Расширенный поиск
Указ Президента Российской Федерации от 29.03.1994 № 607У К А З ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О взаимодействии федеральных органов государственной власти Российской Федерации в области информационно-правового сотрудничества с органами власти государств - участников Содружества Независимых Государств В целях повышения эффективности взаимодействия федеральных органов государственной власти Российской Федерации в области информационно-правового сотрудничества с органами власти государств-участников Содружества Независимых Государств и обеспечения выполнения мероприятий, связанных с созданием российской части межгосударственной системы правовой информации, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить представленную Министерством юстиции Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по сотрудничеству с государствами-участниками Содружества Независимых Государств, Министерством иностранных дел Российской Федерации, Федеральным агентством правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, Комитетом при Президенте Российской Федерации по политике информатизации, Государственно-правовым управлением Президента Российской Федерации и предварительно согласованную в Федеральном Собрании Российской Федерации прилагаемую Программу взаимодействия федеральных органов государственной власти Российской Федерации в области информационно-правового сотрудничества с органами власти государств-участников Содружества Независимых Государств. 2. Федеральному агентству правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации ускорить работы по созданию Российской автоматизированной системы информационно-правового обеспечения и правореализационной деятельности, правового образования и воспитания как неотъемлемой составной части межгосударственной системы правовой информации Содружества Независимых Государств, обеспечить ввод в действие первой очереди указанной системы в первом полугодии 1995 г. 3. Правительству Российской Федерации обеспечить финансирование работ по созданию российской части межгосударственной системы правовой информации Содружества Независимых Государств по представлению генерального заказчика. 4. Контроль за своевременным выполнением мероприятий, предусмотренных Программой взаимодействия федеральных органов государственной власти Российской Федерации в области информационно-правового сотрудничества с органами власти государств-участников Содружества Независимых Государств возложить на Федеральную комиссию по правовой информатизации при Президенте Российской Федерации и Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации. 5. Указ вступает в силу с момента его подписания. Президент Российской Федерации Б.Ельцин Москва, Кремль 29 марта 1994 года N 607 ______________________________ УТВЕРЖДЕНА Указом Президента Российской Федерации от 29 марта 1994 г. N 607 П Р О Г Р А М М А взаимодействия федеральных органов государственной власти Российской Федерации в области информационно-правового сотрудничества с органами власти государств-участников Содружества Независимых Государств РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Актуальность и характеристика проблемы. Принятие новой Конституции Российской Федерации, кардинальные политические и экономические реформы, формирование демократических институтов как никогда остро ставят сложнейшие задачи в области взаимодействия федеральных органов государственной власти Российской Федерации. Возрастающее значение эта проблема приобретает в связи с развитием межгосударственных отношений Российской Федерации с государствами-участниками Содружества Независимых Государств. Одним из главных приоритетов политики Российской Федерации в рамках СНГ является содействие интеграции государств-участников СНГ на новой экономической основе, создание условий, с одной стороны, для сохранения существующих экономически эффективных взаимосвязей, с другой - для налаживания новых форм социально-экономического сотрудничества. Расширение и углубление интеграционных социально-экономических связей между государствами-участниками СНГ, развитие совместной хозяйственной деятельности, в том числе в сфере взаимных инвестиций, существенно сдерживаются отсутствием доступной, оперативной, полной и достоверной информации о правовых актах, принимаемых государствами-участниками СНГ. Проблема осложняется быстрым ростом национального законотворчества государств-участников СНГ, резким увеличением числа многосторонних и двусторонних соглашений между ними и в то же время объективными сложностями развития их национального законодательства из-за социально-экономических преобразований переходного периода. До настоящего времени не выработаны общая концепция и критерии межгосударственного обмена правовой информацией в рамках СНГ, отсутствует единый организационно-правовой и технический механизм его осуществления. Отмеченные факторы в значительной степени препятствуют началу работы по сближению национальных законодательств государств-участников СНГ, затрудняют своевременную (т. е. еще на стадии разработки законопроектов) сравнительно-правовую и международно-правовую экспертизу законодательных актов государств-участников СНГ, двусторонних соглашений в отношении их соответствия учредительным документам СНГ, общепризнанным принципам и нормам международного права, не позволяют своевременно запустить механизм консультаций и переговоров с целью устранения возможных противоречий. Кроме того, следует отметить, что в Российской Федерации отсутствует целостная система обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти правовой информацией по вопросам сотрудничества с государствами-участниками СНГ. Недостаточность информационно-правового обеспечения федеральных органов государственной власти Российской Федерации в настоящее время осложняется наличием различных информационных, правовых, аналитических, организационных структур в федеральных органах государственной власти Российской Федерации и научных учреждениях, деятельность которых практически не связана между собой, а также отсутствием координирующего информационно-правового центра. На рис. 1 отражена автономность функционирующих структур органов государственной власти Российской Федерации по вопросам информационно-правового сотрудничества с государствами-участниками СНГ. Разобщенность деятельности информационных структур, неупорядоченность информационных потоков, пересечение функций и дублирование друг друга, функционирование в автономном режиме и т. п. - отличительные черты состояния информационной системы в Российской Федерации в настоящее время. ________________ Схема взаимодействия федеральных органов государственной власти в области информационно-правового сотрудничества с органами власти государств - участников Сотрудничества Независимых Государств +----------------+ +-----------------+ | | |П Р Е З И Д Е Н Т| +-------------------+ +-----------+ | ФЕДЕРАЛЬНОЕ | | РОССИЙСКОЙ | |Совет глав госу- | |Межпарла- | +----------------+ | СОБРАНИЕ | | ФЕДЕРАЦИИ | |дарств-участни- | |ментская | |Конституционный | | | | | | ков СНГ |+|Ассамблея | |Суд Российской | +----------------+ +-----------------+ +-------------------+||государств-| +|Федерации | +------------------+-------------------------------------+----------+|участников | |+----------------+ | +-------------------+ |СНГ | |+----------------+ +----------|---------------------------|Совет глав прави- | +-----------+ ||Верховный Суд | +-----------------+|+-----------------------+ |тельств государств-| +|Российской | | ПРАВИТЕЛЬСТВО |||Администрация Президен-| |участников СНГ | ||Федерации | | РОССИЙСКОЙ ++|та Российской Федерации+-++-------------------+ |+----------------+ | ФЕДЕРАЦИИ ||+-----------------------+++- -- -- -- -- -- -- -- --+ |+----------------+ | |||Государственно-правовое|| | +-----------+ ||Высший Арбитраж-| +-----------------+||управление Президента || +---------------+ |Секретариат| +|ный Суд Россий- | | ||Российской Федерации |+---|Исполнительный | | |Межпарла- | ||ской Федерации | | |+-----------------------| +-|секретариат СНГ| |ментской | |+----------------+ | || КИПС * | +---------------+ | |Ассамблеи | |+----------------+ | |+ - - - - - - - - - - - + | |государств-| ||Генеральная про-| | |+-----------------------+ | |участников | +|куратура Россий-| | ||Федеральная комиссия по| | |СНГ | ||ской Федерации | | ||правовой информатизации|- | | +-----------+ |+----------------+ | +| при Президенте | | +-----------------------------+ | | || Российской Федерации | +-| | | | |+-----------------------+ | ГОСУДАРСТВА-УЧАСТНИКИ СНГ | | | | | | | | | +-----------------------------+ | +------------------------------------+ +------------------------------+ | | | | | | | | | +------+ +------+ +------------+ +--------------+ +-------------------+ +-------+ | | | | | | Минсотруд- | |Другие феде- | |Комитет при Пре- | | | | | |Минюст| | МИД | | ничество | |ральные органы| |зиденте Российской | | ФАПСИ | | |России| |России| | России | |исполнительной| |Федерации по поли- | | | | | | | | | | | | власти | |тике информатизации| | | | +------+ +------+ +------------+ +--------------+ +-------------------+ +-------+ | +- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- ----- -- -- -- -- -- -- -- -- -- --+ П р и м е ч а н и я: * - предполагаемая координационная информационно-правовая служба --- - существующие организационные связи - - - предполагаемые организационные связи ____________ Серьезными последствиями такого состояния являются: путаница и неразбериха в обеспечении деятельности органов государственной власти по вопросам информационно-правового сотрудничества с государствами-участниками СНГ; несоответствие между характером, содержанием и объемом информации, накапливаемой в информационных структурах, и их возможностями по ее обработке, а также чрезвычайно низким коэффициентом ее использования; недостаток кадров, способных квалифицированно оперировать, анализировать и обобщать правовую информацию; возможность исключения информации (или вольной, неквалифицированной ее интерпретации, а также сознательного манипулирования данными в ведомственных интересах); ошибочные решения федеральных органов государственной власти Российской Федерации на основе необъективной информации; неоправданные материальные затраты. Отсутствие замкнутого контура передачи правовой информации оказывает негативное влияние на весь процесс сотрудничества с государствами-участниками СНГ. В этих условиях назрела необходимость разработки комплекса мер концептуального, методологического, организационного, правового, аналитического, информационно-технического характера по созданию эффективной системы информационно-правового обеспечения сотрудничества Российской Федерации с другими государствами-участниками СНГ, что предполагает использование системного подхода в решении данных проблем. Стратегия создания открытой информационно-правовой системы в СНГ предполагает решение следующих задач: - повышение правосознания и правовой культуры работников органов государственной власти Российской Федерации, основанных на знании действующей международной и национальной правовой базы; - укрепление связи органов государственной власти с населением через средства массовой информации с использованием информационно-правовой системы в целях дальнейшей демократизации общества и институтов государственного управления; - анализ и социальный мониторинг действующего законодательства на предмет своевременного выявления в нем противоречий; - координация и упорядочение информационно-правовых потоков как на международном, так и на национальном уровнях, как по вертикали, так и по горизонтали. Данные задачи можно решать с учетом заключенных международных соглашений государств-участников СНГ, рекомендательных (модельных) законодательных актов Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ, других правовых актов, регулирующих процесс информационно-правового сотрудничества в рамках СНГ, а также Соглашения об информационном обеспечении выполнения многосторонних соглашений, принятого на Совете глав правительств государств-участников СНГ, от 24 сентября 1993 г., Указов Президента Российской Федерации от 19 октября 1993 г. N 1665 "Об информационно-правовом сотрудничестве Российской Федерации с государствами-членами Содружества Независимых Государств" и от 27 декабря 1993 г. N 2293 "Вопросы формирования единого информационно-правового пространства Содружества Независимых Государств" и т. д. Основная часть работы по созданию системы информационно-правового обеспечения в рамках СНГ ложится на Российскую Федерацию. В этих условиях ключевую роль для успеха создания всей системы информационно-правового сотрудничества в рамках СНГ играет эффективность взаимодействия в решении этой задачи органов государственной власти Российской Федерации и их структурных подразделений, в первую очередь Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, аппаратов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также Министерства Российской Федерации по сотрудничеству с государствами-участниками Содружества Независимых Государств, Министерства иностранных дел Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, Комитета при Президенте Российской Федерации по политике информатизации, других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, научных и научно-исследовательских учреждений, аналитических центров. 1.2. Цели и задачи Программы. Целями Программы взаимодействия федеральных органов государственной власти Российской Федерации в области информационно-правового сотрудничества с органами власти государств-участников Содружества Независимых Государств (далее именуется - Программа) являются создание в Российской Федерации единой государственной системы информационно-правового обеспечения деятельности федеральных органов государственной власти Российской Федерации в области сотрудничества с государствами-участниками СНГ и российской части межгосударственной системы правовой информации, а также обеспечение взаимодействия федеральных органов государственной власти Российской Федерации с органами власти государств-участников СНГ. 1.2.1. Достижение целей Программы обеспечивается решением следующих задач: - формирование единой государственной политики Российской Федерации в области информационно-правового сотрудничества с другими государствами-участниками СНГ; - совместная с другими государствами-участниками СНГ разработка концепции и программы создания межгосударственной системы правовой информации, межгосударственных соглашений и протоколов по вопросам информационно-правового сотрудничества; - разработка долгосрочной программы взаимодействия федеральных органов государственной власти Российской Федерации с целью повышения уровня научной обоснованности стратегии и тактики их деятельности в области информационно-правового сотрудничества с другими государствами-участниками СНГ; - оптимизация и модернизация управленческих процессов и структур в области информационно-правового сотрудничества как в рамках взаимодействия федеральных органов государственной власти Российской Федерации, так и во взаимоотношениях Российской Федерации с другими государствами-участниками СНГ; - создание надежного механизма обмена правовой информацией Российской Федерации с другими государствами-участниками СНГ, обеспечивающего ее максимальную полноту, оперативность и достоверность; - обеспечение правового анализа межгосударственных актов государств-участников СНГ, их национальных законодательных актов, разработка рекомендаций по их совершенствованию; - изучение принципов организации и опыта функционирования информационно-правовых систем, баз данных других международных интеграционных объединений (в частности, Европейского Союза и т. п.); - прогнозирование и моделирование развития информационно-правовых отношений государств-участников СНГ. Осуществление этих задач, кардинальное повышение эффективности взаимодействия федеральных органов государственной власти Российской Федерации в сфере информационно-правового сотрудничества с другими государствами-участниками СНГ предполагают совершенствование управленческих процессов в данной области, в том числе путем оптимизации деятельности существующих служб и подразделений. Целесообразным является создание специального подразделения, способного на высоком профессиональном уровне осуществлять правовой анализ и подготовку для Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации правовой информации о принятых межгосударственных актах СНГ, национальных законодательных и других актах, необходимой для принятия компетентных управленческих решений в целях реализации положений Договора о создании Экономического союза и других документов Содружества. Таким подразделением должна стать координационная информационно-правовая служба (см. рис. 1). 1.2.2. Функциями координационной информационно-правовой службы могли бы стать: - сбор, хранение, интеграция и систематизация правовой информации; - комплексный анализ правовой базы межгосударственных актов государств-участников СНГ и их национальных законодательных актов; - разработка на этой основе предложений, рекомендаций по предотвращению и устранению юридических коллизий в процессе сотрудничества государств-участников СНГ, а также прогнозов международного и национального нормотворческого процесса государств-участников СНГ и их моделирование; - экспертная оценка процесса реализации межгосударственных договоров в рамках СНГ, их результатов; - разработка правовых информационных технологий и методик. 1.2.3. Создание координационной информационно-правовой службы позволит: - объединить все потоки правовой аналитической информации в рамках единой системы; - придать системе завершенный характер, выстроив строгую иерархию составляющих ее элементов; - обеспечить четкую, упорядоченную, непрерывную циркуляцию потоков правовой информации в Российской Федерации; - организованно подключиться к международным и национальным базам правовой информации, осуществлять межгосударственный обмен в области правовой информации. Важным условием высокой результативности функционирования координационной информационно-правовой службы явится ее выход на высшие органы государственной власти Российской Федерации, включение в состав указанной службы видных ученых, известных специалистов-практиков. Интеграция в рамках этой службы баз правовой информации и привлечение в нее лучших интеллектуальных ресурсов Российской Федерации создают предпосылки для: - интеграции передовых идей и правовых информационных технологий; - обеспечения на основе объективной научно-правовой информации единства действий высших органов государственной власти Российской Федерации в сфере информационно-правового сотрудничества с государствами-участниками СНГ; - нейтрализации влияния колебаний политической конъюнктуры на разработку и осуществление стратегии и тактики федеральных органов государственной власти Российской Федерации в области информационно-правового сотрудничества с государствами-участниками СНГ; - оперативного реагирования на возникновение возможных коллизий в информационно-правовой сфере. Создание единой системы информационно-правового обеспечения федеральных органов государственной власти Российской Федерации может стать важным фактором развития сотрудничества с государствами-участниками СНГ. 1.3. Пользователи Программы. Основными пользователями предлагаемой Программы в Российской Федерации являются Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Совет Безопасности Российской Федерации, Совет Федерации и Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации и их аппараты, федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации, субъекты Российской Федерации, а также все заинтересованные учреждения и их информационно-аналитические подразделения. Пользователями Программы в Российской Федерации помимо вышеперечисленных также являются: - региональные и муниципальные органы власти и управления - в порядке, определяемом организацией, отвечающей за реализацию Программы; - средства массовой информации; - государственные органы и организации, производящие социальный мониторинг на территории Российской Федерации; - международные правительственные и неправительственные организации, реализующие свои социально-экономические программы на территории Российской Федерации, - в порядке, определяемом организацией, отвечающей за реализацию Программы; - другие государственные и негосударственные организации, работающие в российском информационно-правовом пространстве, решающие проблемы социально-экономического развития России, - на основании двусторонних договоров, заключаемых между ними и государственными органами, реализующими Программу. Порядок пользования объемами правовой информации, находящейся в государственной системе правовой информации, регламентируется: общепризнанными принципами и нормами международного права, документами и решениями ООН; на международном уровне - двусторонними и многосторонними договорами, заключаемыми между заинтересованными субъектами международного права; на национальном уровне - действующей правовой базой Российской Федерации. Программа осуществляется в тесном взаимодействии с уставными органами СНГ, органами власти государств-участников СНГ. Целесообразно взаимодействовать также с рабочими органами международных организаций и объединений (Европейского Союза, Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе и т. п.), высшими органами государственной власти и управления иностранных государств, международными неправительственными организациями. Переход к новому, более высокому качественному уровню обеспечения деятельности федеральных органов государственной власти Российской Федерации правовой информацией может дать экономический, социальный, политический и нравственный эффект и реально способствовать выполнению Договора о создании Экономического союза. Для реализации Программы необходимо разработать и осуществить комплекс организационных, информационных, правовых, аналитических, научно-методических мероприятий. Раздел II. Организационное обеспечение информационно-правового сотрудничества Российской Федерации с государствами-участниками СНГ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование мероприятий | Основные исполнители | Срок исполнения ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2.1. Согласование с Координационно- Минсотрудничество России, 1994 г. консультативным комитетом СНГ концепции Государственно-правовое управление создания в рамках Содружества Независимых Президента Российской Федерации, Государств межгосударственной системы МИД России, Минюст России, ФАПСИ, правовой информации (МСПИ СНГ) и Соглашения Исполнительный секретариат СНГ (по по вопросу информационно-правового согласованию) сотрудничества государств-участников СНГ 2.2. Организация и обеспечение проведения Минсотрудничество России, 1994 г. двусторонних переговоров Российской МИД России, Государственно-правовое Федерации с заинтересованными управление Президента Российской государствами-участниками СНГ о заключении Федерации, Минюст России, ФАПСИ межгосударственных соглашений об информационно-правовом сотрудничестве 2.3. Участие Российской Федерации в Государственно-правовое управление Постоянно проведении регулярных международных Президента Российской Федерации, конференций по информационно-правовым Исполнительный секретариат СНГ (по проблемам Содружества Независимых согласованию), Органы власти Государств государств-участников СНГ (по согласованию) 2.4. Выработка предложений по организации Комитет при Президенте Российской Постоянно взаимодействия федеральных органов Федерации по политике информатизации, государственной власти Российской Государственно-правовое управление Федерации в сфере информационно-правового Президента Российской Федерации, сотрудничества с государствами-участниками Минсотрудничество России, МИД России СНГ 2.5. Подготовка предложений по обеспечению Минсотрудничество России, ФАПСИ, 1994-1995 гг. контроля за своевременным поступлением Государственно-правовое управление межгосударственных актов СНГ, Президента Российской Федерации, МИД законодательных актов России, Исполнительный секретариат государств-участников СНГ СНГ (по согласованию) 2.6. Выработка предложений по созданию в рамках Государственно-правовое управление 1994 г. СНГ координационного совета по правовой Президента Российской Федерации, информатизации Минюст России, Минсотрудничество России, МИД России, Исполнительный секретариат СНГ (по согласованию) 2.7. Подготовка предложений об образовании ФАПСИ, 1994 г. Совета главных конструкторов Российской Государственно-правовое управление Федерации по разработке, внедрению и Президента Российской Федерации, развитию российской части Комитет при Президенте Российской межгосударственной системы правовой Федерации по политике информатизации информатизации, Минюст России, МИД России 2.8. Выработка предложений по решению ФАПСИ, 1994 г. организационно-технических вопросов создания Государственно-правовое управление в Российской Федерации государственного Президента Российской Федерации, фонда данных межгосударственных актов СНГ, Минюст России, Минсотрудничество национальных законодательных актов России, Аппараты Совета Федерации и государств-участников СНГ Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (по согласованию), Исполнительный секретариат СНГ (по согласованию), Органы власти государств-участников СНГ (по согласованию) 2.9. Подготовка предложений к рассмотрению в Минсотрудничество России, Постоянно Совете Федерации и Государственной Думе Государственно-правовое управление Федерального Собрания Российской Федерации Президента Российской Федерации, МИД по вопросам информационно-правового России, Минюст России, Аппараты сотрудничества России с органами власти Совета Федерации и государственной государств-участников СНГ Думы Федерального Собрания Российской Федерации (по согласованию) 2.10. Изучение принципов организации и опыта Государственно-правовое управление Постоянно функционирования международных и Президента Российской Федерации, МИД национальных информационно-правовых России, ФАПСИ, Минюст России, систем. Подготовка предложений для Российская академия управления использования в МСПИ СНГ Раздел III. Предложения по созданию в рамках СНГ российской части межгосударственной системы правовой информации и базы данных межгосударственных актов СНГ, законодательных а государств - участников СНГ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование мероприятий | Основные исполнители | Срок исполнения ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.1. Подготовка, согласование и выпуск актов, ФАПСИ, 1994-1995 гг. определяющих материально-техническое и Государственно-правовое управление финансовое обеспечение работ по разра- Президента Российской Федерации, ботке, внедрению и развитию российской Минюст России, МИД России, части МСПИ СНГ Исполнительный секретариат СНГ (по согласованию) 3.2. Разработка технического задания на МСПИ СНГ Государственно-правовое управление 1994-1995 гг. Президента Российской Федерации, ФАПСИ, Минюст России, Комитет при Президенте Российской Федерации по политике, информатизации, Исполнительный секретариат СНГ (по согласованию) 3.3. Разработка технического проекта МСПИ СНГ ФАПСИ, 1995 г. Комитет при Президенте Российской Федерации по политике информатизации, Минюст России, Исполнительный секретариат СНГ (по согласованию), Органы власти государств-участников СНГ (по согласованию) 3.4. Разработка типовых проектов ФАПСИ, 1994-1995 гг. информационно-вычислительных систем, Минюст России, Государственно- программно-технического обеспечения банков правовое управление Президента данных для центров правовой информации Российской Федерации, Комитет при различного уровня, испытательных центров, Президенте Российской Федерации органов сертификации по политике информатизации 3.5. Создание (на первом этапе) пускового ФАПСИ, 1995 г. комплекса для отработки Комитет при Президенте Российской программно-технических средств Федерации по политике функциональных серверов и серверов баз информатизации, Минюст России данных правовой информации, включая автоматизированную картотеку межгосударственных актов СНГ 3.6. Создание (на втором этапе) первой очереди ФАПСИ, 1995 г. Российской автоматизированной системы Государственно-правовое управление информационно-правового обеспечения и Президента Российской Федерации, правореализационной деятельности, правового Комитет при Президенте Российской образования и воспитания Федерации по политике информатизации, Минюст России 3.7. Создание интегрированной базы данных ФАПСИ, Постоянно многосторонних соглашений Государственно-правовое управление государств-участников СНГ, двусторонних Президента Российской Федерации, МИД соглашений Российской Федерации с России, Минсотрудничество России, государствами-участниками СНГ, Минюст России, Исполнительный законодательных актов государств-участников секретариат СНГ (по согласованию) СНГ 3.8. Систематизация межгосударственных актов Минюст России, Постоянно СНГ, национальных законодательных актов Государственно-правовое управление государств-участников СНГ Президента Российской Федерации, Минсотрудничество России, МИД России, Исполнительный секретариат СНГ (по согласованию), Органы власти государств-участников СНГ (по согласованию) 3.9. Согласование классификатора Минюст России, 1994-1995 гг. межгосударственных актов СНГ, отраслей Государственно-правовое управление законодательства государств-участников Президента Российской Федерации, СНГ, а также подготовка предложений по Минсотрудничество России, идентификации национальных законодательных Исполнительный секретариат СНГ (по актов государств-участников СНГ согласованию), Органы власти государств-участников СНГ (по согласованию) 3.10. Создание экспертной системы сравнительного Российская академия управления, 1995 г. анализа нормативных правовых актов Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации, Минюст России, Комитет при Президенте Российской Федерации по политике информатизации, Аналитический центр Президента Российской Федерации, ФАПСИ, Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации 3.11. Организация взаимодействия и ФАПСИ, 1994-1995 гг. совершенствования распределенных баз Минюст России, Государственно- данных правовой информации в федеральных правовое управление Президента органах государственной власти Российской Российской Федерации, Комитет при Федерации Президенте Российской Федерации по политике информатизации, Аппараты Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (по согласованию) Раздел IV. Информационно-правовое и научно-методическое обеспечение деятельности федеральных органов государственной власти Российской Федерации ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование мероприятий | Основные исполнители | Срок исполнения ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4.1. Создание информационно-правовой службы по Государственно-правовое управление 1994 г. обеспечению деятельности федеральных Президента Российской Федерации, органов государственной власти Российской ФАПСИ Федерации по подготовке и анализу правовой информации о межгосударственных актах СНГ, национальных законодательных актах государств-участников СНГ, моделированию информационно-правовых отношений 4.2. Подготовка предложений о взаимодействии Комитет при Президенте Российской 1994-1995 гг. систем правовой информации разных уровней в Федерации по политике информатизации системе органов исполнительной власти Минюст России, Государственно- Российской Федерации правовое управление Президента Российской Федерации, ФАПСИ 4.3. Сравнительно-правовой анализ национальных Институт законодательства и Постоянно законодательных актов государств-участников сравнительного правоведения при СНГ Правительстве Российской Федерации, Минюст России, Российская академия управления 4.4. Анализ правовых проблем сотрудничества Российская академия управления, Постоянно России с государствами-участниками СНГ и Государственно-правовое управление подготовка предложений в сфере научного Президента Российской Федерации, МИД обеспечения создания и функционирования в России, Минсотрудничество России, рамках СНГ межгосударственной системы Институт законодательства и правовой информации сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации 4.5. Согласование правовых аспектов доступа к Комитет при Президенте Российской 1994-1995 гг. информации Федерации по политике информатизации, Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации, Минюст России, Минсотрудничество России, ФАПСИ, МИД России, Исполнительный секретариат СНГ (по согласованию), Органы власти государств-участников СНГ (по согласованию) 4.6. Подготовка предложений по Минюст России, Первое организационно-техническому и финансовому Государственно-правовое управление полугодие обеспечению фонда ведомственных актов, Президента Российской Федерации 1994 г. подлежащих государственной регистрации, и других правовых документов 4.7. Разработка проектов законов о Комитет при Президенте Российской 1994 г. межгосударственном классификаторе, о Федерации по политике информатизации, правовой информации и предложений по Государственно-правовое управление проекту законодательного акта об Президента Российской Федерации, информационных отношениях в правовой сфере ФАПСИ, Минюст России, МИД России, Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, Российская академия управления 4.8. Осуществление правовой экспертизы МИД России, Постоянно подготавливаемых проектов Государственно-правовое управление межгосударственных соглашений с участием Президента Российской Федерации, Российской Федерации и других Комитет при Президенте Российской государств-участников СНГ Федерации по политике информатизации, Минюст России 4.9. Обеспечение повышения квалификации в Российская академия управления, Постоянно учебно-научных центрах по правовым и Государственно-правовое управление информационным проблемам СНГ и подготовка в Президента Российской Федерации, этих целях соответствующих Минюст России, Комитет при учебно-методических пособий Президенте Российской Федерации по политике информатизации, Издательство "Юридическая литература" Администрации Президента Российской Федерации, Исполнительный секретариат СНГ (по согласованию), Органы власти государств-участников СНГ (по согласованию) 4.10. Подготовка сборников актов СНГ Государственно-правовое управление Постоянно (тематических, хронологических, Президента Российской Федерации, справочных), а также предложений об издании Издательство "Юридическая специального Бюллетеня правовой информации литература" Администрации и информатизации государств-участников СНГ Президента Российской Федерации, Исполнительный секретариат СНГ (по согласованию), Органы власти государств-участников СНГ (по согласованию) ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|