Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 470ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21 июня 2010 г. N 470 МОСКВА О внесении изменений в федеральную целевую программу "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Согласиться с произведенным в 2009 году перераспределением средств, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" на финансирование федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 832. 2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 832 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 2, ст. 199; 2007, N 41, ст. 4895; 2008, N 23, ст. 2713; 2009, N 2, ст. 199). Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 470 И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в федеральную целевую программу "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" 1. Позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, паспорта Программы изложить в следующей редакции: "Объемы и источники - общий объем финансирования мероприятий финансирования Программы составляет 4669,5089 млн. рублей в ценах соответствующих лет (из них 683,2489 млн. рублей на мероприятия подпрограммы), в том числе: средства федерального бюджета - 2973,3089 млн. рублей (из них 683,2489 млн. рублей на мероприятия подпрограммы); внебюджетные средства - 1599,2 млн. рублей; средства бюджетов субъектов Российской Федерации - 97 млн. рублей. По направлениям расходования средства федерального бюджета распределяются следующим образом: капитальные вложения - 1700,083 млн. рублей (из них 351,93 млн. рублей на мероприятия подпрограммы); научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 37,6305 млн. рублей (из них 3,04 млн. рублей на мероприятия подпрограммы); прочие нужды - 1235,5954 млн. рублей (из них 328,2789 млн. рублей на мероприятия подпрограммы)". 2. В абзаце двадцать шестом раздела II цифры "4250" заменить цифрами "4222". 3. В разделе IV: а) в абзаце третьем цифры "4784,51", "3088,31" и "713,12" заменить соответственно цифрами "4669,5089", "2973,3089" и "683,2489"; б) в абзаце четвертом цифры "2268,7" заменить цифрами "2169,69": 4. В подпрограмме "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы": а) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, паспорта подпрограммы цифры "713,12", "4,5" и "356,69" заменить соответственно цифрами "683,2489", "3,04" и "328,2789". б) в абзаце девятом раздела II цифры "2910" заменить цифрами "3185"; в) в абзаце первом раздела IV цифры "713,12" заменить цифрами "683,2489". 5. В позиции, касающейся создания рабочих мест для инвалидов, приложения N 1 к Программе цифры "560", "770", "1470" и "1320" заменить соответственно цифрами "565", "773", "1477" и "1287". 6. Приложения N 3-5 к Программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 3 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 470) П Е Р Е Ч Е Н Ь мероприятий федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) --------------------------+-------------+------------------------------------------------------+---------------------- | Источник | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | финанси- |----------+-------------------------------------------| | рования |2006-2010 | в том числе | | | годы |-------+-------+-------+---------+---------| | | | 2006 | 2007 | 2008 |2009 год |2010 год | | | | год | год | год | | | --------------------------+-------------+----------+-------+-------+-------+---------+---------+---------------------- I. Государственный заказчик - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации 1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и учреждений реабилитации инвалидов Научно-методическое обеспечение деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы (НИОКР) 1. Разработка федеральный 1,81 0,51 0,48 0,82 - - создание научно- современных моделей бюджет методических основ функционирования моделей федеральных функционирования учреждений медико- федеральных социальной учреждений медико- экспертизы социальной экспертизы: 2006 год - при освидетельствовании детей; 2007 год - главного бюро медико- социальной экспертизы; 2008 год - филиала главного бюро медико- социальной экспертизы 2. Разработка единой федеральный 0,84 0,84 - - - - создание научно- информационной бюджет методической основы интегрированной единой системы федеральных информационной учреждений медико- интегрированной социальной системы федеральных экспертизы, учреждений медико- исполнительных социальной органов Фонда экспертизы, социального исполнительных страхования органов Фонда Российской Федерации социального и протезно- страхования ортопедических Российской Федерации предприятий и протезно- ортопедических предприятий в 2006 году Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды) 3. Внедрение инновационных моделей различного уровня организаций реабилитации инвалидов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в том числе: в Тамбовском федеральный 7 - 2 5 - - внедрение модели реабилитационном бюджет социально-средовой центре для инвалидов реабилитации и молодого возраста трудовой адаптации (Тамбовская область) инвалидов в 2007- 2008 годах бюджеты 15 - 8 7 - - субъектов Российской Федерации в Кировском федеральный 10 - - 5 5 - внедрение модели областном бюджет профессиональной реабилитационном реабилитации центре молодых инвалидов в инвалидов (Кировская реабилитационном область) учреждении в 2008- 2009 годах бюджеты 14 - - 7 7 - субъектов Российской Федерации в Областном центре федеральный 18,3465 - - - 0,8265 17,52 внедрение модели социальной бюджет психологической профилактики и реабилитации реабилитации инвалидов в инвалидов "Березка" 2009-2010 годах (Орловская область) бюджеты 24 - - - 12 12 субъектов Российской Федерации в Московском федеральный 12,95 - 5,36 5,89 1,7 - внедрение модели областном центре бюджет социальной реабилитации реабилитации инвалидов инвалидов в (Московская область) 2007-2009 годах бюджеты 35 - 10 12 13 - субъектов Российской Федерации в Областном центре федеральный 3 - - 3 - - внедрение модели социальной бюджет социальной реабилитации для реабилитации инвалидов инвалидов в 2008 году (г. Новосибирск) бюджеты 3 - - 3 - - субъектов Российской Федерации в Комплексном центре федеральный 4 - - 3 1 - внедрение модели социального бюджет социо-культурной и обслуживания психологической (г. Тверь) реабилитации инвалидов в 2008-2009 годах бюджеты 6 - - 3 3 - субъектов Российской Федерации 4. Укрепление федеральный 43,71 16,63 8,75 9,62 8,71 - оснащение материально- бюджет современным технической базы оборудованием федеральных федеральных учреждений учреждений реабилитации реабилитации инвалидов, в том инвалидов: числе для 2006 год - обеспечения занятий 5 учреждений; физической культурой 2007 год - и спортом 3 учреждения; 2008 год - 3 учреждения; 2009 год - 5 учреждений Научно-методическое обеспечение деятельности учреждений и организаций реабилитации инвалидов (НИОКР) 5. Разработка проектов федеральный 2 0,44 0,53 1,03 - - создание и национальных бюджет представление стандартов, проектов устанавливающих основополагающих требования и методы национальных контроля качества стандартов: услуг учреждений и 2006 год - на услуги организаций по медицинской реабилитации реабилитации инвалидов инвалидов; 2007 год - на услуги по социальной реабилитации инвалидов; 2008 год - на услуги по психологической реабилитации инвалидов 6. Разработка федеральный 3,74 1,2 1,25 1,29 - - создание научно- современных бюджет методических основ технологий моделей технологии функционирования осуществления: учреждений и 2006 год - организаций социальной реабилитации реабилитации инвалидов инвалидов в реабилитационном учреждении; 2007 год - профессиональной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении; 2008 год - психологической реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении Итого по подразделу 1 всего 204,3965 19,62 36,37 66,65 52,2365 29,52 в том числе: федеральный 107,3965 19,62 18,37 34,65 17,2365 17,52 бюджет бюджеты 97 - 18 32 35 12 субъектов Российской Федерации 2. Развитие реабилитационной индустрии, создание рынка реабилитационных изделий и услуг. Организация беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитационной индустрии. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий (прочие нужды) 7. Организация федеральный 3,07 - 3,07 - - - внедрение в серийное серийного бюджет производство не производства новых менее 1 новой модели моделей кресел- кресел-колясок колясок различного ежегодно в 2007- функционального 2010 годах назначения 8. Внедрение в федеральный 2,16 - 2,16 - - - внедрение в серийное производство новых бюджет производство 2 новых технических средств моделей сурдотехники реабилитации в 2007-2008 годах инвалидов с нарушением функции органов слуха 9. Оснащение федеральный 14,61 4,49 2,21 2,35 2,47 3,09 оснащение федеральных центров бюджет реабилитационных аудиологии и учреждений слухопротезирования уникальными комплексами для системами кохлеарной кохлеарной имплантации для имплантации реабилитации инвалидов по слуху инвалидов с тотальной глухотой: 2006 год - 6 систем; 2007 год - 3 системы; 2008 год - 3 системы; 2009 год - 2 системы; 2010 год - 3 системы 10. Оснащение центров по федеральный 7,62 - 1,75 1,86 1,96 2,05 создание системы ремонту и бюджет ремонта и обслуживанию обслуживания технических средств технических средств реабилитации реабилитации инвалидов инвалидов. Оборудование 5 пилотных межрегиональных центров технического обслуживания индивидуальных средств реабилитации на базе федеральных государственных протезно- ортопедических предприятий: 2007 год - в Центральном федеральном округе; 2008 год - в Южном федеральном округе; 2009 год - в Северо- Западном федеральном округе; 2010 год - в Уральском федеральном округе Научно-методическое обеспечение деятельности предприятий, учреждений и организаций реабилитационной индустрии (НИОКР) 11. Разработка проектов федеральный 4,1 1,2 1,4 1,5 - - создание ежегодно не национальных бюджет менее 3 проектов стандартов, национальных устанавливающих стандартов, требования к регламентирующих качеству продукции качество и реабилитационной технологические индустрии параметры технических средств реабилитации: 2006 год - для инвалидов с нарушением функций органов слуха и зрения; 2007 год - для инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата; 2008 год - стандарты на продукцию реабилитационной индустрии, составляющие доказательную базу технического регламента 12. Разработка новых федеральный 7,4505 1,19 2,14 2,24 1,8805 - создание 2 новых технических средств бюджет образцов слуховых реабилитации аппаратов и 2 новых инвалидов, образцов кресел- комплектующих частей колясок в 2006- и сопутствующих 2007 годах; изделий создание 2 новых образцов тифлосредств и 2 новых образцов кресел-колясок в 2008-2009 годах Внедрение специального оборудования на объектах реабилитации инвалидов для обеспечения доступности их для инвалидов (прочие нужды) 13. Внедрение на федеральный 30,21 6,57 7,05 7,48 0,86 8,25 оснащение ежегодно объектах бюджет 1 федерального реабилитации реабилитационного инвалидов, учреждения либо 1 находящихся в протезно- федеральной ортопедического собственности, предприятия специального оборудованием, оборудования в целях обеспечивающим обеспечения беспрепятственный доступности их для доступ инвалидов к инвалидов этим объектам: 2006 год - Самарское протезно- ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию; 2007 год - Санкт- Петербургский научно- практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А.Альбрехта Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию; 2008 год - Новокузнецкий научно- практический центр медико- социальной экспертизы и реабилитации инвалидов Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию; 2009 год - Пятигорское протезно- ортопедическое предприятие Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации; 2010 год - Чувашское протезно- ортопедическое предприятие Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации 14. Организация федеральный 1,84 - 1,84 - - - постановка на серийного бюджет серийное производства средств производство малой механизации, отдельных видов подъемных устройств средств малой и вспомогательных механизации, приспособлений для подъемных устройств, инвалидов с вспомогательных нарушениями функций приспособлений в опорно-двигательного 2007-2009 годах аппарата 15. Обеспечение федеральный 12,35 6,04 6,31 - - - оснащение современного бюджет телепрограмм скрытого устройствами субтитрирования скрытого телевещания на субтитрирования для государственных внедрения их в российских систему вещания на телеканалах для государственных инвалидов с российских нарушениями слуха телеканалах: 2006 год - на первом телевизионном канале; 2007 год - на втором телевизионном канале Научно-методическое обеспечение организации беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (НИОКР) 16. Разработка проектов федеральный 1,67 0,52 0,56 0,59 - - разработка и национальных бюджет представление на стандартов, утверждение ежегодно устанавливающих не менее требования по 2 проектов обеспечению национальных беспрепятственного стандартов по доступа инвалидов к обеспечению объектам социальной беспрепятственного инфраструктуры доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры: 2006 год - к средствам информации; 2007 год - к средствам связи; 2008 год - к средствам транспорта 17. Разработка средств федеральный 3 0,9 1 1,1 - - создание средств малой механизации, бюджет малой механизации, подъемных устройств, подъемных устройств, вспомогательных вспомогательных приспособлений для приспособлений, в инвалидов с том числе для нарушениями функций занятий физической опорно-двигательного культурой и спортом аппарата, в том для инвалидов с числе для занятий нарушениями функций физической культурой опорно-двигательного и спортом аппарата Итого по подразделу 2 федеральный 88,0805 20,91 29,49 17,12 7,1705 13,39 бюджет 3. Развитие отечественного протезостроения. Разработка и внедрение современных реабилитационных технологий оказания протезно-ортопедической помощи инвалидам Совершенствование инфраструктуры протезно-ортопедических организаций реабилитационной индустрии. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды) 18. Внедрение федеральный 14,48 - 7,02 7,46 - - создание на базе инновационных бюджет федеральных моделей различных государственных типов протезно- унитарных ортопедических предприятий новых предприятий и моделей предприятий: учреждений 2007 год - с центром технического обслуживания средств реабилитации на Воронежском протезно- ортопедическом предприятии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию; 2008 год - со стационаром сложного протезирования на Ростовском протезно- ортопедическом предприятии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию 19. Внедрение новых федеральный 17,72 - 3,07 3,26 7,8 3,59 внедрение на моделей протезно- бюджет отдельных ортопедических федеральных изделий государственных унитарных протезно- ортопедических предприятиях ежегодно не менее 1 вида протезов: 2007 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом; 2008 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования; 2009 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе, протеза нижней конечности модульного построения для первичного протезирования, армирующих материалов для приемных гильз; 2010 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии Научно-методическое обеспечение деятельности протезно-ортопедических предприятий и учреждений (НИОКР) 20. Разработка проектов федеральный 3,7 0,83 0,89 0,94 - 1,04 разработка и национальных бюджет утверждение ежегодно стандартов, не менее 3 проектов устанавливающих национальных требования к стандартов и продукции и услугам технических протезно- регламентов: ортопедических по протезированию предприятий и нижних конечностей в учреждений 2006 и 2008 годах; по протезированию верхних конечностей в 2007 году; на ортопедические аппараты и принадлежности в 2010 году 21. Разработка федеральный 1,43 0,69 0,74 - - - создание моделей современных бюджет функционирования технологий протезно- функционирования ортопедических протезно- предприятий и ортопедических учреждений предприятий и различного типа: учреждений 2006 год - центра технического обслуживания средств реабилитации инвалидов; 2007 год - протезно- ортопедического предприятия со стационаром сложного протезирования 22. Разработка новых федеральный 1,58 0,49 0,53 0,56 - - разработка не менее материалов для бюджет 6 новых образцов производства материалов для протезно- производства ортопедических протезно- изделий ортопедических изделий и их компонентов в 2006- 2008 годах 23. Разработка новых федеральный 3,27 0,79 0,76 0,82 0,9 - создание 4 новых моделей протезно- бюджет моделей протезно- ортопедических ортопедических изделий изделий: 2006 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом; 2007 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования; 2008 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе; 2009 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии Итого по подразделу 3 федеральный 42,18 2,8 13,01 13,04 8,7 4,63 бюджет 4. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии (прочие нужды) 24. Подготовка и издание федеральный 2,16 1,04 1,12 - - - обеспечение учебно- учебно-методических бюджет методическими пособий, руководств пособиями и для обеспечения руководствами профессиональной специалистов подготовки федеральных специалистов учреждений медико- федеральных социальной учреждений медико- экспертизы, социальной учреждений экспертизы, реабилитации учреждений инвалидов, реабилитации организаций инвалидов, реабилитационной организаций индустрии в реабилитационной 2006-2007 годах индустрии 25. Проведение рекламно- федеральный 2,63 0,59 0,63 0,67 - 0,74 проведение в выставочной бюджет 4 федеральных деятельности, округах научно- семинаров, практических совещаний, конференций по конференций по актуальным проблемам проблемам медико- медико-социальной социальной экспертизы и экспертизы, реабилитации реабилитации инвалидов: инвалидов, 2006 год - в реабилитационной Центральном индустрии, федеральном округе формированию рынка по проблемам медико- технических средств социальной реабилитации, экспертизы; включая вопросы 2007 год - в Южном развития физической федеральном округе культуры и спорта по вопросам инвалидов, реабилитации доступности для инвалидов; инвалидов объектов 2008 год - в Северо- социальной Западном федеральном инфраструктуры округе по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации; 2010 год - в Сибирском федеральном округе по вопросам реабилитации инвалидов 26. Разработка учебных федеральный 1,43 0,69 0,74 - - - создание учебных программ и учебных бюджет программ и учебных планов для планов для переподготовки и переподготовки и повышения повышения квалификации квалификации специалистов руководителей и федеральных специалистов учреждений медико- федеральных социальной учреждений медико- экспертизы, социальной учреждений экспертизы, реабилитации реабилитационных инвалидов, учреждений и предприятий, протезно- учреждений и ортопедических организаций предприятий и реабилитационной учреждений в 2006- индустрии 2007 годах Итого по подразделу 4 федеральный 6,22 2,32 2,49 0,67 - 0,74 бюджет 5. Поддержка предприятий общероссийских общественных организаций инвалидов (прочие нужды) 27. Увеличение федеральный 116,61 17,11 4,72 24,44 35,69 34,65 создание рабочих производственных бюджет мест для инвалидов: мощностей, 2006 год - 163 места; модернизация внебюджетные 1031,87 299 248,95 243,97 119,95 120 2007 год - 34 места; предприятий средства 2008 год - 188 мест; Всероссийского 2009 год - 312 мест; общества инвалидов. 2010 год - 323 места Внедрение в производство технических средств реабилитации (кресел-колясок различного функционального назначения, средств малой механизации, подъемных устройств и вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата) 28. Увеличение федеральный 317,86 33,05 5,94 71,92 127,49 79,46 создание рабочих производственных бюджет мест для инвалидов: мощностей, 2006 год - 174 места; модернизация внебюджетные 543,38 127,55 140,45 129,63 114,75 31 2007 год - 45 мест; предприятий средства 2008 год - 484 места; Всероссийского 2009 год - 1066 мест; общества слепых. 2010 год - 871 место Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органа зрения 29. Увеличение федеральный 52,56 17,31 4,96 11,21 9,35 9,73 создание рабочих производственных бюджет мест для инвалидов: мощностей 2006 год - 166 мест; предприятий внебюджетные 23,95 3,95 5 5 5 5 2007 год - 37 мест; Всероссийского средства 2008 год - 71 место; общества глухих. 2009 год - 76 мест; Внедрение в 2010 год - 80 мест производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органа слуха 30. Увеличение федеральный 83,46 33,12 2,57 13,06 12,42 22,29 создание рабочих производственных бюджет мест для инвалидов: мощностей 2006 год - 62 места; предприятий 2007 год - 4 места; Общероссийской 2008 год - 30 мест; общественной 2009 год - 23 места; организации 2010 год - 13 мест инвалидов войны в Афганистане Итого по подразделу 5 всего 2169,69 531,09 412,59 499,23 424,65 302,13 в том числе: федеральный 570,49 100,59 18,19 120,63 184,95 146,13 бюджет внебюджетные 1599,2 430,5 394,4 378,6 239,7 156 средства 6. Строительство и реконструкция объектов реабилитации инвалидов (капитальные вложения) 31. Федеральное федеральный 1,1 1,1 - - - - завершение государственное бюджет реконструкции унитарное стационара на предприятие 40 коек в 2006 году "Самарское протезно- ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Самара) - реконструкция стационара 32. Федеральное федеральный 2 2 - - - - завершение государственное бюджет реконструкции здания унитарное протезно- предприятие ортопедического "Пятигорское предприятия в протезно- 2006 году ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Пятигорск, Ставропольский край) - реконструкция здания 33. Федеральное федеральный 3 3 - - - - ввод в действие государственное бюджет лечебного пансионата унитарное на 25 мест в 2006 предприятие году "Орловское протезно- ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Орел) - строительство лечебного пансионата 34. Федеральное федеральный 3 3 - - - - ввод в действие государственное бюджет котельной в унитарное 2006 году предприятие "Тульское протезно- ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Тула) - строительство котельной 35. Федеральное федеральный 19 8 11 - - - ввод в действие государственное бюджет надстройки 3-го учреждение "Главное этажа в 2007 году бюро медико- социальной экспертизы по Липецкой области" (г. Липецк) - надстройка 3-го этажа 36. Федеральное федеральный 8 8 - - - - завершение государственное бюджет реконструкции здания учреждение Санаторий в 2006 году имени И.М.Сеченова Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Ессентуки, Ставропольский край) - реконструкция здания 37. Федеральное федеральный 9,2 9,2 - - - - завершение государственное бюджет реконструкции учреждение Санаторий лечебно- "Кавказ" оздоровительного Федерального бассейна в агентства по 2006 году здравоохранению и социальному развитию (г. Кисловодск, Ставропольский край) - реконструкция лечебно- оздоровительного бассейна 38. Федеральное федеральный 7 7 - - - - завершение государственное бюджет реконструкции здания образовательное в 2006 году учреждение среднего профессионального образования "Новочеркасский технологический техникум-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Новочеркасск, Ростовская область) - реконструкция здания 39. Федеральное федеральный 58,2 33 25,2 - - - завершение государственное бюджет реконструкции здания образовательное в 2007 году учреждение среднего профессионального образования "Михайловский экономический колледж-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Михайлов, Рязанская область) - реконструкция здания 40. Федеральное федеральный 2,926 2,926 - - - - завершение государственное бюджет строительства гаража учреждение "Санкт- санитарных автомашин Петербургский научно- в 2006 году практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А.Альбрехта Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Санкт- Петербург) - строительство гаража санитарных автомашин 41. Федеральное федеральный 34,8 34,8 - - - - завершение государственное бюджет строительства учреждение Санаторий лечебного корпуса в "Авангард" 2006 году Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Сочи, Краснодарский край) - строительство лечебного корпуса 42. Госпиталь для федеральный 177,8645 63,074 38,5 73,8 2,4905 - ввод в действие ветеранов войн бюджет госпиталя в 2009 году (г. Пенза) - строительство здания Итого по подразделу 6 федеральный 326,0905 175,1 74,7 73,8 2,4905 - бюджет II. Государственный заказчик - Федеральное медико-биологическое агентство 1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы Совершенствование инфраструктуры федеральных учреждений медико-социальной экспертизы. Внедрение современных технологий в их деятельность (прочие нужды) 43. Внедрение федеральный 4,04 - 1,96 2,08 - - внедрение новых инновационных бюджет моделей моделей федеральных освидетельствования учреждений медико- и деятельности социальной федеральных экспертизы учреждений медико- различного уровня социальной экспертизы: 2007 год - модели освидетельствования детей в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико- социальной экспертизы по Свердловской области"; 2008 год - модели деятельности главного бюро медико- социальной экспертизы в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико- социальной экспертизы по Краснодарскому краю" 44. Укрепление федеральный 31,28 4,36 4,76 4,73 8,06 9,37 оснащение материально- бюджет современным технической базы оборудованием федеральных главных бюро медико- учреждений медико- социальной социальной экспертизы: экспертизы 2006 год - 16 главных бюро медико- социальной экспертизы; 2007 год - 17 главных бюро медико- социальной экспертизы; 2008 год - 18 главных бюро медико- социальной экспертизы; 2009 год - 19 главных бюро медико- социальной экспертизы; 2010 год - 19 главных бюро медико-социальной экспертизы 45. Внедрение единой федеральный 91,51 - 15,34 15,72 22,69 37,76 функционирование информационной бюджет единой интегрированной информационной системы федеральных интегрированной учреждений медико- системы федеральных социальной учреждений медико- экспертизы, социальной исполнительных экспертизы, органов Фонда исполнительных социального органов Фонда страхования социального Российской Федерации страхования и протезно- Российской Федерации ортопедических и протезно- предприятий ортопедических предприятий в 2007-2010 годах Итого по подразделу 1 федеральный 126,83 4,36 22,06 22,53 30,75 47,13 бюджет 2. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы (прочие нужды) 46. Проведение рекламно- федеральный 0,71 - - - 0,71 - проведение в выставочной бюджет 2009 году научно- деятельности, практической семинаров, конференции по совещаний, проблемам медико- конференций по социальной проблемам медико- экспертизы в социальной экспертизы Уральском федеральном округе Итого по подразделу 2 федеральный 0,71 - - - 0,71 - бюджет 3. Строительство и реконструкция объектов медико-социальной экспертизы (капитальные вложения) 47. Федеральное федеральный 196,76336 - 13,25 20,56 127,823 35,13036 высокая строительно- государственное бюджет монтажная готовность учреждение объекта. Закрытый "Федеральное тепловой контур, бюро медико- откорректированная социальной проектная экспертизы" документация с (г. Москва) - положительным строительство заключением протезно- госэкспертизы ортопедического восстановительного центра 48. Федеральное федеральный 99,998 - 32 17 32,205 18,793 ввод в действие государственное бюджет здания федерального учреждение "Главное государственного бюро медико- учреждения "Главное социальной бюро медико- экспертизы по социальной Ростовской области" экспертизы по (г. Ростов- Ростовской области" на-Дону) - в 2010 году строительство здания 49. Федеральное федеральный 67,06 - 20,81 - 21,25 25 завершение государственное бюджет строительства блока учреждение "Главное для размещения бюро медико- федерального социальной государственного экспертизы по учреждения "Главное Тамбовской области" бюро медико- (г. Тамбов) - социальной строительство блока экспертизы по для размещения Тамбовской области" в учреждения на базе 2010 году городской больницы имени Архиепископа Луки (г. Тамбов) 50. Федеральное федеральный 161,53 4,5 - 6 49,555 101,475 ввод в действие государственное бюджет здания федерального учреждение "Главное государственного бюро медико- учреждения "Главное социальной бюро медико- экспертизы по социальной Забайкальскому краю" экспертизы по (г. Чита) - Забайкальскому краю" строительство здания в 2010 году 51. Федеральное федеральный 90,625 2,5 - 4 31,025 53,1 ввод в действие государственное бюджет здания федерального учреждение "Главное государственного бюро медико- учреждения "Главное социальной бюро медико- экспертизы по социальной Ярославской области" экспертизы по (г. Ярославль) - Ярославской области" строительство здания в 2010 году 52. Федеральное федеральный 86,94504 2,2 - 4 22,1 58,64504 ввод в действие государственное бюджет здания федерального учреждение "Главное государственного бюро медико- учреждения "Главное социальной бюро медико- экспертизы по социальной Смоленской области" экспертизы по (г. Смоленск) - Смоленской области" в строительство здания 2010 году 53. Федеральное федеральный 99,0441 1,8 10,8 4 32,895 49,5491 ввод в действие государственное бюджет здания федерального учреждение "Главное государственного бюро медико- учреждения "Главное социальной бюро медико- экспертизы по социальной Рязанской области" экспертизы по (г. Рязань) - Рязанской области" в строительство здания 2010 году 54. Федеральное федеральный 168,122 - - 2 45,6345 120,4875 ввод в действие государственное бюджет здания федерального учреждение "Главное государственного бюро медико- учреждения "Главное социальной бюро медико- экспертизы по социальной Тюменской области" экспертизы по (г. Тюмень) - Тюменской области" в строительство здания 2010 году 55. Федеральное федеральный 36,475 - 1 2 26,775 6,7 ввод в действие государственное бюджет здания федерального учреждение "Главное государственного бюро медико- учреждения "Главное социальной бюро медико- экспертизы по социальной Брянской области" экспертизы по (г. Брянск) - Брянской области" в строительство здания 2010 году 56. Федеральное федеральный 15,5 - - 11 4,5 - получение государственное бюджет положительного учреждение "Главное заключения бюро медико- государственной социальной экспертизы экспертизы по Республике Ингушетия" (г. Назрань) - строительство здания в г. Магас, Республика Ингушетия Итого по подразделу 3 федеральный 1022,0625 11 77,86 70,56 393,7625 468,88 бюджет Итого по Программе всего 3986,26 767,2 668,57 763,6 920,47 866,42 (за исключением подпрограммы) в том числе: федеральный 2290,06 336,7 256,17 353 645,77 698,42 бюджет бюджеты 97 - 18 32 35 12 субъектов Российской Федерации внебюджетные 1599,2 430,5 394,4 378,6 239,7 156 средства в том числе: капитальные вложения федеральный 1348,153 186,1 152,56 144,36 396,253 468,88 бюджет НИОКР федеральный 34,5905 9,6 10,28 10,89 2,7805 1,04 бюджет прочие нужды всего 2603,5165 571,5 505,73 608,35 521,4365 396,5 в том числе: федеральный 907,3165 141 93,33 197,75 246,7365 228,5 бюджет бюджеты 97 - 18 32 35 12 субъектов Российской Федерации внебюджетные 1599,2 430,5 394,4 378,6 239,7 156 средства Примечания: 1. Мероприятия, предусмотренные позициями 7 и 14 настоящего перечня, реализуются с 2008 года в рамках мероприятия, предусмотренного позицией 27 настоящего перечня. 2. Мероприятие, предусмотренное позицией 8 настоящего перечня, реализуется с 2008 года в рамках мероприятия, предусмотренного позицией 29 настоящего перечня. 3. Финансирование мероприятий, предусмотренных позициями 27-30 настоящего перечня, осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением N 7 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы". 4. Финансирование мероприятия, предусмотренного позицией 42 настоящего перечня, осуществляется путем предоставления субсидии в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением N 6 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы". ____________ Приложение N 4 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 470) П Е Р Е Ч Е Н Ь мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) --------------------+---------------+----------------------------------------------------------------------------- | Источник | Объем финансирования | финанси- |---------+-------------------------------------------+----------------------- | рования | 2006- | в том числе | | | 2010 |------+---------+-------+---------+--------| Ожидаемые результаты | | годы | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | | год | год | год | год | год | --------------------+---------------+---------+------+---------+-------+---------+--------+----------------------- I. Государственный заказчик - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды) 1. Создание на федеральный 88,22 16,04 16,91 17,71 18,46 19,1 внедрение моделей базе бюджет реабилитационных федеральных учреждений для реабилитацион- инвалидов вследствие ных учреждений боевых действий и и организаций военной травмы, инновационных а также современных моделей по технологий их основным реабилитации: направлениям 2006 год - социальной реабилитации реабилитации инвалидов; инвалидов 2007 год - вследствие психологической боевых действий реабилитации инвалидов; и военной 2008 год - травмы профессиональной реабилитации инвалидов; 2009 год - производственной адаптации инвалидов; 2010 год - медицинской реабилитации инвалидов 2. Проведение федеральный 106,6789 4,1 4,25 4,39 62,1404 31,7985 профессиональная профессиональ- бюджет переподготовка и ной повышение квалификации переподготовки специалистов по и повышения реабилитации инвалидов квалификации вследствие боевых специалистов по действий и военной реабилитации травмы: инвалидов 2006 год - вследствие 700 специалистов; боевых действий 2007 год - и военной 770 специалистов; травмы 2008 год - 800 специалистов; 2009 год - 1200 специалистов; 2010 год - 840 специалистов 3. Оснащение федеральный 51,66 7,67 8,08 11,57 11,99 12,35 оснащение объектов бюджет государственных реабилитации объектов реабилитации инвалидов инвалидов вследствие вследствие боевых действий и боевых действий военной травмы и военной специальным травмы оборудованием и специальным приспособлениями в оборудованием и целях обеспечения приспособ- беспрепятственного лениями в целях доступа инвалидов к обеспечения этим объектам: беспрепятствен- 2006 год - в ного доступа Центральном федеральном инвалидов округе; к этим 2007 год - в объектам Приволжском федеральном округе; 2008 год - в Уральском федеральном округе; 2009 год - в Сибирском федеральном округе; 2010 год - в Дальневосточном федеральном округе 4. Обеспечение федеральный 9,55 2,99 3,06 - 3,5 - 2006-2007 годы - учебно- бюджет подготовка и издание методическими учебно-методических пособиями и пособий, учебников, руководствами руководств для специалистов обеспечения организаций профессиональной реабилитации подготовки специалистов инвалидов организаций боевых реабилитации инвалидов действий и вследствие боевых военной травмы, действий и военной федеральных травмы; учреждений 2009 год - медико- организационно- социальной техническое обеспечение экспертизы работы по доработке и подготовке к утверждению национальных стандартов, используемых при реабилитации инвалидов 5. Организация и федеральный 17,56 3,07 3,14 3,21 4,8 3,34 проведение семинаров, проведение бюджет совещаний и конференций семинаров, по проблемам совещаний и реабилитации инвалидов конференций по вследствие боевых проблемам действий и военной реабилитации травмы: инвалидов 2006 год - в вследствие Центральном и Сибирском боевых действий федеральных округах по и военной специфике медико- травмы социальной экспертизы инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы; 2007 год - в Северо- Западном и Дальневосточном федеральных округах по социальной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы; 2008 год - в Южном и Уральском федеральных округах по профессиональной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы; 2009 год - в Центральном и Сибирском федеральных округах по психологической реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы; в Центральном федеральном округе по внедрению в практику отечественного протезирования новых средств протезирования; 2010 год - в Южном и Уральском федеральных округах по трудовой адаптации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы 6. Проведение федеральный 17,66 3,03 3,1 3,17 4,8 3,56 проведение профессиональ- бюджет профессиональной ной переподготовки и переподготовки повышение квалификации инвалидов инвалидов вследствие вследствие боевых действий и боевых действий военной травмы, в том и военной числе с использованием травмы дистанционного обучения 2006 год - 550 человек; 2007 год - 560 человек; 2008 год - 575 человек; 2009 год - 860 человек; 2010 год - 640 человек Научно-методическое обеспечение деятельности организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы (НИОКР) 7. Разработка федеральный 1,27 0,4 0,42 0,45 - - создание и утверждение национальных бюджет проектов национальных стандартов, стандартов: устанавливающих 2006 год - требования к устанавливающих услугам требования к услугам организаций организаций реабилитации реабилитации инвалидов инвалидов вследствие боевых вследствие действий и военной боевых действий травмы; и военной 2007 год - на услуги по травмы социальной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы; 2008 год - на услуги по психологической реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы 8. Исследование федеральный 1,77 0,4 0,42 0,45 - 0,5 создание методических особенностей бюджет рекомендаций по реабилитации реабилитации инвалидов инвалидов с патологическими вследствие состояниями, боевых действий развивающимися в и военной результате полученной травмы военной травмы: 2006 год - по социальной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы; 2007 год - по психологической реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы; 2008 год - по профессиональной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы; 2010 год - по медицинской реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы Итого по федеральный 294,3689 37,7 39,38 40,95 105,6904 70,6485 мероприятиям, бюджет государственным заказчиком которых является Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации II. Государственный заказчик - Министерство обороны Российской Федерации Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды) 9. Оснащение оборудованием отделений восстановитель- ного лечения, расположенных на базе центральных, окружных (флотских) военных госпиталей, в том числе: 1602 окружной федеральный 12,32 2,6 4,22 2,5 - 3 реабилитация инвалидов военный бюджет вследствие боевых клинический действий и военной госпиталь травмы: Северо- 2007 год - 130 человек; Кавказского 2008 год - 170 человек; военного округа 2009 год - 120 человек; (г. Ростов- 2010 год - 150 человек на-Дону) 301 окружной федеральный 10,62 2 3,8 1,53 - 3,29 реабилитация инвалидов военный бюджет вследствие боевых клинический действий и военной госпиталь травмы: Дальневосточ- 2007 год - 120 человек; ного военного 2008 год - 180 человек; округа 2009 год - 120 человек; (г. Хабаровск) 2010 год - 150 человек 1469 военно- федеральный 10,62 2 3,8 1,53 - 3,29 реабилитация инвалидов морской бюджет вследствие боевых клинический действий и военной госпиталь травмы: Северного флота 2007 год - 120 человек; (г. Северо- 2008 год - 180 человек; морск) 2009 год - 120 человек; 2010 год - 150 человек Инвестиционные проекты по объектам Министерства обороны Российской Федерации (капитальные вложения) 10. 6-й Центральный федеральный 212,97 3 119,78 90,19 - - завершение военный бюджет строительства лечебно- клинический реабилитационного госпиталь центра в 2008 году; Министерства 2009 год - реабилитация обороны 800 человек; Российской 2010 год - реабилитация Федерации 1200 человек (г. Москва) - строительство лечебно- реабилитацион- ного центра Итого по федеральный 246,53 9,6 131,6 95,75 - 9,58 мероприятиям, бюджет государственным заказчиком которых является Министерство обороны Российской Федерации III. Государственный заказчик - Министерство внутренних дел Российской Федерации Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, находящихся в ведении Министерства внутренних дел Российской Федерации. Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды) 11. Оснащение оборудованием центров медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации, в том числе: Центр федеральный 1,15 0,4 0,75 - - - реабилитация инвалидов восстано- бюджет вследствие боевых вительной действий и военной медицины и травмы: реабилитации 2007 год - 50 человек; Министерства 2008 год - 100 человек; внутренних дел 2009 год - 150 человек; Российской 2010 год - 160 человек Федерации "Юность" (г. Анапа, Краснодарский край) Центр федеральный 0,8 0,2 0,6 - - - реабилитация инвалидов восстано- бюджет вследствие боевых вительной действий и военной медицины травмы: и реабилитации 2007 год - 40 человек; Министерства 2008 год - 120 человек; внутренних дел 2009 год - 120 человек; Российской 2010 год - 130 человек Федерации "Сосновый" (г. Туапсе, Краснодарский край) Центр федеральный 0,3 0,1 0,2 - - - реабилитация инвалидов восстано- бюджет вследствие боевых вительной действий и военной медицины травмы: и реабилитации 2007 год - 30 человек; Министерства 2008 год - 60 человек; внутренних дел 2009 год - 80 человек; Российской 2010 год - 100 человек Федерации "Теберда" (г. Теберда, Карачаево- Черкесская Республика) Центр федеральный 0,44 0,1 0,34 - - - реабилитация инвалидов восстано- бюджет вследствие боевых вительной действий и военной медицины травмы: и реабилитации 2007 год - 30 человек; Министерства 2008 год - 100 человек; внутренних дел 2009 год - 130 человек; Российской 2010 год - 140 человек Федерации "Зеленая роща" (Московская область) Центр федеральный 0,4 0,1 0,3 - - - реабилитация инвалидов восстано- бюджет вследствие боевых вительной действий и военной медицины травмы: и реабилитации 2007 год - 30 человек; Министерства 2008 год - 90 человек; внутренних дел 2009 год - 120 человек; Российской 2010 год - 130 человек Федерации "Озеро Долгое" (Московская область) Центр федеральный 0,3 0,1 0,2 - - - реабилитация инвалидов восстано- бюджет вследствие боевых вительной действий и военной медицины травмы: и реабилитации 2007 год - 30 человек; Министерства 2008 год - 60 человек; внутренних дел 2009 год - 80 человек; Российской 2010 год - 100 человек Федерации "Горбатов" (г. Горбатов, Нижегородская область) Инвестиционные проекты по объектам Министерства внутренних дел Российской Федерации (капитальные вложения) 12. Реконструкция федеральный 138,96 37 61,96 40 - - завершение Центра бюджет реконструкции Центра восстанови- восстановительной тельной медицины медицины и реабилитации и реабилитации в 2008 году; со специализи- 2008 год - реабилитация рованным 1000 человек; спинальным 2009 год - реабилитация отделением на 1500 человек, в том базе числе до 200 больных с загородного нарушением функций филиала опорно-двигательного Главного аппарата; клинического 2010 год - реабилитация госпиталя 1500 человек, в том Министерства числе до 200 больных с внутренних дел нарушением функций Российской опорно-двигательного Федерации аппарата (Московская область) Итого по федеральный 142,35 38 64,35 40 - - мероприятиям, бюджет государственным заказчиком которых является Министерство внутренних дел Российской Федерации Итого по всего 683,2489 85,3 235,33 176,7 105,6904 80,2285 подпрограмме в том числе: капитальные федеральный 351,93 40 181,74 130,19 - - вложения бюджет НИОКР федеральный 3,04 0,8 0,84 0,9 - 0,5 бюджет прочие нужды федеральный 328,2789 44,5 52,75 45,61 105,6904 79,7285 бюджет ____________ Приложение N 5 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 470) О Б Ъ Е М Ы финансирования федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" по источникам и основным направлениям расходов (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) --------------------------------+----------+------------------------------------------ |2006-2010 | В том числе | годы - |------+-------+-------+----------+-------- | всего | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | год | год | год | год | год --------------------------------+----------+------+-------+-------+----------+-------- Федеральный бюджет - всего 2973,3089 422 491,5 529,7 751,4604 778,6485 из них по подпрограмме* 683,2489 85,3 235,33 176,7 105,6904 80,2285 в том числе: капитальные вложения 1700,083 226,1 334,3 274,55 396,253 468,88 из них по подпрограмме* 351,93 40 181,74 130,19 - - НИОКР 37,6305 10,4 11,12 11,79 2,7805 1,54 из них по подпрограмме* 3,04 0,8 0,84 0,9 - 0,5 прочие нужды 1235,5954 185,5 146,08 243,36 352,4269 308,2285 из них по подпрограмме* 328,2789 44,5 52,75 45,61 105,6904 79,7285 Бюджеты субъектов Российской 97 - 18 32 35 12 Федерации - всего в том числе прочие нужды 97 - 18 32 35 12 Внебюджетные средства - всего 1599,2 430,5 394,4 378,6 239,7 156 в том числе прочие нужды 1599,2 430,5 394,4 378,6 239,7 156 Итого 4669,5089 852,5 903,9 940,3 1026,1604 946,6485 _______________ * Подпрограмма "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы".". 7. В абзаце третьем пункта 4 приложения N 7 к Программе слова "на предприятиях, единственным учредителем которых является соответствующая организация инвалидов" исключить. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|