Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1220ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 31 декабря 2009 г. N 1220 МОСКВА Об определении применяемых при установлении долгосрочных тарифов показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 16.04.2011 г. N 283; от 17.02.2014 г. N 119; от 04.09.2015 г. N 941; от 30.09.2016 г. N 990; от 24.05.2017 г. N 619) В соответствии со статьей 25 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 23 Федерального закона "Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2011 г. N 283) 1. Утвердить прилагаемое Положение об определении применяемых при установлении долгосрочных тарифов показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг (далее - Положение). 2. Министерству энергетики Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по тарифам и Министерством экономического развития Российской Федерации утвердить до 1 марта 2010 г. методические указания по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций. 3. Федеральной службе по тарифам утвердить в течение одного месяца после утверждения методических указаний, предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления, методические указания по расчету и применению понижающих (повышающих) коэффициентов, позволяющих обеспечить соответствие уровня тарифов, установленных для организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, уровню надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг, в том числе учесть в методических указаниях особенности корректировки тарифов (цен), установленных на долгосрочный период регулирования, в случае предоставления организациями, для которых такие тарифы (цены) установлены, недостоверных отчетных данных, используемых при расчете фактических значений показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг, или непредставления таких данных. 4. Организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальные сетевые организации, в отношении которых переход к регулированию цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии в форме долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности осуществляется до 1 января 2011 г., предоставляют в регулирующий орган в течение 3 месяцев с даты вступления в силу методических указаний, предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления, сведения о рассчитанных и сформированных в соответствии с такими методическими указаниями фактических значениях показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг по данным 2009 года и предложения по плановым значениям указанных показателей на каждый расчетный период регулирования начиная с 2011 года в пределах долгосрочного периода регулирования. 5. Установить, что регулирующие органы определяют до 1 декабря 2010 г. для организаций, указанных в пункте 4 настоящего постановления, плановые значения показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг на каждый расчетный период регулирования начиная с 2011 года в пределах долгосрочного периода регулирования. 6. Установить, что корректировка тарифов (цен) на услуги по передаче электрической энергии, установленных до 1 января 2011 г. на долгосрочный период регулирования, связанная с отклонением фактических значений показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг от плановых значений, первоначально осуществляется по итогам 2011 года без учета отклонений за 2010 год. 7. Федеральной службе по тарифам, Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральной антимонопольной службе и Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека заключить до 1 ноября 2010 г. соглашения об информационном обмене в соответствии с Положением. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в целях исполнения требований по обмену информацией в соответствии с Положением заключить до 1 января 2010 г. с территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральной антимонопольной службы, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также системным оператором соглашения об информационном обмене, аналогичные соглашениям об информационном обмене, заключенным в соответствии с Положением. 8. Министерству экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам провести не позднее 1 марта 2012 г. анализ эффективности применения Положения и при необходимости представить в Правительство Российской Федерации предложения о внесении изменений в Положение. 9. Министерству энергетики Российской Федерации совместно с Федеральной службой по тарифам и Министерством экономического развития Российской Федерации провести не позднее 1 марта 2012 г. анализ эффективности применения методических указаний по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций и при необходимости внести изменения в эти методические указания. 10. Федеральной службе по тарифам совместно с Министерством энергетики Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой разработать и представить в Правительство Российской Федерации до 1 июля 2010 г. проект нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления компенсации (снижения стоимости электрической энергии и услуг по передаче электрической энергии) потребителям, которым были поставлены товары, оказаны услуги с нарушением установленных требований по надежности и качеству поставляемых товаров и оказываемых услуг. 11. Министерству регионального развития Российской Федерации совместно с Министерством энергетики Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, Федеральной службой по тарифам и Федеральной антимонопольной службой разработать и представить в Правительство Российской Федерации до 1 апреля 2010 г. проект нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организаций, осуществляющих деятельность по производству и (или) передаче тепловой энергии. Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1220 П О Л О Ж Е Н И Е об определении применяемых при установлении долгосрочных тарифов показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 16.04.2011 г. N 283; от 17.02.2014 г. N 119; от 04.09.2015 г. N 941; от 30.09.2016 г. N 990; от 24.05.2017 г. N 619) I. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения показателей надежности и качества поставляемых товаров для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций, а также для организаций, осуществляющих деятельность по производству и (или) передаче тепловой энергии (далее соответственно - показатели надежности и качества, организации). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2011 г. N 283) 2. Определенные в соответствии с настоящим Положением плановые значения показателей надежности и качества подлежат опубликованию в составе решения Федеральной антимонопольной службы и органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (далее - регулирующие органы) об установлении тарифов и (или) их предельных уровней в установленном законодательством Российской Федерации порядке. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 16.04.2011 г. N 283; от 04.09.2015 г. N 941) Определенные в соответствии с настоящим Положением фактические значения показателей надежности и качества подлежат опубликованию ежегодно, до 1 июня, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для опубликования решений регулирующих органов об установлении тарифов и (или) их предельных уровней. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2011 г. N 283) 3. В случае если в ходе определения регулирующим органом плановых или фактических значений показателей надежности и качества выявлено существенное расхождение данных, полученных им от организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и данных, полученных им в соответствии с пунктами 11, 14-1 и 15 настоящего Положения, не позволяющее при использовании этих данных принять решение об определении значений таких показателей, регулирующий орган осуществляет проверку полученных данных, рассматривает разногласия с участием представителей организаций, предоставивших такие данные, и иных лиц, в том числе организаций, привлекаемых для проведения экспертизы, и оформляет результаты рассмотрения разногласий протоколом. В протоколе также указываются данные, которые будут использоваться регулирующим органом при определении соответствующих значений показателей надежности и качества. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 16.04.2011 г. N 283; от 24.05.2017 г. N 619) 3-1. В целях расчета базовых значений показателей надежности, значений коэффициентов допустимых отклонений фактических значений показателей надежности от плановых и максимальной динамики улучшения плановых показателей надежности для групп территориальных сетевых организаций, имеющих сопоставимые друг с другом экономические и технические характеристики и (или) условия деятельности, с применением метода сравнения аналогов регулирующие органы направляют в электронном виде в Министерство энергетики Российской Федерации ежегодно, до 1 июля года, следующего за отчетным, отчетные данные, используемые при расчете фактических значений показателей надежности и (или) при расчете значений индикативных показателей надежности, и фактические значения таких показателей, данные об экономических и технических характеристиках и (или) условиях деятельности территориальных сетевых организаций в соответствии с методическими указаниями по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций, а также плановые значения показателей надежности, определенные в соответствии с настоящим Положением. После ввода в эксплуатацию государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса предоставление информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется регулирующими органами с использованием указанной системы. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2016 г. N 990) II. Показатели надежности и качества 4. Перечень показателей надежности и качества, порядок расчета их значений, порядок расчета обобщенного показателя надежности и качества, используемого при осуществлении корректировки цен (тарифов), установленных на долгосрочный период регулирования, связанной с отклонением фактических значений показателей надежности и качества от плановых, а также порядок расчета базовых значений показателей надежности, значений коэффициентов допустимых отклонений фактических значений показателей надежности от плановых и максимальной динамики улучшения плановых показателей надежности для групп территориальных сетевых организаций с применением метода сравнения аналогов для электросетевых организаций определяются в соответствии с методическими указаниями по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций, а также методическими указаниями по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организаций, осуществляющих деятельность по производству и (или) передаче тепловой энергии (далее - методические указания). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2016 г. N 990) 5. Плановые значения отдельных показателей надежности и качества и (или) их составляющие определяются в соответствии с методическими указаниями, если допустима возможность установления значений соответствующих показателей на одном уровне для ряда организаций. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2011 г. N 283) 6. Порядок расчета обобщенного показателя надежности и качества может различаться для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций исходя из технологических особенностей. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2011 г. N 283) Методические указания могут предусматривать определение для организаций, осуществляющих деятельность по производству и передаче тепловой энергии, обобщенного показателя надежности и качества, используемого при осуществлении корректировки цен (тарифов) на тепловую энергию и цен (тарифов) на услуги по передаче тепловой энергии, производство и передачу которой осуществляют организации. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2011 г. N 283) Методические указания могут предусматривать определение объемов недоотпущенной электрической энергии потребителям услуг сетевых организаций, средней продолжительности прекращения передачи электрической энергии потребителям услуг сетевых организаций и средней частоты прекращения передачи электрической энергии потребителям услуг сетевых организаций (далее - индикативные показатели уровня надежности), а также их учет при определении обобщенного показателя надежности и качества. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 17.02.2014 г. N 119) III. Порядок определения плановых значений показателей надежности и качества 7. Плановые значения показателей надежности и качества устанавливаются регулирующими органами на каждый расчетный период регулирования в пределах долгосрочного периода регулирования. Указанные значения для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций устанавливаются начиная с 2011 года. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2011 г. N 283) Плановые значения показателей надежности и качества устанавливаются регулирующими органами одновременно с установлением в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", и Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", тарифов на долгосрочный период регулирования для организации с учетом пункта 9 настоящего Положения. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2016 г. N 990) 8. Плановые значения показателей надежности и качества определяются регулирующими органами в соответствии с методическими указаниями, в том числе с учетом: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2011 г. N 283) а) данных о фактических значениях показателей надежности и качества; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2011 г. N 283) б) включаемых в соответствии с утвержденной инвестиционной программой и (или) производственной программой в необходимую валовую выручку расходов, направленных на поддержание (повышение) уровня надежности и качества; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2011 г. N 283) в) индивидуальных особенностей функционирования организаций, обусловленных природно-климатическими и территориальными условиями, технологическими и техническими характеристиками; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2011 г. N 283) г) заключения, представленного Министерством энергетики Российской Федерации в соответствии с пунктом 14-1 настоящего Положения. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 24.05.2017 г. N 619) 9. Плановые значения показателей надежности и качества определяются для каждой организации и в случаях, предусмотренных методическими указаниями, определяются на одном уровне для каждой организации из числа организаций, осуществляющих один вид деятельности, имеющих сопоставимые друг с другом экономические и технические характеристики и (или) условия деятельности. При этом при определении плановых значений показателей надежности и качества применяется в том числе метод сравнения аналогов, основанный на сравнении показателей деятельности организаций, имеющих сопоставимые друг с другом экономические и технические характеристики и (или) условия деятельности. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2011 г. N 283) Для территориальных сетевых организаций плановые значения показателей надежности определяются в том числе с учетом базовых значений показателей надежности, значений коэффициентов максимальной динамики улучшения плановых показателей надежности для групп территориальных сетевых организаций, имеющих сопоставимые друг с другом экономические и технические характеристики и (или) условия деятельности, определяемых в соответствии с настоящим Положением и методическими указаниями, а также предложений территориальных сетевых организаций по плановым значениям показателей надежности с увеличенным темпом улучшения значений показателей для такой территориальной сетевой организации. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2016 г. N 990) Для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, а также для обособленных подразделений территориальных сетевых организаций, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов на услуги по передаче электрической энергии, могут быть установлены различные значения показателей надежности и качества для различных территорий в порядке, установленном методическими указаниями. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2011 г. N 283) Для организации, одновременно осуществляющей деятельность по производству тепловой энергии, а также деятельность по передаче тепловой энергии, могут быть установлены единые значения показателей надежности и качества в порядке, определенном методическими указаниями. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2011 г. N 283) 10. Организации направляют в регулирующие органы предложения по плановым значениям показателей надежности и качества на каждый расчетный период регулирования в пределах долгосрочного периода регулирования, в том числе предложения, указанные в пункте 9 настоящего Положения, в формате, определенном методическими указаниями, и в сроки, установленные для предоставления предложений об установлении тарифов и (или) предельных уровней тарифов на долгосрочный период регулирования в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", и Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения". (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2016 г. N 990) 11. Регулирующие органы в пределах закрепленной за ними компетенции в целях определения плановых значений показателей надежности и качества вправе запрашивать: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2011 г. N 283) а) у Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и их территориальных органов - необходимую информацию из состава той, которой такие органы обладают в связи с возложенными на них функциями по осуществлению государственного контроля в установленных сферах деятельности, в сроки, указанные в запросе; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) б) у системного оператора - необходимую информацию из состава той, которой системный оператор обладает в связи с осуществлением возложенных на него функций; в) у независимых экспертов - справочную информацию; г) у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления - необходимую информацию по обращениям граждан и юридических лиц, связанную с качеством предоставления сетевыми организациями услуг по передаче электрической энергии; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 17.02.2014 г. N 119) д) у гарантирующих поставщиков и энергосбытовых (энергоснабжающих) организаций - необходимую информацию о количестве потребителей и точек поставки сетевой организации в соответствии с заключенными договорами об оказании услуг по передаче электрической энергии, а также информацию об обращениях граждан и юридических лиц, связанных с качеством предоставления сетевыми организациями услуг по передаче электрической энергии; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 17.02.2014 г. N 119) е) у сетевых организаций - документы, подтверждающие исходные данные, использованные при формировании предложения по плановым значениям показателей надежности и качества. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 17.02.2014 г. N 119) 11-1. Организации, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 11 настоящего Положения, предоставляют информацию, указанную в запросе, не позднее 60 дней со дня его получения. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 17.02.2014 г. N 119) IV. Порядок определения фактических значений показателей надежности и качества 12. Определение фактических значений показателей надежности и качества, а также определение индикативных показателей уровня надежности осуществляется регулирующими органами по окончании каждого расчетного периода регулирования в пределах долгосрочного периода регулирования в соответствии с методическими указаниями. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 16.04.2011 г. N 283; от 17.02.2014 г. N 119) 12-1. Для определения показателей надежности, в том числе индикативных показателей надежности, для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций используется информация (оперативная информация об авариях в электроэнергетике и отчет об авариях в электроэнергетике, включая информацию о прекращениях передачи электрической энергии, связанных с проведением ремонтных и внерегламентных работ), представляемая указанными организациями Министерству энергетики Российской Федерации, а также подведомственному Министерству государственному бюджетному учреждению в соответствии с Правилами расследования причин аварий в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2009 г. № 846 "Об утверждении Правил расследования причин аварий в электроэнергетике" (далее соответственно - Правила расследования причин аварий в электроэнергетике, данные о перерывах электроснабжения). Контроль полноты и своевременности представления данных о перерывах электроснабжения, а также проверка их достоверности осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации путем сопоставления данных, содержащихся в журнале учета данных первичной информации по всем прекращениям передачи электрической энергии, произошедшим на объектах сетевой организации (далее - журнал учета данных), и корректирующей ведомости журнала учета данных, форма и порядок заполнения которых определяются методическими указаниями, с информацией, полученной в соответствии с настоящим Положением и Правилами расследования причин аварий в электроэнергетике от организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций, а также от иных организаций и (или) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. При этом понятия, используемые в настоящем документе, означают следующее: "своевременность представления данных о перерывах электроснабжения" - представление данных о перерывах электроснабжения в сроки, установленные в соответствии с порядком передачи оперативной информации об авариях в электроэнергетике и формой отчета об авариях в электроэнергетике и порядком ее заполнения, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации; "полнота представления данных о перерывах электроснабжения" - отражение информации о перерывах электроснабжения в журнале учета данных, корректирующей ведомости журнала учета данных, а также проведение расчета показателей надежности, в том числе индикативных показателей надежности, в соответствии с методическими указаниями без арифметических или логических ошибок. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 24.05.2017 г. N 619) 13. При определении фактических значений показателей надежности и качества, а также индикативных показателей уровня надежности регулирующие органы используют следующую информацию: (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 16.04.2011 г. N 283; от 17.02.2014 г. N 119) 1) отчетные данные, предоставляемые организациями в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2011 г. N 283) 2) информацию, которая подлежит раскрытию организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2011 г. N 283) 3) данные, предоставляемые Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и их территориальными органами в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2015 г. N 941) 4) данные, предоставляемые системным оператором в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения; 5) информацию, предоставляемую органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, гарантирующими поставщиками, энергосбытовыми (энергоснабжающими) и сетевыми организациями в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения; (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 17.02.2014 г. N 119) 6) заключение, представленное Министерством энергетики Российской Федерации в соответствии с пунктом 14-1 настоящего Положения. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 24.05.2017 г. N 619) 14. Организации, а в отношении показателей надежности организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций - Министерство энергетики Российской Федерации с учетом особенностей, установленных пунктом 14-1 настоящего Положения, предоставляют регулирующим органам до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчетные данные, используемые при расчете фактических значений показателей надежности и качества, а также при расчете индикативных показателей уровня надежности в соответствии с методическими указаниями. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 16.04.2011 г. N 283; от 17.02.2014 г. N 119; от 24.05.2017 г. N 619) 14-1. По результатам сбора данных о перерывах электроснабжения, а также по результатам осуществления контроля полноты, достоверности и своевременности представления данных о перерывах электроснабжения не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, Министерство энергетики Российской Федерации предоставляет соответствующим регулирующим органам расчет показателей надежности, в том числе индикативных показателей надежности, по форме и в порядке, которые установлены методическими указаниями, заключение о результатах осуществления контроля полноты, достоверности и своевременности представления данных о перерывах электроснабжения, а также указание на наличие либо отсутствие со стороны организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций существенных нарушений порядка определения фактических показателей надежности. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 24.05.2017 г. N 619) 14-2. Существенными нарушениями порядка определения фактических показателей надежности и качества признаются: а) факт непредставления организацией регулирующему органу и (или) в Министерство энергетики Российской Федерации отчетных данных, предусмотренных пунктом 14 настоящего Положения, и данных о перерывах электроснабжения; б) неоднократное, более 2 раз в течение месяца отчетного года, представление организацией регулирующему органу и (или) в Министерство энергетики Российской Федерации отчетных данных, предусмотренных пунктом 14 настоящего Положения, и данных о перерывах электроснабжения в неполном объеме; в) неоднократное, более 2 раз в течение месяца отчетного года, нарушение организацией сроков представления информации, установленных порядком передачи оперативной информации об авариях в электроэнергетике, утвержденным Министерством энергетики Российской Федерации; г) неоднократное, более 2 раз в течение месяца отчетного года, представление организацией недостоверных отчетных данных, предусмотренных пунктом 14 настоящего Положения, и данных о перерывах электроснабжения, если соответствующие факты выявлены и подтверждены Министерством энергетики Российской Федерации и (или) регулирующим органом. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 24.05.2017 г. N 619) 14-3. На основании представленного Министерством энергетики Российской Федерации в соответствии с пунктом 14-1 настоящего Положения заключения о результатах осуществления контроля полноты, достоверности и своевременности представления данных о перерывах электроснабжения регулирующий орган определяет фактические значения показателей надежности, в том числе индикативных показателей надежности, и (или) обобщенного показателя надежности и качества в соответствии с методическими указаниями по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации, и в соответствии с методическими указаниями по расчету и применению понижающих (повышающих) коэффициентов, позволяющих обеспечить соответствие уровня тарифов, установленных для организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, уровню надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов в сфере государственного регулирования цен (тарифов), принимает решение о применении корректировки необходимой валовой выручки. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 24.05.2017 г. N 619) 15. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и их территориальные органы предоставляют в регулирующие органы информацию, необходимую для определения фактических значений показателей надежности и качества, из состава той, которой такие органы обладают в связи с возложенными на них функциями по осуществлению государственного контроля в установленных сферах деятельности, и определяемую в соответствии с соглашениями об информационном обмене, заключенными с Федеральной антимонопольной службой и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. В соглашении об информационном обмене определяются виды предоставляемой информации, сроки, объем, формат и порядок их предоставления. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 16.04.2011 г. N 283; от 04.09.2015 г. N 941) Системный оператор предоставляет в соответствующие регулирующие органы информацию, необходимую для определения фактических значений показателей надежности и качества, из состава той, которой системный оператор обладает в связи с осуществлением возложенных на него функций, и определяемую в соответствии с соглашениями об информационном обмене, заключенными с Федеральной антимонопольной службой и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. В соглашении об информационном обмене определяются виды предоставляемой информации, сроки, объем, формат и порядок их предоставления. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 16.04.2011 г. N 283; от 04.09.2015 г. N 941) 16. Организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальные сетевые организации представляют ежемесячно в Министерство энергетики Российской Федерации информацию о количестве точек присоединения к электрической сети организации и точек поставки согласно заключенным договорам об оказании услуг по передаче электрической энергии, а также ведомость присоединений потребителей услуг по передаче электрической энергии в соответствии с методическими указаниями по расчету уровня надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг для организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации. Гарантирующие поставщики и энергосбытовые (энергоснабжающие) организации представляют в регулирующие органы и Министерство энергетики Российской Федерации по их запросам информацию о количестве точек присоединения к электрической сети и точек поставки организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальных сетевых организаций в соответствии с заключенными договорами об оказании услуг по передаче электрической энергии, а также информацию об обращениях граждан и юридических лиц, связанных с качеством оказания указанными организациями услуг по передаче электрической энергии. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 24.05.2017 г. N 619) ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|