Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.2008 № 978ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24 декабря 2008 г. N 978 г. Москва О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 832 Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 832 "О федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 2, ст. 199; 2007, N 41, ст. 4895; 2008, N 23, ст. 2713). Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. N 978 И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 832 1. В пункте 2 слова "и Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации" заменить словами ", Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральное медико-биологическое агентство". 2. В пункте 3 слова "Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации" заменить словами "Министерству экономического развития Российской Федерации". 3. В федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы", утвержденной указанным постановлением: а) в паспорте Программы: позицию, касающуюся государственных заказчиков Программы, после слов "Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации" дополнить словами ", Федеральное медико-биологическое агентство"; позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции: "Объемы и источники - общий объем финансирования мероприятий финансирования Программы составляет 4784,51 млн. рублей в ценах соответствующих лет (из них 713,12 млн. рублей на мероприятия подпрограммы), в том числе: средства федерального бюджета - 3088,31 млн. рублей (из них 713,12 млн. рублей на мероприятия подпрограммы); внебюджетные средства - 1599,2 млн. рублей; средства бюджетов субъектов Российской Федерации - 97 млн. рублей. По направлениям расходования средства федерального бюджета распределяются следующим образом: капитальные вложения - 1770,01 млн. рублей (из них 351,93 млн. рублей - на мероприятия подпрограммы); научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 43,89 млн. рублей (из них 4,5 млн. рублей - на мероприятия подпрограммы); прочие нужды - 1274,41 млн. рублей (из них 356,69 млн. рублей - на мероприятия подпрограммы)"; б) в разделе IV: абзац первый после слов "федерального бюджета," дополнить словами "включая субсидии общероссийским общественным организациям инвалидов, предусмотренные разделом V Программы,"; в абзаце третьем слова "4221,18 млн. рублей" заменить словами "4784,51 млн. рублей", слова "2524,98 млн. рублей" заменить словами "3088,31 млн. рублей", слова "603,09 млн. рублей" заменить словами "713,12 млн. рублей"; в) в разделе V: абзац первый дополнить словами "и Федеральное медико-биологическое агентство"; в абзацах четвертом и пятом слова "Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации" заменить словами "Министерство экономического развития Российской Федерации"; дополнить раздел абзацем следующего содержания: "На реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, из федерального бюджета выделяются субсидии бюджету Пензенской области и общероссийским общественным организациям инвалидов в соответствии с правилами согласно приложениям N 6 и 7."; г) в паспорте подпрограммы "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы": позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции: "Объемы и источники - общий объем финансового обеспечения финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета (в ценах соответствующих лет) составляет 713,12 млн. рублей, в том числе: капитальные вложения - 351,93 млн. рублей; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 4,5 млн. рублей; прочие нужды - 356,69 млн. рублей"; абзац первый раздела IV подпрограммы изложить в следующей редакции: "Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы планируется осуществлять за счет ассигнований федерального бюджета в размере 713,12 млн. рублей."; в абзацах втором и третьем раздела V подпрограммы слова "Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации" заменить словами "Министерство экономического развития Российской Федерации"; д) приложение N 3 к Программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 3 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. N 978) П Е Р Е Ч Е Н Ь мероприятий федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источник | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | финанси- +------------------------------------------------| | рования | 2006 - | в том числе | | | 2010 +---------------------------------------| | | годы | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | год | год | год | год | год | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- I. Государственный заказчик - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации 1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и учреждений реабилитации инвалидов Научно-методическое обеспечение деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы (НИОКР) 1. Разработка современных федеральный 2,35 0,51 0,48 0,82 0,54 - создание научно-методических моделей бюджет основ моделей функционирования функционирования федеральных федеральных учреждений учреждений медико-социальной медико-социальной экспертизы: экспертизы 2006 год - при освидетельствовании детей; 2007 год - главного бюро медико-социальной экспертизы; 2008 год - филиала главного бюро медико-социальной экспертизы; 2009 год - при освидетельствовании лиц с патологией органов зрения 2. Разработка единой федеральный 0,84 0,84 - - - - создание научно-методической информационной бюджет основы единой информационной интегрированной интегрированной системы системы федеральных федеральных учреждений медико- учреждений медико- социальной экспертизы, социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда исполнительных органов социального страхования Фонда социального Российской Федерации и страхования Российской протезно-ортопедических Федерации и протезно- предприятий в 2006 году ортопедических предприятий Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды) 3. Внедрение инновационных моделей различного уровня организаций реабилитации инвалидов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в том числе: в Тамбовском федеральный 7 - 2 5 - - внедрение модели социально- реабилитационном центре бюджет средовой реабилитации и трудовой адаптации инвалидов для инвалидов молодого бюджеты 15 - 8 7 - - в 2007-2008 годах возраста (Тамбовская субъектов область) Российской Федерации в Кировском областном федеральный 10 - - 5 5 - внедрение модели реабилитационном бюджет профессиональной реабилитации центре молодых инвалидов в реабилитационном учреждении инвалидов (Кировская бюджеты 14 - - 7 7 - в 2008-2009 годах область) субъектов Российской Федерации в Центре социальной федеральный 19,52 - - - 2 17,52 внедрение модели профилактики и бюджет психологической реабилитации инвалидов реабилитации инвалидов бюджеты 24 - - - 12 12 в 2009-2010 годах "Березка" субъектов (Орловская область) Российской Федерации в Московском областном федеральный 18,01 - 5,36 5,89 6,76 - внедрение модели социальной центре реабилитации бюджет реабилитации инвалидов в 2007-2009 годах инвалидов бюджеты 35 - 10 12 13 - (Московская область) субъектов Российской Федерации в Областном центре федеральный 3 - - 3 - - внедрение модели социальной социальной реабилитации бюджет реабилитации инвалидов в 2008 году для инвалидов бюджеты 3 - - 3 - - (г. Новосибирск) субъектов Российской Федерации в Комплексном центре федеральный 6 - - 3 3 - внедрение модели социо- социального бюджет культурной и психологической реабилитации обслуживания (г. Тверь) бюджеты 6 - - 3 3 - инвалидов в 2008-2009 годах субъектов Российской Федерации 4. Укрепление материально- федеральный 43,71 16,63 8,75 9,62 8,71 - оснащение современным технической базы бюджет оборудованием федеральных федеральных учреждений учреждений реабилитации реабилитации инвалидов: инвалидов, в том числе 2006 год - 5 учреждений; для обеспечения 2007 год - 3 учреждения; занятий физической 2008 год - 3 учреждения; культурой и спортом 2009 год - 3 учреждения Научно-методическое обеспечение деятельности учреждений и организаций реабилитации инвалидов (НИОКР) 5. Разработка проектов федеральный 2,6 0,44 0,53 1,03 0,6 - создание и представление национальных бюджет проектов основополагающих стандартов, национальных стандартов: устанавливающих 2006 год - на услуги по требования и методы медицинской реабилитации контроля качества инвалидов; услуг учреждений и 2007 год - на услуги по организаций социальной реабилитации реабилитации инвалидов инвалидов; 2008 год - на услуги по психологической реабилитации инвалидов; 2009 год - на услуги по профессиональной реабилитации инвалидов 6. Разработка современных федеральный 3,74 1,2 1,25 1,29 - - создание научно-методических технологий бюджет основ моделей технологии функционирования осуществления: учреждений и 2006 год - социальной организаций реабилитации инвалидов в реабилитации инвалидов реабилитационном учреждении; 2007 год - профессиональной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении; 2008 год - психологической реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении Итого по подразделу 1 всего 213,77 19,62 36,37 66,65 61,61 29,52 в том числе: федеральный 116,77 19,62 18,37 34,65 26,61 17,52 бюджет бюджеты 97 - 18 32 35 12 субъектов Российской Федерации 2. Развитие реабилитационной индустрии, создание рынка реабилитационных изделий и услуг. Организация беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитационной индустрии. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий (прочие нужды) 7. Организация серийного федеральный 3,07 - 3,07 - - - внедрение в серийное производства новых бюджет производство не менее 1 новой моделей кресел-колясок модели кресел-колясок различного ежегодно в 2007-2010 годах функционального назначения 8. Внедрение в федеральный 2,16 - 2,16 - - - внедрение в серийное производство новых бюджет производство 2 новых моделей технических средств сурдотехники в 2007-2008 годах реабилитации инвалидов с нарушением функции органов слуха 9. Оснащение федеральных федеральный 14,11 4,49 2,21 2,35 2,47 2,59 оснащение реабилитационных центров аудиологии и бюджет учреждений уникальными слухопротезирования системами кохлеарной комплексами для имплантации для реабилитации кохлеарной имплантации инвалидов с тотальной инвалидов по слуху глухотой: 2006 год - 6 систем; 2007 год - 3 системы; 2008 год - 3 системы; 2009 год - 3 системы; 2010 год - 3 системы 10. Оснащение центров по федеральный 7,62 - 1,75 1,86 1,96 2,05 создание системы ремонта и ремонту и обслуживанию бюджет обслуживания технических технических средств средств реабилитации реабилитации инвалидов инвалидов. Оборудование 5 пилотных межрегиональных центров технического обслуживания индивидуальных средств реабилитации на базе федеральных государственных протезно-ортопедических предприятий: 2007 год - в Центральном федеральном округе; 2008 год - в Южном федеральном округе; 2009 год - в Северо-Западном федеральном округе; 2010 год - в Уральском федеральном округе Научно-методическое обеспечение деятельности предприятий, учреждений и организаций реабилитационной индустрии (НИОКР) 11. Разработка проектов федеральный 5,6 1,2 1,4 1,5 1,5 - создание 12 проектов национальных бюджет национальных стандартов, стандартов, регламентирующих качество и устанавливающих технологические параметры требования к качеству технических средств продукции реабилитации: реабилитационной 2006 год - для инвалидов с индустрии нарушением функций органов слуха и зрения; 2007 год - для инвалидов с нарушением функций опорно- двигательного аппарата; 2008 год - стандарты на продукцию реабилитационной индустрии, составляющие доказательную базу технического регламента; 2009 год - стандарты по оценке качества продукции реабилитационной индустрии 12. Разработка новых федеральный 7,99 1,19 2,14 2,24 2,42 - создание 2 новых образцов технических средств бюджет слуховых аппаратов и 2 новых реабилитации образцов кресел-колясок в инвалидов, 2006 - 2007 годах; комплектующих частей и создание 2 новых образцов сопутствующих изделий тифлосредств и 2 новых образцов кресел-колясок в 2008-2009 годах Внедрение специального оборудования на объектах реабилитации инвалидов для обеспечения доступности их для инвалидов (прочие нужды) 13. Внедрение на объектах федеральный 37,24 6,57 7,05 7,48 7,89 8,25 оснащение ежегодно реабилитации бюджет 1 федерального инвалидов, находящихся реабилитационного учреждения в федеральной либо 1 протезно- собственности, ортопедического предприятия специального оборудованием, обеспечивающим оборудования в целях беспрепятственный доступ обеспечения инвалидов к этим объектам: доступности их для 2006 год - Самарское протезно- инвалидов ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию; 2007 год - Санкт- Петербургский научно- практический центр медико- социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А.Альбрехта Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию; 2008 год - Новокузнецкий научно-практический центр медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию; 2009 год - Пятигорское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию; 2010 год - Чувашское протезно- ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию 14. Организация серийного федеральный 1,84 - 1,84 - - - постановка на серийное производства средств бюджет производство отдельных видов малой механизации, малой механизации, подъемных подъемных устройств и устройств, вспомогательных вспомогательных приспособлений приспособлений для в 2007-2009 годах инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата 15. Обеспечение федеральный 12,35 6,04 6,31 - - - оснащение телепрограмм современного скрытого бюджет устройствами скрытого субтитрирования субтитрирования для внедрения телевещания на государ- их в систему вещания на ственных российских государственных российских телеканалах для телеканалах: инвалидов с нарушением 2006 год - на первом слуха телевизионном канале; 2007 год - на втором телевизионном канале Научно-методическое обеспечение организации беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (НИОКР) 16. Разработка проектов федеральный 2,3 0,52 0,56 0,59 0,63 - разработка и представление на национальных бюджет утверждение не менее стандартов, 10 проектов национальных устанавливающих стандартов по обеспечению требования по беспрепятственного доступа обеспечению инвалидов к объектам беспрепятственного социальной инфраструктуры: доступа инвалидов к 2006 год - к средствам объектам социальной информации; инфраструктуры 2007 год - к средствам связи; 2008 год - к средствам транспорта; 2009 год - к объектам транспортной инфраструктуры 17. Разработка средств федеральный 3 0,9 1 1,1 - - создание средств малой малой механизации, бюджет механизации, подъемных подъемных устройств, устройств, вспомогательных вспомогательных приспособлений, в том числе приспособлений для для занятий физической инвалидов с культурой и спортом для нарушениями функций инвалидов с нарушениями опорно-двигательного функций опорно-двигательного аппарата, в том числе аппарата для занятий физической культурой и спортом Итого по подразделу 2 федеральный 97,28 20,91 29,49 17,12 16,87 12,89 бюджет 3. Развитие отечественного протезостроения. Разработка и внедрение современных реабилитационных технологий оказания протезно-ортопедической помощи инвалидам Совершенствование инфраструктуры протезно-ортопедических организаций реабилитационной индустрии. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды) 18. Внедрение федеральный 14,48 - 7,02 7,46 - - создание на базе федеральных инновационных моделей бюджет государственных унитарных различных типов предприятий новых моделей протезно- предприятий: ортопедических 2007 год - с центром предприятий и технического обслуживания учреждений средств реабилитации на Воронежском протезно- ортопедическом предприятии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию; 2008 год - со стационаром сложного протезирования на Ростовском протезно- ортопедическом предприятии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию 19. Внедрение новых федеральный 13,36 - 3,07 3,26 3,44 3,59 внедрение на отдельных моделей протезно- бюджет федеральных государственных ортопедических изделий унитарных протезно- ортопедических предприятиях ежегодно не менее 1 вида протезов: 2007 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом; 2008 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования; 2009 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе; 2010 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии Научно-методическое обеспечение деятельности протезно-ортопедических предприятий и учреждений (НИОКР) 20. Разработка проектов федеральный 4,69 0,83 0,89 0,94 0,99 1,04 разработка и утверждение национальных бюджет ежегодно не менее 3 проектов стандартов, национальных стандартов и устанавливающих технических регламентов: требования к по протезированию нижних продукции и конечностей в 2006 и услугам протезно- 2008 годах; ортопедических по протезированию верхних предприятий и конечностей в 2007 и учреждений 2009 годах; на ортопедические аппараты и принадлежности в 2010 году 21. Разработка современных федеральный 1,43 0,69 0,74 - - - создание моделей технологий бюджет функционирования протезно- функционирования ортопедических предприятий и протезно- учреждений различного типа: ортопедических 2006 год - центра предприятий и технического обслуживания учреждений средств реабилитации инвалидов; 2007 год - протезно- ортопедического предприятия со стационаром сложного протезирования 22. Разработка новых федеральный 1,58 0,49 0,53 0,56 - - разработка не менее 6 новых материалов для бюджет образцов материалов для производства протезно- производства протезно- ортопедических изделий ортопедических изделий и их компонентов в 2006-2008 годах 23. Разработка новых федеральный 3,27 0,79 0,76 0,82 0,9 - создание 4 новых моделей моделей протезно- бюджет протезно-ортопедических ортопедических изделий изделий: 2006 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом; 2007 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования; 2008 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе; 2009 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии Итого по подразделу 3 федеральный 38,81 2,8 13,01 13,04 5,33 4,63 бюджет 4. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии (прочие нужды) 24. Подготовка и издание федеральный 2,16 1,04 1,12 - - - обеспечение учебно- учебно-методических бюджет методическими пособиями и пособий, руководств руководствами специалистов для обеспечения федеральных учреждений медико- профессиональной социальной экспертизы, подготовки учреждений реабилитации специалистов инвалидов, организаций федеральных учреждений реабилитационной индустрии в медико-социальной 2006-2007 годах экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии 25. Проведение рекламно- федеральный 2,63 0,59 0,63 0,67 - 0,74 проведение в 5 федеральных выставочной бюджет округах научно-практических деятельности, конференций по актуальным семинаров, совещаний, проблемам медико-социальной конференций по экспертизы и реабилитации проблемам медико- инвалидов: социальной экспертизы, 2006 год - в Центральном реабилитации федеральном округе по инвалидов, проблемам медико-социальной реабилитационной экспертизы; индустрии, 2007 год - в Южном формированию рынка федеральном округе по технических средств вопросам реабилитации реабилитации, включая инвалидов; вопросы развития 2008 год - в Северо-Западном физической культуры и федеральном округе по спорта инвалидов, вопросам обеспечения доступности для инвалидов техническими инвалидов объектов средствами реабилитации; социальной 2010 год - в Сибирском инфраструктуры федеральном округе по вопросам реабилитации инвалидов 26. Разработка учебных федеральный 1,43 0,69 0,74 - - - создание учебных программ и программ и учебных бюджет учебных планов для планов для переподготовки и повышения переподготовки и квалификации руководителей и повышения квалификации специалистов федеральных специалистов учреждений медико-социальной федеральных учреждений экспертизы, реабилитационных медико-социальной учреждений и протезно- экспертизы, учреждений ортопедических предприятий и реабилитации учреждений в 2006-2007 годах инвалидов, предприятий, учреждений и организаций реабилитационной индустрии Итого по подразделу 4 федеральный 6,22 2,32 2,49 0,67 - 0,74 бюджет 5. Поддержка предприятий общероссийских общественных организаций инвалидов (прочие нужды) 27. Увеличение федеральный 116,61 17,11 4,72 24,44 35,69 34,65 создание рабочих мест для производственных бюджет инвалидов: мощностей, модернизация 2006 год - 163 места; предприятий внебюджетные 1031,87 299 248,95 243,97 119,95 120 2007 год - 34 места; Всероссийского средства 2008 год - 188 мест; общества инвалидов. 2009 год - 312 мест; Внедрение в 2010 год - 323 места производство технических средств реабилитации (кресел-колясок различного функционального назначения, средств малой механизации, подъемных устройств и вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата) 28. Увеличение федеральный 317,86 33,05 5,94 71,92 127,49 79,46 создание рабочих мест для производственных бюджет инвалидов: мощностей, 2006 год - 174 места; модернизация внебюджетные 543,38 127,55 140,45 129,63 114,75 31 2007 год - 45 мест; предприятий средства 2008 год - 484 места; Всероссийского 2009 год - 1066 мест; общества слепых. 2010 год - 871 место Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органа зрения 29. Увеличение федеральный 52,56 17,31 4,96 11,21 9,35 9,73 создание рабочих мест для производственных бюджет инвалидов: мощностей предприятий 2006 год - 166 мест; Всероссийского внебюджетные 23,95 3,95 5 5 5 5 2007 год - 37 мест; общества глухих. средства 2008 год - 71 место; Внедрение 2009 год - 76 мест; в производство новых 2010 год - 80 мест технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органа слуха 30. Увеличение федеральный 83,46 33,12 2,57 13,06 12,42 22,29 создание рабочих мест для производственных бюджет инвалидов: мощностей 2006 год - 62 места; предприятий 2007 год - 4 места; Общероссийской 2008 год - 30 мест; общественной 2009 год - 23 места; организации инвалидов 2010 год - 13 мест войны в Афганистане Итого по подразделу 5 всего 2169,69 531,09 412,59 499,23 424,65 302,13 в том числе: федеральный 570,49 100,59 18,19 120,63 184,95 146,13 бюджет внебюджетные 1599,2 430,5 394,4 378,6 239,7 156 средства 6. Строительство и реконструкция объектов реабилитации инвалидов (капитальные вложения) 31. Федеральное федеральный 1,1 1,1 - - - - завершение реконструкции государственное бюджет стационара на 40 коек унитарное предприятие в 2006 году "Самарское протезно- ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Самара) - реконструкция стационара 32. Федеральное федеральный 2 2 - - - - завершение реконструкции государственное бюджет здания протезно- унитарное предприятие ортопедического "Пятигорское протезно- предприятия в 2006 году ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Пятигорск, Ставропольский край) - реконструкция здания 33. Федеральное федеральный 3 3 - - - - ввод в действие лечебного государственное бюджет пансионата на 25 мест унитарное предприятие в 2006 году "Орловское протезно- ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Орел) - строительство лечебного пансионата 34. Федеральное федеральный 3 3 - - - - ввод в действие котельной государственное бюджет в 2006 году унитарное предприятие "Тульское протезно- ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Тула) - строительство котельной 35. Федеральное федеральный 19 8 11 - - - ввод в действие надстройки государственное бюджет 3-го этажа в 2007 году учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области" (г. Липецк) - надстройка 3-го этажа 36. Федеральное федеральный 8 8 - - - - завершение реконструкции государственное бюджет здания в 2006 году учреждение Санаторий имени И.М.Сеченова Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Ессентуки, Ставропольский край) - реконструкция здания 37. Федеральное федеральный 9,2 9,2 - - - - завершение реконструкции государственное бюджет лечебно-оздоровительного учреждение Санаторий бассейна в 2006 году "Кавказ" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Кисловодск, Ставропольский край) - реконструкция лечебно- оздоровительного бассейна 38. Федеральное федеральный 7 7 - - - - завершение реконструкции государственное бюджет здания в 2006 году образовательное учреждение среднего профессионального образования "Новочеркасский технологический техникум-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Новочеркасск, Ростовская область) - реконструкция здания 39. Федеральное федеральный 58,2 33 25,2 - - - завершение реконструкции государственное бюджет здания в 2007 году образовательное учреждение среднего профессионального образования "Михайловский экономический колледж- интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Михайлов, Рязанская область) - реконструкция здания 40. Федеральное федеральный 2,926 2,926 - - - - завершение строительства государственное бюджет гаража санитарных автомашин в учреждение "Санкт- 2006 году Петербургский научно- практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А.Альбрехта Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Санкт-Петербург) - строительство гаража санитарных автомашин 41. Федеральное федеральный 34,8 34,8 - - - - завершение строительства государственное бюджет лечебного корпуса в 2006 году учреждение Санаторий "Авангард" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Сочи, Краснодарский край) - строительство лечебного корпуса 42. Госпиталь для федеральный 178,304 63,074 38,5 73,8 2,93 - ввод в действие госпиталя ветеранов войн бюджет в 2009 году (г. Пенза) - строительство здания Итого по подразделу 6 федеральный 326,53 175,1 74,7 73,8 2,93 - бюджет II. Государственный заказчик - Федеральное медико-биологическое агентство 1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы Совершенствование инфраструктуры федеральных учреждений медико-социальной экспертизы. Внедрение современных технологий в их деятельность (прочие нужды) 43. Внедрение федеральный 8,53 - 1,96 2,08 2,19 2,3 внедрение новых моделей инновационных моделей бюджет освидетельствования и федеральных учреждений деятельности федеральных медико-социальной учреждений медико-социальной экспертизы различного экспертизы: уровня 2007 год - модели освидетельствования детей в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Свердловской области"; 2008 год - модели деятельности главного бюро медико-социальной экспертизы в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Краснодарскому краю"; 2009 год - модели деятельности филиала главного бюро в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико- социальной экспертизы по Ростовской области"; 2010 год - модели освидетельствования лиц с патологией органов зрения в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Курской области" 44. Укрепление материально- федеральный 26,79 4,36 4,76 4,73 5,87 7,07 оснащение современным технической базы бюджет оборудованием главных бюро федеральных учреждений медико-социальной экспертизы: медико-социальной 2006 год - 16 главных бюро экспертизы медико-социальной экспертизы; 2007 год - 17 главных бюро медико-социальной экспертизы; 2008 год - 18 главных бюро медико-социальной экспертизы; 2009 год - 19 главных бюро медико-социальной экспертизы; 2010 год - 19 главных бюро медико-социальной экспертизы 45. Внедрение единой федеральный 91,51 - 15,34 15,72 22,69 37,76 функционирование единой информационной бюджет информационной интегрированной интегрированной системы системы федеральных федеральных учреждений медико- учреждений медико- социальной экспертизы, социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда исполнительных органов социального страхования Фонда социального Российской Федерации и страхования Российской протезно-ортопедических Федерации и протезно- предприятий в 2007-2010 годах ортопедических предприятий Итого по подразделу 1 федеральный 126,83 4,36 22,06 22,53 30,75 47,13 бюджет 2. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы (прочие нужды) 46. Проведение рекламно- федеральный 0,71 - - - 0,71 - проведение в 2009 году научно- выставочной бюджет практической конференции по деятельности, проблемам медико-социальной семинаров, совещаний, экспертизы в Уральском конференций по федеральном округе проблемам медико- социальной экспертизы Итого по подразделу 2 федеральный 0,71 - - - 0,71 - бюджет 3. Строительство и реконструкция объектов медико-социальной экспертизы (капитальные вложения) 47. Федеральное федеральный 334,57 - 13,25 20,56 150,38 150,38 ввод в действие протезно- государственное бюджет ортопедического учреждение восстановительного центра "Федеральное бюро в 2010 году медико-социальной экспертизы" (г. Москва) - строительство протезно- ортопедического восстановительного центра 48. Федеральное федеральный 61,3 - 32 17 12,3 - ввод в действие здания государственное бюджет федерального государственного учреждение "Главное учреждения "Главное бюро бюро медико-социальной медико-социальной экспертизы экспертизы по по Ростовской области" Ростовской области" в 2009 году (г. Ростов-на-Дону) - строительство здания 49. Федеральное федеральный 70,81 - 20,81 - 25 25 завершение строительства государственное бюджет блока для размещения учреждение "Главное федерального государственного бюро медико-социальной учреждения "Главное бюро экспертизы по медико-социальной экспертизы Тамбовской области" по Тамбовской области" (г. Тамбов) - в 2010 году строительство блока для размещения учреждения на базе городской больницы имени Архиепископа Луки (г. Тамбов) 50. Федеральное федеральный 143,17 4,5 - 6 58,3 74,37 ввод в действие здания государственное бюджет федерального государственного учреждение "Главное учреждения "Главное бюро бюро медико-социальной медико-социальной экспертизы экспертизы по по Читинской области и Читинской области и Агинскому Бурятскому Агинскому Бурятскому автономному округу" автономному округу" в 2010 году (г. Чита) - строительство здания 51. Федеральное федеральный 81 2,5 - 4 36,5 38 ввод в действие здания государственное бюджет федерального государственного учреждение "Главное учреждения "Главное бюро бюро медико-социальной медико-социальной экспертизы экспертизы по по Ярославской области" Ярославской области" в 2010 году (г. Ярославль) - строительство здания 52. Федеральное федеральный 81 2,2 - 4 26 48,8 ввод в действие здания государственное бюджет федерального государственного учреждение "Главное учреждения "Главное бюро бюро медико-социальной медико-социальной экспертизы экспертизы по по Смоленской области" Смоленской области" в 2010 году (г. Смоленск) - строительство здания 53. Федеральное федеральный 55,3 1,8 10,8 4 38,7 - ввод в действие здания государственное бюджет федерального государственного учреждение "Главное учреждения "Главное бюро бюро медико-социальной медико-социальной экспертизы экспертизы по по Рязанской области" в Рязанской области" 2009 году (г. Рязань) - строительство здания 54. Федеральное федеральный 151,9 - - 2 59,57 90,33 ввод в действие здания государственное бюджет федерального государственного учреждение "Главное учреждения "Главное бюро бюро медико-социальной медико-социальной экспертизы экспертизы по по Тюменской области" Тюменской области" в 2010 году (г. Тюмень) - строительство здания 55. Федеральное федеральный 34,5 - 1 2 31,5 - ввод в действие здания государственное бюджет федерального государственного учреждение "Главное учреждения "Главное бюро бюро медико-социальной медико-социальной экспертизы экспертизы по Брянской по Брянской области" в 2009 области" году (г. Брянск) - строительство здания 56. Федеральное федеральный 78 - - 11 25 42 ввод в действие здания государственное бюджет федерального государственного учреждение "Главное учреждения "Главное бюро бюро медико-социальной медико-социальной экспертизы экспертизы по по Республике Ингушетия" Республике Ингушетия" в 2010 году (г. Назрань) - строительство здания в г. Магас, Республика Ингушетия Итого по подразделу 3 федеральный 1091,55 11 77,86 70,56 463,25 468,88 бюджет Итого по Программе всего 4071,39 767,2 668,57 763,6 1006,1 865,92 (за исключением в том числе: подпрограммы) федеральный 2375,19 336,7 256,17 353 731,4 697,92 бюджет бюджеты 97 - 18 32 35 12 субъектов Российской Федерации внебюджетные 1599,2 430,5 394,4 378,6 239,7 156 средства в том числе: капитальные вложения федеральный 1418,08 186,1 152,56 144,36 466,18 468,88 бюджет НИОКР федеральный 39,39 9,6 10,28 10,89 7,58 1,04 бюджет прочие нужды всего 2613,92 571,5 505,73 608,35 532,34 396 в том числе: федеральный 917,72 141 93,33 197,75 257,64 228 бюджет бюджеты 97 - 18 32 35 12 субъектов Российской Федерации внебюджетные 1599,2 430,5 394,4 378,6 239,7 156 средства Примечания: 1. Мероприятия, предусмотренные позициями 7 и 14 настоящего перечня, реализуются с 2008 года в рамках мероприятия, предусмотренного позицией 27 настоящего перечня. 2. Мероприятие, предусмотренное позицией 8 настоящего перечня, реализуется с 2008 года в рамках мероприятия, предусмотренного позицией 29 настоящего перечня. 3. Финансирование мероприятий, предусмотренных позициями 27, 28, 29 и 30 настоящего перечня, осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением N 7 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы". 4. Финансирование мероприятия, предусмотренного позицией 42 настоящего перечня, осуществляется путем предоставления субсидии в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением N 6 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы"."; е) в приложении N 4 к Программе: в позиции 2 цифры "21,89" заменить цифрами "131,92", цифры "4,52" заменить цифрами "87,38", цифры "4,63" заменить цифрами "31,8"; в позиции 3 в графе "Ожидаемые результаты" слова "оснащение объектов" заменить словами "оснащение государственных объектов"; в позиции "Итого по мероприятиям, государственным заказчиком которых является Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации" цифры "204,45" заменить цифрами "314,48", цифры "42,44" заменить цифрами "125,30", цифры "43,98" заменить цифрами "71,15"; позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции: "Итого по всего 713,12 85,3 235,33 176,7 135,06 80,73 подпрограмме в том числе: капитальные федеральный 351,93 40 181,74 130,19 - - вложения бюджет НИОКР федеральный 4,5 0,8 0,84 0,9 0,96 1 бюджет прочие нужды федеральный 356,69 44,5 52,75 45,61 134,1 79,73"; бюджет ж) в приложении N 5 к Программе: позицию, касающуюся федерального бюджета, изложить в следующей редакции: "Федеральный 3088,31 422 491,5 529,7 866,46 778,65 бюджет - всего в том числе: капитальные 1770,01 226,1 334,3 274,55 466,18 468,88 вложения из них по 351,93 40 181,74 130,19 - - подпрограмме* НИОКР 43,89 10,4 11,12 11,79 8,54 2,04 из них по 4,5 0,8 0,84 0,9 0,96 1 подпрограмме* прочие 1274,41 185,5 146,08 243,36 391,74 307,73 нужды из них по 356,69 44,5 52,75 45,61 134,1 79,73"; подпрограмме* позицию "Итого" изложить в следующей редакции: "Итого 4784,51 852,5 903,9 940,3 1141,16 946,65"; з) дополнить приложениями N 6 и 7 к Программе следующего содержания: "Приложение N 6 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" П Р А В И Л А предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области 1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области с целью софинансирования строительства включенного в мероприятия федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" госпиталя для ветеранов войн в г. Пензе, находящегося в государственной собственности Пензенской области (далее соответственно - объект, субсидия). 2. Субсидия предоставляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год. 3. Условиями предоставления и расходования субсидии являются: наличие обязательства Пензенской области по софинансированию строительства объекта; наличие в бюджете Пензенской области бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства, включающих субсидию. 4. Предоставление субсидии осуществляется посредством заключения соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти Пензенской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета по форме, утверждаемой этим Министерством (далее - соглашение). 5. Соглашение в обязательном порядке содержит следующие положения: а) наличие нормативного правового акта Пензенской области, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия; б) осуществление контроля за соблюдением Пензенской областью условий, установленных при предоставлении субсидии; в) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета Пензенской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия; г) соответствие объемов финансового обеспечения строительства объекта за счет средств бюджета Пензенской области объему бюджетных ассигнований, выделяемых из федерального бюджета на указанные цели в соответствии с федеральной целевой программой "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы"; д) наличие утвержденной проектно-сметной документации на объект капитального строительства, софинансируемый за счет средств бюджета Пензенской области; е) наличие утвержденных в установленном порядке Пензенской областью региональной программы (плана), а также программы (плана) сокращения объемов незавершенного строительства в сфере деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации; ж) целевые показатели эффективности использования субсидии; з) обязательство Пензенской области представлять отчеты об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением. 6. К соглашению прилагается утвержденный высшим исполнительным органом государственной власти Пензенской области график финансового обеспечения строительства объекта, решение собственника (будущего собственника) объекта о начале его строительства. 7. В целях определения объема и срока перечисления средств в пределах предусмотренной субсидии высший исполнительный орган государственной власти Пензенской области представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены этим Министерством. В заявке указываются необходимый объем ассигнований в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства Пензенской области по исполнению соответствующего расходного обязательства. Информация, содержащаяся в заявке, учитывается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. 8. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения бюджета Пензенской области. Перечисленная в бюджет Пензенской области субсидия, не использованная в текущем финансовом году, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели. В случае установления Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации отсутствия потребности в субсидии у Пензенской области остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход федерального бюджета. В случае неперечисления остатка субсидии в доход федерального бюджета он подлежит взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 9. В случае несоблюдения Пензенской областью условий предоставления субсидии Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации приостанавливает перечисление субсидии в установленном им порядке. В случае если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы, решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии не принимается. 10. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 11. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора. ____________ Приложение N 7 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" П Р А В И Л А предоставления субсидий из федерального бюджета общероссийским общественным организациям инвалидов 1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета общероссийским общественным организациям инвалидов с целью софинансирования предусмотренных федеральной целевой программой "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" мероприятий по созданию на предприятиях, единственным учредителем которых являются эти организации инвалидов, новых рабочих мест для инвалидов и по внедрению в производство новых технических средств реабилитации инвалидов (далее соответственно - организации инвалидов, субсидии). 2. Субсидии предоставляются следующим организациям инвалидов: а) Общероссийская общественная организация "Всероссийское общество инвалидов"; б) Общероссийская общественная организация инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых"; в) Общероссийская общественная организация инвалидов "Всероссийское общество глухих"; г) Общероссийская общественная организация инвалидов войны в Афганистане. 3. Субсидии предоставляются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год. 4. Условиями предоставления субсидий являются: наличие обязательства организации инвалидов по финансированию за счет собственных средств мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил; реализация указанных в пункте 1 настоящих Правил мероприятий на предприятиях, единственным учредителем которых является соответствующая организация инвалидов. 5. Предоставление субсидии осуществляется посредством заключения соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и организацией инвалидов о предоставлении субсидии из федерального бюджета по форме, утверждаемой этим Министерством (далее - соглашение). 6. Соглашение в обязательном порядке содержит следующие положения: а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой организации инвалидов; б) сведения об объеме ассигнований, предусмотренных организацией инвалидов на реализацию указанных в пункте 1 настоящих Правил мероприятий; в) сведения о наличии у организации инвалидов программы увеличения производственных мощностей, модернизации предприятий, единственным учредителем которых является организация инвалидов, а также внедрения в производство новых технических средств реабилитации инвалидов; г) перечень предприятий, на которых предполагается реализация указанных в пункте 1 настоящих Правил мероприятий; д) количественные характеристики и сроки реализации указанных в пункте 1 настоящих Правил мероприятий; е) целевые показатели эффективности использования субсидии; ж) обязательство организации инвалидов представлять отчеты об исполнении ею обязательств, вытекающих из соглашения, в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением; з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения. 7. В целях определения объема и сроков перечисления субсидий организации инвалидов предоставляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации заявку о перечислении субсидии по форме и в сроки, которые установлены этим Министерством. В заявке указываются необходимый объем ассигнований в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства организации инвалидов по исполнению соответствующего расходного обязательства. Информация, содержащаяся в заявке, учитывается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. 8. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые организациями инвалидов в кредитных организациях. Перечисленные организациям инвалидов субсидии, не использованные в текущем финансовом году, потребность в которых сохраняется, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели. В случае установления Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации отсутствия потребности в субсидии у организации инвалидов остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход федерального бюджета. В случае неперечисления остатка субсидии в доход федерального бюджета эти ассигнования подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 9. В случае несоблюдения организацией инвалидов условий предоставления субсидии Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации приостанавливает перечисление субсидии в установленном им порядке. В случае если условия предоставления субсидий не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы, решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидий не принимается. 10. Высвобождающиеся ассигнования могут быть перераспределены в установленном порядке между другими организациями инвалидов, имеющими право на их получение в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы". 11. В случае нецелевого и (или) неэффективного использования субсидии она подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 12. Контроль за соблюдением организациями инвалидов условий предоставления субсидий осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|