Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 04.01.1992 № 20ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 4 января 1992 г. N 20 г. Москва О мерах по завершению строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (БАМа) и сооружению железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 27.08.99 г. N 966; от 27.11.2000 г. N 891; от 07.06.2001 г. N 449) В целях обеспечения строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМа) и железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск, имеющих важное значение для освоения природных богатств Восточного и Северо-Восточного регионов России, Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Принять предложение Советов Министров Бурятской ССР и Республики Саха (Якутии), органов исполнительной власти Хабаровского края, Амурской, Иркутской и Читинской областей, Министерства транспорта Российской Федерации и Государственной корпорации "Трансстрой" о завершении в 1992-1995 годах строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали в объеме утвержденного технического проекта и продолжении сооружения железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск. Министерству экономики и финансов Российской Федерации включить указанные стройки в состав республиканских государственных нужд, предусматривать ежегодное выделение на строительство БАМа капитальных вложений, необходимых для завершения этой магистрали в установленные сроки. 2. Для осуществления строительства железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск считать необходимым создание акционерной компании. Министерству экономики и финансов Российской Федерации, Совету Министров Республики Саха (Якутии), Государственной корпорации "Трансстрой" с участием Министерства транспорта Российской Федерации до 1 февраля 1992 года внести предложения Правительству Российской Федерации по вопросам, связанным с организацией указанной компании, и источникам финансирования железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск с учетом привлечения банковских кредитов, средств заинтересованных предприятий и организаций, суверенных государств, иностранного капитала. 3. Принять предложение органов исполнительной власти Красноярского края, Новосибирской и Саратовской областей, Государственной корпорации "Трансстрой" о завершении строительства силами организаций этих территорий подшефных поселков в зоне БАМа, сохранив сложившуюся систему поставок строительных материалов, конструкций и деталей. 4. В целях улучшения жилищных и социально-бытовых условий строителей и эксплуатационников, работающих в суровой климатической зоне, Министерству экономики и финансов Российской Федерации предусматривать в республиканском бюджете Российской Федерации ежегодное выделение Государственной корпорации "Трансстрой" централизованных капитальных вложений на жилищное строительство в населенных пунктах БАМа для переселения трудящихся из временного ветхого жилого фонда.(Действие пункта приостановлено с 1 января по 31 декабря 1999 г. - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.08.99 г. N 966; действие приостановлено в 2000 году - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2000 г. N 891; действие приостановлено в 2001 году - Постановление Правительства Российской Федерации от 07.06.2001 г. N 449) 5. Министерству труда и занятости населения Российской Федерации, Министерству экономики и финансов Российской Федерации, Министерству торговли и материальных ресурсов Российской Федерации рассмотреть до 1 февраля 1992 года поставленные Главным управлением железнодорожных войск вопросы о совершенствовании системы материального поощрения и оплаты труда, торговли и сытового обслуживания офицеров, прапорщиков, служащих Советской Армии и личного состава, занятых на строительстве БАМа, и внести предложения Правительству Российской Федерации. 6. Государственному комитету Российской Федерации по социально-экономическому развитию Севера, Министерству труда и занятости населения Российской Федерации, Министерству социальной защиты населения Российской Федерации в месячный срок подготовить и внести в Правительство Российской Федерации для согласования с правительствами других суверенных государств предложения по вопросам бронирования жилой площади в местах постоянного проживания работников, участвующих в строительстве и эксплуатации Байкало-Амурской железнодорожной магистрали и железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск (включая железнодорожные войска, органы внутренних дел на транспорте и энергетиков), а также сохранения для них пенсионного обеспечения, установленного для этих регионов в Российской Федерации. 7. Министерству экономики и финансов Российской Федерации с участием заинтересованных министерств и ведомств до 1 апреля 1992 г. внести предложения Правительству Российской Федерации: об источниках погашения задолженности за кредиты банка, выданные бывшему Министерству путей сообщения СССР и выполненные работы в 1991 году; о целесообразности реконструкции железнодорожной линии Известковая-Ургал и достройки притрассовой автодороги БАМа на всем протяжении магистрали. 8. Разрешить финансирование объектов Байкало-Амурской железнодорожной магистрали с учетом удорожаний и компенсаций в пределах общего сметного лимита по БАМу. 9. Советам Министров Бурятской ССР, Республики Саха (Якутии), органам исполнительной власти Хабаровского края, Амурской, Иркутской и Читинской областей совместно с Государственной корпорацией "Трансстрой" и Министерством путей сообщения наметить и осуществить конкретную программу мер по ускорению передачи на баланс местных Советов народных депутатов от строительных организаций (включая железнодорожные войска) и Байкало-Амурской железной дороги объектов, не относящихся к их основной деятельности. По вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, внести соответствующие предложения. 10. Министерству экономики и финансов Российской Федерации, Министерству промышленности Российской Федерации, Министерству архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации совместно с Российской академией наук, другими заинтересованными министерствами и ведомствами, а также местными органами государственного управления доработать в первом полугодии 1992 года и представить на рассмотрение Правительства Российской Федерации научно обоснованную концепцию освоения зоны БАМа и железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск с учетом привлечения иностранных инвестиций для комплексного развития этого региона. 11. Органам исполнительной власти Бурятской ССР и Республики Саха (Якутии), Хабаровского края, Амурской, Иркутской и Читинской областей оказывать всестороннюю помощь и содействие коллективам, занятым на строительстве и эксплуатации этих магистралей, в том числе в укомплектовании их кадрами, обеспечении местными строительными материалами, ускорении развития социальной инфраструктуры, создании надлежащих жилищно-бытовых условий трудящихся. Б. Ельцин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|