Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.1992 № 249

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 15 апреля 1992 г. N 249
                             г. Москва


         О создании охранной сейсмологической сети в зоне
            Байкало-Амурской железнодорожной магистрали

     В целях      обеспечения      безопасности     населения     и
народнохозяйственных  объектов,  уменьшения  возможного  ущерба  от
землетрясения   и   негативных   воздействий  глобальных  изменений
природной  среды  и  климата  при  освоении  зоны  Байкало-Амурской
железнодорожной   магистрали   Правительство  Российской  Федерации
п о с т а н о в л я е т:
     1. Принять предложение Российской академии наук, согласованное
с  Министерством  транспорта  Российской  Федерации,  Министерством
архитектуры,   строительства   и   жилищно-коммунального  хозяйства
Российской  Федерации,  Министерством   науки,   высшей   школы   и
технической  политики  Российской  Федерации,  Министерством  путей
сообщения  Российской   Федерации,   Министерством   промышленности
Российской  Федерации,  Министерством  связи  Российской Федерации,
Государственной  корпорацией  "Трансстрой",  о  создании   охранной
сейсмологической  сети  сооружений Байкало-Амурской железнодорожной
магистрали, населенных пунктов и промышленных объектов зоны БАМа.
     Российской академии    наук    совместно    с    Министерством
промышленности Российской Федерации, Министерством связи Российской
Федерации,    Министерством    транспорта   Российской   Федерации,
Министерством путей сообщения Российской  Федерации,  Министерством
архитектуры,   строительства   и   жилищно-коммунального  хозяйства
Российской  Федерации,  Государственной  корпорацией   "Трансстрой"
разработать  в  1992  году  техническое  предложение  на  поэтапное
создание охранной сейсмологической сети сооружений Байкало-Амурской
железнодорожной   магистрали,  населенных  пунктов  и  промышленных
объектов зоны БАМа и порядок оперативного принятия решения в случае
сейсмической опасности.
     В техническом предложении предусмотреть создание  в  1993-1995
годах опытного участка этой сети.
     Финансирование разработки технического предложения осуществить
за счет средств заинтересованных министерств и ведомств.
     2. Министерству   путей   сообщения   Российской    Федерации,
Министерству    транспорта   Российской   Федерации,   Министерству
архитектуры,  строительства   и   жилищно-коммунального   хозяйства
Российской   Федерации,   Министерству   промышленности  Российской
Федерации, Министерству связи Российской Федерации, Государственной
корпорации   "Трансстрой"   совместно   с   министерством  финансов
Российской Федерации и Министерством экономики Российской Федерации
в  соответствии  с  техническим  предложением на поэтапное создание
охранной   сейсмологической   сети   сооружений    Байкало-Амурской
железнодорожной   магистрали,  населенных  пунктов  и  промышленных
объектов зоны БАМа в  I  квартале  1993  г.  определить  порядок  и
источники  финансирования работ по созданию указанной сети,  имея в
виду привлечение как бюджетных, так и внебюджетных средств.
     3. Предложить    Российской   академиии   наук   совместно   с
Министерством науки, высшей школы и технической политики Российской
Федерации,  Министерством  экономики Российской Федерации и другими
заинтересованными министерствами и ведомствами в  первом  полугодии
1992   г.   рассмотреть   вопрос  о  расширении  фундаментальных  и
прикладных  исследований   в   области   изучения   закономерностей
сейсмического   процесса   и   прогноза   сейсмической   опасности,
разработки  карт  сейсмического   районирования   территории   зоны
Байкало-Амурской    железнодорожной    магистрали   и   разработать
соответствующие   целевые   проекты   для   включения   в    состав
государственной    научно-технической    программы    "Безопасность
населения  и   народнохозяйственных   объектов   с   учетом   риска
возникновения природных и техногенных катастроф".
     4. Министерству экономики Российской  Федерации,  Министерству
промышленности   Российской  Федерации,  Министерству  архитектуры,
строительства   и   жилищно-коммунального   хозяйства    Российской
Федерации   совместно   с   Российской   академией   наук,  другими
заинтересованными министерствами  и  ведомствами  при  доработке  в
первом   полугодии   1992   г.  в  соостветствии  с  постановлением
Правительства Российской Федерации от 4 января 1992 г.  N 20 научно
обоснованной  концепции  освоения зоны БАМа и железнодорожной линии
Беркакит - Томмот - Якутск предусмотреть разработку перечня мер  по
предупреждению  и  преодолению  негативных  воздействий  глобальных
изменений природной среды и климата на зону многолетней мерзлоты  в
Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.


     Первый заместитель
     Председателя Правительства
     Российской Федерации                                 Е. Гайдар

Информация по документу
Читайте также