Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка Российской Федерации от 19.08.2009 № 48

 



                            П Р И К А З

      Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка
                    от 19 августа 2009 г. N 48

                                 Утратил силу - Приказ Федеральной
                                      службы по регулированию
                                   алкогольного рынка Российской
                                  Федерации от 14.09.2011 г. N 16н

      Об утверждении Положения об организации личного приема
         граждан в центральном аппарате Федеральной службы
                по регулированию алкогольного рынка

        Зарегистрирован Минюстом России 21 сентября 2009 г.
                      Регистрационный N 14814


     Во исполнение   п.  6.3  Положения  о  Федеральной  службе  по
регулированию  алкогольного  рынка,  утвержденного   постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  24 февраля 2009 г.  N 154
"О Федеральной службе по регулированию  алкогольного  рынка",  и  в
соответствии  со  статьей  13  Федерального закона от 2 мая 2006 г.
N 59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан   Российской
Федерации" приказываю:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  об  организации  личного
приема   граждан  в  центральном  аппарате  Федеральной  службы  по
регулированию алкогольного рынка.
     2. Возложить   на  Управление  делами  Федеральной  службы  по
регулированию   алкогольного   рынка   (В.А.Курсак)   функцию    по
организации личного приема граждан в центральном аппарате.
     3. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя   руководителя   Федеральной  службы  по  регулированию
алкогольного рынка В.В.Ионкина.


     Руководитель                                            И.Чуян


                           ____________



     Приложение


                         П О Л О Ж Е Н И Е
   об организации личного приема граждан в центральном аппарате
      Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

                        1. Общие положения

     1.1. Настоящее   Положение   определяет   порядок  организации
личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы по
регулированию алкогольного рынка (далее - Служба).
     1.2. Работа по организации личного  приема  граждан  в  Службе
осуществляется  в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
Федеральным  законом  от  2  мая  2006  г.  N  59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации",  иными
федеральными законами и нормативными правовыми актами, Положением о
Службе, Регламентом Службы, а также настоящим Положением.
     1.3. Личный  прием  граждан  проводится  в  целях   реализации
конституционного права граждан на обращение в государственный орган
Российской  Федерации  на  основе  качественного  и  своевременного
рассмотрения предложений, заявлений и жалоб (далее - обращения).
     1.4. Должностное лицо,  осуществляющее  прием  граждан,  несет
ответственность   за  качество  ответов  по  существу  поставленных
вопросов и предоставляемые разъяснения по  вопросам,  отнесенным  к
сфере ведения Службы.

                   2. Организация приема граждан

     2.1. Личный   прием  граждан  в  центральном  аппарате  Службы
осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме,
в виде электронного запроса и устного личного обращения. Информация
о порядке  личного приема граждан (место  приема,  условия  приема,
необходимые  документы,  контактный  телефон/факс)  размещается  на
официальном сайте Службы в сети Интернет.
     2.2. Личный   прием  граждан  в  центральном  аппарате  Службы
проводят  руководитель  Службы,  его   заместители   и   начальники
управлений   (далее   -   должностные   лица  Службы).  По  решению
должностных  лиц  к  участию  в  проведении  приема  граждан  могут
привлекаться иные работники Службы.
     2.3. Организация приема граждан в центральном аппарате  Службы
возлагается на Управление делами.
     2.4. Управление делами:
     2.4.1. разрабатывает   ежеквартальный  график  личного  приема
граждан и утверждает его у руководителя Службы;
     2.4.2. доводит ежеквартальный график личного приема граждан до
сведения должностных лиц Службы;
     2.4.3. осуществляет  контроль  за  выполнением ежеквартального
графика личного приема граждан должностными лицами Службы;
     2.4.4. осуществляет  доведение  информации  о  месте,  дате  и
времени личного приема до сведения граждан.
     2.5. Организация  подготовки  материалов  для  личного  приема
граждан должностными лицами Службы возлагается на Управление делами
и   начальников   управлений,   к   компетенции  которых  относятся
содержащиеся в обращении вопросы.
     При необходимости   по  инициативе  начальников  управлений  к
подготовке  указанных  материалов  могут  привлекаться  специалисты
других  структурных  подразделений,  в  ведении  которых  находятся
указанные вопросы.
     2.6. При   личном   приеме   гражданин  предъявляет  документ,
удостоверяющий его личность.
     2.7. Обращения, полученные должностными лицами Службы во время
личного приема граждан  как  в  устной,  так  и  письменной  форме,
подлежат  регистрации  Управлением  делами  в журнале учета личного
приема граждан в Федеральной службе по  регулированию  алкогольного
рынка  (приложение  N  1),  а  также  в  электронном  журнале  -  в
автоматизированной системе делопроизводства Службы.
     2.7.1. В  случае,  если  поставленные  в  обращении вопросы не
относятся к компетенции Службы,  гражданину разъясняется,  куда и в
каком порядке ему следует обратиться.
     2.7.2. В ходе личного приема гражданину может быть отказано  в
дальнейшем  рассмотрении обращения,  если ему ранее Службой был дан
ответ по существу вопроса.
     2.8. В  случае,  если  во  время личного приема гражданина его
вопрос не может быть решен,  ему  может  быть  предложено  оставить
заявление  в  письменной  форме,  которое  передается  в Управление
делами для регистрации и рассмотрения в установленном порядке.
     2.8.1. На  первом листе заявления на свободном от текста месте
специалистами Управления делами  проставляется  штамп  "Принято  на
личном приеме" с указанием даты личного приема.
     2.8.2. Заявление  после  регистрации   в   Управлении   делами
рассматривается по существу в установленном порядке.
     2.9. Управление делами в конце каждого  квартала  осуществляет
подготовку  сводного  отчета о результатах личного приема граждан в
Службе (приложение N 2) и представляет его руководителю Службы  для
ознакомления.
     2.10. Должностные лица Службы проводят личный прием граждан  в
специально  отведенном  помещении  по  адресу:  Миусская пл., д. 3,
стр. 4.


                           _____________



     Приложение N 1
     к Положению


                            Ж У Р Н А Л
         учета личного приема граждан в Федеральной службе
                по регулированию алкогольного рынка

+-----------------------------------------------------------------+
|   |      |          |          |          | Отметка о | Ф. И. О.|
|   |      |          |  Адрес   | Краткое  |результатах|и подпись|
| N | Дата | Ф. И. О. |  места   |содержание|  приема   |  лица,  |
|п/п|приема|гражданина|жительства|обращения | (принятое |проводив-|
|   |      |          |гражданина|          | решение)  |  шего   |
|   |      |          |          |          |           |  прием  |
+---+------+----------+----------+----------+-----------+---------|
| 1 |  2   |    3     |    4     |     5    |     6     |    7    |
+-----------------------------------------------------------------+


                           _____________



     Приложение N 2
     к Положению


                             О Т Ч Е Т
      Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка
               о результатах личного приема граждан
            ____________ 20__ г. _____________ (квартал)

+-----------------------------------------------------------------+
|             |          Результат рассмотрения обращений         |
|             +---------------------------------------------------|
|Ответственный|           |             из них                    |
|за проведение|           +---------------------------------------|
|   личного   |  общее    | решено | даны   | отказано |предложено|
|   приема    |количество |положи- |разъяс- |в решении | оставить |
|   граждан   |обращений  | тельно | нения  | вопроса  |письменное|
|             |           |        |        |          |обращение |
+-------------+-----------+--------+--------+----------+----------|
|Руководитель |           |        |        |          |          |
|Службы       |           |        |        |          |          |
+-------------+-----------+--------+--------+----------+----------|
|Заместители  |           |        |        |          |          |
|руководителя |           |        |        |          |          |
|Службы       |           |        |        |          |          |
+-------------+-----------+--------+--------+----------+----------|
|Начальники   |           |        |        |          |          |
|управлений   |           |        |        |          |          |
|Службы       |           |        |        |          |          |
+-------------+-----------+--------+--------+----------+----------|
|ИТОГО        |           |        |        |          |          |
+-----------------------------------------------------------------+


                   _____________

Информация по документу
Читайте также