Расширенный поиск

Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 25.04.2008 № 449-5 ГД

 



               ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
                                                                   
           ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


      Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания
   Российской Федерации "К Председателю Правительства Российской
   Федерации В.А.Зубкову о развитии сети сельских автомобильных
                              дорог"

     Государственная Дума    Федерального    Собрания    Российской
Федерации  п о с т а н о в л я е т:
     1 Принять обращение Государственной Думы Федерального Собрания
Российской   Федерации  "К  Председателю  Правительства  Российской
Федерации В.А.Зубкову  о  развитии  сети   сельских   автомобильных
дорог".
     2. Направить настоящее  Постановление  и  указанное  Обращение
Председателю Правительства Российской Федерации В.А.Зубкову.
     3. Направить настоящее Постановление и указанное  Обращение  в
"Парламентскую газету" для официального опубликования.
     4. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
принятия.


     Председатель Государственной Думы
     Федерального Собрания
     Российской Федерации                               Б.В.Грызлов

     Москва
     25 апреля 2008 года
     N 449-5 ГД
     ___________________



                  ОБРАЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

            ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


         К Председателю Правительства Российской Федерации
     В.А.Зубкову о развитии сети сельских автомобильных дорог

                   Уважаемый Виктор Алексеевич!

     Государственная Дума    Федерального    Собрания    Российской
Федерации  отмечает,  что  повышение  уровня  и  качества  жизни  в
сельских   населенных  пунктах  напрямую  зависит  от  состояния  и
развития сети сельских автомобильных дорог.  По данным Министерства
сельского    хозяйства    Российской    Федерации,    протяженность
автомобильных дорог с твердым покрытием,  обеспечивающих подъезд  к
сельским  населенным  пунктам,  ежегодно  сокращается;  в настоящее
время 47 тысяч сельских населенных пунктов не имеют связи  с  сетью
автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального
значения.
     Вследствие отсутствия    необходимого    количества   сельских
автомобильных дорог надлежащего качества значительная часть граждан
Российской  Федерации,  проживающих  в сельских населенных пунктах,
лишена возможности пользоваться рядом социальных услуг  и  получать
неотложную медицинскую помощь; затруднительно использовать школьные
автобусы для доставки детей  до  дошкольных  и  общеобразовательных
учреждений.
     Неразвитость сети  сельских  автомобильных  дорог  приводит  к
снижению  инвестиционной  активности в аграрном секторе экономики и
увеличивает     размеры     упущенной     экономической      выгоды
сельскохозяйственных товаропроизводителей.
     Практика реализации в 2003-2007 годах мероприятий по  развитию
сети  сельских  автомобильных  дорог  в  рамках Федеральной целевой
программы     "Модернизация    транспортной     системы      России
(2002-2010 годы)",    утвержденной   постановлением   Правительства
Российской Федерации  от 5 декабря 2001 года N 848,  и  Федеральной
целевой   программы   "Социальное  развитие  села  до  2012  года",
утвержденной постановлением Правительства  Российской  Федерации от
3 декабря   2002 года   N 858,  показала    отсутствие    механизма
ответственности за выполнение показателей этих федеральных  целевых
программ.  Из  предусмотренных к введению в эксплуатацию указанными
федеральными  целевыми  программами   за   этот   период   сельских
автомобильных   дорог   общей    протяженностью  более  18  тыс. км
фактически введено  в  эксплуатацию  сельских  автомобильных  дорог
общей протяженностью лишь 6,5 тыс. км.
     В проекте разрабатываемой Правительством Российской  Федерации
федеральной  целевой  программы  "О  развитии  транспортной системы
России на  период  2010-2015"   отсутствует   раздел,   посвященный
строительству  сельских  автомобильных дорог,  соединяющих сельские
населенные пункты с сетью автомобильных  дорог  общего  пользования
федерального и регионального значения.
     По мнению депутатов Государственной Думы Федерального Собрания
Российской  Федерации,  без соответствующей финансовой поддержки из
федерального бюджета проблему развития сети сельских  автомобильных
дорог,  а  значит,  во  многом  и  сельских населенных пунктов,  не
решить.
     В связи  с  вышеизложенным  Государственная  Дума обращается к
Вам,  уважаемый  Виктор   Алексеевич,   с   просьбой   о   принятии
Правительством Российской Федерации следующих мер:
     1. Включить в проект федеральной целевой программы "О развитии
транспортной системы    России   на   период   2010-2015"   раздел,
посвященный строительству сельских автомобильных дорог, соединяющих
сельские  населенные  пункты  с  сетью  автомобильных  дорог общего
пользования федерального  и  регионального  значения,  предусмотрев
присоединение к этой сети не менее восьми тысяч сельских населенных
пунктов  и  установив   порядок   финансирования   этих   работ   в
соотношении: 70 процентов из федерального бюджета и 30 процентов из
бюджетов субъектов Российской Федерации.
     2. Разработать   и   внести   в  Государственную  Думу  проект
федерального  закона о  внесении  изменений в  Федеральный закон от
24 июля  2007 года N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на
плановый период 2009 и 2010  годов"  с  целью  увеличить  ежегодное
выделение  средств  на финансирование строительства и реконструкции
сельских автомобильных дорог  до 30 млрд. рублей,  предусмотрев  их
выделение отдельной   строкой   в   соответствующем   приложении  к
указанному Федеральному закону.
     3. Внести    изменения   в   Федеральную   целевую   программу
"Модернизация транспортной  системы  России  (2002-2010  годы)"   и
Федеральную  целевую  программу  "Социальное   развитие   села   до
2012 года" в целях  ввода  в  эксплуатацию  в  2009  году  сельских
автомобильных  дорог  общей  протяженностью  не  менее  двух  тысяч
километров.


     Москва
     25 апреля 2008 года

Информация по документу
Читайте также