Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 888ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30 июля 1994 г. N 888 г. Москва О федеральной целевой программе "Совершенствование оказания скорой и неотложной медицинской помощи населению Российской Федерации на 1995-1996 годы" Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 20 апреля 1993 г. N 468 "О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 17, ст. 1447) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу "Совершенствование оказания скорой и неотложной медицинской помощи населению Российской Федерации на 1995-1996 годы". Функции государственного заказчика программы возложить на Министерство здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации. 2. Министерству финансов Российской Федерации при разработке проектов федерального бюджета на 1995-1996 годы предусматривать ассигнования, необходимые для финансирования указанной в пункте 1 настоящего постановления программы. 3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать региональные программы развития службы оказания скорой и неотложной медицинской помощи населению и обеспечить их финансирование за счет средств соответствующих бюджетов. Председатель Правительства Российской Федерации В. Черномырдин __________________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. N 888 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Совершенствование оказания скорой и неотложной медицинской помощи населению Российской Федерации на 1995-1996 годы" I. Обоснование программы Программа разработана во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 20 апреля 1993 г. N 468 "О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации". Служба скорой медицинской помощи является важнейшей частью системы здравоохранения. В республике функционируют 53 больницы, 3122 станций (отделений) скорой медицинской помощи, где работает 117,2 тыс. врачей и средних медицинских работников. Общая численность составляет 230 тыс.человек. В научных исследованиях проблем скорой медицинской помощи участвуют 4 НИИ и 27 медицинских институтов. Выездные бригады скорой медицинской помощи выполняют в год до 47,2 млн. вызовов (в зависимости от региона страны от 240 до 350 вызовов на 1000 населения). В структуре вызовов скорой медицинской помощи более 60% занимает обслуживание хронических больных на дому, так как во многих регионах амбулаторно-поликлиническая сеть не имеет возможности взять на себя обеспечение населения неотложной помощью на дому. Организация, уровень и качество оказания скорой и неотложной медицинской помощи в России не соответствуют современным требованиям и нуждаются в коренном улучшении. Следствием постоянного напряжения и высокой интенсивности работы является частая сменяемость кадров и быстрый износ санитарного транспорта и медицинского оборудования. Устарела нормативно-правовая база службы. Необходимо введение современных стандартов диагностики и оказания скорой медицинской помощи как реального инструмента повышения уровня ее качества. Работники скорой медицинской помощи недостаточно защищены в социально-правовом отношении. Работники бригад скорой медицинской помощи недостаточно владеют навыками диагностики неотложных состояний, тактикой ведения больных и пострадавших. Удельный вес диагностических врачебных ошибок остается высоким. Недостаточный уровень финансирования службы скорой медицинской помощи в связи со сложившимся дефицитом бюджетных средств (на нужды отрасли здравоохранения в последние два года выделяется 50-70% необходимых средств от уровня 1991 года). Из-за бездорожья, малой плотности населения, слабо развитой системы телефонной и других видов связи затруднено оказание скорой медицинской помощи сельскому населению. Учреждения скорой медицинской помощи значительной части регионов России имеют материально-техническое обеспечение ниже 50% от установленных нормативов и только отдельные из них обеспечены на 90%. Служба скорой медицинской помощи испытывает большие трудности в обеспечении лекарственными средствами, медицинской техникой, специальной портативной лечебно-диагностической аппаратурой. Обеспеченность региональных служб скорой медицинской помощи санитарными автомашинами в 1991 году составляла 90% от норматива, в 1992 году - 88%, а в 1993 году - всего лишь 70%. Выпускаемые модели санитарного транспорта не в полной мере отвечают требованиям службы скорой и неотложной медицинской помощи. Такое положение в значительной степени определяется отсутствием в России серийного производства базового шасси для машин скорой медицинской помощи грузоподъемностью 800-1500 кг. Единственный завод, выпускающий специальные автомобили "РАФ" для скорой медицинской помощи, находится за пределами границ Российской Федерации. Прекращены поставки автомобиля типа "Реанимобиль" из Финляндии. Только на перспективу планируется серийный выпуск санитарных автомобилей в городах Арзамасе, Туле, Ижевске и Ульяновске. С учетом ежегодного износа потребность в автомобилях скорой медицинской помощи составляет 3000 единиц, в то время как объем их производства в России в 1995 году ожидается в количестве 1300 единиц. Недостаток 1700 автомобилей может быть восполнен только путем закупки их за рубежом. Служба санитарной авиации Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации арендует для выполнения своих задач устаревшие самолеты Ан-2, Л-410 и вертолеты Ми-2 и Ми-8, имеющие ряд недостатков в оснащении медицинскими приборами, ограничения полетов в сложных метеоусловиях. Ежегодно возрастающая интенсивность движения транспортных средств на автомагистралях, железных дорогах и воздушных трассах требует нового организационного подхода к спасательным работам при дорожно-транспортных происшествиях. В результате дорожно-транспортных происшествий на дорогах России ежегодно получают травмы более 200 тыс.человек, из которых погибают 40 тысяч. Число погибших за год в 5-10 раз превышает аналогичные показатели для экономически развитых стран мира. Из-за прекращения выделения централизованных капитальных вложений не начато запланированное строительство больниц скорой медицинской помощи на 3390 коек; станций скорой медицинской помощи на 1380 тыс. выездов в год; 11 зданий подстанций скорой медицинской помощи и гаражей для санитарных автомобилей на 2768 машино-мест. В целом по службе скорой медицинской помощи России практически прекратилось развитие ее материально-технической базы. Вышеизложенное свидетельствует о большой социальной значимости этой государственной проблемы, пути решения которой заложены в федеральную программу. Программа предусматривает поэтапное решение научных, организационных, кадровых, социально-правовых и материально-технических задач, направленных на укрепление и развитие службы скорой медицинской помощи России. Общая стоимость программных мероприятий составляет 123 млрд. рублей, в том числе из федерального бюджета - 39,2 млрд. рублей. В 1995 году расходы составят 41 млрд. рублей, из них 22,7 млрд. рублей - из федерального бюджета. Стоимость работ определена с применением индекса роста цен на 1994 год (4,3), рекомендованного Минэкономики России. Финансирование программы предлагается распределить в следующих объемах: 39,2 млрд. рублей за счет федерального бюджета; 15,4 млрд. рублей за счет бюджетных ассигнований Минздравмедпрома России; 68,4 млрд. рублей за счет соответствующих бюджетов субъектов Российской Федерации. II. Цели и задачи программы Целью программы является повышение качества и оперативности оказания скорой медицинской помощи населению и на этой основе снижение смертности и инвалидности населения от несчастных случаев и острых заболеваний. Для достижения поставленной цели ставятся задачи: разработка долгосрочной программы решения комплексных медико-биологических проблем для оказания скорой медицинской помощи на догоспитальном и госпитальном этапах; разработка и утверждение федеральных медико-экономических стандартов диагностики и оказания скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе; улучшение ресурсного обеспечения службы скорой медицинской помощи лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, санитарным транспортом, особенно в сфере сельского здравоохранения; совершенствование системы оперативного управления службой скорой медицинской помощи путем создания устойчивых средств связи, улучшения научно-методического руководства этой службой, разграничения функций скорой и неотложной видов помощи; улучшение профессиональной подготовки медицинских кадров учреждений скорой медицинской помощи; повышение социальной и правовой защищенности медицинских работников службы скорой медицинской помощи. III. Основные этапы и направления программы Программа развития службы скорой медицинской помощи рассчитана на 1995-1996 годы, состоит из двух этапов: на первом этапе (в течение 1995 года): организация Федерального научно-практического центра скорой медицинской помощи в г. Москве на базе Республиканской клинической больницы N 2 Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации; проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок по созданию новой портативной медицинской техники и специальных автомобилей скорой медицинской помощи, а также разработка пакета документов по созданию автоматизированных систем управления службой скорой медицинской помощи для всех регионов; мероприятия по внедрению научно обоснованных рекомендаций по совершенствованию службы скорой медицинской помощи, в том числе разработка федеральных медико-экономических стандартов диагностики и лечения; закупка за рубежом специальных автомобилей скорой медицинской помощи и реанимационных автомобилей; на втором этапе (в течение 1996 года): завершение организационного построения службы скорой и неотложной медицинской помощи и единой системы оперативного управления; обеспечение медицинского персонала и водительского состава учреждений скорой медицинской помощи индивидуальными средствами защиты, персональными радиостанциями, сигнальными (вызывными, тревожными) устройствами, специальными переносными, с повышенной защищенностью, медицинскими чемоданами (укладками); разработка и размещение заказов на производство унифицированных моделей форменной одежды для персонала выездных бригад скорой и неотложной медицинской помощи; на всех этапах (в течение 1995-1996 годов): улучшение материально-технической оснащенности бригад, станций и больниц (отделений) скорой медицинской помощи; строительство, реконструкция и капитальный ремонт учреждений скорой медицинской помощи; обеспечение региональных служб нормативно-правовыми документами и научно-методическими рекомендациями для учреждений скорой медицинской помощи; совершенствование подготовки работников скорой медицинской помощи; улучшение социально-правового обеспечения работников службы скорой медицинской помощи путем разработки предложений по совершенствованию системы оплаты труда, упорядочению продолжительности ежегодных отпусков, рабочего дня, предоставление пенсии на льготных основаниях; совершенствование подготовки сотрудников органов внутренних дел по вопросам оказания первой доврачебной медицинской помощи пострадавшим на месте происшествия; введение обязательного государственного страхования для работников скорой медицинской помощи как для лиц, занятие которых связано с угрозой их жизни и здоровью. IV. Ожидаемый результат реализации программы Реализация Федеральной целевой программы развития службы скорой медицинской помощи позволит в ближайшие годы достичь снижения смертности на догоспитальном и госпитальном этапах оказания медицинской помощи, уменьшения потери дней временной нетрудоспособности, сокращения инвалидизации, а также уменьшения экономического ущерба страны от острых заболеваний населения, производственного, дорожно-транспортного и других видов травматизма. V. Управление комплексом программных работ Задачи управления: координация программных работ и анализ их эффективности; оценка (поэтапная, результирующая) состояния службы скорой медицинской помощи и коррекция комплекса проводимых мероприятий на основе выбора рационального пути минимизации финансовых затрат и сроков завершения работ. Руководство программой осуществляет Министерство здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации. Соисполнители работ: Министерство экономики Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Государственный комитет Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности, Комитет Российской Федерации по машиностроению, Министерство юстиции Российской Федерации, Государственный комитет Российской Федерации по статистике, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство социальной защиты населения Российской Федерации, Российская академия медицинских наук. Реализация программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ развития Российской Федерации и межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 1992 г. N 638 "Об организации работ по реализации Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд". ____________ Приложение N 1 к федеральной целевой программе "Совершенствование оказания скорой и неотложной медицинской помощи населению Российской Федерации на 1995-1996 годы" МЕРОПРИЯТИЯ по реализации программы на 1995-1996 годы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ Источники и объем финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ (в ценах на 1 января 1994 г.) ¦ ¦ ¦Сроки +------------------------------------¦ ¦ ¦испол- ¦федеральный¦бюджеты ¦бюджетные ¦ ¦ ¦нения ¦бюджет ¦субъектов ¦ассигнования¦ Исполнители работ N ¦ Перечень мероприятий ¦ ¦(млн. руб.)¦Российской ¦Минздравмед ¦ п/п¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦прома России¦ ¦ ¦ ¦ ¦(млн. руб.)¦(млн. руб.) ¦ ---+-------------------------------------+-------+-----------+-----------+------------+------------------------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- I. Совершенствование организационного построения службы скорой и неотложной медицинской помощи и ее системы управления 1. Разработка и утверждение положения о I кв. - - 30,0 Минздравмедпром России службе скорой медицинской помощи 1995 г. Российская академия медицинских наук 2. Совершенствование организационного II кв. - - 150,0 Минздравмедпром России построения службы скорой медицинской 1995 г. помощи и системы ее оперативного управления 3. Создание Федерального II кв. 7000,0 - - Минздравмедпром России научно-практического центра скорой 1995 г. медицинской помощи на базе Республиканской клинической больницы N 2 (г. Москва) Минздравмедпрома России 4. Реконструкция и капитальный ремонт 1995- - 6440,0 - Органы исполнительной власти учреждений скорой медицинской 1996 гг. субъектов Российской помощи: Федерации Минздравмедпром России Научно-исследовательский институт скорой помощи им. Н. В. Склифосовского (г. Москва); Научно-исследовательский институт скорой помощи им. И. И. Джанелидзе (г. Санкт-Петербург); Станция санитарной авиации Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации (на базе Республиканской клинической больницы N 2 г. Москвы) 5. Внедрение систем IV кв. - 3360,0 - Органы исполнительной власти автоматизированного управления на 1996 г. субъектов Российской Федерации 240 станциях скорой медицинской помощи 6. Строительство учреждений скорой IV кв. - - Органы исполнительной власти медицинской помощи: 1996 г. субъектов Российской Федерации строительство больниц скорой 27600,0* - -"- медицинской помощи в Пермской, Ивановской, Тульской областях, станции скорой медицинской помощи Чувашской Республике, лабораторного корпуса НИИ скорой помощи им. И. И. Джанелидзе в г. Санкт-Петербурге; завершение строительства станции 3400,0* - - -"- скорой медицинской помощи в Красноярском крае и больницы скорой медицинской помощи в Новосибирской области II. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы 7. Разработка 10 модификаций I кв. - - 3000,0 Российский автомобилей (реанимобилей) и 1995 г. научно-исследовательский и самолетов (вертолетов) скорой испытательный институт медицинской помощи (автомобили медицинской техники "УАЗ-3962", в том числе автомобиль Минздравмедпрома России для работы в условиях Крайнего Ульяновский механический завод Севера, "БАЗ-3782", "ГАЗ-2705", Госкомоборонпрома России "Москвич"; самолеты "АН-74", "ТУ-34"; вертолеты "Ка-226", "Ка-62", "Ми-34 ВАЗ") 8. Разработка стандартов оказания I кв. - - 1750,0 Научно-производственное скорой медицинской помощи (пакет 1995 г. объединение документов) "Медсоцэкономинформ" Минздравмедпрома России 9. Разработка нормативов ресурсного IV кв. - - 350,0 Научно-производственное обеспечения службы скорой 1995 г. объединение "Мед- медицинской помощи в различных соцэкономинформ" регионах страны (пакет документов) Минздравмедпрома России 10. Разработка долгосрочной программы IV кв. - - 1950,0 Миннауки России, Российская решения комплексных 1996 г. академия медицинских наук, медико-биологических проблем скорой Госкомоборонпром России медицинской помощи (пакет документов) 11. Разработка новой медицинской 1995-. - - 2400,0 Роскоммаш, Минздравмедпром техники и оборудования для 1996 гг. России, Госкомоборонпром специального автомобильного и России авиационного транспорта (инкубатор неонатальный транспортный, концентратор кислорода бортовой, транспортный электрокардиограф, пульсоксиметр, дефибриллятор, специальные комплекты для транспортировки пострадавших) 12. Разработка пакета документов, I-II кв. 300,0 - - Минздравмедпром России регламентирующих деятельность 1995 г. службы скорой медицинской помощи 13. Разработка автоматизированной IV кв. - - 470,0 Минздравмедпром России системы управления службой скорой 1995 г. медицинской помощи для Федерального центра III. Совершенствование подготовки медицинских кадров 14. Подготовка и усовершенствование 1995- - 100,0 - Органы исполнительной власти медицинских кадров службы скорой 1996 гг. субъектов Российской Федерации медицинской помощи (1500 врачей в год) 15. Разработка и издание методических и I-II кв. - - 5000,0 Минздравмедпром России учебных пособий для 27 профильных 1995 г. кафедр медицинских вузов Приобретение медицинской техники, транспортных, радиотехнических и информационных средств 16. Приобретение медицинской техники для 1995- 14850,0 - - Органы исполнительной власти станций скорой медицинской помощи 1996 гг. субъектов Российской Федерации Минздравмедпром России 17. Приобретение специальных автомобилей 1995- 14000,0 11150,0 - Органы исполнительной власти скорой медицинской помощи и 1996 гг. субъектов Российской Федерации реанимобилей (500 шт.) Минздравмедпром России 18. Приобретение радиотехнической и 1995- - 19700,0 Органы исполнительной компьютерной техники (480 ед.) 1996 гг. власти субъектов Российской Федерации 19. Разработка пакета документов по III кв. - - - Минтруд России совершенствованию системы оплаты 1995 г. Минздравмедпром России труда работников скорой медицинской помощи 20. Разработка нормативных актов по IV кв. - - - Минтруд России введению обязательного 1995 г. Минздравмедпром России государственного страхования для работников скорой медицинской помощи, занятие которых связано с угрозой их жизни и здоровью 21. Разработка дополнительных IV кв. - - - Госкомстат России показателей по оценке деятельности 1995 г. Минздравмедпром России скорой и неотложной медицинской помощи, введение их в государственную статистику 22. Совершенствование подготовки 1995- - - - МВД России сотрудников милиции способам 1996 гг Минздравмедпром России оказания первой доврачебной помощи пострадавшим на месте происшествия** ____________________________________________________________________________________ Итого: 39250,0 68350,0 15400,0 * Финансирование осуществляется по инвестиционным проектам. ** За счет текущих расходов соответствующих бюджетов. ____________ Приложение N 2 к федеральной целевой программе "Совершенствование оказания скорой и неотложной медицинской помощи населению Российской Федерации на 1995-1996 годы" Технико-экономическое обоснование программных мероприятий 1. Обоснование расчетов финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (в ценах на 1 января 1994 г.). ------------------------------------------------------------------- N ¦ Наименование тем ¦Стоимость ¦ Источник ¦ Исполнитель п/п ¦ ¦на 1995- ¦ финансиро- ¦ ¦ ¦1996 гг. ¦ вания ¦ ¦ ¦(млн. руб.)¦ ¦ ------------------------------------------------------------------- 1. Разработка пакета 480,0 бюджетные Минздравмед- документов, ассигнования пром России реглаентирующих деятельность службы Минздрав- скорой медицинской медпрома помощи России 2. Разработка 1750,0 -"- -"- федеральных стандартов оказания скорой медицинской помощи 3. Разработка нормативов 350,0 -"- -"- ресурсного обеспечения службы скорой медицинской помощи в различных регионах страны 4. Разработка методов и 1950,0 -"- Минздравмед- средств решения пром России основных медико-биологических проблем скорой медицинской помощи 5. Разработка 470,0 -"- -"- автоматизированной системы управления службой скорой медицинской помощи 6. Разработка новой 2400,0 -"- Российский портативной и научно-иссле- бортовой медицинской довательский техники и и испытатель- оборудования для ный институт специального медицинской автомобильного и техники авиационного Минздравмед- транспорта прома России 7. Разработка модифика- 3000,0 -"- Роскоммаш ций автомобилей и Минздравмед- самолетов пром России (вертолетов) скорой Госкомоборон- медицинской помощи пром России (Ульяновский механический завод) Итого: 10400,0 Примечания: По пункту 1: 1.1. Разработка государственной концепции организации, функционирования и системного управления службой скорой медицинской помощи - 30,0 млн. руб. 1.2. Разработка пакета документов, регламентирующих деятельность службы скорой медицинской помощи - 300,0 млн. руб. 1.3. Разработка организационной структуры службы скорой медицинской помощи и пакета управленческих и нормативно-правовых документов - 150,0 млн. руб. По пункту 2: 2.1. Разработка федеральных стандартов при неотложных состояниях - 850,0 млн. руб., на 1995 год - 200,0 млн. руб. 2.2. Разработка новых методов и форм организации токсикологической службы и стандартов при острых отравлениях - 650,0 млн. руб., на 1995 год - 270,0 млн. руб. 2.3. Разработка новых методов и форм организации оказания скорой психиатрической помощи - 250,0 млн. руб., на 1995 год - 30,0 млн. руб. По пункту 3: 3.1. Разработка нормативов материально-технического обеспечения службы скорой медицинской помощи - 50,0 млн. руб., на 1995 год - 20,0 млн. руб. 3.2. Разработка ассортимента лекарств и нормативов их потребности для оказания скорой и неотложной медицинской помощи - 300,0 млн. руб., на 1995 год - 100,0 млн. руб. По пункту 4: 4.1. Разработка и внедрение более совершенных методов реанимации, анестезиологии и интенсивной терапии неотложных состояний - 750,0 млн. руб., в том числе на 1995 г. - 200,0 млн. руб. 4.2. Усовершенствование существующих и разработка новых методов диагностики и комплексного лечения термических поражений - 600,0 млн. руб., в том числе на 1995 год - 200,0 млн. руб. 4.3. Разработка более эффективных методов клинико-лабораторной диагностики и лечения острых отравлений с учетом новых форм химических веществ - 600,0 млн. руб., в том числе на 1995 год - 200,0 млн. руб. По пункту 5: 5.1. Разработка систем оперативной радиотелефонной связи службы скорой медицинской помощи на 1995 год - 40,0 млн. руб. 5.2. Разработка федеральной системы автоматизированного контроля за оказанием скорой медицинской помощи на 1995 год - 15,0 млн. руб. 5.3. Разработка типовой автоматизированной системы оперативного управления скорой медицинской помощью регионального уровня на 1995 год - 170,0 млн. руб. 5.4. Разработка типовой автоматизированной системы оперативного управления для городских станций скорой помощи на 1995 год - 108,0 млн. руб. По пункту 6: 6.1. Наборы медицинской аппаратуры (инкубатор неонатальный, транспортный источник кислорода, портативный электрокардиограф, дефибриллятор, пульсоксиметр) - 1100,0 млн. руб., на 1995 год - 500,0 млн. руб. 6.2. Комплекты оборудования для транспортировки пострадавших - 300,0 млн. руб., на 1995 год - 120,0 млн. руб. По пункту 7 (медицинские модификации транспортных средств): 7.1. Автомобили "БАЗ-3782", "УАЗ-3962" (реанимобиль) - 800,0 млн. руб. 7.2. Автомобиль "ГАЗ-2705"(реанимобиль) - 600,0 млн. руб. 7.3. Самолеты "Ан-74", "Ту-34" - 800,0 млн. руб. 7.4. Вертолеты "Ка-226", "Ка-62", "Ми-34 ВАЗ" - 800,0 млн. руб. 2. Обоснование расчета финансирования мероприятий по капитальным вложениям (в ценах на 1 января 1994 г.). ------------------------------------------------------------------- N ¦ Наименование ¦Стоимость ¦Источник и ¦Исполнитель п/п¦ мероприятий ¦на 1995-1996¦объем финан-¦ ¦ ¦гг. ¦сирования ¦ ¦ ¦(млн. руб.) ¦(млн. руб.) ¦ ------------------------------------------------------------------- 1. Строительство 31000,0 федеральный органы учреждений скорой бюджет - исполни- медицинской помощи 3400,0; тельной бюджеты власти субъектов субъектов Российской Российской Федерации - Федерации 27600,0 2. Внедрение автоматизи- 3360,0 бюджеты -"- рованной системы субъектов оперативного Российской управления и системы Федерации коммуникационной связи для службы скорой медицинской помощи Итого: 34360,0 Примечания: По пункту 1 Строительство больниц скорой медицинской помощи: Пермская область (г. Пермь) на 800 коек - 9500,0 млн. руб., в т. ч. 1995 г. - 1800,0 млн. руб.; Ивановская область (г. Иваново) на 240 коек - 28000,0 млн. руб., в т. ч. 1995 г. - 1400,0 млн. руб.; Новосибирская область (г. Новосибирск) на 240 коек - 2700,0 млн. руб., в т.ч. 1995 г. - 1800,0 млн. руб.; Тульская область (г. Тула) на 800 коек - 8600,0 млн. руб., в т. ч. 1995 г. - 1300,0 млн. руб. Строительство станций скорой медицинской помощи: Красноярский край (г. Красноярск) на 75000 выездов в год - 1700,0 млн. руб., в т. ч. 1995 г. - 1600,0 млн. руб.; Чувашская Республика (г. Чебоксары) на 75000 выездов в год - 4200,0 млн. руб., в т. ч. 1995 г. - 1100,0 млн. руб. Строительство лабораторного корпуса НИИ скорой помощи им. И. И. Джанелидзе (г. Санкт-Петербург) - 1500,0 млн. руб., в т. ч. 1995 г. - 500,0 млн. руб. По пункту 2: Внедрение автоматизированных и коммуникационных систем связи для: Федерального центра скорой медицинской помощи - 14,0 млн. руб.; региональных служб (89 объектов) скорой медицинской помощи - 1246,0 млн. руб.; городских больниц, станций и подстанций (150 объектов) скорой медицинской помощи. 3. Обоснование расчетов финансирования приобретения медицинской техники и санитарного транспорта (в ценах на 1 января 1994 г.) ------------------------------------------------------------------- N ¦ Наименование ¦Стоимость ¦Источник и ¦ Исполнитель п/п¦ мероприятий ¦на 1995- ¦объем финан-¦ ¦ ¦1996 гг. ¦сирование ¦ ¦ ¦(млн. руб.)¦(млн. руб.) ¦ ------------------------------------------------------------------- 1. Приобретение 14850,0 федеральный органы медицинской техники бюджет исполнительной власти субъектов Российской Федерации Минздравмед- пром России 2. Приобретение 25150,0 федеральный Минздравмед- реанимобилей и бюджет - пром России автомобилей скорой 14000,0; органы медицинской помощи в бюджеты исполни- количестве 500 штук субъектов тельной Российской власти Федерации - субъектов 11150,0 Российской Федерации Итого 40000,0 4. Обоснование расчетов финансирования реконструкции и капитального ремонта ведущих учреждений скорой медицинской помощи Российской Федерации (в ценах 1 января 1994 г.). ------------------------------------------------------------------- N ¦Наименование ¦Стоимость ¦Источник и ¦ Исполнитель п/п¦мероприятий ¦на ¦объем ¦ ¦ ¦1995-1996 ¦финан- ¦ ¦ ¦гг. ¦сирования ¦ ¦ ¦(млн. руб.) ¦(млн. руб.) ¦ ------------------------------------------------------------------- Реконструкция и 6440,0 федеральный Минздравмед- капитальный ремонт бюджет пром России ведущих учреждений -5250,0, скорой медицинской бюджетные помощи Российской ассигнования Федерации Минздравмед- прома России -1190,0 Примечания: Научно-исследовательский институт скорой помощи им. Н. В. Склифосовского (г. Москва) - 2500,0 млн. руб., в т.ч. на 1995 г. - 1000,0 млн. руб.; Научно-исследовательский институт скорой помощи им. И. И. Джанелидзе (г. Санкт-Петербург) - 2750,0 млн. руб., в т. ч. на 1995 г. - 1250,0 млн. руб.; Станция санитарной авиации Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации (на базе Республиканской клинической больницы N 2, г. Москва) - 1190 млн. руб., в т. ч. на 1995 г. - 1190,0 млн. руб. 5. Обоснование расчетов финансирования подготовки медицинских кадров (в ценах на 1 января 1994 г.). -------------------------------------------------------------------- N ¦ Наименование ¦Стоимость ¦Источник ¦ Исполнитель п/п ¦ мероприятий ¦на 1995-1996¦финансиро- ¦ ¦ ¦гг. ¦вания ¦ ¦ ¦(млн. руб.) ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------- 1. Подготовка и 100,0 бюджетные Минздравмед- усовершенствование ассигнования пром России медицинских кадров Минздравмед- службы скорой помощи прома России 2. Издание методических 5000,0 -"- и учебных пособий Итого: 5100,0 Примечания: По пункту 2: издание практических пособий для врачей - 600,0 млн. руб., в т.ч. на 1995 год - 200,0 млн. руб., и для фельдшеров - 300,0 млн. руб., на 1995 год -100,0 млн. руб.; издание методического пособия для преподавателей медицинских вузов - 540 млн. руб., в т.ч. на 1995 год - 180,0 млн. руб.; выпуск учебного видеофильма (цветной, в двух частях) - 60,0 млн. руб., в т. ч. на 1995 год - 20,0 млн. руб.; разработка технического задания и производственный выпуск учебных стандартных наборов и фантомов - 3500,0 млн. руб., в т.ч. на 1995 год - 1000,0 млн. руб. _____________ Приложение N 3 к федеральной целевой программе "Совершенствование оказания скорой и неотложной медицинской помощи населению Российской Федерации на 1995-1996 годы" Бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральной целевой программы "Совершенствование оказания скорой и неотложной медицинской помощи населению Российской Федерации на 1995-1996 годы" (в ценах на 1 января 1994 г.) Министерство здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации ------------------------------------------------------------------- ¦Объем ассигнований для ¦финансирования программы +------------------------------ Наименование мероприятий ¦Всего ¦ В том числе ¦(млн. руб.) ¦ 1995 г. ¦ ¦ (млн. руб.) ------------------------------------------------------------------- Объем ассигнований для финансирования программы 1. Организация Федерального 7000,0 2470,0 научно-практического центра скорой медицинской помощи 1.1. Оборудование помещений Центра 1800,0 700,0 средствами телефонной, телекоммуникационной, спутниковой и другими видами оперативной связи с региональными службами скорой медицинской помощи и ведущими медицинскими центрами по оказанию экстренной помощи пострадавшим 1.2 Оснащение Центра специальными 1600,0 400,0 наборами (укладками) хирургического инструментария, систем переливания крови и аппаратуры для оказания скорой медицинской помощи 1.3 Укомплектование автомашин 1400,0 300,0 скорой медицинской помощи и реанимационных автомобилей современными средствами радиотелефонной связи с диспетчерской службой скорой медицинской помощи 1.4 Оснащение отделения санитарной 2200,0 1070,0 авиации новыми средствами доставки (самолетами и вертолетами на условиях аренды) пострадавших, медицинского персонала, оборудования, лекарственных и перевязочных средств 2. Капитальные вложения 3400,0 3400,0 2.1 Завершение строительства 1800,0 1800,0 больницы скорой медицинской помощи на 240 коек в г. Новосибирске 2.2 Завершение строительства 1600,0 1600,0 станции скорой медицинской помощи на 75 тысяч выездов в год в г. Красноярске 3. Закупка отечественной продукции (товаров, работ, услуг) для федеральных государственных нужд (номенклатура закупок и поставок) Медицинская техника для 14850,0 6850,0 оснащения ведущих медицинских центров, занятых оказанием экстренной помощи пострадавшим 4. Закупка продукции по импорту Специальные автомобили скорой 14000,0 10000,0 медицинской помощи и реанимационные автомобили _____________________________ Всего 39250,0 22720,0 ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|