Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.2005 № 609

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 12 октября 2005 г. N 609
                             г. Москва

                                   Утратилo силу - Постановление
                                 Правительства Российской Федерации
                                       от 10.02.2015 г. N 109

              Об утверждении технического регламента
         "О требованиях к выбросам автомобильной техникой,
         выпускаемой в обращение на территории Российской
            Федерации, вредных (загрязняющих) веществ"

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
          от 27.11.2006 г. N 718; от 26.11.2009 г. N 956;
          от 08.12.2010 г. N 1002; от 20.01.2012 г. N 2;
                      от 30.07.2014 г. N 730)

     В    соответствии   с   Федеральным   законом   "О техническом
регулировании"       Правительство       Российской       Федерации
п о с т а н о в л я е т:
     1.  Утвердить прилагаемый технический регламент "О требованиях
к  выбросам  автомобильной  техникой,  выпускаемой  в  обращение на
территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ".
(В   редакции   Постановления  Правительства  Российской  Федерации
от 26.11.2009 г. N 956)
     Указанный технический регламент вступает в силу по истечении 6
месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления.
(В   редакции   Постановления  Правительства  Российской  Федерации
от 26.11.2009 г. N 956)
     2.   Федеральным   органам  исполнительной  власти  обеспечить
приведение  своих  нормативных  правовых  актов  в  соответствие  с
техническим  регламентом, утвержденным настоящим постановлением, ко
дню вступления в силу указанного регламента. (В            редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 26.11.2009 г. N 956)


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                 М.Фрадков
     __________________________



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Российской Федерации
     от 12 октября 2005 г.
     N 609


                       ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
         "О требованиях к выбросам автомобильной техникой,
    выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации,
                  вредных (загрязняющих) веществ"

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
          от 27.11.2006 г. N 718; от 26.11.2009 г. N 956;
          от 08.12.2010 г. N 1002; от 20.01.2012 г. N 2;
                      от 30.07.2014 г. N 730)

     1. Настоящий  регламент применяется в целях защиты населения и
окружающей  среды  от  воздействия  выбросов автомобильной техникой
вредных (загрязняющих) веществ.
     2. В   соответствии  с  федеральными  законами  "О техническом
регулировании",  "О безопасности  дорожного  движения",  "Об охране
атмосферного  воздуха",  "О защите  прав потребителей", "Об основах
государственного   регулирования   внешнеторговой  деятельности"  и
Соглашением  о  принятии  единообразных технических предписаний для
колесных  транспортных  средств,  предметов  оборудования и частей,
которые  могут  быть  установлены  и (или) использованы на колесных
транспортных   средствах,   и   об   условиях  взаимного  признания
официальных  утверждений,  выдаваемых  на  основе этих предписаний,
подписанным  в г. Женеве (с изменениями и дополнениями, вступившими
в  силу  16 октября  1995 г.),  настоящий  регламент  устанавливает
требования  к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автомобильной
техникой, оборудованной двигателями внутреннего сгорания.
     3. В настоящем  регламенте используются понятия, установленные
Правилами ООН N 24, 49,  83  и  96,  а  также  понятия,  означающие
следующее: (В   редакции   Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 30.07.2014 г. N 730)
     "автомобильная  техника"  -  колесные  транспортные  средства,
предназначенные  для  буксировки  полуприцепов  (седельные тягачи),
перевозки  людей, грузов или оборудования, установленного на них, и
подлежащие  регистрации  в подразделениях Государственной инспекции
безопасности   дорожного   движения   Министерства  внутренних  дел
Российской Федерации; (В   редакции   Постановления   Правительства
Российской Федерации от 26.11.2009 г. N 956)
     "автомобильная  техника, выпускаемая в обращение на территории
Российской  Федерации"  -  не находившаяся  ранее в эксплуатации на
территории   Российской   Федерации,   изготовленная  в  Российской
Федерации   (в   условиях  серийного  производства  и  в  единичных
экземплярах)   или   ввозимая  на  срок  более  чем  6  месяцев  на
территорию  Российской  Федерации  автомобильная техника независимо
от  объема  ввозимой  партии  и даты выпуска, которой является дата
оформления паспорта транспортного средства; (В             редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 26.11.2009 г. N 956)
     "выбросы"  -  выбросы вредных (загрязняющих) веществ, которыми
являются   отработанные  газы  двигателей  внутреннего  сгорания  и
испарения   топлива   автомобильной   техники,  содержащие  вредные
(загрязняющие)  вещества (оксид углерода (СО), углеводороды (C H ),
                                                              m n
оксиды азота (NO ) и дисперсные частицы);
                x
     "газовый  двигатель"  -  двигатель,  работающий  на  сжиженном
нефтяном или природном газе;
     "газодизель" - двигатель, одновременно работающий на дизельном
топливе и  газообразном  топливе,  соотношение  уровня  потребления
которых  может  варьироваться  в  зависимости  от   режима   работы
двигателя; (Дополнен   -   Постановление  Правительства  Российской
Федерации от 30.07.2014 г. N 730)
     "двигатели  внутреннего  сгорания,  выпускаемые в обращение на
территории  Российской  Федерации"  -  изготовленные  в  Российской
Федерации   или   ввозимые   на   территорию  Российской  Федерации
двигатели  внутреннего  сгорания,  предназначенные для установки на
автомобильной   технике  категорий  М   максимальной  массой  свыше
                                     1
3,5 т,  М , М , N , N , подлежащей оценке соответствия требованиям,
         2   3   2   3
установленным настоящим регламентом; (Дополнен    -   Постановление
Правительства Российской Федерации от 26.11.2009 г. N 956)
     "двухтопливный двигатель" - двигатель, который может  работать
как на бензине, так и газообразном топливе (сжиженном нефтяном  или
природном газе); (Дополнен - Постановление Правительства Российской
Федерации от 30.07.2014 г. N 730)
     "дизель"  - двигатель, работающий по принципу воспламенения от
сжатия;
     "искровой  двигатель" - двигатель с принудительным зажиганием,
работающий на бензине или газовом топливе;
     "Правила   ООН"   -  Правила  Организации  Объединенных  Наций
согласно  приложению  N  1,  принятые  в соответствии с указанным в
пункте  2  настоящего  регламента  Соглашением, применяемые в целях
настоящего регламента; (В   редакции   Постановления  Правительства
Российской Федерации от 30.07.2014 г. N 730)
     "одобрение    типа   транспортного   средства"   -   документ,
удостоверяющий  соответствие  автомобильной  техники, выпускаемой в
обращение,  отнесенной  к одному типу, требованиям, установленным в
отношении этого типа; (Дополнен   -   Постановление   Правительства
Российской Федерации от 26.11.2009 г. N 956)
     "специальная автомобильная  техника" -  колесные  транспортные
средства  категории  М   с  контрольной   массой   более   2840 кг,
                      1
являющиеся модификациями колесных  транспортных  средств  категории
М , подпадающих  под  требования  Правил  ООН  N 83,  в  том  числе
 1
автомобили-дома, бронированные транспортные средства, машины скорой
медицинской помощи, катафалки; (Дополнен       -      Постановление
Правительства Российской Федерации от 30.07.2014 г. N 730)
     "технические   нормативы   выбросов"   -   устанавливаемые   в
отношении  автомобильной  техники и двигателей внутреннего сгорания
нормативы  выбросов,  которые отражают максимально допустимую массу
выбросов   в   атмосферу   в   расчете   на  единицу  произведенной
автомобильной  техникой  и  двигателями внутреннего сгорания работы
или пробега; (В  редакции  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 26.11.2009 г. N 956)
     "экологический     класс"     -     классификационный     код,
характеризующий   автомобильную  технику  и  двигатель  внутреннего
сгорания в зависимости от уровня выбросов. (В              редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 26.11.2009 г. N 956)
     4.  Объектами      технического     регулирования     являются
автомобильная    техника    и   двигатели   внутреннего   сгорания,
предназначенные  для  установки  на автомобильной технике категорий
М   максимальной  массой свыше 3,5 т, М , М , N , N , выпускаемые в
 1                                     2   3   2   3
обращение  на  территории Российской Федерации. Действие настоящего
регламента не распространяется на:
     а) автомобильную  технику категории М , с даты выпуска которой
                                          1
прошло  30  и  более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при
наличии   -   рамой,   сохраненными   или   отреставрированными  до
оригинального состояния;
     б) автомобильную  технику,  ввозимую  на территорию Российской
Федерации   в   качестве   личного  имущества  физическими  лицами,
являющимися   участниками  Государственной  программы  по  оказанию
содействия   добровольному   переселению   в  Российскую  Федерацию
соотечественников,  проживающих  за  рубежом,  либо  признанными  в
установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;
     в) автомобильную  технику,  ввозимую  на территорию Российской
Федерации  физическими  лицами, постоянно проживающими в Российской
Федерации,  приобретенную  ими  до  вступления  в  силу  настоящего
регламента;
     г) автомобильную   технику,  принадлежащую  физическим  лицам,
ранее    зарегистрированную    в   подразделениях   Государственной
инспекции  безопасности  дорожного движения Министерства внутренних
дел  Российской  Федерации,  находящихся  за  пределами  Российской
Федерации;
     д) двигатели  внутреннего  сгорания,  поставляемые  в качестве
запасных   частей   с  целью  ремонта  находящейся  в  эксплуатации
автомобильной техники;
     е) двигатели   внутреннего   сгорания,  поставляемые  с  целью
установки  на автомобильную технику, не предназначенную для выпуска
в обращение на территории Российской Федерации;
     ж)  автомобильную   технику   специального   назначения    для
правоохранительной  деятельности  с   бронированным   цельносварным
корпусом. (Дополнен   -   Постановление   Правительства  Российской
Федерации от 30.07.2014 г. N 730)
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 26.11.2009 г. N 956)
     5. Автомобильная техника подразделяется на следующие типы:
     а)  легковые  автомобили  (код       ТН ВЭД ТС   8703   (кроме
8703 10),  код ОКП 45 1400 (кроме 45 1460, 45 1482)) категории M  с
                                                                1
двигателями   внутреннего   сгорания,  используемые  для  перевозки
пассажиров,  имеющие не более  8  мест  для  сидения,  кроме  места
водителя;  (В   редакции   постановлений  Правительства  Российской
Федерации от 26.11.2009 г. N 956; от 08.12.2010 г. N 1002)
     б)  автобусы  (код      ТН ВЭД ТС 8702, код ОКП 45 1700 (кроме
45 1782)),  а  также изготовленная на их базе автомобильная техника
специального  назначения,  имеющая  свои  коды     ТН ВЭД ТС и ОКП,
с двигателями внутреннего сгорания категорий:  (В          редакции
постановлений        Правительства       Российской       Федерации
от 26.11.2009 г. N 956; от 08.12.2010 г. N 1002)
     M    максимальной   массой  не  более  5 т,  используемые  для
      2
перевозки  пассажиров,  имеющие  более  8 мест  для  сидения, кроме
места водителя;
     M   максимальной  массой свыше 5 т, используемые для перевозки
      3
пассажиров,   имеющие   более   8 мест  для  сидения,  кроме  места
водителя;
     в) грузовые  автомобили  (коды     ТН ВЭД ТС 8701, 8704, 8705,
коды  ОКП  45 1100, 45 2100,  45 2210,  45 2220,  45 2310, 45 2320,
45 2330),  а  также  изготовленная на их базе автомобильная техника
специального назначения,  имеющая свои коды     ТН ВЭД ТС и ОКП,  с
двигателями внутреннего сгорания категорий: ( (В           редакции
постановлений        Правительства       Российской       Федерации
от 26.11.2009 г. N 956; от 08.12.2010 г. N 1002)
     N   максимальной  массой  не  более  3,5 т,  используемые  для
      1
перевозки грузов и установленного на них оборудования;
     N    максимальной  массой  свыше  3,5 т,  но  не  более  12 т,
      2
используемые   для   перевозки   грузов  и  установленного  на  них
оборудования;
     N   максимальной массой свыше 12 т, используемые для перевозки
      3
грузов и установленного на них оборудования.
     6. Автомобильная  техника  и  двигатели  внутреннего  сгорания
подразделяются на экологические классы согласно приложению N 2.  (В
редакции    Постановления    Правительства   Российской   Федерации
от 26.11.2009 г. N 956)
     7. Сведения  об экологическом классе вносятся в действующие на
территории   Российской   Федерации   документы,   идентифицирующие
автомобильную технику.
     8.   Техническими   требованиями  к  автомобильной  технике  и
двигателям внутреннего сгорания являются следующие: (В     редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 26.11.2009 г. N 956)
     а)  в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего
сгорания экологического класса 2: (В     редакции     Постановления
Правительства Российской Федерации от 26.11.2009 г. N 956)
     атомобильной техники категорий  М , М  максимальной  массой не
                                      1   2
более 3,5 т, N  с искровыми  двигателями (бензиновыми, газовыми)  и
              1
дизелями   -   технические   нормативы   выбросов,  предусмотренные
Правилами  ООН  N  83-04 (уровни выбросов В, С, D), Правилами ООН N
24-03   с   дополнением   1   (только  для  дизелей); (В   редакции
постановлений        Правительства       Российской       Федерации
от 26.11.2009 г. N 956; от 30.07.2014 г. N 730)
     автомобильной техники категорий  М  максимальной  массой свыше
                                       1
3,5 т, М , М , N , N , N   с  дизелями  и  газовыми  двигателями  -
        2   3   1   2   3
технические  нормативы  выбросов,  предусмотренные  Правилами ООН N
49-02  (уровень  выбросов В), Правилами ООН N 24-03 с дополнением 1
(только  для  дизелей); (В   редакции  постановлений  Правительства
Российской             Федерации            от 26.11.2009 г. N 956;
от 30.07.2014 г. N 730)
     автомобильной техники  категорий  М  максимальной массой свыше
                                        1
3,5 т, М ,  М ,  N ,  N   с  искровыми  (бензиновыми) двигателями -
        2    3    2    3
технические нормативы выбросов (СО - 55 г/кВт.ч, C H - 2,4 г/кВт.ч,
                                                  m n
NO  - 10 г/кВт.ч) при испытаниях,  предусмотренных  Правилами   ООН
  x
N   49-03  (испытательный  цикл  ESC); (В   редакции  постановлений
Правительства    Российской    Федерации    от 26.11.2009 г. N 956;
от 30.07.2014 г. N 730)
     дизелей  и  газовых  двигателей, предназначенных для установки
на  автомобильную  технику  категорий  М  максимальной массой свыше
                                        1
3,5 т,  М ,  М ,  N ,  N ,  N ,  -  технические нормативы выбросов,
         2    3    1    2    3
предусмотренные  Правилами  ЕЭК ООН  N 49-02  (уровень выбросов В),
Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
(Дополнен   -   Постановление  Правительства  Российской  Федерации
от 26.11.2009 г. N 956)
     искровых    двигателей   (бензиновых),   предназначенных   для
установки   на  автомобильную  технику  категорий  М   максимальной
                                                    1
массой  свыше  3,5 т,  М ,  М ,  N ,  N ,  -  технические нормативы
                        2    3    2    3
выбросов   (СО  -  55  г/кВт х ч,   C H   -  2,4  г/кВт х ч,  NO  -
                                     m n                        x
10 г/кВт х ч)  при испытаниях,  предусмотренных  Правилами  ЕЭК ООН
N 49-03 (испытательный цикл ESC); (Дополнен     -     Постановление
Правительства Российской Федерации от 26.11.2009 г. N 956)
     б)  в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего
сгорания экологического класса 3: (В     редакции     Постановления
Правительства Российской Федерации от 26.11.2009 г. N 956)
     автомобильной техники категорий  М ,  М   максимальной  массой
                                       1    2
не более 3,5 т, N   с искровыми двигателями (бензиновыми, газовыми)
                 1
и  дизелями  -  технические   нормативы  выбросов,  предусмотренные
Правилами ЕЭК ООН N 83-05  с  исправлениями и дополнениями (уровень
выбросов А),  Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для
дизелей); (В   редакции   Постановления   Правительства  Российской
Федерации от 26.11.2009 г. N 956)
     автомобильной техники  категорий М   максимальной массой свыше
                                       1
3,5 т, М , М , N , N , N   с  дизелями  и  газовыми  двигателями  -
        2   3   1   2   3
технические нормативы  выбросов, предусмотренные  Правилами ЕЭК ООН
N  49-04  (уровень  выбросов  А),  Правилами  ЕЭК  ООН  N  24-03  с
дополнением 1 (только для дизелей); (В    редакции    Постановления
Правительства Российской Федерации от 26.11.2009 г. N 956)
     автомобильной техники категорий  М   максимальной массой свыше
                                       1
3,5 т,  М ,  М ,  N , N   с искровыми (бензиновыми)  двигателями  -
         2    3    2   3
технические   нормативы   выбросов   (СО  -  20 г/кВт.ч,  C H     -
                                                           m n
1,1 г/кВт.ч, NO   - 7 г/кВт.ч)   при   испытаниях,  предусмотренных
               x
Правилами  ООН  N  49-03  (испытательный  цикл  ESC); (В   редакции
постановлений        Правительства       Российской       Федерации
от 26.11.2009 г. N 956; от 30.07.2014 г. N 730)
     автомобильной техники категорий  М   максимальной массой свыше
                                       1
3,5 т, М ,  М ,  N ,  N   повышенной  проходимости   с  дизелями  -
        2    3    2    3
технические нормативы выбросов, предусмотренные  Правилами  ЕЭК ООН
N 96-01 с дополнениями, Правилами  ЕЭК ООН  N 24-03 с дополнением 1
(только для дизелей); (В   редакции   Постановления   Правительства
Российской Федерации от 26.11.2009 г. N 956)
     дизелей  и  газовых двигателей, предназначенных  для установки
на  автомобильную  технику  категорий  М  максимальной массой свыше
                                        1
3,5 т,  М ,  М ,  N ,  N ,  N ,  -  технические нормативы выбросов,
         2    3    1    2    3
предусмотренные  Правилами  ЕЭК  ООН  N 49-04 (уровень выбросов А),
Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей);
(Дополнен   -   Постановление  Правительства  Российской  Федерации
от 26.11.2009 г. N 956)
     дизелей,   предназначенных   для  установки  на  автомобильную
технику  категорий  М  максимальной массой свыше 3,5 т, М , М , N ,
                     1                                   2   3   1
N ,  N   повышенной проходимости, - технические нормативы выбросов,
 2    3
предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-01, 24-03 с дополнением 1;
(Дополнен   -   Постановление  Правительства  Российской  Федерации
от 26.11.2009 г. N 956)
     искровых    (бензиновых)   двигателей,   предназначенных   для
установки   на  автомобильную  технику  категорий  М   максимальной
                                                    1
массой  свыше  3,5 т,  М ,  М ,  N ,  N ,  -  технические нормативы
                        2    3    2    3
выбросов  (СО  -  20  г/кВт х ч,  C H   -  1,1  г/кВт х ч,  NO  - 7
                                   m n                        x
г/кВт х ч)  при  испытаниях,  предусмотренных   Правилами  N  49-03
(испытательный цикл ESC); (Дополнен  -  Постановление Правительства
Российской Федерации от 26.11.2009 г. N 956)
     в)  в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего
сгорания экологического класса 4: (В     редакции     Постановления
Правительства Российской Федерации от 26.11.2009 г. N 956)
     автомобильной  техники  категорий  М  максимальной  массой  не
                                         1
более 3,5 т, М  максимальной массой  не более 3,5 т, N  с искровыми
              2                                       1
двигателями  (бензиновыми,  газовыми)   и  дизелями  -  технические
нормативы  выбросов,  предусмотренные Правилами ЕЭК ООН  N 83-05  с
исправлениями  и дополнениями  (уровень выбросов B),  Правилами ЕЭК
ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей); (В       редакции
постановлений        Правительства       Российской       Федерации
от 26.11.2009 г. N 956; от 30.07.2014 г. N 730)
     автомобильной техники категорий  М  максимальной массой  свыше
                                       1
3,5 т, М , М , N , N , N  с    дизелями,    газовыми   двигателями,
        2   3   1   2   3
газодизелями и  двухтопливными  двигателями  (в  режиме  работы  на
газообразном     топливе) - технические     нормативы     выбросов,
предусмотренные Правилами ООН N 24-03 с дополнением 1  (только  для
дизелей и газодизелей) и Правилами  ООН  N 49-05  с  дополнением  6
(уровень  выбросов  В1),   при   применении   которых   допускается
отключение  функции  ограничения  крутящего  момента  двигателя   с
сохранением функции фиксации кода  ошибки  при  условии  присвоения
отдельного идентификационного номера программе управления  системой
бортовой диагностики с отключенной функцией  ограничения  крутящего
момента двигателя; (В    редакции    Постановления    Правительства
Российской Федерации от 30.07.2014 г. N 730)
     автомобильной техники категорий  М   максимальной массой свыше
                                       1
3,5 т,  М ,  М ,  N , N   с искровыми (бензиновыми)  двигателями  и
         2    3    2   3
двухтопливными    двигателями   (в  режиме  работы  на  бензине)  -
технические   нормативы   выбросов   (СО  -  4 г/кВт.ч,   C H     -
                                                           m n
0,55 г/кВт.ч, NO  - 2 г/кВт.ч)   при   испытаниях,  предусмотренных
                x
Правилами ЕЭК ООН N 49-03 (испытательный цикл ESC); (В     редакции
постановлений        Правительства       Российской       Федерации
от 26.11.2009 г. N 956; от 30.07.2014 г. N 730)
     автомобильной  техники категорий  М  максимальной массой свыше
                                        1
3,5 т,  М ,  М ,  N , N  повышенной проходимости, с приводом на все
         2    3    2   3
колеса,   в  том  числе  с  отключаемым  приводом  одной  из  осей,
автомобильной  техники   категории   N   повышенной   проходимости,
                                       3
прошедшей оценку соответствия по техническим  нормативам  выбросов,
предусмотренных Правилами ООН N 96-01  (кроме  классифицируемой  по
коду ТН ВЭД ТС 8701 и коду  ОКП 45 1130),   автомобильной   техники
категории N   с количеством осей 5  и более, автомобильной  техники
           3
категорий   N ,  N   специального  назначения,  классифицируемой по
             2    3
коду ТН ВЭД ТС 8705 и кодам ОКП 36 0000 и 43 0000,  а также базовой
автомобильной техники, предназначенной для   изготовления указанной
автомобильной  техники  специального назначения,   с   дизелями   -
технические нормативы  выбросов, предусмотренные  Правилами ЕЭК ООН
N 96-02,  Правилами  ЕЭК  ООН N 24-03 с дополнением 1  (только  для
дизелей); (В   редакции   постановлений   Правительства  Российской
Федерации      от 26.11.2009 г. N 956;     от 08.12.2010 г. N 1002;
от 30.07.2014 г. N 730)
     дизелей,  газовых  двигателей,  газодизелей   и  двухтопливных
двигателей   (в   режиме   работы   на    газообразном    топливе),
предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M
                                                                  1
максимальной массой свыше 3,5 т, M , M , N , N , N , -  технические
                                  2   3   1   2   3
нормативы  выбросов,  предусмотренные  Правилами  ООН   N 24-03   с
дополнением 1 (только для дизелей и газодизелей)  и  Правилами  ООН
N 49-05 с  дополнением 6  (уровень  выбросов  B1),  при  применении
которых  допускается  отключение  функции   ограничения   крутящего
момента двигателя с сохранением функции фиксации  кода  ошибки  при
условии присвоения отдельного идентификационного  номера  программе
управления системой бортовой  диагностики  с  отключенной  функцией
ограничения крутящего момента двигателя; (В  редакции Постановления
Правительства Российской Федерации от 30.07.2014 г. N 730)
     дизелей,  предназначенных  для  установки   на   автомобильную
технику категорий M  максимальной массой свыше 3,5 т, M ,  M ,  N ,
                   1                                   2    3    2
N  повышенной проходимости с приводом на все колеса (в том числе  с
 3
отключаемым  приводом  одной  из   осей),   автомобильную   технику
категории N  повышенной  проходимости,  ранее  проходившей  оценку
           3
соответствия по техническим  нормативам  выбросов,  предусмотренных
Правилами ООН N 96-01 (кроме классифицируемой  по   коду  ТН ВЭД ТС
8701 и коду ОКП 45 1130),  автомобильную  технику  категории   N  с
                                                                3
количеством осей 5 и более, автомобильную технику  категорий N , N
                                                              2   3
специального назначения, классифицируемую по коду ТН ВЭД ТС 8705  и
кодам ОКП 36 0000 и 43 0000, а также базовую автомобильную технику,
предназначенную для изготовления  указанной  автомобильной  техники
специального   назначения, -   технические   нормативы    выбросов,
предусмотренные  Правилами ООН  N 96-02 и  N 24-03 с дополнением 1;
(В   редакции   Постановления  Правительства  Российской  Федерации
от 30.07.2014 г. N 730)
     искровых (бензиновых) двигателей и двухтопливных двигателей (в
режиме  работы  на  бензине),   предназначенных   для  установки на
автомобильную  технику  категорий  М    максимальной  массой  свыше
                                    1
3,5 т,   М ,  М ,  N ,  N ,   -   технические  нормативы   выбросов
          2    3    2    3
(СО  -  4  г/кВт х ч,  C H   -  0,55  г/кВт х ч, NO  - 2 г/кВт х ч)
                        m n                        x
при   испытаниях,   предусмотренных   Правилами   ЕЭК  ООН  N 49-04
(испытательный цикл ESC); (В  редакции  постановлений Правительства
Российской             Федерации            от 26.11.2009 г. N 956;
от 30.07.2014 г. N 730)
     г)  в    отношении    автомобильной   техники   и   двигателей
внутреннего сгорания экологического класса 5:
     автомобильной   техники   категорий   М ,   N ,   М ,  N    (в
                                            1     1     2    2
соответствии  с  областью  применения  Правил  ЕЭК  ООН  N 83-06) с
газовыми,   искровыми   (бензиновыми)   двигателями  и  дизелями  -
технические  нормативы  выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН
N 83-06,  Правилами  ЕЭК  ООН  N 24-03 с дополнением 1  (только для
дизелей); (В   редакции   Постановления   Правительства  Российской
Федерации от 30.07.2014 г. N 730)
     автомобильной техники категорий  М  с контрольной массой более
                                       1
2840 кг, М , М , N ,  N , N   с   дизелями,  газовыми  двигателями,
          2   3   1    2   3
газодизелями и  двухтопливными  двигателями  (в  режиме  работы  на
газообразном    топливе)  -   технические    нормативы    выбросов,
предусмотренные Правилами ООН N 24-03 с дополнением 1  (только  для
дизелей и газодизелей) и  Правилами  ООН  N 49-05  с  дополнением 6
(уровни  выбросов  В2,  С),  при  применении  которых   допускается
отключение  функции  ограничения  крутящего  момента  двигателя   с
сохранением функции фиксации кода  ошибки  при  условии  присвоения
отдельного идентификационного номера программе управления  системой
бортовой диагностики с отключенной функцией  ограничения  крутящего
момента двигателя; (В    редакции    Постановления    Правительства
Российской Федерации от 30.07.2014 г. N 730)
     автомобильной техники категорий  M  с контрольной массой более
                                       1
2840 кг, M , M , N , N  с  искровыми  (бензиновыми)  двигателями  и
          2   3   2   3
двухтопливными  двигателями  (в   режиме   работы   на   бензине) -
технические нормативы  выбросов  (CO -  4  г/кВт х ч,  C H  -  0,55
                                                        m n
г/кВт x ч,  NO  -  2  г/кВт x ч)  при  испытаниях,  предусмотренных
              x
Правилами ООН  N 49-05  (испытательный  цикл  ETC),  и  технические
требования,  предусмотренные  приложением  9А  Правил ООН  N 49-05;
(Дополнен   -   Постановление  Правительства  Российской  Федерации
от 30.07.2014 г. N 730)
     дизелей,  газовых   двигателей,  газодизелей  и  двухтопливных
двигателей   (в   режиме   работы   на    газообразном    топливе),
предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M
                                                                  1
с  контрольной  массой  более  2840 кг,  M ,  M ,  N ,  N ,   N , -
                                          2    3    1    2     3
технические  нормативы  выбросов,  предусмотренные  Правилами   ООН
N 24-03 с  дополнением 1  (только  для  дизелей)  и  Правилами  ООН
N 49-05 с дополнением 6 (уровни выбросов  B2,  С),  при  применении
которых  допускается  отключение  функции   ограничения   крутящего
момента двигателя с сохранением функции фиксации  кода  ошибки  при
условии присвоения отдельного идентификационного  номера  программе
управления системой бортовой  диагностики  с  отключенной  функцией
ограничения крутящего момента двигателя; (В  редакции Постановления
Правительства Российской Федерации от 30.07.2014 г. N 730)
     искровых (бензиновых) двигателей  и  двухтопливных  двигателей
(в режиме работы на  бензине),  предназначенных  для  установки  на
автомобильную технику  категорий  M   с  контрольной  массой  более
                                   1
2840 кг,  M , M , N , N ,  -   технические    нормативы    выбросов
           2   3   2   3
(CO - 4 г/кВт x ч,  C H  - 0,55 г/кВт x ч,  NO  -  2 г/кВт x ч) при
                     m n                      x
испытаниях, предусмотренных Правилами  ООН  N 49-05  (испытательный
цикл ETC), и технические требования, предусмотренные Приложением 9А
Правил ООН N 49-05. (Дополнен    -    Постановление   Правительства
Российской Федерации от 30.07.2014 г. N 730)
     (Подпункт  в  редакции  Постановления Правительства Российской
Федерации от 26.11.2009 г. N 956)
     8-1.  По  выбору   изготовителя   подтверждение   соответствия
специальной   автомобильной   техники   с   искровыми   двигателями
требованиям  настоящего  регламента  может  быть  осуществлено   на
основании технических требований  Правил  ООН  N 83  с  поправками,
установленных в отношении автомобильной  техники  действующего  или
более высокого экологического класса.
     По выбору  изготовителя  в  отношении  автомобильной  техники,
предназначенной для удовлетворения особых социальных  потребностей,
могут применяться требования Правил ООН N 24-03 с дополнением  1  и
Правил  ООН  N 83   с   поправками,   установленные   в   отношении
автомобильной техники категории N   (класс  III)  действующего  или
                                 1
более высокого экологического класса.
     (Пункт   дополнен  -  Постановление  Правительства  Российской
Федерации от 30.07.2014 г. N 730)
     9. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Российской
Федерации от 26.11.2009 г. N 956)
     10.  Уровень   выбросов  автомобильной  техники  и  двигателей
внутреннего    сгорания,   выпускаемых   в   обращение,   на   дату
производства,  не должен превышать технические нормативы, указанные
в пункте 8 настоящего регламента.
     Запрещается   выпуск   в  обращение  автомобильной  техники  и
двигателей  внутреннего  сгорания, имеющих экологический класс ниже
действующего  экологического  класса,  после даты вступления в силу
требований  следующего экологического класса, установленной пунктом
14  настоящего  регламента. Указанное положение не распространяется
на  автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорания, имеющие
соответствующие  документы,  предусмотренные  пунктом 13 настоящего
регламента.
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 26.11.2009 г. N 956)
     11.    Соответствие   автомобильной   техники   и   двигателей
внутреннего сгорания требованиям настоящего регламента удостоверяет
сообщение,  касающееся  официального утверждения типа транспортного
средства  и  (или)  двигателя,  предусмотренное  Правилами ООН, или
сертификат   соответствия,   выдаваемый  в  порядке,  установленном
законодательством  Российской  Федерации. (В редакции постановлений
Правительства    Российской    Федерации    от 26.11.2009 г. N 956;
от 30.07.2014 г. N 730)
     12. Порядок подтверждения соответствия автомобильной техники и
двигателей  внутреннего  сгорания требованиям настоящего регламента
определен Правилами ООН. (В  редакции  постановлений  Правительства
Российской             Федерации            от 26.11.2009 г. N 956;
от 30.07.2014 г. N 730)
     13.  Максимальный   срок  действия  сертификатов  соответствия
настоящему регламенту не превышает 4 лет.
     Максимальный   срок   действия  одобрения  типа  транспортного
средства не превышает 3 лет.
     Абзац.  (Утратил силу - Постановление Правительства Российской
Федерации от 30.07.2014 г. N 730)
     Абзац.  (Утратил силу - Постановление Правительства Российской
Федерации от 30.07.2014 г. N 730)
     Абзац.  (Утратил силу - Постановление Правительства Российской
Федерации от 30.07.2014 г. N 730)
     Абзац:  (Утратил силу - Постановление Правительства Российской
Федерации от 30.07.2014 г. N 730)
     абзац;  (Утратил силу - Постановление Правительства Российской
Федерации от 30.07.2014 г. N 730)
     абзац.  (Утратил силу - Постановление Правительства Российской
Федерации от 30.07.2014 г. N 730)
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 26.11.2009 г. N 956)
     13-1. Одобрения  типа  транспортного  средства  и  сертификаты
соответствия в  отношении  автомобильной  техники  соответствующего
экологического  класса  и  сертификаты  соответствия  в   отношении
двигателей  внутреннего  сгорания  соответствующего  экологического
класса выдаются  в  сроки,  предусмотренные  пунктом 14  настоящего
регламента. Указанное положение не накладывает ограничений:
     а) на возможность продления  действия  до  31 декабря  2015 г.
включительно одобрений типа транспортного средства  и  сертификатов
соответствия,  выданных  в  отношении   автомобильной   техники   и
двигателей  внутреннего  сгорания   экологического   класса 4,   за
исключением  продления  одобрений  типа  транспортного  средства  и
сертификатов соответствия на автомобильную технику категорий  M   с
                                                               1
контрольной массой более 2840 кг, M , M , N , N ,  N ,  выданных  в
                                   2   3   1   2    3
соответствии с требованиями Правил ООН N 49-04;
     б) на  возможность  распространения  действия  одобрений  типа
транспортного  средства,  а  также  оформление  новых  сертификатов
соответствия со сроком действия до 31 декабря 2015 г.  включительно
на новые модификации  типов  автомобильной  техники  экологического
класса 4, в отношении которых выданы одобрения  типа  транспортного
средства со сроком действия до 31 декабря 2015 г. включительно;
     в) на возможность выдачи одобрений типа транспортного средства
и сертификатов  соответствия  в  отношении  автомобильной  техники,
указанной  в  абзаце  пятом   подпункта "в"   пункта 8   настоящего
регламента, экологического класса 4 и сертификатов  соответствия  в
отношении  двигателей  внутреннего  сгорания,  указанных  в  абзаце
седьмом    подпункта "в"    пункта 8     настоящего     регламента,
экологического класса 4;
     г) на возможность выдачи одобрений типа транспортного средства
со сроком действия до 31 декабря 2016 г. включительно  в  отношении
автомобильной техники экологического  класса 4,  изготавливаемой  с
использованием  выпущенной  в   обращение   базовой   автомобильной
техники, производимой другими изготовителями.
     (Пункт   дополнен  -  Постановление  Правительства  Российской
Федерации от 30.07.2014 г. N 730)
     14.  Введение  в  действие  технических  нормативов выбросов в
отношении   автомобильной   техники,  выпускаемой  в  обращение  на
территории  Российской Федерации, и двигателей внутреннего сгорания
осуществляется в следующие сроки: (В     редакции     Постановления
Правительства Российской Федерации от 26.11.2009 г. N 956)
     а) экологического   класса 2   -  с  даты  вступления  в  силу
настоящего регламента;
     б) экологического класса 3 - с 1 января 2008 г.;
     в) экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.;
     г) экологического класса 5 - с 1 января 2014 г.


                           ____________



     ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
     к техническому
     регламенту "О требованиях к
     выбросам автомобильной техникой,
     выпускаемой в обращение на территории
     Российской Федерации,
     вредных (загрязняющих) веществ"


                          П Е Р Е Ч Е Н Ь
   Правил Организации Объединенных Наций, применяемых для целей
         технического регламента "О требованиях к выбросам
   автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории
       Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ"

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
          от 26.11.2009 г. N 956; от 30.07.2014 г. N 730)

     1.  Правила  ООН  N  24  (24-03*)  "Единообразные предписания,
касающиеся: (В   редакции  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 30.07.2014 г. N 730)
     I. официального  утверждения  двигателей  с  воспламенением от
сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ;
     II. официального   утверждения   автотранспортных   средств  в
отношении  установки  на них двигателей с воспламенением от сжатия,
официально утвержденных по типу конструкции;
     III. официального   утверждения   автотранспортных  средств  с
двигателем  с  воспламенением от сжатия в отношении выброса видимых
загрязняющих веществ;
     IV. измерения  полезной  мощности  двигателей с воспламенением
от сжатия".
     2.   Правила   ООН   N   49   (49-02,  49-03,  49-04,  49-05*)
"Единообразные  предписания,  касающиеся  официального  утверждения
двигателей  с  воспламенением от сжатия и двигателей, работающих на
природном  газе,  а  также  двигателей с принудительным зажиганием,
работающих  на  сжиженном  нефтяном  газе,  и транспортных средств,
оснащенных  двигателями  с  воспламенением  от сжатия, двигателями,
работающими  на  природном  газе,  и  двигателями  с принудительным
зажиганием,  работающими  на  сжиженном  нефтяном газе, в отношении
выделяемых  ими  загрязняющих  веществ". (В  редакции постановлений
Правительства    Российской    Федерации    от 26.11.2009 г. N 956;
от 30.07.2014 г. N 730)
     3.  Правила  ООН  N  83  (83-02,  83-03, 83-04, 83-05, 83-06*)
"Единообразные  предписания,  касающиеся  официального  утверждения
транспортных  средств  в  отношении  выброса загрязняющих веществ в
зависимости  от  топлива, необходимого для двигателей". (В редакции
постановлений        Правительства       Российской       Федерации
от 26.11.2009 г. N 956; от 30.07.2014 г. N 730)
     4.   Правила   ООН   N   96   (96-01,  96-02*)  "Единообразные
предписания,   касающиеся  официального  утверждения  двигателей  с
воспламенением  от  сжатия  для  установки  на сельскохозяйственных
тракторах  и  внедорожной  технике в отношении выброса загрязняющих
веществ этими двигателями". (В редакции постановлений Правительства
Российской             Федерации            от 26.11.2009 г. N 956;
от 30.07.2014 г. N 730)
     ________________
     * Номера поправок, которыми вносятся изменения в Правила ООН.
(В   редакции   Постановления  Правительства  Российской  Федерации
от 30.07.2014 г. N 730)


                           ____________



     Приложение N 2
     к техническому регламенту
     "О требованиях к выбросам
     автомобильной техникой, выпускаемой
     в обращение на территории
     Российской Федерации, вредных
     (загрязняющих) веществ"



                    ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ
      автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания в
   зависимости от уровня выбросов вредных (загрязняющих) веществ

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
          от 26.11.2009 г. N 956; от 30.07.2014 г. N 730)

------+----------------------------+-------------------------------
Эколо-|   Категории и подгруппы    |     Нормативные документы,
гиче- |   автомобильной техники    |  устанавливающие требования к
ский  |  и двигателей внутреннего  | экологическим характеристикам
класс |         сгорания           |   автомобильной техники и
      |                            |    двигателей внутреннего
      |                            |     сгорания (технические
      |                            |      нормативы выбросов)
------+----------------------------+-------------------------------
0      М , М  максимальной массой   Правила  ООН
        1   2                       N 83-02, уровень выбросов А
       не более 3,5 т, N  с
                        1
       искровыми (бензиновыми,
       газовыми) двигателями

       М  максимальной массой       Правила ООН N 49-01
        1
       свыше 3,5 т, М , М , N ,
                     2   3   1
       N , N  с дизелями
        2   3

       М  максимальной массой       СО - 85 г/кВт ч, С Н  -
        1                                             m n
       свыше 3,5 т, М , М , N ,     5 г/кВт х ч, NO  - 17 г/кВт х ч
                     2   3   2                     х
       N  с искровыми               (9-режимный испытательный
        3                           цикл)
       (бензиновыми) двигателями

       дизели и газовые             Правила ООН N 49-01
       двигатели, предназначенные
       для установки на
       автомобильную технику
       категорий М  максимальной
                  1
       массой свыше 3,5 т,
       М , М , N , N , N
        2   3   1   2   3

       искровые (бензиновые)        СО - 85 г/кВт х ч, С Н  -
       двигатели, предназначенные                       m n
       для установки на             5 г/кВт х ч, NO  - 17 г/кВт х ч
       автомобильную технику                       х
       категорий М  максимальной    (9-режимный испытательный
                  1                 цикл)
       массой свыше 3,5 т,
       М , М , N , N , N
        2   3   1   2   3
(В   редакции   Постановления  Правительства  Российской  Федерации
от 30.07.2014 г. N 730)

1      М , М  максимальной массой   Правила ООН N 83-02,
        1   2                       уровни выбросов В, С
       не более 3,5 т, N  с         соответственно
                        1
       искровыми (бензиновыми,
       газовыми) двигателями и
       дизелями

       М  максимальной массой       Правила ООН N 49-02,
        1                           уровень выбросов А
       свыше 3,5 т, М , М , N ,
                     2   3   1
       N , N  с газовыми
        2   3
       двигателями и дизелями


       М  максимальной массой       СО - 72 г/кВт х ч, C H  -
        1                                               m n
       свыше 3,5 т, М , М , N ,     4 г/кВт х ч, NO  - 14 г/кВт х ч
                     2   3   2                     x
       N  с искровыми               (9-режимный испытательный
        3                           цикл)
       (бензиновыми) двигателями

       дизели и газовые             Правила ООН N 49-02,
       двигатели, предназначенные   уровень выбросов А
       для установки на
       автомобильную технику
       категорий М  максимальной
                  1
       массой свыше 3,5 т,
       М , М , N , N , N
        2   3   1   2   3

       искровые (бензиновые)        СО - 72 г/кВт х ч, C H  -
       двигатели, предназначенные                       m n
       для установки на             4 г/кВт х ч, NO  - 14 г/кВт х ч
       автомобильную технику                       x
       категорий М  максимальной    (9-режимный испытательный
                  1                 цикл)
       массой свыше 3,5 т,
       М , М , N , N , N
        2   3   1   2   3
(В   редакции   Постановления  Правительства  Российской  Федерации
от 30.07.2014 г. N 730)

2      М , М  максимальной массой   Правила ООН N 83-04,
        1   2                       уровни выбросов В, С, D
       не более 3,5 т, N            соответственно
                        1
       с искровыми (бензиновыми,
       газовыми) двигателями и
       дизелями

       М  максимальной массой       Правила ООН N 49-02,
        1                           уровень выбросов В
       свыше 3,5 т, М , М , N ,
                     2   3   1
       N , N  с газовыми
        2   3
       двигателями и дизелями

       М  максимальной массой       СО - 55 г/кВт х ч, C H  -
        1                                               m n
       свыше 3,5 т, М , М , N ,     2,4 г/кВт х ч, NO  - 10
                     2   3   2                       x
       N  с искровыми               г/кВт х ч
        3                           (при испытаниях по Правилам
       (бензиновыми) двигателями    ООН N 49-03,
                                    испытательный цикл ESC)

       дизели и газовые             Правила ООН N 49-02,
       двигатели, предназначенные   уровень выбросов В
       для установки на
       автомобильную технику
       категорий М  максимальной
                  1
       массой свыше 3,5 т,
       М , М , N , N , N
        2   3   1   2   3

       искровые (бензиновые)        СО - 55 г/кВт х ч, C H  -
       двигатели, предназначенные                       m n
       для установки на             2,4 г/кВт х ч, NO  - 10
       автомобильную технику                         x
       категорий М  максимальной    г/кВт х ч
                  1                 (при испытаниях по Правилам
       массой свыше 3,5 т,          ООН N 49-03,
       М , М , N , N , N            испытательный цикл ESC)
        2   3   1   2   3
(В   редакции   Постановления  Правительства  Российской  Федерации
от 30.07.2014 г. N 730)

3      М , М  максимальной массой   Правила ООН N 83-05,
        1   2                       уровень выбросов А
       не более 3,5 т, N  с
                        1
       искровыми (бензиновыми,
       газовыми) двигателями и
       дизелями

       М  максимальной массой       Правила ООН N 49-04,
        1                           уровень выбросов А
       свыше 3,5 т, М , М , N ,
                     2   3   1
       N , N  с газовыми
        2   3
       двигателями и дизелями

       М  максимальной массой       Правила ООН N 96-01
        1
       свыше 3,5 т, М , М , N ,
                     2   3   1
       N , N  повышенной
        2   3
       проходимости с дизелями

       М  максимальной массой       СО - 20 г/кВт х ч, C H  -
        1                                               m n
       свыше 3,5 т, М , М , N ,     1,1 г/кВт х ч, NO  - 7
                     2   3   2                       x
       N  с искровыми               г/кВт х ч
        3                           (при испытаниях по Правилам
       (бензиновыми) двигателями    ООН N 49-03,
                                    испытательный цикл ESC)

       дизели и газовые             Правила ООН N 49-04,
       двигатели, предназначенные   уровень выбросов А
       для установки на
       автомобильную технику
       категорий М  максимальной
                  1
       массой свыше 3,5 т,
       М , М , N , N , N
        2   3   1   2   3

       дизели, предназначенные      Правила ООН N 96-01
       для установки на
       автомобильную технику
       категорий М  максимальной
                  1
       массой свыше 3,5 т,
       М , М , N , N , N
        2   3   1   2   3
       повышенной проходимости,
       с приводом на все колеса,
       в том числе с отключаемым
       приводом одной из осей

       искровые (бензиновые)        СО - 20 г/кВт х ч, C H  -
       двигатели, предназначенные                       m n
       для установки на             1,1 г/кВт х ч, NO  - 7
       автомобильную технику                         x
       категорий М  максимальной    г/кВт х ч
                  1                 (при испытаниях по Правилам
       массой свыше 3,5 т,          ООН N 49-03,
       М , М , N , N , N            испытательный цикл ESC)
        2   3   1   2   3
(В   редакции   Постановления  Правительства  Российской  Федерации
от 30.07.2014 г. N 730)

4      M , M  максимальной массой   Правила ООН N 83-05,
        1   2                       уровень выбросов В
       не более 3,5 т N  с
                       1
       искровыми двигателями
       (бензиновыми, газовыми)
       и дизелями

       M  максимальной массой свыше Правила ООН N 49-05
        1                           с дополнением 6,
       3,5 т,   M , M , N , N , N   уровень выбросов B1
                 2   3   1   2   3
       с дизелями, газовыми
       двигателями, газодизелями
       и двухтопливными двигателями
       (в режиме работы на
       газообразном топливе)

       M  максимальной массой свыше  CO - 4 г/кВт x ч,
        1                            C H  - 0,55 г/кВт x ч,
       3,5 т, M , M , N , N    с       m n
               2   3   2   3         NO  - 2 г/кВт x ч
       искровыми (бензиновыми)         х
       двигателями и двухтопливными  (при испытаниях по
       двигателями (в режиме работы   Правилам ООН
       на бензине)                    N 49-03,
                                      испытательный цикл
                                      ESC)

       M  максимальной массой свыше   Правила ООН N 96-02
        1
       3,5 т, M , M , N , N  
               2   3   2   3
       повышенной проходимости с
       приводом на все колеса, в
       том числе с отключаемым
       приводом одной из осей, N
                                3
       повышенной проходимости,
       ранее проходившая оценку
       соответствия по техническим
       нормативам выбросов,
       предусмотренных Правилами
       ООН N 96-01 (кроме
       классифицируемой по коду
       ОКП 45 1130 и ТН ВЭД ТС 8701),
       N , N  специального
        2   3
       назначения, классифицируемая
       по коду ТН ВЭД ТС 8705 и
       кодам ОКП 36 0000 и 43 0000,
       а также базовая автомобильная
       техника, предназначенная для
       изготовления указанной
       автомобильной техники
       специального назначения,
       с дизелями

       дизели, газовые двигатели,    Правила ООН N 49-05
       газодизели и двухтопливные    с дополнением 6,
       двигатели (в режиме работы    уровень выбросов B1
       на газообразном топливе),
       предназначенные для установки
       на автомобильную технику
       категорий M  максимальной
                  1
       массой свыше  3,5 т,
       M , M , N , N , N
        2   3   1   2   3

       дизели, предназначенные для   Правила ООН N 96-02
       установки на автомобильную
       технику категорий M
                          1
       максимальной массой свыше
       3,5 т,  M , M , N , N
                2   3   2   3
       повышенной проходимости,
       с приводом на все колеса,
       в том числе с отключаемым
       приводом одной из осей,
       N  повышенной проходимости,
        3
       ранее  проходившая оценку
       соответствия по техническим
       нормативам выбросов,
       предусмотренных Правилами
       ООН N 96-01 (кроме
       классифицируемой по коду
       ОКП 45 1130 и ТН ВЭД ТС 8701),
       N , N  специального
        2   3
       назначения, классифицируемая
       по коду ТН ВЭД ТС 8705 и
       кодам ОКП 36 0000 и 43 0000,
       а также на базовую
       автомобильную технику,
       предназначенную для
       изготовления указанной
       автомобильной техники
       специального назначения

       искровые (бензиновые)           CO - 4 г/кВт x ч,
       двигатели и двухтопливные       C H  - 0,55 г/кВт x ч,
       двигатели (в режиме работы       m n
       на бензине), предназначенные    NO  - 2 г/кВт x ч
       для установки на                  х
       автомобильную технику           (при испытаниях
       категорий M  максимальной       по Правилам ООН
                  1                    N 49-04,
       массой свыше 3,5 т, M , M ,     испытательный цикл
                            2   3      ESC)
       N , N
        2   3
(В   редакции   Постановления  Правительства  Российской  Федерации
от 30.07.2014 г. N 730)

5      M , N , M , N  (в соответствии  Правила ООН N 83-06 
        1   1   2   2
       с областью  применения Правил
       N 83-06) с газовыми, искровыми
       (бензиновыми) двигателями и
       дизелями

       M  с контрольной массой более   Правила ООН N 49-05 с
        1                              дополнением 6, уровни
       2840 кг,   M , M , N , N , N    выбросов B2, C
                   2   3   1   2   3
       с дизелями, газовыми
       двигателями, газодизелями и
       двухтопливными двигателями
       (в режиме работы на
       газообразном топливе)

       M  с контрольной массой более   CO - 4 г/кВт x ч,
        1                              C H  - 0,55 г/кВт x ч,
       2840 кг,  M , M , N , N          m n
                  2   3   2   3        NO  - 2 г/кВт x ч
       с искровыми (бензиновыми)         х
       двигателями и двухтопливными    (при испытаниях
       двигателями(в режиме работы     по Правилам ООН
       на бензине)                     N 49-05,
                                       испытательный цикл
                                       ETC)
                                       технические
                                       требования
                                       Приложения 9А
                                       Правил ООН N 49-05

       дизели, газовые двигатели,      Правила ООН N 49-05
       газодизели и двухтопливные      с дополнением 6,
       двигатели (в режиме работы      уровни выбросов B2, C
       на газообразном топливе),
       предназначенные для установки
       на автомобильную технику
       категорий M  с контрольной
                  1
       массой  более 2840 кг, M , M ,
                               2   3
       N , N , N
        1   2   3

       искровые (бензиновые)           CO - 4 г/кВт x ч,
       двигатели и двухтопливные       C H  - 0,55 г/кВт x ч,
       двигатели (в режиме работы       m n
       на бензине), предназначенные    NO  - 2 г/кВт x ч
       для установки на                  х
       автомобильную технику           (при испытаниях по
       категорий M  с контрольной      Правилам ООН
                  1                    N 49-05,
       массой более 2840 кг,           испытательный цикл
       M , M , N , N                   ETC)
        2   3   2   3                  технические
                                       требования
                                       Приложения 9А
                                       Правил ООН N 49-05
(В   редакции   Постановления  Правительства  Российской  Федерации
от 30.07.2014 г. N 730)


                           ____________



     ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
     к специальному техническому
     регламенту "О требованиях к
     выбросам автомобильной техникой,
     выпускаемой в обращение на
     территории Российской Федерации, вредных
     (загрязняющих) веществ"


     (Исключено  - Постановление Правительства Российской Федерации
от 26.11.2009 г. N 956)


                           ____________

Информация по документу
Читайте также