Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 14.05.2003 № 3998-III ГДПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О заявлении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "Об обеспечении поддержания боевой готовности и развития стратегических ядерных сил Российской Федерации" Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Принять заявление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "Об обеспечении поддержания боевой готовности и развития стратегических ядерных сил Российской Федерации". 2. Направить настоящее Постановление и указанное Заявление Президенту Российской Федерации В.В.Путину, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации. 3. Направить настоящее Постановление и указанное Заявление в "Парламентскую газету" для официального опубликования. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня вступления в силу Договора между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о сокращении стратегических наступательных потенциалов. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.Селезнев Москва 14 мая 2003 года N 3998-III ГД ________________ ЗАЯВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Об обеспечении поддержания боевой готовности и развития стратегических ядерных сил Российской Федерации Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации, принимая Федеральный закон "О ратификации Договора между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о сокращении стратегических наступательных потенциалов" (Договор о СНП), считает, что стратегические ядерные силы Российской Федерации являются и будут оставаться основным инструментом обеспечения военной безопасности Российской Федерации. В связи с этим реализация Российской Федерацией положений Договора о СНП, а также разработка и выполнение возможных новых международных договоров Российской Федерации в области сокращения и ограничения стратегических наступательных потенциалов и вооружений стратегических ядерных сил Российской Федерации должны осуществляться таким образом, чтобы боевые возможности и потенциал стратегических ядерных сил Российской Федерации поддерживались на уровне, гарантирующем сдерживание агрессии со стороны любого государства или группы государств в любой военно-стратегической обстановке. Выполнить эту задачу возможно только путем принятия и реализации всеми компетентными органами государственной власти Российской Федерации согласованных оптимальных решений, касающихся стратегических ядерных сил Российской Федерации, предприятий оборонно-промышленного комплекса и их объединений, в первую очередь решений в области государственного протекционизма в отношении таких предприятий и объединений и обеспечения приоритетного финансирования государственного оборонного заказа для стратегических ядерных сил Российской Федерации. В условиях выхода Соединенных Штатов Америки из Договора между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки об ограничении систем противоракетной обороны особое внимание необходимо уделить поддержанию в установленной степени готовности и совершенствованию на случай военной угрозы в отношении Российской Федерации системы противоракетной обороны и всех ее компонентов, особенно системы раннего предупреждения о ракетном нападении и ее космической составляющей, а также совершенствованию комплексов средств преодоления противоракетной обороны. В связи с вышеизложенным Государственная Дума обращается к Президенту Российской Федерации В.В.Путину с просьбой поручить Правительству Российской Федерации: осуществлять планирование сокращения охватываемых Договором о СНП стратегических наступательных потенциалов и вооружений стратегических ядерных сил Российской Федерации в таком порядке, чтобы в максимальной степени использовать их стратегический наступательный потенциал и возможности технического ресурса; безотлагательно рассмотреть причины банкротства отдельных предприятий оборонно-промышленного комплекса, занятых в разработке и производстве вооружений для стратегических ядерных сил Российской Федерации, оценить последствия банкротства для обеспечения поддержания боевых возможностей и потенциала стратегических ядерных сил Российской Федерации на требуемом для гарантированного обеспечения безопасности Российской Федерации уровне и принять необходимые меры по восстановлению деятельности таких предприятий; в 2003 году разработать и ввести в действие комплекс мер по совершенствованию государственной поддержки предприятий оборонно-промышленного комплекса и их объединений, контролю и оптимизации ценовой политики в отношении энергоносителей, сырья, материалов и комплектующих элементов, производимых предприятиями-монополистами, а также мер по оптимизации тарифов железнодорожных перевозок и налогообложения работ, услуг в сфере государственного оборонного заказа в целях снижения расходов на его выполнение; в месячный срок после уточнения основных параметров программы развития охватываемых Договором о СНП стратегических наступательных потенциалов и вооружений стратегических ядерных сил Российской Федерации разработать для внесения в Государственную Думу проект федерального закона о внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О финансировании государственного оборонного заказа для стратегических ядерных сил Российской Федерации", а после вступления в силу соответствующего федерального закона обеспечить его безусловное исполнение; в III квартале 2003 года разработать для внесения в Государственную Думу проекты федеральных законов о внесении изменений и дополнений в соответствующие федеральные законы в целях обеспечения усиления контроля и повышения эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти по предупреждению банкротства предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также восстановлению деятельности предприятий, которые необходимы для обеспечения вооружением стратегических ядерных сил Российской Федерации и на которых введено внешнее управление; в IV квартале 2003 года завершить уточнение и согласование с органами государственной власти субъектов Российской Федерации планов эффективного использования высвобождаемых в связи с расформированием (передислокацией) войсковых частей стратегических ядерных сил Российской Федерации фондов инфраструктуры их базирования, а также планов обеспечения рабочими местами (программ занятости) лиц, оставшихся для временного или постоянного проживания в бывших военных городках. Москва 14 мая 2003 года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|