Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2009 № 217ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 марта 2009 г. N 217 г. Москва Утратилo силу с 1 января 2017 г. - Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2016 г. N 1532 Об утверждении Правил распределения и предоставления из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 г. N 648; от 03.10.2009 г. N 798; от 16.12.2010 г. N 1024; от 12.08.2011 г. N 669; от 02.04.2012 г. N 275; от 28.11.2013 г. N 1081; от 24.11.2014 г. N 1243; от 31.07.2015 г. N 776; от 25.05.2016 г. N 464) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые Правила распределения и предоставления из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1081) Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 217 П Р А В И Л А распределения и предоставления из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 г. N 648; от 03.10.2009 г. N 798; от 16.12.2010 г. N 1024; от 12.08.2011 г. N 669; от 02.04.2012 г. N 275; от 28.11.2013 г. N 1081; от 24.11.2014 г. N 1243; от 31.07.2015 г. N 776; от 25.05.2016 г. N 464) 1. Настоящие Правила определяют порядок распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, коренные малочисленные народы). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1081) 2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на софинансирование мероприятий по экономическому и социальному развитию коренных малочисленных народов (далее - мероприятия), направленных: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1081) а) на создание условий для устойчивого развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности; б) на развитие сферы образования, культуры и медицинского обслуживания коренных малочисленных народов, в том числе проведение этнокультурных мероприятий; в) на развитие и модернизацию инфраструктуры и информационно-коммуникационных ресурсов в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16.12.2010 г. N 1024) 3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, на территории которых постоянно проживают коренные малочисленные народы, ведущие традиционный образ жизни и занимающиеся традиционными видами хозяйственной деятельности, и территории которых включены в перечень мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 г. N 631-р (далее - субъекты Российской Федерации). (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 г. N 648; от 28.11.2013 г. N 1081) 4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1081) наличие в бюджетах субъектов Российской Федерации бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий с учетом установленного уровня софинансирования из федерального бюджета; обязательство субъектов Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей результативности, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленным соглашениями, заключенными между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и Федеральным агентством по делам национальностей (далее - соглашения). (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1081; от 24.11.2014 г. N 1243; от 31.07.2015 г. N 776) (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2011 г. N 669) 5. Размер иного межбюджетного трансферта бюджету субъекта Российской Федерации определяется по формуле: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1081) С = Со х (Нкмн х ИБР / РБО ) / сумма (Нкмн х ИБР / РБО ), i i i i i i i где: С - размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого i бюджету i-го субъекта Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1081) Со - общий объем иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1081) Нкмн - численность коренных малочисленных народов, i проживающих на территории i-го субъекта Российской Федерации по данным, представляемым Федеральной службой государственной статистики; ИБР - индекс бюджетных расходов i-го субъекта Российской i Федерации, используемый при расчете распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год, определяемый в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670; РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го i субъекта Российской Федерации после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на соответствующий финансовый год, определяемый в соответствии с указанной методикой. Размер иного межбюджетного трансферта бюджету субъекта Российской Федерации не должен превышать 10 процентов общего объема иных межбюджетных трансфертов. Средства, оставшиеся после распределения иных межбюджетных трансфертов с учетом установленного ограничения, распределяются между субъектами Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1081) Указанное ограничение размера иных межбюджетных трансфертов не применяется при перераспределении иных межбюджетных трансфертов в случаях, предусмотренных пунктами 8, 12 и 18 настоящих Правил. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1081) Распределение иных межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральному агентству по делам национальностей на эти цели федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 г. N 275; от 28.11.2013 г. N 1081; от 24.11.2014 г. N 1243; от 31.07.2015 г. N 776) 6. Уровень софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет иных межбюджетных трансфертов определяется по формуле: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1081) У = 0,5 / РБО , i i где: У - уровень софинансирования из федерального бюджета i расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации; 0,5 - средний уровень софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет иных межбюджетных трансфертов. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1081) Абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2011 г. N 669) Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2011 г. N 669) 7. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации ежегодно, до 15 февраля, представляет в Федеральное агентство по делам национальностей заявку на получение иного межбюджетного трансферта в пределах средств, предусмотренных для данного субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1081; от 24.11.2014 г. N 1243; от 31.07.2015 г. N 776) Форма заявки и порядок ее подачи устанавливаются Федеральным агентством по делам национальностей. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 24.11.2014 г. N 1243; от 31.07.2015 г. N 776) 8. В случае если субъектом Российской Федерации не представлена заявка на получение иного межбюджетного трансферта в текущем финансовом году, средства, предусмотренные субъекту Российской Федерации в текущем финансовом году, перераспределяются между субъектами Российской Федерации, подавшими заявки и выполнившими условия предоставления иных межбюджетных трансфертов. Субъект Российской Федерации, не представивший заявку на получение иного межбюджетного трансферта в текущем финансовом году, сохраняет право на ее получение в очередном финансовом году. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1081) 9. В целях контроля за эффективностью использования субъектами Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов устанавливаются следующие показатели результативности предоставления иного межбюджетного трансферта: (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 12.08.2011 г. N 669; от 28.11.2013 г. N 1081) удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений, в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов; коэффициент младенческой смертности в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов; уровень зарегистрированной безработицы в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов; количество состоящих на учете больных активным туберкулезом в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов; уровень доходов населения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта осуществляется ежегодноФедеральным агентством по делам национальностей Российской Федерации на основании отчетов высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о достижении значений целевых показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных соглашением, представляемых не позднее 20 февраля очередного финансового года. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 12.08.2011 г. N 669; от 28.11.2013 г. N 1081; от 24.11.2014 г. N 1243; от 31.07.2015 г. N 776) 10. Иные межбюджетные трансферты предоставляются субъекту Российской Федерации в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1081) а) сведения об объеме иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету субъекта Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1081) б) перечень мероприятий, на реализацию которых предоставляется иной межбюджетный трансферт; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1081) в) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации, направляемых на реализацию мероприятий; г) значения целевых показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, определенных с учетом уровня социально-экономического развития субъекта Российской Федерации; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 12.08.2011 г. N 669; от 28.11.2013 г. N 1081) д) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения; е) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1081) ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения; з) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется иной межбюджетный трансферт; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 12.08.2011 г. N 669; от 28.11.2013 г. N 1081) и) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 12.08.2011 г. N 669; от 28.11.2013 г. N 1081) к) условия предоставления и расходования иного межбюджетного трансферта; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 12.08.2011 г. N 669; от 28.11.2013 г. N 1081) л) график перечисления иного межбюджетного трансферта, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 12.08.2011 г. N 669; от 28.11.2013 г. N 1081) 11. В соглашении при необходимости предусматриваются положения, регулирующие особенности предоставления иного межбюджетного трансферта. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1081) Форму соглашения утверждает Федеральное агентство по делам национальностей. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 12.08.2011 г. N 669; от 24.11.2014 г. N 1243; от 31.07.2015 г. N 776) 12. В случае если размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на софинансирование мероприятий, не позволяет обеспечить установленный для субъекта Российской Федерации уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета, то размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение иных межбюджетных трансфертов в соответствии с настоящими Правилами. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1081) 13. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству по делам национальностей. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1081; от 24.11.2014 г. N 1243; от 31.07.2015 г. N 776) 14. Перечисление иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для их последующего перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1081) 15. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке иных межбюджетных трансфертов указанный остаток в соответствии с решением Федерального агентства по делам национальностей может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1081; от 24.11.2014 г. N 1243; от 31.07.2015 г. N 776) В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1081) (Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 г. N 798) 16. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется ежеквартально в соответствии с графиками перечисления иных межбюджетных трансфертов на основании представляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в Федеральное агентство по делам национальностейФедеральное агентство по делам национальностей отчетов об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов с указанием размера средств, выделенных из консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в рамках реализации мероприятий. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 12.08.2011 г. N 669; от 28.11.2013 г. N 1081; от 24.11.2014 г. N 1243; от 31.07.2015 г. N 776) 17. Перечисление иного межбюджетного трансферта в случае невыполнения субъектом Российской Федерации условий его предоставления приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1081) 18. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, размер иного межбюджетного трансферта субъекту Российской Федерации на очередной финансовый год подлежит сокращению. Высвободившиеся средства перераспределяются Федеральным агентством по делам национальностей между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение иного межбюджетного трансферта и достигшими значений целевых показателей. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 12.08.2011 г. N 669; от 28.11.2013 г. N 1081; от 24.11.2014 г. N 1243; от 31.07.2015 г. N 776) Сокращение объема иного межбюджетного трансферта, предусмотренного бюджету субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, производится в размере 10 процентов за каждое недостигнутое значение целевого показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 12.08.2011 г. N 669; от 28.11.2013 г. N 1081) 19. Иные межбюджетные трансферты в случае их использования не по целевому назначению взыскиваются в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1081) 20. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется Федеральным агентством по делам национальностей и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. N 1081; от 24.11.2014 г. N 1243; от 31.07.2015 г. N 776; от 25.05.2016 г. N 464) ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|