерством юстиции Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.02.2013 г. N 135) Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении N 5. Государственный заказчик Программы организует размещение в сети Интернет на сайте Федеральной службы исполнения наказаний текста Программы, утвержденной Правительством Российской Федерации, нормативных правовых актов в сферах управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий, а также информации о ходе реализации Программы, программных мероприятиях на ближайшие 2-3 года, фактическом финансировании Программы, заключенных государственных контрактах, об объемах их финансирования и исполнителях, о результатах экспертных проверок выполнения программных мероприятий, конкурсах на участие в реализации Программы, результатах контроля за реализацией Программы, об оценке достижения целевых показателей, в том числе по результатам независимой экспертизы. 6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы Программа носит ярко выраженный социальный характер. Реализация программных мероприятий окажет влияние на различные стороны жизнедеятельности подследственных и осужденных, функционирование уголовно-исполнительной системы, общества и государства. Капитальные вложения в уголовно-исполнительную систему для обеспечения прав и законных интересов подследственных и осужденных, приведения условий их содержания в соответствие с законодательством Российской Федерации, а также для выполнения международных обязательств не дают прямого экономического эффекта. Вместе с тем реализация Программы позволит снизить количество жалоб со стороны подследственных и осужденных на условия их содержания, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку в учреждениях уголовно-исполнительной системы в части распространения инфекционных заболеваний, что положительно скажется на состоянии здоровья подследственных и осужденных. Кроме того, строительство очистных сооружений в исправительных учреждениях, где они отсутствуют, и в новых следственных изоляторах улучшит состояние окружающей среды и обеспечит их экологическую безопасность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ввод в эксплуатацию 14 следственных изоляторов станет началом перехода к международным стандартам содержания подследственных, а также практическим подтверждением намерения Российской Федерации неукоснительно выполнять принятые на себя международные обязательства. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 19.05.2007 г. N 299; от 08.12.2008 г. N 933; от 18.02.2013 г. N 135; от 27.08.2015 г. N 895) ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 августа 2015 г. N 895) ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ реализации федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" --------------------------------------------------------|------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------|----- Целевые показатели | 2006 | 2007 | 2008 | 2009| 2010| 2011| 2012| 2013| 2014| 2015 | 2016 | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год --------------------------------------------------------|------|------|------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|------|----- Количество следственных изоляторов, 47,8 53,7 53,9 54,2 56,1 57,8 58,6 61,2 62,7 65,7 76 в которых подследственные содержатся в соответствии с условиями, установленными законодательством Российской Федерации (процентов общего количества следственных изоляторов) Количество следственных изоляторов, 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,9 0,9 1,3 1,4 2,3 6,8 в которых подследственные содержатся в соответствии с международными стандартами (процентов общего количества следственных изоляторов) Количество исправительных учреждений, 31,9 34,9 39,2 43,3 47,4 51 51,8 52,4 59,1 60,4 69,3 в которых осужденные содержатся в соответствии с условиями, установленными законодательством Российской Федерации (процентов общего количества исправительных учреждений) _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 августа 2015 г. N 895) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) -------------------|------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Источники и | 2007- | В том числе направления | 2016 годы -|--------|----------|-----------|-----------|-----------|-----------|----------|----------|-------------|----------- расходов | всего | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год -------------------|------------|--------|----------|-----------|-----------|-----------|-----------|----------|----------|-------------|----------- Средства 60338,2572 2951,88 3171,755 3282,0736 2310,4054 3796,9492 5560,6879 5560,6879 7250,928 13609,4215 12843,4687 федерального бюджета на государственные капитальные вложения - всего в том числе: строительство и 49528,35011 2131,45 2235,155 2654,1475 2019,7526 3503,47011 5058,4074 5115,9475 6531,4109 11972,043 8306,5661 реконструкция следственных изоляторов строительство и 10809,90709 820,43 936,6 627,9261 290,6528 293,47909 502,2805 444,7404 719,5171 1637,3785 4536,9026 реконструкция исправительных учреждений _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 августа 2015 г. N 895) ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий по строительству и реконструкции следственных изоляторов в 2007-2016 годах (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) -------------------------------------------|--------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------ Местонахождение учреждений | Всего | Объемы финансирования за счет средств федерального бюджета и наименование мероприятий | |----------|------------|------------|------------|-------------|-----------|------------|------------- | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013- | Сроки | | год | год | год | год | год | год | 2016 годы | исполнения -------------------------------------------|--------------|----------|------------|------------|------------|-------------|-----------|------------|------------- Центральный федеральный округ 1. Следственный изолятор N 3 на 504 47529 17466 27424 2639 - - - - 2007-2009 места (г. Белгород) - всего годы в том числе: строительство вспомогательного 44890 17466 27424 - - - - - 2007-2008 корпуса годы строительство надземного перехода 2639 - - 2639 - - - - 2009 год 2. Следственный изолятор N 1 на 576 мест 2645,504 - - 2457 168,504 20 - - 2009-2011 (г. Брянск), годы строительство блок-склада, реконструкция инженерных сетей 3. Следственный изолятор N 3 на 336 мест 364656,1 21300 12627 567 - - - 330162,1 2007-2016 (г. Кольчугино, Владимирская годы область)* - всего в том числе: строительство бани с прачечной и 29605 21300 8305 - - - - - 2007-2008 пищеблока годы строительство режимного корпуса на 335051,1 - 4322 567 - - - 330162,1 2008-2016 245 мест, канализационной насосной годы станции 4. Следственный изолятор N 1 на 766 мест 29365 15219 14146 - - - - - 2007-2008 (г. Воронеж), годы строительство котельной, реконструкция наружных сетей электроснабжения, теплоснабжения, устройство вентиляции в режимных корпусах 5. Следственный изолятор на 1463112,5 766 7498 13574 - 78850,4 309456 1052968,1 2007-2016 500 мест (г. Борисоглебск, годы Воронежская область)*, строительство следственного изолятора 6. Следственный изолятор N 2 на 468 мест 86229,885 38206 48023,885 - - - - - 2007-2008 (г. Людиново, Калужская область), годы реконструкция режимного корпуса на 108 мест, строительство переходных галерей, водонапорной башни, напорного коллектора, внешних и наружных сетей, артезианской скважины, бани с прачечной, тепловых сетей, медицинского корпуса 7. Следственный изолятор N 1 на 714 мест 38917,689 - - 642 38275,689 - - - 2009-2010 (г. Калуга) - всего годы в том числе: строительство режимного корпуса на 38375,689 - - 100 38275,689 - - - 2009-2010 100 мест годы реконструкция котельной, 542 - - 542 - - - - 2009 год строительство пищеблока 8. Следственный изолятор N 1 9663 9663 - - - - - - 2007 год на 907 мест (г. Курск), реконструкция внешних и наружных инженерных сетей, центральной трансформаторной подстанции, инженерных средств охраны, слаботочных систем, строительство прогулочных дворов, благоустройство территории 9. Следственный изолятор N 12 на 342 931560,4 - - - - - - 931560,4 2013-2016 места (г. Зеленоград, г. Москва)*, годы строительство режимного корпуса на 800 мест с пищеблоком 10. Следственный изолятор N 11 на 630 604220,813 106139 36184 36540,788 27542,525 218130,3 179684,2 - 2007-2012 мест (г. Ногинск, Московская годы область), строительство следственного изолятора 11. Следственный изолятор N 1 на 2603,239 - 2300 303,239 - - - - 2008-2009 776 мест (г. Орел), годы строительство бани с прачечной, реконструкция котельной 12. Следственный изолятор N 2 на 110 мест 94978,331 - 1330 238,831 - - - 93409,5 2008-2016 (г. Ряжск, Рязанская область), годы строительство режимного корпуса на 152 места 13. Следственный изолятор N 2 на 168 мест 201446,2 - - - - - - 201446,2 2014-2016 (г. Вязьма, Смоленская область), годы строительство режимного корпуса на 228 мест, центрального пункта контроля видеонаблюдения, реконструкция инженерно-технических средств охраны, внутренних и наружных сетей с канализационным коллектором, котельной 14. Следственный изолятор N 3 на 375 мест 318789,7 10500 44987 72524,7 190778 - - - 2007-2010 (г. Мичуринск, Тамбовская область), годы строительство следственного изолятора 15. Следственный изолятор N 1 на 1346 252143 34914 147819 69410 - - - - 2007-2009 мест (г. Тверь), годы строительство режимного корпуса на 242 места 16. Следственный изолятор N 1 на 638 мест 30875,936 10710 14845 3113,576 378,36 - - 1829 2007-2014 (г. Тула) - всего годы в том числе: реконструкция режимного корпуса 25555 10710 14845 - - - - - 2007-2008 годы реконструкция пищеблока, 5320,936 - - 3113,576 378,36 - - 1829 2009-2014 строительство котельной годы 17. Следственный изолятор N 4 на 295 мест 16180 16180 - - - - - - 2007 год (г. Новомосковск, Тульская область), строительство административного здания с контрольно-пропускным пунктом 18. Следственный изолятор N 1 на 1214 4144 - - 3144 - - - 1000 2009-2013 мест (г. Ярославль), годы реконструкция больничного корпуса, строительство контрольно-пропускного пункта, бани с прачечной 19. Следственный изолятор N 7 на 562 1158445,8 - - - - - - 1158445,8 2013-2016 места (г. Москва)*, годы реконструкция учреждения со строительством режимного корпуса на 402 места 20. Следственный изолятор N 4 на 1731 2191869,8 237536 372750 226515,2 135065,9 159393,9 232003,2 828605,6 2007-2015 место (г. Москва), годы реконструкция бывшего лечебно-трудового профилактория под следственный изолятор - всего в том числе: строительство режимного корпуса на 1029194,3 237536 372750 226515,2 84464,9 107928,2 - - 2007-2011 1200 мест, административных зданий, годы внутриплощадочных и наружных сетей строительство режимного корпуса на 96 1162675,5 - - - 50601 51465,7 232003,2 828605,6 2010-2015 мест, административных зданий, годы надземных переходов, хозяйственной зоны, внутриплощадочных и наружных сетей, складов, общежитий, питомника для собак, овощехранилища, медицинской части, гаража, инженерно-технических средств охраны Северо-Западный федеральный округ 21. Следственный изолятор N 1 на 623 89532,2 22650 25473 41409,2 - - - - 2007-2009 места (пос. Верхний Чов, годы г. Сыктывкар), реконструкция режимных корпусов на 180 мест, строительство общежития для хозяйственной обслуги и хозяйственного блока 22. Следственный изолятор N 2 на 615 мест 120941 33002 49242 38697 - - - - 2007-2009 (пос. Лыа-Ель, г. Сосногорск, годы Республика Коми), строительство режимного корпуса на 390 мест 23. Следственный изолятор N 3 на 121 82920,667 - - 1849 385,367 - - 80686,3 2009-2014 место (г. Вельск, Архангельская годы область), строительство административного здания с комнатами длительных свиданий и контрольно-пропускным пунктом 24. Следственный изолятор N 4 на 393 4564,322 - - 490 159,522 - - 3914,8 2009-2013 места (г. Архангельск), годы строительство канализационных сетей 25. Следственный изолятор N 2 на 750 мест 29995,6 2633 - 800 260 20 - 26282,6 2007-2013 (г. Вологда) - всего годы в том числе: строительство караульного помещения 2633 2633 - - - - - - 2007 год строительство овощехранилища 27362,6 - - 800 260 20 - 26282,6 2009-2013 годы 26. Следственный изолятор N 3 на 499 мест 30257,6 - - 800 5 502,4 28950,2 2009-2013 (г. Череповец, Вологодская область), годы строительство овощехранилища 27. Следственный изолятор N 1 на 340 мест 95831,293 20675 22474 52682,293 - - - - 2007-2009 (г. Калининград), годы реконструкция режимных корпусов 28. Следственный изолятор N 2 на 120 мест 338687,707 20675 67421 58560,707 40951 151080 - - 2007-2011 (г. Черняховск, Калининградская годы область), реконструкция зданий, сооружений и режимного корпуса на 100 мест 29. Следственный изолятор N 4 на 250 мест 1709,65 - - 1494,65 215 - - - 2009-2010 (пос. Славяновка, Калининградская годы область), строительство инженерно-технических средств охраны, административного здания, караульного помещения, реконструкция режимного корпуса 30. Следственный изолятор N 2 на 225 мест 41498 23430 18068 - - - - - 2007-2008 (г. Апатиты, Мурманская область), годы строительство общежития для хозяйственной обслуги 31. Следственный изолятор N 1 на 364 16002 - - - - - - 16002 2013-2014 места (г. Мурманск), годы строительство режимного корпуса на 200 мест 32. Следственный изолятор N 6 на 1252 433221,57 150611 194244,1 86235,03 2131,44 - - - 2007-2010 места (пос. Горелово, Ленинградская годы область) - всего в том числе: строительство лечебного корпуса 398090,13 150611 171857 75622,13 - - - - 2007-2009 годы строительство режимного корпуса на 35131,44 - 22387,1 10612,9 2131,44 - - - 2008-2010 750 мест годы 33. Следственный изолятор на 4000 мест 12717183,224 346713 286473 1023368,9 403423,734 1384382,29 2126811,1 7146011,2 2007-2016 (г. Санкт-Петербург)*, годы строительство следственного изолятора Южный федеральный округ 34. Следственный изолятор N 2 на 134 45668 - - 45668 - - - - 2009 год места (пос. Тлюстенхабль, Республика Адыгея), строительство сборно-следственного отделения 35. Следственный изолятор на 1000 мест 2617018,286 - - 19746,486 29119 13528,8 170000 2384624 2009-2016 (г. Белореченск, годы Краснодарский край)*, строительство следственного изолятора 36. Следственный изолятор N 2 на 679 мест 124342,6 19358 32616 67982 - - - 4386,6 2007-2014 (г. Нариманов, Астраханская годы область) - всего в том числе: строительство котельной, 119956 19358 32616 67982 - - - - 2007-2009 реконструкция сборно-следственного годы отделения, медицинской части, надземных переходов, внутриплощадочных сетей строительство режимного корпуса на 4386,6 - - - - - - 4386,6 2014 год 250 мест 37. Следственный изолятор на 500 мест 22334,01 - - 8948 7339 5543,11 503,9 - 2009-2012 (г. Астрахань), годы строительство следственного изолятора 38. Следственный изолятор N 3 на 552 814719,1 20946 44212 44463,6 108769,3 11975,3 45439,6 538913,3 2007-2016 места (г. Фролово, Волгоградская годы область), строительство режимного корпуса на 400 мест, сборно-следственного отделения, реконструкция учреждения 39. Следственный изолятор N 5 на 346 мест 1113228,2 17339 23619 30000 20336,4 39857,6 51283,4 930792,8 2007-2016 (г. Ленинск, Волгоградская область), годы реконструкция учреждения, строительство режимного корпуса на 218 мест 40. Следственный изолятор N 5 на 392 368068 - - - - - - 368068 2014-2016 места (г. Ростов-на-Дону), годы строительство режимного корпуса на 360 мест, пищеблока с прачечной Северо-Кавказский федеральный округ 41. Следственный изолятор N 1 на 580 мест 880813,84 57446 15364 17702,14 - 101676 190799,4 497826,3 2007-2016 (г. Махачкала)* - всего годы в том числе: строительство режимного корпуса на 75148,14 57446 - 17702,14 - - - - 2007-2009 176 мест, пищеблока годы строительство режимного корпуса на 735915,7 - 15364 - - 101676 190799,4 428076,3 2008-2015 400 мест, караульного помещения, годы медицинской части, прачечной, административного здания, реконструкция инженерных сетей, котельной реконструкция инженерно-технических 69750 - - - - - - 69750 2015-2016 средств охраны годы 42. Следственный изолятор на 150 мест 538698,089 103546 62657 73901,6 84021,189 214572,3 - - 2007-2011 (г. Карабулак, Республика годы Ингушетия) - всего в том числе: 1-я очередь строительства на 76 мест 240104,6 103546 62657 73901,6 - - - - 2007-2009 годы 2-я очередь строительства на 74 места 298593,489 - - - 84021,189 214572,3 - - 2010-2011 годы 43. Следственный изолятор N 1 на 522 613534,408 20000 30000 32554 23225,808 94145,9 134459 279149,7 2007-2016 места (г. Нальчик), годы строительство режимного корпуса на 260 мест, административного корпуса, хозяйственно-складских помещений, пищеблока, надземного перехода, реконструкция административного корпуса, строительство медицинской части со стационаром, переходной галереи, кинодрома, контрольно-пропускного пункта, тамбур-шлюза, предупредительного ограждения, реконструкция основного ограждения 44. Следственный изолятор N 1 на 640 мест 57127,06 - - 3016 373,89 93,47 - 53643,7 2009-2014 (г. Владикавказ), годы реконструкция режимных корпусов, инженерных сетей, хозяйственной зоны, котельной, инженерно-технических средств охраны 45. Следственный изолятор на 500 мест 43379,2 - - - - - 16428 26951,2 2012-2014 (г. Буденновск, Ставропольский край), годы строительство следственного изолятора 46. Следственный изолятор N 1 на 1010 573 - - 293 280 - - - 2009-2010 годы мест (г. Ставрополь), строительство здания с комнатами для длительных свиданий, прачечной Приволжский федеральный округ 47. Следственный изолятор N 3 на 843 17952 17952 - - - - - - 2007 год места (г. Стерлитамак, Республика Башкортостан) - всего в том числе: строительство режимного корпуса на 7282 7282 - - - - - - 2007 год 136 мест строительство бани с прачечной 10670 10670 - - - - - - 2007 год 48. Следственный изолятор N 1 на 1092 1646,866 - - 1340 306,866 - - - 2009-2010 места (г. Уфа), годы реконструкция режимного корпуса на 75 мест 49. Следственный изолятор на 500 мест 101546,6 - - - - - - 101546,6 2013-2015 (пос. Верный, Иглинский район, годы Республика Башкортостан), строительство следственного изолятора 50. Следственный изолятор N 1 на 460 мест 49375,141 47183 - 1923 269,141 - - - 2007-2010 (г. Йошкар-Ола) - всего годы в том числе: строительство режимного корпуса на 47183 47183 - - - - - - 2007 год 200 мест реконструкция режимного корпуса на 80 2192,141 - - 1923 269,141 - - - 2009-2010 мест, строительство административного годы здания 51. Следственный изолятор N 2 на 288 мест 687,427 - - 657 30,427 - - - 2009-2010 (г. Рузаевка, Республика Мордовия), годы строительство овощехранилища со складскими помещениями 52. Следственный изолятор N 1 на 404 2999,486 - - 2531,132 468,354 - - - 2009-2010 места (г. Казань), годы строительство режимного корпуса на 160 мест, реконструкция инженерно-технических средств охраны 53. Следственный изолятор N 2 на 673 119460,2 - - - - - - 119460,2 2015-2016 места (г. Казань) - всего годы в том числе: строительство административного 89455,2 - - - - - - 89455,2 2015-2016 корпуса годы реконструкция режимного корпуса 30005 - - - - - - 30005 2015-2016 годы 54. Следственный изолятор N 2 на 275 мест 393656,265 49251 53536 58194 63399,165 169276,1 - - 2007-2011 (г. Глазов, Удмуртская Республика), годы расширение учреждения 55. Следственный изолятор для женщин на 38058 38058 - - - - - - 2007 год 77 мест (г. Сарапул, Удмуртская Республика), строительство следственного изолятора 56. Следственный изолятор N 1 на 852 144933,5 - - 581 - - 40000 104352,5 2009-2014 места (г. Ижевск, Удмуртская годы Республика), строительство режимного корпуса на 235 мест 57. Следственный изолятор на 500 мест 2230468,5 - 2166,9 6326 - - 53885 2168090,6 2008-2016 (г. Чебоксары)*, годы строительство следственного изолятора 58. Следственный изолятор на 265 мест 139847 24321 40653 74873 - - - - 2007-2009 (пос. Гамово, Пермский район, годы Пермского края), реконструкция лечебно-трудового профилактория под следственный изолятор 59. Следственный изолятор на 500 мест 40443,3 - - 2419 18730 17000 2294,3 - 2009-2012 (г. Кунгур, Пермский край), годы строительство следственного изолятора 60. Следственный изолятор N 2 на 883 10790,806 9308 - 1135,763 347,043 - - - 2007-2010 места (г. Киров) - всего годы в том числе: строительство наружной теплотрассы 9308 9308 - - - - - - 2007 год реконструкция (расширение) 1482,806 - - 1135,763 347,043 - - - 2009-2010 административного здания годы 61. Следственный изолятор N 3 на 199 мест 570,703 - - 539,703 31 - - - 2009-2010 (г. Яранск, Кировская область), годы реконструкция административного здания 62. Следственный изолятор N 1 на 1400 16409,338 13053 2880 476,338 - - - - 2007-2009 мест (г. Нижний Новгород) - всего годы в том числе: реконструкция административного 13053 13053 - - - - - - 2007 год здания строительство режимного корпуса на 3356,338 - 2880 476,338 - - - - 2008-2009 205 мест годы 63. Следственный изолятор на 622 места 386532,461 93235 51611 55533,961 186152,5 - - - 2007-2010 (пос. Митино, Нижегородская область), годы реконструкция лечебно-трудового профилактория под следственный изолятор 64. Следственный изолятор N 1 на 668 мест 95548,11 - - 5845 679,91 136 - 88887,2 2009-2016 (г. Оренбург), годы строительство режимного корпуса на 108 мест с блоком караульных помещений 65. Следственный изолятор N 1 на 610 мест 187385 18963 66935 34802,6 66684,4 - - - 2007-2010 (г. Пенза), годы строительство режимного корпуса на 108 мест, кухни, бани с прачечной, реконструкция инженерных сетей 66. Следственный изолятор на 780 мест 926645,889 135618 143067 101164 220443,889 326353 - - 2007-2011 (г. Тольятти, Самарская область)* - годы всего в том числе: строительство следственного изолятора 657614,889 - 30000 80818 220443,889 326353 - - 2008-2011 годы строительство режимного корпуса на 269031 135618 113067 20346 - - - - 2007-2009 300 мест, наружных инженерных сетей годы 67. Следственный изолятор N 3 на 230 мест 1846,968 - - 1413 433,968 - - - 2009-2010 (г. Энгельс, Саратовская область), годы реконструкция режимного корпуса 68. Следственный изолятор N 3 на 194 11743 11743 - - - - - - 2007 год места (г. Инза, Ульяновская область), строительство котельной Уральский федеральный округ 69. Следственный изолятор N 1 на 608 мест 451000 - - - - - 7150,3 443849,7 2012-2016 (г. Курган), годы строительство режимного корпуса на 360 мест 70. Следственный изолятор N 6 на 230 мест 72624,5 20906 19578 31340 800,5 - - - 2007-2010 (г. Кировград, Свердловская годы область) - всего в том числе: строительство блокированного склада 17906 17906 - - - - - - 2007 год строительство наружных сетей 54718,5 3000 19578 31340 800,5 - - - 2007-2010 канализации, кухни, бани с прачечной, годы гаража 71. Следственный изолятор на 1000 мест 2700000 6500 16360 1616 - - 310765 2364759 2007-2016 (г. Камышлов, Свердловская область)*, годы строительство следственного изолятора 72. Следственный изолятор N 5 на 269 мест 955,817 - - 906 49,817 - - - 2009-2010 (г. Екатеринбург), годы строительство контрольно-пропускного пункта со шлюзом 73. Следственный изолятор N 4 на 258 мест 98136,4 - - - - - 2069,4 96067 2012-2016 (пос. Винзили, Тюменская область) - годы всего в том числе: строительство хозяйственного блока 95000 - - - - - - 95000 2014-2016 режимного корпуса годы строительство общежития, 3136,4 - - - - - 2069,4 1067 2012-2014 административного здания с комнатами годы длительных и краткосрочных свиданий, блоком контрольно-пропускного пункта, реконструкция инженерно-технических средств охраны 74. Следственный изолятор N 2 на 499 мест 29785 - - - - 1501,9 241,2 28041,9 2011-2015 (г. Магнитогорск, Челябинская годы область), реконструкция системы вентиляции режимного корпуса 75. Следственный изолятор N 3 на 723 182718,977 - - 446,977 - - - 182272 2009-2015 места (г. Челябинск) - всего годы в том числе: строительство режимного корпуса на 150703,077 - - 446,977 - - - 150256,1 2009-2015 250 мест годы реконструкция наружных инженерных 32015,9 - - - - - - 32015,9 2015 год сетей 76. Следственный изолятор N 4 на 1076 19110,06 - - 1611,36 75 1512,4 237,4 15673,9 2009-2015 мест (г. Златоуст, Челябинская годы область) - всего в том числе: реконструкция режимного корпуса на 1686,36 - - 1611,36 75 - - - 2009-2010 250 мест годы реконструкция системы вентиляции 17423,7 - - - - 1512,4 237,4 15673,9 2011-2015 режимного корпуса годы 77. Следственный изолятор N 1 на 656 мест 29886,4 - - - - 2822,4 - 27064 2011-2016 (г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский годы автономный округ - Югра) - всего в том числе: строительство 2822,4 - - - - 2822,4 - - 2011 год административно-бытового корпуса с контрольно-пропускным пунктом строительство блочно-модульной 12849 - - - - - - 12849 2016 год котельной строительство газопровода и 14215 - - - - - - 14215 2016 год понижающего узла Сибирский федеральный округ 78. Следственный изолятор N 1 на 271 34013 - - - 34013 - - - 2010 год место (с. Кызыл-Озек, Республика Алтай), строительство режимного корпуса на 85 мест 79. Следственный изолятор N 1 на 1140 154176,715 20162 25195,115 17290,9 - 250 - 91278,7 2007-2016 мест (г. Улан-Удэ) - всего годы в том числе: строительство режимного корпуса на 61927,115 20162 25195,115 16570 - - - - 2007-2009 148 мест годы строительство режимного корпуса на 60 720,9 - - 720,9 - - - - 2009 год мест реконструкция режимного корпуса с 91528,7 - - - - 250 - 91278,7 2011-2016 медицинской частью годы 80. Следственный изолятор на 500 мест 2160779,4 - - - - - 75062,7 2085716,7 2012-2016 (г. Абакан)*, годы строительство следственного изолятора 81. Следственный изолятор N 1 на 1028 149555,3 2346 8797 - - 3386,6 522,8 134502,9 2007-2016 мест (г. Барнаул) - всего годы в том числе: реконструкция котельной 11143 2346 8797 - - - - - 2007-2008 годы строительство режимного корпуса на 138412,3 - - - - 3386,6 522,8 134502,9 2011-2016 250 мест годы 82. Следственный изолятор N 1 на 1152 151771,1 - - - - 104031 47740,1 - 2011-2012 места (г. Чита), годы строительство режимного корпуса на 210 мест 83. Следственный изолятор N 1 на 1605 82728 51477 31251 - - - - - 2007-2008 мест (г. Красноярск), годы расширение режимного корпуса 84. Следственный изолятор N 2 на 378 мест 52086 19532 21000 11554 - - - - 2007-2009 (г. Енисейск, Красноярский край), годы расширение режимного корпуса на 150 мест 85. Следственный изолятор N 5 на 439 мест 200767,431 - - 832,331 - - - 199935,1 2009-2016 (г. Канск, Красноярский край), годы строительство пристройки к режимному корпусу на 80 мест, режимного корпуса на 100 мест с пищеблоком, бани с прачечной 86. Следственный изолятор N 6 на 462 5265,2 - - - - 4516,2 749 - 2011-2012 места (дер. Старцево, Красноярский годы край), строительство административного здания с комнатами свиданий и кабинетами следователей 87. Следственный изолятор на 500 мест 2708734,9 - - - - - 255361,6 2453373,3 2012-2016 (г. Сосновоборск, Красноярский годы край)*, строительство следственного изолятора 88. Следственный изолятор N 1 на 1438 64988,595 - - 12816,29 993,765 4678,34 475,3 46024,9 2009-2015 мест (г. Иркутск) - всего годы в том числе: реконструкция режимного корпуса 13414,51 - - 5805 - 509,51 - 7100 2009-2014 годы реконструкция внутриплощадочных и 43549,03 - - - - 4148,83 475,3 38924,9 2011-2015 внутренних сетей теплоснабжения и годы водопровода строительство режимного корпуса на 8025,055 - - 7011,29 993,765 20 - - 2009-2011 286 мест годы 89. Следственный изолятор N 6 на 9263,256 - - 8752 491,256 20 - - 2009-2011 572 места (г. Ангарск, Иркутская годы область), реконструкция зданий и сооружений исправительной колонии под следственный изолятор 90. Следственный изолятор N 2 на 781 490 - - - - 490 - - 2011 год место (г. Новокузнецк, Кемеровская область), строительство бани с прачечной 91. Следственный изолятор на 500 мест 47647,6 - - - - - 32650,8 14996,8 2012-2014 (г. Белово, Кемеровская область), годы строительство следственного изолятора 92. Следственный изолятор N 3 на 299 мест 754,58 - - 734,58 20 - - - 2009-2010 (г. Мариинск, Кемеровская область), годы реконструкция режимного корпуса, бани с прачечной 93. Следственный изолятор N 1 на 1732 901245 - 11200 400 - 118888,4 174332,4 596424,2 2008-2016 места (г. Новосибирск)*, годы строительство режимного корпуса на 1000 мест, инженерных сетей, складов, гаража, котельной 94. Следственный изолятор на 500 мест 29501,4 - - - - - 19828,4 9673 2012-2013 (г. Новосибирск), годы строительство следственного изолятора 95. Следственный изолятор N 1 на 1588 6509,6 - - - 1047 3021 2441,6 - 2010-2012 мест (г. Омск) - всего годы в том числе: реконструкция медицинской части 1837 - - - 1047 790 - - 2010-2011 годы строительство административного 4672,6 - - - - 2231 2441,6 - 2011-2012 корпуса годы 96. Следственный изолятор N 2 на 205 мест 106745,4 - - 3796,2 - - - 102949,2 2009-2015 (г. Колпашево, Томская область), годы строительство административного здания 97. Следственный изолятор N 1 на 812 мест 146522,637 - - 4021,537 - - 40000 102501,1 2009-2013 (г. Томск), годы строительство режимного корпуса на 350 мест Дальневосточный федеральный округ 98. Следственный изолятор N 1 на 470 мест 272689,6 - - 515 - - 111930,2 160244,4 2009-2015 (г. Якутск) - всего годы в том числе: строительство режимного корпуса на 184033,5 - - - - - 110770,7 73262,8 2012-2013 340 мест годы реконструкция инженерно-технических 88656,1 - - 515 - - 1159,5 86981,6 2009-2015 средств охраны годы 99. Следственный изолятор на 300 мест 51274,5 - - 11191 12 - - 40071,5 2009-2014 (г. Петропавловск-Камчатский), годы строительство следственного изолятора 100. Следственный изолятор N 3 на 550 мест 377691,1 37153 56414 49023,1 203801 31300 - - 2007-2011 (г. Уссурийск, Приморский край), годы реконструкция режимного корпуса на 256 мест, административного здания, медицинской части, кухни, производственных мастерских, помещения для хозяйственной обслуги, бани с прачечной, строительство сборно-следственного отделения, прогулочных двориков, переходных галерей, складов, гаража, вольера для собак, инженерных сетей 101. Следственный изолятор N 5 на 385 мест 98 - - - - 98 - - 2011 год (пос. Волчанец, Приморский край), реконструкция инженерно-технических средств охраны, строительство напорного коллектора 102. Следственный изолятор N 4 на 311 мест 38696 17146 21550 - - - - - 2007-2008 (г. Спасск-Дальний, Приморский край), годы реконструкция корпуса сборного отделения с медицинской частью 103. Следственный изолятор N 1 на 1427 99508 99508 - - - - - - 2007 год мест (г. Хабаровск), строительство режимного корпуса на 300 мест 104. Следственный изолятор N 4 на 101 901604,488 20412 61164 64611,788 107011 239497 408908,7 - 2007-2012 место (пос. Эльбан, Хабаровский годы край) - всего в том числе: строительство административного 146187,788 20412 61164 64611,788 - - - - 2007-2009 блока, инженерно-технических средств годы охраны, режимных блоков N 2 и 3, кухни, дизельной, сетей канализации, благоустройство территории строительство режимного блока N 1, 755416,7 - - - 107011 239497 408908,7 - 2010-2012 общежития для хозяйственной обслуги, годы гаража, административных зданий, здания режимного назначения, контрольно-пропускного пункта, вспомогательных зданий и сооружений, благоустройство территории 105. Следственный изолятор N 1 на 989 мест 460160,971 - - 603 256,971 920 2142,4 456238,6 2009-2016 (г. Благовещенск) - всего годы в том числе: реконструкция административного 45313,071 - - 603 256,971 - - 44453,1 2009-2015 здания с комнатами для свиданий и годы кабинетами следователей реконструкция режимного корпуса на 414847,9 - - - - 920 2142,4 411785,5 2011-2016 552 места (1-я очередь) годы 106. Следственный изолятор N 1 на 414 мест 20071,7 - - - - - - 20071,7 2013-2014 (г. Южно-Сахалинск), годы строительство режимного корпуса на 250 мест 107. Следственный изолятор на 300 мест 1952335,7 - - - - - 12751 1939584,7 2012-2016 (г. Биробиджан)*, годы строительство следственного изолятора 108. Следственный изолятор на 366 мест 746686,7 - - - - - - 746686,7 2015-2016 (г. Симферополь), годы строительство следственного изолятора Итого: 49528350,11 2131450 2235155 2654147,5 2019752,6 3503470,11 5058407,4 31925967,5 _____________________ * Следственные изоляторы, в которых условия содержания приводятся в рамках Программы в соответствие с международными стандартами. Примечание. Мероприятия по строительству и реконструкции следственных изоляторов в 2010-2016 годах и объемы финансирования после разработки и утверждения проектной документации, а также по результатам проведения торгов по определению исполнителей программных мероприятий подлежат уточнению в установленном порядке в пределах установленного Программой общего объема финансирования на 2010 год и последующие годы. ______________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 августа 2015 г. N 895) ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий по строительству и реконструкции исправительных учреждений в 2007-2016 годах (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) -------------------------------------------|--------------|-------------------------------------------------------------------------------------------- Местонахождение учреждений | Всего | Объемы финансирования за счет средств федерального бюджета и наименование мероприятий | |----------|---------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|------------ | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013- | Сроки | | год | год | год | год | год | год | 2016 годы| исполнения -------------------------------------------|--------------|----------|---------|-----------|----------|-----------|-----------|-----------|------------ Центральный федеральный округ 1. Исправительная колония N 4, 45248,8 2916 - 16082,8 26250 - - - 2007-2010 (г. Алексеевка, Белгородская годы область), строительство общежития на 300 мест 2. Исправительная колония N 9 (Валуйская 13559,3 806 - - - - - 12753,3 2007-2015 воспитательная колония) (г. Валуйки, годы Белгородская область), строительство внеплощадочных сетей 3. Новооскольская воспитательная колония 88807,9 - - - - - - 88807,9 2013-2016 (г. Новый Оскол, Белгородская годы область), реконструкция инженерных средств охраны 4. Колония-поселение N 8 (пос. Чернянка, 1344 1344 - - - - - - 2007 год Белгородская область), реконструкция административно- бытового корпуса под общежитие на 150 мест 5. Брянская воспитательная колония 83169,26 - 575 138,06 - 22991 - 59465,2 2008-2014 (г. Брянск), годы реконструкция инженерных сетей, инженерно-технических средств охраны 6. Колония-поселение N 3 (г. Сураж, 26913,43 956,444 - 25956,986 - - - - 2007-2009 Брянская область), годы реконструкция общежития на 150 мест 7. Исправительная колония N 5 49882,8 - - 2090 - 20 - 47772,8 2009-2015 (г. Стародуб, Брянская область) годы строительство медицинской части 8. Тюрьма N 1 (г. Покров, Владимирская 15863,7 6953 6456 - - - - 2454,7 2007-2013 область), годы реконструкция очистных сооружений, устройство вентиляции режимного корпуса 9. Колония-поселение N 9 (дер. Чудиново, 220998,8 4234 - - - - - 216764,8 2007-2016 Владимирская область) - всего годы в том числе: строительство общежития на 180411,6 4234 - - - - - 176177,6 2007-2016 200 мест годы строительство газовой котельной, 40587,2 - - - - - - 40587,2 2015-2016 сетей газоснабжения, водоснабжения и годы водозабора 10. Исправительная колония N 3 7045,5 - - - - - - 7045,5 2013 год (г. Владимир), реконструкция основного ограждения 11. Исправительная колония N 7 117242,8 - - - - - - 117242,8 2013-2016 (пос. Пакино, Владимирская область) - годы всего в том числе: строительство шлюза 5750,6 - - - - - - 5750,6 2013 год реконструкция инженерно-технических 111492,2 - - - - - - 111492,2 2015-2016 средств охраны, основного ограждения годы учреждения 12. Лечебное исправительное учреждение 36182,9 - - - - - - 36182,9 2015-2016 N 8, (г. Киржач, Владимирская годы область), реконструкция котельной со строительством газопровода 13. Исправительная колония N 1 22737,9 - - - - - - 22737,9 2014-2015 (пос. Головино, Владимирская годы область), строительство блочно-модульной котельной, наружных сетей 14. Исправительная колония N 2 52840,7 - - - - - - 52840,7 2015-2016 (г. Покров, Владимирская область), годы реконструкция административного здания с устройством комнат для краткосрочных и длительных свиданий 15. Исправительная колония N 6, (пос. 47958,8 - - - - - - 47958,8 2015-2016 Мелехово, Владимирская область), годы реконструкция контрольно-пропускного пункта с устройством комнат для длительных свиданий 16. Тюрьма N 2 на 1080 мест 230478,9 - - - - - - 230478,9 2013-2016 (г. Владимир) - всего годы в том числе: реконструкция режимного корпуса 12073,5 - - - - - - 12073,5 2013-2014 годы реконструкция производственного цеха 218405,4 - - - - - - 218405,4 2013-2016 N 1 под тюремный корпус N 5, здания годы гаража, материальных складов, теплового пункта, тепловой трассы 17. Исправительная колония N 4, 109808,2 - - - - - - 109808,2 2015-2016 (г. Вязники, Владимирская область) - годы всего в том числе: строительство общежития на 160 мест 76813,8 - - - - - - 76813,8 2015-2016 годы реконструкция котельной, тепловой 26164,6 - - - - - - 26164,6 2015-2016 трассы годы устройство приточно-вытяжной 6829,8 - - - - - - 6829,8 2015-2016 вентиляции столовой, штрафного годы изолятора и помещений камерного типа 18. Лечебное исправительное учреждение 50928 19928 31000 - - - - - 2007-2008 N 6 (пос. Криборье, Воронежская годы область), строительство клуба-столовой 19. Исправительная колония N 3 152540,645 - - 3423 470,395 37542,35 80448 30656,9 2009-2013 (пос. Перелешино, Воронежская годы область), реконструкция котельной и инженерных сетей учреждения 20. Исправительная колония N 1 42021 - 1578 - - - - 40443 2008-2014 (пос. Семилуки, Воронежская область), годы строительство здания с комнатами для длительных свиданий 21. Исправительная колония N 8 53362,086 - - 2718 476,486 - - 50167,6 2009-2016 (г. Россошь, Воронежская область), годы строительство общежития на 224 места 22. Бобровская воспитательная колония 50078,6 1304 - - - - - 48774,6 2007-2015 (г. Бобров, Воронежская область), годы реконструкция общежития 23. Исправительная колония N 9 103280,2 - - - - - - 103280,2 2015-2016 (г. Борисоглебск, Воронежская годы область) - всего в том числе: строительство административного 64842,1 - - - - - - 64842,1 2015-2016 здания годы строительство канализационной 7662,2 - - - - - - 7662,2 2015 год насосной станции строительство наружных тепловых сетей 30775,9 - - - - - - 30775,9 2015-2016 годы 24. Исправительная колония N 10 40165 6519 33646 - - - - - 2007-2008 (пос. Бородино, Ивановская область), годы строительство 3 общежитий по 100 мест каждое 25. Лечебное исправительное учреждение 7843,2 227 - 7616,2 - - - - 2007-2009 N 1 (пос. Товарково, Калужская годы область), строительство мастерских 26. Исправительная колония N 2 24889,01 742 - 7593,095 16553,915 - - - 2007-2010 (пос. Товарково, Калужская область), годы реконструкция здания с едиными помещениями камерного типа, столовой под помещения камерного типа со штрафным изолятором, тепло- и электросетей, административно- бытового корпуса под участок колонии-поселения 27. Исправительная колония N 3 17646,47 218 - 17428,47 - - - - 2007-2009 (пос. Товарково, Калужская область), годы реконструкция казармы под административное здание, здания с комнатами для длительных свиданий, реконструкция сетей электроснабжения 28. Исправительная колония N 5 508 - 508 - - - - - 2008 год (г. Сухиничи, Калужская область) реконструкция зданий под административное здание и здание с комнатами для длительных свиданий 29. Исправительная колония N 7 (Калужская 6436,75 748 - 5688,75 - - - - 2007-2009 воспитательная колония) (г. Калуга), годы расширение здания с комнатами для длительных свиданий 30. Исправительная колония N 8 1356 556 800 - - - - - 2007-2008 (Костромская воспитательная колония) годы (г. Кострома) - всего в том числе: строительство гаража 556 556 - - - - - - 2007 год строительство дисциплинарного 800 - 800 - - - - - 2008 год изолятора 31. Исправительная колония N 2 115993,4 - - - - - - 115993,4 2014-2016 (пос. Поназырево, Костромская годы область) - всего в том числе: строительство здания с комнатами для 43094,3 - - - - - - 43094,3 2015-2016 длительных свиданий годы строительство столовой 72899,1 - - - - - - 72899,1 2014-2016 годы 32. Исправительная колония N 1 780 - 780 - - - - - 2008 год (г. Кострома), строительство овощехранилища 33. Исправительная колония N 7 89478,6 - - - - - - 89478,6 2015-2016 (пос. Бычиха, Костромская область) - годы всего в том числе: строительство бани-санпропускника с 31493,4 - - - - - - 31493,4 2015-2016 прачечной годы строительство общежития на 100 мест 57985,2 - - - - - - 57985,2 2015-2016 годы 34. Исправительная колония N 2 48858,111 487,796 705 18214,815 - - - 29450,5 2007-2014 (пос. Косиново, Курская область) - годы всего в том числе: строительство общежития на 225 мест 18586,496 487,796 - 18098,7 - - - - 2007-2009 годы строительство медицинской части 30271,615 - 705 116,115 - - - 29450,5 2008-2014 годы 35. Исправительная колония N 9 54187,1 21514 - - - - - 32673,1 2007-2016 (пос. Косиново, Курская область) - годы всего в том числе: строительство общежития на 200 мест 21514 21514 - - - - - - 2007 год строительство медицинской части 32673,1 - - - - - - 32673,1 2015-2016 годы 36. Исправительная колония N 11 137608,374 1743,074 - - - - - 135865,3 2007-2016 (Локнинская воспитательная колония) годы (пос. Малая Локня, Курская область) - всего в том числе: строительство котельной с инженерными 71357,474 1743,074 - - - - - 69614,4 2013-2014 сетями годы строительство медицинской части 33057 - - - - - - 33057 2015-2016 годы строительство очистных сооружений 33193,9 - - - - - - 33193,9 2015-2016 годы 37. Тюрьма N 2 (г. Елец, Липецкая 56278,5 10633 15326 - - - - 30319,5 2007-2016 область) - всего годы в том числе: реконструкция блока вспомогательных 25959 10633 15326 - - - - - 2007-2008 помещений годы строительство котельной 30319,5 - - - - - - 30319,5 2015-2016 годы 38. Исправительная колония N 3 (г. Елец, 3082 582 - - - - - 2500 2007-2014 Липецкая область), годы строительство котельной 39. Можайская воспитательная колония на 13462,8 - - - - - - 13462,8 2013 год 347 мест (г. Можайск, Московская область), реконструкция инженерных сетей, технических средств охраны, производственного здания под клуб, строительство шлюза, дисциплинарного изолятора 40. Исправительная колония N 6 5050 5050 - - - - - - 2007 год (пос. Шахово, Орловская область), строительство общежития улучшенной планировки на 500 мест с помещениями для проведения осужденными отпусков и комнатами для длительных и краткосрочных свиданий 41. Исправительная колония N 2 939 939 - - - - - - 2007 год (г. Рязань), строительство клуба-столовой 42. Рязанская воспитательная колония 21607,8 500 - 4463,3 16644,5 - - - 2007-2010 (с. Льгово, Рязанская область), годы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|