Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 13.02.1998 № 199-рПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 13 февраля 1998 г. N 199-р г. Москва (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 23.04.98 г. N 483-р) Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 11 декабря 1997 г. N 1278 "О мерах по оздоровлению государственных финансов" и в целях проведения инвентаризации бюджетной сети, численности, условий оплаты труда и социального обеспечения работников организаций, содержание которых финансируется за счет средств федерального бюджета, и подготовки по результатам инвентаризации предложений по реструктуризации в 1998-1999 годах бюджетных обязательств, в том числе путем уменьшения количества юридических лиц, содержание которых финансируется за счет средств федерального бюджета, и численности работников, занятых в бюджетной сфере: 1. Образовать Временную межведомственную комиссию по реструктуризации бюджетных обязательств. Утвердить Министра финансов Российской Федерации Задорнова М.М. председателем Комиссии. Председателю Комиссии в недельный срок утвердить ее состав. 2. Федеральным органам исполнительной власти и другим прямым получателям средств федерального бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов федерального бюджета на 1997 год представить (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 23.04.98 г. N 483-р): а) в Минфин России до 16 февраля 1998 г.: перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для содержания организаций за счет средств федерального бюджета; перечень подведомственных организаций, содержание которых финансируется за счет средств федерального бюджета, с изложением механизма их взаимодействия с прямыми получателями бюджетных средств; информацию об отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондах, имеющихся в системе федеральных органов исполнительной власти, источниках их формирования и направлениях использования, иных внебюджетных источниках финансирования; сведения о численности обслуживаемых контингентов, в том числе на платной основе, по подведомственным организациям; данные об объеме и составе кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию на 1 января 1998 г.; предложения по реструктуризации в 1998-1999 годах бюджетных расходов, в том числе за счет укрупнения организаций, содержание которых финансируется за счет средств федерального бюджета, уменьшения их количества, сокращения численности работающих в бюджетной сфере, оптимизации численности обслуживаемых контингентов, расширения практики оказания платных работ и услуг, привлечения других внебюджетных источников, а также предложения по направлению высвобождаемых средств на выполнение просроченных обязательств федерального бюджета (погашение накопленной кредиторской задолженности); б) в Госкомстат России до 14 февраля 1998 г. данные по состоянию на 1 января 1998 г.: о штатной и фактической численности работников центрального аппарата федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов по категориям должностей федеральных государственных служащих, а также о численности персонала по охране и обслуживанию зданий; об установленном и фактическом фонде оплаты труда работников центрального аппарата федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, а также персонала по охране и обслуживанию зданий; о штатной и фактической численности работников подведомственных организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета, с распределением по разрядам Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы; об установленном и фактическом фонде оплаты труда работников подведомственных организаций с выделением оплаты труда по тарифным ставкам (окладам) Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы, а также надбавок, доплат и других выплат компенсационного, стимулирующего и социального характера, осуществляемых за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников; в) в Минтруд России до 16 февраля 1998 г. информацию о действующих условиях оплаты труда и используемых социальных льготах в подведомственных организациях и основаниях для их применения (с указанием соответствующего нормативного правового акта). 3. Минфину России, Госкомстату России и Минтруду России в недельный срок направить федеральным органам исполнительной власти и другим прямым получателям средств федерального бюджета указания о формах представления информации в соответствии с пунктом 2 настоящего распоряжения и порядке их заполнения. 4. Возложить на руководителей федеральных органов исполнительной власти, других прямых получателей средств федерального бюджета персональную ответственность за достоверность информации, представляемой в соответствии с пунктом 2 настоящего распоряжения. 5. Госкомстату России до 5 марта 1998 г. представить в Минфин России и Минтруд России обобщенные данные о численности и фонде оплаты труда работников бюджетной сферы. 6. Федеральным органам исполнительной власти утвердить в установленном порядке сметы доходов (включая внебюджетные) и расходов подведомственных организаций на I квартал 1998 г., исходя из лимитов финансирования, доведенных Минфином России. 7. Минфину России и Минтруду России до 15 марта 1998 г. представить во Временную межведомственную комиссию по реструктуризации бюджетных обязательств информацию об итогах инвентаризации. 8. Временной межведомственной комиссии по реструктуризации бюджетных обязательств: рассмотреть до 1 апреля 1998 г. материалы, представленные федеральными органами исполнительной власти, другими получателями средств федерального бюджета в соответствии с пунктами 2 и 5 настоящего распоряжения; представить в Правительство Российской Федерации предложения по уменьшению количества юридических лиц, содержание которых финансируется за счет средств федерального бюджета, и численности работников, занятых в бюджетной сфере, упорядочению действующих условий оплаты труда и выплат стимулирующего и социального характера, консолидации в бюджет средств внебюджетных источников финансирования, а также по объемам высвобождаемых в результате реструктуризации бюджетных обязательств средств и их направлению на выполнение просроченных обязательств федерального бюджета (погашение накопленной кредиторской задолженности). 9. Минфину России и Минюсту России с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти до 20 февраля 1998 г. представить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения по внесению при необходимости изменений в законодательство Российской Федерации в связи с предусматриваемым сокращением перечня прямых получателей средств федерального бюджета. Председатель Правительства Российской Федерации В.Черномырдин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|